Варфрейм что значит под ролл

Обновлено: 17.05.2024

Предыдущие посты вы можете прочитать тут, тут и тут
Ну что же, оценим самые “адовые” места фрейма на доходность.

Пожалуй начну именно с этого замечательного места.
Новичкам Арбитраж не доступен и чтобы попасть туда, надо пройти все миссии на карте. Из ценного мы можем получить эндо или скульптуры, некоторые моды, мистики, которые можно добыть только здесь, и эссенции витуса.
Начнем с самого простого – Эндо. Шансы получить эндо или скульптуру в сумме больше 50% за ротацию.

Это примерно один раз в 5 минут. Тут я очень грубо буду считать 1500-1800 эндо раз в 10 минут = примерно 9-10к в час. С учетом вышесказанного о модах, примерно 25 платины в час.
Из модов отметил бы разве что аэродинамику и адаптацию. Нулевые можно попробовать продать по 20 платины. Шансы правда 2%-2.5% и они не падают на ротации С, потому можно сказать, что мы имеем шанс 2-2.5% за заход, а не каждую ротацию.

По Мистикам вообще все удручающе, цены 5-10 пл за штуку. Не думаю, что того, кто освоил арбитраж, будут интересовать такие мелочи, но в если наберется 21 одинаковый мистик, то, конечно, можно продавать фуловые - тут цены выглядят более внушительно. Примерно в 20 раз внушительнее. Надо понимать, что торг фул мистиками тут возможен лишь для тех, кто достаточно часто ходит на арбитраж.
Теперь про Эссенции.
Падают они с арбитражных дронов. Самый лучший результат у нас был на перехвате. За 2 часа 150 эссенций. Считаем 75 в час. За эссенции можно купить некоторые моды вроде продуманного выстрела или передачи силы, локаторы на гренделя (да они передаются) и МР на арч пушку. Если сравнивать по ценам маркета, то за каждую эссенцию мы можем получить от 0.5 до 1 платины, то есть где-то 37-75 пл в час только за счет эссенций. Также эссенции можно поменять на куву, но напрямую куву не продать, да и прайсов на куву нет. О куве мы поговорим в следующей статье.

Как итог захода, который вы видели ранее:
14455 эндо - примерно на пол золотого мода. Ценных модов мне не попалось. Мистиков суммой на 45 и эссенции. Считаю по среднему значению 0.75 за штуку - 112 пл.

Получаем: 197 пл за 2 часа. Думаю, можно округлить до 100 в час. Как всегда, напоминаю - за час 100 платины мы не получим. Мы получим товара на 100 платины, а это не одно и тоже.

Раз уж коснулись темы мистиков продолжим. Мистификаторы — это также способ фарма не для маленьких. Падают они с Эйдолонов (Тералист, Гидролист, Гантулист), которые гуляют по ночным равнинам. Обычно на них ходят подготовленной группой. Соло фарм - доступен далеко не каждому.
Сам процесс убиения (а точнее захвата) я описывать не буду, но по расчетам пройдусь. Рекорды которые я видел - это 6 заходов за ночь. Ночь 50 минут и после ожидаем пока наступит новая ночь.
Самые ценные Мистики - Благодать, Зарядка, Барьер. Цены примерно 45, 65 и 15 соответственно. Шансы у них одинаковые по 5% за успешный захват последнего из эйдолонов. Немного упростим для понимания: 15% шанс получить стоящий мистик и средняя цена такого мистика около 40. Сила сложения и среднего арифметического. Если идеализировать все условия, смирится с парой упущений, пренебречь точностью расчетов… то за 6 заходов вы таки получите 1 мистик. Итогом результат фарма будет 40 пл за 50 минут, но повторить заход можно будет не сразу, а после того, как пройдет день. Через 100 минут.
С кучей допущений получено 40 пл. Но как всегда следует поговорить идеальных условиях. В данном контексте этот вопрос стоит еще острее чем ранее. Сам по себе Эйдолон может стать испытанием для новичков. Тройка так тем более. Этот фарм требует опыта и билда. Что бы добится идеальных условий, надо выжать из билда все, что можно, так же не забываем про усилители и школы операторов, они тоже очень важны!
Конечно, можно отыгрывать на триньке или же просто бесполезным хвостом, но для этого вам нужны либо друзья… либо рандом пати. Вам нужна будет группа. По крайней мере первое время. Причем в моей группе только один человек способен бить рекорды по скорости. И это не я. Мой личный рекорд тут 3 тройки за ночь. А значит реальное время снова увеличилось в два раза. Если же учесть, что гайд предназначен больше на новичков, то скорее всего будет еще хуже.
Если же у вас рандом, то это дело становится слабо прогнозируемым. Не исключено, что вы попадете на пак хвостов и вообще не справитесь даже с одним.
Можно немного улучшить результат тем, что мистики можно качать. Для полной прокачки вам понадобится 21 мистификатор. Естественно мистики должны быть одинаковые. Цена при этом будет немного выше. Для сравнения по одному цена 21*45 = 945. А целым куском около 1100.

Я также хотел вам много рассказать о фарме стали… но информация устарела в силу обновления.
Сейчас сталь падает с послушников которые появляются раз в 5-6 минут по 2 штуки с каждого. С бустом 4. Мы считаем с бустом. 40 стали в час. Этого хватит, в среднем на 26000 кувы. Для миллиона кувы потребуется почти 40 часов.

Теперь, наконец то поговорим и о самих МРах. Ну как обычно не о них самих, а о том, как и сколько можно заработать на них. Ходят легенды, что Моды Разлома - самое прибыльное дело.
До сих пор я слышу сказки про 50к за мод или 100к за пару недель на модах разлома.
Но давайте разберемся.
Достать МР можно с Вылазки. шанс с вылазки раз в сутки (в сумме чуть меньше 30% без учета типа мода), купить за осколки у Палладио в Железной цитадели или они могут появится у Тешина. МРы на арч пушки за эссенции витус, те, что мы добывали на арбитраже (где-то 3 мода в неделю) и МР на стражей у Цефалона Симериса.
Закрытые на ближку стоят около 30, на винтовку 25, остальные дешевле. Так что рассматривать фарм закрытых МРов как основной метод добычи платины, я бы не стал.
Стоимость открытых модов зависит от того на какое он оружие и от набора характеристик. Что касается открытия, то мой личный опыт весьма печален: шанс вытащить мр на нужную пушку не очень большой. Однажды я делал тест: взял 5000 платины и накупил на них закрытых модов для винтовок. Итогом получил 1 мод на 500 пл, 1 на 300, два по 100, и может 3-4 по 50. Остальное хлам. 1200 против 5000. Явно не выгодно. Данный тест я проводил очень давно, но думаю сейчас ситуация примерно такая же. Выходит, что продавать закрытые моды по статистике выгоднее, чем открывать, а потом просто купить с рук нужный под ролл.
Но это мой опыт. К тому же не исключено, что и на непопулярный мод можно было бы найти своего покупателя, но я заморачиваться не стал. Прибыль показалась мне не стоящей того.
По данным которые у нас есть, сейчас 72 типа винтовок:
16 дробовиков
125 ближек
74 пистолета
11 арчпушек
6 китганов
11 ЗО
Будем считать, что шансы получить МР на определенное оружие равнозначны. Это значит, что в среднем шанс получить мод на конкретное оружие, например ближнего боя, потребуется открыть в среднем 125 модов.
Самые ценные моды обычно на популярное оружие, на новое оружие и на особое оружие, которое имеет хорошую синергию. Ну например мод на Кронен. Более того Кронен хорош со всех сторон. Прайм версия является популярной убивалкой сейчас. А обычная версия имеет не плохую синергию, чтобы использовать, например для буста хлыста Коры, кулаков Атласа или стекла Гары.
Да! Важно отметить, что синергия у прайм и не прайм версий отличается.

Как вы можете увидеть, если менять оружие, к которому подходит, то меняется и величина характеристик:
Из характеристик обычно ценят крит шанс, крит урон, для ближнего боя, урон для пушек, мультивыстрел. Наличие минуса так же влияет на цену, так как наличие минуса усиливает плюсовые характеристики.
Начальную стоимость модов для конкретной пушки можно узнать на маркете. Обычно это моды с плохими наборами характеристик, под ролл или реролл. Моды, где 2-3 годных плюса и с незначительным минусом могут действительно немало стоить. Значительно больше стартовой цены, иногда более чем в 10 раз.
Проблема в том, что каждый ролл требует куву, а шансы на нужные наборы характеристик не так велики. Выловить одну из списка не так сложно, а вот полный комплект - это уже проблема. Далее приведу расчеты шансов характеристик.
Допустим у нас есть мод на тот же Кронен. При каждом ролле мы имеем шансы получить следующие вариации:2 плюса2 плюса и минус3 плюса3 плюса и минусМои наблюдения говорят, что шансы на эти наборы примерно одинаковые, то есть 1 к 4. Давайте так же представим что мы хотим конкретный набор характеристик. Например: шанс крита, урон крита и, допустим, минус эффективность комбо. Для билижек у нас есть 23 типа бафов и 17 типов дебафов. (инфа Semlar)Так же следует отметить, что эти характеристики не повторяются. Если шансы равные, то вероятность такого набора будет равна 1к23 * 1к22 * 1к15 * 1к4Итог удручает: 0,032903807642% или 1 к 30360Думаю не каждый осилит выфармить кувы на такое количество роллов = около 106.260.0003+ и - там шансов ещё меньше.Конечно же это не единственный набор статов, который чего то стоит, но стоящих наборов не так много и даже если таких наборов было бы, например, 100 то это выглядело бы призрачно.
Сюда можно было бы добавить разброс характеристик для усиления эффекта, но мне и так уже страшно смотреть на все это XDДля себя я определил, что фармить МР или куву для добычи платины я не буду. Фарм самих МРов, можно сказать, что не возможен на постоянной основе. Для расчета прибыльности фарма кувы придется забежать немного вперед.Я влил куву в мод и его цена выросла на 650 платины. Давайте примерно прикинем, что есть 100 разных ценных наборов, которые чего-то стоят и способны так увеличить его стоимость (точных расчетов тут не дать, в силу малых шансов и некоторой бессистемности рынка МРов, да и вариаций я думаю меньше).Итак, нам надо 1.062.600 кувы. Округлим до 1кк. Если взять данные с арбитража, то там вроде пожирнее. 20 часов фарма. Делим наши 650 платины на 20 часов и выходит 32.5 пл в час. И это если нам повезло! Как по мне результат посредственный. Да еще и нестабильный. Хотя очень азартный. Можно разве что добавить, что топ моды продаются не быстро, по максимальным ценам. Связанно, это с тем, что синергия модов может меняться, равно как и мета игры, а отдавать большие суммы никто не любит. Средний игрок возьмет средний мр для себя, или же под ролл и испытывать удачу. А топы - это что-то из разряда коллекционного. Остается еще конечно перепродажа Мров или комбинирование фарма и перепродажи.
Я часто слышу истории о том, что перепродажа Мров это очень выгодное занятие, но на практике я этого не ощутил. Немного реальных примеров из моего опыта. Были куплены МР на Кронен и Гуаньдао. Покупки были с маркета. Тут я сделаю небольшое отступление: Вполне реально купить МР дешевле из чата. Но это требует времени. Как показывает практика, количество временных трат на поиск дешевых предложений обычно себя не оправдывает.
Потому я беру с маркета - это быстро, а самое главное это позволяет повторить опыт. Я хотел показать вам как обычно бывает в лотерее… Но на удивление получилось весьма не плохо.Ну и продал эти моды. Тут одним маркетом не ограничилось, я еще и в чат кидал. Но забрали все равно с маркета. На продажу ушло больше 2х недель. Как и говорил ранее - дорогие продажи дело долгое. По расчетам мы потратили 2 часа на стали и пару недель на продаже. Я думаю мне очень повезло с роллами. Если рассматривать доход за 2 часа активной игры - то весьма неплохо. Если с учетом времени продажи, то… результат весьма посредственный. Наверняка можно было продать дороже (потратив больше времени) а может даже и ускорить продажу если потратить силы на тематические форумы, заглянуть в евро сообщества и тд.
Я не утверждаю, что на этом нельзя заработать, но мои расчеты в купе с моим опытом говорят, что оно того не стоит. Если у вас опыт сложился лучше, а расчеты не сходятся с моими - пишите в комментариях, я с радостью прочитаю и возможно попробую еще раз.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
По торгу МРами могу посоветовать несколько ресурсов:
Сам Market
Riven Market (одна из самых больших площадок для торговли МР’ами)
И Semlar (Правда автор пишет, что его бот сканирующий МР и торги умер, но я думаю со временем воскреснет.)
Помимо поискового бота там достаточно полезной инфы по МР’ам и не только

Плюсы МР: Некоторые могут стоить по несколько тысяч платины. На этом плюсы закончились.
Минусы: Непостоянство фарма. Маленькие шансы нужного оружия при вскрытии. Мизерные шансы на хороший ролл. Сложность продажи (за исключением под ролл по цене маркета)
Как вы поняли, я не фанат МРов. Очень часто крупная сумма полученная разом может создать впечатление, что дело очень выгодное… но расчеты и опыт говорят об обратном. Тем не менее это не значит, что на этом нельзя поднять платины. В следующей статье, я расскажу вам о самом процессе торга и поделюсь некоторыми мыслями на этот счет. Если вам понравилась статья - не стесняйтесь поделиться лайком с динозавром. Ну и конечно же рассказывайте о своих лучших МРах, которые вам попадались. А если продавали, то по каким ценам? - мне будет интересно.
До встречи!

Длительность статуса

1 + 0.25 + 1.0 = х2.25, что продлит действие эффекта токсина с 8 секунд до 18, соответственно повысив количество тиков с 9 до 19. Урон тиков остаётся неизменным, так что мы выигрываем урон, но только если цель проживёт достаточно долго.

Кроме того, любые эффекты замедления ломают пространственно-временной континуум, что побочным эффектом, продлевает длительность статусных эффектов на замедленной цели.

Так, статусный эффект разреза , наносящий 7 тиков кровотечения за 6 секунд, на замедленной в два раза цели останется активным на протяжении 12 секунд, что увеличит количество тиков до 13. Обычные моды длительности статуса стакаются с этим эффектом мультипликативно .

Дебаффы уязвимости

Некоторые способности или эффекты накладывают на цель дебафф, который просто увеличивает получаемый урон. У этих эффектов нет двойного дна, что является крайне редкой штукой для механик Варфрэйма.

Плоский аддитивный бонус

Плоские бонусы урона:

Плоские бонусы шанса крита:

Плоские бонусы шанса статуса:

Элементалки рассчитываются после плоских бонусов урона.

Exp. granted | Level up!

Источники материалов раздела:

На этом с первым разделом покончено. За прочтение и впитывание информации, вы заслужили как минимум вот эту гифку с удивлённым котом!

[ Развернуть котейку ]

Абсолютные множители

К таким бонусам относятся:

Статусные эффекты

Окей, с бонусами более-менее разобрались. Но кроме непосредственно урона, каждый физический и элементальный тип также имеет свой уникальный статусный эффект, а каждое оружие – Шанс Статуса – вероятность срабатывания этих эффектов.

В арсенале указывается шанс выпадения эффекта на выстрел. Моды мультишота “увеличивают” это значение на интерфейсе, хотя формально шанс статуса остаётся прежним. Просто повышается количество снарядов, которые могут этим шансом воспользоваться

Варфрейм что значит под ролл

Олег Дашевский


Олег Дашевский ответил Danny

Danny, почти.
"Под ролл" = "Под перекручивания статов". То-бишь, мод с заведомо фиговыми/неподходящими покупателю/владельцу статами. Такие моды, предполагается, будут перекручиваться после того, как попадут в руки к своему хозяину.

Дмитрий Иванов

ну так то ты немного не прав, под ролл продают и с небольшим кол-вом роллов

Урон статусных эффектов

Урон статусных эффектов зависит от Базового Урона оружия и может быть модифицирован следующими эффектами:

  • Моды базового урона
  • Финальные множители урона
  • Множитель критического урона
  • Фракционные множители
  • Множители части тела
  • Множитель Скрытности (для оружия ближнего боя)
  • Множитель комбо (для тяжёлых атак ББ)

Все эти множители далее будут упоминаться как “Модифицированный Базовый Урон”

Кровотечение

Кровотечение является статусным эффектом Режущего урона. Оно наносит 35% Модифицированного Базового Урона оружия 7 раз за 6 секунд. Кровотечение полностью обходит броню цели, но не щиты. Урон рассчитывается по формуле:

Модифицированный Базовый Урон х 0.35 х (1 + Фракционные Моды)

Мд. Базовый Урон = 100 × (1 + 1.65) × (1 + 0.3) = 344.5
Множитель Кровотечения = 35% × (1 + 0.3) = х0.455
Урон кровотечения за тик = 344.5 × 0.455 = 156.748

  • Фракционные моды (а так же Рёв Рино) увеличивают урон кровотечения дважды.
  • Тип базового урона НЕ влияет на урон кровотечения.
  • Моды режущего урона НЕ увеличивают урон кровотечения (однако увеличат шанс его срабатывания).
  • Кровотечение игнорирует броню противников, но не щиты.
  • На цели отображается только 10 стаков кровотечения, однако реальное количество НЕ ограничено, и урон наносят все активные статусы.

Отравление

Отравление является статусным эффектом токсина . Как и урон-прародитель, оно полностью обходит щиты цели и наносит 50% Модифицированного Базового Урона оружия 6 раз за 6 секунд. Урон рассчитывается по формуле:

Мд. Базовый Урон х (1 + Токсичные Моды) х (1 + Фракционные моды) ÷ 2

Мд. Базовый Урон = 100 × (1 + 1.65) × (1 + 0.3) = 344.5
Множитель Отравления = (1 + 0.9) × (1 + 0.3) = х2.47
Урон Отравления за тик = 344.5 × (2.47 ÷ 2) = 425.458

  • Тип базового урона НЕ влияет на урон отравления.
  • Фракционные моды (и Рёв) снова увеличивают урон дважды.
  • На урон Отравления ВЛИЯЮТ токсичные моды.
  • Урон отравления снижается бронёй.
  • На цели отображается только 10 стаков отравления, однако реальное количество НЕ ограничено, и урон наносят все активные статусы.

Кроме того, все эти статусные эффекты можно наложить на цель по нескольку раз, превратив моба в раздатчик облака выпадающих цифр. При этом у каждого из висящих эффектов будет собственный таймер. Урон статусных эффектов огня и электро рассчитывается по той же формуле, что и отравление, так что их можно пропустить.

Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка: Вирус - короткая. Остановка производится по заявкам в кабину машиниста

Физурон

Физический урон есть почти у каждого оружия в игре. Такая распространённость, однако, имеет и свои недостатки. Физические моды на порядок слабее элементалок, а при отсутствии у оружия какого-либо из трёх типов (или всех трёх сразу), этот тип физического урона добавить нельзя. Совсем нельзя.

Физический урон иногда называют IPS (от англ. Impact, Punture, Slash), соответственно потому, что он включает в себя три типа урона:
Ударный , Пронзающий и Режущий .

50 х 1.2 = 60 урона пронзанием, повысив общий урон до 210, т.е всего на 40%.

Мораль: не ставьте физмоды если у оружия меньше 80% конкретного типа урона.

FAQ/Словарь

  • Б<число> (устар.) — Уровень сложности в башне Орокин, было актуально до введения реликвий бездны.
  • Барыга (разг.) — Баро Ки'Тиир, торговец в реле.
  • Батарейка (разг.) — Элемент питания Орокин.
  • Бафф (от англ. buff) — Временный эффект, повышающий какую-либо характеристику.
  • Башня (сокр.) — Башня Орокин.
  • ББ —
    • 1) (сокр. от англ. bye-bye) Пока—пока.
    • 2) (сокр.) Ближний бой.
    • Вайп (от англ. wipe) — Удаление всех накопленных предметов и сброс статистики всех аккаунтов.
    • Валька (разг.) — Валькирия.
    • Ваншот (от англ. one shot) — Убийство с одного выстрела.
    • ВД (устар., сокр.) — Рейд Вердикт Джордаса.
    • Ведро (разг.) — Реактор Фоморианца Балора, используется на миссиях налёта.
    • Ведроид (разг.) — Гидроид.
    • Вивер — Миссия Viver (улей, ранее перехват против Корпуса) на Эриде, была известна быстрым получением очков синтеза и фокуса до смены типа миссии.
    • Вован (разг.) — Вобан.
    • ВР (сокр.) — Владеющие Разумом.
    • Выж (сокр.) — Выживание.
    • Выжа (сокр.) — то же, что и Выж.
    • Пак (разг. сокр. от англ. package) —
      • 1) Набор чего-либо.
      • 2) (торг.) Наборы модов, выдававшиеся за выполнение операций.

      Содержание

      Шанс статуса на дробовиках

      Теперь рассчитывается раздельно на каждую дробинку, шанс которых указан в арсенале как: "Статус / Снаряд".

      100% статус-дробовики больше не существуют, после Обновления 27.2

      Прежнее значение шанса статуса было разделено на количество дробинок и увеличен в 3 раза, что должно значительно повысить вероятность статусных эффектов дробовикам, имевшим базовый шанс ниже 20%.

      О механиках урона Warframe простыми словами (Словарь прилагается)

      “Не МРом единым” – Вот с чего мне хочется начать этот блог-статью, который пройдётся по каждой механике урона в игре. Об МРах тоже будет, будет даже с конкретными цифрами на конкретных примерах, но будет только ближе к концу. Вместо того, чтобы делать цифры длиннее, а счетчик реролов выше, в этой обзорной статье мы научимся оптимизировать статы, чтобы выжимать урон из не-очевидных источников, заглянув “под капот” каждой механике его возникновения (а также исчезновения).

      Информация обновлена в соответствии с патчем 27.2!

      Warframe11859.jpg

      Данный материал также доступен на Steam Руководствах

      Эта статья будет интересна для относительно игроков и тех, кто хочет получить углублённое понимание некоторых скрытых и неочевидных механик. Возможно, она поможет и кому-то опытному освежить память.

      Будьте добры помедленнее, я записываю

      Для объяснения механик в Warframe, русского языка, к сожалению, не хватает. Изредка тексте будут мелькать сленговые термины, хотя я и старался свести их использование к минимуму. Чтобы не возникло недопонимания, вот их небольшой список:

      • Альфа(англ. alpha strike) – Номинальное значение урона, перед расчётом точности, скорострельности, шансов статуса и критического удара.
      • Бафф(англ. buff) – Положительный эффект, увеличивающий какую-либо характеристику.
      • Дебафф(англ. debuff) – Отрицательный эффект, уменьшающий какую-либо характеристику.
      • Скалироваться(англ. scaling) – Значение увеличивается в зависимости от чего-либо
      • Стакаться(англ. stacking) – Аналог слова “складываться”, который будет использован во избежание путаницы в двух следующих словах:
      • Аддитивно – Значения складываются сложением.
        • Пример: 2 + 2 = 4
        • Пример: 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 = 1024

        Бодрячком

        Источники материалов раздела:

        На этом с разделами про типы урона покончено. Если вы ощущаете усталость, не стесняйтесь сделать перекур, пойти размять спину и проветрить мозг.
        Но перед перекуром ещё одно коте!

        Вражеская броня и абсолютно всё, что можно знать о механиках её работы

        Если вам доводилось встречать высокоуровневых врагов, то вам, возможно, знакомо то чувство, когда весь указанный в арсенале урон неожиданно куда-то целиком испаряется. Если вам доводилось углубляться в дебри каналов и блогов в поисках билда для какой-нибудь новенькой пушки, возможно вы заметили, как едва ли не на каждом углу советуют использовать коррозийный урон.
        Возможно, вы даже знаете какой фактор за всем этим стоит – броня противников. …

        О простом и понятном увеличении урона оружия

        Начнём с туториал-миссии, в которой я объясняю как передвигаться по уровню с помощью WASD и прокручивать текст колёсиком мыши.

        Каждое оружие в Варфрэйме имеет базовый урон, который является суммой всех типов урона, присутствующих в оружии изначально. Так, например, оружие имеющее 50 удара , 30 пронзания и 20 электро имеет базовый (суммарный) урон в 50 + 30 + 20 = 100 единиц.

        Этот урон наносится противнику, а моды его увеличивают. Например “Зазубрины: +165% урона”. Установив в оружие с 100 базового урона, общий урон будет равен:

        100 * (1 + 1.65 + 1.65) = 430 урона

        Если сравнивать с базовым, то урон повысился на 165% + 165% = +330%. Однако, если сравнивать с уроном из первого примера (с одними Зазубринами), выходит, что урон повысился всего на 430 / 265 = +62%.

        Увеличение урона в сравнении с базовым, принято называть относительным, тогда как реальное увеличение урона, которое новый мод даст, будучи установленным вместе со старыми – абсолютным .

        Если этот пункт показался вам тривиальным – отлично, туториал пройден. Эта простая разница между относительным значением и абсолютным увеличением урона лежит в основе построения любого билда, когда нужно посчитать с которым из двух (или трёх и больше) модов пушка станет наносить больше урона. Т.е. какой из модов даст больше абсолютной прибавки.

        Увеличение базы

        Бонусы, аддитивные к базе являются крайне сильным эффектом, поскольку их значение может (и будет) увеличено всеми последующими относительными и абсолютными множителями. Примерно по этой причине, для урона таких бонусов нет вообще, а те, что есть (для крита и статуса) являются крайне специфичными.

        Шанс Статуса:

        • Сетовая Пассивка Тэкко, когда использовано Атласом.
        • Неполный список?

        С основами разобрались

        Основную формулу расчёта любого стата в игре можно упросить до:

        ( [ БазовоеЗначение + БонусыАддитивныеБазе ] х [ 1 + СуммаОтносительныхМножителей ]
        + ПлоскиеАддитивныеБонусы ) х ВсеАбсолютныеМножителиПоПорядку

        Пройдёмся по всем частям этой формулы.

        Типы здоровья

        В следующием пункте наш арсенал разноцветных фломастеров наконец станет грозным оружием. Потому что в зависимости от выбранных элементов, оружие будет наносить больше или меньше урона против разных фракций.

        Фракции Порабощённых и Владеющих Разумом не имеют собственных новых типов здоровья, щитов или брони.

        Зато подвох есть у типов брони.

        Броня не имеет своей собственной “полоски здоровья”, поскольку вместо увеличения общего запаса, она снижает весь урон, получаемый здоровьем. Элементы, к которым уязвим конкретный тип брони не просто наносят +% больше урона, но и обходят соответствующий процент брони!

        Это крайне важно против высокоуровневых противников, поскольку к 100 уровню, броня тяжёлых юнитов будет поглощать более 95% урона. Почему так происходит и насколько всё плохо, вы можете прочитать в одной из моих предыдущих обзорных статей.

        Относительные множители оружейного урона

        Как можно увидеть из формулы, если для Обычного фрэйма с обычной пушкой Зазубрины и вправду увеличат урон на чистые 165 процентов, то для Хромы, Зазубрины дадут абсолютный прирост всего в 45%. И чем больше Силы способностей у Хромы – тем бесполезнее будут Зазубрины.

        Это называется “Убывающей отдачей” – поскольку большинство статов складываются с себе подобными, выходит, что чем бо́льше какого-либо стата уже имеется, тем меньше абсолютного прироста даст повторное увеличение этого стата. В рамках системы модов ВФ это приводит к тому, что что стакать много разных множителей лучше, чем один и тот же несколько раз подряд.

        100 х (1 + 2.75 + 1.65) = 540 (100 + 90 электро ) х (1 + 2.75) = 375 + 337.5 электро

        Больше статов за те же два слота.

        Относительными множителями урона являются:

        Универсальные:

        Только основное:

        Только вторичное:

        Только ближний бой:

        Все вышеперечисленные баффы, моды и эффекты будут аддитивно складываться между собой.

        О типах урона

        Все типы урона можно условно разбить на три группы:

        • Физический урон
        • Первичные элементы
        • Комбинированные элементы

        Мультивыстрел

        Мультивыстрел - это эксклюзивная механика огнестрела (а так же любого более экзотического оружия, которого вам удастся впихнуть в основной или вторичный слот). При наличии мультивыстрела, каждый выстрел имеет определённый шанс создать дополнительную, “халявную” дробинку, которая копирует все статы обычной пули. Включая критшанс и шанс статуса.

        Количество добавленных мультивыстрелом дробинок пропорционально базовому количеству дробинок, и рассчитывается по формуле:

        Всего Дробинок = Дробинок у Оружия × (1 + Множитель Мультивыстрела)

        Отдельной темой являются дробовики. Дробовики имеют так называемый “Врождённый мультивыстрел” – за один выстрел выпускают сразу несколько дробинок. Для такого оружия, урон и шанс статуса, указанный в арсенале, делится между всеми врождёнными дробинками. (Но не шанс крита, криты рассчитываются для каждой дробинки отдельно).

        8 х (1 + 1.00) = 16

        При этом общий урон возрастёт в два раза, хотя урон каждой конкретной дробинки не изменится.

        Врождённые элементы

        Некоторое оружие, такое как кува-оружие Личей имеет так называемые “врождённые элементы”. В случае, если это будет одиночный тип урон, он может создать комбинированный урон, но объединён будет в последнюю очередь (или объединиться с первым модом соответствующего типа, если таковые присутствуют).

        130 х 0.90 = 117 урона

        Тогда как оружие имеющее +60% элемента Лича:

        160 х 0.90 = 144 урона

        Шанс выпадения конкретного эффекта

        Вероятность выбора статусного эффекта равна соотношению типов урона.

        Так, для оружия, имеющего 70 Режущего урона и 30 Пронзания , вероятность получения кровотечения равна:

        70 ÷ (70+30) = 7/10 = 70%

        Вероятность рассчитывается от финального значения всех типов урона и включает элементальный урон, добавленный модами.

        Элементальный урон

        В отличие от физического, Элементальный урон можно добавить любому оружию, независимо от присутствующих или отсутствующих типов. Существуют 4 базовых элемента, которые добавляются модами:
        Лёд , Электро , Огонь и Токсин

        Уникальной фишкой элементального урона является то, что при наличии двух и более “одиночных” элементов, вместо целой радуги урона на выходе получаются комбинированные типы:

        На экране арсенала, они объединяются слева направо, сначала верхняя строка, затем нижняя. При наличии нескольких модов одинакового типа первый по порядку мод объединит себе сумму последующих, что НЕ позволяет создавать два комбинированные типа, требующие одного и того же элемента.

        Так например Электро - Токсин - Электро - Огонь объединятся в Коррозию + Огонь

        Для модов разлома с несколькими элементами, объединяться в комбинацию будет сначала второй элемент на МР, затем первый.

        Элементальные моды скалируются от полного значения базового урона. Так, +90% токсина дадут оружию с базой в 100 урона:

        100 х 0.9 = 90 токсичного урона.

        А 90% токсичного в сочетании с 60% холода :

        100 х (0.9 + 0.6) = 150 Вируса .

        Читайте также: