Симс 3 как лошади сходить в туалет

Обновлено: 02.07.2024

Обсуждаем нового животного - это лошадь!

Замечательная статья о лошадях от Intence на нашем сайте.

Последний раз редактировалось Cassiopeia, 17.02.2012 в 04:22 .

Единственное, что мне не нравиться, так это шайрская порода! Самая высокая лошадь в мире, самая огромная, а тут, на тебе, обычная лошадь, обычного роста(( А я так хотела ОГРОМНУЮ лошадь.

Milaya, чтобы лошади производили потомство, нужно лошадью тыкнуть на другую, и там будет действие "Романтично. " и там будет "Зачать жеребенка". Они автоматично пойдут в стойло и все. А кто засекал время беременности кобылы?

я вот только что начала играть в The Sims 3 Питомцы и не могу понять как лошади ходят в туалет подскажите плиииз.

Просто, когда естественная нужна почти закончена (когда лошадь захочет в туалет) нажми на неё и там будет действие "писать"

Ну вот,только сегодня наконец-то начала играть в Питомцев)) Лошади-необыкновенные.
Вот только у меня вопрос:стойло самому делать,или как?

Очень симпатичные получились лошадки) Правда, на шагу анимация хромает (реальные лошади движутся плавнее и шире), да щетки на ногах выглядят приклеенными. Однако анимация взаимоотношения получилась довольно естественной, в конных симуляторах этого не увидеть =)

Лошади получились самые здоровские! Жаль, что в Бриджпорте с ними не особо развернуться

Rafflesia, да ладно! повыкидывать там пару-тройку особняков звезд с холмов, вместо них разместить конный центр, ранчо, итд.

__________________
Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.

Нет)) Бриджпорт без этих осабнеков не красивый помоему))Я теперь живу в Апалузе со своими единорожками Лошадок нету(( почему то все у меня единорожки рождаются хотя мать единорог а папа лошадь.

__________________
Все мы - хорошие люди, но не во всем, не всегда, и не со всеми .

Deworks -->
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.

«Питомцы» в вопросах и ответах

Появятся ли другие животные, кроме анонсированных кошек, собак, лошадей и черепах? Если да, то какие именно?
Вы увидите достаточно много животных, с которыми могут играть симы. Кроме кошек, собак и лошадей, которыми игроки смогут управлять сами, также будут и маленькие существа, такие, как черепахи, змеи, ящерицы, птицы и грызуны, которых симы смогут находить и приносить в дом. Также появится множество интересных взаимодействий с каждым из них, например, вы сможете научить свою птицу говорить.

Кроме лошадей, кошек, собак и других домашних любимцев, будут ли ещё животные в городе?
Бродя по городку, вы встретите много разных диких животных. Вороны и олени могут подойти прямо к вашему дому, опрокинуть ваше мусорное ведро и даже съесть растения из вашего сада. Также к вашему дому время от времени могут приходить бродячие кошки и собаки. Моя любимая особенность в игре - это табун диких лошадей, с одной лошадью вы можете подружиться и даже присоеденить её к своей семье!

Как называется новый городок?
Долина Апплауза. Это превосходный городок в стиле вестерн.

Появятся ли новые профессии для симов, например, парикмахер для животных?
В "Питомцах" не появится новой карьеры, потому что мы были сконцентрированы на создании животных в симс3. В дополнении появится так много нового, в том числе возможность смотреть на мир глазами питомцев, разве это не гениально? Вдобавок, у каждого животного появится свой способ зарабатывания денег, поэтому, хоть в игре и не появится новых карьер, вы всё равно проведёте много времени за исследованием дополнения

Будут ли новые виду смерти для симов?
Когда мы создавали "Питомцев", мы старались сконцентрироваться над положительными моментами в жизни, показать, кто есть питомцы на самом деле. Да, новых видов смерти нет, но есть новое уникальное взаимодействие - когда появляется Смерть, то питомец может уговорить её не убивать хозяина.

Будут ли разнообразные причины смерти для питомцев? Или только старость?
Так как питомцы такие невинные существа, им нужна забота симов, как и питомцам в реальной жизни, поэтому животные в The Sims 3 будут умирать только из-за старости. Мы хотим, чтобы люди хорошо заботились о своих питомцах, и сеяли только доброе, вечное, как в реальной жизни, так и в "Питомцах".

Появятся ли новые "старые" симы, как Дон Лотарио из Sims 2, который появлился в Ривервью?
Долина Апплоуза совершенно новый городок, с совершенно новыми персонажами, новыми историями. Игрокам предоставлена возможность пройти интереснейшие истории со своими питомцами!

Появятся ли новые "необычные" существа, например, как вампиры в дополнении "В сумерках"? Если да, то какие? Может быть, вервольфы?
В "Питомцах" впервые в истории линейки игр The Sims появятся единороги! Мы невероятно взволнованы тем, что в игре действительно появятся эти магические существа, а также множество невероятных взаимодействий с ними. Именно сейчас, когда игроки могут управлять своими питомцами, мы решили, что это идеальная возможность включить в игру фантастических существ, как новую форму жизни, чтобы фанаты их изучали. Единороги смогут делать всё – смогут осчастливить симов, смогут разжечь пожар в городе – это зависит от того, каким игрок захочет сделать своего единорога.

Вы собираете добавить взаимодействий между детьми и питомцами - как в The Sims 2?
В "Питомцах" множество взаимодействий между животными и детьми. Кроме тех действий, которые смогут выполнять и дети, и взрослые, для малышей есть уникальные возможности. Моя любимая - это когда большая толстая кошка запрыгивает от радости на маленького ребёнка и сбивает его с ног

Появится ли у питомцев одежда?
У кошек и собак появятся ошейники; но когда дело дошло до аксессуаров, то мы решили сфокусироваться на создании настоящего седла для лошадей. Вы сможете создавать различные комбинации для различных случаев жизни даже для лошадей, и вы увидите множество видов сёдел - от английских, до сёдел в ковбойском стиле, чтобы ваш скакун выглядел соответственно случаю.

Сможем ли мы купить лошадей в "магазинах"?
Вообще-то, в игре очень много вариантов добавления лошади к вашей семье, один из них - покупка лошади на ипподроме, новом общественном участке для The Sims 3. Вы найдёте там множество лошадей, а также, если у вас есть дорогая породистая лошадь, сможете её там продать!

Смогут ли дети кататься на лошадях?
У детей будет определённое количество прикольных взаимодействий, с помощью которых они смогут подружиться с лошадьми, но им придётся подождать взросления до подростка, чтобы покататься.

Появятся ли новые опции в режиме строительства?
Мы возвращаем в Sims 3 коллекции, которые наверняка были самой любимой опцией у фанатов Sims 2. Коллекции – фантастическая вещь, особенно для людей, которые любят, чтобы у них всё было разложено по полочкам

Какие новые коды появятся в "Питомцах"?
Новых кодов не появится.

Хиты какого певца мы услышим в "Питомцах"?
Недавно я встречался с Шай'эм и Кимброй, всего лишь двумя из множества талантливых артистов, записывающих музыку для "Питомцев"! Всегда очень приятно видеть в нашей студии звёзд, записывающих свои хиты на симлише. В игре появится три новых радиостанции - они будут играть кантри, R&B и авторскую песню. Вы обязательно услышите звёзд на каждой из радиостанций!

Появятся ли новые жизненные выгоды?
Появятся не просто новые выгоды: так как питомцы будут управляемы, у них также появятся собственные выгоды! Одна из моих любимых - гигиеногенератор для питомцев - сумасшедшая машина, в которую питомцы входят, а она моет и расчёсывает их. Вы увидите множество различных рук, торчащих из неё и моющих питомца разными приспособлениями - выглядит крайне дико

Где будут жить лошади? Везде, где есть трава? Или в специальных "лошадиных укрытиях"?
Теперь игроки смогут построить хлев, со специальными большими дверьми, через которые лошади смогут проходить самостоятельно. Внутри хлева вы можете поставить отдельные стойла, в которых лошади смогут есть, пить и, конечно же, спать. Также это место, где лошади смогут делать ву-ху!

Мы сможем выгуливать собаку на поводке?
Одно из преимуществ The Sims 3, как вы знаете, это бесшовный мир, в котором вас ждёт множество тайн и открытий. Мы хотим, чтобы игроки взяли своих питомцев и изучили этот мир. Первое время вам придётся пользоваться поводком, и идти гулять вместе с симом. Вообще, это прекрасный момент!

Все ли симы смогут взаимодействовать с животными?
Кроме того, что симы смогут общаться с питомцами, питомцы смогут общаться друг с другом! Собаки, естественно, дружат с симами, но кроме этого, собака может попытаться подружиться с кошкой. Птицы могут научиться имитировать звук дверного звонка. Вас ждёт множество открытий и весёлых анимаций в игре!

Какие черты характера появятся у питомцев?
Теперь, когда питомцы - полностью управляемые существа, мы решили, что у них должны быть особенные отличия, которые сделают их по-настоящему реальными. Было добавлено очень много черт характера для каждого вида животных. Вы сможете смешивать и добавлять черты характера из предложенных, и затем смотреть в игре, как питомцы реагируют на изменения. Теперь у вас есть всё для создания по-настоящему преданной собаки, независимой и капризной кошки, вспыльчивой лошади, которая может запросто сбросить своего наездника, когда он пытается научиться кататься на ней.

Будет только одна порода лошадей, или несколько?
Мы предлагаем вам сотни пород для каждого типа питомцев! Игроки могут выбирать из более чем ста различных пород кошек и собак, и около тридцати лошадиных пород, уже залаженных в игре. Конечно же, если вы не видите именно той породы, которая вам нужна, вы можете использовать Редактор Создания Питомца и сделать своего собственного коня, или скачать уже готового питомца из службы обмена.

Будут ли "соревнования" как в The Sims "Истории питомцев"?
Лошади смогут состязаться на новом ипподроме. Для начала им нужно будет развить навыки прыжков и бега; если однажды лошадь станет профессионалом, то она сможет участвовать в забегах на деньги, кубки или даже заработать первую страницу в местной газете!

Питомцы сами смогут заводить потомство, или только когда игрок сам решит, что уже "пора"?
Теперь, когда питомцы полностью управляются игроком, у вас также появляется возможность контролировать время вуху. Конечно, лучше дать им подумать, потому что помёт кошек или собак может как принести много радости, так и несчастья.

Почему мы видели в трейлере Смерть на лошади?
У каждого вида питомца есть уникальные взаимодействия со Смертью, когда они умирают от старости. Когда лошадь умирает, Смерть взбирается на неё и проходит через магический портал, ведущий в загробную жизнь.

Будет ли погода в "Питомцах"?
Нет, с этим дополнением мы не запускаем погоду.

Какие новые объекты для наших питомцев появятся в игре?
Для каждого питомца приготовлен свой уникальный набор предметов, чтобы разнообразить их жизнь. У лошадей появится множество объектов, через которые можно будет прыгать, и на которых игроки смогут научить лошадь прыгать. А один из моих любимых предметов - специальный домик для кошек со множеством различных площадок, вы обязательно увидите его в игре

Можете рассказать ещё о каких-нибудь новых возможностях?
В это дополнение мы также добавили немного новинок только для симов. Один из таких сюрпризов - трейлер с мороженым, который будет ездить по городку, играть музыку с обещанием лакомств, привлекающую симов к нему. Это замечательный способ охладиться, только берегитесь простуды!

Сколько питомцев сможет жить в семье?
В каждой семье может быть максимум различных питомцев, причём количество существ в семье не должно превышать десяти. Например, в вашей семье может быть четыре сима и шесть питомцев, или восемь симов и два питомца.

Конные центры

Здесь можно купить лошадь! Каждая лошадь обладает уникальным обликом и определенным набором качеств. Если не нашли животное по душе, возвращайтесь в другой раз. Чем лучше лошадь, тем больше плата. Впрочем, это не так и плохо: за хорошую лошадь вы сможете получить уйму симолеонов!


Итак, вы обзавелись лошадью и теперь гадаете, что с ней делать. Вас ждут состязания! Для начала посетите занятия по верховой езде. По мере того как вы набираетесь опыта, а ваша лошадь совершенствует навыки прыжков и скорости, вы сможете участвовать в состязаниях. Конные состязания – возможность проверить взаимодействие лошади и жокея, шанс заработать кучу денег! Можно приходить на соревнования вместе с друзьями и знакомыми в качестве зрителя, чтобы развлечься и отдохнуть!

Уход за лошадьми

Лошади – прекрасные животные, но они нуждаются в особом уходе. Прежде чем заводить лошадь, приготовьте все необходимое: стойло, поилку и достаточное количество сена для корма. Вашему новому питомцу потребуется общение. Старайтесь проводить с питомцем больше времени и общаться с ним. Больше всего лошади любят бегать и прыгать. Если вы не сможете должным образом заботиться о своей новой лошади, ее заберет социальный работник. Вот почему важно удовлетворять потребности питомца и улучшать отношения с ним!

Как в симс 3 лошади сходить в туалет


Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов,
одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С.
Для
скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.

ConstrainFloorElevation (true/false):
применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем
персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться
вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой
наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная
земля, можно только на изначально ровной поверхности.

DisableSnappingToSlotsOnAlt
(on/off): позволяет располагать предметы в произвольных
местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и
нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например,
расставляя стулья вокруг стола.

Enablellamas (on/off)
этот чит код ничего не делает и добавлен в игру шутки ради.

FadeObjects
(on/off): переключение между четким и размытым режимом
отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

Fps (on/off):
включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

Help:
список доступных кодов.

Help :
описание кода.

HideHeadlineEffects (on/off):
скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей
(индикаторов мыслей и речи).

Kaching: добавляет §1.000

MoveObjects (on/off): отмена
всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и
строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты,
которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого
кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и
прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их
восстановить!

SlowMotionViz : замедленное
воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level
от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не
обязательно.

TestingCheatsEnabled (true/false):
код разработчика, режим отладки

[up arrow]:
показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

Для следующих кодов сначала
нужно ввести код разработчика testingcheatsenabled true + shift
и кликнуть на сима:

Вводим код разработчика + shift и
кликаем на почтовый ящик:

Навык прыжков очень важен для лошадей, участвующих в состязаниях по конкуру и кросс-кантри. Для соревнований по кросс-кантри важен также навык скорости. От навыка верховой езды жокея зависит вид соревнований, в которых он сможет участвовать вместе с лошадью (скачки, конкур или кросс-кантри), навыки лошади определяют уровень состязаний (не может участвовать, новичок, продвинутый, международный).

Навык отвечает за то, насколько хорошо лошадь может преодолеть систему препятствий, включающую в себя следующие элементы:

Три цепи препятствий есть в тренировочном конном центре Аппалузы Плейнс, но можно построить их и на домашнем участке. При установке второго и последующих препятствий на земле появятся зеленые стрелки, позволяющие присоединить новые барьеры к уже установленным. Не стоит строить слишком сложные системы – лошадь запутается, через что ей прыгать.

Лошадь может перепрыгнуть препятствие (в статистике навыка засчитывается один идеальный прыжок), перепрыгнуть неловко (засчитается неудачный прыжок), сбив элементы барьера, либо в ужасе остановиться перед барьером (засчитается попытка прыгнуть). Чем выше уровень навыка у лошади, тем бесстрашнее она прыгает. С повышением уровня навыка у лошади будут появляться желания приобрести определенное препятствие и/или прыгнуть через него.

Здесь можно купить лошадь! Каждая лошадь обладает уникальным обликом и определенным набором качеств. Если не нашли животное по душе, возвращайтесь в другой раз. Чем лучше лошадь, тем больше плата. Впрочем, это не так и плохо: за хорошую лошадь вы сможете получить уйму симолеонов!

Итак, вы обзавелись лошадью и теперь гадаете, что с ней делать. Вас ждут состязания! Для начала посетите занятия по верховой езде. По мере того как вы набираетесь опыта, а ваша лошадь совершенствует навыки прыжков и скорости, вы сможете участвовать в состязаниях. Конные состязания – возможность проверить взаимодействие лошади и жокея, шанс заработать кучу денег! Можно приходить на соревнования вместе с друзьями и знакомыми в качестве зрителя, чтобы развлечься и отдохнуть!

Уход за лошадьми:

Лошади – прекрасные животные, но они нуждаются в особом уходе. Прежде чем заводить лошадь, приготовьте все необходимое: стойло, поилку и достаточное количество сена для корма. Вашему новому питомцу потребуется общение. Старайтесь проводить с питомцем больше времени и общаться с ним. Больше всего лошади любят бегать и прыгать. Если вы не сможете должным образом заботиться о своей новой лошади, ее заберет социальный работник. Вот почему важно удовлетворять потребности питомца и улучшать отношения с ним!

Навык верховой езды позволяет персонажам ездить верхом на лошадях и тренировать их. Он служит наградой любителям лошадей за их беззаветную любовь к четвероногим скакунам. По мере улучшения навыка верховой езды становятся доступны новые взаимодействия.

Есть ряд действий, которые персонажи могут выполнять не слезая с лошади. Такие действия отмечены в меню действий пиктограммой с изображением лошади или персонажа. Выбор любого действия без этой пиктограммы заставит персонажа слезть с коня, а затем выполнить действие.

Не все лошади станут сразу подчиняться новому хозяину. Если лошадь является нетренированной, вам потребуется установить с ней хорошие отношения, прежде чем она позволит оседлать себя и согласится вас везти. Чем больше времени персонаж проводит с лошадью, седлая и объезжая ее, тем быстрее она станет тренированной.

У каждого питомца свой характер и свое поведение. Если персонажу не нравится, как питомец себя ведет, он может заняться его воспитанием, чтобы со временем изменить поведение животного. Если хвалить питомца за определенные действия, то можно закрепить это как привычку. Если действие связано с качеством питомца, то ваша похвала поможет питомцу приобрести именно эту черту характера.

За каждое действие питомца можно не только похвалить, но и как следует отругать. Если вам кажется, что питомец ведет себя неподобающе, отругайте его. Тогда ваш любимец поймет, что вел себя плохо. Реагируя на действия питомца, вы, возможно, сумеете избавить его от нежелательных черт характера.

Верховая езда

Навык верховой езды позволяет персонажам ездить верхом на лошадях и тренировать их. Он служит наградой любителям лошадей за их беззаветную любовь к четвероногим скакунам. По мере улучшения навыка верховой езды становятся доступны новые взаимодействия.


Есть ряд действий, которые персонажи могут выполнять не слезая с лошади. Такие действия отмечены в меню действий пиктограммой с изображением лошади или персонажа. Выбор любого действия без этой пиктограммы заставит персонажа слезть с коня, а затем выполнить действие.

Не все лошади станут сразу подчиняться новому хозяину. Если лошадь является нетренированной, вам потребуется установить с ней хорошие отношения, прежде чем она позволит оседлать себя и согласится вас везти. Чем больше времени персонаж проводит с лошадью, седлая и объезжая ее, тем быстрее она станет тренированной.

Как в симс прочесть руководство по уходу за лошадьми

ВРЕМЯ НА РАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ ВРЕМЕНЕМ, ТАК КАК ЭТО ЗАВИСИТ ОТ РЕЙТИНГА ПРЕДМЕТА, С КОТОРЫМ СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ, ВДОХНОВЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ И ВЫХОДОМ НОВЫХ ОБНОВЛЕНИЙ (КАЖДЫЙ РАЗ МЕНЯЮТ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ).

СТОИМОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ И ЗДАНИЙ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТОИМОСТИ ГОРОДА, ВАШЕГО УРОВНЯ И КОЛИЧЕСТВА ПОСТРОЕННЫХ ЗДАНИЙ В ГОРОДЕ.



Лошади имеют шесть потребностей:

  • Голод: удовлетворяется сеном, лизанием соли, поеданием семян или овощей с фруктами.
  • Обучение (упражнения)
  • Жажда (за исключением жеребят)
  • Общение
  • Энергия
  • Естественная нужда

Существуют различные породы готовых лошадей, доступных в редакторе создания персонажа. Как и другие персонажи, лошади имеют черты характера, которые определяют их личность.

Чтобы развивать навык прыжков, нужны препятствия. Для начала нужно выбрать учебный вариант, который идеально подходит для новичков.


Персонаж едет на лошади.

Навык верховой езды позволяет персонажам ездить верхом на лошадях и тренировать их. По мере улучшения навыка верховой езды становятся доступны новые взаимодействия.


Несколько диких лошадей отдыхают у ручья в Аппалуза Плейнс.

Дикие лошади появляются в табунах у окрестности дома, но не в местах отдыха, вроде Шам ле Сим. Их можно увидеть скачущих вокруг Аппалуза Плейнс и обычно около 4-5 диких лошадей в табуне. Диких лошадей обычно можно найти возле места для ловли рыбы, возможно из-за воды.

Для того, чтобы принять дикую лошадь в семью, персонаж должен иметь не менее 8 уровня в верховой езде. Дикие лошади являются своенравными и могут убежать, если персонаж подходит слишком близко. Когда дикая лошадь будет принята в семью, она будет занимать место в семье персонажа. Дикие лошади могут спариваться с другими лошадьми для получения жеребят. Персонажи могут также ездить на диких лошадях, если они имеют очень сильную связь с ними.

Поведение питомцев

У каждого питомца свой характер и свое поведение. Если персонажу не нравится, как питомец себя ведет, он может заняться его воспитанием, чтобы со временем изменить поведение животного. Если хвалить питомца за определенные действия, то можно закрепить это как привычку. Если действие связано с качеством питомца, то ваша похвала поможет питомцу приобрести именно эту черту характера.


За каждое действие питомца можно не только похвалить, но и как следует отругать. Если вам кажется, что питомец ведет себя неподобающе, отругайте его. Тогда ваш любимец поймет, что вел себя плохо. Реагируя на действия питомца, вы, возможно, сумеете избавить его от нежелательных черт характера.

Читайте также: