Что будет если собрать все зубы в rayman origins

Обновлено: 02.07.2024

В самом начале, как только змей появился и медленно ползет по низу экрана, можно поотстреливать лампочки на его верхней части, аккуратно приблизившись к нему. Затем, как только он ускорится и начнет крутить, начинаем быстро жать Х (если просто зажать, то комар будет стрелять медленнее) и целимся в хвост. Попутно отстреливаем лампочки на нижней части змея.

В принципе трофей не очень сложный.

Всем привет, лампочки вообще не обязательно отстреливать, они сами отваливаются когда стреляешь в хвост.


Редкий трофей Очень редкий трофей (5.80%) . Получен 1 171 из 4 929 игравших (23.76%).

Сколько всего реликвий есть на уровне и сколько уже собрано можно увидеть на "карте" перед входом в уровень.

Чтобы "найти" реликвию, в неё просто нужно ткнуть пальцем. Главное её найти.

Услышав характерное постукивание-пощёлкивание, остановитесь там, где оно звучит наиболее громко и начинайте рассматривать экран в поисках спрятавшейся "капельки"-реликвии. Можно воспользоваться "зумом", приблизив отдельные части уровня, чтобы получше их рассмотреть. Некоторые реликвии спрятаны очень хорошо, поэтому если даже "вооруженным" глазом найти их не удается, попробуйте просто истыкать весь экран - должно повезти.

Кстати, собирать абсолютно ВСЕ реликвии для получения этого трофея не обязательно - достаточно собрать все РАЗНЫЕ реликвии. Часто встречаются "повторы", когда после нахождения реликвии появляется надпись "Duplicate" вместо "New". В любом случае, пока не известно какие именно реликвии надо собрать, чтобы не повторяться, так что все равно имеет смысл пытаться собирать всё, что встречается на пути.

Последний совет - старайтесь сразу находить все реликвии в уровне за первое прохождение вместе со сбором нужного количества "люмов" для заполнения медальона, чтобы потом не приходилось переигрывать уровень специально ради реликвий, т.к. выполняя забеги на время заниматься их поиском вам будет точно некогда.

Что будет если собрать все зубы в rayman origins

Александр Песегов


Александр Песегов

А что с титрами делать? Я ещё игру не прошёл, но у меня они пошли когда прошёл покойников. И почему-то пропустить нельзя. И у меня получается не сохранилось прохождение этого уровня т.к. я вышел.

Степан Филиппов


Степан Филиппов

Из титров можно выйти в луговину снов через меню. Там земля мертвых это как бонусный уровень он должен пройтись.
Там ещё есть уровень со злым малюткой и как его победили. Там тоже есть титры и ты просто выходи из них в луговину снов, а уровень должен пройтись.
Так что ты просто выйди из титров

Александр Песегов


Александр Песегов ответил Степану

Степан, мне просто пишет, что несохраненные данные потеряются. Но не смотря на такой выход на луговину это засчитывается и сохраняется ?

Степан Филиппов


Степан Филиппов

Блин. Ссори не знаю тогда. Попробуй просто подождать пока титры кончатся

Александр Песегов


Александр Песегов ответил Степану

Глубинный Марри

Последняя схватка произойдёт под водой, и начало уровня было, к слову, представлено в демо-версии. Итак, напоследок разработчики оставили для нас знакомство с глубинным Мари – монструозной креветкой с огромной пастью. Предупреждаем, что победить его будет не так уж и просто. Марри будет атаковать с разных сторон, плюс на экране постоянно будут находится пара-тройка его приспешников, напоминающих ленточных червей. Двигайтесь всё время, выработайте для себя схему действий самостоятельно, ведь предсказать движения монстра по экрану достаточно сложно. Шишки будут появляться у Марри на хвосте, так что старайтесь держаться поближе к этой его части тела. После трёх-четырёх заходов, креветка стремительно атакует вас слева с открытой пастью. Вам же нужно не упустить этот момент и врезать чудовищу прямиком меж зубов. Это будет ваш финальный штрих в данной картине.

Советы для игры Rayman Origins


+3

Поделитесь с друзьями:


8 802

Прохождение Rayman Origins, в большинстве своём, редко вызывает чувства, схожие с той фрустрацией, что случается во время преодоления уровней в Super Meat Boy. Само собой, ближе ко второй половине игры от вас будет требоваться больше сноровки и реакции, а ошибки будут наказываться моментально. Но что по-настоящему может вызвать у вас трудность, так это битвы с четырьмя королями Луговины Снов, которые злыми силами были превращены в жутких чудовищ. Формально, мы должны спасти их, но для этого нужно хорошенько настучать им по макушке. Каждый «босс» потребует определённого алгоритма действий и терпения. В данном материале мы и попытаемся подробно расписать этапы приближения к победе над каждым королём.

Опузырить пересмешника

На этот раз мы имеем дело с пересмешником-переростком. В начале уровня монстр мирно дремлет на своём насесте и чтобы разбудить птицу нужно повиснуть на её хвосте. Она взревёт и улетит за границы экрана, чтобы тут же вернуться с пикирующей атакой. Пригнитесь, чтобы не задеть острый клюв и тут же врежьте твари в прыжке по уже знакомой шишке. Далее «включится» эффект бури и вы сможете парить в воздухе, задержав соответствующую кнопку на вашем контроллере. Птица будет атаковать (не одна, а с подкреплением, так что будьте осторожны) справа, затем вернётся на средину экрана и попытается расплющить вас головой о «потолок» уровня. В этот момент держитесь подальше от центра, а затем метнитесь к контуженой от сокрушительного удара твари и позаботьтесь об очередной шишке. Как только вы нанесёте удар, Пересмешник тут же снова попытается прикончить вас вертикально атакой, так что не мешкайте и уворачивайтесь. Теперь монстр снова вернётся на центр экрана и начнёт вопить, поворачиваясь против часовой стрелки. Избегайте её «дыхания», так как, попав в зону поражения, вы тут же будете затянуты потоком в пасть. Совершив этот крик души, птичка, запыхавшись, остановится, а вам остаётся опустить вниз экрана (избегая мелких её собратьев) и хорошенько дёрнуть Пересмешника за хвост. Шишка появится на языке и после сами-знаете-какого действия с вашей стороны, уровень будет пройден.

Бедная Ромашечка

Первый король – Ромашка, раздувшаяся до размеров огромного плотоядного монстра с шипами. Уровень начинается с небольшой несложной пробежки, в которой от вас требуется только постоянно двигаться вверх по экрану, не давая монстру нагнать вас. Так мы движемся вверх, пока скриптовый ролик не закинет нас в небольшую закрытую локацию, в которой и произойдёт основная схватка. В начале Ромашка находится по правую сторону, а ваш персонаж – слева. Первый шаг – бежите влево по отвесной стене и далее по потолку вправо. Ромашка в это время ринется в ту точку, где вы только что находились, само собой вас там не найдёт и протаранит стену лбом. Пока тварь контужена, возвращаемся в левую сторону «комнаты» и наносим удар по выскочившей лиловой шишке. Теперь будьте вдвойне внимательны: монстр свесится с потолка вниз головой и будет пытаться расплющить вас. Двигайтесь всё время – избежать атак очень легко. После четвёртого удара Ромашка снова будет оглушена и вам потребуется позаботиться ещё об одной шишке. Последний этап: Ромашка будет прыгать взад-вперёд, а вы дождитесь только, пока она остановится справа и подойдите как можно ближе к ней, чтобы избежать атаки языком. Теперь взберитесь по нему в пасть чудовищу и прикончите его.

Обзор игры Rayman Origins


+1

Поделитесь с друзьями:


3 722

Выпустив Rayman Origins, компания Ubisoft доказала общественности две неоспоримые теоремы. Первая гласит, что игровая индустрия, как и любая другая закономерная система, является цикличной и ни один жанр не может полностью исчезнуть из круговорота. Вторая же доказывает то, что качественно собранный платформер может всерьёз конкурировать с ААА проектами типа The Elder Scrolls V: Skyrim за долю аудитории. Если вы сомневаетесь в вышеизложенном, то не теряйте время на пустые размышления, а отправляйтесь к ближайшей игровой раскладке и купите Rayman Origins. Игры без изъянов – реальность и сейчас мы вам это докажем.

Так принято, что в дизайн-документе любого платформера описание сюжета занимает от силы пару небольших абзацев и Rayman Origins – не исключение. Действие игры происходит в сказочном мире под названием Луговина Снов. Открывает представление сцена, в которой Рейман и его численная компания мирно дремлют под лучами полуденного солнца. В какой-то момент, громоподобный храп компании достигает высшей точки и пробуждает армию мертвецов, которые покидают своё подземное царство, берут в плен пять красоток-фей и превращают правящих в их мире четырёх королей в страшных чудовищ. Так, например, миловидный король-пересмешник предстаёт перед игроком в облике жуткой, едва умещающейся на экране громадины, а безобидная королева-ромашка превращается в плотоядной растение с ядовитыми шипами. В конце повествования с каждым из четырёх правителей нужно будет сразиться, чтобы получить доступ к финальному уровню. Но до этого момента вас (и ваших друзей, если вы играете вмноготером) ждёт примерно часов 5-8 прыганья, плаванья, лазанья и тому подобной деятельности по девяти игровым мирам. По ходу прохождения Рейман будет получать всё новые способности, ведь изначально наш протеже умеет только прыгать. В строго отведённые разработчиками моменты те самые феи, которых предварительно нужно будет освободить от оков, наделят вас способностью наносить удар кулаком, парить над землёй некоторое время, задерживать дыхание, тем самым позволяя плавать под водой неограниченное время, также вас научат бегать по отвесным стенам и менять размеры тела, дабы протиснуться в труднодоступные места. В конце каждого уровня вас ждёт миссия, в которой Рейман, оседлав гигантского москита, им же отстреливается от врагов или препятствий. В такие моменты Rayman Origins возвращает игроков во времени не на один десяток лет назад, снова открывая возможность насладиться scroll-shooter механикой. На карте игрового мира, помимо основных играбельных миров, находится локация Храпун-Дерево, заглянув в которую можно сменить скин персонажа: помимо Реймана, бестиарий Rayman Origins насчитывает пятнадцать других персонажей. Все они отличаются не только внешне, но и рознятся по анимации атаки, скорости и высоте прыжка. Доступ к ним открывается постепенно, прямо пропорционально сбору Электунов: это такие маленькие улыбающиеся зверушки, эн-ным количеством которых нас награждают в зависимости от результата прохождения уровня. Проходя очередной левел нужно не только сломя голову нестись к финишу, избегая ловушек и монстров, а и собирать размещённых повсюду меленьких жёлтых феечек (аналоги монет из вселенной Mario Brothers, если угодно). Половина их обычно парит по всему периметру локации, а другая половина – скрыта от глаз или заточена в ловушках. После финишной черты система посчитывает собранных фей и конвертирует полученную сумму в Элекнутов. Обычно 100 единиц – один Электун. Всего их на уровне можно получить три: два - по результатам сбора фей, а ещё один – спрятан в тайной мини-локации, которую не всегда удаётся разыскать. Так что с самого начала прохождения не сбрасывайте со счёта необходимость накапливать Электуны, так как в противном случае вам придётся потом перепроходить уже завершенные миры.

Что ещё нужно знать о Rayman Origins? Во-первых, нет нужды переживать о производительности игры: проект не ресурсоёмкий и запуститься даже на машинах трёхлетней давности. Играть лучше всего с геймпада, так как, во-первых, немаловажную роль играет при прохождении ваша реакция и скорость нажимания клавиш, во-вторых, кнопок управления не так и много, чтобы использовать в качестве контроллера целую клавиатуру, ну и в-третьих, всё таки согласитесь, что разместившись на диване перед громадным монитором вы получите больше удовольствия от игры, чем сидя за столом. Само собой все эти предостережения не действительны для обладателей консоли. Графика в Rayman Origins поражает воображения своей красотой и вниманием к деталям (все элементы окружения нарисованы вручную, что добавляет картинке реализма и аутентичности), а музыка и звуковое сопровождение и вовсе заслуживает аплодисментов. На должном уровне держится и сложность. Если первые миссии Rayman Origins проходятся быстро и безболезненно, то потом постепенно изощрённость игрового процесса нарастает, и некоторые уровни приходится переигрывать не один десяток раз, прежде чем все ловушки или повадки противников будут изучены. Также не забывайте, что в Rayman Origins предусмотрено кооперативное прохождение. Не мультиплеер, а именно возможность вчетвером проходить игру на одной консоли. Не игнорируйте этот режим и обязательно попробуйте поиграть в игру в компании друзей.

Перед вами гениальное, утончённое и увлекательное произведение искусства. На последнем слове дружно делаем ударение, ведь именно к этому определению стремится вся парадигма развития игровой индустрии, что не может не радовать. В начале статьи мы уже сказали, что Rayman Origins – один из тех немногих проектов, тёмных сторон в котором не существует вовсе. И вам не остаётся ничего другого, как согласиться с этим утверждением и купить игру, если конечно данный жанр вам не противен как таковой.

Сердечно благодарим представителей компании Новый Диск за любезно предоставленную для данного обзора копию Rayman Origins.

Ты – боль моя сердечная

Наверное, наиболее оригинальный и лёгкий вариант «босса» из четырёх представленных в игре. Итак, волей сценария, мы оказались внутри гигантского розового динозавра. После краткого блуждания по, пардон, кишкам сего создания, мы попадаем в подобие желудка. Первым делом бежим налево и ликвидируем шишку почти у самого верха мини-локации в виде первёрнутого сердечка. Пищеварительной системе монстра это явно не понравилось и у него случился небольшой коллапс: огненный поток начинает омывать стенки желудка по часовой стрелке, начиная с верхней точки. Вы же только успевайте двигаться впереди «волны», не давая себя нагнать. Процедура повторится и в обратную сторону (если не успеете сразу ликвидировать шишку, то вся постановка повторится, только в ещё более изощрённом виде). Ещё одна шишка уничтожена, и огонь облизывает обе стены, не давая вам шанса покинуть центральную платформу. Вы же стойте чётко по центру и сосредоточьте внимание на двигающемся языке пламени, который будет пытаться вас зацепить. Подпрыгивайте вовремя и успех обеспечен. Теперь «лава» снова дважды обогнёт периметр «желудка», после чего центральная платформа утонёт, после чего вам придётся балансировать на пузырьках воздуха, пока по левую сторону не образуется новая шишка. Ликвидируйте её – и самая сложная часть останется позади. Останется только завершить уровень скоростным забегом по восходящей.

Читайте также: