Обливион амулет некроманта как оставить себе

Обновлено: 04.07.2024

Поговорите с единственным оставшимся в живых телохранителем Императора и узнайте у него подробности выполнения тех поручений, которые Вам дал Уриэль Септим перед смертью, также в процессе разговора Вы выберете класс своего персонажа и его характеристики. Из разговора с ним Вы поймете, что выбираться на поверхность Вам надо будет через канализацию, которая располагается под городской тюрьмой, Баурус даст Вам от нее ключ. Если у Вас будет с собой меч убитого телохранителя Рено, то на время разговора с Баурусом лучше его выложить, иначе Баурус заберет у Вас этот меч. Пройти к входу в канализацию можно, через тайный ход из которого появился ассасин убивший Императора. В канализации путь довольно линеен и прост, и враги там Вам встретятся прежние, а именно крысы и гоблины. Перед выходом из канализации Вам дадут последний шанс изменить настройки своего персонажа, после чего Вы, наконец, выйдите наружу. Вы окажитесь на северо-западе от Имперского города, на том же острове, где он располагается. Теперь можете сразу идти к Джоффри, а можете заняться своими делами, но тогда не ходите в город Кватч, потому как появление именно в этом городе запускает события основного сюжетного квеста. Теперь предположим, что Вы уже созрели для прохождения основной сюжетной линии, и тогда Вам надо все-таки идти в монастырь Вейнон к Джоффри. Монастырь находится возле самых стен города Коррола, к юго-востоку от него. Все города обозначены у Вас на карте. Джоффри будет в одном из зданий монастыря, в каком именно будет зависеть от времени суток. Он попросит отдать ему "Амулет королей", после чего расскажет о тех фанатиках, что напали на Вас и на Императора. Это последователи Мехруна Дагона, которые хотят его прихода из плана Обливиона в наш мир. Сделать они этого не могут, пока горит огонь Дракона, но проблема в том, что горит этот огонь только до тех пор, пока жив Император, после чего должен короноваться следующий, зажигая при этом огонь вновь.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Амулет Некроманта (предмет)

Описание

Амулет всегда усиливает магические способности своего носителя и поэтому интерес к нему со стороны всевозможных колдунов и волшебником вполне объясним.

Луна некроманта

Раминус Полус поведает Вам о том, что в связи с последними участившимися стычками с некромантами, все силы Гильдии Магов брошены на сбор информации о некромантах и некромантии. Раминус предлагает Вам также принять участие в поисках полезной информации и начать он советует с Мистических архивов, также он скажет, что этим же вопросом там занимается маг Тар-Мина, поэтому будет вполне логично начать поиск, посоветовавшись с ней. Еще он скажет, чтобы Вы уделили особое внимание информации о "Черных камнях". Идите к Тар-Мине, она должна находиться либо в "Мистических архивах", либо в "Комнатах магов" и поговорите с ней о "Черных камнях". Она в процессе разговора поворчит, но в конце концов, скажет Вам посмотреть книгу под названием "Луна некроманта". В мистических архивах эта книга лежит справа от входа, на маленьком столике, пролистайте её, чтобы после прочтения появилась табличка о том, что надо сходить и поговорить с Тар-Миной. Она похвалит Вас за усердие и упомянет, что в книге говориться о довольно необычном и загадочном явлении "Тень призрака". Возвращайтесь к Раминусу Полусу и расскажите ему обо всем, он скажет Вам пойти к Ботиэль, заведующей планетарием и разузнать у нее поподробнее об этом явлении. Ботиэль скажет, что мало, что может сказать по этому вопросу, однако припомнит, что к ней недавно приходил молодой маг Фалкар с этим же вопросом и у него видимо какие-то наметки уже имеются. Также она скажет Вам, что у него выпала из записей одна бумага, которая возможно пригодиться Вам и, конечно же, отдаст Вам её. Идите обратно к Полусу и расскажите ему обо всем. Он скажет Вам идти в первое место, что написано в записях Фалкара, а именно в пещеру "Черный излом" и разведать обстановку. Пещера находится немного юго-восточнее известного Вам по предыдущему заданию Вахтасена, но не в низине, а гораздо выше в гору. Дойти не так просто, дорога будет довольно крутая, зато место весьма колоритное и узнаваемое. Возле пещеры есть алтарь, а рядом весит труп. Идите в пещеру и убейте в ней некроманта, у которого будет при себе "Записка". Возьмите её, пройдите немного вглубь пещеры, пока не появится надпись, что Вам надо доложить о полученных данных Раминусу Полусу. Если хотите завершить задание по правильному, то идете к входу в пещеру и ждите нужной ночи у алтаря (то есть ждать, возможно, придется несколько дней), пока из пещеры не выйдет один из некромантов. Сами понимаете, смысла с ним разговаривать нет, убейте его и заберите с тела "Записку". Если у Вас есть с собой великие камни душ, то положите их внутрь алтаря и примените по нему заклинание "Поймать душу". В результате получите "Черные камни душ", которые пригодятся Вам в будущем в различных заданиях. Возвращайтесь к нему и доложите полученную информацию. Раминус Полус высоко оценит Вашу работу и поблагодарит за выполненное задание, а также скажет, что доложит полученную информацию о "Черных камнях" совету. На этом задание заканчивается. После этого, попросите у Раминуса повышение, и он повысит Вас в ранге до "Чародея", также он Вам даст "Мантию Чародея" и отправит к Архимагу Ганнибалу Травену за всеми последующими заданиями. На этом получение заданий от Раминуса Полуса заканчивается.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

  • Квест « рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
  • Финальный квест основной сюжетной линии.

Амулет содержит в себе следующие чары:

  • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
  • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

В The Elder Scrolls III: Morrowind

В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии магов Вварденфелла. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

В The Elder Scrolls: Arena

  • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

Обливион амулет некроманта как оставить себе

Так он выглядит в Морровинде.


Так в Обливионе.



Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой щит двемеров, на самом деле - одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Руркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия - отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу. – Ягрум Багарн. – Легенды Тамриэля.

Этот щит можно найти как в Обливионе, так и в Морровинде.

В Обливионе этот артефакт можно получить только в качестве награды за выполнение квест Принца Даэдра – Периайта.
Свойства этого артефакта – Отражение заклинаний 30%.

В Моровинде его можно найти в двемерских руинах Бтуад, которые находятся на северном берегу, к западу от даэдрических руин Зергонипал. Щит спрятан в камнях около мертвого искателя приключений в северо-северо-восточной части руин. Этот Щит можно получить при выполнении вампирического квеста Мастриуса в родовой гробнице Салвелов.
Его свойства в Морровинде - Безмолвие на 30 сек. на 30 фт. удал. цель.
Отражение 10 в 20 % на 30 сек. на себя.

я лучше на броне из врат обливиона денег заработаю

На этом там вообще обогатиться можно)))
О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку. Янус Гассилдор


Легендарный Амулет Некроманта, это реликвия сумасшедшего колдуна Маннимарко. Оно позволяет любому магу, который носит его излечивать свои раны, и поглощать магию. Также владелец Амулета становится мудр не по годам. Как е трудно догадаться, этот артефакт очень популярен среди магов. Единственный недостаток этого Амулета в том, что обречен периодически исчезать из мира, появляясь, то тут, то там. ( Описание артефакта взято из игры Даггерфол)

Этот артефакт появлялся в Арене, Даггерфоле, Морровинде и Обливионе.

В Морровинде этим артефактом владел архимаг Требониус, глава гильдии магов Морровинда, заседающий в Вивеке, округе чужеземцев. Получить Амулет некроманта можно было либо когда выполняешь квест Требониуса – убить советников дома Телванни, либо когда убиваешь самого Требониуса в поединке на Арене, чтобы занять его место в качестве архимага. Впрочем поскольку артефакт очень ценный предмет, то Требониуса можно разозлить и убить раньше квеста по получению должности архимага.

Его свойства (все эффекты постоянные) :

Иммунитет против обычного оружия 25% на себя
Увеличение Интеллекта 25 п. на себя
Восстановить Здоровье – 1 п. На себя
Поглощение заклинаний 25% на себя.

В Обливионе Амулет Некроманта можно получить при выполнении одноименного квеста, но его придется отдать архимагу Травену. Больше он в игре не появляется.
Если не ставить Неофициальный патч к обливиону, в которым этот артефакт и Шлем Дождевого Червя появятся на столе в покоях архимага, то можно сделать вот что:
Можно сначала убить Каранию в форте Онтус, потом снять с нее амулет и отдать Травену. Потом быстро вернуться в форт, воскресить Каранию консолью и потом снова убить ее, тогда вы получите Амулет Некроманта. Но если вы вернете Каранию раньше, и у вас в инвентаре будут два Амулета, то вы не сможете закончить этот квест. Травен откажется принимать Амулет Некроманта.
Еще есть очень хитрый способ получить амулет. Надо использовать Череп Порчи против Каранию как только она начнет атаковать вас. Убейте клона и смотря на него запишитесь, пока он не исчез. Загрузив игру вы получите доступ к его инвентарю, откуда и возьмете Амулет. Игра решит что это настоящий Амулет. Убейте оригинальную Каранию, иначе она исчезнет из форта. Потом вернитесь к архимагу, отдайте ему Амулет клона. Квест зачтется, потом вернитесь в форт и возьмите артефакт у мертвой Карании.

Свойства ( эти эффекты постоянные) Амулета Некроманта в Обливионе:

Посох Вечного Скампа.


Посох Вечного Скампа это Даэрический посох, связанный с Шеогоратом. После того, как владелец посоха прочитает вслух выведенную на посохе руну, появятся четыре неагрессивных скампа, которые повсюду будут следовать за владельцем посоха. Есть только два способа избавиться от посоха:
Найти того, кто примет его по доброй воле.
Вернуть его место, откуда он появился, а именно в святилище Шеогората в пещеру Черный Фатом.
Розентия Галлениус из Лейавина случайно активировала посох и главный герой помогает ей от него избавиться в квесте – Кто раздражает богов.

Если один из вечных скампов убит, то он появится снова, через короткий промежуток времени, все такой же неагрессивный к владельцу посоха. Поэтому нападать на скампов очень удобно, если хотите повысить свои боевые навыки. К тому же даже не надо начинать квест, если хотите потренироваться на скампов, Розентия не будет возражать, если персонаж будет убивать их в ее доме. После окончания квеста можно явится в пещеру Черный Фатум и снова тренироваться на скампах.

Убийство вечных скампов может быть также полезно, если вам потребуются маленкие камни душ.

Также скампы могут пригодится как союзники в битвах, если использовать на них заклинание - Подчинить Существо, но это полезно когда играете на низких уровнях. Когда персонаж высокого уровня скампы с их слыбыми атаками и фиксированными атаками не принесут много пользы. Но можно на них использовать следующие заклинания: Щит, Повышение Здоровья, Повышение Скорости, они повысят и их защитные функции и скорость, поэтому они могут хорошо потрепать врага если нападут на него все вместе. Для большей эффективности, сделаете ваши заклинание для них такими, чтобы они охватили площадь в 10 футов. Тогда не придется зачаровывать каждого скампа отдельно.

Вечные скампы также полезны тем, что можно отвлечь врагов, ведь они собираются около персонажа, тем самым защищая его от враждебных атак.

Когда вы возьмете посох у Розентии, скорость вашего персонажа сразу же упадет на 20 п. Восстановить скорость заклинаниями или исцелением не получится, поэтому нужно повысить ее значение заранее, чтобы герой не двигался как черепаха. А чтобы вернуть свою обычную Скорость нужно избавиться от посоха, закончив тем самым квест. Другого пути нет.

Поскольку посох квестовый предмет, то он ничего не весит. Но как только вы закончите квест, он станет весить 12 фунтов.

Хотя Посох Вечного Скампа несомненно Даэрического Происхождения, Мартин не примет его в качестве артефакта в квесте из основгого сюжета – Кровь Даэдра.

В игре есть возможность завладеть посохом, но не скампами. В стадии квеста 60 (после прибытия в святилище Шеогората в пещере Черный Фатум) появится послание: «Я больше не чувствую у себя желания обладать посохом Вечного скампа».

Посох можно впрочем поместить в контейнер и забрать из него позже, поскольку вы не активирете его, то он не исчезнет.

Сохранять игру когда у вас в руках этот посох нельзя. Хоть картинка с ним, если смотреть на посох появится в сохраненной игре, загрузив ее, вы увидите вашего персонажа с пустыми руками.

Вообще вся это возня с сохранением посоха нужна только если вам жаль расстаться с этим уникальным по виду предметом, к тому же его можно зачаровать как обычное оружие. Кстати зачаровать его можно своеобразно, только на ущерб при касании, как у меча или топора, но не попадании на цель, как у других посохов.

Содержание

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

    интеллекта на 4 ед.
  • Повышение силы воли на 4 ед.
  • Повышение колдовства на 2 ед. на 30 ед. силы на 10 ед.
  • Понижение выносливости на 10 ед.
  • Повышение интеллекта на 6 ед.
  • Повышение силы воли на 6 ед.
  • Повышение колдовства на 4 ед.
  • Повышение магии на 50 ед.
  • Понижение силы на 13 ед.
  • Понижение выносливости на 13 ед.
  • Повышение интеллекта на 8 ед.
  • Повышение силы воли на 8 ед.
  • Повышение колдовства на 6 ед.
  • Повышение магии на 70 ед.
  • Понижение силы на 16 ед.
  • Понижение выносливости на 16 ед.
  • Повышение интеллекта на 10 ед.
  • Повышение силы воли на 10 ед.
  • Повышение колдовства на 8 ед.
  • Повышение магии на 90 ед.
  • Понижение силы на 19 ед.
  • Понижение выносливости на 19 ед.
  • Повышение интеллекта на 12 ед.
  • Повышение силы воли на 12 ед.
  • Повышение колдовства на 10 ед.
  • Повышение магии на 110 ед.
  • Понижение силы на 22 ед.
  • Понижение выносливости на 22 ед.
  • Повышение интеллекта на 14 ед.
  • Повышение силы воли на 14 ед.
  • Повышение колдовства на 12 ед.
  • Повышение магии на 130 ед.
  • Понижение силы на 25 ед.
  • Понижение выносливости на 25 ед.

Читайте также: