Как писать в чат фракции space engineers

Обновлено: 05.07.2024

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века.

В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.

Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы

В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн

ИНФОРМАЦИЯ

Заголовок 1 Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов.


Заголовок 2
Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов.


Заголовок 3
Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов.

В 2006 году Раменским заводом металлоконструкций были произведены работы по реконструкции здания нашего складского комплекса на окраине Москвы. Сотрудники подтвердили высокий квалификационный уровень подготовки. СК «СовТрансАвтоЭкспедиция»

Для новичков

Вот мы купили игру в steam, скачали её и запустили. Что дальше?

Как писать в чат фракции space engineers

Что такое корпорация?

Корпорация - неофициальная организация, существующая в рамках сообщества Space Engineers, объединяющая игроков для совместной игры и времяпрепровождения.
Зачастую, корпорации объединяют в себе строителей и инженеров, для создания и публикации кораблей под их символикой. Часто, корпорации подготавливают также боевых пилотов, для участия
в собственных корпоративных ивентах либо же в договорных сражениях/соревнованиях с другими корпорациями. Помимо этого, корпорации участвуют в игре на публичных серверах SE.

Цели, методы, структура, организация и т.д. определяются руководством корпораций.
Аналогом корпораций в других играх являются кланы/гильдии. Корпорациями также могут выступать мультиигровые кланы, играющие в SE.

Фракция основана в 2014 году сразу после окончания войны корпораций. На данный момент клан разделен на 5 отделов: основной (выживание), исследовательский (креатив), военный (PvP) и связей с общественностью.

Наши задачи:
- Создание и поддержание дружной компании
- Обучение новых игроков
- Совместная игра
- Исследование игрового мира и его возможностей
- Создание нового контента для игры

Клан "Андромеда" набирает игроков в свой состав независимо от навыков и времени в игре. Новичкам мы готовы оказать помощь в освоении основ и хитростей игры, а опытным игрокам предлагаем отличную компанию для общения и совместной игры.
На данный момент одна из наших бригад начинает военную компанию по очистке сервера от гриферов и разжигателей войны.
Также мы готовы к обсуждению сотрудничества с лидерами и офицерами других фракций.

Space Defence Systems

ОАО "Space Defence Systems" (бывш. "КосмОбрТех") - коммерческое научно-производственное объединение, выпускающее широкий спектр передового вооружения, оборонительного оборудования и космических кораблей для государственных структур, частных военных компаний и для гражданских лиц.

Задача: разработка передового вооружения, оборонительного оборудования и конструирование космических кораблей.
Набор не осуществляется.

Клан LUNA был основан в 2014 году. С 2016 года действуем и в Space Engineers. Прошли через тонну различных конфликтов, следствием чего стало наличие антипригарного покрытия у каждого участника =).
Помимо игры в выживании на различных серверах, клан участвовал в создании различных ивентов (бои на истребителях, гонки).

Главная задача - хорошо проводить время

На данный момент клан базируется в дискорде сообщества N.E.X.U.S.

(вход в дискорд открыт для всех, кто не забанен)

We Love Loli [WLL]

Часть беженцев из Солнечной системы, бежавшие от натиска правительства. Отстроив на скорую руку колониальный флот, переместились в ранее неизведанную звездную систему. Попав на другую земляподобную планету, начинается колонизация планеты. С течением времени обнаруживается целая подземная цивилизация с обозначением "WLL", заключив некоторые договоры по некоторым обстоятельствам, колонисты становятся внешними защитниками планеты под этим же логотипом "WLL", получая часть технологий, позволяющие создавать технику превосходящую по характеристикам технику правительства, которая намеревается отбить планету и получить эти технологии.

Важная оборонительная структура планеты. Занимается разработкой различной техники, работающая (по большей части) по необычным и оригинальным принципам (роторы, поршни, скрипты). В том числе и боевая техника.

Первое появление на нашей первой станции

Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто. Первое, на что надо обратить внимание - маяк. Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно. Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем. Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик. Очистительный завод перерабатывает руду в слитки. Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном - он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции - это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь. Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Интерфейс игрока

В левом нижнем углу располагается важная информация.

Показывает в каком положении находится игрок, имеет 3 стадии. Положение когда игрок стоит или передвигается с помощью своих двоих. Крадется тоже что и первое только если игрок передвигается пригнувшись; летит значит летит.

Наше состояние отображается в процентах, но тут всё понятно.

Включен/выключен Позволяет игроку летать, потребляет энергию костюма (любые действия расходуют эту энергию) передвижение осуществляется при помощи клавиш WASD, подъем - SPACE(пробел), спуск - C(По умолчанию), крен - Q и E.

Гасит инерцию, что позволяет вашему реактивному ранцу самому останавливаться. Без его включения летать очень сложно, так что его рекомендуется сразу же включить.

Фонарик освещает вам путь в темных пещерах метеорита. Включить\выключить - L (по умолчанию).

Показывает вес предметов в инвентаре игрока. Чем больше вес - тем меньше скорость.

Показывает с какой скоростью движется игрок. Максимальная скорость, с которой игроку комфортно перемещаться равна 6 м/с Максимальная скорость спринта(по умолчанию SHIFT) равна 11 м/с Максимальная скорость полета на джетпаке равна 111.5 м/с Первые два значения различны из за веса переносимого игроком.

Важнейший параметр. Стоит выше здоровья по важности. Измеряется в процентах. Восстановить можно в медпункте. Этот параметр используется всегда. Скорость его снижения зависит от включенных модулей (Гаситель инерции, джетпак, фонарик и т.п). Если его значение равно нулю, то игрок начинает медленно умирать. Если его не повысить - игрок погибнет.

Объем предметов который носит с собой игрок. Он ограничен. Максимальный объем нельзя превысить. При достижении максимального значения игрок не сможет с собой ничего взять, пока не избавится от лишнего груза.

Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов из игры Minecraft. Работает по тому же принципу, только колёсиком мыши между слотами переключаться нельзя.

В правом нижнем углу небольшое окошко. В нем отображается наличие гравитации и куда она действует. Гравитация присутствует на вашей станции.

Содержание

Как писать в чат фракции space engineers

Engineers Wars | Space Engineers | Фракции

Как начать?
Для начала участия в RP можно создать фракцию, присоединится к существующий или попробовать роль солдата удачи

Фракции может быть отказано в принятии, если фракция не обладает достаточном суверенитетом (например, следует политике другой фракции или она ассоциирована с другой фракцией/объединением игроков)

Для проверки соответствия чертежей требованием проекта и возможности использовать их во время боев необходимо предоставить одному из администраторов проекта чертежи ваших кораблей. Данные чертежи будут проверены на соответствие требованием. Итоги оценки чертежей будут отправлены лидеру фракции. Данные о чертежах и сами чертежи не будут переданы третьим лицам.

После согласования с администрацией проекта фракция получает свой первый сектор и начинает свой путь развития.

2) Вступление в существующую фракцию
Для вступления достаточно связаться с представителем фракции, отвечающей за набор (Порядок приема во фракциях может различаться). После этого фракции необходимо сообщить о пополнении администрации проекта.

3.2) Игра за наемника из гильдии наемников
Любой наемник может присоединится к боям, в которой участвует гильдия (подробнее про гильдию наемников см. "Фракции").

Engineers Wars | Space Engineers | Фракции

Фракция
Фракция - неформальное объединение игроков, которые участвуют в нашем проекте. Каждая фракция владеет секторами, ресурсами и флотом. Также фракция имеет свой тег, название, и цвет на карте. У каждой фракции есть лидер, который определяет развитие фракции в проекте.
Также в проекте существует специальная фракция - гильдия наемников. Данная фракция не может иметь секторов, ресурсов и управляется администрацией проекта. За эту фракцию могут играть все зарегистрировавшийся наемники. Другие фракции могут нанять данную фракцию за 15% от их запасов ресурсов. Гильдия может воевать только за 1 фракцию

Виды фракций (и бонусы для каждого вида):
Военная: 5 дополнительных слотов для кораблей
Переселенческая: Получает дополнительно по 3% к прибавке ресурсов за каждый сектор под контролем фракции
Исследовательская: Каждый Монолит под контролем фракции дает одно очко производства
Индустриальная: Может строить или улучшать инфраструктуру 2 раза за ход
Коммерческая: Получает в 2 раза больше ресурсов от успешных доставок торговых кораблей
Пиратская: Может нападать на торговые корабли без объявления войны. Множитель от успешного нападения на грузовой корабль равен 2.5 вместо 1.25 (см. "Торговые корабли")
Авантюристская: Может без штрафов сменить вид фракции
Сменить тип фракции стоит 25% всех ресурсов фракции.

Ресурсы
В проекте существует несколько видов ресурсов.
Железо - основной строительный материал, без него не может обойтись ни одна фракция.
Энергия необходима для поддержания работоспособности кораблей и инфраструктуры фракции.
Боеприпасы необходимы для ведения боевых действий.
А загадочные Монолиты, предназначение которых не до конца известно, работают как маяк, тем самым позволяя фракциям получать необходимые ресурсы и технологии для создания самых смертоносных кораблей и самой производительной инфраструктуры.
Также у фракции есть количество слотов для кораблей и очки производства

Engineers Wars | Space Engineers | Фракции

Engineers Wars | Space Engineers | Фракции

Политика
Взаимоотношения фракций решаются через администраторов проекта. Обратитесь к администрации для регулирования данного вопроса
Фракции в игре могут находится между собой в состоянии войны, нейтралитета или сотрудничества.

Все фракции по умолчанию находятся в состоянии нейтралитета. Данное состояние позволяет фракциям:
1) Заключить пакт о ненападении (запрещает объявлять войну друг другу некое число ходов)
2) Обмениваться ресурсами, но с вычетом 15% всех ресурсов, участвующих в сделке
3) Продавать, дарить, покупать, принимать в дар сектора (см. раздел "Сектора" и п. 2)
3) Объявлять войну
4) Начать сотрудничество, если заключен пакт о ненападении

Если фракции начали сотрудничество, то им становятся доступны следующие опции:
1) При начале сотрудничества автоматический заключается бессрочный пакт о ненападении
2) Обмениваться ресурсами и секторами без вычетов
3) Возможность заключить оборонительный союз (Если на одну из фракций нападут - другая автоматический объявят войну агрессору, даже если войну нельзя объявить из-за пакта или сотрудничества)
4) Переход к нейтральным отношениям (отменяет действие бессрочного пакта о ненападении, отменяет оборонительный союз)

В состоянии войны фракции могут:
1) Пытаться захватить сектора друг друга и защищать их в случаи нападения
2) Нападать на торговые корабли враждебной фракции, когда они в пути
3) Заключить мирный договор и перейти к нейтралитету (Как минимум согласно договору должен быть заключен пакт о ненападении минимум на 5 ходов. Также возможен обмен ресурсами, кораблями и секторами)

Первый запуск

Первое что нам нужно сделать - это настроить русский язык в игре (мы ведь хотим понимать текст на экране):

Теперь наша игра на русском, но не все обозначения переведены и в будущем нам придется привыкнуть к этому.

Теперь надо создать мир в котором мы будем играть:

Создание мира

Теперь кратко об окне создания мира:

Для новичков лучше выбрать одиночка

Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.

Не особо нужная вещь - просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите поиграть по сети.

Тут всё понятно: "Творчество", - если мы хотим создавать корабли станции и т.п., в общем повыпендриваться. "Выживание" - это строительство, выживание, сборка ресурсов и т.п. (далее я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме "Выживание").

"Реализм" - для тех кто хочет больше реалистичности в игре.

Х3 чуть больший размер инвентаря

Х10 совсем большой

Выбирать вам, но я бы рекомендовал "Реализм" (игра становится интереснее)

Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал "Реализм"

Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки Рекомендую "Реализм"

Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер

"Не в сети" - ваш мир не открыт для мультиплеера и игроки не будут его видеть в списке серверов

"Частный" - запароленный мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях steam

"Друзья" - Такой мир будут видеть в списке серверов те пользователи, которые находятся у вас в друзьях steam

"Публичный" - все будут видеть ваш мир в списке серверов и все смогут присоединиться.

Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите "Частный"; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать "Не в сети"

Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.

Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).

Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В "безопасном" режиме вероятность такого события почти равна нулю.

Астероиды - если вы играете не на планете, то они - ваш единственный источник руд. Чтобы истощить хотя бы один астероид понадобится дня два, так что конкретных рекомендаций по выбору нет. Единственное замечание: при большем значении мир будет создаваться дольше.

"Авто-лечение" - если включено, игрок будет восстанавливать очки здоровья автоматически (если он не получает урон в этот момент). "Включить копирование/вставку" - работает только в режиме творчества. Позволяет скопировать любой объект и поместить его точную копию в другом месте (будь то станция, корабль, или что-нибудь другое). "Авто-сохранение" - автоматически сохраняет ваш мир каждые 5 минут "Оружие задействовано" - позволяет игроку создать и использовать автомат и взрывчатку "Показывать имена игроков" - будет отображать имена игроков в мультиплеере. "Повреждение ускорителем" - возможность ускорителя корабля повредить игрока (или станцию), если он попадет под их воздействие. "Грузовые корабли" - активирует случайное событие. В случайное время на карте будет появляться метка грузового корабля, который нередко перевозит множество полезных вещей. Корабли летают в большом отдалении от станции и поэтому шанс того, что один из них врежется в вашу станцию ничтожно мал. Такой корабль можно поймать и потом летать на нем в другие концы карты. Рекомендую включить. Ну вот, настройка мира закончена. Теперь перейдем непосредственно к игре. Нажимаем ОК и ждем создания мира.

Советы

Последнее, что я хочу вам сказать - после того, как разберетесь с перемещением, нажмите кнопку G. Появится большое окно. Внизу вы сможете настроить панель инструментов (положить туда необходимые вещи). На самом верху будет небольшая полосочка похожая на вашу панель инструментов только там лежат инструменты которые вам доступны. Паяльник, Резчик (Болгарка), Камнедробилка (Бур). Положите эти три вещи в панель инструментов. Паяльник позволяет чинить и собирать вещи, Резчик (Болгарка) разбирает вещи на запчасти чтобы можно было потом их использовать, Бур позволяет добывать руду. Освоение добычи руды лучше начать с астероида, находящегося вплотную к вашей станции. Бур оснащён слабым, но хоть каким-то детектором руды. Если с ним в руках приблизиться вплотную к астероиду, то можно увидеть некоторые руды, которые в нём есть и расстояние до них. P.S. Руды и камни не кладутся сразу к вам в карман, они выпадают и их надо собирать в ручную.

Советы по игре на выделенных серверах.

При входе на выделенный сервер Вам предлагают несколько схем начала игры, которые настраивает администратор сервера.

Названия, к сожалению, ничего не говорят - "Начальный 1". Обычно под этим названием находится большой спасательный корабль, с мед блоком, сборщиком, очистительным заводом, маленьким контейнером, маленьким ядерным генератором, генератором гравитации и генератором кислорода.

Все это богатство позволяет жить не зависимо от станций. Но.

Все это богатство, вместе со всем непосильно нажитым барахлом, будет удалено при смерти персонажа. По этому первое что следует сделать войдя на сервер это отлететь к ближайшему астероиду и начать делать свой собственный, большой корабль, распиливая начальный корабль на запчасти. Большой корабль требуется для того чтобы на него можно было установить медицинский блок.

Не надо делать красивый многофункциональный корабль достаточно если это будет платформа с пультом управления, реактором, 6-ю ускорителями, медицинским блоком, очистительным заводом и сборщиком. Оставшиеся после распила начального корабля ресурсы можно забросить в сборщик или очистительный завод.

Теперь самое важное! Многие сервера автоматически удаляют корабли без маяка (есть мнение что начальный корабль по этому и исчезает). Удалить могут при чистке или при перезагрузке. Но ресурсов для его создания на начальном корабле - нет.

По этому схитрим.

Стратегия первая - шахтерская.

Запоминаем координаты нашего "дредноута" в меню "Навигация", выходим с сервера и быстро опять в него заходим.

Выбираем пункт "Начальный 2" - обычно это малый шахтер. И летим к месту хранения нашего корабля, ориентируясь на метку. Это может занять много времени, т.к. место рождения - случайно выбирается сервером.

Если нам повезет, то в нашем распоряжении будет 2 корабля. Первый большой на котором можно будет перерабатывать ресурсы второй на котором можно их быстро добывать.

Имейте ввиду малый шахтер - начальный корабль и он исчезнет со всей добытой рудой при выходе из игры. По этому умирать не рекомендую, да и перед выходом лучше выгрузить руду из контейнера шахтера.

Стратегия вторая - читерская.

Можно возрождаться каждый раз на большом корабле. Долетев до места парковки - разрезать его и повторять это энное количество раз, увеличивая свои запасы компонентов и урана.

Более того, поскольку компоненты можно разбирать, то можно разжиться ресурсами для постройки маяка и, вообще ничего не опасаясь, продолжать резать начальные кораблики на ресурсы.

Таким образом можно быстро получить большое количество ресурсов не занимаясь шахтерством.

Но проще, если заниматься читерством: создаешь в креативном режиме свой мир (Здесь, естественно в своем мире, можешь построить и сделать все, что хочешь) и переводишь игру (в настройках) в режим выживания.

Читайте также: