Игра где можно переключаться между персонажами во время боя типа dark souls

Обновлено: 02.07.2024

Начнем с Deathʼs Gambit. Название у игры говорящее: по сюжету игры воин по имени Сорун, проиграв в суровой битве, не умирает, а заключает со смертью договор. Та дает ему возможность возвращаться после гибели в мир живых, а взамен просит об услуге — какой, станет ясно, когда придет время. Как вы уже поняли, именно так в Deathʼs Gambit объясняется механика возрождения у ближайшего «чекпойнта» — роль костров тут выполняют памятники Жнецу. Погибнув, вы теряете не опыт, а одно перо Феникса — здесь они вместо Эстусов. Если бежать отбивать «лечилку» не хочется, ее можно «выкупить» за внутриигровую валюту. Так что за смерть в Deathʼs Gambit штрафуют не очень сурово.

Зато в остальном игра способна доставить воз заноз к вашей пятой точке: убивают тут быстро, враги зачастую обладают очень приличным запасом здоровья, а к таймингам большинства противников и тем более боссов придется привыкать

Как и в Dark Souls, перед началом игры вы можете выбрать персонажу класс — от этого зависит и распределение стартовых очков характеристик (да, прокачивать их тут тоже нужно у сейфпойнта, а выпадает «опыт» из побежденных монстров). В эту привычную формулу разработчики добавили еще и систему перков, так что в ролевом плане тут есть, где разгуляться. Визуально игра радует глаз красивым пиксель-артом, а атмосферой напоминает не только Dark Souls, но и Castlevania. Фанатам всего готичного точно «зайдет».

А еще здесь есть сюжет — и его даже подают через простенькие кат-сцены и полноценные диалоги. Не то чтобы он был каким-то особенно захватывающим, но тем не менее.

И все было бы отлично, если бы не сразу три «но»: довольно «дубовая» боевая система, которую не спасают даже местные «ультимейты» — мощные активные навыки, которые можно активировать, накопив энергию в специальной шкале, не менее деревянный платформинг и до безобразия стоеросовое управление. Мы предупреждали.

Но в целом, если вы фанат всего, что хоть немного похоже на Dark Souls, попробовать Deathʼs Gambit стоит. Может и затянуть.

Hollow Knight

А вот в Hollow Knight стоит сыграть всем без исключения — как-никак, одна из лучших инди-игр последних лет. В «механическом» плане от Dark Souls здесь лишь возрождения у последнего «костра», но если больше всего в серии From Software вы цените ощущение постоянной опасности, предчувствие неизведанного, что ждет впереди, Hollow Knight — это то, что доктор прописал.

Больше того: исследовать мир тут даже интереснее! Связано это с тем, что костяк игры — метроидвания, то есть некоторые локации для вас становятся доступными лишь после обретения определенного навыка: двойного прыжка, возможности проламывать хлипкие полы и так далее. Поэтому «шататься» по миру Hollow Knight не надоедает: во-первых, он изумительно красив (графика игры нарисована вручную), во-вторых, вы можете приходить на уже «зачищенные» уровни и открывать новые сегменты, наполненные полезными улучшениями или кусочками лора.

Да, как и в Dark Souls, сюжет тут тоже подается урывками, намеками и через описания предметов. Общее впечатление от того, что происходит, у вас, конечно, будет, но, если не вкапываться в детали, закончится оно где-то на уровне «ну был город, потом стало все плохо, а мы жук, короче, но не простой, а с гвоздем и идем брать свое». И это немного обидно, потому что лор у игры неплохой, и хочется узнать его, так сказать, сидя в первом ряду, а не через ролики на YouTube.

Зато в остальном к Hollow Knight практически невоможно придраться. Геймплей очень бодрый, продуманный, в меру сложный и увлекательный. Боевая система хоть и состоит, по сути, из одного удара, щедро разбавлена дополнительными способности, которыми постоянно нужно пользоваться, сражаясь с боссами. Противников много, каждый — со своим набором подлянок. Прокачки в привычном смысле нет, но есть возможность надевать амулеты, дающие разнообразные перки, так что можно говорить и о некотором подобии билдов. И битвы с боссами запомнятся вам надолго. В том числе и сложностью, не переживайте.

В общем, эталонная метроидвания, за которою не стыдно было бы отдать и две тысячи, учитывая, что все DLC к ней бесплатны.

Не пропустите!

Sekiro: Shadows Die Twice

И снова действие игры происходит в Японии в период Сэнгоку — конец XVI века. В прошлом военачальник по имени Иссин Асина покорил обширные земли, известные ныне как территория клана Асина; в настоящее время клан возглавляет молодой Гэнитиро Асина. В то же время странствующий синоби Филин подобрал и усыновил сироту, которому дал прозвище Волк (наш главный герой).

Основу боевой системы составляют концентрация и смертельные удары. Нанося урон, либо отражая атаку врага, игрок лишает своего противника концентрации. Лишившись концентрации, враг станет уязвим для смертельного удара.Для победы над многими боссами и мини-боссами необходимо нанести несколько смертельных ударов. В боевой системе идет укор на быстрый и динамичный бой (уклонение, быстрые атаки, рывки и прочее), также главной особенностью геймплея является протез главного героя, с помощью которого можно использовать различные устройства (например крюк-кошка, которая невероятно сильно улучшает и упрощает передвижения по карте, и позволяет забраться в новые места)

Довольно значительно в игре используется система стеллса - есть специальные места, позволяющие скрываться от противника, подобраться к нему ближе и добить смертельным ударом.

Улучшаем управление в Dark Souls II

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт предназначен только для использующих клавиатуру и мышь в процессе игры, остальным же юзерам геймпадов и прочих контроллеров она не нужна.

Улучшаем управление в Dark Souls II

Приветствую, любители хардкора. Специально для тех, кто играет в Dark Souls II на клавомыши, нашлась программа, а точнее скрипт, который исправляет некоторые баги с контролем и боем. Многие могли заметить, что при нажатии ЛКМ, атака происходит с небольшой задержкой и подобные вещи. Скрипт исправляет все это, то есть атака будет происходить мгновенно, а еще вы сможете забиндить любые действия на дополнительные кнопки мыши, которые игра, по-умолчанию, не видит.

Использование:
- ВАЖНО: в настройках игры сбрасываем все управление по-умолчани, а далее устанавливаем управление так, как вам удобнее:
*Right Click - G
*Left Click - H
*Middle Click - L
*Button 4 - J
*Button 5 - K
То есть, допустим, действие, которое у вас забито в настройках на клавишу G будет исполняться нажатием ПКМ и так далее.

Для того, чтобы выключить скрипт, нажимаем F12

Вот и все, что нужно для комфортной игры в DS II на клавиатуре и мыши. Пользуйтесь.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Действие игры происходит в вымышленном мире, выполненном в духе эпического фэнтези. Напавший на герцогство Гранзис дракон отнимает у игрового персонажа сердце. Герой чудесным образом остается в живых и должен найти и убить дракона. Главного героя сопровождают до трех спутников-«пешек», управляемых компьютером. Боевая система игры, в целом построенная на использовании холодного оружия, включает в себя захваты и возможность карабкаться по телам противников-великанов.Также в игре используется ограниченная онлайн-составляющая: хотя игроки, как правило, не могут взаимодействовать друг с другом напрямую, зато они могут обмениваться «пешками», которые будут вас сопровождать.

Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: Боец, Воин, Мистический рыцарь, Страйдер, Стрелок, Убийца, Маг, Колдун и Магический стрелок.Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида. Система классов, или профессий, вносит изменения в геймплей и доступные игроку тактики, начиная с Бойцов, полагающихся на hack and slash сражения, заканчивая умением Страйдера забираться на больших врагов.

Одна из главных инноваций в игре — система «пешек».Пока отряд игрока исследует мир, три члена отряда, помогающие главному персонажу, контролируются искусственным интеллектом, но игрок может отдавать им приказы, такие как «Идти», «Помогать» и «Наступать». Один из членов отряда — неиграбельный персонаж (NPC) из мира главного персонажа. Два других — NPC, заимствованные у других игроков через интернет, но игра не будет требовать соединения с сетью. Однако, игрок может позаимствовать от других игроков только NPC, а не их основных персонажей. Члены отряда, именуемые пешками, могут разговаривать, просить помощи у основного персонажа, и предоставлять информацию о врагах. Игрок должен работать над усилением основного персонажа и членов отряда.Пешки разговаривают и дают полезные советы, которые часто жизненно необходимы для выживания в ловушках и подземельях.

На новом скриншоте Elden Ring показали игру в кооперативе. Один из героев похож на персонажа Dark Souls


Студия FromSoftware опубликовала свежий скриншот Elden Ring с демонстрацией совместного режима. Пока что о кооперативе известно немного, но разработчики обещают, что играть с другими людьми станет проще.

Любопытно, что один из игроков одет в самурайский доспех — не самый очевидный наряд в фэнтези.

На новом скриншоте Elden Ring показали игру в кооперативе. Один из героев похож на персонажа Dark Souls

В свою очередь персонаж справа напоминает Лукового рыцаря из серии Dark Souls — у обоих достаточно вместительная броня.

Сигвард из Катарины (Dark Souls 3)

Сигвард из Катарины (Dark Souls 3) Сигвард из Катарины (Dark Souls 3)

Immortal: Unchained

Неплохая соулс лайк игра в мрачном sci-fi сеттинге. Главная особенность этой игры является ведение боя стрелковым оружием, а вот оружие для ближнего боя используется как второстепенное.
Враги здесь также в основном используют стрелковое оружие, так что расслабляться не придется. У главного героя 3 параметра:
Здоровье.
Концентрация (для спецатак)
Выносливость (для перекатов, спринта).

Игра довольно специфичная, и многим она не понравилась, поэтому рекомендую изучить ее на YouTube, или если вас не пугают оценки "критиков", то изучайте собственноручно :)

Существует девять миров, созданных Монолитом. Их контролирует сильное государство, чьи наиболее сильные и опытные воины называются "Бессмертными". Главный герой является заключенным, который пробуждается в одной из гробниц. Ему, страдающему от амнезии из-за долгого пребывания в стазисе, поручают восстановить Монолит с помощью особых сфер и предотвратить разрушение Девяти Миров.

The Surge 1&2

Действия игры происходят в будущем, где человечество исчерпало ресурсы Земли, в итоге вся планета пострадала от климатических катаклизмов. Жизнь людей осложняют корпорации, занимающиеся повальной роботизацией населения.

Геймплей основан на сражениях главного героя, использующего экзоскелет, с врагами — роботами или другими людьми в экзоскелетах. Акцент делается на ближний бой с малым количеством оппонентов но высокой ценой за ошибочные действия. В бою можно нацеливаться на разные части тела врагов, а также использовать различные финишные движения.

Ещё одно отличие от серии Souls — добыча оружия и брони. В этой игре чтобы получить оружие или элемент брони, их нужно сначала отнять у врага. Практически любой элемент экипировки врага можно отобрать для использования в своих целях. Для этого нужно отрубить ту часть тела врага, где находится желаемый элемент. Мощность экзоскелета персонажа прокачивается в соответствии с его уровнем, и постепенно обмундирование героя становится лучше.

Достойная альтернатива Dark souls, если вам нравится антураж антиутопичного будущего.

10 лучших souls-like игр

Сегодня я хочу вам рассказать и показать 10 лучших представителей соул-лайк игр, по моему скромному мнению.

Code Vein

Достаточно интересный проект с своеобразной графикой, напоминающая такие игры как Tales of Berseria, God Eater. Жанр игры выполнен в сеттинге тёмно-фэнтезийного постапокалипсиса.

В недалёком будущем произошло событие под названием Великое крушение, уничтожившее весь мир. Цветущие города превратились в руины, утыканные Шипами правосудия. В центре уничтожения живут бессмертные, которые имеют дары, позволяющие им превосходить обычных людей, но при этом они теряли воспоминания и постоянно нуждались в крови. В страхе превратиться в потерянных — существ, которых волнует лишь свой голод — бессмертные набросились на оставшихся людей. Также они стали активно искать кровавые слёзы, которыми можно было заменить кровь человека. Постепенно источники слёз стали угасать и бессмертные стали постепенно превращаться в потерянных, а сохранившие разум — угнетать друг друга с целью добычи пропитания.
Наш главный герой является бессмертным, который прибыл в разрушенный город с целью вспомнить своё прошлое. В поисках воспоминаний предстоит сразиться со множеством врагов и пройти через многие испытания.


Боевая система практически ничем не отличается от Dark Souls, но имеются также свои особенности:
1) Дары -это пассивные или активируемые эффекты, которые можно сочетать и комбинировать. Активные дары расходуют Ихор, который можно получать благодаря успешным критическим атакам.
2) Фокусировка, усиливающая игрока при крайней опасности.
(это накапливаемая шкала, заполнение которой происходит и у игрока, и у противников при получении урона. Ее назначение — оружие последнего шанса, при активации фокуса мощность атак на несколько секунд повысится, позволяя быстрее добить опасного противника, либо наоборот, словить от него оплеуху, если не успели добить вовремя).
Всего в игре 8 классов (Код крови):
- Убийца Королевы (Повышает уровень здоровья и стойкости и подходит для путешествия и ближнего боя)
- Аид (Улучшает силу атаки и ловкость и идеально подходит к тяжелому снаряжению)
- Артемида ( Дает хорошую выносливость и дары атаки, но не отличается стойкостью. Обладает дарами, упрощающими иссушение)
- Вестник ( Обладает необычными дарами, доступными только самым упорным)
- Астрея (Обладает хорошим балансом и дарами, упрощающими путешествие)
- Прометей ( Хорошо приспособлен для боя, но отличается хрупкостью, а также позволяет быстро уклоняться и парировать)
- Атлант (Позволяет носить тяжелую броню и отлично подходит для ближнего боя. Обладает дарами, упрощающими битвы с сильными врагами)
- Ловец тьмы (Обладает множеством даров для борьбы с ядом)

Star Wars Jedi: Fallen Order

Неплохая соусл-лайк игра, созданная по мотивам Звездных войн. Главная особенность боевой системы является использование силы (толчок, притягивание и тому подобное). Орудуете вы исключительно световым мечом, который можно персонализировать: менять цвет, выбирать ручку и тому подобное.

Через пять лет после исполнения Приказа 66 и начала Великого истребления джедаев, бывший падаван Кэл Кестис скрывается от представителей новой Галактической Империи. На планете Бракка он занимается демонтажом и утилизацией республиканских и сепаратистских боевых кораблей времён Войн Клонов, и однажды был вынужден применить Силу для спасения своего друга и коллеги Прауфа от верной гибели. Инцидент становится известным властям, и для поимки джедая в регион прибывают инквизиторы Вторая и Девятая Сёстры. Прауф, находясь в долгу перед Кэлом за своё спасение, признаётся что он — джедай, и его убивает Вторая Сестра. Кэл не выдержал этого и активировал световой меч, тем самым раскрыв себя. После короткой перепалки, Кэл сбегает, столкнувшись в недолгой схватке со Второй Сестрой незадолго до спасения бывшим рыцарем-джедаем Цере Джандой и пилотом корабля «Жалящий Богомол» Гризом Дритусом.

Nioh 1&2

Действия игры происходят в Феодальной Японии периода Эдо, Играем мы за англичанина по имени Уильям. Все начинается в тюремной камере, что и не удивительно :)

Геймплей игры в целом схож с серией игр Dark Souls, прежде всего системой ближнего боя, а также уровнем сложности, когда можно быстро умереть, если не соблюдать осторожность. Бой в режиме реального времени с различными типами оружия, такими как: катана, копья, топоры, луки и фитильные ружья Танегасима.

Одна из особенностей боевой системы является то, что игрок может переключиться между тремя главными стойками:
1)Низкая стойка, позволяющая совершать быстрые, но слабые атаки. 2)Верхняя стойка с медленными и мощными атаками.
3)Средняя стойка, являющаяся промежуточным вариантом между верхней и нижней.

Большинство действий Уильяма (такие как атака, спринт, уворачивание) истощают шкалу энергии Ки — аналога выносливости. Полностью истощив шкалу, Уильям на определённое время становится беспомощным против вражеских атак. Однако, вовремя применённое действие «импульс Ки» может восстановить потерянную выносливость. За бои игрок получает опыт, который может потратить на развитие умений персонажа и магии (например, наделение оружия стихийными свойствами).

Также в игре присутствуют духи-хранители, которые будут вас сопровождать.
Они могут наделить ваше оружие невероятной силой, каждый дух обладает одним из основных элементов- огонь, земля, вода, воздух и электричество.

Читайте также: