Приоритет поиска овервотч что это

Обновлено: 05.07.2024

Blizzard Entertainment обратила внимание на проблему с поиском матчей в Overwatch у пользователей, предыдущая игра которых отменилась. У них появится приоритет в очереди. Об этом во влоге рассказал глава разработки Джефф Каплан.

Проблемы с очередью возникают у тех, чья игра отменилась из-за того, что кто-то не присоединился к серверу. В такой ситуации геймерам приходится искать лобби заново, что занимает много времени из-за очередей на подбор матчей.

На данный момент Blizzard тестирует систему. Когда она появится в основном клиенте шутера — неизвестно.

Ранее игроки в Overwatch стали жаловаться на высокий пинг. Причина проблемы неизвестна. Прочитать об этом подробнее можно здесь.

В Overwatch улучшат систему поиска матчей

Blizzard Entertainment обратила внимание на проблему с поиском матчей в Overwatch у пользователей, предыдущая игра которых отменилась. У них появится приоритет в очереди. Об этом во влоге рассказал глава разработки Джефф Каплан.

Проблемы с очередью возникают у тех, чья игра отменилась из-за того, что кто-то не присоединился к серверу. В такой ситуации геймерам приходится искать лобби заново, что занимает много времени из-за очередей на подбор матчей.

На данный момент Blizzard тестирует систему. Когда она появится в основном клиенте шутера — неизвестно.

Ранее игроки в Overwatch стали жаловаться на высокий пинг. Причина проблемы неизвестна. Прочитать об этом подробнее можно здесь.

В Overwatch появился критический баг с голосовым чатом

Поклонники Overwatch начали массово жаловаться на проблемы с голосовым чатом. У многих игроков эта функция отключилась без каких-либо причин и объяснений, а как восстановить к ней доступ — неясно. На момент публикации материала представители Blizzard ничего не сообщали о сбоях или багах.

Фанаты утверждают, что проблема с голосовым чатом возникла не одновременно у всех игроков — баг локально расширяется, охватывая новые регионы и серверы. Примечательно, что проблема возникла не только у игроков на ПК, но и у владельцев консольной версии Overwatch.

Все подробности о приоритетном пропуске в Overwatch

Все подробности о приоритетном пропуске в Overwatch

По словам главного дизайнера Overwatch Скотта Мерсера, главным вопросом для разработчиков всегда было «Как сделать так, чтобы Overwatch приносил игрокам еще больше удовольствия?». Он расскажет нам о том, какое влияние на игру окажет новая функция, представленная Джеффом Капланом в свежем выпуске новостей от разработчиков: мы говорим о так называемом «приоритетном пропуске», который сейчас тестируется на PTR. Мерсер надеется, что благодаря ему разница в количестве игроков, выбирающих роли танка, бойца или поддержки, существенно сократится.

Введение приоритетного пропуска должно положительным образом сказаться на продолжительности ожидания матча для тех, кто выбирает роль бойца. Если такой игрок согласится провести игру-другую в роли танка или поддержки, то потом система быстрее подберет для него подходящий матч, когда он захочет сыграть героем-бойцом. Но прежде чем вы отправитесь тестировать новую функцию на PTR, советуем вам ознакомиться с подробностями и почитать рассказ Скотта Мерсера о том, как она разрабатывалась.

Расскажите нам вкратце, что собой представляет приоритетный пропуск?

Поскольку роль бойца так популярна, выбирающим ее игрокам приходится дольше ждать подходящего матча. Мы долго думали над тем, как с этим бороться, и пришли к выводу, что приоритетный пропуск может оказаться неплохим решением. Если вы выберете универсальную роль (то есть согласитесь играть танком, героем поддержки или бойцом), то взамен мы дадим вам приоритетный пропуск. Затем вы сможете встать в очередь в качестве бойца и потратить свои пропуска на то, чтобы уменьшить время ожидания в этой чрезмерно популярной роли. Чем больше народу выберет универсальную роль, тем равномернее будет распределение игроков по всем трем ролям, что в конечном итоге должно положительно сказаться на времени ожидания для всех.

Как работает приоритетный пропуск для тех, кто играет в команде?

Чтобы группа, игрок в которой выбирает роль с длительным временем ожидания (чаще всего это роль бойца), считалась приоритетной, ему придется потратить свои приоритетные пропуска. Скажем, если мы с вами состоим в группе, и вы выбираете роль танка или поддержки, а я выбираю роль бойца, то потратить пропуска для того, чтобы наша группа считалась приоритетной, придется только мне.

Как вы считаете, что влияет на продолжительность ожидания матча для тех, кто выбирает роль бойца?

Частично на популярности роли бойца сказался тот факт, что изначально героев-бойцов было куда больше танков или героев поддержки. За последние несколько лет мы старались с этим бороться путем добавления большего количества танков и лекарей. Также игроки часто спрашивают нас, не хотим ли мы сделать этих героев сильнее, чтобы играть за них стало интереснее? Если честно, они и так достаточно сильны, и те, кто выбирает танка или лекаря, часто получают от игры море удовольствия. Это лишь вопрос личных предпочтений.

Overwatch — это шутер с видом от первого лица, и множество игроков хотят играть за героев с высокой точностью прицельной стрельбы. Они пришли сюда именно за этим и будут выбирать свою любимую роль вне зависимости от изменений баланса и конкретных механик. Мы считаем, что приоритетный пропуск — лишь один из способов решения вопроса с длительностью ожидания матча. Так мы даем игрокам возможность самим решать, когда выступать в универсальной роли (и выступать ли вообще).

В чем отличие приоритетного пропуска от других решений, которые вы использовали в прошлом для более равномерного распределения игроков по ролям?

Вы сами выбираете, использовать приоритетный пропуск или нет. Мы же, со своей стороны, будем показывать игрокам время ожидания в очереди с пропуском и без, чтобы им стало понятнее, почему время от времени стоит выбирать универсальную роль.

С помощью математики и статистики. Мы очень долго работали над функцией подбора противников и в конце концов создали свою систему, эмулирующую число игроков, уровень их навыка и выбор ролей. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем с программистами и специалистами по обработке данных. Но никогда нельзя с точностью предсказать, как будет работать та или иная функция, пока она не окажется в игре, так что мы можем лишь наблюдать и быть всегда готовыми вносить изменения по мере надобности. Подбор подходящих соперников для наших игроков — это работа, у которой не может быть конца. Мы не хотим просто подбирать для игроков подходящие матчи. Мы хотим подбирать для них отличные матчи. Мы стремимся к тому, чтобы уровень противников как можно лучше соответствовал друг другу, потому что Overwatch — соревновательная игра. Кроме того, чем ближе соперники друг к другу по уровню, тем интереснее им сражаться, а в этом весь смысл.

За чем вы будете особенно пристально наблюдать после выхода приоритетного пропуска на PTR? Какие изменения вы готовитесь вносить?

Описание обновления

В прошлом игрокам было непросто уследить за постоянно расширявшимся набором пользовательских режимов. Новые закладки браузера матчей «Своей игры» позволят игрокам оценить разнообразные режимы. На закладке с популярными вариантами приводятся наиболее востребованные режимы, а также те, что набирают популярность. Закладка избранного позволяет игроку составить собственную коллекцию режимов — просто щелкните по значку в виде звездочки у понравившихся режимов, если хотите добавить их в список. В списке недавних игр указаны режимы, в которых вы играли в последнее время. И наконец, перечень всех игр показывает привычный стандартный список. Мы также добавили возможность поиска лобби по коду.

А чтобы игрокам было проще различать режимы, мы добавили новый параметр «Название режима», расположенный над пунктом «Описание» в настройках «Своей игры». Название режима будет использоваться на закладках браузера матчей «Своей игры». Мы призываем создателей игр обновить созданные ими режимы и заполнить «Название режима». (Если «Название режима» не указано, будет отображаться его код.)

Поскольку подобные функции доступны игрокам впервые, нам, возможно, потребуется немного изменить принцип отбора режимов для закладки «Популярное». Если вы заметили, что на этой закладке не представлены режимы, которые должны там быть, то просим вас проявить терпение — мы продолжим настройку браузера, чтобы он предлагал оптимальный набор матчей.

Нам не терпится посмотреть, как покажут себя новые возможности в режиме «Своя игра», и мы продолжим наблюдать за ситуацией, знакомиться с вашими отзывами и совершенствовать браузер матчей.

Читайте также: