Как сбросить настройки сталкер чистое небо

Обновлено: 31.05.2024

Замените его на файл из архива, предварительно сохранив старый.

p/s: еще можно запустить игру с параметром -noprefetch

Отпишитесь какие результаты. увеличилась ли производительность

1 действенный способ(сам офигеваю)

в ярлыке после пути к екзешнику пишем

-noprefetch -nodistort -noshadows -gpusw -nocache -smap1536 -vid_bpp 16 -r4xx

(например D:CSbinxrEngine.exe -noprefetch -nodistort -noshadows -gpusw -nocache -smap1536 -vid_bpp 16 -r4xx)

графа будет на уровна гта са зато про тормоза забываем)

3 учим англ. и читаем вот это

комп ЦП 1,8 семпрон 1.2гб рам 256мб свтроенная видуха via chrome 9

Причины

Ошибка «A crash has been detected by BugTrap» в Сталкере возникает как при определенных событиях (вход в локацию, изменение погоды, действия персонажа), так и при попытке запустить игру. В чем же дело? Ошибка всплывает при несоответствующих настройках игры. Интересно, что окно с ошибкой всплывает даже на высокопроизводительных компьютерах. Разумеется, не стоит отбрасывать и влияние модов игры, которые только делают ее более нестабильной.

Измените файл fsgame.ltx в папке Сталкера

Все ваши сохранки, скриншоты и файл user.ltx хранятся в директории, указанной в первой текстовой строке файла «ПАПКА УСТАНОВКИ ИГРЫ» fsgame.ltx .

В первой строке файла fsgame.ltx содержаться строка с сохранением игры

В инсталляциях игры не от Стим все сохранения размещены на диске С в субдиректории STALKER-SHOC.

В зависимости от версии ОС данная папка находится:

Вам понадобится открыть файл fsgame.ltx , и в первой его строчке указать путь к директории, в которую будут сохраняться ваши файлы. При этом данная директория должна существовать, и игра должна иметь к ней доступ.

Операционная система:Правильный формат записи первой строки fsgame.ltx:
Виндовс XP$app_data_root$=true|false|C:|Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOC
Виндовс Vista/Виндовс7/Виндовс 8$app_data_root$ = true| false| C:|UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
Виндовс 10$app_data_root$ = true| false| C:|ProgramDataDocumentsSTALKER-SHOC

Сохраните изменения в файле fsgame.ltx, запустите игру и попробуйте сохраниться. Если же файл fsgame.ltx после изменений не сохраняется, тогда скопируйте его на рабочий стол, измените его как указано выше, после чего изменённый вариант скопируйте обратно в папку с игрой.

При необходимости используйте рабочий стол Виндовс для редактирования файла

Если же вы решите полностью изменить путь, вам будет необходимо скопировать файл user.ltx и вашу пользовательскую папку со старой директории в новую. Если вы этого не сделаете, игра сама создаст файл и папки, и вы можете потерять весь прогресс.

При необходимости перенесите файл user.ltx в новую игровую директорию

Попробуйте Чистое небо от другого репакера

Год выпуска: 2008

Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D, 1st Person

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Тип издания: RePack

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучивания: Русский

Таблетка: Не требуется

Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP1)/7

Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц / AMD XP 2200+

Оперативная память: 512 МБ

Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.0 / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Свободное место на жестком диске: 6 ГБ

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Если возникли проблемы с запуском:

Способы исправления проблемы

Вылет при переходе в другую локацию

Итак, чтобы избавиться от проблемы сделаем шесть простых шагов.

  • Запускаем Сталкера.
  • Заходим в меню «Настройки».
  • Нас интересует раздел «Видео».
  • Переключаем режим первой строки «Render» с «ic lighting» на «Objects dynamic lighting».
  • Нажимаем «Применить».
  • Загружаем игру и пробуем.

Если результат тот же, то можно попробовать в первой строке выбрать оставшийся режим. Проблема осталась? Тогда идем дальше.

Игра запускается, но вылетает не только при переходе в локацию

Появление ошибки «A crash has been detected by BugTrap» в Сталкере в любое время свидетельствует о несоответствии настроек. Рекомендуется снизить не только параметры визуализации, но и детализацию, а также разрешение экрана. Чем ниже будет качество, тем больше вероятность, что игра стабилизируется. Как уже сообщалось ранее, это явление встречается и при мощных современных комплектующих. Связано это непосредственно с самой игрой, волноваться о состоянии оборудования не стоит.

Ошибка вылетает при попытке запуска Сталкера

После изменения настроек в сторону повышения качества ошибка может появиться впервые, а после этого при последующих запусках игры. Как можно произвести сброс настроек на значение «По умолчанию» не запуская Сталкера? Делается это так.

  • Найти папку с установленной игрой.
  • В каталоге выбрать папку «Save».
  • Здесь лежит интересующий нас файл «user.ltx». Удаляем его.

После этого настройки игры будут сброшены на исходные параметры.

Крайний случай

Создаем лог вылета

Попробуйте Чистое небо от другого репакера

Не сохраняются настройки графики в S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо

;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description

$app_data_root$ = true | false | users

$arch_dir$ = false| false| $fs_root$

$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp

$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels

$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources

$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization

$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches

$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai

$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns

$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels

$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes| *.ogf;*.omf| Game Object files

$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims| *.anm;*.anms| Animation files

$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes| *.dm| Detail Model files

$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders

$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures

$game_config$ = true| false| $game_data$| configs

$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environmentweathers

$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environmentweather_effects

$textures$ = true| true| $game_data$| textures

$level$ = false| false| $game_levels$

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts| *.script| Game script files

$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs

$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots

$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames

$downloads$ = false| false| $app_data_root$

Как сбросить настройки сталкер чистое небо


Порой для оптимизации работы полезно корректировать определенные параметры, доступ к которым отсутствует в стандартном меню настроек. Для этого требуемые коррективы следует вносить в файл конфигурации. Рассмотрим поподробнее значения в нём.


2


3,440 уникальных посетителей
43 добавили в избранное








Настройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky хранятся в файле User.ltx, который в Steam-версии находится по адресу :\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky. Для обладателей дисковых версий это \Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-STCS в Windows XP, либо \Users\Public\Documents\STALKER-STCS .

Файл можно открыть с помощью обычного Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.

Хотелось бы добавить информацию к размышлению. Игра в режиме режиме DirectX 10 не гарантирует вам комфортной игры без вылетов и лагов. Картинка весьма достойно смотрится при минимальной правке и на DX9 - выбор оставляю за вами!))

После редактирования файла User.ltx крайне нежелательно менять настройки в меню игры, этим можно сбить все изменения в конфиг-файле.

И ещё - при игре в Steam-версию, советую сразу ОТКЛЮЧИТЬ ОВЕРЛЕЙ STEAM в свойствах игры.

Существуют также параметры для Dx8, но ввиду их крайней архаичности, думаю, пропустим этот пункт)))

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране.При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 - 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 - 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.

r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 - 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 - 5]
Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 - 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 - 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 - 1.000]
Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 - 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 - 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000]
Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 - 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 - 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать :)

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

r__supersample [1 - 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

r__tf_aniso [1 - 16]
Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 - 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

r__geometry_lod [0.1 - 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 - 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 - 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

snd_targets [4 - 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

texture_lod [0 - 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 - 1.5]
Настройка дальности видимости.

Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!

-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.

Причина дисфункции в Сталкере «Чистое небо»

Основной причиной дисфункции является недостаток прав для записи файлов сохранения в отведённую для этого игровую директорию. Если игрок запускает игру не с правами администратора, тогда игра не будет обладать соответствующими правами, и не сможет записать файлы сохранения в нужную папку.

Другими причинами проблемы могут быть:

  • Некорректно установленная на ПК версия игры (ошибки во время инсталляции);
  • Некорректно взломанная пиратами игра (некорректный репак);
  • Отсутствие директории для сохранения файлов в каталоге игры;
  • Устаревшая версия игры, в которой отсутствуют важные патчи;
  • Вирусное или антивирусное ПО, блокирующее установку важных файлов игры на жёсткий диск.

Разбираемся с причинами возникшей проблемы с сохранением игры

Используйте сохранение через F5

Если стандартное сохранение не работает, попробуйте использовать быстрое сохранение с помощью клавиши F5 . Иногда последнего бывает достаточно для выполнения сохранения вашего результата.

При каждом запуске игры настройки сбрасываются на дефолтные!


Прописывание совместимости на значке вроде помогает, но при загрузках или создании сохранений как по клавише F5 так и при ручной сохранке "сильно" притормаживает. Не вариант.
На просторах сети советовали найти файл "user.tlx" и поставить у него атрибут "только чтение". Нашел все возможные user-файлы относящиеся к "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и поставил значок чтение - не помогло.

Переустанавливал игру множество раз. Игра купленная лицензионная. Что еще можно сделать?


JABA AZAZINA
Настройки изображения: тип рендера, качество, разрешение, ну настройки управления в принципе не менял кроме клавиши авто-сохранения и то сбросился. звук не тестил.


DeadTrash
Во время игры сохрани настройки и открой консоль тильдой , там должна быть запись о сохранении . Проверь соответствует ли путь сохранения с путём к системным файлам установленной игры .


открыл, настроил, сохранил игру, закрыл, совсем, потом снова открыл и не скидываются. у меня так.
. на пиратке играю в ТЧ ВСЕГДА . ещё и на статике )) не смотря на то, что комп тянет и динамическую графику. привычка ))


DeadTrash
Ну.. на вскидку может у тебя имя админа (пользователя) на русском. Или на папке игры стоит "Только чтение".

upd: да, забыл спросить) может ты забываешь нажать "применить"?) всякое бывает)



Ну, в общем не знаю на долго ли ну что то вроде у меня получилось, пример на win7:
1.Открыв папку "документы" в папке юзернейма я создал там папку "stalker-shoc" в ней создал еще две папки logs, savedgames, screenshots(не уверен нужны ли они, может автоматом создадутся).

2.В файле "fsgame" (в корне игры), надо скопировать путь к этой папке в окне и вставить в первой строке путь к этой папке (заменяя то что было):

Как сбросить настройки в сталкер чистое небо

Оптимизация настроек для STALKER: Clear Sky

Haйдитe фaйл: C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx

Замените его на файл из архива, предварительно сохранив старый.

p/s: еще можно запустить игру с параметром -noprefetch

Отпишитесь какие результаты. увеличилась ли производительность

1 действенный способ(сам офигеваю)

в ярлыке после пути к екзешнику пишем

-noprefetch -nodistort -noshadows -gpusw -nocache -smap1536 -vid_bpp 16 -r4xx

(например D:CSinxrEngine.exe -noprefetch -nodistort -noshadows -gpusw -nocache -smap1536 -vid_bpp 16 -r4xx)

графа будет на уровна гта са зато про тормоза забываем)

2 ставим енто дело

3 учим англ. и читаем вот это

комп ЦП 1,8 семпрон 1.2гб рам 256мб свтроенная видуха via chrome 9

Используйте сохранение через F5

Если стандартное сохранение не работает, попробуйте использовать быстрое сохранение с помощью клавиши F5 . Иногда последнего бывает достаточно для выполнения сохранения вашего результата.

Причина дисфункции в Сталкере «Чистое небо»

Основной причиной дисфункции является недостаток прав для записи файлов сохранения в отведённую для этого игровую директорию. Если игрок запускает игру не с правами администратора, тогда игра не будет обладать соответствующими правами, и не сможет записать файлы сохранения в нужную папку.

Другими причинами проблемы могут быть:

  • Некорректно установленная на ПК версия игры (ошибки во время инсталляции);
  • Некорректно взломанная пиратами игра (некорректный репак);
  • Отсутствие директории для сохранения файлов в каталоге игры;
  • Устаревшая версия игры, в которой отсутствуют важные патчи;
  • Вирусное или антивирусное ПО, блокирующее установку важных файлов игры на жёсткий диск.

Разбираемся с причинами возникшей проблемы с сохранением игры

Запускайте игру от имени администратора

Первым делом убедитесь, что вы запускаете ваш Сталкер: Чистое небо с правами администратора . Наведите курсор вашей мышки на ярлык игры Сталкер на рабочем столе, нажмите правую клавишу манипулятора, выберите « Запуск от имени администратора ».

Выполните указанные действия

Если игра и далее отказывается сохраняться, рекомендуем полностью переустановить игру, удалив её, а потом установив заново. Первый запуск выполните обязательно с правами администратора.

Переустановите игру заново

При каждом запуске игры настройки сбрасываются на дефолтные!

Прописывание совместимости на значке вроде помогает, но при загрузках или создании сохранений как по клавише F5 так и при ручной сохранке «сильно» притормаживает. Не вариант.

Переустанавливал игру множество раз. Игра купленная лицензионная. Что еще можно сделать?

Ну.. на вскидку может у тебя имя админа (пользователя) на русском. Или на папке игры стоит «Только чтение».

upd: да, забыл спросить) может ты забываешь нажать «применить»?) всякое бывает)

Ну, в общем не знаю на долго ли ну что то вроде у меня получилось, пример на win7:

1.Открыв папку «документы» в папке юзернейма я создал там папку «stalker-shoc» в ней создал еще две папки logs, savedgames, screenshots(не уверен нужны ли они, может автоматом создадутся).

2.В файле «fsgame» (в корне игры), надо скопировать путь к этой папке в окне и вставить в первой строке путь к этой папке (заменяя то что было):

Измените файл fsgame.ltx в папке Сталкера

Все ваши сохранки, скриншоты и файл user.ltx хранятся в директории, указанной в первой текстовой строке файла «ПАПКА УСТАНОВКИ ИГРЫ» fsgame.ltx .

В первой строке файла fsgame.ltx содержаться строка с сохранением игры

В инсталляциях игры не от Стим все сохранения размещены на диске С в субдиректории STALKER-SHOC.

В зависимости от версии ОС данная папка находится:

Вам понадобится открыть файл fsgame.ltx , и в первой его строчке указать путь к директории, в которую будут сохраняться ваши файлы. При этом данная директория должна существовать, и игра должна иметь к ней доступ.

Операционная система:Правильный формат записи первой строки fsgame.ltx:
Виндовс XP$app_data_root$=true|false|C:|Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOC
Виндовс Vista/Виндовс7/Виндовс 8$app_data_root$ = true| false| C:|UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
Виндовс 10$app_data_root$ = true| false| C:|ProgramDataDocumentsSTALKER-SHOC

Сохраните изменения в файле fsgame.ltx, запустите игру и попробуйте сохраниться. Если же файл fsgame.ltx после изменений не сохраняется, тогда скопируйте его на рабочий стол, измените его как указано выше, после чего изменённый вариант скопируйте обратно в папку с игрой.

При необходимости используйте рабочий стол Виндовс для редактирования файла

Если же вы решите полностью изменить путь, вам будет необходимо скопировать файл user.ltx и вашу пользовательскую папку со старой директории в новую. Если вы этого не сделаете, игра сама создаст файл и папки, и вы можете потерять весь прогресс.

При необходимости перенесите файл user.ltx в новую игровую директорию

Если игра не сохраняется, создайте папку savedgames

В некоторых случаях проблемы с сохранением игры в «Сталкер Чистое небо» вызваны отсутствием папки savedgames в корневом каталоге игры. Создайте там указанную папку, и рассматриваемая проблема может пропасть.

Проверьте наличие папки savedgames в директории игры

Не сохраняется Сталкер Чистое небо

Недопустимое разрешение экрана, Рекомендуемое 1280x1024 60hz


При входе в сталкер появляется такая табличка и экран чёрный. Слышно только звуки. ПОМОГИТЕ!


Правой кнопкой мыши на рабочем столе-Разрешение экрана- ставишь 1280x1024.
Попробуй.



vtlk760
Можно его либо удалить,либо в нем прописать нужно разрешение.
Пункт должен находиться в самом низу

Если игра не сохраняется, создайте папку savedgames

В некоторых случаях проблемы с сохранением игры в «Сталкер Чистое небо» вызваны отсутствием папки savedgames в корневом каталоге игры. Создайте там указанную папку, и рассматриваемая проблема может пропасть.

Проверьте наличие папки savedgames в директории игры

Запускайте игру от имени администратора

Первым делом убедитесь, что вы запускаете ваш Сталкер: Чистое небо с правами администратора . Наведите курсор вашей мышки на ярлык игры Сталкер на рабочем столе, нажмите правую клавишу манипулятора, выберите « Запуск от имени администратора ».

Выполните указанные действия

Если игра и далее отказывается сохраняться, рекомендуем полностью переустановить игру, удалив её, а потом установив заново. Первый запуск выполните обязательно с правами администратора.

Переустановите игру заново

Читайте также: