Как создать карту в старкрафт 2

Обновлено: 05.07.2024

Первым делом - необходимо расставить территорию. По умолчанию загружается карта размером 64х64 клетки территорией badlands. Если Вы хотите делать карту на другом типе территории или выбрать другой размер для карты - создайте новую карту. Вам предложат это сделать.

Сейчас необходимо расставить основное содержание карты. Где моря, где горы, где возвышенности. Для этого используется кисть и никаких секретов тут нет.

Это основная часть для самой карты. Здесь нужно подбирать крайности базанса для игроков. Все остальное - это уже цветочки и декорации.

3. Расстановка минералов и стартовых позиций игроков.

Выбираете меню, выбираете цвет игрока, расставляете location. Здесь появится центральное здание с 4 рабами игрока в начале игры. Позаботтесь, чтобы минералы и газ были на нормальном расстоянии, чтобы все игроки имели одинаковые шансы на победу.

Основная часть для игры по сети создана. Далее будет описана более подробно создание компании.

Как создать карту в StarCraft Editor?

StarCraft Editor (редактор карт StarCraft 2) - это программа, позволяющая игрокам самим создавать карты для StarCraft 2. Программа доступна для любой версии игры, включая, даже, бесплатную стартовую.

Основой для данного редактора карт послужил StarEdit - аналогичная утилита, но для первой части стратегии. Поэтому игроки, пользовавшиеся в свое время StarEdit, с легкостью разберутся и с редактором карт StarCraft 2.

StarCraft Editor состоит из трех основных частей:

- модуль поверхности - создание ландшафта и внешнего вида карты;
- модуль триггеров - создание сценариев, предопределенных действий и игровых событий;
- модуль данных - полная настройка всех единиц.

При помощи данного редактора вы сможете создать такие типы карт:

- карты для сражений 1 на 1, 2 на 2 и т.д.;
- карты на прохождение (как, например, в кампании);
- мини-игры;
- карты c видом от первого лица.

Чтобы создать простейшую карту StarCraft 2 для сражений вам необходимо будет создать места под базы, задать начальные позиции, добавить ресурсы (минералы и веспен), создать какой-никакой ландшафт, настроить параметры игроков для карты и, в принципе, можно приступать к тестированию (Crtl+F9). О том, как создавать карты StarCraft 2, в подробностях рассказано на официальном сайте игры. А многочисленные видео-советы и наглядные примеры, позволят вам очень быстро освоить основы картостроительства.

Но если вы хотите создать нечто действительно стоящее и выложить свое детище на Игротеке, то потребуется потратить не один час времени и прочитать не один десяток страниц пособий. Например, используя возможности StarCraft Editor, вы можете создавать шутеры от первого лица, RPG, квесты, хорроры, аркады, гонки и даже футбольные симуляторы.

2. Расстановка декораций

На каждый тип территории существует множество различных декораций. Открываете меню декораций и можете вешать каждую из них на указаный тип. Без них карта смотрится незавершенной, но они не являются самыми главными.

5. Туман войны

Это та часть карты, которую видят по умолчанию игроки. Они видят что расположено на данном участке, но не видят что происходит в текущий момент в этой области. Игрок видит как буд-то он когда-то там был

Чем отличается компания от стандартной игры?

Это user map settings. У каждого игрока находятся заданое количество войск с задаными параметрами. На картах могут быть установлены дополнительные события. Каждая миссия снабжена начальными заставками и выдачей задания. Этим мы и займемся в оставшихся пунктах.

6. Расстановка войнов.

Для данного режима игры - нам недостаточно расставить стартовые позиции, нам необходимо еще расставить сами сооружения и войска. А также для каждого можно указать свои свойства, нчальное здоровье

Blizzard советует как создавать карты для StarCraft II


Все мы любим дополнительные карты в StarCraft II. Именно разнообразие карт и просторы для творчества, заставляют многих игроков годами оставаться преданными любимой игре.

Совсем недавно, на официальном сайте StarCraft II появилась запись, которая дает несколько советов как лучше всего создавать карты. Это не гайдлайны, но некоторые советы оказались в правду полезными.

sc2-map-create-1

Подробно рассказывать о каждом из моментов нет смысла, но есть некоторые элементы, которые вызывают большие вопросы. В частности, много вопросов связано с производительностью. Нам рекомендовали использовать менее плотные насаждения деревьев, если этого достаточно чтобы скрыть проходы, не использовать объекты, которые могут использовать много ресурсов и удалять лишние элементы.

sc2-map-create-2

Уменьшение количества деревьев, в некоторых случаях, может значительно снизить потребление ресурсов, тоже самое с не очень удобными элементами, так одинокое дерево у озера заставит обрабатывать тень как на земле, так и в воде, что опять же увеличит потребление. Некоторые элементы прямо противоречат игре – использование меньшего количества лишних элементов, в виде хаотично расположенных деревьев и дополнительного использования дыма, туманов и тому подобного.

sc2-new-intro-3

Создание как карт для многопользовательских баталий, так и нестандартных карт для Игротеки – особая тема. За годы существования редактора, творцы нашли сотни способов как улучшить свои карты. Как итог, многие карты не уступают по качеству картам Blizzard, а некоторые и вовсе передают нам совершенно новую атмосферу.

StarCraft II вышел уже довольно давно. Даже на момент выхода, игра была умерена к системным требованиям. Сейчас она прошла через множество изменений, улучшений и оптимизаций. Не совсем понятно, зачем такой сильный акцент делать именно на потреблении ресурсов. С другой стороны, именно системные требования позволяют привлечь еще больше народа, особенно если учесть, что опробовать StarCraft II можно совершенно бесплатно.

9. Расстановка свойств войск

Если необходимо именно в данной игре подкорректировать какие-то свойства игрока - сделайте это. Меню game army. Если все должно быть по умолчанию - пропустите этот пункт

11. Расстановка событий. Триггеров.

Это сердце нашей компании.

Заходим Scenario → Triggers. или Ctrl-Shift-P и смотрим. В верхнем поле отображается Players with triggers - то есть, для кого предназначены условия. В нижнем окне - сам перечень триггеров. По умолчанию - для каждого - изначально дается 50 минералов, Поражение - при контроле 0 зданиями, победа - при отсутствии у противников зданий. Помните первое правило - победа или поражение одного игрока - не означает конец игры для других игроков.

Имеющиеся - мы всегда можем удалить или модифицировать. Давайте научимся создавать триггеры сами. нажимаем на кнопку New. . Отмечаем галочками игроков, для которых триггер будет активен.

В графе Conditions. Conditions specifed for this trigger - можем добавить условия срабатывания триггера. В каждом пункте будет строка с подсказками и возможными вариантами. Вот весь список:

  • ACCUMULATE - Накопление - когда (игрок) соберет (определенное количество)(вид ресурсов)
  • ALWAYS - Изначально, всегда
  • BRING - Привести - когда (игрок) приводит (определенное количество)(типов войск) на (локацию)
  • COMMAND - Управляет - когда (игрок) управляет (определенное количество)(типов войск)
  • COMMAND THE LEAST - Управляем не менее - Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск
  • COMMAND THE LEAST AS - Управляем не менее на - Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск на (локации)
  • COMMAND THE MOST - Управляем не более - Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск
  • COMMAND THE MOST AS - Управляем не более на - Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск на (локации)
  • COUNTDOWN TIMER - Когда истакает таймер из (определенного количества) секунд с начала игры
  • DEATHS - Когда (игрок) теряет (определенное количество)(типов войск)
  • ELAPSED TIME - С момента начала игры проходит (определенное количество) секунд
  • HIGHEST SCORE - Текущий игрок набрал больше остальных очков (определенного типа)
  • KILL - (игрок) убил (определенное количество)(типов войск, зданий)
  • LEAST KILLS - Текущий игрок убил меньше других (типов войск, зданий)
  • LEAST RESOURCES - Текущий игрок имеет меньше всех ресурсов (типов ресурсов)
  • LOWEST SCORE - Текущий игрок набрал меньше остальных очков (определенного типа)
  • MOST KILLS - Текущий игрок убил меньше больше других (типов войск, зданий)
  • MOST RESOURCES - Текущий игрок имеет больше всех ресурсов (типов ресурсов)
  • NEVER - Никогда
  • OPPONENTS - (Игрок) имеет (определенное количество) соперников, находящихся в игре
  • SCORE - (Игрок) имеет (определенное количество) очков (определенного типа)
  • SWITCH - (Переключатель установлен/сборшен)

Вы можете собрать несколько условий, триггер сработает только когда все они будут выполнены одновременно.

Далее, в графе Actions можно точно таким же образом установить события, которые произойдут. Вот полный список:

Поставив несколько условий в одном блоке - он будет активирован - только когда будут выполнены все условия одновременно. То есть все действия actions произойдут последовательно в данном блоке при его активации.

Примеры использования блоков условий и событий

1. Пауза, персонаж говорит, указывая на что-либо, убрать паузу

  • CENTER VIEW
  • MINIMAP PING
  • TRANSMISSION
  • WAIT
  • Modify Countdown Timer: Set to 20 seconds. - чтобы завести таймер обратно
  • Create 10 Terran Marine at 'Location 1' for Player 1. - создает войска
  • RUN AI SCRIPT - Execute AI script 'Send All Units on Random Suicide Missions'. - направляет все войска игрока в атаку
  • Preserve trigger. - чтобы действие повторилось

Как создать карту в старкрафт 2

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.


Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов


Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата


Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта


Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание

C = Создать опухоль
R = Породить лечинок
T = Переливание

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.


Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов


Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата


Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта


Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание

7. Расстановка игроков

Меню gamers. Каждый из игроков может управляеться компьютером, а может человеком, либо не управляться. Разница между компьютером и человеком - в том что при старте - нельзя выбрать управление за компьютера. А при отсутствии игрока в позиции человека - его войск на карте не будет. Также место игрока может быть в позиции - присоединение. Если игрок подходит близко к войскам данного игрока - они переходят под управление игрока.

12. Вступление к миссиям

Как ни странно - механизм создания вступления к миссии очень схож с механизмом триггеров, только проще. Заходим Scenarin → Mission briefings

Там все устроено четко по времени для каждого из игроков. Здесь все действия создаются в одном блоке. Ключевой элемент из которых - пауза.

Спмсок всех возможных элементов

  • DISPLAY SPEAKING PORTRAIT - Показывает анимацию портрета в (ячейке) на (количество) милисекунд
  • HIDE PORTRAIT - Прячет портрет в (ячейке)
  • SET MISSION OBJECTIVES - Устанавливает назначение миссии: (текст)
  • PLAY WAV - Играть (звуковой файл). Файл нужно предворительно импортировать
  • SHOW PORTRAIT - Показывает портрет (войска) в (ячейке)
  • TEXT MESSAGE - Показывает (текст) на (количество) милисекунд
  • TRANSMISSION - Передача. Показывает говорящее лицо в (ячейке). Играет (WAV файл). В течении (количество) милисекунд. При этом показывает (текст)
  • WAIT - Пауза в течении (количество) милисекунд

Пожалуйста, при копировании материалов - указывайте ссылку на ресурс. Часть материалов может быть обновлена

8. Расстановка сил

Заходим в меню flags, далее мы можем разделить всех игроков на 4 команды. Больше команд обычно не бывает, учитывая максимальное количество игроков на карте - 8. Если необходимо создать напарника - добавляйте компьютера или напарника в команду к игроку. Чаще всего - каждая из расс играет за свою команду, либо существуют 2 противоборствующие стороны и пираты. Если все компьютеры должны быть заодно - против вас - ставьте их всех в одну команду.

10. Расстановка слоев локаций.

Если Ваш сценарий подразумевает, что где-то на карте должны происходить какие-то события в определенных местах - Вы можете сразу их отметить, чтобы в дальнейшем использовать. Переходим в решим layers - и обводим прямоугольные области. В дальнейшем мы сделаем связку с событиями. Области могут использоваться для накопления армии на территории, указать на территорию, пингнуть карту на конкретной территории

Читайте также: