Fallout 1 рюкзак для чего нужен

Обновлено: 02.07.2024

1. В первом фоле я их никак не использовал, во втором заметил полезный баг - сумка в багажнике имеет нулевой объем в независимости от положенных в нее предметов. А запихать в сумку можно очень много – все что можешь единовременно поднять сам.
На самом деле сумка и рюкзак имеют придельный объем -20 и 40 мест соответственно. Но можно поступить следующим образом: кладем в слоты для оружия и брони предметы – открываем сумку – перекладываем предметы в сумку, закрываем сумку – и так до бесконечности – точнее до приделов своего носимого веса.
Вот такой полезный баг – отрада плюшкиных.

2. В описании к сумкам или рюкзакам написано что-то вроде «для переноски дополнительных грузов». И действительно – при открывании сумки носимый вес уменьшается на количество фунтов предметов лежащих в слотах для брони и оружия. Но при выходе и потом заходе в инвентарь параметры переноски возвращаются к нормальным.
Так как же использовать сумку и рюкзак не считая вышеописанный баг? Может действительно должен увеличиваться носимый вес (25 и 50 футов например)?
Очередная недоработка разработчиков?
Кто как использует сумки и рюкзаки?

Нет, сумка не даёт дополнительного веса. Зато, если положить в неё квестовый предмет, то его нельзя будет отдать. И ещё, можно класть в неё пока ненужные предметы, чтобы уменьшить полосу прокрутки в своём инвентаре.
QUOTE
Нет, сумка не даёт дополнительного веса. Зато, если положить в неё квестовый предмет, то его нельзя будет отдать. И ещё, можно класть в неё пока ненужные предметы, чтобы уменьшить полосу прокрутки в своём инвентаре.

Я использую сумки для распределения вещей по типам.Например,в одну сумку складываю медикаменты,а в другую-квестовые вещи.
Это очень удобно!

Я использую сумки и рюкзаки для того, чтоб не "терять" при выполнении различных миссий квестовых вещей. Само задание будет выполнено, а вещь, которую было необходимо достать тому или иному игровому персонажу, останется при вас.

И, ЕМНИП, если класть в сумку/рюкзак какое-либо сприртное или наркотики (заметьте, это не агитация!), то персонажи. проверяющие их наличие у персонажа в инвентаре (например, те же охранники в городе-Убежище), обращать на них внимание не будут.

Решил поиграть в первого фаллаута.

Решил поиграть в первого фаллаута. После 5ти минут игры..

Не пошёл 4-й фоллаут. С расстройства установил 1-й. Тот тоже не пошёл.

Чисти, чисти, чисти, чисти! Чтоб чисто было! Курсором экран чисти! Раз-раз-раз-раз, вот так! Чисти!

Иллюстрация к комментарию

Выключи explorer, потом через команду "выполнить" запускай игру и будет тебе счастье. Играл так в первый и второй Фолл под седьмой и десяткой. Не дружат они почему то с explorer-ом

Слушай, как использовать рюкзак? как туда запихнуть что нибудь?

1. Качаешь версию от gog

2. Ставишь на нее русик

У меня подобная фигня когда на планшете во второй играю, если он к зарядке не подключен. Но стоит сдвинуть вид камеры на местность и все "отрисовывается".

DirectDraw_Compatibility_Tool я этим лечил. Через эту прогу запускать надо.

Видеокарту нужно нормальную купить, твоя просто не тянет)

А если серьезно - на рутрекере есть сборки модов для фола 2, там лекарства от таких бед описаны.

Что там за видюха такая, которая первый фол не тянет.

gt 630, я еле еле тетрис запускаю, какой там фаллаут

Помню на дисках фола 2 от 1с (ессесно пиратских) были какие то вирусы, которые убивали винду))) может это из той серии. )))

Как от меня съезжала девушка

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Осторожней надо с ритуалами

Осторожней надо с ритуалами Ктулху, Говард Филлипс Лавкрафт, Монстр, Модератор, Комментарии на Пикабу, Ритуал, Призыв, Скриншот


Тест на сексуальность пройден

Тест на сексуальность пройден Сбербанк, Карты, Скриншот, Юмор, Картинка с текстом, Банковская карта

Не надейтесь решить все проблемы миром

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Силовая броня — выбор немощных

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Покупка квартиры

Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.

За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.

Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.

Ну уведомили и пропали в туманной дали… Живу себе дальше… 1-е апреля - хозяева объявились вновь:

-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.

-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?

-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.

Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…

Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.

-Квест выполнен, бабло добыто!

-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!

Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.

-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!

-Да? А нафига нам риелтор?

-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!

-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.

Проходит еще пару дней…

-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-А вы в домклик квартиру загрузили?

-И все документы подготовили?

-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.

-Тогда ждем к 14-00.

Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.

Думаю… А что мне нужно для подписание предварительного договора? Паспорт? Ок. Денег на аванс (задаток)? Тоже ок. Приехал.

Встречает меня тетенька риелтор:

-Дайте нам ваш паспорт для составления документов. А сами прочтите договор.

-А документы на квартиру? А условия сделки?

- Dizi17 вы что юрист?

-Ну вот и читайте договор.

Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…

Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…

-Тетя риелтор, а что это значит?

-Как что, мы вас консультируем!

-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.

-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…

-А ничего, что квартира найдена, документы готовит банк, хозяев я знаю дольше чем вы, и о особенностях квартиры я сам за 5 лет проживания - могу сагу написать? Так что давайте ка договорчик трёхсторонний, о продаже квартиры. И 50 000 рублей возьмёте хоть как задаток, хоть аванс?

- Dizi17, ты что самый умный? Подписывай что дали! Или вали отсюда нахрен.

Понимая, что дарить 50 000 рублей не очень приятной тете я не готов – ухожу. Благоразумно прихватив с собой не только свой паспорт, но и образец столь значимого договора…

Не прошло и часа, звонок арендодателей:

Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…

Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:

-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-Нет. Только на квартиру.

-А вы точно все документы подготовили?

Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…

Адрес - тот, хозяин - тот, город - тоже тот. А вот, нестыковочка: В выписке квартира ДВУХ комнатная. Фигакс! Живу то я в студии. Ну ладно, ну 70 квадратов, но как я и люблю - студия. Даже балкона нет!

-Тетя риелтор, а что это значит?

-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.

-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.

-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?

-Ну это уже не наша проблема.

Ок, время потрачено зря. Ухожу…

Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:

-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?

И, где то же в то же время звонят арендодатели:

-А может скидочку?

-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!

-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?

-Да у меня еще дофига времени оплачено.

-Да? А где договор?

Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:

- Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!

-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…

-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.

-Так расписок на оплату у тебя нет!

-Ну так вали из квартиры.

-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.

После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.

Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.

Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.

При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…

В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.

И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.

Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.

А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.

А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…

Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.

А логика бывших владельцев мне не понятна и сейчас…

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Кто кому должен уступить дорогу?

Ищите и экспериментируйте

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом


Fallout 1 рюкзак для чего нужен

Привет! С последним обновлением в игре появилась возможность заслужить свой рюкзак!
Базовый рюкзак 50 уровня даёт 60 единиц прибавки к переносимому весу. Так-же на рюкзаки можно установить моды, которые смогут из вашего рюкзака сделать холодильник, добавить защиты от радиации или добавить еще больше переносимого веса.


Начинаются квесты на любой железнодорожной станции, вам нужно подойти к доске и прочитать объявление скаутов пионеров.


После чего нужно будет отправится в лагерь скаутов, находится он в ядовитой долине, наверху карты.


Вам нужно будет пообщаться со старшим скаутом-роботом.

Затем нужно будет сделать 2 задания старших скаутов Трэдли и Помпи, у вас будет метка на компасе, так что не потеряетесь.

Затем Вам нужно будет воскресить игрока, проще всего воскресить на событии со звероматкой (Бомба на разломе прайм, Босс: Матка Зверожогов), или например на Шипсквотче (Босс на событии Криптография), ну либо просто попросите кого-нибудь вам помочь, возможно вам кто-нибудь поможет помоч ь у нас в Discord е Баггаут 76.

Затем Вам нужно заработать 3 значка скаута, сами условия можно увидеть в испытаниях, раздел мир.

Самые легкие испытания головастиков это: лучник, спортсмен и пловец, возможно еще териолог, но там нужно искать мобов, которых скорее всего до Вас перебили другие игроки.

Все теоретические экзамены проходят на терминалах в лагере скаутов, там где вы брали главное задание, заходите в центральное здание и отвечаете на 5 случайных вопросов, ответы на все экзамены доступны по ссылки: (жми сюда)

1. Вам нужно пройти испытание по стрельбе, здесь же в главном лагере Вам нужно от главного входа пробежать направо. На столе будет схема арбалета! Если схемы нет, возможно её забрал другой игрок, перезайдите на сервер.

2. Нужно 3 раза починить арбалет (это просто, пару выстрелов по мобам и чините).
3. Изготовить арбалетные болты, используйте ремонтный верстак.
4. Убить 50 противников в режиме VATS.
Арбалет - это не автоматический карабин, навыки работают из карабинчиков, у меня получалось ваншотать мобов из инвиза, не сложно, можно пойти выполнять на начальных локациях, где противники низкого уровня.

1. Пройти экзамен, там-же на терминале, где выполняли экзамен лучника.
2. Нужно разогнать силу и ловкость до 8, не сложно, используйте бафы, у меня защищалось автоматически, когда я бегал в стойком сете, который на на низком здоровье прибавляет +3 спешела за одну часть брони.

3. Пробежать 3 маршрута на время.


Испытание пловца.


1. Сдаёте экзамен на терминале
2. Необходимо пройти испытания по плаванию на озере Спрус-Ноб.

Чтобы пройти испытания, нужно одеть специальный костюм. Костюм лежит в ящике, немного левее старта самого испытания.

На озере часто спавнится матка болотников, проще её убить заранее.

3. Нужно сделать 3 фотографии в аквапарке "Уэйви Уиллард".

Здесь вам опять понадобится ваша фото-камера, нужно будет всего сделать 3 фото, места расположены рядом друг с другом.
- Сначала делаем фотку "горы кроколосса". Это аллигатор, эмблема парка.

- Затем нужно сделать фото игровой площадки "скользко-скользень".

- После чего находим в объектив "высокую волну".

Готово. Возвращайтесь к вожатому, для сдачи задания. На верстаке можно скрафтить рюкзак 50 уровня, который даст +60 к переносимому весу.

Поздравляю, с получением своего рюкзака! Спасибо за внимание!

Читайте также: