Dragon age как убить отшельника

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Особые объекты

  • Магический барьер перегораживает юго-западный путь к руинам. Стражу нужно помочь или Великому дубу или безумному отшельнику.
  • Палатка-ориентир в лагере отшельника может быть использована для доминирования мабари.
  • Древние надгробия — нужны для квеста Сокровище мага.

Восточный Бресилиан


Тип

Местонахождение

Описание

Загадочные руины времен Империи, еще не окончательно заросшие лесом.

Жители

Враги

Выходы

Появления

Восточный Бресилиан (англ. East Brecilian Forest) — другая часть леса Бресилиан. Здесь находятся руины древнего эльфийского города, а также хижина безумного отшельника.

Восточный Бресилиан

Враги

Лагерь отшельника

    (человек, босс) (демоны, рядовые враги)
  • Бандиты (люди, рядовые враги) х8
  • Бандит (человек, сильный враг)
    (одержимые, босс) (одержимые, рядовой враг) (одержимые, рядовой враг) (одержимые, сильный враг) (одержимые, рядовой враг)

Южное кладбище

Как убить колдовской ужас на нижнем уровне руин в лесу Бресилиан?

Недалеко от входа в логово оборотней — во время выполнения задания «Природа зверя» — на пути главного героя появится колдовской ужас. В зале на нижнем уровне руин, где он появляется, установлено четыре магических телепорта, которые позволят ему быстро перемещаться в случае опасности. Любое приближение к колдовскому ужасу будет приводить к электрическим вспышкам, наносящим серьезный урон здоровью. В бою будут также участвовать призванные скелеты. От них избавляемся обычным способом. А вот в открытый бой с колдовским ужасом лучше не лезть. Для легкой победы используем дистанцию — пригодятся лучники и маги. Отводим весь отряд как можно дальше от телепортов, можно завести в боковые комнаты или подняться по лесенке ко входу в зал. Не забываем при этом отдать спутникам приказ оставаться на месте (клавиша [H]). Затем прячем мага/лучника за любую из двух колонн на лестничной площадке, начинаем обстрел. Колдовской ужас уязвим для сил природы. На роль дальнобойного орудия подойдет посох «Ветвь Дуба», получаемый от Великого Дуба за возвращение украденного отшельником желудя. Важно подобрать правильное место, куда вражеские снаряды не будут долетать. В итоге противника можно победить практически без потерь, главное, не ввязываться в ближний бой.

Похожие факуши
  • Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
  • Как собрать древние эльфийские доспехи?
  • Как открыть собственную таверну в Редклифе?
  • Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
  • Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
  • Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
  • Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
  • Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Как поступить с долийскими эльфами и оборотнями из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?

При первом появлении в лагере долийских эльфов в задании «Природа зверя» Затриан, хранитель клана, расскажет о бедствии, которое постигло его сородичей. В последнее время с завидным постоянством на эльфов в глубине леса стали нападать оборотни. Первоначально проклятие разносил Бешеный Клык, но теперь им можно заразиться от любого оборотня. Симптомы заражения начинают проявляться через несколько дней, после чего жертва превращается в оборотня. Чтобы окончательно избавиться от проклятия, Затриан попросит найти огромного белого волка Бешеного Клыка, убить и принести его сердце. С помощью сердца хранитель сможет снять проклятие. Принятое решение в конфликте между эльфами и оборотнями повлияет на то, кто окажется в роли союзника в финальной битве с архидемоном. А также на развитие событий после игры.

Если убить Бешеного Клыка или уговорить Затриана отказаться от мести, союзниками станут эльфы. Если убить Затриана, союзниками станут оборотни. Уговорить Затриана отказаться от мести можно после разговора с Бешеным Клыком в эльфийских руинах, а затем пригласить хранителя к оборотням и Хозяйке Леса. Правда, для этого надо правильно выстроить диалог и обладать развитыми навыками влияния. Эльфийские руины находятся в восточной части леса Бресилиан, за магическим туманом-барьером, преодолеть который поможет либо отшельник, либо Великий Дуб из западной части леса. В зависимости от сделанного выбора открывается одно из достижений «Убийца» или «Браконьер». Если проклятие с оборотней не будет снято, в Dragon Age 2 на Расколотой горе появится задание «Смена сущности» (типовая история Без компромиссов).

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Персонажи


Класс: Маг
Деятельность: Отступник, целитель

— бывший ученик Винн. Участвует в квесте Сожаление Винн.

— эльфийка, превратившаяся в оборотня. Участвует в квесте Во власти проклятья.


Класс: Маг
Деятельность: Отступник

— он будет мирным до тех пор, пока он этого хочет. Он нападёт на Стража, когда будет разозлён.

Малефикар — они будут в большой зоне рядом с кладбищем, когда вы примете квест Убийца брата твоего.

Содержание

Предметы

Броня: 1.60
Утомляемость: 1.72%
+25 к устойчивости к магии духа

Кулон Анейрина Кулон Анейрина Амулет

+10 к устойчивости к электричеству
+10 к устойчивости к силам природы
+10 к устойчивости к магии духа

Глушитель снов Глушитель снов Кольцо

+10% к урону от духовной магии

, источник: труп Безумного отшельника

, источник: можно украсть из пня отшельника

, источник: Безумный отшельник

Модификатор силы: 1.00
+1% к шансу критического удара в ближнем бою
+10% к получаемым лечащим эффектам

Стальной шипованный ошейник Стальной шипованный ошейник Ошейник для мабари

+1.5 к пробиванию брони
+6 к броне

, источник: куча костей

Броня: 2.63
Утомляемость: 3.75%
+5 к устойчивости к огню
+5 к устойчивости к холоду
+5 к устойчивости к электричеству
+5 к устойчивости к силам природы
+5 к устойчивости к магии духа

, источник: древнее надгробие в южной части

Броня: 3.15
Утомляемость: 3.75%
+5 к устойчивости к огню
+5 к устойчивости к холоду
+5 к устойчивости к электричеству
+5 к устойчивости к силам природы
+5 к устойчивости к магии духа

Как помирить отшельника и Великий Дуб из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?

Лес Бресилиан умело скрывает от чужаков многие тайны, с одной из которых придется столкнуться во время решения проблемы с оборотнями. В задании «Природа зверя» произойдет встреча с говорящим Великим Дубом и отшельником из Западного и Восточного Бресилиана. Между «чудиками» возникнет разногласие: отшельник украл у Великого Дуба желудь, главную святыню. Без него уникальному дереву грозят увядание и скорая погибель. При встрече Великий Дуб обратится за помощью и попросит вернуть украденную вещь, обещая взамен убрать лесной барьер, ведущий к древним эльфийским руинам, где скрывается Бешеный Клык, виновник проклятия долийских эльфов. Отшельник откажется добровольно расставаться с желудем, однако предложит обменять его на что-нибудь полезное или просто убить своего неугомонного деревянного соседа.

К полезным вещам, в его понимании, относятся книги и шарфы. Помимо желудя у него припасены книга и шлем, с которыми от также согласится расстаться. Шлем является частью комплекта древних эльфийских доспехов (можно начать собирать в руинах), а книга открывает 35 страницу кодекса под названием «Архонты Империи» с описанием уникальных предметов. Обмен автоматически прекращается после падения барьера. Убрать лесной барьер можно двумя способами — воспользоваться помощью отшельника или Великого Дуба. Когда поручение будет выполнено, отшельник заколдует шкуру оборотня, что послужит пропуском через барьер, а Великий Дуб выдаст посох «Ветвь Дуба» (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы).

Читайте также: