Crusader kings 3 как развивать культуру

Обновлено: 05.07.2024

Образ жизни в Crusader Kings 3 – это полностью развитые деревья навыков. В этом руководстве мы познакомим вас с основами их работы и дадим несколько рекомендуемых сборок для конкретных стилей игры.

Начнем с того, что есть пять основных навыков, и у каждого из них есть три направления на выбор. Одновременно можно выбрать только один фокус, который дает немедленные и постоянные преимущества отдельно от перков. Этот Focus можно бесплатно менять каждые 5 лет.

Текст видео гайда (субтитры)

На связи папа квази и я вас приветствую вы просили гайд по развитию и я его сделал рассмотрим а чего зависит для чего нужна и как увеличить это самое развитие а перед началом передаю привет, и благодарочка способ консулу штефану у каждого графства в игре есть уровень развития выбираем графства, например, вот эта и вот здесь она показана в этом окошке вот она развитие наводим на его количество да тут количестве можем смотреть с чего она складывается она идет у нас от нуля до сотни сути это максимальное развитие и влияет она на ополчение налоги максимум припасов налог у нас указан здесь ополчение здесь также влияет на добычу здесь можно тоже навести в мы видим, что развитие также на общую добычу влияет а максим припасов у нас указан вот здесь это же видим, что от развития идет плюс и так по какой формуле это все дело начисляется ополчение это половина от текущего развития, как видим, три с половиной процента налоги это половина округленная меньшую сторону, то есть семь лет на 2 будет с половина круг ля внешнюю сторону получается 3 процента.

Таким образом когда у нас будет 8 развития у нас будет величина ополчение на 4 процента налоги на 4 процента также, то можно увидеть здесь, правда, я хочу вам показать, что вот в этой строчке ополчения в самом ополчение когда мы заходим мы видим развитие плюс три процента, то есть здесь 10 уже не показываются так, что вам учтите это также развитие влияет на скорость ваших культурных инноваций, то есть мы знаем, что нас есть культура если кто не в курсе это у меня есть видео гайд по поводу культуры здесь исследуется культурной инновацией, так скажем, технологий и чем больше средний уровень развития вашей ваши краст именно данной культуры, тем быстрее будет идти развития до обращал внимания, что если для развития графством неважно какая бы здесь культура то для развития именно культурных инноваций вам нужно, чтобы было больше горазд с той самой культурой, которые вы развиваете данном случае над греческое, и соответственно, скорость роста культуры развить зависит от развития my греческих граф и неважно вы их владелец и ленивы и, как мы видим, показывается, что средний развитие grass греческой культуры дает кое-какой плюс к этому самому развитию важно понимать средняя, то есть нет смысла одном каком-то графстве качать максимальное развитие думая, что это вам сильно повысит культуру нет если вы хотите быстрее идти по культурным инновациям вам лучше повышать развитие в тех grass, которых будет это быстрее, чтобы вас увеличился именно среднее количество очков.

Теперь давайте разберемся по поводу повышения, во-первых, если мы наведем мы увидим, что до чего идет рост и развитие от соседей да если вы находитесь во шаг 1 находится рядом с другим графством, которым развитие больше то, а он будет получать прироста соседние провинции другими словами ваши графства получают бонус к росту развития от более развитых соседей и также неважно вы владелец сети грации ленивы.

Таким образом если вы находитесь на границе с каким-то развитым соперником то ваши приграничных графства будут расти в этом плане быстрее.

Далее мы видим приписку гильдейские подворье плюс 5 про то, что это такое это строение в каждом городе можно строить.

Гильдии, но или гильдейские подворье вот здесь этот.

Цепочка зданий и она влиятельного прироста развития также если в граничит с морями какими-нибудь крупными, то у вас есть еще возможность строить в замках либо в городах, либо в храмах еще одну постройку, которая называется торговый порт.

Он тоже дает вам прирост к развитию пять процентов недостаточно.

Таким образом получается, что если вы хотите увеличить прирост вашего развитие, то вам надо строить гильдии и торговые порты также мы видим дальше, что еще до 10 процентов валюта валюта эта культурная инновация находится на в племенной эпохи вот она эта самая инноваций и в каждой эпохе есть инновация, который увеличит прирост развития на десять процентов средние века эта инновация называется монетная система высоком средневековье это банковская система и в позднем средневековье это простые векселя каждой этих инноваций вам прибавляет плюс 10 процентов к развитию также на уровень развития может влиять и местность, на которой находится графу как видим, например, вот византии мы наведем и видим, что столицу графства византия кружат пахотные земли и это дает еще плюс 20 процентов к развитию можно зайти в типа местности видеть красный то пахотные земли это самые благоприятные места на карте не так много так же еще классные места для развития да и в целом это поймы рек, как видим, он тоже с развития двадцать пять двадцать процентов ну и также максимум припасов дает, но поймы рек до 35 процентов максим припасов а пахотные земли дают плюс 50.

Таким образом они становятся лучше с землей для развития для постройки ваших доменов.

Ну и каждая территория имеет какой-то либо штраф к развитию, либо ничего на него не влияет, как видим, холмах на время развитие идет медленнее горах так общими на 150 процентов получаем то же самое, у нас.

И в джунглях минус 40 процентов пустынях -50, то есть вы должны понимать какая вас местность, чтобы можно было вообще определить насколько быстро вы будете развиваться как это будет влиять на вас и надо вам это или нет, например, мы видим, что в анатолии довольно долго будет распространяться развития, потому что здесь очень много холмов засушливых земель егор, а вот, например, в Европе равнины не дают ни бонусы не штрафа, но у них здесь есть еще леса, которые тоже не дают не буду танец не штрафа и полно пахотных земель в общем, здесь развитие будет расти все же побыстрее и также возвращаясь в константинополь мы видим, что есть уникальные постройки, которые также дают к развитию это собор святой софии феодосии стены находится они вот здесь и в любом регионе вы можете встретить такую постройку, которая окажется предпочтительный для просто развития также еще ваше развитие вы можете поднять в образе жизни, например, в управлении в ветке архитектора есть такой пир как централизация прирос развития столицы плюс 0 3 в месяц либо в учености ветки ученый есть спланированная посева, который увеличивает эффективность развития всех графств на плюс 20 процентов.

Теперь давайте разберем как же нам собственно ручно повысить это самое развитие этим занимается советник управляющий есть у него такая способность и усилить развитие в графстве мы ее выбираем, и дальше выбираем где именно мы будем повышать развитие давайте, например, wi-fi нет и дело делать и как это происходит мы опять заходим подсказку к развитию здесь есть прирос развития вот этот совет не как раз таки на этот прирост и влияет мы видим, что появилась новая строчка, которая называется развитие граф это как раз таки наш советник работает, но также дебаффы за текущее развитие это штраф, то есть чем развитие графства, тем больше штрафов его развитием и будем получать.

Другими словами чем она развитие, тем с меньшей скоростью она будет получать следующий.

Кстати в подсказке стали содержал эти владения приносит больше налогов всегда приходит нас в первом нас ли.

Также не забывайте, что от более развитых горазд распространяется также рост развития на соседи всех, и что себя вы можете усилить перками вашего образа жизни, например, можете качаться в ученого потом перейти сразу же архитекторы.

Таким образом вас будет быстрее ти развитие архитектор вам возможность строить здания более лучше выгодно и быстрее, что вам даст возможность настроить каких-нибудь гиги и торговых портов, что у вас еще раз бы станет по развитию.

Таким образом вы можете быстро закрывать культурной инновации такими готова вот персонажами и то же в этом плане нужно понимать, что чем на меньшей территории распространяется культура, тем проще идей этой культуре закрывать инновации, потому что чем меньше территории, тем мы их проще развивать чем есть у вас будет на пол карты, например, ваши культур это очень медленно будет расти инновации так просто вас не будет столько развитых территории конечности это будет в Европе то может быть это будет попроще, но давайте подытожим развитие вам нужно для увеличения налогов для увеличения ополчения и для ускорения.

Открытия культурных инноваций если хотите сделать упор на культуру развивайте развитие там через советника где это будет быстрее всего если же хотите больше денег то делать упор на развитие ваших доменах и еще один очень важный момент если вы играете за плене для фильме развития вообще нафиг не нужно впадать чему а, потому что она во мне увеличить не налог не ополчения заходим в развитие именно когда мы играем за племя и видим, что подсказки пишется, что развитие игнорируется кроме эффектов нами снабжение, потому что владельцы графства поддерживает клеве.

Таким образом кроме как увеличить максимум припасов вы ничего не добьетесь от развития и также зайдя в культуре инновации видим, что нет никакого дополнительного бонуса за вашу развитой сиренью так, что играя за племена можете абсолютно полностью забить на развитие на то, они и племена, чтобы всех захватывать грабить и подчинять благодарю за просмотр и если у вас есть какие-то еще темы, которые хотели бы, чтобы я разобрал пишите в комментариях обязательно если нравятся мои видео, то обязательно подписывайтесь на канал, у микрофона был папа квази до скорой встречи.

Образ жизни:

  • Иностранные дела – Дипломатия +3
  • Величие – Дипломатия +1, Престиж + 1.0 / месяц
  • Семья – Дипломатия +2, Плодородие + 20%
  • Стратегия – Боевой +3
  • Авторитет – боевой +1, прирост страха + 20%, рост контроля + 0,3 / месяц
  • Рыцарство – Доблесть +3, Мнение о привлекательности +10, Преимущество +5
  • Богатство – ежемесячный доход + 10%
  • Домен – Управление +3
  • Долг – Принятие вражеских агентов -5, Управление +1, Мнение придворных и гостей +20
  • Skulduggery – Принятие агента +10, Интрига +3
  • Искушение – плодородие + 20%, мнение о привлечении +10, сила схемы соблазнения + 20%
  • Запугивание – Интрига +2, Естественный ужас +30
  • Медицина – обучение +1, небольшое усиление здоровья
  • Стипендия – обучение +3, рост развития + 15%
  • Богословие – Обучение +1, Благочестие + 1.0 / месяц

Ваш выбор здесь может быть изменен по мере игры, и ваша скорость набора опыта останется прежней, какой бы фокус вы ни выбрали в рамках своего образа жизни. Исключением здесь является ваша черта образования, которая появляется, когда персонаж достигает совершеннолетия, и дает процентное повышение этому конкретному образу жизни по сравнению с другими, которое может достигать 40%.

По этой причине рекомендуется, чтобы у ваших детей были Стражи с образовательными качествами, которые вы хотите использовать чаще всего, при этом вы также выбираете фокус обучения в нижнем левом углу портрета их персонажа. Второстепенное преимущество этого заключается в том, что ваши дети обычно сами выбирают такой образ жизни, а это означает, что, когда вы становитесь своим наследником, у вас уже есть баллы, доступные для того образа жизни, который вы хотите.

Врожденные черты интеллекта также дают бонус, а Genius дает вам 30% бонус к получению опыта по всем навыкам. Объедините два бонуса черт, и вы сможете улучшить свой опыт с базовых 25 до 42 в месяц.

Каждый раз, когда вы набираете 1000 опыта, вы получаете одно очко, которое можно потратить на перк, так что для сравнения: при базовом приросте требуется 40 месяцев на разблокировку, а при максимальном – всего 23. Это почти вдвое больше перков за вашу жизнь. Однако ежемесячный тик – не единственный способ получить опыт …

CK3 Увеличение шансов:

Практически единственные инновации, которые вы получите, – это те, которые вы принимаете как увлекательные: на приведенный выше пример уходит примерно 13 лет, а без него – 200 лет. Эти долгие ожидания, даже с Fascination, делают очень важным увеличение скорости.

Легко получить хороший процент от одного увлечения. Обладая высоким навыком обучения и одним очком в стиле обучения (потраченным на научный перк, который добавляет + 35% к увлечению), вы можете легко достичь 100%, и вам нужно всего 12 обучения с перком, чтобы иметь Вероятность 99%. Поскольку он основан на шансах, научный перк может легко сократить расчетную дату на 4-5 лет, так что это то, что стоит получить даже при очень низком уровне обучения.

Увеличение суммы, получаемой каждый месяц, – это другая история, а развитие провинции – гораздо более медленный процесс, поэтому в краткосрочной перспективе вы мало что можете сделать для этого. Долгосрочные цели должны заключаться в том, чтобы максимально ускорить развитие вашего домена и избежать преобразования культуры бедных стран, если вы можете этого избежать.

Культурные и региональные инновации:

У каждой культуры также есть набор особых нововведений, расположенных в нижней части окна культуры. Некоторые из них довольно хороши, но их можно разблокировать только после выполнения определенных строгих требований. Они следуют той же тенденции, что необходимо распространять свою культуру в далеких сферах, что на самом деле можно сделать только путем выдвижения претензий или причудливого наследования. Тем не менее, на них стоит обратить внимание, если вам повезет или вы захотите принять вызов.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Мы желаем Вам приятной игры в Crusader Kings 3!

CK3 Увлекательная математика:

Различные факторы определяют, как быстро прогрессирует Очарование. Мы обнаружили, что он разделен на шанс продвинуться и количество, которое нужно продвинуть, с общим количеством достижений 100, чтобы разблокировать каждый.

  • Шанс продвижения = 5% + 40%, если есть воздействие + Очарование%
  • Воздействие достигается, когда другая культура в рамках той же веры уже имеет инновации.
  • Очарование% = (20 + навык изучения головы) * 2

Примечание: наше тестирование, похоже, указывает на то, что навык обучения головы не включает бонус за образовательные черты в этом расчете, и если точность, очевидно, является ошибкой.

Сумма продвижения = 0,3 + (среднее культурное развитие провинции * 0,02) + 0,2, если впереди в эпоху

Это дает нам шанс и сумму для аванса. Чтобы подтвердить эти цифры, мы посмотрим на снимок экрана ниже и быстро проработаем его.

Здесь мы видим, что шанс на продвижение составляет 78%, что исходит от базовых 5% и очарования 73%. Используя навык обучения персонажей 25, мы получим (20 + 25 = 45) * 2 = 90. Это явно неверно, но, удалив 8 из черты Mastermind Philosopher, мы видим (20 + 17 = 37) * 2 = 74 Не совсем те 73%, которые показаны в игре, так что либо что-то другое меняет это, либо просто игра округляет числа.

Мы также можем видеть прогресс 0,82, который основан на базе + 0,52 от среднего развития. В этом случае общее количество разработок составило 447, разбросанных по 17 округам, (447/17 = 26,29) * 0,02 = 0,525, что неплохо работает. В этом среднем значении используются все округа той же культуры, а не только те, которые принадлежат вам.

Гайд по Развитию в игре Crusader Kings III (Крусейдер Кингс 3)

Гайд по Развитию в игре Crusader Kings III (Крусейдер Кингс 3)

В этом видео гайде я рассказываю о том, как работает развитие графств, для чего нужно, как повысить и прочие нюансы.

Культура и инновации в Crusader Kings 3: Культурные и региональные инновации

Мы думаем, что большинство людей могут согласиться с тем, что технологическая механика в CK2 была беспорядочной, и, судя по масштабному ремонту, который мы видим в Crusader Kings 3, Paradox понял то же самое. Ушли в прошлое технологические точки и медленное распространение от провинции к провинции, теперь все это связано с культурой и инновациями. Да, вы правильно прочитали, технология теперь называется инновациями.

Культурные инновации предоставляют всем членам каждой культурной группы одинаковые технологии для имитации исторического обмена знаниями. Все инновации открываются одновременно в очень медленном темпе, и на разблокировку каждой уходит столетия. Этот процесс можно ускорить с помощью одного очарования, которое дает огромный бонус к определенному.

Только один может быть увлекательным одновременно, и хотя вы можете переключаться между ними, это может сделать только глава культуры. Глава Культуры всегда является правителем с большинством графств одной культуры под их контролем, и это число включает вассалов.

CK3 Эры:

Доступны четыре периода времени, и вы не можете перейти на следующий уровень, пока не достигнете определенной даты и не получите половину всех инноваций эры. Как только оба этих требования будут выполнены, в следующей эпохе начнется обратный отсчет до разблокировки, после чего вы сможете начать их.

Инновации улучшают все, включая вассальные отношения, вооруженные люди, уровни зданий, скорость развития и почти все, о чем вы можете подумать. Слишком много, чтобы вдаваться в подробности, но, поскольку на это уходит много времени, у вас будет достаточно времени, чтобы просмотреть все самостоятельно. Одна вещь, которая может вас заинтересовать, – это то, что первородство доступно только в эпоху позднего средневековья, поэтому до тех пор вы будете иметь дело с множеством проблем фрагментации игрового мира.

Как усилить династию в Crusader Kings 3?Чистая кровь

Всем привет. Я долго думал как назвать эту статью, выбирая между "Как создать мутанта?" и "Как усилить династию в Crusader Kings 3?"Выбор пал на ту, которую видите, т.к этот поисковый запрос в яндекс пользуется большей популярностью.

Перк выдается на всю династию и передается новорожденным.

Что означает свойство из категории Светлые умы?

Это умные персонажи:

Что означает свойство из категории Прелестные персонажи?

Это Красивые персонажи:

Что означает свойство из категории Развитые персонажи?

Это сильные персонажи:

Амазонка и Геракл одно и то же свойство, только для Женских персонажей - Амазонка, а для Мужских - Геракл. Я это изначально путал и не понимал.

Моя история

Я начал игру в 867 году за вассала Византийской империи(Герцогство Халдия) и хочу заметить, что на протяжении 200 лет меня особо никто не трогал и я сам занимался только селекцией.

Я все делал без кровосмешения и с самого начала использовал Поиск по свойствам во вкладке поиска персонажей игры для выгодной свадьбы. Подбираем нужных персонажей и скрещиваем. Когда получим гибрида с 2 перками просто радуемся и ищем жену с оставшимся перком.

А также все зависит от уровня величия династии . От уровня "Примечательная личность" и выше, можно получить 2 врожденных свойства. От уровня "Известная личность" и выше, можно наследовать 3 врожденных свойства. И если ваше величие ниже плинтуса, то даже не надейтесь на третий перк.

У меня не получилось выбить третий перк даже за 300 лет и что я понял из своего потраченного времени это то, что нужно вкачать ветку Кровь в наследиях династии:

Читайте также: