Forge of empires как сменить ник

Обновлено: 02.07.2024

Выбирайте расу людей или эльфов и стройте мистический город в мире фэнтези!

Warlords of Aternum – Put your tactics to the test in an epic fantasy universe

Сойдитесь в эпических битвах с дикими чудовищами и тиранами-противниками!

Стройте величественные города, создайте могущественный союз и с помощью бога-покровителя покорите мир!

Станьте средневековым правителем, приведите свой народ к славе и почету в Войне племён!

Tribal Wars 2 – build and fortify your medieval castle

Исследуйте новые рубежи, пускайтесь в захватывающие приключения, деритесь на дуэлях. The West ждет вас!

Записки FoE'шника

Да, с завтрашнего дня, после вступления в силу обновы 1.197 в игре можно будет сменить ник, без обращения в СП.

Теперь вы можете изменить свое имя пользователя в настройках игры.

Правда как говорят игроки с тестового, то этот трюк можно будет проводить - не чаще, чем раз в полгода. Но у каждого могут найтись игроки, которых вы бы хотели запомнить и знать, что они - это они. Например в Хаунде многие хотели бы не путать этого игрока:

Скрин ФОЕ Боевой Хомячек

Так что мы на его примере и рассмотрим, возможные действия. Можно заскринить один из уровней Арки (арка есть у всех игроков, которых может потребоваться узнавать, ну почти у всех). Так делаем скрин, всех игроков, скажем 17го уровня арки и подписываем скрины никами игроков:


Но, по мне листать и сравнивать со скринами уровни ВСок, сложновато. Но есть еще один способ, у каждого игрока, есть свой номер (он кстати тем больше, чем позже игрок зарегистрировался). Но как узнать номер игрока? Да, в игре его узнать сможет только сам игрок, ну или админы. Но мы пойдём на сайт со статистикой и посмотрим там (не забудте найти вначале нужного игрока):

Смена ника.

Читал, что на Бете тестируется возможность самостоятельной смены игроком игрового ника.

Но есть другая сторона медали, на которую хотелось бы обратить внимание.
В игре нет нормальной игровой статистики, поэтому мне (думаю, не только мне) приходится вести записи по игрокам, с которыми я взаимодействую. Игроки идентифицируются по никам - другого способа нет. Тем более, что сейчас ник - это величина практически неизменная.

А теперь представьте, что игроку дали возможность менять ник самостоятельно.

Я его кикнул из друзей и пометил, что он лентяй, в таверну не ходит и не бафает, и что больше его в друзья брать не стОит. А он ник поменял - и снова мне приглашение кидает. И я уже не могу знать, что это известный мне "друг", которому в друзьях делать нечего.

Или попался неадекват - я его в чёрный список - а он ник сменил, и снова меня достаёт.

Ну и самый весомый аргумент - атаки на соседей. Я фиксирую историю нападений и грабежей (опять же - по нику игрока). С возможностью смены ника ценность этой истории резко упадёт.

Я прекрасно понимаю, что моё недовольство никак не повлияет на принятое администрацией решение разрешить игрокам смену ника. Но, может, администрация всё-таки задумается о необходимости однозначной идентификации игрока.

DeletedUser5747
Guest
Я его кикнул из друзей и пометил, что он лентяй, в таверну не ходит и не бафает, и что больше его в друзья брать не стОит. А он ник поменял - и снова мне приглашение кидает. И я уже не могу знать, что это известный мне "друг", которому в друзьях делать нечего.

Это я как раз такой - лентяй, но чёт меня не выкидывают из друзей ))

Или попался неадекват - я его в чёрный список - а он ник сменил, и снова меня достаёт.

Игнор будет дествовать, даже при смене ника, он же привязан к игроку, а не слову. у каждого игрока есть свой номер.

Но смену ника наврядли введут, это рально путаницы добавит. Но старые игроки нестанут ники менять. Так что это всё каснётся только молодых игроков, у и неуравновешеных личностей, которые каждый день будут ставить ник - под настроение )) Надо сделать так, смена ника = 1000 брюликов ))

Император

Это я как раз такой - лентяй, но чёт меня не выкидывают из друзей ))


Игнор будет дествовать, даже при смене ника, он же привязан к игроку, а не слову. у каждого игрока есть свой номер.

Но смену ника наврядли введут, это рально путаницы добавит. Но старые игроки нестанут ники менять. Так что это всё каснётся только молодых игроков, у и неуравновешеных личностей, которые каждый день будут ставить ник - под настроение )) Надо сделать так, смена ника = 1000 брюликов ))

Это все предположения. Но есть реальный игровой опыт в других проектах. Постараюсь его описать. А как будет тут - мы только предполагаем.

Читал, что на Бете тестируется возможность самостоятельной смены игроком игрового ника.

Иногда это не оплошность, а вынужденная мера, так как Александр и Максим - уже как естественные имена давно застолблены другими.

Тут возникнет другая опасность. А именно - воровство ника. Ведь правила пока никак не регламентируют это действо.
Опишу опять же опыт из другого проекта. Был там человек с ником Imperator (Женя, это не ты). Классический, может даже попсовый, но ник. Один его враг изменил себя и стал называться Imperatur и под этим ником гадить всем подряд. Пойди догадайся как кто тебе подгадил или сколько букв было изменено. Беда FOE (а это офигенная беда!) в том, что тут можно и латиницу, и кириллицу. То есть труда не составит вместо Imperator назваться Impеrator или Imperаtor. Если что - это три разных написания у меня при участии транслита. Для злоумышленников тут очень широкий простор для творчества. Та ситуация разрешилась тем, что он стал называться Imp, т.е. из императора в бесенка превратился.

Я его кикнул из друзей и пометил, что он лентяй, в таверну не ходит и не бафает, и что больше его в друзья брать не стОит. А он ник поменял - и снова мне приглашение кидает. И я уже не могу знать, что это известный мне "друг", которому в друзьях делать нечего.

Или попался неадекват - я его в чёрный список - а он ник сменил, и снова меня достаёт.

Ну и самый весомый аргумент - атаки на соседей. Я фиксирую историю нападений и грабежей (опять же - по нику игрока). С возможностью смены ника ценность этой истории резко упадёт.

Я прекрасно понимаю, что моё недовольство никак не повлияет на принятое администрацией решение разрешить игрокам смену ника. Но, может, администрация всё-таки задумается о необходимости однозначной идентификации игрока.

Это как раз более решаемые штуки, так как у каждого игрока, грубо говоря есть свой ID. По этому номеру и будет вестись статистика. Я считаю, что надо будет эту айдишку выводить из тени, чтоб не было бардака. Иначе останется только судить по косвенным признакам. Самый надежный косвенный признак - это положение в рейте.

Т.е. например. Если вас грабил Вася с 20 позиции рейта в этом мире, а сейчас на 19-21 места Васи никакого нет, а есть "30-й воин", то скорее всего это замаскированный Вася.

Ну а если вдруг возникла ситуация, что если после переименования Васи вновь зареганный (или переименнованный) новый Вася схватил контакт-лист и бурное прошлое от первого Васи - это полный адидас. Надеюсь все же привязка по ID решит и это не произойдет.

Записки FoE'шника

Это всё очевидные вещи для тех кто играет давно, но молодые игроки, часто совершают ошибки, или постоянно надоедают вопросами про брюлики. Так что попробуем собрать тут всю инфу от брюликах, а то моя статья 10 честных способов заработать бриллианты в Forge of Empires, не раскрывает тему полностью, а только сообщает варианты получения премиум валюты.


Начинающему игроку, если конечно не донат, надо экономить и беречь алмазы, тратить их надо исключительно на расширения города. Расширения - это самое ценное в игре. В ранних эпоха, доступно по 2 премиум расширения на эпоху, в последних по разному - вот список:
  • Бронзовый век 2 расширения по 200 бриллиантов
  • Железный век 2 расширения по 400 бриллиантов
  • Раннее средневековье 2 расширения по 600 бриллиантов
  • Высокое средневековье 2 расширения по 600 бриллиантов
  • Позднее средневековье 2 расширения по 600 бриллиантов
  • Колониальный период 2 расширения по 600 бриллиантов
  • Индустриальная эпоха 2 расширения по 600 бриллиантов
  • Эра Прогрессивизма 2 расширения по 600 бриллиантов
  • Эпоха Модерна 2 расширения по 800 бриллиантов
  • Эпоха Постмодерна 2 расширения по 800 бриллиантов
  • Новейшее время 2 расширения по 800 бриллиантов
  • Завтра 2 расширения по 1000 бриллиантов
  • Будущее 2 расширения по 1000 бриллиантов
  • Арктика 2 расширения по 1000 бриллиантов
  • Океан от 1000 до 1500 бриллиантов (6 расширений)
  • Виртуалка 5 расширений по 1500 бриллиантов
  • Эпоха Марса 3 расширения по 1800 бриллиантов
  • Эпоха Пояса астероидов 3 по 2000 бриллиантов
  • Космическая эпоха Венеры, 3 расширения по 2200

На данный момент это все доступные премиум расширения, повторяю, находясь например в эпохе Прогресса вам доступны будут только расширения прогресса и ниже. Это сделано чтобы донаты не могли со старта игры сразу получить большое преимущество.


Также бриллианты в Forge of Empires можно тратить в полях битв, для ускорения строительства, в ивентах ( там по разному и много). Открывать слоты в военных постройках, покупать другие ресурсы игровые. если у вас их не хватает, воскрешать и лечить юнитов, ускорять разведку на карте континента, ускорять строительство и производство. в общем почти всё можно )) Но повторяю, в начале игры - тратим только на расширения! Когда вы разберётесь немного в игре, то уже осознано решите куда и сколько тратить.

На старте игры, вам дадут не настоящие брюлики, для постройки дома, их надо потратить на его постройку - иначе ни как. а в остальном тратим только на расширения. Если вам в дальнейшем приглянулись премиум задания, которые за брюлики, то знайте после смены 1 или 2 эпох, их показатели превратятся в прах. и вы будите вынуждены снести это строение - алмазы вам не вернут, даже часть.

Главная суть по добыче алмазов в игре - это то что у всех миров, в рамках РУ-сервера общий счёт на бриллианты. То есть вы можете заработать в одном мире, а потратить в другом. По этому многие игроки делают в других мирах города-фермы (брю фермы), главная цель этих городов добыча кристаллов (бриллиантов). Способы разные, но самый стабильный - это конечно колодцы, тем более с появлением Синей Галактики, можно и удвоить сбор с колодца. Мир кв котором тратим премиум валюту - называют основным, там не принято ставить колодцы, но зато там обязательно надо поставить Шато (оно так же увеличит сбор брюликов с наград в квеста), тут может быть неплохо очень, при большом Шато. Вот так например.

С каждым годом разрабы добавляют и добавляют варианты получения премиум валюты в игре, видимо это главная фишка ФОЕшки. Я сам не видел, но уже несколько друзей рассказывали, что когда мало алмазов на счету, то появляется предложение, купить 500 брюликов, за 250. Тогда они бегут проходить экспедицию в других мирах или еще как то пробуют их добыть )) В любом случае, чем активнее игрок в игре, тем больше возможностей у него собрать алмазы, так что не спим и не зеваем!

Читайте также: