Greedfall dlc что добавили

Обновлено: 05.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры GreedFall.

Информация о дополнении


Путешествуйте как настоящие аристократы с костюмом путешественника и комплектом Adventurer’s Gear DLC. В комплект, которые призван подчеркнуть все ваши таланты, входит одежда, а также огнестрельное и холодное оружие.

  • Костюм путешественника: говорят, этот наряд приносит удачу владельцу.
  • Рапира алхимика: клинок этой рапиры воспламеняется при контакте с воздухом и оставляет страшные раны.
  • Ружьё «Кабаний клык»: одним выстрелом из этого роскошного ружья можно уложить на месте дикого вепря.

Купить GreedFall - The De Vespe Conspiracy

Купить GreedFall - Gold Edition

Включенные товары (2): GreedFall, GreedFall - The De Vespe Conspiracy

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
    • Процессор: Intel Core i5-3450 (3.1 GHz) / AMD FX-6300 X6 (3.5 GHz)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 25 GB
    • Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
      • Процессор: Intel Core i5-4690 (3.5 GHz)/AMD FX-8300 (3.3 GHz)
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: GeForce GTX 980 / Radeon RX 590
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 25 GB

      © 2019 GreedFall, developed by Spiders Studios, published by Focus Home Interactive. GreedFall is a registered trademark of Focus Home Interactive.

      «Тир-Фради, ахой!» — трейлер к запуску GreedFall: Gold Edition с новым дополнением

      Focus Home и Spiders выпустили релизный трейлер GreedFall: Gold Edition — полного комплекта ролевой игры GreedFall, куда добавили свежее дополнение и улучшения для некстгена.

      В общем-то, это и есть два основных достоинства «Золотого издания»:

      The De Vespe Conspiracy — DLC с новой сюжетной линией, новым регионом, новыми предметами и новыми врагами. Можно приобрести отдельно от «Золотого издания» везде, где доступна оригинальная игра. Некстген-апдейт — режимы с 4K или 60 fps, ускоренные загрузки и улучшения графики. Обновление на консолях бесплатное, но с нюансами — оно недоступно для тех, у кого GreedFall приобретена через PlayStation Plus. При этом в Xbox Game Pass версия для Xbox Series присутствует.

      GreedFall — история про фэнтезийное завоевание Нового Света. Это самая успешная RPG от Spiders, но планка не то чтобы чрезвычайно высокая — студия славится своими средненькими во всех смыслах творениями. Сейчас у GreedFall в основном положительные отзывы от сообщества Steam. Подробности о плюсах и минусах игры можно узнать из обзоров Кирилла Волошина и Евгения Баранова.

      GreedFall: Обзор

      Лучшее, что есть в GreedFall — это, как всегда, сюжет и квесты. Сценаристы придумали отличную фабулу. Есть две враждующие нации — Мостовой союз и Телема, которые фактически находятся в состоянии войны. Есть нейтральное Торговое содружество. И есть чума неизвестного происхождения, которая без разбора выкашивает всех. И тут обнаруживается остров, на котором все надеются найти долгожданное лекарство от болезни.

      Естественно, на остров устремляются все, а там в бурлящий котёл непростых отношений между разными нациями подмешиваются ещё и интересы аборигенов, которые для полного комплекта разделены на разные племена и по-разному относятся к колонистам и друг к другу. И посреди всего этого — наш герой (или героиня) в роли нейтрального дипломата Торгового содружества, посланника нового губернатора острова (нашего кузена).

      Господа, вы звери!

      То есть, как вы понимаете, это идеальная позиция для отыгрыша. Изначально вы нейтральны, перед вами все (ну, почти все) двери открыты, со всеми можно общаться, вы вольны решать, как именно и что делать в конкретных ситуациях. Именно поэтому у персонажа отдельно высчитывается репутация для каждой фракции.

      GreedFall обзор игры


      Тут же авторы показывают, что в этом мире нет однозначно хороших и плохих — у всех своя правда и у всех рыльце в пушку. Вот, скажем, нас просят расследовать дело о похищении юнги с корабля. В процессе выясняется, что похитил его собственный отец — в своё время он фактически продал дитя в рабство по некоему соглашению между нашим Торговым содружеством и фракцией местных моряков. А теперь он и его жена заскучали по сыну и заперли его на складе, как заключённого, — юноша ведь толком не знает родителей и не в восторге от происходящего, он хочет обратно, на корабль, в свою семью. Уже за один этот квест сценаристам хочется аплодировать. Тем более что разрешить ситуацию можно разными способами — убить отца, договориться или вообще оставить всё как есть.

      Нелинейность для галочки?

      Другое дело, что в дальнейшем, когда мы приплываем на остров, концентрация подобных ситуаций снижается. Они случаются, но оказываются размазаны по просторам большого мира, где много городов, поселений, лесов, полей и рек, но квесты чаще всего имеют один финал. Зато к нему всегда можно прийти разными путями — использовав харизму или интуицию, запугав, подкупив или дав слово напарнику. Во многих случаях есть выбор: идти напролом и драться, ухудшив репутацию у той или иной фракции, или действовать скрытно, переодеться в костюм этой группировки? А можно и вовсе подсыпать снотворного и всех усыпить.

      Да, нелинейность тут во многом показная и примитивная. Если дверь закрыта, а ваш навык взлома слишком мал, рядом обязательно есть слабенькая стена, которую можно взорвать при наличии других навыков. Или в соседней комнате найдётся ключ. Если в механизме, открывающем дверь, не хватает детали, то в паре метров лежит сундук с её чертежом. А чуть подальше торговец продаёт деталь за небольшие деньги.

      Стоит прокачать хоть немного харизму да надеть почти что халявный плащ, дающий бонус к ней, и уже с самого начала игры практически все сложные ситуации получится разрешать именно силой слова — шанс успеха почти всегда на уровне 75—100 %. А хотелось бы, чтобы механика использования разговорных навыков была более сложной и интересной.

      GreedFall обзор игры

      В каждом городе у героя есть своя резиденция, где можно хранить вещи и сразу выходить на глобальную карту.

      Спешу друзьям на помощь

      С другой стороны, чего брюзжать? Понятно, что Spiders — это не BioWare в её лучшие годы. Но студия снова очень старается. И делает это лучше, чем раньше. Тут главное, что в GreedFall много интересных, больших квестов, которые можно решать разными способами, иногда даже получая разные финалы.

      Мы защищаем торговцев от рэкета, устраиваем переговоры между туземцами и колонистами, а потом между разными племенами, обыскиваем дома инквизиторов, помогаем аборигенам вернуть своих соплеменников из плена, занимаемся контрабандой и чёрт знает чем ещё.

      Особенно удались персональные поручения напарников — GreedFall ведь партийная RPG. Покрытый татуировками капитан корабля; наш наставник и учитель боевых искусств из Стражи; священник из Телемы, возомнивший себя серым кардиналом; дочка королевы одного из местных племён; учёная из Мостового союза — у каждого есть своя интересная история, которая никогда не ограничивается простым поручением.

      Например, с Куртом, наставником, желающим расследовать гибель одного из своих рекрутов, нам вообще пришлось пойти против порочной системы, действующей в рядах Стражи. А выполнять все эти персональные поручения нужно — напарник, ставший другом, даёт бонус к какому-нибудь таланту вроде интуиции, харизмы, ловкости и так далее.

      Таланты и возможности

      Это особенно важно, так как очки талантов в GreedFall выдают по очень большим праздникам. Чаще приходится полагаться на помощь напарников или на экипировку, дающую бонусы к талантам. Или же на верстаке добавлять в оружие или броню соответствующие апгрейды.

      GreedFall обзор игры

      Из всех зелий, что привязаны к горячим клавишам, по-настоящему нужно только зелье здоровья.

      Также есть характеристики (сила, ловкость, выносливость и другие), влияющие в том числе на возможность что-то на себя надеть или использовать пистолеты/ружья/шпаги/двуручные клинки/длинные мечи или магические кольца. Плюс система навыков, с помощью которых можно улучшать своё мастерство во владении тем или иным видом оружия, а также открывать новые боевые способности вроде метания бомб или продвинутого уклонения.

      Базовых классов при этом три — условные воин, стрелок и маг. Но мы вольны свободно развивать персонажа. Главное — это как раз учитывать характеристики, которые определят, каким оружием вы сможете пользоваться. В целом ролевая система не выдающаяся, но и не самая простая. Нормальная, я бы так сказал.

      Мир как декорация. Но красивая

      Примерно то же можно сказать и про большой мир. Он, безусловно, далеко не самый живой и открытый. Здесь много «копипаста» (особенно в городах) и даже за пределами поселений, среди живописных лесов и лугов, полно коридоров и невидимых стен, за которыми начинается выход на глобальную карту. Монстры и бандиты, попадающиеся во время исследования территории, намертво привязаны к одной точке и просто стоят (или спят) и ждут, когда мы окажемся в зоне действия. Вышли из неё — и они тут же возвращаются.

      Понятно, что Spiders, пожалуй, впервые показала в своей игре такие масштабы, но ресурсов на полноценную реализацию именно живого мира по большому счёту не было. Однако и говорить о том, что изучать этот мир совсем уж скучно, нельзя. Там можно найти ещё один сундук или алтарь с бонусным очком умений, наткнуться на тело путешественника, а рядом подобрать записку с указанием, где спрятано сокровище. Или набрести на доску с контрактами на убийство кого-нибудь. В общем, остров создаёт нужную иллюзию масштаба и атмосферу приключений — и с ним, даже с таким, лучше, чем без него.

      Бей первым, Фредди. А лучше — стреляй!

      Главная моя претензия к GreedFall, как и к прошлым играм Spiders, связана с балансом. В сражениях даже на уровне сложности Hard я редко получал от игры внятное сопротивление. Нет, сильные враги, конечно, попадаются, особенно боссы и на более поздних этапах, но воспринимаются они скорее как исключение из правила.

      А всё потому, что тут присутствует явный перекос в сторону огнестрельного оружия. Мало того что выстрелы сносят много здоровья, так они ещё и отбрасывают врага на землю. И так можно быстро перестрелять даже толпу сильных противников. Да, патроны имеют свойство заканчиваться, поэтому упавших лучше добивать мечами. Но и с боеприпасами редко испытываешь проблемы — в огромном количестве всяких ящиков и сундуков найдутся и зелья, и патроны, и деньги.

      В итоге дошло до того, что девать финансы мне было уже некуда. Ничего, кроме патронов, я не покупал, потому что крутое оружие и броню всегда можно или найти, или получить в награду — например, за то, что вы стали дружны с какой-нибудь фракцией. Единственное, что действительно имеет значение (ну, помимо поиска патронов), — это крафт улучшений для экипировки. Ресурсов для этого опять же почти всегда в избытке.

      Всё это тем более обидно, что сама по себе боевая система в GreedFall неплоха. Уклонения, пинки, необходимость сначала с помощью тяжёлого оружия снести броню, а потом уже бить основным, возможность копить ярость и проводить особенно мощные удары — и всё это с активной паузой и убедительной хореографией. Но вот этот перекос в сторону «огнестрела»… Шутка ли — я вообще ни разу не пользовался паузой. Ни разу. На «харде». Выводы о балансе делайте сами.

      Конечно, можно написать очевидное — в Spiders опять очень старались, но у них снова не всё получилось. Потому что почти на каждый плюс в GreedFall найдётся свой минус, все механики реализованы с тем или иным упущением или упрощением. Но при этом перед нами действительно большая, симпатичная и достаточно разнообразная RPG с интригующим сюжетом и кучей интересных квестов и событий.

      И в конце концов, играя, я не раз ловил себя на мысли о том, что всё это похоже на Dragon Age (особенно на «Инквизицию») — недотягивает, понятно, до того же уровня, но тем не менее. И вот вдумайтесь: если сегодня, когда таких игр почти не делают, мы получаем классическую и пытающуюся быть нелинейной RPG в духе Dragon Age, то нужно ли её гнобить за недочёты и бюджетность, или лучше всё же дать ей шанс, расслабиться и просто играть? Ответ, мне кажется, напрашивается. Только играть лучше сразу на высоком уровне сложности.

      Плюсы: интригующий сюжет; масса интересных квестов, которые можно выполнять разными способами; харизматичные напарники со своими проблемами; работающая система репутации; неплохая ролевая система; полезный крафт; большой и красивый мир.

      Минусы: дисбаланс в сражениях; нелинейность в квестах зачастую реализована слишком примитивно и очевидно; мир слишком статичен; слабая лицевая анимация; деньги тратить не на что, кроме патронов; музыка слишком пафосная и навязчивая.

      Системные требования

        Минимальные:
        • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
        • ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
        • Процессор: Intel Core i5-3450 (3.1 GHz) / AMD FX-6300 X6 (3.5 GHz)
        • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
        • Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
        • Место на диске: 25 GB
        • Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION
          Рекомендованные:
          • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
          • ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
          • Процессор: Intel Core i5-4690 (3.5 GHz)/AMD FX-8300 (3.3 GHz)
          • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
          • Видеокарта: 4 GB, GeForce GTX 980 / Radeon RX 590
          • Место на диске: 25 GB
          • Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION

          © 2019 GreedFall, developed by Spiders Studios, published by Focus Home Interactive. GreedFall is a registered trademark of Focus Home Interactive.

          Информация о дополнении

          Приключения ролевой игры GreedFall продолжаются: в расширении The de Vespe Conspiracy вас ждет новый сюжет, разворачивающийся на острове Teer Fradee.

          Паутина интриг, манипуляций и тайн раскроется вам, когда вы разгадаете подлый заговор, угрожающий изменить баланс сил. В путешествии в поисках истины вас ждет еще неизведанный район острова, сражения с новыми существами и столкновение с целой новой вражеской фракцией.

          Это расширение приглашает вас в новый регион с новыми противниками, костюмами, оружием и контрактами и предлагает захватывающую историю, продолжение сюжета GreedFall.

          • Захватывающее приключение, которое поможет раскрыть зловещий заговор
          • Новый регион Aidág ol creidaw, также называемый «Пламенеющая кровь»
          • Новое оружие и костюмы
          • Сражения с новыми монстрами и людьми

          30 июня GreedFall получит дополнение The De Vespe Conspiracy и некстген-патч

          Focus Home и Spiders объявили дату выхода обновлений для своей успешной RPG GreedFall: 30 июня для неё выпустят первое (и, похоже, единственное) сюжетное дополнение, а также патч с улучшениями для консолей следующего поколения.

          В DLC The De Vespe Conspiracy вас ждёт приключение в неизведанных землях Тир-Фради с новыми противниками, экипировкой и сюжетом, который расширяет историю основной игры. Выясняется, что некие личности плетут паутину лжи и готовятся устроить гнусный переворот, нарушающий баланс сил. Вам предстоит столкнуться с невиданной ранее фракцией врагов и раскрыть правду.

          30 июня GreedFall получит дополнение The De Vespe Conspiracy и некстген-патч
          30 июня GreedFall получит дополнение The De Vespe Conspiracy и некстген-патч
          30 июня GreedFall получит дополнение The De Vespe Conspiracy и некстген-патч

          В некстген-патче введут режим производительности с 60 fps, разрешение до 4K, быстрые загрузки и неназванные улучшения графики. Апдейт окажется бесплатным для тех, у кого уже есть копия GreedFall на предыдущем поколении. Сохранения тоже переносятся.

          Кроме того, 30 июня в продажу поступит GreedFall: Gold Edition, куда The De Vespe Conspiracy входит по умолчанию. Издание появится на всех платформах, где есть оригинальная игра. Покупателям розничной версии Gold Edition достанутся физические бонусы: три литографии, двусторонний постер и набор наклеек.

          Описание контента для взрослых

          Разработчики описывают контент так:

          Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

          Дополнительный контент

          Для запуска требуется Steam-версия игры GreedFall.

          Описание контента для взрослых

          Разработчики описывают контент так:

          Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

          Купить GreedFall - Adventurer’s Gear DLC

          Комплекты, содержащие эту игру

          Читайте также: