Готика 2 где найти щипцы

Обновлено: 03.07.2024

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик

6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

Ловкость

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

    и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Древние каменные таблички

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Древние каменные таблички
в Хоринисе
Древние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)

С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.

Старые каменные таблички в Хоринисе
  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде;
  • Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
  • Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
  • В лагере Декстера – башня слева от моста;
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
  • Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
  • Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Скрижали
в Хоринисе
Скрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)
  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.

Гайд Ловкач: быстрый старт через 1р / Готика 2 НВ


1р ловкачу достаточно поднять за ЛП на 39. Я специально не стал писать до 49, а написал на 39, так как играя в оригинальный баланс Готики 2 НВ я начну употреблять бонусы к 1р до того как закончу его качать за ЛП у учителей. За счёт бонусов в итоге будет 100. Траты ЛП на 1р составят: 20+19*2=20+(20-1) *2=20+40-2=58.

После прокачки 1р за ЛП можно изучить языки и поднимать силу/1р/арбалет через скрижали. В данном описание автор запаралле́лил тренировку 1р и чтение скрижалей.

Ловк +5
акробатика

65 из 85
бонус акробатики

Чешуя и кровь
дракона

прокачка через дубину бури


Табличку можно было сделать более информативной, но понял я это только в конце игры. Может быть в следующий раз получится лучше :-) Табличка не теоретическая, а "фактическая", поэтому если возникли вопросы и сомнения, то лучше на первой страничке найти № П/П и скорей всего тут же вы увидите ответ на возникший вопрос.. ну а сомнения это дело такое.. субъективное :-)
  • [0.1]Сводная таблица по расходам LP
  • [0.2]Вступление. Про 1р и 180 ущерба
  • [1.1]Глава 1, гильдия воров
  • [1.2]Глава 1, ферма Онара (Рапира 100 / 7 / 50)
  • [2.1]Глава 2, Хоринис - круг Солнца (Шпага Мастера 120 / 10 / 60)
  • [2.2]Глава 2, Миненталь (Доспехи из Панцирей Ползунов)
  • [2.3] Глава 2, Яркендар (1р=100%)
  • [3.0]Глава 3. Ищущие
  • [4.0]Глава 4 - Драконы
  • [5.0]Глава 5 - команда уголовников
  • [6.0] Ирдорат

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Kor.Angar
Kor.Angar
Труженик


Ущерб в 180 достаточен для спокойного, размеренного прохождения Ярика во 2 или 3 главе, Миненталя во 2 главе и Хориноса в 3 главе. При этом на такой ущерб можно выйти даже в первой главе в Хориносе. Хотя на мой взгляд такой ущерб для Хориноса избыточен :-)
Для 180 ущерба надо иметь Шпагу Мастера и 60 силы.
Вы можете посмотреть на табличку справа и увидеть кого при таком ущербе герой будет убивать с одного удара, а кого с двух, а так же обратить внимания на «скачки» порогов. Я думаю многие согласятся с тем, что на 270 ущерба выходить через Шпагу Мастера Ловкачу это за пределами возможностей оригинального баланса.
В тоже время я вполне допускаю что если Вы М астер и играете с дополнительными настройками, т.е. не в оригинальный баланс, то вполне можете в 3 главе иметь ущерб в 270. Для этого в Неофициальном обновление достаточно включить "игнорирование бонусов при прокачке" и "Альтернативное обучение у Беннета". Такие настройки мы(Стражи Спящего) категорически осуждаем, так как они ломают оригинальный баланс игры. В данном топике речь идёт исключительно об оригинальном балансе!

1601344247362.jpg

как я уже сказал на мой взгляд для первой главы такой ущерб избыточен, поэтому я это проверял исключительно для общего понимания баланса игры.
Коллеги прошу обратить ваше внимание что данный топик не про убер ловкача, а скорее про «лаймерское» прохождение. Я информирован о том, что истинные М астера игры считают своим долгом зачистить Миненталь во второй главе. Данный топик не про то!
Важно! За основу взят оригинальный баланс . Многие М астера играю в Неофициальном обновление с опцией « игнорировать бонусы при прокачке ». К такой игре всё ниже написанное не относится . В таком случае конечно же М астера могут качать и силу за ЛП. Но ввиду того что я не достиг уровня « М астер», то считаю такую опцию вредной, так как на мой взгляд она ломает оригинальный баланс игры и искажает авторскую механику развития Персонажа.
Вы так же можете заметить что в описанном ниже материале часть бонусов употребляется параллельно с прокачкой параметра за ЛП у учителя без опции «игнорировать бонусы при прокачке». Так же обращаю внимание читателей что в последней версии Неофициальном обновление добавлена опция «честный расчет стоимости обучения», такую опцию автор категорически приветствует, так как она блокирует возможность прокачки с 30-34 и 60-64 и 90-94 через багоюз. В приведённых ниже таблицах расчёты произведены честно.
Ввиду вышесказанного автор не понимает откуда Ловкачу брать ЛП на старте игры, для прокачки силы до 30, но в первую очередь автор не понимает что именно даст те самые 20 силы. Автор пробовал играть Ловкачём через прокачку силы до 30 на старте и честно прошёл первую главу, получив более слабого героя. Такая игра в оригинальном балансе на взгляд автора является исключительно вредной.[/I]
Kor.Angar
Kor.Angar
Труженик


[1.1] Глава 1, Гильдия воров
Герой в районе фермы Лобарта набирает 2 уровня, поднимает 1р до 30, делает Молитвы Белиару на золоту(+1500) и молитвы Инносу на +5 силы(я разбил молитвы на силу на два этапа так как это дело достаточно утомительное).
Далее заход в город и визит на корабль за эликсиром силы(+3). Бонус Вульфгара +2% к 1р. Пожертвования Дарону(-1000 золота), мелкие квесты в городе и возвращение к Ксардасу для Молитв Белиару(+1500). Ещё молитвы Инносу на +5 силы(-500 золота).
у Белиара получил 3000 золото, а Инносу пожертвовал две тыщи с хвостиком.
картинка п р отерялась В итоге силы получается 30 и наконец то герой сможет вооружится ржавым мечом :-) По ходу дела набралось ещё 2 уровня и можно ловкость поднять до 30 за ЛП.

Дубина с Шипами
25/10

1.Башня Ксардаса 2.Маяк

Ржавый меч 30/30

в качестве оружия на данном этапе можно использовать Меч Альрика или Шпагу. Сложно сказать какое оружие лучше, но я в этом прохождение буду использовать всё таки Шпагу, так как параллельно тестирую свою сборку в которой Наёмники лишились легкой брони :-)


Герой отправляется вместе с Ларесом к Сатурасу. По дороге берет Шпагу в таверне Мёртвая Гарпия. Возле моста одеваем кольцо силы, съедаем два драконьих корня и переодеваем пояс на защиту. Качаем у Лареса ловкость. Возле входа в раскопки поднимаем ивовый лук (25/20). Покупаем кольцо к ловкости, одеваем Лук 30/25, выходим на урон из лука 70 (позволяет убивать падальщиков с одного выстрела). Вступаем в гильдию воров, изучаем карманную кражу и поднимаем ловкость за ЛП на 10. Стрелковый урон поднимается до 80 (убийство чёрного гоблина с 1 выстрела). Изучаем 1 уровень языка, читаем найденные скрижальки, в т.ч. скрижаль +2% к 1р.

3. возле ворот
4. там где маг. голем

5. тёмный лес, возле круга

найдена за мостом


Глядя на таблицу может показаться что герой как бы подзатягивает взятие рапиры. На самом же деле просто квесты мелкие затягивают в игровой мир, а наличие ловкости как бы мотивирует начать совершать кражи за которые опять же начисляется опыт и появляется новый уровень. В целом это конечно же вопрос стиля игры. Ничего не мешает вместо чистки карманов выйти на стрелковый ущерб в 80 и пойти пострелять чёрных гоблинов.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Kor.Angar
Kor.Angar
Труженик


Итак, герой прибыл на Ферму Онара. Можно сразу забирать Рапиру и спокойно выкашивать Полевых жуков и Наёмников :-)
С Рапирой начинает работать теория цифр.
Ущерб 120 позволяет убивать полевых жуков с 1 удара, а луркеров/снепперов/ краулеров с двух ударов. Поэтому сколько у Герой силы 20,30 или 40 практического значения особо не имеет.
Именно поэтому я и ходил в поясе к защите, а не к силе. Теперь то наш ГГ покажет кузькину мать.
На ферме Онара я поднял 1р за ЛП на 18%, прочитал скрижаль к 1р +2%, скрижаль к Силе +2, съел три Драконьих корня. На 13 уровне взял язык 2ур, прочитал скрижаль к силе +4 и съел два супа Теклы, одел арбалет 60/40 и прочитал скрижали к меткости(+6).

На 14 уровнем, имея свободных 10 ЛП мой герой переходит во вторую главу.

1601465162919.jpg

Важно отметить что если ловкач пойдёт в Монастырь, то вместо языка 2ур лучше прокачивать ловкость за ЛП, так как до вступления в монастырь желательно поднять ловкости до 60 и получить бонус к ловкости +10 за молитвы Инносу. При такой игре Герою имеет смысл сходить в Тёмный лес с Ларесом в 1 главе и/или посетить круг Солнца и/или побить Ополченцев. Одним словом поднять в первой главе ещё 1 уровень.

за логовом полевых жуков

за логовом полевых жуков

ферма онара 3 шт.

1. побить Булко
2. пакет Сагиты

Kor.Angar
Kor.Angar
Труженик


Фракционные аспекты. Спецификация

Итак герой докатился по сюжету до второй главы и нужно выбрать фракцию. Если герой решил вступить в Монастырь (а это на мой взгляд самое подходящая фракция для ловкача), то ему рекомендуется до вступления в монастырь прокачать ловкость до 60, а затем получить бонус ловкости +10 за молитвы Инноса. В таком случае Язык второго уровня и взлом следует учить после прокачки ловкости до 60.
Если герой решил стать Ополченцем, то на старте второй главы лучше сходить за амулетом ловкости +10 и сразу одеть Шпагу Мастера.
Для объективности я буду рассматривать вариант при игре котором герой не получает на старте 2 главы амулет +10 к ловкости.

[2.1] Глава 2, Хоринис - Круг Солнца (Шпага Мастера)
Вторая глава. 14 уровень. Выкупаю книжку(нейтрал выкупить не может) 1р +5% и поднимаю 1р на 1% за 2 ЛП у учителя. В принципе на этом прокачку 1р за ЛП можно считать официально законченной. Остаётся только собрать скрижали к 1р. Герой отправляется за скрижалью к 1р +4% к Кругу Солнца. По дороге набирается уровень и можно изучить взлом и наконец одеваю амулет +10 к силе. Поднимаю за ЛП ловкость на 5 и одеваю пояс к ловкости. Выкупаю эликсир силы +3, съедаю вторую порцию Яблок +1 к силе и одеваю Шпагу Мастера. Отправляюсь на остров с варанами за второй скрижалью +4% к 1р. Поднимаю ловкость ещё на 5 за ЛП и снимаю пояс к ловкости. Провожу спецоперацию и забираю скрижаль +2 к силе. Одеваю кольцо к силе +3. У героя получается с кольцом +3 силы 60 силы и с кольцом +5 ловкости 60 ловкости. Одеваю Арбалет 90/60. Стрелковый ущерб 150. Ущерб от одноручного оружия 180.

Кузнечное дело - расскажите по подробнее.


Property
Ковка оружия нужна, в принципе, только наёмнику. Выучиться можно у Харада, у Беннета, у Яна. После того, как выучиваешься ковать свой первый меч - кустарный, можно выучить улучшенный меч, дальше - по желанию:

Длинный рудный меч (45/40) одноручный (необходима 1 руда);
Рудный меч для двух рук (50/50) двуручный (необходимо 2 руды);
Рудный дополнительный меч (60/50) одноручный (необходимо 2 руды);
Тяжелый меч для двух рук (70/70) двуручный (необходимо 3 руды);
Боевой рудный клинок (75/65) одноручный (необходимо 3 руды);
Тяжелый боевой рудный клинок (90/90) двуручный (необходимо 4 руды).

Мечи «Смерть Дракона» можно выковать только после прочтения специальной книги из секретной комнаты подвалов монастыря Инноса (или у Беннета, но тогда за LP):

Рудный меч Смерть Дракона (90/80) одноручный (необходимо 4 руды + 5 кровь дракона);
Большой рудный меч Смерть Дракона (110/100) двуручный (необходимо 5 руды + 5 кровь дракона).

Читайте также: