Fallout 1 рюкзак для чего нужен
Обновлено: 02.07.2024
1. В первом фоле я их никак не использовал, во втором заметил полезный баг - сумка в багажнике имеет нулевой объем в независимости от положенных в нее предметов. А запихать в сумку можно очень много – все что можешь единовременно поднять сам.
На самом деле сумка и рюкзак имеют придельный объем -20 и 40 мест соответственно. Но можно поступить следующим образом: кладем в слоты для оружия и брони предметы – открываем сумку – перекладываем предметы в сумку, закрываем сумку – и так до бесконечности – точнее до приделов своего носимого веса.
Вот такой полезный баг – отрада плюшкиных.
2. В описании к сумкам или рюкзакам написано что-то вроде «для переноски дополнительных грузов». И действительно – при открывании сумки носимый вес уменьшается на количество фунтов предметов лежащих в слотах для брони и оружия. Но при выходе и потом заходе в инвентарь параметры переноски возвращаются к нормальным.
Так как же использовать сумку и рюкзак не считая вышеописанный баг? Может действительно должен увеличиваться носимый вес (25 и 50 футов например)?
Очередная недоработка разработчиков?
Кто как использует сумки и рюкзаки?
QUOTE |
Нет, сумка не даёт дополнительного веса. Зато, если положить в неё квестовый предмет, то его нельзя будет отдать. И ещё, можно класть в неё пока ненужные предметы, чтобы уменьшить полосу прокрутки в своём инвентаре. |
Я использую сумки для распределения вещей по типам.Например,в одну сумку складываю медикаменты,а в другую-квестовые вещи.
Это очень удобно!
Я использую сумки и рюкзаки для того, чтоб не "терять" при выполнении различных миссий квестовых вещей. Само задание будет выполнено, а вещь, которую было необходимо достать тому или иному игровому персонажу, останется при вас.
И, ЕМНИП, если класть в сумку/рюкзак какое-либо сприртное или наркотики (заметьте, это не агитация!), то персонажи. проверяющие их наличие у персонажа в инвентаре (например, те же охранники в городе-Убежище), обращать на них внимание не будут.
Решил поиграть в первого фаллаута.
Не пошёл 4-й фоллаут. С расстройства установил 1-й. Тот тоже не пошёл.
Чисти, чисти, чисти, чисти! Чтоб чисто было! Курсором экран чисти! Раз-раз-раз-раз, вот так! Чисти!
Выключи explorer, потом через команду "выполнить" запускай игру и будет тебе счастье. Играл так в первый и второй Фолл под седьмой и десяткой. Не дружат они почему то с explorer-ом
Слушай, как использовать рюкзак? как туда запихнуть что нибудь?
1. Качаешь версию от gog
2. Ставишь на нее русик
У меня подобная фигня когда на планшете во второй играю, если он к зарядке не подключен. Но стоит сдвинуть вид камеры на местность и все "отрисовывается".
DirectDraw_Compatibility_Tool я этим лечил. Через эту прогу запускать надо.
Видеокарту нужно нормальную купить, твоя просто не тянет)
А если серьезно - на рутрекере есть сборки модов для фола 2, там лекарства от таких бед описаны.
Что там за видюха такая, которая первый фол не тянет.
gt 630, я еле еле тетрис запускаю, какой там фаллаут
Помню на дисках фола 2 от 1с (ессесно пиратских) были какие то вирусы, которые убивали винду))) может это из той серии. )))
Как от меня съезжала девушка
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
Осторожней надо с ритуалами
Тест на сексуальность пройден
Не надейтесь решить все проблемы миром
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Силовая броня — выбор немощных
Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Берите навыки на вырост
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.
Покупка квартиры
Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.
За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.
Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.
Ну уведомили и пропали в туманной дали… Живу себе дальше… 1-е апреля - хозяева объявились вновь:
-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.
-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?
-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.
Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…
Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.
-Квест выполнен, бабло добыто!
-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!
Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.
-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!
-Да? А нафига нам риелтор?
-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!
-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.
Проходит еще пару дней…
-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-А вы в домклик квартиру загрузили?
-И все документы подготовили?
-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.
-Тогда ждем к 14-00.
Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.
Думаю… А что мне нужно для подписание предварительного договора? Паспорт? Ок. Денег на аванс (задаток)? Тоже ок. Приехал.
Встречает меня тетенька риелтор:
-Дайте нам ваш паспорт для составления документов. А сами прочтите договор.
-А документы на квартиру? А условия сделки?
- Dizi17 вы что юрист?
-Ну вот и читайте договор.
Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…
Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…
-Тетя риелтор, а что это значит?
-Как что, мы вас консультируем!
-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.
-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…
-А ничего, что квартира найдена, документы готовит банк, хозяев я знаю дольше чем вы, и о особенностях квартиры я сам за 5 лет проживания - могу сагу написать? Так что давайте ка договорчик трёхсторонний, о продаже квартиры. И 50 000 рублей возьмёте хоть как задаток, хоть аванс?
- Dizi17, ты что самый умный? Подписывай что дали! Или вали отсюда нахрен.
Понимая, что дарить 50 000 рублей не очень приятной тете я не готов – ухожу. Благоразумно прихватив с собой не только свой паспорт, но и образец столь значимого договора…
Не прошло и часа, звонок арендодателей:
Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…
Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:
-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-Нет. Только на квартиру.
-А вы точно все документы подготовили?
Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…
Адрес - тот, хозяин - тот, город - тоже тот. А вот, нестыковочка: В выписке квартира ДВУХ комнатная. Фигакс! Живу то я в студии. Ну ладно, ну 70 квадратов, но как я и люблю - студия. Даже балкона нет!
-Тетя риелтор, а что это значит?
-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.
-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.
-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?
-Ну это уже не наша проблема.
Ок, время потрачено зря. Ухожу…
Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:
-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?
И, где то же в то же время звонят арендодатели:
-А может скидочку?
-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!
-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?
-Да у меня еще дофига времени оплачено.
-Да? А где договор?
Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:
- Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!
-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…
-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.
-Так расписок на оплату у тебя нет!
-Ну так вали из квартиры.
-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.
После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.
Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.
Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.
При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…
В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.
И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.
Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.
А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.
А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…
Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.
А логика бывших владельцев мне не понятна и сейчас…
Не забывайте стрелять из укрытия
Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.
Собирайте всё
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Извлекайте пользу из ремесел и поселений
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)
Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.
Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.
Кто кому должен уступить дорогу?
Ищите и экспериментируйте
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
Инглиш
Fallout 1 рюкзак для чего нужен
Привет! С последним обновлением в игре появилась возможность заслужить свой рюкзак!
Базовый рюкзак 50 уровня даёт 60 единиц прибавки к переносимому весу. Так-же на рюкзаки можно установить моды, которые смогут из вашего рюкзака сделать холодильник, добавить защиты от радиации или добавить еще больше переносимого веса.
Начинаются квесты на любой железнодорожной станции, вам нужно подойти к доске и прочитать объявление скаутов пионеров.
После чего нужно будет отправится в лагерь скаутов, находится он в ядовитой долине, наверху карты.
Вам нужно будет пообщаться со старшим скаутом-роботом.
Затем нужно будет сделать 2 задания старших скаутов Трэдли и Помпи, у вас будет метка на компасе, так что не потеряетесь.
Затем Вам нужно будет воскресить игрока, проще всего воскресить на событии со звероматкой (Бомба на разломе прайм, Босс: Матка Зверожогов), или например на Шипсквотче (Босс на событии Криптография), ну либо просто попросите кого-нибудь вам помочь, возможно вам кто-нибудь поможет помоч ь у нас в Discord е Баггаут 76.
Затем Вам нужно заработать 3 значка скаута, сами условия можно увидеть в испытаниях, раздел мир.
Самые легкие испытания головастиков это: лучник, спортсмен и пловец, возможно еще териолог, но там нужно искать мобов, которых скорее всего до Вас перебили другие игроки.
Все теоретические экзамены проходят на терминалах в лагере скаутов, там где вы брали главное задание, заходите в центральное здание и отвечаете на 5 случайных вопросов, ответы на все экзамены доступны по ссылки: (жми сюда)
1. Вам нужно пройти испытание по стрельбе, здесь же в главном лагере Вам нужно от главного входа пробежать направо. На столе будет схема арбалета! Если схемы нет, возможно её забрал другой игрок, перезайдите на сервер.
2. Нужно 3 раза починить арбалет (это просто, пару выстрелов по мобам и чините).
3. Изготовить арбалетные болты, используйте ремонтный верстак.
4. Убить 50 противников в режиме VATS.
Арбалет - это не автоматический карабин, навыки работают из карабинчиков, у меня получалось ваншотать мобов из инвиза, не сложно, можно пойти выполнять на начальных локациях, где противники низкого уровня.
1. Пройти экзамен, там-же на терминале, где выполняли экзамен лучника.
2. Нужно разогнать силу и ловкость до 8, не сложно, используйте бафы, у меня защищалось автоматически, когда я бегал в стойком сете, который на на низком здоровье прибавляет +3 спешела за одну часть брони.
3. Пробежать 3 маршрута на время.
Испытание пловца.
1. Сдаёте экзамен на терминале
2. Необходимо пройти испытания по плаванию на озере Спрус-Ноб.
Чтобы пройти испытания, нужно одеть специальный костюм. Костюм лежит в ящике, немного левее старта самого испытания.
На озере часто спавнится матка болотников, проще её убить заранее.
3. Нужно сделать 3 фотографии в аквапарке "Уэйви Уиллард".
Здесь вам опять понадобится ваша фото-камера, нужно будет всего сделать 3 фото, места расположены рядом друг с другом.
- Сначала делаем фотку "горы кроколосса". Это аллигатор, эмблема парка.
- Затем нужно сделать фото игровой площадки "скользко-скользень".
- После чего находим в объектив "высокую волну".
Готово. Возвращайтесь к вожатому, для сдачи задания. На верстаке можно скрафтить рюкзак 50 уровня, который даст +60 к переносимому весу.
Поздравляю, с получением своего рюкзака! Спасибо за внимание!
Читайте также: