Что такое импакт лига легенд

Обновлено: 16.05.2024

В 2021 году два крупнейших киберспортивных турнира — 2021 World Championship и The International 10 (2021) — пройдут параллельно друг другу. Смотреть оба смогут мастера MultiTwitch, но большинству зрителей придется выбирать. На первый взгляд, все просто: дотеры будут смотреть турнир по Dota 2, а лолеры — по League of Legends. Однако многие зрители с большим удовольствием наблюдают за масштабными киберспортивными ивентами по самым разным дисциплинам, поэтому окажутся в замешательстве. Специально для неопределившихся я выделила несколько причин, почему Worlds лучше The International. а для кого-то, возможно, наоборот.

У Riot Games длиннее, чем у Valve

Чемпионат мира по League of Legends пройдет с 5 октября по 6 ноября — на него выделен целый месяц. Матчи главного турнира года по Dota 2 сыграют с 7 по 17 октября, всего за десять дней.

Для начала опустим удобство зрителей, которым придется позаимствовать маховик времени у Гермионы Грейнджер, чтобы насладиться всеми матчами The International и при этом иметь возможность ходить на работу, учебу и заниматься домашними делами — об этом поговорим в следующем пункте. Обратим внимание на подготовку непосредственно двух компаний к проведению чемпионатов мира по своим дисциплинам.


Сравнивать церемонии открытия Worlds и The International я не стану — определенно, в этом плане обе студии постараются сделать всё, чтобы зритель получил удовольствие. Однако я считаю, что мало устроить одно только стартовое шоу. Весь турнир должен смотреться гармонично, зритель должен понимать, что команда А и команда Б играют не товарищеский матч, а важнейшую в карьере каждого киберспортсмена встречу. Об этом должны заявлять не только кастеры, но и окружение.


Невероятно обидно, что групповая стадия The International до сих пор проходит в гостиничных номерах. Возможно, во времена коронавируса это имеет чуть больше смысла, чем раньше, но вряд ли Valve стала бы менять правила, даже если бы в мире не свирепствовал COVID-19. Из-за того, что матчи групп играются из тренировочных комнат, для массового зрителя TI укладывается в шесть дней стадии плей-офф (всё остальное просто скучно смотреть, если ты не фанат дисциплины). Слишком быстро! Знаете, это как лето в северных регионах России — если работал в те самые жаркие дни, то считай, что его не было.

Riot Games внимательно относится к каждой встрече команд. Игроки из малых регионов, к которым в том числе относится СНГ, могут почувствовать себя настоящими звездами в свете софитов. На Worlds любой (даже «скучный» из-за отсутствия влиятельного тега или топового нейма) матч играется в крутой студии, перед ним демонстрируется заранее подготовленный контент и рассказывается вся киберспортивная подноготная претендентов на кубок. И занимаются созданием такого контента не люди из эфирных команд, а сама Riot Games!

Артисты на сцене Worlds 2020

Если вы следите за новостями, то знаете, что Valve уже начала подготовку к The International на Национальном стадионе в Бухаресте. За две недели там соорудят декорации для турнира по Dota 2. Неизвестно, как давно Riot Games начала украшать зал в Рейкьявике, но предположить, что на аренду помещения разработчики League of Legends потратят не меньше как минимум из-за продолжительности ивента, я все-таки рискну. Цифры не раскрываются, так что вы легко можете оспорить тезис в комментариях.

Я считаю важным плюсом в карму Riot Games тот факт, что все команды будут играть на оформленной по высшему разряду сцене, пусть и без болельщиков. Для обычного зрителя, который не шарит в громких названиях и именах, даже матч аутсайдеров будет не менее крутым, чем любая по-настоящему хайповая встреча. С другой стороны, в этом году Valve прыгнула выше головы: компании удалось не только не отменить TI, но и дать возможность болельщикам посмотреть матчи на стадионе. За это респект

League of Legends Wiki

Don't like ads?
Sign up for an account, and turn off ads in Special:Preferences.

Come join the LoL Wiki community Discord server!

Biography [ ]

Season 2 [ ]

Jeong "Impact" Eon-young started his career as a support for Xenics Storm. The roster qualified for the first OGN season, Azubu The Champions Spring 2012 and even made it to the semifinals. They ended in third place after losing 3-2 to MiG Frost but they beat Team OP 2-1 in the third place match. The team's top 4 placing secured them a round of 16 spot in Azubu The Champions Summer 2012. Xenics made it to the round of 8 again but dropped 2-0 to Azubu Blaze this time. Xenics was seeded into the second round of the Season 2 Korea Regional Finals but they lost 3-0 to NaJin Sword. Impact left the team in October of 2012 to join Tempest but rejoined after that team was picked up by the Xenics organization.

Season 3 [ ]

Impact left the Xenics team in February of 2013 to join the brand new roster of SK Telecom T1 2 that featured bengi, Faker, Piglet, and PoohManDu. The team's first tournament together was OLYMPUS Champions Spring 2013 where the team found immediate success. They placed third after losing 3-1 to MVP Ozone but they beat CJ Entus Frost 3-0 in the third place match. SKT1 2's sister team, SK Telecom T1 1 was dropped from the organization so Impact's team was renamed to just SK Telecom T1. Next, they attended HOT6iX Champions Summer 2013, this time managing to qualify for the finals. They were pitted against the KT Rolster Bullets and even went down 2-0 initially in the set but they managed to bring it back and win the tournament with a 3-2 victory. This win earned them enough circuit points to qualify for the Season 3 Korea Regional Finals. They were automatically seeded into the finals where they faced the Bullets once again, this time taking them down 3-1 to qualify for the Season 3 World Championship as the third seed from Korea. SKT went 7-1 in their group, only dropping a game to OMG and was put against the Gamania Bears in the quarterfinals. They quickly dispatched the bears 2-0 and then went onto play a close set against NaJin Black Sword that they eventually won 3-2. The finals saw SKT playing against the Chinese Royal Club. Royal was no match for SKT and the set ended with a quick 3-0 and the crowning of SK Telecom as the Season 3 World Champions. A month later, the team was renamed to SK Telecom T1 K.

2014 Season [ ]

2015 Season [ ]

Changes to the OGN rules forced SKT K and SKT S to merge to form SK Telecom T1 in early December of 2014. Two weeks later, Impact left the team to join Team Impulse as their top laner. After using Rhux as a substitute for Impact in the first week, Team Impulse finished the round robin with an 11-7 record, in fourth place. In the playoffs, they defeated Gravity before losing to Team SoloMid and then Team Liquid, placing fourth overall. In the summer season, Team Impulse started shakily, placing no higher than sixth through the end of the fifth week. Starting in the sixth week, the team went on a massive winning streak, which was almost able to continue through two roster changes: first, Adrian sat out one game and was replaced by Gate; and second, XiaoWeiXiao was suspended pending an investigation into Elo boosting prior to the ninth week, prompting Adrian to return and Gate to move back to his primary role of mid lane to replace XiaoWeiXiao. This temporary suspension was eventually lengthened to a competitive ban until February 2016. Regardless, Team Impulse finished the last week tied for third place with Gravity and then won their tiebreaker game.

In the summer playoffs, the team beat Dignitas 3-0 before losing to both Counter Logic Gaming and Team Liquid to finish fourth, leaving them with the second-place spot in the Regional Final due to Championship Points. There, they became the second team in a row to fall to underdogs Cloud9 in a reverse sweep and so fell short of the World Championship.

2016 Season [ ]

In the Regular Season, Cloud9 achieved a 12-6 series record and a third-place finish, with Impact primarily playing top lane tanks including Trundle, Shen, and Maokai. In the Playoffs, Cloud9 defeated Team EnVyUs and Immortals before falling to TSM 3-1 in the finals; their second-place result was their best placement since Spring 2015. In the Regional Finals, or the gauntlet, Cloud9 faced and defeated both EnVyUs and Immortals to qualify for the World Championship for the fourth consecutive year; their success in both the playoffs and gauntlet was attributed in large part to Impact's play, especially on Gnar.

At Worlds, C9 was put in Group along with SK Telecom T1, I May and Flash Wolves. Despite not being expected by many to make it out of the group, C9 finished 2nd in the group. Their Worlds run was cut short though after they lost 0-3 to Samsung Galaxy in the Quarterfinals.

2017 Season [ ]

The 2017 Spring Season of the NA LCS started off hot for C9. The team was dominant and in 1st place throughout most of the split. However their performance took a dip later on and they finished 2nd with a 14-4 record right behind TSM. In the playoffs it was a similar story as Cloud9 made it to the finals but lost 2-3 to Team SoloMid in a very close series. In the Summer Season with increased competition, Cloud9 struggled more than before and finished the regular split in 4th place. Their performance in the playoffs was very lackluster and their run was cut short with a 1-3 loss to Team Dignitas in the Quarterfinals. Going into the Regional Qualifiers, the team managed to qualify for the 2017 Season World Championship with a 3-1 win over CLG.

At Worlds C9 finished first in their Play-In group with a 4-0 record and then defeated Lyon Gaming 3-0 to advance to the Main Event. Put in Group A along with SK Telecom T1, EDward Gaming and ahq e-Sports Club, C9 managed a 3-3 record and made it out of the group in second place. Their Worlds run was put to a halt however after they lost 2-3 to Team WE in a very close match. Impact left C9 in November of 2017 and joined Team Liquid.

Career Highlights and Awards [ ]

  • World Champion (2013)
  • 4x LCS Champion (2018 Spring, 2018 Summer, 2019 Spring, 2019 Summer)
  • 2x LCK Champion (2013 Summer, 2014 Winter)
  • LCK All-Star (2014)
  • LCS All-Star (2016)
  • 2x LCS All-Pro 1st-Team (2015 Summer, 2019 Summer)
  • 4x LCS All-Pro 2nd-Team (2017 Spring, 2019 Spring, 2021 Spring, 2021 Summer)
  • 3x LCS All-Pro 3rd-Team (2016 Summer, 2018 Summer, 2020 Summer)

Призовой фонд — ничто, зрителям нужны сторилайны

Хотя призовой фонд TI10 в $40 млн, рекордный для киберспортивной индустрии, впечатляет, в 2021 году на The International недостаточно интересных сторилайнов, которые могут получить развитие в рамках ивента. С ходу можно задаться разве что вопросами: «Сможет ли OG в третий раз?» и «Не зря ли Puppey отдыхал целый год?». Вопрос о возможности третий раз войти в реку победителей чемпионата мира в League of Legends был решен еще в 2016 году — Ли Faker Сан Хёк смог.

Четвертое чемпионство — и на пенсию?

На Worlds 2021 призовой фонд составляет всего $2,225 млн, но накал страстей ожидает нас уже в Play-In. Во-первых, команда из СНГ, Unicorns of Love , попала в группу с принципиальным соперником — коллективом из Турции. На протяжении многих лет мы боремся с этим регионом за звание лучшего в Wildcard, и жребий (или Jankos ) решил не нарушать традицию. Во-вторых, UOL должны доказать, что CIS умеет играть в LoL. На плечах игроков лежит невероятный груз ответственности, и если они смогут превзойти результат Albus NoX Luna , то совершенно точно станут легендами.

Сторилайны других регионов не уступают. Европу представляет не всеобщий любимчик G2 Esports, Северная Америка, по прогнозам, выступит хуже всех, а Faker имеет шанс выиграть свой последний титул и уйти на пенсию. Всё это невероятным калейдоскопом будет кружиться вокруг зрителей на протяжении целого месяца.

Наверняка истинные фанаты The International смогут назвать не менее интересные «сюжетные линии» 2021 года и на чемпионате мира по Dota 2. Время устроить файт в комментариях. Я уже начала драку, вот вам перчатка: Worlds 2021 круче, чем TI10. Р-р-раунд!

Tournament Results [ ]

This table shows up to the 10 most recent results. For complete results, click here.

Trivia [ ]

  • His favorite champions are
    Alistar ,
    Sona ,
    Janna ,
    Lee Sin , and
    Gangplank .
  • Famous for trolling HotshotGG using jungle AP Master Yi on NA server when Korean server was not yet released.
  • Received North American residency on November 19, 2018.
  • Only player to have won domestic titles in both LCK and LCS.
  • Rumored to be the highest paid LCS player upon joining Team Liquid.
  • Considered an excellent tank player and teamfighter.

Pentakills

Sudden Impact

Team History

Impact

EG Impact 2021 Split 2.jpg

Jeong "Impact" ( Link ▶️ listen) Eon-young (Hangul: 정언영) is a League of Legends esports player, currently top laner for Evil Geniuses. He was previously known as Coke.

Description

Passive: Dealing damage to an enemy champion within 4 seconds of using a dash or blink , or exiting from stealth , grants 7 Lethality ( 4.36 − 7 (based on level) armor penetration) and 6 Magic Penetration for the next 5 seconds.

Организация мероприятия — пофигизм против здравого смысла

Хотя некоторые медийные личности считают, что Valve и PGL, соорганизатор TI10, не обязаны контролировать приезжающие в Румынию команды, от таких заявлений веет страхом: «А вдруг мы сейчас будем бухтеть, и TI10 вообще отменят?». Я считаю, бухтеть надо, в особенности когда из года в год комьюнити просит открытости, а получает лишь войны в твиттере.

Хань Mad Чэн | Внешний вид оставляет желать лучшего.

Хань Mad Чэн | Внешний вид оставляет желать лучшего.

Да, в комьюнити Dota 2 все привыкли, что компания Гейба Ньюэлла не помощник в организационных вопросах. Менеджеры всех мастей должны сами искать всю нужную информацию, контролировать ситуацию с COVID-19 и решать обычные задачи, которые ложились на их плечи и до введения новых ограничений. Виноваты ли сотрудники Team Aster в том, что некоторые члены команды заболели? Безусловно! Виноваты ли PGL и Valve, доверившая им контроль? Определенно.

Почему Riot Games находит и время, и деньги, чтобы расселять игроков в отеле не за четыре дня до старта ивента, а за десять? Находит возможность нанять частный самолет (в экосистеме Dota 2 такое тоже случалось, только вот Valve была ни при чем)? Кормит игроков завтраками — не виртуальными, а реальными, с круассанами? Разрешает только по 30 минут в день дышать свежим воздухом? Принимает непопулярное решение не приглашать зрителей на ивент, так как ситуация с коронавирусом слишком нестабильна? Так много риторических вопросов!

Позиция Valve и PGL имеет место — да, если они назначили 3 октября днем икс, когда контроль над командами становится их задачей, то все, что происходит до этого, их может не волновать. Только ужас кроется в том, что решение об этом третьем октября тоже принималось ими — Valve просто предпочла не париться ни с «пузырем», ни с содействием командам в финансовом плане.

Лови волну! Зарядиться атмосферой можно задолго до Worlds

Riot Games щедро одаривает фанатов киберспортивной League of Legends контентом до старта чемпионата мира. Такой подход запускает хайп-трейн во всем интернете, благодаря которому даже не слишком активные зрители вспоминают, что Worlds существует, и находят информацию о расписании ивента. Преданные зрители тоже не жалуются на контент, ведь устать не успеваешь: он всегда выдается порционно, а порой и с длительной прелюдией. Например, официальный трек Worlds 2021 под названием Burn It All Down с нетерпением ждали сотни тысяч фанатов — весь сентябрь на reddit то и дело публиковали темы с единственным вопросом: «Где?!». И они неизменно залетали в топ.


Помимо музыки, Riot Games открыла и Pick'em. Хотя в 2021 году не обошлось без казуса: в этот раз сделать прогноз на стадию Play-In нельзя, и Riot Games неудачно пошутила, назвав этот этап Worlds «фиестой». Комьюнити выдало резко негативный фидбэк, комментарий убрали и заявили, что фраза появилась на сайте случайно. Верится с трудом, скорее чувство юмора Riot Games дало сбой в ненужный момент, ведь подобные «остроумные» комментарии появляются в каждой статье или патче. В этот раз просто шутка оказалась не настолько безобидной, как могло показаться на первый взгляд.

Плотное vs. перегруженное расписание: Worlds создан для зрителей, TI — для игроков

Riot Games работает на аудиторию. Формат большинства лиг, за исключением азиатских, множество раз корректировался с поправкой именно на зрительскую активность. Многих удивляет, что в 2021 году профессиональные команды на чемпионате мира до сих пор играют single-elimination. Основной аргумент за такой формат — минимальное количество матчей при максимальной зрелищности. У коллективов нет права на ошибку, а зрители прикованы к экранам мониторов всего несколько серий best-of-X.

Riot Games старается сформировать расписание всех официальных ивентов по LoL так, чтобы зритель не терял концентрацию и досиживал у экранов до конца каждый игровой день. Дополнительные активности обычно проводят перед важными встречами — таким образом Riot Games может доносить нужную информацию до максимального числа зрителей, которые сидят на стриме в ожидании любимчиков.

Разумеется, в Riot Games не могут со стопроцентной гарантией определить фаворита и устроить ему исключительно игры в прайм-тайм, но предположить, что вокруг возможной встречи Fnatic и T1 будет дополнительный хайп, довольно легко. Даже на чемпионате мира схема с удержанием аудитории на стриме и кульминацией в момент самой жаркой баталии работает.

Unicorns of Love на Worlds 2020

Стоит отметить, что Valve тоже прибегает к подобным махинациям с дополнительными активностями (анонс героя, косплей-дефиле и т. п.), и в лайве работают приглашенные компанией таланты. Однако большую часть работы на TI по дополнительному контенту делают региональные студии уже вне основного эфира, так как он забит матчами под завязку.

Обычно это очень крутой контент, но в дни проведения TI его оказывается слишком много. Среднестатистическому зрителю трудно совместить просмотр видео от Maincast, часовое шоу в прямом эфире от RuHub и просмотр нескольких (хорошо, если не параллельных) best-of-3. А при этом еще ведь хочется заглянуть на пиратский стрим к NS! К концу игрового дня даже самый преданный фанат будет жаловаться на головную боль из-за того количества контента, которое в него попытались впихнуть.

У Riot Games между полуфиналами и решающим противостоянием игрокам дается неделя. Благодаря такому промежутку зрители могут обсудить все произошедшее, сделать новые прогнозы и полностью подготовиться к финалу. Команды и в особенности тренеры и аналитики всю неделю работают на износ, чтобы создать лучший геймплан за карьеру. В финале команды демонстрируют всю силу и мощь — и, спасибо дополнительной неделе, делают это виртуозно. Зрители же могут пополнить холодильник прохладительными напитками и «чипсеками».

Подытоживая этот подпункт: хотя и у Riot Games, и у Valve есть что показать, авторы League of Legends выстраивают эфирную сетку гораздо грамотнее. Думаю, всё дело в том, что «Риоты» прорабатывают формат с точки зрения зрительского комфорта, а «Вольво» просто бахает матчи один за другим, преследуя цель выявить лучшую команду по «Доте». Иногда в конце Worlds кажется, что ты остался немного голоден, хочется ещё матчей. По окончании The International хочется сказать: «Ну наконец-то марафон Dota 2 закончился».

Impact

Профессиональный игрок в League of Legends, Чемпион Мира (в составе SK Telecom T1 K). Начал играть в LoL на профессиональном уровне в 2012 году. Изначально предпочитал саппортов, однако в конце 2012 года его основной ролью стал топ. Популяризировал Зака на топе. Наибольших успехов добился в составе команды SK Telecom T1 в 2013 году, заняв первое место на региональном чемпионате и став чемпионом мира третьего сезона по LoL. Однако в январе 2015 года Impact решил покинуть SK Telecom T1 и вскоре присоединился к Team Impulse. В ноябре того же года игрок вновь сменил коллектив и стал частью NRG eSports. Позже выступал за Cloud9.

Impact

Профессиональный игрок в League of Legends, Чемпион Мира (в составе SK Telecom T1 K). Начал играть в LoL на профессиональном уровне в 2012 году. Изначально предпочитал саппортов, однако в конце 2012 года его основной ролью стал топ. Популяризировал Зака на топе. Наибольших успехов добился в составе команды SK Telecom T1 в 2013 году, заняв первое место на региональном чемпионате и став чемпионом мира третьего сезона по LoL. Однако в январе 2015 года Impact решил покинуть SK Telecom T1 и вскоре присоединился к Team Impulse. В ноябре того же года игрок вновь сменил коллектив и стал частью NRG eSports. Позже выступал за Cloud9.

Sudden Impact

Читайте также: