Diablo 3 уиии что это

Обновлено: 05.07.2024

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Безумие Слорака

  • Одноручное оружие
  • Чародейка
  • Легендарный жезл
  • 235,2
  • Урон в секунду

Этот жезл считает, что ваша смерть — это смешно.

Статистика приведенная ниже основана на трудах Rhykker и его друзей. В течении месяца они играли в Diablo 3 и вели статистику по всем выпадающим предметам. Всего было получено 10 566 легендарных предметов, и на их основании сделана статистика шансов выпадения легендарных предметов.

Для удобства поиска нужного предмета используйте в браузере поиск по странице [Ctrl + F]

Примечание:

Пояснение по значениям на примере легендарного шлема Сломанная корона:

0.89% – эта цифра обозначает, что если вам выпадает какой-либо легендарный предмет, то с шансом 0.89% это будет Сломанная корона.

17.6% – эта цифра обозначает, что если вам выпал легендарный предмет типа шлем, то с шансом 17.6% это будет Сломанная корона.

В Diablo 3 много непонятного. Например, легендарные свойства некоторых предметов. Какие умения используют темные отражения, вызываемые «Одержимостью Вахо»? Что делает ворон, следующий за обладателем «Крыла ворона»? (Если думаете, что ничего, то вы ошибаетесь.) Какую именно боль позволяет перебороть «Пылающий топор Саникса»? Положим же конец неясностям и сожжем занавесу тайны.


Аффикс: «Уииии!»

Объяснение: время от времени кричит «уииии!» Практической ценности не несет.

Аффикс: «Шлеп!»

Объяснение: издает звук «шлёп» при атаке. Практической ценности не несет.

Аффикс: «Вы истекаете кровью».

Объяснение: герой действительно истекает кровью, за ним остается еле заметный кровавый след, который вскоре исчезает. Чисто косметический эффект.

Аффикс: «Дух Мясника по-прежнему обитает в его разделочном ноже».

Объяснение: при атаке топор рычит и издает звуки, какие издает босс первого акта Мясник.

Аффикс: «Убитые противники разлетаются на кусочки».

Объяснение: если ваш удар убивает противника, то этот удар задним числом приобретает огромный множитель: от х10 до х100 (то есть вы нанесете последней атакой в сто раз больше урона, если повезет). На экране появляются фантастические криты, от которых монстр действительно разлетается на кусочки. Но, так как этот аффикс срабатывает лишь в случае, если бы монстр умер и без этого бонуса, практической ценности в нем нет. В теории этот бонус должен приводить к тому, что последний удар по монстру будет способен прокать огромный урон по области или наносить космический дамаг от варварского умения «Боевая ярость» с руной «Кровопролитие», но эта идея не работает. Людей, которые уверяют вас в обратном, можете обзывать обидными словами: они не проверяли свою теорию на практике. Система не учитывает огромные криты этого меча при расчете урона по еще живым монстрам.

Аффикс: «При получении урона вы можете перебороть боль».

Объяснение: с вероятностью 10% при получении урона автоматически запускает умение варвара «Стойкость к боли» (работает на любых персонажах). «Стойкость к боли», запускаемая топором, не имеет руны, и слабее, чем оригинальное варварское умение: оно длится не 5 секунд, а только 4, и уменьшает получаемый урон не на 50%, а на 35. Не имеет внутреннего кулдауна, то есть может прокать так часто, как повезет (однако новая «Стойкость к боли» может быть прокнута только после того, как закончится действие предыдущей).

Аффикс: «При атаке вы можете заручиться поддержкой ангелов».

Объяснение: не «ангелов», а «ангела». В английской версии написано вот как: «можете заручиться ангельской поддержкой». То есть число ангелов в оригинале не указано, и то, что их может быть несколько – выдумка локализаторов. Меч призывает ангела, который живет 10 секунд и в остальном полностью идентичен ангелами из четвертого акта. Измерить показатели атаки этого ангела сложно, но за 10 секунд своей жизни он наносит в среднем около 100 тыс. единиц урона, то есть фактически бесполезен.

Аффикс: «Этот жезл считает, что ваша смерть — это смешно».

Объяснение: если вы умираете с этим жезлом в руках (или в кубе), то он смеется и вы слышите его смех. Практической ценности не несет.

Аффикс: «Когда герой оглушает противника, он призывает темные отражения. Этот эффект срабатывает не чаще чем раз в 30 сек.»

Объяснение: темные отражения могут быть также призваны через оглушение, выполненное петами. Амулет вызывает два ваших отражения на 15 секунд. У отражений 100-процентный шанс уклонения, то есть они бессмертны. Для каждого класса существует 4 набора скиллов, которыми может пользоваться каждое из отражений. Какой набор будет доступен для каждого конкретного отражения, система определяет при его спауне случайным образом.

Отражения варвара могут использовать:

«Рассекающий удар» с руной «Кажется дождь собирается» (шутка. Руна называется «Предвестие бури»).

«Молот древних» с руной «Крушитель»

«Удар в прыжке» с руной «Зов Арреата»

«Сокрушающий удар» с руной «Сокрушение»

«Яростный рывок» с «Неустрашимостью»

«Молот древних» с руной «Громовой раскат»

«Рваные раны» с руной «Истребление»

«Угрожающий крик» с руной «Замедление» (что особенно полезно. – прим. ред.)

Какие умения могут использовать отражения других классов, вы можете узнать здесь.

Аффикс: «Вы высасываете жизнь из ближайших противников».

Объяснение: эффект этого кольца менялся из патча в патч, поэтому сложно утверждать что-то наверняка. По последним данным, это кольцо каждую секунду восстанавливает нам 1% от максимального запаса здоровья, если в радиусе 5 метров от нас есть хотя бы один монстр. Объем восстанавливаемого здоровья всегда составляет 1% и не зависит от числа монстров поблизости (поступают противоречивые данные, но это больше всего похоже на правду). Кольцо каждую секунду наносит урон монстрам в радиусе 5 метров в размере 0,4% от их текущего запаса здоровья (то есть чем ниже запас, тем ниже урон. Таким образом, это кольцо не может никого убить). Так как урон от кольца считается атакой, оно может прокать различные легендарные аффиксы, такие как аффикс «Сути Йохана», например, причем эта связка работает на спутниках (именно ради подобных хитростей это кольцо и надевают на спутников).

Аффикс: «20–35% вероятности расколоть землю в месте удара».

Объяснение: Расколотая земля наносит порядка 300 единиц урона в секунду. Берегись, Малтаэль!

Аффикс: «При атаке вокруг героя появляется морозная аура».

Объяснение: аура замедляет противников и наносит 350% урона от холода в течение 5 секунд (то есть 70% ежесекундно).

Аффикс: «25–50% вероятности при ударе расколоть землю под ногами противников».

Объяснение: раскалывает землю в радиусе около 35 метров от игрока и замедляет противников, наступающих в расколы, примерно на 60%.

Аффикс: «35–65% вероятности при атаке выстрелить взрывающимися стрелами».

Объяснение: взрывающиеся стрелы наносят 100-130% урона от оружия. Наносят урон только тому монстру, по которому попали.

Аффикс: «За героем следует ворон».

Объяснение: ворон не только следует за героем, но и подбирает для героя золото.

Аффикс: «При попадании по противнику может наложить на него заклятие подчинения. Противник, находящийся под воздействием заклятия, получает на 35% больше урона».

Объяснение: 35-процентный бонус к урону работает только по противникам, зачарованным этим амулетом. Зачарование от других источников (от Эйрины, например) не считается. Вероятность прока аффикса около 15%. Длительность эффекта 2-3 секунды.

Аффикс: «20–30% вероятности окружить себя костяным щитом при получении урона».

Объяснение: костяной щит сокращает получаемый урон на 20%. Эффект длится 5 секунд, срабатывает не чаще одного раза в 10 секунд.

Если вы обнаружили ошибку или хотите предложить еще какой-нибудь непонятный легендарный аффикс для объяснения, напишите нам!

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

Жезлы Дальнего боя Только Чародейка

См. также

Diablo 3 уиии что это


Два десятка лет минуло с тех пор, когда Владыки демонов
Диабло, Мефисто и Баал бродили по Санктуарии, наводняя мир
жестокостью и ужасом, подчиняя смертных своей злой воле.
Для тех, кто сражался с ними, воспоминания об этом угасают медленно.

Когда Декард Кейн вернулся к руинам собора Тристрама, ища ключ к победе
над новыми служителями зла, огненный предвестник рока падает с небес,
ударяя прямо в то место, где Диабло когда-то вошел в этот мир.
Этот небесный огонь пробуждает древнее зло и снова вызывает
героев-защитников Санктуарии на бой с силами Преисподней.

Д ействия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных.

После падения на землю, в то самое место, где Диабло когда-то попал в мир смертных, огненного метеорита, зло снова наводняет Санктуарию. А это значит, что приходит время смертных героев, как и раньше, встать на пути зла..









Никто не остановит Cмерть
Единое Зло бьется в мрачных оковах черного камня души, взыскуя свободы и
отмщения. Зловещий артефакт должен был быть спрятан навеки, но в мир смертных
является ангел смерти Малтаэль, преследуя страшную цель — похитить черный
камень души и подчинить его дьявольское могущество своей воле.
Это начало конца всего сущего.

В ладыка Ужаса Диабло повержен, и казалось, что теперь в Санктуарии настали спокойные времена. Однако эти упования не оправдались. В мир проникла некая могущественная темная сущность, и ее коварные замыслы еще не раскрыты. Reaper of Souls™, дополнение к легендарной игре в жанре action-RPG Diablo® III, откроет новую леденящую кровь главу в истории Санктуария.

Падший архангел мудрости Малтаэль исчез в незапамятные времена. В дополнении Reaper of Souls он возвращается в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Если заключенные в камне силы вырвутся наружу, последствия будут разрушительны. К счастью, Малтаэля готов остановить новый герой – крестоносец. Этот новый игровой класс облачен в непробиваемую броню, носит тяжелый щит, сражается с помощью поистине смертоносного оружия и к тому же владеет искусством боевой магии, которая позволяет ослаблять врагов, а союзников делать еще сильнее. Крестоносцы непобедимы на поле боя и незаменимы в борьбе со злом.

Если я возьму предмет 43 уровня и попробую на нем сменить аффикс, то предмет может стать 70 уровня?
Нет. На данный момент аффикс подбирается согласно уровню вашего персонажа. Уровень предмета не изменится.

Смогу ли я сменить урон оружия так же, как и аффикс?
На данный момент нет информации. Скорей всего мы расскажем подробнее, когда будем говорить об обновлении более подробно.

Чтобы поиграть в дополнение мне нужно его приобрести?
Да. Вам необходимо будет его приобрести. Цена будет сказана позже.

Метаморфоза предметов будет работать с легендарными предметами?
Ответа на этот вопрос пока нет. Разработчики меют много материалов и хотят, чтобы их все использовали.

Лут 2.0 и новая планка уровня придет вместе с обновлением?
Разработчики планируют выпустить лут 2.0 (а также некоторые другие важные функции) раньше обновления. Точной даты пока нет. Но новая планка уровня будет доступна только в обновлении.

В игре есть форумное сообщество: заходим в игру, в поиске сообществ вводим SanctuaryIM, вступаем.

Если у вас проблемы технического характера - пишем в тему проблем, если хотите обсудить развитие персонажей - сюда.

Добавлено через 28 минут
Diablo 3 Streams\Live streams.

Отличный подход разработчиков - "не играли никогда в наши игры - хрен вам, а не бета". Только это уже причина, чтобы не покупать их игру после релиза. Им хватит фанов и просто любителей их игр, чтобы не обращать на таких эмо боев внимания. Глупый вопрос, но все же: бета уже началась? И есть ли такие, кто уже получил заветный ключик к бете?
Сегодня писал в саппорт по части ЗБТ, ответили что он еще не начался=\ __________________
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Save the world-kill yourself!
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Дуракам закон не писан,
если писан, то не читан,
если читан, то не понят,
если понят, то не так.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Dura lex sed lex. ТРУЪ
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Глупый вопрос, но все же: бета уже началась? И есть ли такие, кто уже получил заветный ключик к бете?
Сегодня писал в саппорт по части ЗБТ, ответили что он еще не начался=\ Как писал Джимкаара
Сейчас идет фаза ограниченного тестирования - для сотрудников компании и членов их семей.

Внезапно сегодня поиграл около часа в Дьябло 3. Ну и ещё полтора часа посмотрел как играют другие. Не могу сказать, что пускал слюни и ждал эту игру, но насладился ей с удовольствием.

Первое, о чём стоит сказать -это всё тот же Дьябло как и раньше. По сути перед нами трёхмерная версия второй части игры, немного видоизменённая и доработанная. Но немного тут - ключевое слово. Графика не сказать что шикарная (оба была бы таковой, выйди игра в 2008 году), но приятная глазу. Правда, что не понравилось - теперь всё какое-то сказочное. Помню, раньше были разборки в интернетах на эту тему, но сегодня я этим проникся сам. Вторая часть графически была более серьёзной, а третья графикой очень напоминает недавний Torchlight. Хорошо это или плохо? Наверно, хорошо.. Детям понравится.

Геймплей же не изменился ни на йоту! Удалось поиграть только за варвара и за демон хантера, но остальные персонажи в бете тоже присутствуют. Сразу видно, конечно, что изменили прокачку классов, в инвентаре теперь можно надевать штаны (!) и наплечники, характеристики персонажа растут сами с новым уровнем, у каждого персонажа теперь есть свой аналог маны, золото собирается автоматически, а карта полна не только мобами, но и добрыми неписями, которых тут в разы больше чем в прошлой части.

И всё это не вызвало у меня никакого восторга и я бы наверно не стал бы писать этот текст, если бы не сюжет. Вот он меня подкупил и заставил нервно ожидать анонса даты выхода. Действие беты происходит в Новом Тристраме - вновь отстроенном городе из первого Дьябло. И пусть теперь тут много домов, новых людей и магазинов - всё равно нотки ностальгии проносятся по телу. Разрушенная церковь, где прошла вся первая часть, вновь доступна для монстроубийства. На третьем этаже нас ждёт вновь восставший из мёртвых король Леорик. После забега по лесу я вышел около дома ведьма Адрии, которая жила в Тристраме за рекой. Ну и само собой - наш старый друг Декарт Кайн. Думаю, если хорошо поискать, то можно найти ещё множество отсылок. Вот сейчас вспомнил ещё про алтарь рыцаря Лакданана, который самолично убил Леорика и был проклят, навечно оставшись на уровнях Ада первой игры.

И второй момент, заставивший меня умиляться - это звуковое оформление. Честно, мне немного жалко тех людей, кто не пустит скупую мужскую слезу услышав знакомые с детства звуки выпивания тюбика, выпадения монеток, открытия сундуков, хруст разваливающегося скелета и всё это под ремикс замечательной музыкальной темы Тристама из самого первого Дьябло.

Монстры же немного разочаровали. Их визуальная сказочность лишает процесс их успокоения солидной доли удовольствия. Ну не интересно мне убивать зомби, которые выглядят как жирные зомби из третьего Дума… А враги то сами по себе интересные: отрубаешь зомби ноги - он ползёт вперёд на руках, разрубаешь уродливого жирдяя на части, а из его пуза выползают хищные черви. Плюс физика добавляет интересна в убийство. Монстры могут упасть в расщелину, на них можно обрушить стену.. Но опять же, специальных мест для этого очень мало и физика остаётся лишь небольшой фишкой в описании игры.

Что не удалось пощупать, так это хвалёный аукцион, где виртуальные предметы можно продавать за реальные деньги. Вообще задумка мне кажется очень идиотской. Но желающие найдутся. Тут в общим без эмоций.

В заключении хочу сказать, что игра получается хорошей, интересной и рассчитанной на самую массовую аудиторию. Лично мне играть ради кача и новой броньки будет не интересно. Но я удовольствием пройду игру ради сюжета, всё таки Дьябло мне нравится с детства. Но сейчас, в силу возраста, мне понятно - что играть исключительно ради прокачки - это дурная затея. Хотя, каждого из героев посмотреть было бы очень интересно. Ну и ещё сетевая игра тут есть. Разок сыграть будет как минимум интересно

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Прохождение



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Это было ожидаемо, Blizzard намеренно изуродовала женских персонажей в Diablo II: Resurrected

Как видно, несмотря на придание девушкам более воинственного вида и использование соответствующего снаряжения (У Амазонки более закрытая броня, добавлена юбка, у Волшебницы также более закрытая одежда и длинная юбка), что как бы идёт вразрез с выбранным реальными разработчиками D2LOD видением, дизайнер всё-таки подошёл с уважением к культовым персонажам и подарил им очень достойные образы: девушки молодые, выглядят очень приятно и круто.



Ещё больше рендеров и то, как выглядит Ама и Сорка уже в игре - ниже в спойлере.

Что забавно, Паладина и Убийцы, у которых также была спорная внешность и смена расы, пока ещё не выложили (Я увидел настоящего Паладина, которого представлял в детстве, в образе Халбу, кузнеца из Акта IV).

Так или иначе, но в игре по-прежнему много исковерканных образов, кошмарных анимаций, цензуры, а также внутренних проблем, связанных с серверами и некоторых ошибок, которых я никогда не встречал в оригинальной D2LOD: например, в D2R Декард Каин не идентифицирует предметы, лежащие в Кубе (В оригинале он распознавал всё), и я встретил однажды невидимого бессмертного моба, а также сильное падение ФПС в Акте III. От себя добавлю, что из всех представленных в игре женских образов (За исключением горожан) наиболее близко и точно сделали Касию, Ашеару, Атму, Акару и Мару. Все остальные - это удручающий и тихий ужас. За это и многое другое игра заслуженно получила гневные отзывы на Metacritic, причём на всех платформах (Но там всё равно никому не нужны консольные версии и кошмар на Свиче, всем важна только PC версия).

Кто-то, естественно, скажет, что это изометрия, на персонажей никто не смотрит и можно закрыть им рожи шлемом, но данный случай, да и всё прочее, происходящее с Overwatch, WoW и самой Blizzard, довольно чётко говорит нам о том, что подобные фокусы будут ждать нас и в их последующих играх. А там уже вы, дорогие терпилы, не станете оправдываться изометрией и шлемами.

Всем спасибо за внимание!










А здесь то, как выглядят дамочки в игре.



Ну и то самое позорище, которое напоминает Уиллема Дефо (Хотя, может, многие фаны и хотели увидеть в Diablo II Уиллема Дефо, только хотели бы они, чтобы он играл Амазонку?)

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Читайте также: