Где бить атт огня воды

Обновлено: 05.07.2024

Признанный автор Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final

Добыча кристаллов атрибута
====================
Информация актуальна по состоянию на апдейт High-Five.
Апдейт High-Five сделал более доступными кристаллы атрибута, которые необходимы для вставки в броню и оружие и повышающие атрибут оружия со 150 до 300 и брони от 60 до 120.
Ниже в статье представлены все существующие на данный момент способы добычи кристаллов атрибута:
1.Дроп кристаллов атрибута
1.1.Кристалл огня.
Долина Драконов(Dragon Valley): Воин Дракоса, Панцирный Дракон-Скорпион, Стражник Дракоса
Школа Полномочий(Sel Machum Training Grounds): Главный наставник Ксель-Махум
1.2.Кристалл воды.
Ферма Диких Зверей(Beast Farm): Горная кукабарра(золотая, этап 3)(Young Kookaburra), Горный кугуар(золотой, этап 3)(Young Cougar)
Долина Драконов(Dragon Valley): Кровососущий паразит
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Ящер Тантаар Провидец Югор(Tanta Lizardmen Seer Ugoros)
1.3.Кристалл земли.
Долина Драконов(Dragon Valley): Искатель Искатель Долины Драконов, Разведчик Разведчик Долины Драконов,
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Берсерк Ящеров Тантаар(Tanta Lizardman Berserker), Наемник Ящеров Тантаар
(Tanta Lizardman Soldier), Ящер Тантаар Провидец Югор (Tanta Lizardmen Seer Ugoros)
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Главарь, Дрейк Разведчик, Дрейк Страж
Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): Кокракон Элитная Кириона(Kokracon Elite Kiriona), Бистакон Элитный Багурент (Bistakon Elite Bgurent), Бистакон Элитный Бракиан (Bistakon Elite Brakian), Бистакон Элитный Гройкан (Bistakon Elite Groikan), Кокракон Элитный Карниби (Kokracon Elite Kanibi), Рептиликон Элитный Кракиан (Reptilikon Elite Krajian), Рептиликон Элитный Тардион (Reptilikon Elite Tardyon), Рептиликон Элитный Туртлиан (Reptilikon Elite Turtlelian)
1.4.Кристалл ветра
Долина Драконов(Dragon Valley): Изумрудный Дрейк, Искатель Искатель Песчаных Дрейков, Охотник Дракоса, Искатель Искатель Драконов Пыльной Бури
Ферма диких зверей(Beast Farm):Горная Кукабарра (Золотая, этап 2) ( Baby Alpine Kookaburra), Горный Кугуар (Золотой, этап 2) ( Baby Alpine Cougar)
1.5.Кристалл Тьмы
Логово Антараса(Antharas Lair): Баньши Малрука, Главарь Малрука
Ферма диких зверей(Beast Farm): Горный Буйвол (Золотой, этап 2) (Baby Alpine Buffalo), Горный Грендель (Золотой, этап 2) ( Full Grown Grendel)
1.6.Кристалл Святости
Монастырь безмолвия(Monastery of Silence): Проводник Солины (Guide Solina), Спаситель Солины (Seeker Solina)

2.Спойл кристаллов атрибута
для спойла доступны только кристаллы земли. Они спойлятся из следующих мобов:
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Разведчик, Элитный Дракон Питан

3.Квесты
Некоторые кристаллы атрибута можно достать по квестам:
3.1.Кристалл Огня
Устранить источник опасности(Threat Removal)
Уровень: 82+
НПЦ: Пинапс(Pinapse). Орен
3.2.Кристалл воды
Окружи заботой(Home Security)
Уровень: 82+
НПЦ: Тунатун(Tunatun). Ферма диких зверей
3.3.Кристалл святости
Избавьте меня от беспокойства(Handle With Care)
Уровень: 82+
НПЦ: Анкуми(Ankumi). Долина Ящеров



Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul Последний раз редактировалось mistlight; 15.01.2011 в 19:59 . хотелось бы узнать подробнее о фарме 150+ в семени разрушения

Космос
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda

Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran. Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!

Крафтер
Знаток Lineage2 Награжден за: Знаток игровой механики
Признанный автор Награжден за: Написание интересных руководств по игре

О фарме фонтанчиков в СоА, гид-не гид, так, любительские заметки %)
В принципе, все что нужно для этого фарма - это агатион для сбора и чар 80+. Любой чар может бегать по СоА и пользовать фонтанчики, около которых нет мобов (с фонтанчика идет 1 или 2 осколка, либо ничего). Но много так не нафармишь, основное большинство источников находится под мобами. Групповыми, агро, видящими через шэдоу, очень больно кусающимися, кидающими всякие еще более болезненные гадости на расстоянии, и в довершение имеющие набор довольно неприятных дебаффов. В общем вариант убить, а потом собрать трофеи для скромного соло-фармера не подходит :D

Надо работать с мобами по другому. Для плодотворного сотрудничества с ними придется очень много релогаться. Тут есть особенности. Пачка мобов состоит их главного, "элитного" и трех мелких, при этом агры они все, не только босс. Если на вас сагрилась мелочь, отбегите немного в сторону от босса и сделайте релог. После захода несколько секунд ничего не делайте. Мелочь вернется к главарю.
Если сагрился главный, то тут релог поможет слабо. Т.е. после него вся пачка останется около чара, она не нападет сразу, но при любом действии снова сагрится. Если времени много, можно подождать, когда они сами собой отойдут. Если пачка была уведена от места респа, то она будет неспешно возвращаться к нему. Иначе просто блуждать туда-сюда.
Если сагрить пачку и убежать достаточно далеко, то она отстанет от чара, потеряет агр и вернется к месту респа (побежит обратно пешком или будет телепортирована). Эту особенность можно использовать для сбора фонтанчиков, которые находятся поблизости от только одной пачки. Агрите ее, убегаете, пока она не отстанет, возвращаетесь. Вполне вероятно, что пачка окажется несколько в стороне от первоначальной позиции и доступ к источнику будет открыт.

Ну и основная практика для сбора - это сагрить несколько пачек, увести их от фонтанчиков, "зафиксировать", вернуться и собрать призы.
"Фиксировать" можно разными способами. Самый простой (и периодически случающийся) - упасть. Либо сделать БСоЕ. Со скилла, хотя вполне можно и скроллами, они должны окупаться. Встаем/появляемся "в деревне" (на входе СоА), возвращаемся на спот, собираем. Недостаток этого способа понятный - много времени тратится на возвращение. Лучше всего подходит для Бистакона (он наиболее компактный, плюс нет отдельной загрузки локации), более-менее для Рептиликона и практически никак для Кокракона, так как у птичек очень разветвленные лабиринты.
Хотя способ вполне подходит для дуо - один уводит мобов, второй собирает.
Да, после БСоЕ возможно остается агро от мобов, так что нужно сделать релог, прежде чем возвращаться на спот. При смерти все агро конечно теряется. Вообще, если у чара есть агро от мобов, при этом он избежал немедленной кары, то снова на него сагрятся с заметно большего расстояния, чем у обычного, "первичного" агра.

Другие способы фиксации - "профессиональные". Саммонеры - агрят мобов саммоном под целестиалом, уводят его в сторону, там он падает. Сам чар должен быть достаточно далеко от саммона при этом, чтобы мобы не переагрились. И также сделать релогин.
Дагеры - агрят мобов сами, уводят в сторону, уходят в хайд, возвращаются к фонтанчикам, опять же релогин, и сбор. Способ весьма чреватый. Можно упасть на этапе сбора, словить случайных тумаков, ренжовых скиллов, дебаффы (бывает весьма часто). Можно уйти в хайд, но сразу получить АоЕ скилл, который его собьет, и упасть от мобов (редко, но случается). Можно уйти в хайд, но затем догнавшие мобы окружают и блокируют чара. Но такое обычно по первости только и не смертельно - делаем релог и ждем отката хайда/когда мобы отойдут.
Также есть "каребирский" способ - если у фонтанчика только одна пачка, то подходим к ней под хайдом, юзаем агатион. Хайд снимается, но мобы не агрятся, в т.ч. и после того, как чар отбегает. Если же у источника много пачек, то скорее всего кто-то из мобов сагрится при выходе из хайда.

Я фармлю дагером, я качал его не специально для этого, также для разведки под хайдом вообще, ну и приспособил. Исходя из всего вышенаписанного, что нужно от чара для успешного фарма. Высокая скорость, защита (Пдеф/МДеф/дебаффы/300 резиста от земли) и ХП. У светлоухих дагеров высокая скорость бега просто, у темных поменьше. Тыхи сами по себе тормозные, но у них есть даш. Но в данном случае я думаю постоянная высокая скорость более актуальна, чем максимальная, но периодическая. Хотя с другой стороны люди вне конкуренции по ХП.
Насчет классической защиты уклонением, тут хз. Простой физ дамаг попадает случайно и редко, обычно мобы убивают ренжовыми скиллами (безатрибутными кстати). От которых, AFAIK, простой эвейжен не спасает. Так что для фармера СоА будет эффективнее надеть хэви. Я использую части от мойрай и дино хэви, просто потому что у меня нет другого сета с 300 земли %)
Также против евы еще "выступает" берс, который желателен для скорости.
По ХП стандартно - топор с хелсом, +5 КОН, сет с +ХП, рубашка и т.д.
Дебаффы, дебаффов в СоА много всяких разных типов, так что всякие эпики не помешают.
Поверх всего это ессно бафф, селфов будет маловато, варк/ПП в самый раз.
По уровню, по выживаемости оптимально чар 85.100, постепенно сливаться, на 85 снова подкачаться. По "поддержанию формы" оптимально 80 уровень, минимально нужный для доступа, и максимально простой для подкачки слитой экспы.

Просто впечатления от лок (взгляд винд райдера 80 уровня, варкобафф+гифт+соес+эпики (скорость 228, ПДеф/МДеф

9к)).
Птички (Кокракон) - очень быстрые, любят применять ренжовые скиллы. Дамаг с одного 6-7к, т.е. два скилла, или случайный укус+скилл - смерть. Поэтому с париком птичек на хвосте особо долго не побегаешь. 3-4 пачки можно безопасно вести секунд 10, не более. Впрочем лока в основном состоит из небольших комнат, и редко в какой более 3 пачек. А быстрые означает быстро отводятся от фонтанчиков.
Из дебаффов есть один "критический" - -50% скорости, и длительность 10 минут. Так что если не готов хайд и не успел релог, то пака. А потом либо ждать, либо падать без нобла. Ну понятно, проблема решается бишем, как вариант свсом83 для снятия дебаффа или ЕЕ/херетиком для рескилла.
Белочки (Бистакон) - более приятная лока. Мобы медленные, ренжовые скиллы менее болезненные и гораздо реже применяются. По составу - несколько больших полян, заполненными мобами. Большие переходы между полян без мобов, туда можно отбегать и отводить собранные пачки. В дальнем конце есть большой спот без мобов, с РБ, тоже очень удобен для "перегруппировки". Обычно для отвода с фонтанчиков нужно сагрить довольно много пачек - 6-7, но эти 6-7 гораздо безопаснее, чем 3 у птичек. маленькая скорость мобов это и плюс и минус. Плюс - можно спокойно бегать с париком на хвосте. Минус - парик растягивается, и в момент хайда его хвост часто оказывается рядом с фонтанчиками. Решение - понарезать круги для создания "плотного парика", и уже потом отвести его и уйти в хайд.
Из дебаффов неприятно сало на 20 секунд, хотя обычно это означает просто на 20 секунд дольше побегать с париком на хвосте (сало блокирует применение хайда).
Рептиликон - практически не пользовал. Похож на Бистакон по схеме, но мобы рассыпаны по всей площади, так что с безопасными зонами для отступления там довольно плохо.

Осколки Руды

В обновлении Goddess of Destruction - Awakening были добавлены специальные предметы для придания атрибута, действующие только на скованные предметы.

Предмет Описание
Осколок Руды Ветра Может наделить свойствами ветра обыкновенный/ скованный предмет, полученный от ученика/ наставника.
Осколок Руды Воды Может наделить свойствами воды обыкновенный/ скованный предмет, полученный от ученика/ наставника.
Осколок Руды Земли Может наделить свойствами земли обыкновенный/ скованный предмет, полученный от ученика/ наставника.
Осколок Руды Огня Может наделить свойствами огня обыкновенный/ скованный предмет, полученный от ученика/ наставника.
Осколок Руды Святости Может наделить свойствами святости обыкновенный/ скованный предмет, полученный от ученика/ наставника.
Осколок Руды Тьмы Может наделить свойствами тьмы обыкновенный/ скованный предмет, полученный от ученика/ наставника.

Атрибут для оружия

  • Атрибут оружия влияет на урон умений, только если атрибут умения совпадает с атрибутом оружия или умение не имеет атрибута.
  • Если атрибут умения не совпадает с атрибутом оружия, то атрибут не влияет на урон умения.
  • До 150 атрибут повышается с помощью Камней атрибута, от 150 до 300 - Кристаллами атрибута.

Атрибут для брони

  • С установкой обновления Freya каждому предмету брони можно добавить 3 различных атрибута.
  • В один предмет нельзя добавлять противоположные атрибуты (например, Огонь и Воду).
  • Добавленные камни/кристаллы добавляют защиту от противоположного атрибута (например, Камни Земли повышают защиту от Ветра и т.д.).
  • Камнями атрибута можно повысить защиту до 60, для дальнейшего повышения защиты используются кристаллы, максимальный показатель одного вида защиты в броне - 120.

Способы добычи кристаллов атрибута

Эксперт Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2
Танк
Просветитель Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям.
Знаток Lineage2 Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениям

Добыча кристаллов атрибута
====================
Информация актуальна по состоянию на апдейт High-Five.
Апдейт High-Five сделал более доступными кристаллы атрибута, которые необходимы для вставки в броню и оружие и повышающие атрибут оружия со 150 до 300 и брони от 60 до 120.
Ниже в статье представлены все существующие на данный момент способы добычи кристаллов атрибута:
1.Дроп кристаллов атрибута
1.1.Кристалл огня.
Долина Драконов(Dragon Valley): Воин Дракоса, Панцирный Дракон-Скорпион, Стражник Дракоса
Школа Полномочий(Sel Machum Training Grounds): Главный наставник Ксель-Махум
1.2.Кристалл воды.
Ферма Диких Зверей(Beast Farm): Горная кукабарра(золотая, этап 3)(Young Kookaburra), Горный кугуар(золотой, этап 3)(Young Cougar)
Долина Драконов(Dragon Valley): Кровососущий паразит
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Ящер Тантаар Провидец Югор(Tanta Lizardmen Seer Ugoros)
1.3.Кристалл земли.
Долина Драконов(Dragon Valley): Искатель Искатель Долины Драконов, Разведчик Разведчик Долины Драконов,
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Берсерк Ящеров Тантаар(Tanta Lizardman Berserker), Наемник Ящеров Тантаар
(Tanta Lizardman Soldier), Ящер Тантаар Провидец Югор (Tanta Lizardmen Seer Ugoros)
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Главарь, Дрейк Разведчик, Дрейк Страж
Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): Кокракон Элитная Кириона(Kokracon Elite Kiriona), Бистакон Элитный Багурент (Bistakon Elite Bgurent), Бистакон Элитный Бракиан (Bistakon Elite Brakian), Бистакон Элитный Гройкан (Bistakon Elite Groikan), Кокракон Элитный Карниби (Kokracon Elite Kanibi), Рептиликон Элитный Кракиан (Reptilikon Elite Krajian), Рептиликон Элитный Тардион (Reptilikon Elite Tardyon), Рептиликон Элитный Туртлиан (Reptilikon Elite Turtlelian)
1.4.Кристалл ветра
Долина Драконов(Dragon Valley): Изумрудный Дрейк, Искатель Искатель Песчаных Дрейков, Охотник Дракоса, Искатель Искатель Драконов Пыльной Бури
Ферма диких зверей(Beast Farm):Горная Кукабарра (Золотая, этап 2) ( Baby Alpine Kookaburra), Горный Кугуар (Золотой, этап 2) ( Baby Alpine Cougar)
1.5.Кристалл Тьмы
Логово Антараса(Antharas Lair): Баньши Малрука, Главарь Малрука
Ферма диких зверей(Beast Farm): Горный Буйвол (Золотой, этап 2) (Baby Alpine Buffalo), Горный Грендель (Золотой, этап 2) ( Full Grown Grendel)
1.6.Кристалл Святости
Монастырь безмолвия(Monastery of Silence): Проводник Солины (Guide Solina), Спаситель Солины (Seeker Solina)

2.Спойл кристаллов атрибута
для спойла доступны только кристаллы земли. Они спойлятся из следующих мобов:
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Разведчик, Элитный Дракон Питан

3.Квесты
Некоторые кристаллы атрибута можно достать по квестам:
3.1.Кристалл Огня
Устранить источник опасности(Threat Removal)
Уровень: 82+
НПЦ: Пинапс(Pinapse). Орен
3.2.Кристалл воды
Окружи заботой(Home Security)
Уровень: 82+
НПЦ: Тунатун(Tunatun). Ферма диких зверей
3.3.Кристалл святости
Избавьте меня от беспокойства(Handle With Care)
Уровень: 82+
НПЦ: Анкуми(Ankumi). Долина Ящеров



Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul Последний раз редактировалось mistlight; 15.01.2011 в 19:59 .

Аватар для yanikSS

Аватар для Barracuda775

Аватар для TriglaW

хотелось бы узнать подробнее о фарме 150+ в семени разрушения

Аватар для konfix

Космос
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda

Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran. Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!

Аватар для ZeroSkills

Крафтер
Знаток Lineage2 Награжден за: Знаток игровой механики
Признанный автор Награжден за: Написание интересных руководств по игре

О фарме фонтанчиков в СоА, гид-не гид, так, любительские заметки %)
В принципе, все что нужно для этого фарма - это агатион для сбора и чар 80+. Любой чар может бегать по СоА и пользовать фонтанчики, около которых нет мобов (с фонтанчика идет 1 или 2 осколка, либо ничего). Но много так не нафармишь, основное большинство источников находится под мобами. Групповыми, агро, видящими через шэдоу, очень больно кусающимися, кидающими всякие еще более болезненные гадости на расстоянии, и в довершение имеющие набор довольно неприятных дебаффов. В общем вариант убить, а потом собрать трофеи для скромного соло-фармера не подходит :D

Надо работать с мобами по другому. Для плодотворного сотрудничества с ними придется очень много релогаться. Тут есть особенности. Пачка мобов состоит их главного, "элитного" и трех мелких, при этом агры они все, не только босс. Если на вас сагрилась мелочь, отбегите немного в сторону от босса и сделайте релог. После захода несколько секунд ничего не делайте. Мелочь вернется к главарю.
Если сагрился главный, то тут релог поможет слабо. Т.е. после него вся пачка останется около чара, она не нападет сразу, но при любом действии снова сагрится. Если времени много, можно подождать, когда они сами собой отойдут. Если пачка была уведена от места респа, то она будет неспешно возвращаться к нему. Иначе просто блуждать туда-сюда.
Если сагрить пачку и убежать достаточно далеко, то она отстанет от чара, потеряет агр и вернется к месту респа (побежит обратно пешком или будет телепортирована). Эту особенность можно использовать для сбора фонтанчиков, которые находятся поблизости от только одной пачки. Агрите ее, убегаете, пока она не отстанет, возвращаетесь. Вполне вероятно, что пачка окажется несколько в стороне от первоначальной позиции и доступ к источнику будет открыт.

Ну и основная практика для сбора - это сагрить несколько пачек, увести их от фонтанчиков, "зафиксировать", вернуться и собрать призы.
"Фиксировать" можно разными способами. Самый простой (и периодически случающийся) - упасть. Либо сделать БСоЕ. Со скилла, хотя вполне можно и скроллами, они должны окупаться. Встаем/появляемся "в деревне" (на входе СоА), возвращаемся на спот, собираем. Недостаток этого способа понятный - много времени тратится на возвращение. Лучше всего подходит для Бистакона (он наиболее компактный, плюс нет отдельной загрузки локации), более-менее для Рептиликона и практически никак для Кокракона, так как у птичек очень разветвленные лабиринты.
Хотя способ вполне подходит для дуо - один уводит мобов, второй собирает.
Да, после БСоЕ возможно остается агро от мобов, так что нужно сделать релог, прежде чем возвращаться на спот. При смерти все агро конечно теряется. Вообще, если у чара есть агро от мобов, при этом он избежал немедленной кары, то снова на него сагрятся с заметно большего расстояния, чем у обычного, "первичного" агра.

Другие способы фиксации - "профессиональные". Саммонеры - агрят мобов саммоном под целестиалом, уводят его в сторону, там он падает. Сам чар должен быть достаточно далеко от саммона при этом, чтобы мобы не переагрились. И также сделать релогин.
Дагеры - агрят мобов сами, уводят в сторону, уходят в хайд, возвращаются к фонтанчикам, опять же релогин, и сбор. Способ весьма чреватый. Можно упасть на этапе сбора, словить случайных тумаков, ренжовых скиллов, дебаффы (бывает весьма часто). Можно уйти в хайд, но сразу получить АоЕ скилл, который его собьет, и упасть от мобов (редко, но случается). Можно уйти в хайд, но затем догнавшие мобы окружают и блокируют чара. Но такое обычно по первости только и не смертельно - делаем релог и ждем отката хайда/когда мобы отойдут.
Также есть "каребирский" способ - если у фонтанчика только одна пачка, то подходим к ней под хайдом, юзаем агатион. Хайд снимается, но мобы не агрятся, в т.ч. и после того, как чар отбегает. Если же у источника много пачек, то скорее всего кто-то из мобов сагрится при выходе из хайда.

Я фармлю дагером, я качал его не специально для этого, также для разведки под хайдом вообще, ну и приспособил. Исходя из всего вышенаписанного, что нужно от чара для успешного фарма. Высокая скорость, защита (Пдеф/МДеф/дебаффы/300 резиста от земли) и ХП. У светлоухих дагеров высокая скорость бега просто, у темных поменьше. Тыхи сами по себе тормозные, но у них есть даш. Но в данном случае я думаю постоянная высокая скорость более актуальна, чем максимальная, но периодическая. Хотя с другой стороны люди вне конкуренции по ХП.
Насчет классической защиты уклонением, тут хз. Простой физ дамаг попадает случайно и редко, обычно мобы убивают ренжовыми скиллами (безатрибутными кстати). От которых, AFAIK, простой эвейжен не спасает. Так что для фармера СоА будет эффективнее надеть хэви. Я использую части от мойрай и дино хэви, просто потому что у меня нет другого сета с 300 земли %)
Также против евы еще "выступает" берс, который желателен для скорости.
По ХП стандартно - топор с хелсом, +5 КОН, сет с +ХП, рубашка и т.д.
Дебаффы, дебаффов в СоА много всяких разных типов, так что всякие эпики не помешают.
Поверх всего это ессно бафф, селфов будет маловато, варк/ПП в самый раз.
По уровню, по выживаемости оптимально чар 85.100, постепенно сливаться, на 85 снова подкачаться. По "поддержанию формы" оптимально 80 уровень, минимально нужный для доступа, и максимально простой для подкачки слитой экспы.

Просто впечатления от лок (взгляд винд райдера 80 уровня, варкобафф+гифт+соес+эпики (скорость 228, ПДеф/МДеф

9к)).
Птички (Кокракон) - очень быстрые, любят применять ренжовые скиллы. Дамаг с одного 6-7к, т.е. два скилла, или случайный укус+скилл - смерть. Поэтому с париком птичек на хвосте особо долго не побегаешь. 3-4 пачки можно безопасно вести секунд 10, не более. Впрочем лока в основном состоит из небольших комнат, и редко в какой более 3 пачек. А быстрые означает быстро отводятся от фонтанчиков.
Из дебаффов есть один "критический" - -50% скорости, и длительность 10 минут. Так что если не готов хайд и не успел релог, то пака. А потом либо ждать, либо падать без нобла. Ну понятно, проблема решается бишем, как вариант свсом83 для снятия дебаффа или ЕЕ/херетиком для рескилла.
Белочки (Бистакон) - более приятная лока. Мобы медленные, ренжовые скиллы менее болезненные и гораздо реже применяются. По составу - несколько больших полян, заполненными мобами. Большие переходы между полян без мобов, туда можно отбегать и отводить собранные пачки. В дальнем конце есть большой спот без мобов, с РБ, тоже очень удобен для "перегруппировки". Обычно для отвода с фонтанчиков нужно сагрить довольно много пачек - 6-7, но эти 6-7 гораздо безопаснее, чем 3 у птичек. маленькая скорость мобов это и плюс и минус. Плюс - можно спокойно бегать с париком на хвосте. Минус - парик растягивается, и в момент хайда его хвост часто оказывается рядом с фонтанчиками. Решение - понарезать круги для создания "плотного парика", и уже потом отвести его и уйти в хайд.
Из дебаффов неприятно сало на 20 секунд, хотя обычно это означает просто на 20 секунд дольше побегать с париком на хвосте (сало блокирует применение хайда).
Рептиликон - практически не пользовал. Похож на Бистакон по схеме, но мобы рассыпаны по всей площади, так что с безопасными зонами для отступления там довольно плохо.

Правила добавления атрибута

  • Атрибут можно добавить предметам ранга S и выше.
  • У оружия может быть только 1 тип атрибута, у доспехов 3 типа атрибутов.
  • Чтобы изменить атрибут предмета, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне должен отменить существующий атрибут. *После удаления существующего атрибута можно добавить новый.
  • Каждую часть доспехов можно наделить защитой от атрибутов (исключая щиты, символы, пояса и плащи).
  • Значения атрибута игрока отображаются в Окне (Alt+T) Статуса Персонажа.
  • Камни атрибута добываются при охоте на монстров в различных локациях.
  • Кристаллы атрибута добываются при охоте на монстров и сборе энергии атрибутов на материке Грация.
  • Атрибут оружия увеличивает силу атаки соответствующей стихии. А атрибут брони увеличивает силу защиты от противоположной стихии. Например, атрибут Воды увеличит сопротивление к Огню.
  • При добавлении/увеличении атрибута предмету есть шанс потерпеть неудачу. Однако при неудаче предмет не будет кристаллизован и параметры атрибута не сбрасываются.
  • Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у НПЦ Мастера Атрибутов, также у Мастера Атрибутов можно приобрести зелья защиты от стихий (добавляют +30).
  • Максимальный атрибут оружия - 300, брони - по 120, 3 атрибута в каждый предмет. Первый камень, который удачно вставляется в оружие, добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Камни/кристаллы атрибута добавляют 6 атрибута броне. Для увеличения атрибута свыше 150/60 (оружие/доспехи) необходимы Кристаллы Атрибута.

Где бить атт огня воды


Система атрибутов дает возможность усилить персонажей путем добавления силы стихий в атаку и защиту персонажа. Данная система была добавлена в обновлении Goddard, Precursor of Birth.

Обращаем ваше внимание, что российский релиз Lineage II Classic может содержать региональные изменения, отличные от корейской версии игры.

ЧТО ТАКОЕ СТИХИИ?



  • Условие использования системы стихий: персонаж, прошедший через 3 профессию
  • NPC: Мастер Стихий Свейн
  • Расположение: Центральная площадь Адена

ТИПЫ СТИХИЙ



Стихии делятся на 4 основных вида: огонь, вода, ветер, земля. Информация о стихиях и кнопки управления ими расзмещены в окне информации о персонаже(Alt+T). Стихии представлены в виде элементаля(далее будет упоминаться как дух), хотя его призвать как агатион нельзя. Детальную информацию о стихии можно посмотреть в окне контроля духа, которое возникает при нажатии на кнопку управления стихией.

Окно информации о персонаже дает возможность установить стихию, которой игрок будет пользоваться. Выбрать активной можно только одну стихию, сменить можно не ранее чем через 10с после выбора. Изменить можно только стихию атаки.

Cуществует определенный взаимобаланс между стихиями. Например, стихия огня слаба стихии воды, однако сильна против стихии ветра и частично слаба против стихии земли. Стоит принимать во внимание стихию монстра, против которого будет вестись охота.

РАЗВИТИЕ ДУХА СТИХИЙ


Базово все стихии имеют 1 уровень и каждый раз, как игрок получает стихийный опыт в особых зонах охоты, он растет. Значение уровня выбранной стихии можно получить уничтожив монстра в зоне охоты
противоположной стихии. Иными словами, например, чтобы увеличить уровень стихии огня, нужно выбрать в окне информации о персонаже стихию огня и пойти охотиться в зону стихии ветра.

Огонь атакующий урон
Огонь стихийная защита
Огонь стихийная критическая вероятность
Огонь стихийный критический урон Вода атакующий урон
Вода стихийная защита
Вода стихийная критическая вероятность
Вода стихийный критический урон Ветер атакующий урон
Ветер стихийная защита
Ветер стихийная критическая вероятность
Ветер стихийный критический урон Земля атакующий урон
Земля стихийная защита
Земля стихийная критическая вероятность
Земля стихийный критический урон

УПРАВЛЕНИЕ СТИХИЯМИ


Все настройки, которые относятся к стихиям могут быть выполнены в окне управления стихиями, которое открывается по нажатию кнопки соответствующей стихии в окне информации о персонаже.

Всего доступны 4 раздела настроек: характеристики, развитие, поглощение, извлечение.

Характеристики



  • - стихийная атака
  • - стихийная защита
  • - стихийная критическая вероятность
  • - стихийный критический урон

За определенное количество адены характеристики можно сбросить.


Развитие дает возможность повысить уровень стихийного элементаля(духа). Развитие обозначается звездочками и каждый элементаль может получить до 3 звезд. Но перед получением каждой звезды элементаля нужно проапгрейдить до 10 уровня на каждой звезде. Каждая полученная звезда дает определенное количество очков для развития характеристик.

Для увеличения уровня развития стихии необходимы камни развития стихий и адена. Камни развития стихий можно получить с некоторой вероятностью с особых монстров в стихийных зонах охоты.

1 камень развития стихий(благословение элементаля)
1.000.000 адены 3 камня развития стихий(благословение элементаля)
3.000.000 адены


При охоте на монстров в стихийных зонах охоты можно получить стихийный опыт путем поглощения тихийных камней, получаемых с монстров с определенной вероятностью. Поглощать камни можно вручную, равно как можно настроить автоматическое поглощение.

Камень, содержащий силу духа воды. Дух воды получает 9.300 стихийного опыта воды Камень, содержащий силу духа огня. Дух огня получает 9.300 стихийного опыта огня Камень, содержащий силу духа ветра. Дух ветра получает 9.300 стихийного опыта ветра Камень, содержащий силу духа земли. Дух земли получает 9.300 стихийного опыта земли


Извлечение дает возможность снизить уровень стихии, получая за это фрагменты стихий. Количество получаемых фрагментов стихий зависит от уровня элементаля, уровня развития элементаля, также требуется определенное количество адены. Извлечение всегда происходит со 100% вероятностью, и элементаль сбрасывается до 1 уровня (также как и все его характеристики).

Фрагменты стихий необходимы для создания Ожерелий Памяти Духа. Ожерелье можно улучшать до 3 уровня. Обмен ожерелий осуществляет NPC Свейн в Адене.

Улучшение Ожерелья Памяти происходит по следующему принципу: 200 Фрагментов Стихии Воды + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Воды ур.1 Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2/Ожерелье Памяти Духа Воды ур.1 200 Фрагментов Стихии Воды + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2 Ожерелье Памяти Духа Воды ур.3/Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2 200 Фрагментов Стихии Огня + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Огня ур.1 Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2/Ожерелье Памяти Духа Огня ур.1 200 Фрагментов Стихии Огня + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2 Ожерелье Памяти Духа Огня ур.3/Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2 200 Фрагментов Стихии Ветра + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.1 Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.2/
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.1 200 Фрагментов Стихии Ветра + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.2 Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.3/Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.3 200 Фрагментов Стихии Земли + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Земли ур.1 Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2/Ожерелье Памяти Духа Земли ур.1 200 Фрагментов Стихии Земли + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2 Ожерелье Памяти Духа Земли ур.3/Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2

еще больше вопросов возникло.
Т.е. макс прибавка 20% к урону?

Добавлено через 1 минуту
и если лупить обычных не стихийных мобов, что с уроном будет?

Тоже так и не понял есть ли прибавка в пвп? и сколько?
Про ожерелья как то не стыкуется инфа с предыдущей инфой - там таки будет плюс к атаке или к защите?
плюс к атаке, изначальная информация о том что ожерелья дают стихийную защиту была неверной.
Cтихийная защита формируется через вложение очков характеристик в соответствующий пункт.
все зависит от того, каким мобам добавили атрибут в характеристики, а каким нет.
По прибавки ДПС еще нет инфы на сколько я понимаю мифические показатели атрибута все равно через формулу будут добавляться?
Что на корее вообще не интересует. Лучше была бы инфа что у нас будет и как.
В таком случае нужно молча ждать анонса апдейта от Инновы, полгода минимум.
ну не обязательно же молча, все равно должна быть какая то симуляция сознательной деятельности

Так будет мультиатрибут или нет?

Ну вкачаю я Огня на 3 звезды. Получу 15 птс. Кину 10 в защиту, а 5 в атаку. Видимо защита и атака 125 максимум, а шансы 20.
Значит я получу 125 защиты огня и скажем 70 атаки

Вкачаю Воду на 2. кину 10 защиты в воду. 125 воды.

Дальше вкачаю ветер на 3, сброшу. соберу ожерелку ветра +60 ветра таки 3 лвл

будет одновременно 125 воды и 125 огня защиты? и или 70 огня или 60 ветра атаки в зависимости от переключения?


Почему мне кажется. что все должно быть предельно просто и понятно. Но я чет не улавливаю.


Если у тебя нет защиты от огня. А тебя тыкают 125+65=190атт огня, ты получишь лишь на 20% урона больше своего АТТ?

Если ты протыкаешь везде 125 защиты, то ты будешь получат всегда 0 доп урона. Или даже меньше на 40%\20%, если у него атт атаки меньше твоей защиты.
Только если чувак не оденет ожерелку. Тогда ВНЕ зависимости какая у него атака. он всегда будет иметь +20% урона по ЛЮБОЙ защите. хоть 1, хоть 0, хоть 101 ? Всего 20%?

Есть смысл кидать 125 защиты и 5 птс в атаку. с ожерелкой получится наверное 125(+65) атаки и 125 защиты?

Тогда. какой смысл? если ты без ожерелки кинешь 5 птс в атаку, а у человека 125 резитса, ты будешь делать -40% урона. Тогда есть смысл кинуть в Крит, а атаку оставить 0, тогда будет 100% урон без штрафа.
Тогда. никто не будет кидать в атаку просто, пока нет ожерелки, которая будет гарантировать 20% урона.
Ну только на ПВЕ, и если противник с защитой, то переключаться на урон без АТТ на пвп.

Чет чушь какая-то.

Почему в этой табличке 60% 80% 100% 120%

Бред. Если у тебя нет АТТ, ты наносишь 100. Если ты вставил 10. то по логике должно быть 0, если у врага резист. А не -40%

Если ты вставляешь 125 - получаешь видимо + 100% урона. К примеру.
Почему тогда при ОДИНАКОВОЙ защите написано - 100%

Значит - 100% это урон без АТТ.

Значит если даже у тебя просто включен ОГОНЬ, а у него - вода. 125 защиты, ты начинаешь дамажить - 60 вместо 100. Если у него везде 125. какой бы ты атт не включил, будет 60% урона?

Они в своем уме? Просто значит если ты апнул 76 и поговорил с НПЦ, то у тебя -40% урона по всем пацанам с резистом?

Не логично как-то. Что за бред. Табличка - бред.

Значит это жестокое разделение на до и после. И если у тебя 190 атт, ты просто начинаешь дамажить 120% урона по всем кто без атт.. Просто ваншотать.

Тогда все встает на свои места. Окей. Кроме. НЕТ - АТРИБУТА - 100%

А это нас приводит к мысли, что все завязано на конкретной цифре атрибута.

Скажем. 30 защиты огня. Если у меня 195огня. я буду бить на 20% сильнее. 120% от 165 видимо.

Если у меня 30 огня. по 30 защите я буду бить просто на 100% урона своего. чего? 30 атт?
А если 125 на 125? я буду бить 100%. чего. 125 атт?

А если у меня АТТ атаки меньше. то что ? Минус что ? Минус 40% от бонуса моего атт?

Получается. НЕТ защиты. Как бы ты не обмазался АТТ защитой, ты всегда будешь получать от 60% до 120% урона АТТ.

Ты НЕ сможешь защитится от АТТ. в Ноль. Никак и никогда.

Окей. и каков тогда по этой схеме урон? Вот у меня 50 огня. Там 50 защиты. получается бонус урона 100%. И 100% чего? что 125 защиты - просто резист от 120% урона, чтоб 100% было?

Ха-ха. тупость. Значит 100% = 100% урона от АТТ. Тогда все получают по дефолту по лицу 60%-120%.

Ну как может быть нет стихии и фулл резист в ноль = 100% бонус урона.

Мысль лишь одна



Атт работает только в ПВЕ :D

Изменение атрибута оружия

В обновлении Goddess of Destruction - Awakening были добавлены специальные предметы для изменения атрибута оружия.

  • Изменить стихию можно только оружию.
  • Чтобы начать процесс изменения стихии, щелкните два раза на Кристалле Смены Стихии.
  • Изменять стихию можно оружию с модификацией, особым свойством, улучшенному камнем жизни, с PvP бонусом, никакие улучшения не будут отменены при смене стихии.

Предмет Описание
Кристалл Смены Стихии - R Позволяет сменить стихию оружия ранга R.
Кристалл Смены Стихии - R95 Позволяет сменить стихию оружия ранга R95.
Кристалл Смены Стихии - R99 Позволяет сменить стихию оружия ранга R99.
Кристалл Смены Стихии - S Позволяет сменить стихию оружия ранга S.
Кристалл Смены Стихии - S80 Позволяет сменить стихию оружия ранга S80.
Кристалл Смены Стихии - Оружие Ранга S Дважды щелкните, чтобы изменить стихию нескованного оружия ранга S (S80). В инвентаре должно быть стихийное оружие ранга S.

Система атрибутов

Система атрибутов.jpg

Оружию и доспехам в Lineage 2 можно придать силу одного или нескольких атрибутов: Вода, Огонь, Земля, Ветер, Тьма и Святость. Некоторые атрибуты противоположны друг другу.

Стихийные атрибуты Огонь ←→ Вода
Ветер ←→ Земля
Нестихийные атрибуты Святость ←→ Тьма

Учителя

Учителя Инь и Ян предоставляют следующие услуги, связанные с атрибутом.

Шанс добавления стихийных свойств

Ранг Руда Кристаллы Руда Super Кристаллы Super
Оружие Броня Оружие Броня Оружие Броня Оружие Броня
S 50% 60% 30% 50% 100% 100% 80% 100%
S80 50% 80% 40% 70% 100% 100% 90% 100%
S84 50% 80% 50% 80% 100% 100% 100% 100%
R 50% 100% 60% 80% 100% 100% 100% 100%
R95 50% 100% 60% 100% 100% 100% 100% 100%
R99 50% 100% 60% 100% 100% 100% 100% 100%

Самоцветы Стихий

Список Самоцветов Стихий

Предмет Описание
Самоцвет Огня
Для оружия и доспехов ранга R110.

После инкрустации в оружие увеличивает его атаку огня на 5. После инкрустации в доспехи увеличивает их сопротивление воде на 6. Можно инкрустировать до 9-го уровня. Доспехи можно усилить максимум 3 стихиями. Невозможно получение способностей, противоположных друг другу.

После инкрустации в оружие увеличивает его атаку воды на 5. После инкрустации в доспехи увеличивает их сопротивление огню на 6. Можно инкрустировать до 9-го уровня. Доспехи можно усилить максимум 3 стихиями. Невозможно получение способностей, противоположных друг другу.

После инкрустации в оружие увеличивает его атаку земли на 5. После инкрустации в доспехи увеличивает их сопротивление ветру на 6. Можно инкрустировать до 9-го уровня. Доспехи можно усилить максимум 3 стихиями. Невозможно получение способностей, противоположных друг другу.

После инкрустации в оружие увеличивает его атаку ветра на 5. После инкрустации в доспехи увеличивает их сопротивление земле на 6. Можно инкрустировать до 9-го уровня. Доспехи можно усилить максимум 3 стихиями. Невозможно получение способностей, противоположных друг другу.

После инкрустации в оружие увеличивает его атаку тьмы на 5. После инкрустации в доспехи увеличивает их сопротивление святости на 6. Можно инкрустировать до 9-го уровня. Доспехи можно усилить максимум 3 стихиями. Невозможно получение способностей, противоположных друг другу.

После инкрустации в оружие увеличивает его атаку святости на 5. После инкрустации в доспехи увеличивает их сопротивление тьме на 6. Можно инкрустировать до 9-го уровня. Доспехи можно усилить максимум 3 стихиями. Невозможно получение способностей, противоположных друг другу.

Содержание

Super Руда

В обновлении Goddess of Destruction - Awakening были добавлены специальные предметы для придания сразу 60 /150 атрибута.

  • Super Руда используется двойным щелчком мышки из инвентаря персонажа.
  • Super Руда 60 и Super Руда 150 добавляет броне 60 атрибута (4 ур.).
  • Super Руда 60 добавляет оружию 60 атрибута (2 ур.).
  • Super Руда 150 добавляет оружию 150 атрибута (4 ур.).
  • Больше 60 для брони и 150 для оружия добавить Super Рудой невозможно.

Читайте также: