Cyberpunk 2077 v 1 23 что нового

Обновлено: 04.07.2024

CD Projekt RED выпустила патч 1.23 для Cyberpunk 2077. Кроме того, команда раскрыла полные примечания к выпуску, в которых подробно описаны все внесенные улучшения, исправления и изменения.

Что касается более подробной информации, то в обновлении 1.23 исправлено множество сбоев в анимации, пользовательском интерфейсе, сценах, физике и игровых системах. Он также включает оптимизацию памяти и улучшения управления памятью в различных системах.

Задания и открытый мир

Дары космоса

  • Исправлена ошибка, из-за которой указатель цели «Открыть капсулу» мог менять положение.

Заказ: Семейные обстоятельства

  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобиль Джулиет мог исчезнуть на глазах у игрока после выполнения задания.
  • Исправлена ошибка загрузки в доме Джулиет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в дом Джулиет, если не обладал нужным уровнем одной из характеристик.

Пропуск в высшую лигу

  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки мог проходить сквозь стекло.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые охранники не нападали на игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель «Обыскать офицера „Арасаки“» иногда оставалась активной даже после её достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в фойе не появлялся робот.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые солдаты «Арасаки» могли проходить сквозь дверь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые охранники могли появляться из ниоткуда на глазах у игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тело офицера «Арасаки» могло оказаться в недоступном месте, что не позволяло игроку забрать чип и продолжить прохождение.

Беда не приходит одна

Охота на охотника

  • Исправлено воспроизведение звука в новостном сюжете с чипа Ривера.

Королева автострад

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить задание, если слишком рано покидали Клэр после гонки в Санто-Доминго.

Укрощение василиска

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Василиск» мог проходить через некоторые деревья.

Старые друзья

  • Исправлена ошибка, из-за которой в разговоре с Вакако не появлялись варианты реплик, относящихся к заданию.

Линия фронта

  • Убрано мигание дыма и пыли во время поездок на «Василиске».

Заказ: Прощай, Найт-Сити

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить задание после спасения Брюса, если вызывали Деламейна.

Взгляд с высоты

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог застрять в ави, если стоял на посадочной площадке во время его прибытия.

Заказ: Без фиксера

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было открыть дверь в гараж Дакоты в конце задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ирис иногда выбирала телепортацию вместо ходьбы.

Заказ: Тепло, ещё теплее

  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобиль фиксера мог проехать через перекрёсток, вместо того чтобы свернуть направо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было ввести 8ug8ear охладитель во время отключения, что вызывало проблемы с анимацией.
  • Исправлена ошибка, из-за которой 8ug8ear нельзя было поднять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли появляться под землёй, что делало выполнение задания невозможным.

Заказ: Вторая кожа

Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту

Стражи беспорядка

  • Исправлена ошибка, из-за которой Ривер не появлялся на месте встречи перед визитом в «Двор Алой королевы».

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства неигрового персонажа и угона его автомобиля тело могло застрять в автомобиле.
  • Адам Смэшер больше не будет получать урон во время анимационных пауз между фазами атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой брошенное тело неигрового персонажа слишком многое разрушало.
  • Киберимплант «Стимсоп» теперь работает корректно.

Графика

  • Исправлены ошибки, которые влияли на внешность призрачного Джонни в некоторых заданиях.
  • Исправлены ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
  • Исправлены ошибки, связанные с видом скал в Пустошах.

Низвержение в Мальстрём

  • Исправлена ошибка, из-за которой один из мальстрёмовцев стоял в позе в виде буквы Т.

Стабильность и быстродействие

  • Исправлены многочисленные ошибки, связанные с анимацией, интерфейсом, сценами, физикой и игровым процессом.
  • Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти (это снизит вероятность вылетов из игры).
  • Оптимизировано использование процессора консолей.
  • Оптимизирован ввод-вывод и использование памяти, вследствие чего меньше неигровых персонажей с похожей внешностью будут появляться в одном месте, а также ускорится загрузка игрового мира.

Изменения для ПК


Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Эм. 2 месяца. И, патчем сложно назвать, хотфикс?!


Хоть чуть-чуть оптимизация улучшилась? Вопрос для тех кто потестил


Этот так называемый патч 1.23, а точнее затычка, чисто ради того что бы эта игра вернулась в PS Store скорее всего, 2,5 выделеных на патч челика очень хреново патчат игру, лучше уже забыть и забить на игру


Игру купил? Я да и что должен перестать ждать патчи и дополнения?


нет, как было 30 - 40 фпс на минималках и средних на любой видюхе так и осталось


На моей системе прирост около 20 фпс

До патча с лучами было 30 и меньше, теперь 52-56. Местами больше.




Убитые персонажи не воруют, не убивают, про гусей не забывают.



Пришло время когда фиксы стали называть патчами ,а патчи ремастерами



пришло время, когда люди перестали понимать, что такое патч, а что такое хотфикс

учи матчасть, умник


Того глядишь к 2077 году баги то и поправят.



Страшно представить, что делало Это тело .___.


Разрушало. Слишком многое.



Да что там, даже сам Ви обладает мини силой Магнито, но только Ви не умеет контролировать силу, поэтому рядом лопаются бутылки и с нихрена падают и отлетают рядом стоящие вещи


в жизни разработчиков. Хех


Оно устраивало теракт с масштабами взрыва ядерной бомбы.)


Это уже патч первого дня или еще нет?


Да не, еще для беты, чекнул спот через который в текстуры обычно хожу, все на месте.


Мои найденные и отправленные багрепортом баги тоже на месте, кроме одного: они починили отображение куртки копа на персонаже, из куртки больше не выглядывает грудь)

О, они опять пофиксили алгоритм памяти. Как же я ору. Чекайте, в 1.24 опять будет фикс алгоритма памяти


Вспомните как патчили SpellForce 3: каждый патч давал продвинуться по сюжету минут на 20 до очередного непроходимого бага, потом следующий патч делал тоже самое. Пока десяток патчей не выкатили пройти игру от начала и до конца в принципе нельзя было.

Правда THQ Nordic патчи выпускало каждые 2-3 дня и через месяц игра была в адекватном виде, а не как здесь где прошло полгода, а все патчи и хотфиксы должны были по объему запилить ещё в первые пару недель.

ну ты сравнил ))) сравни размеры , контент и скока чего надо фиксить


Нет предела совершенству


Очень надеюсь, что эти огрызки (патчи) лишь затишье перед бурей. И с ДЛС они выкатят реальную починенную игру. Хоть бы это были не мечты


Перед какой бурей, очнись, ты дату релиза видел? Игре амба. Ни длц ни патчей нормальных.


Это просто мои предположения и надежды. Типа вместе с обещанными ДЛЦ выйдет суперпатч или тому подобное. Может быть я дохера наивен и раскатал губу. Но мне игра понравилась и я буду ждать от нее большего пока Реды не скажут "Мы всё с этой игрой"


Да все уже, там чел ниже кидал скрин что обещали длц. в НАЧАЛЕ 2021 года. ни длц, ни патчей адекватных, ничего. Они ни одной обещалки своей не сдержали. Очнись и перестань верить в поделки ефективных менеджеров. Юбисофт тоже когда то хорошие игры делала, где она сейчас? Там где и cdprojectred, в яме лжи и ненависти.


Обещание не сдержали, но и не отменяли его,а лишь перенесли на неопределенный срок. (И, если ты не в курсе, переносы делали и делают не только реды) А редов с юбиками не сравнивай у них чутка разные взгляды и проекты. Реды, в отличии от юбиков у которых сейчас одни штампы, конкретно обосрались и, в отличии от юбиков, не требуют денег за каждую внутриигровую шмотку. ЕСЛИ они реально починят игру, то я над тобой усмехнусь, ЕСЛИ же не починят, то я буду одним из миллионов лохов которые верили в редов и смеяться уже будут надо мной такие как ты.


Ну жди, скайрим тоже обещали починить, правда над скайримом и правда работали и пара сотен патчей тому свидетели, а эти ничего не делают + стебут свое же комьюнити микрофиксами раз в 4 месяца.


Сколько гуано не ремонтируй, шедевром и игрой тысячилетия ему уже не стать.

ты так про ведьмака скажи где тоже было не мало патчей ага


Почему не починят? Почему не стать? Ведьмак 2 на релизе был неиграбелен, лагал фризил, квесты ломались. Но спустя 1 год всё починили, о былых проблемах уже никто не помнит. А современные геймеры так и вовсе никогда не узнают о проблемах Ведьмака 2. На починку ушёл год. Сегодня Ведьмак 2 многие считают лучше третьего ведьмака. и не в курсах о проблемах игры на старте.

Так почему же ты думаешь, что Киберпанк 2077 не починят? Просто дай разрабам время. С момента релиза даже 1 года не прошло. Всё починят. Как и всегда. Патчи выходят объёмные.


Ну насчет лучше это вы погорячились) Слишком коридорная игра получилась,даже по сравнению с первой частью


Обожаю когда люди начинают оправдывать халтуру.


Мы не оправдываем халтуру, просто почти каждая ААА игра нынче выходит с проблемами, а cdpr вообще ни разу гладкого релиза не выкатывала.



Это не 1.3 всё же, а 1.23. Если посмотришь разницу между 1.20 и 1.21 патчнот примерно на столько же строк. А в общем, да, не густо. За 2.5 месяца ожидал, как раз 1.3 патч с большими изменениями.



Сынок, ты забыл еще кусочек скопипастить:

Изменения для Xbox

Исправлена ошибка, из-за которой выход из системы во время затемнения при смене сцен мог вызвать частичную недоступность игрового управления.

Исправлена ошибка, из-за которой меню паузы появлялось повторно, если Xbox Guide и меню паузы были закрыты друг за другом в короткий промежуток времени.


и так. я решил проверить, стала ли игра более играбельна. поиграл 20 минут, ради этого заново поставил.

нет, не стала. с дроном, лут, раньше иногда не достать было за тушкой. - так и осталось.

оптимизация, - возможно она и стала лучше, но видимо на столько, что я даже этого не заметил.

текстурки. - ну да, нет дичайшего прогруза, - шучу, он есть, пусть и не такой наглый.

Прохожие НПС стали застревать в текстурах) говорящие головы-лица из стены или блоков мостовой, это крипота.

Вообщем. я не играл с января-февраля месяца, и думал, ща кааак засяду, но нет, изменилось ровным счетом нихера)

Спасибо Реды. вы прям не плюнули в душу_)

принципиально не буду следующую их игру предзаказывать (скорее всего благодаря им я теперь вообще не буду предказ делать чего либо)

и думается мне, но это только предположение, что следующую игру от редов я вообще не буду покупать, такой вот мой личный, ребяческий протест - так, что торрент эдишен. )

Сравнительные видеоролики патча 1.23 для Cyberpunk 2077 демонстрируют улучшение производительности и стабильности

Новые сравнительные видео от ElAnalistaDeBits демонстрируют улучшения производительности и стабильности, представленные вчерашним патчем 1.23 для Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation 4 и Xbox One. К сожалению, более стабильная производительность обходится дорого, так как улицы выглядят более пустыми, чем раньше, а визуальные эффекты, похоже, были приглушены.

Выпуск патча Cyberpunk 2077 1.23 предшествует возвращению игры в PlayStation Store, которое запланировано на 21 июня.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia по всему миру.


Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


К сожалению, более стабильная производительность обходится дорого, так как улицы выглядят более пустыми, чем раньше,

Куда еще более пустые то? Я хз как там на консолях но на ПК не редко при поездке на транспорте исчезал весь транспорт с дорог и все люди с улиц


А я еще подумал показалось чтоль, улицы и движуха осиротела , ночью вообще как в комендантский час, а на счет оптимизации добавлю, еще вчера все нормально привычно было, а после обновы карточка «взбесилась» нагрузилась как на тесте и не зависимо от настроек средние или макс, ну баги поправили, а оптимизон опустили на релизный уровень, продолжать еще меньше желания стало, но заметил подкрутили управление транспортом, теперь уже нервы спокойне к этому относятся, почему это надо было пол года ждать. Но продолжает раздражать эта «рельсовость» движения транспорта и массовки, как в кукольном городе, забил опять на игру до поры..


появляющиеся\исчезающие машины в трафике при взгляде назад\вперед это доси чтото с чемто, невозможно нормально ехать так,полюбому вдуплися в когото, пока смотрел назад, впереди с ниоткуда за 3 метра до меня появилась тачка, хотя пока смотрел до этого вперед,было пусто метров на 100 впереди


Такая себе оптимизация, скорее урезание.


Оптимизация - это по существу и есть ни что иное как урезание графики, ИИ, анимаций, , физики, дальности прорисовки и т.д. Хотя, вполне допускаю мысль, что большинству удобней верить в мифы, про так как фпс взлетает до небес, стоит только разрабам побороть лень и просто "почистить код" игры и нашпиговать кучу патчей.


Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.23: что изменилось

Насчет версии для PlayStation в патчноуте ничего нет.

Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.23: что изменилось

Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили обновление 1.23, исправляющее еще несколько ошибок. Патч правит баги в множестве заданий, а также исправляет ряд графических глитчей и повышает стабильность работы игры.

Также оптимизирована нагрузка на память и улучшена работа с процессором на консолях. Персонажи с похожей внешностью теперь реже будут появляться поблизости друг от друга, а загрузка игрового мира ускорится.

Полный список изменений патча можно увидеть здесь. Ниже собраны изменений, не касающиеся мелких фиксов в сюжетных заданиях.

Патч вышел незадолго до возвращения Cyberpunk 2077 в продажу на PlayStation 4 и PlayStation 5. Тем не менее, раздела, посвященного этим консолям, в патчноуте нет.

Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)

Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)

Вечером 18 августа для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3, самое крупное обновление в истории игры. Разработчики поправили кучу ошибок, улучшили оптимизацию и добавили три бесплатных DLC: список изменений можно посмотреть здесь.

Обновление действительно исправило ряд багов и улучшило производительность, но ошибки в Найт-Сити еще встречаются. Впрочем, обо всем по порядку.

Версия для PC — на слабых PC стало чуть лучше

В глобальном большинстве сцен частота кадров с патчем 1.3 будет примерно такой же, как с предыдущим патчем 1.23 — причем как на мощных, так и на слабых PC. Возможно, на низких настройках станут чуть качественнее отражения: зернистость должна слегка уйти.

Похоже, игра стала эффективнее использовать процессор. На слабых системах в тяжелых сценах — например, во время активных перестрелок — теперь будет меньше внезапных просадок частоты кадров, но нагрузка на CPU стремится к 100%.

Возможно, оптимизируя отражения, разработчики слегка понизили их качество. Некоторые игроки пишут, что теперь на максимальных настройках отражения выглядят хуже, чем раньше.

Читайте также: