Что такое ранговые бои в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Награды

За успехи в ранговых боях положена награда. Награды бывают следующего типа:

  • За боевую задачу
  1. Зависит от поставленных в сезоне боевых задач.
  • За Ранг
  1. Начисляется за получение ранга.
  2. Чем выше ранг вы получили, тем лучше выше награда.
  3. Если вы получили личный ранг, потеряли его и снова заработали, повторно награда не начисляется.
  • За сезон.
  1. Начисляется игрокам, попавшим в одну из призовых лиг.
  2. Начисляется через несколько дней после окончания сезона.
  3. Для трёх лиг предусмотрено три награды. Лига I получает наилучшую награду.

Награды в Ранговых боях могут быть представлены в виде различных игровых ценностей:

Золото
Кредиты
Боны
Дни премиум аккаунта
Личные резервы
Снаряжение
Нашивки
Слоты для техники

Награды сезона ранговых боёв

Награды за ранги


Награды за полученный ранг

Награды за лиги


Награды за итоговую лигу

Сезоны ранговых боев

Второй сезон. 17.02.2021 — 12.05.2021

Второй сезон ранговых боев начнется 17 февраля и закончится 12 мая 2021 года. Данный сезон имеет уже отработанный формат — хотя были введены контейнеры ранговых боев. Для участия нужны корабли VIII÷X уровней.

Третий сезон. 19.05.2021 — 04.08.2021

Третий сезон ранговых боев начнется 19 мая и закончится 4 августа 2021 года. Данный сезон имеет уже отработанный формат — хотя начальный уровень участвующих кораблей был снижен: нужны корабли VI÷X уровней. Также увеличено количество карт.

Четвертый сезон. 18.08.2021 — 03.11.2021

Четвертый сезон ранговых боев начнется 18 августа и закончится 3 ноября 2021 года. Основная особенность — первое появление подводных лодок. Также после прохождения квалификации можно продолжать играть в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта.

Штрафы для неактивных игроков

Если игрок покинул сражение до уничтожения собственного корабля, он не получит бонусных звёзд в случае победы его команды. Этот штраф распространяется и на те случаи, когда игрок покинул бой из-за разрыва соединения с сервером.

Также звёзды (как и опыт с серебром) не дают игрокам, которые не совершили активных действий за бой. Критерии пассивного поведения следующие:

  • Для авианосцев — игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.
  • Для кораблей остальных классов — игрок не нанёс урона и не двигался.

Ранговые бои 2019

В новом сезоне ранговых боёв игровой процесс существенно изменился. Переработана система прогрессии и усовершенствовали механику получения опыта, сделав всё более справедливым и прозрачным. Одно остаётся неизменным: игрок, как и раньше, сможет получить множество наград и дополнительных призов, включая уникальную машину IX уровня

Сроки проведения сезона

13 июля 7:00 (МСК) — 3 августа 7:00 (МСК).

  • Понедельник — пятница:
    • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
    • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
    • RU8: 11:00–20:00 (МСК)
    • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
    • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
    • RU8: 9:00–20:00 (МСК)

    Отключение урона по союзникам

    Чтобы игроки не отвлекались от игры, был отключен урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном. Однако артиллерия всё ещё сможет оглушить союзников, за что получит штраф к опыту.

    Ускорение прогресса

    Чтобы ускорить прогресс, была введена новая механика: призовые бои. Это аналог первой победы в день: количество полученных шевронов будет удваиваться (два вместо одного, четыре вместо двух).

    Призовые бои будут выдаваться в награду при продвижении по дивизионам. Количество сражений зависит от вашей эффективности в дивизионе.

    Если у вас призовой бой и вы проиграли, этот призовой бой не зачтётся и вы сможете попробовать снова.

    Ранги

    Главная цель Ранговых боёв — зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды.

    Визуальное отображение рангов


    Ранг 1


    Ранг 2


    Ранг 3


    Ранг 4


    Ранг 5


    Ранг 6


    Ранг 7


    Ранг 8


    Ранг 9


    Ранг 10


    Ранг 11


    Ранг 12


    Ранг 13


    Ранг 14


    Ранг 15

    За каждый ранг выдаётся 1 очко. Если вы получили ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного сезона, очки ранга повторно не начисляются. После достижения последнего, предусмотренного регламентом, ранга, появляется возможность зарабатывать ранги на технике. Общее количество заработанных очков определяет, попадёте ли игрок в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать и войдёт ли в одну из призовых лиг по окончании сезона.

    Ранговые бои 2020–2021. Первый сезон завершён

    Сезон завершён, и сейчас мы проверяем участников на предмет нарушений Правил игры.

    В World of Tanks возвращаются ранговые бои — соревновательный режим, в котором сильнейшие игроки сражаются с равными и на равных. Вас ждут три игровых сезона. Благодаря вашим отзывам мы переработали систему прогрессии и внесли несколько других изменений, которые подробно опишем.

    Главной наградой за все три сезона станет новый американский тяжёлый танк IX уровня Concept 1B . Чтобы его получить, придётся действительно постараться.

    Переработанная система прогрессии

    В первом сезоне ранговых боёв 2020–2021 система прогрессии станет проще и лояльнее к игроку. Количество рангов во всех дивизионах будет сокращено с 15 до 10. Количество шевронов, которое необходимо заработать для перехода между рангами, также будет сокращено.


    Следующие ранги станут несгораемыми:

    • Четвёртый и седьмой ранги в третьем дивизионе.
    • Пятый ранг во втором и первом дивизионах.

    Восьмой ранг в первом и втором дивизионах получит защиту.

    Эти изменения помогут вам быстрее пробиться в лиги, чтобы вы могли продемонстрировать своё мастерство.

    Сезонные награды

    Вот что вас ждёт:

    • Кредиты
    • Боны
    • Золото
    • Уникальные стили в зависимости от лиги (за нахождение в определённой лиге по окончании сезона).
    • Дополнительные награды

    За прохождение каждого дивизиона и попадание в лигу вы получаете ранговые жетоны. Чем больше жетонов накопите, тем более ценную награду получите по итогам года:

    ВАШ ДИВИЗИОН ПО ИТОГАМ СЕЗОНА РАНГОВЫЕ ЖЕТОНЫ
    3-й дивизион 1
    2-й дивизион 2
    1-й дивизион 3
    Бронзовая/Серебряная лига 4
    Золотая лига 5

    Особенности режима

    Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня. Чтобы быстро найти подходящий танк, используйте фильтры на панели техники в Ангаре.

    Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

    1. Формат боя: 15×15.
    2. Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
    3. Длительность боя: до 15 минут.
    4. Список карт определяется перед началом каждого нового сезона


    Игроки подбираются в команду по рангу, который они получают за эффективные боевые действия в Ранговых боях.

    По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равно.

    Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется "сезон"

    Ролевой опыт

    Многие отзывы о ранговых боях касались распределения боевого опыта. И здесь мы кое-что улучшили, внедрив систему ролевого опыта. Она учитывает особенности игрового применения отдельных танков и поощряет опытом за эффективные действия в рамках геймплейной роли конкретной машины.

    Вот как это работает на примере тяжёлых и средних танков:

    • Бойцы на ближних дистанциях (Maus, ИС-7, WZ-111 model 5A) будут зарабатывать опыт, блокируя и нанося урон на расстоянии меньше 300 метров.
    • Средние танки (M48A5 Patton, E 50 Ausf. M) получат дополнительный опыт за нанесение урона по противнику в кругу обзора (по своим разведданным), а также за заблокированный урон.

    Отыгрывать свою роль и зарабатывать ролевой опыт важно. Но не забывайте, что вы часть команды и ваша основная цель — победа!

    Как играть в ранговых боях

    Таковы общие принципы механики ранговых боёв. Чтобы узнать об этом режиме больше, читайте подробный гайд по ранговым боям на официальном портале. Это постоянная ссылка, информация в гайде всегда актуальна.

    Чтобы участвовать в Ранговых боях:

    ranked0909

    ranked0990

    Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и Рейтинг сезона содержатся на экране Рангового боя.

    Участие в режиме Ранговый бой

    Выбор_ранговые.jpg

    Чтобы участвовать в Ранговых боях:

    • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
    • Выберите технику X уровня.
    • Нажмите В бой!

    Ранговые бои проходят только во время Прайм-тайма и только на определённых серверах. Наведите курсор мыши на название режима в меню справа от кнопки В бой!, чтобы узнать расписание боёв.

    Переработанная система прогрессии


    Ранговые бои разделены на три последовательных взаимосвязанных сезона, в каждом — уйма наград и бонусов. Чтобы помочь вам достичь высоких результатов, мы полностью переработали систему прогрессии, разделив её на четыре дивизиона.

    Прогрессия.jpg

    Каждый дивизион состоит из 15 рангов. Прогресс по дивизионам последовательный, начинается с квалификационного и заканчивается в первом. Выпасть из дивизиона нельзя. После прохождения их всех вы попадаете в одну из трёх лиг: Бронзовую, Серебряную или Золотую. Конкретная лига определяется по вашей боевой эффективности (отношению количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв).

    • Лучшие 20% игроков окажутся в Золотой лиге, в которую попасть сложнее всего.
    • Следующие 30% игроков будут играть в Серебряной лиге.
    • Оставшиеся 50% попадут в Бронзовую лигу.

    Первая тысяча игроков, вышедших в лиги из дивизионов, — «спринтеры», те, кто сумел показать выдающееся мастерство. Они получат сезонные награды как за Золотую лигу независимо от своего положения по итогам сезона.

    В новом сезоне мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения следующего ранга. Это делает получение рангов легче, но не лишает режим всех трудностей.

    Сезоны ранговых боёв

    Rang_tanks.jpg

    Ранговые бои не проводятся постоянно. Режим доступен в определенный период, который называется сезоном. В своем становлении ранговые бои прошли несколько сезонов, в каждом из которых правила несколько менялись.

    C 05.06 по 03.07.2017 - Первый бета-сезон ранговых боев

    Особенности первого бета-сезона

    • сезон длился 28 дней и был разделен на 4 этапа. Каждый этап продолжается 7 дней с понедельника по воскресенье:
    1. Этап 1. C 05.06.2017 05:00 (МСК) по 12.06.2017 05:00 (МСК);
    2. Этап 2. C 12.06.2017 05:00 (МСК) по 19.06.2017 05:00 (МСК);
    3. Этап 3. C 19.06.2017 05:00 (МСК) по 26.06.2017 05:00 (МСК);
    4. Этап 4. C 26.06.2017 05:00 (МСК) по 03.07.2017 05:00 (МСК).
    • Шевроны получали Топ-12 игроков победившей команды по «чистому опыту» и Топ-3 игроков проигравшей команды
    • Было доступно 5 личных рангов. Ранги I и V являются несгораемыми.

    Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий личный ранг:

    1. Ранг I — 1 шеврон
    2. Ранг II — 3 шеврона
    3. Ранг III — 3 шеврона
    4. Ранг IV — 5 шевронов
    5. Ранг V — 7 шевронов
    • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг Ранга V.Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий ранг машины:
    1. Ранг машины I — 5 шевронов
    2. Ранг машины II — 5 шевронов
    3. Все последующие ранги машины — 7 шевронов.
    4. Ранги машин привязаны к конкретной машине.
    • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Утёс», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Перевал», «Заполярье», «Лайв Окс», «Хайвей», «Тихий берег», «Зимний Химмельсдорф», «Огненная дуга», «Винтерберг».

    C 18.09 по 09.10.2017 - Второй бета-сезон ранговых боев.

    Особенности второго бета-сезона

    • сезон длился 21 день и был разделен на 3 этапа. Каждый этап продолжается 7 дней с понедельника по воскресенье:
    1. 1-й этап — с 18.09.2017, 5:00 (МСК), до 25.09.2017, 5:00 (МСК).
    2. 2-й этап — с 25.09.2017, 5:00 (МСК), до 02.10.2017, 5:00 (МСК).
    3. 3-й этап — с 02.10.2017, 5:00 (МСК), до 09.10.2017, 5:00 (МСК).
    • Шевроны получали Топ-10 игроков победившей команды по «чистому опыту».
    • Топ-5 проигравшей команды по чистому опыту сохраняют шеврон
    • Было доступно 5 личных рангов. Ранги I и V являются несгораемыми.

    Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий личный ранг:

    1. Ранг I — 1 шеврон
    2. Ранг II — 3 шеврона
    3. Ранг III — 5 шеврона
    4. Ранг IV — 7 шевронов
    5. Ранг V — 9 шевронов
    • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг Ранга V.Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий ранг машин 5. Ранги машин привязаны к конкретной машине.
    • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Топь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Париж», «Виндсторм».

    C 19.02 по 12.03.2018 - Первый сезон ранговых боев

    Особенности первого сезона

    • сезон длился 21 день и состоял из одного этапа этапа.
    • Шевроны:
    1. Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
    2. Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
    3. Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
    4. Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
    • Было доступно 15 обычных рангов. Ранги 1 и 15 являются несгораемыми.

    Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий личный ранг:

    Прогресс.jpg

    1. Ранг I — 1 шеврон
    2. Ранг 2-4 — 2 шеврона
    3. Ранг 5-6 — 3 шеврона
    4. Ранг 7-9 — 4 шеврона
    5. Ранг 10-11 — 5 шевронов
    6. Ранг 12-14 — 6 шевронов
    7. Ранг 15 — 7 шевронов
    • Предусмотрена защита рангов
    1. Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
    2. Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
    3. Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
    4. На 5-м ранге защита полностью теряет прочность после трёх боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
    5. На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
    6. На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.
    • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг 15 Ранга.
    1. При достижении 15-го ранга игроку открывается возможность зарабатывать очки ранга для техники.
    2. Очки ранга для техники можно получать бесконечно.
    3. После получения очередного очка ранга для техники прогресс по шевронам начинается заново на этом же ранге.
    4. Очки ранга для техники не привязываются к конкретной машине — они едины для всей техники.
    5. Для получения очередного очка ранга для техники нужно пять шевронов.
    • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

    C 26.07 по 16.08.2018 - Второй сезон ранговых боев

    Особенности второго сезона

    Второй сезон ранговых боёв во многом повторяет первый;правила остались прежними. Основным отличием второго сезона стала расшифровка заработанного опыта:

    • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
    • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, можно увидеть соответствующий список заработанных очков опыта.

    Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Монастырь», «Вестфилд», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Линия Маннергейма», «Лайв Окс», «Тихий берег», «Тундра», «Париж», «Штиль»..

    Обычные и ежедневные призовые бои

    Чтобы ускорить свой прогресс в режиме и сократить время преодоления рангов, воспользуйтесь призовыми боями, которые удваивают количество шевронов, заработанных в бою. В этом сезоне мы также вводим в игру ежедневные призовые бои , которые будут доступны игрокам только после попадания в лиги.

    Ежедневные призовые бои аналогичны обычным призовым боям, однако они будут автоматически обновляться раз в сутки.

    Ежедневные призовые бои будут использоваться перед обычными призовыми боями и не будут переноситься на следующий день. Для достижения максимальной боевой эффективности обязательно используйте их, пока они доступны!

    Есть два способа получить ежедневные призовые бои:

    • Они начисляются ежедневно, после того, как вы пробьётесь в лигу. Количество зависит от ваших результатов в квалификации.
    • Можно выполнять специальные ежедневные боевые задачи, перечисленные ниже.

    Содержание

    Лидеры сезона

    Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона». Ваша позиция в рейтинге определяется количеством очков ранга: чем больше очков вы заработали, тем выше ваша позиция.

    Количество очков, необходимое для того, чтобы попасть в рейтинговую таблицу определяется перед началом каждого нового сезона

    По окончании соревнований первые 50% лидеров сезона распределяются по трём призовым лигам. Остальные 50% игроков не попадают в лиги.

    чем выше Лига, тем лучше награды.

    Ежедневные боевые задачи после попадания в лиги

    Тем, кто пробьётся в лигу, станут доступны ежедневные боевые задачи для разных ролей техники. Таких задач всего три, и они будут обнуляться ежедневно. Условия задач не меняются.

    Выполняйте задачи так, как вам удобно. За их выполнение вы будете получать боны и ежедневные призовые бои .

    Финальная награда по итогам трёх сезонов

    • Поощрительная награда. Выдаётся за 3 ранговых жетона. Содержит небольшое количество ценного игрового имущества.
    • Стандартная награда. Выдаётся за 7 ранговых жетонов. Содержит стандартное количество ценного игрового имущества.
    • Повышенная награда. Выдаётся за 10 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и большое количество ценного игрового имущества.
    • Максимальная награда. Выдаётся за 15 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и максимальное количество ценного игрового имущества.

    В зависимости от ваших результатов на протяжении всех трёх сезонов вы можете заработать главную награду — уникальную машину IX уровня

    Ранговые бои

    Внимание! Если Вас интересует информация о предыдущем формате ранговых боев, перейдите на эту статью.

    Ранговый бой — это особый тип командного боя, который проводится в определенные периоды (сезоны). Сезон состоит из нескольких спринтов, продолжительность одного — примерно 1 — 3 недели. Каждый сезон имеет несколько лиг — для перехода в следующую лигу необходимо достигнуть первого ранга в текущей и пройти квалификацию. Каждая лига имеет несколько рангов — для перехода на следующий надо получить определенное количество звезд.

    Общее описание


    Для доступа к ранговым боям необходимо иметь 14 уровень аккаунта.

    Квалификация — это особый ранг. Для её прохождения и перехода в следующую лигу нужно набрать определённое количество звёзд. Опуститься на предыдущие ранги при прохождении квалификации нельзя.

    За спринт можно пройти только текущую лигу и квалификацию в следующую лигу.

    Начиная с Четвертого сезона после прохождения квалификации можно продолжать играть в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта.

    Если квалификация не пройдена, новый спринт начинается в текущей лиге с последнего ранга. Все награды будут снова доступны для получения.

    В каждой лиге имеется несколько рангов.


    После каждого боя в этом режиме игрок получает или теряет ранговые звёзды.
    Игрок в проигравшей команде с наибольшим количеством базового опыта в команде не теряет звезду.

    Сражения в лиге происходят между всеми игроками этой лиги. Сражения в квалификации происходят по правилам следующей лиги между теми, кто проходит эту же квалификацию, и командирами из более высокой лиги.

    После взятия первого ранга в Золотой лиге продолжить сражения можно только в следующем спринте в Золотой лиге с последнего ранга и снова собрать все награды.

    За сезон можно поучаствовать только в определенном количестве спринтов в зависимости от лиги.

    Карты, уровни кораблей и количество игроков в команде могут отличаться от лиги к лиге в зависимости от сезона.

    Составы команд всегда строго зеркальны по классам и уровням кораблей. Отряды не допускаются к участию в ранговых боях.

    Эмблемы ранговых боёв остаются неизменными. Уникальной считается звезда, впервые полученная за сезон. В случае повторного прохождения лиги в этом же сезоне, звёзды учитываться не будут.

    Сезоны не наследуют прогресс из предыдущих ранговых сезонов и не влияют на следующие.

    В сводке профиля имеется статистика Ранговых боёв с распределением по лигам начиная с четвёртого сезона.

    Содержание

    Вознаграждение

    За определенное количество побед в лиге выдаются:

    Достижения лиг выдаются один раз в сезон за достижение первого ранга в соответствующих лигах.

    В каждом новом спринте награды обновляются и их можно собрать повторно.

    Памятный флаг выдается по окончании сезона за взятие первого ранга в первой лиге.

    Ранговые жетоны выдаются за достижение первого ранга в высшей лиге

    Читайте также: