Dragon age 2 что с воза упало

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Принятие квеста

Днём идите в Верхний город. В церковном дворике стоит судья Ванард, подходите к нему и начинайте разговор. Он расскажет вам увлекательную историю о сбежавшем преступнике, скрывшемся в заброшенных руинах, полных опасных тварей. Кто, зачем и почему вам объяснять не будут, но пообещают хорошее вознаграждение и милости со стороны самого судьи.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Приказы судьи


Локация

Начало

Конец

Приказы судьи (англ. Magistrate's Orders) — побочный квест в первом акте игры «Dragon Age II».

Итоги

Элрен и Лия скоро уедут из города. В следующем акте придет письмо от Элрена, где он сообщит, что Лия, скорей всего, всю жизнь будет боятся мужчин.

Содержание

Награды

Локон Мон де Глас Локон Мон де Глас Длинный лук
Требуется: Лук
23 единицы ловкости

Урон: 59 (физический) (55 в сек.)

+55 к атаке
+5% вероятности критического урона

Оловянная подвеска с волками, воющими на луну Оловянная подвеска с волками, воющими на луну Амулет

Содержание

Шаг 2: Найти груз Мартина





Шаг 3: Вернуть груз Мартину



Как поступить с Мартином (отдать груз или нет):

  • Если сказать, где находится украденный груз, то Мартин в награду отдаст 2 золотых, пообещает скидки на товары и позже в номере откроет лавку по продаже ядов. Дружба с Изабеллой и Варриком окрепнет на 10 и 5 единиц.
  • Если отказаться отдавать груз и потребовать доплатить монет за услугу, то Мартин отдаст 4 золотых, пообещает скидки на товары и позже в номере откроет лавку по продаже ядов. Дружба с Изабеллой (+10) и Варриком (+5) окрепнет, а соперничество с Авелин обострится на 5 единиц.
  • Если отказаться отдавать груз, то Мартин навсегда лишится украденных товаров. Соперничество с Изабеллой обострится на 10 единиц, а дружба с Авелин окрепнет на 5.

Карта задания "Что с воза упало" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка
  • Локации: Киркволл, Нижний город, Порт, Склад Вудроу
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Мартин, Лиам, Аден
  • Враги: Пираты, Пираты-лучники, Пират-убийца, Пират-потрошитель
  • Награда: от 2 до 4 золотых монет
  • Прошлое задание: Понимание Изабеллы
  • Следующее задание: Экспедиция на Глубинные тропы

Приказы судьи

Враги среди нас


Локация

Начало

Конец

Другие NPC

Следующий

Появление

Враги среди нас (англ. Enemies Among Us) — основной квест в игре «Dragon Age II».

Дружба/Соперничество

Разговор с Идунной:

Разговор с Кераном, если в группе есть Карвер:

Разговор с Кераном:

Разговор с Калленом:

Дополнительные дружба/соперничество

После завершения квеста можно ещё раз поговорить с Калленом, чтобы порасспрашивать о нем, а также получить дополнительные очки влияния спутников. Для этого нужно уйти из Казематов, а потом зайти туда вновь.


Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Какой выбор сделать в Тени и как разгадать загадки с бочками?

Путешествие главного героя в Тень в Dragon Age 2 начнется в задании «Ночные кошмары» (II глава), где решится судьба Фейнриэля: даровитый эльф может выжить или стать одержимым/усмиренным. Всего в Тени обитает три демона, сражающихся за обладание сновидцем Фейнриэлем — это Торпор (праздность), Ласка (желание) и Райм (гордыня). Каждый по-своему постарается искусить спутников и самого Хоука. Ласка и Райм могут влиять только на спутников, Торпор — на Хоука. Каждый случай предательства будет отнимать из отряда одного спутника, что отразится на сложности боев против демонов. Торпор находится в центре дворика. Обещает щедро вознаградить за обладание магом, предлагая на выбор одну из наград — могущество (+6 очков характеристик), знания (+1 способность) или магию (+2 руны Барьер — защита от магии). Завладев магом, он станет самым могущественным демоном Тени, превзойдя себе подобных. Если пойти на сделку, то сущность Фейнриэля погибнет, он станет одержимым.

Прохождение

Заброшенные руины

Обвалившийся проход

Далее заходите в Обвалившийся проход. По пути вам придется отбиваться от той самой нечисти, которую упоминал судья.

Идите дальше и встретите Лию - дочь Элрена. Ей повезло больше других эльфийских деток - убийца её отпустил. Узнаем от неё о положении дел, а заодно выслушиваем мольбу несчастной жертвы - пощадить её несостоявшегося убийцу.

Девушка побежит к отцу, а вам пора познакомиться с самим убийцей - Келдером.

  • Примечание: Будьте аккуратны, после разговора с Лией вам сразу попадутся ловушки и засада нежити

Келдер вас поприветствует и выдаст нелицеприятную правду: судья Ванард - его отец, пытающийся спрятать сына от справедливого суда. Кроме того, Келдер заявит, что убивает он исключительно из-за демонов, управляющих им, а вовсе не потому что он спятил. Он станет умолять убить его. Можете немедленно привести в исполнение смертный приговор или же позволить уладить дело Фенрису. А можете отказаться от самосуда.

В последнем случае Келдер убежит в центр локации. Там на вас накинется орава нечисти во главе с восставшим из мертвых. После битвы Келдер сдастся и будет следовать за вами.

Заброшенные руины

В любом случае выходите из локации, выслушивайте благодарности или брань стражника, и, соответственно наоборот, брань или благодарности Элрена.

Верхний город

Потом возвращайтесь в Верхний город и докладывайте о случившемся судье Ванарду.

Враги среди нас

Получение

Этот квест начинается со слухов о девушке по имени Мэша, которая разыскивает какого-то храмовника у Церкви в Верхнем городе.

Поговорить с самой Мэшой Хоук сможет только после завершения квеста Усмирение. Она будет в церковном дворике расспрашивать храмовника о неком Керане. После обращения к ней Мэша попросит Хоук(а) разыскать её брата-храмовника по имени Керан. Керан неожиданно пропал некоторое время назад и с тех пор о нем ничего не слышно. Реагировать на её просьбу можно как угодно, квест — обязательный.

Дружба/Соперничество

За прощение Келдера:

За убийство Келдера:

Если требовать награду за убийство Келдера от Элрена:

Последний разговор с судьей, если Келдер жив:

Прохождение

Казематы

Для выяснения обстоятельств Хоук(у) придется расспросить приятелей-рекрутов Керана — Хью и Уилмода, которые находятся в Казематах. Уилмода в Казематах Хоук не обнаружит, но храмовник-рекрут Хью расскажет о том, что в последнее время их ряды сильно поредели – многие послушники просто исчезли, и, не зная что и думать, остальные начали подозревать рыцаря-командора Мередит в использовании неких ритуалов инициации, якобы испытывающих силы будущих храмовников, которые погибают, если не выдерживают испытание.

Однако другая послушница, Рувена, возразит Хью по поводу его подозрений, так как она лично видела Уилмода, который также исчез некоторое время назад, а сейчас вернулся обратно, судя по всему — живым и невредимым. Правда, в настоящий момент он отдыхает «на природе». Если Хоук порасспросит её, почему она не сказала этого раньше, она сошлется на приказ Мередит, а также рыцаря-капитана Каллена, который также разыскивал Уилмода и для этого отправился вслед за ним за город. Случилось это недавно и Хоук наверняка их догонит, если поторопится.

Лагерь Уилмода

Направляйтесь к появившемуся на карте Лагерю Уилмода, где Хоук станет свидетелями сцены допроса рекрута Калленом. Игрок может избрать любую реплику – на последующую сцену это не повлияет.

Итак Хоук(у) предстоит сражаться с призраком и отрядом одержимых, а также демоном гнева. После битвы Хоук автоматически начнет беседу с Калленом (игравшие в «Dragon Age: Начало» наверняка узнают этого храмовника).

Каллен и сам не слишком представляет, что происходит, но даст Хоук(у) наводку на бордель «Цветущая роза», куда в прошлом часто наведывался Уилмод.

Цветущая роза

В упомянутом борделе нужно порасспрашивать официантку по имени Вивека, кого из «девочек» посещали Уилмод и Керан. Подкупать её бесполезно, поэтому нужно сразу говорить о храмовниках. Посмотрев в книгу записей, Вивека направит Хоук(а) к «Идунне, диковинке с Востока». Она наверху борделя в правой комнате.

Идунна в ходе разговора будет отрицать, что вообще знает Уилмода, а затем попытается очаровать как Хоук(а), так и сопартийцев, которые вдруг ни с того, ни с сего станут её защищать. Идунна выяснит, кто из борделя её сдал, а потом потребует, чтобы Хоук перерезал(а) себе горло.

  • Если Хоук является магом или же изучил(а) специализацию храмовник, то он(а) может разорвать чары самостоятельно. Если же нет, то можно попросить о помощи любого мага в вашей группе. Идунна объяснит, как работает её магия совращения, а для дальнейших расспросов предстоит снова решить её судьбу: отдать храмовникам, либо убить. В первом случае она поблагодарит героя и расскажет, куда двигаться дальше. Ну, а если убить её, то информацию можно узнать из Документов на столе рядом.
  • Если в группе нет ни магов, ни храмовника, то разрушить магию можно будет только убив Идунну. Нужную информацию также можно будет узнать, прочитав Документы, лежащие на столе.

Убежище

По словам Идунны (или следуя из прочитанных документов), всем руководит некая Тароне, которая в настоящий момент находится в тайном убежище в Клоаке. Нужно идти в Клоаку, к убежищу Тароне. Помимо обязательных для логова магов крови одержимых и призраков тут еще находятся несколько ловушек. Когда Хоук почти зачистит все убежище, найдется Керан и герой сможет поговорить с самой Тароне. Решить дело миром, впрочем, не удастся – и после разговора начнется битва.

В этой битве в самой последней волне противников появляется демон желания, который куда опаснее самой Тароне.

После сражения нужно поговорить с Кераном. Если в группе есть Андерс или Мерриль, то они могут проверить молодого человека на наличие демонов.

Казематы

После этого Керан отправится в Казематы. Нужно следовать за ним. Там Хоук и Керан объяснят ситуацию с магами крови, и Каллен решит, что положение в городе стало слишком опасным. Герой может поддержать его или высказаться против. Далее Хоук(у) надо будет решать судьбу Керана: герой может либо согласиться с Калленом о том, что юноша потенциально опасен или уверить, что он не является одержимым.

Независимо от того, проверил(а) ли Хоук наличие демонов Керана или нет, лучшим вариантом для него будет наблюдение со стороны храмовников в течение 10 лет и получение звание полноправного рыцаря по истечении этого срока. На большее Каллен не согласится в любом случае. В худшем же случае, Керана лишат звания храмовника, а значит и средств к существованию.

Данный разговор завершит этот квест.

Читайте также: