Elite dangerous odyssey эскиз комбинезона где взять

Обновлено: 16.05.2024

а то есть категорию ни как не улучшить? Надо сидеть и искать? а в чём прикол? а почему их нет в тридорого в той же brestla где всё есть?

категорию костюма/оружия можно улучшать за материалы у торговцев оружием. При улучшении добавляется слот для инженеров и чуть улучшаются характеристики костюма/оружия

А как ты включаешь вид от 3 лица будучи на ногах? CTRL+ALT+SPACE работает только на корабле и ТРП. а как на ногах включить?

В настройках клавишу назначить

Купить можно любой, хоть 4-ого и выше уровня. Да вот одеть его не сможешь. К тому-жу - далеко не все купленые скафандры показываються в инвентаре, и далеко не все можно одеть. Вопрос: Баг или зависит от уровня персонажа?

Так смотрю, что цены мрачные. Надо баблишко фармить.

Через инару можно заранее смотреть последнее обновление по посещению станции. Не благодари.

@Rafkin TV Правильный, неглупый метод! Помогает экономить время.

@Egor Dibroff ну, глупый не глупый, но работает. Не нужно в тупую надеяться, на то вычистили ли станцию до тебя, а просто чекнуть был ли игрок на станции с даты последнего четверга. Это можно делать в любой момент. Экономит время и нервы. Ты в своём гайде опираешьсяся на случайности и учишь этому других.

не буду благодарить, глупый совет какой то )

а как категорию повысить у скафандра/оружки? а то прилетел к инженеру а он не хочет ставить модификации, я так понимаю изза того что категория 1 и места для улутшения типа нету.

@Maxim Zorin спс

Категорию самостоятельно можешь повысить у торговца оружием. Но нужны материалы, данные и чертежи (добываются на наземных базах, местах падений и т.д.)

В четверг утром, пузырь будет пустой😁😁😁.
Вот де гатство, в четверг как раз работаю 😔

Улучшенная снаряга появляется в промышленных военных системах с маленьким населением и только на аванпостах. Только тссс.. это я вам по секрету сказал)

Не только и не всегда, моя гугл-табличка, с данными собранными после облёта более двух сотен систем, c чеком станций, аванпостов и планетарных хабов этого не подтверждает =D

Подтверждаю , снаряга и на больших станциях и на планетах так же бывает в продаже(на планетах вообще походу мало кто смотрит). Я вчера купил 5 вещей 2-3 лвла именно на планетных станциях .К тому же на инаре уже добавили страничку для поиска снаряжения. От неё конечно маловато толку но там показано в каких системах были замечены эти вещи.

@Nosorock Конечно. Потому что там снарягу не успели разобрать. Но я находил и на отдалённых больших станциях, куда с четверга ещё никто не залетал. Причём вовсе не в промышленных, военных или высоких технологиях.

Мои впечатления

"Элитка" мне понравилась практически сразу, как я начал играть. Галактика чуть ли не в натуральную величину, чувство покорения космоса, неизведанные дали. В Eve Online более 10000 солнечных систем, но по факту они все изучены и обжиты капсулерами. Плюс ко всему в "Элитке" практически все управление производится вручную, а если отключить модуль автопилота, то и стыковаться к станции можно самому. Посему многие игроки советуют играть, используя пилотный джойстик. Очень неплохо для полного погружения, потому что игра еще и поддерживает VR .

В общем, если вам интересна тематика - советую. За исключением мелких недочетов игра шикарная как по мне, несмотря на некоторые огрехи.

На этом пока все, ставьте палец вертикально вверх, делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, это мотивирует больше писать) До новых встреч!

Elite Dangerous: Odyssey / Эскиз комбинезона, Ионизированный газ, Чертеж оружия, План корабля. Фарм.

Выпустить кракена! Группа ВК: Заявки в группу принимаю как только вижу. Мой канал на GG : Мой канал на твитч: Для поддержки стрима: читает в слух от 25р. Для пожертвований: Яндекс Деньги: 410012593801723 Для обратной связи: @ Для деловых предложений: @

Vevel Gun

Темка актуальна! Правда прилетаешь - а там 5-6 падальщиков 2-го уровня и еще подкрепа постоянно прилетает к ним, но поселение отрублено, и фармится так же как в видео. Тока труп с 3-им уровнем доступа на улице лежит, выполз видать.

Одиссея для элиты или как оставить свой след на неизведанных планетах

В последние годы в игровой индустрии наметилась печальная тенденция: издатели так торопятся выпустить в продажу свой продукт, что на релизе выясняется - а игра-то сырая! Все помнят скандал с Cyberpunk 2077 , который на релизе неприятно удивлял кучей багов и недочетов. Многие вспомнят приснопамятную компанию Bethesda , у которой в привычку вошло как можно быстрее выпускать игру и "обрабатывать напильником", клепая бесчисленные патчи. Я могу лишь подозревать, что это следствие давления со стороны инвесторов, попытка обогнать конкурентов и тому подобная бизнес-обыденность. Не обошло сие стороной и недавнее дополнение к Elite: Dangerous под названием Odyssey , которое вышло 19 мая.

Еще некоторые особенности

С выходом "Одиссеи" в игре появилась возможность не рисковать своим кораблем на планетарной миссии, а нанять шаттл, который за плату доставит практически куда угодно. В пределах одной звездной системы такое такси обойдется в сущие гроши, а вот межзвездные перелеты обойдутся существенно дороже. А если выполняли нелегальную миссию и провалили ее, попавшись, то вас отправят в ближайшее исправительное заведение пострадавшей фракции. Оно, кстати, может быть в десятках световых лет от места преступления, вот тут такая маршрутка будет по сути единственным способом добраться до своего корабля.

Планетарные миссии не то чтобы сильно разнообразны, но разгуляться есть где. Возврат предметов с места крушения, промышленный шпионаж в колониях, восстановление энергоснабжения в других колониях, истребление рейдеров или их лидеров. Многие задания рассчитаны на стелс-прохождение, если вас обнаружат - все пропало. У пары скафандров есть в комплекте такой специфический инструмент, как анализатор профиля . Этот девайс удаленно считывает информацию с человека: имя, уровень доступа, есть ли в наличии лут и висит ли награда за его голову. Типичный сканер, но его альтернативный режим куда интереснее: клонирование профиля, которое копирует все данные цели, включая уровень допуска в закрытые локации. Однако, такие действия по умолчанию незаконны и вызовут крайнее неудовольствие аборигенов.

Скафандры и пушки

В предыдущем дополнении Horizon нам уже давали возможность порулить ТРП - местным аналогом планетарного вездехода - на некоторых планетах. Теперь же список возможных для посещения мест кроме открытого космоса существенно расширился.

Начнем с того, что погулять пешком можно уже по станциям. Просмотреть "пешеходные" задания, записаться в наемники, обменять ресурсы на материалы для улучшений, а также зайти в магазин за новым вооружением и скафандрами.

Разнообразие скафандров пока невелико, их всего четыре типа, но каждый предназначен для своих задач:

  • Летный комбинезон Remlok - стартовый универсальный скафандр. Выдается всем на старте, минимальная защита и функциональность
  • Dominator - скафандр для боя, больше брони и щитов, можно носить два основных оружия и больше гранат
  • Artemis - исследовательский скафандр, укомплектованный сборщиком генетических образцов
  • Maverick - рабочий скафандр с увеличенным рюкзаком, в комплекте есть плазменный резак для вскрытия ящиков и панелей обслуживания

Каждый из них в обязательном порядке снабжен энерголинком - особым инструментом для дистанционной передачи энергии, которым можно подзаряжать батарею скафандра, подзаряжать от этой батареи электронные устройства или устраивать их перегрузку, если взлом не удается, а плазменного резака нет.

Запаса воздуха как такового нет, судя по всему он генерируется системами костюма, пока в нем есть энергия. Как только она заканчивается - воздуха остается ограниченное количество и надо срочно перезарядить батарею, чтобы не задохнуться. С включенным энергетическим щитом энергия расходуется вдвое быстрее, поэтому вне боя его лучше отключать.

Оружие, которое я успел увидеть, можно в целом разделить лишь на два типа: энергетическое и огнестрельное . Энергетическое эффективно против щитов, огнестрельное - против скафандров. Т.е. бой выглядит так: палим из энергооружия, пока не схлопнется щит, переключаемся на огнестрельное и поливаем вражину свинцовым дождем, пока его щит не перезарядился.

В наличии имеется как минимум два типа гранат: обычные осколочные и разрушители щита. Применение в бою - по тому же принципу.

Баги и никакой оптимизации на старте

Масштабное обновление делали достаточно давно и наобещали целую кучу нововведений для этого космосима. Самое значимое из них - возможность ходить пешком по планетам и станциям, новые типы миссий, бои на земле с применением пиу-пиу ручного энергетического оружия оружия и многое другое. Дополнение стало самым масштабным за всю историю игры, как по контенту, так и по нехилому весу в 50 Гб.

Как водится, без проблем не обошлось. Игроки стали жаловаться на просадки FPS, баги и в целом отсутствие оптимизации(я ничего такого не заметил, к слову). И, следуя новой неприятной моде, ринулись рушить рейтинг игры в Steam . Надо отдать должное разработчикам из Frontier : извинились и начали оперативно латать дыры и оптимизировать недооптимизированное. А я тем временем уже успел наиграть несколько часов и делюсь впечатлениями.

Читайте также: