Где взять фонарик в сталкер новый арсенал 6

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет ! Может кто подскажет. После нахождения пси излучателя в лабиринте попадаю в изогнутый коридор подземелий Агропрома (из сталкера "Чистое небо").Там бюреры и зомби.Так вот,не могу выбраться из этого коридора.Как только подхожу к лестнице,ведущей наверх,происходит стабильный вылет. Всем привет! viktor-v65 у меня там вылета нет- просто пробегаю этот коридор , уворачиваюсь , прячусь в нишах от всех и на верх. Все облазил там , а вот выход никак не найду , кто знает- подскажите плиз!
DRAGON LORE вот распаковщик для НА 6 , но говорят он не распаковывает gamedata.db_99_main - а там самое вкусное - дерзай!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Инструкция и батники в архиве.


V7KING привет. Я там был- есть телепорт, но он кидает в центр большого зала- либо изменили либо что то не сработало- надо еще поопробовать. Перебил всю нечисть- последнего зомби последним патроном- переход открылся, в итоге оказался на АТП , а там опять бойня- свалил от туда героем- всех нациков завалил! Переход кинул в Госпиталь- опять войнушка- теперь тут ищу выход, в обычный не идет. А так полет нормальный , достает то что нужно постоянно целиться и то что ГГ валят с одного выстрела

Где взять фонарик в сталкер новый арсенал 6


• Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
• Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
• Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
• Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. 
• Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
• Несколько новых оригинальных концовок игры.
• Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
• Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. 
• Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
• Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
• Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. 

Список локаций:
- Кордон
- Свалка
- Агропром
- Подземелья Агропрома
- Темная Долина
- Лаборатория Х18
- Бар
- Дикая Территория
- Военные склады
- Янтарь
- Радар
- Бункер
- Западная Припять
- ЧАЭС
- ЧАЭС 2
- Центр Управления
- Саркофаг
- Лаборатория на Янтаре
- Пещера
- Забытый Лес
- Лесная Чаща
- Лабиринты
- Лиманск
- Госпиталь
- Генераторы
- Военная Лаборатория
- Рыжий Лес
- Заброшенная Деревня
- Болота
- Мертвый Город
- Затон
- Юпитер
- Восточная Припять
- Подземка Юпитера
- Лаборатория Х8
- Катакомбы
- Предбанник
- Промзона
- Портал
- Мертвые Топи
- Сокрытая Долина
- Темная Лощина
- Пристанище Диггера
- Колхоз
- Лаборатория Х14

Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.

Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к.

Дробовики:
Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты.

Автоматы:
9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки:
G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД.

Пулемёты:
MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134.

Гранатомёты:
РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40.

Гранаты:
Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие:
Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее:
Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>

Авторы проекта (в алфавитном порядке):
dsh - помощь и идеи по скриптам
KRodin - движок, скрипты
lordmuzer - движок, скрипты
phorumer - идея, сюжет, оружейка
SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование

В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций.
Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.

1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive

2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive

3. Фикс желтизны на Затоне: Google Drive

Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows !

0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.

Должно получиться вот так:
appdata
bin_x64
start_64.cmd
gamedata.db_00_base
gamedata.db_01_levels
gamedata.db_02_levels
gamedata.db_03_levels
gamedata.db_05_meshes
gamedata.db_06_sounds
gamedata.db_07_textures
gamedata.db_08_textures
gamedata.db_09_textures
gamedata.db_99_main
fs.ltx
StalkerUserManual.pdf
NewArsenalReadme.txt

2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.
3) Зайдите в опции и настройте графику и управление.
4) Начните новую игру.
5) Играйте. 

Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.

Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.

Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 Гб

Где взять фонарик в сталкер новый арсенал 6


• Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
• Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
• Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
• Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. 
• Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
• Несколько новых оригинальных концовок игры.
• Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
• Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. 
• Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
• Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
• Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. 

Список локаций:
- Кордон
- Свалка
- Агропром
- Подземелья Агропрома
- Темная Долина
- Лаборатория Х18
- Бар
- Дикая Территория
- Военные склады
- Янтарь
- Радар
- Бункер
- Западная Припять
- ЧАЭС
- ЧАЭС 2
- Центр Управления
- Саркофаг
- Лаборатория на Янтаре
- Пещера
- Забытый Лес
- Лесная Чаща
- Лабиринты
- Лиманск
- Госпиталь
- Генераторы
- Военная Лаборатория
- Рыжий Лес
- Заброшенная Деревня
- Болота
- Мертвый Город
- Затон
- Юпитер
- Восточная Припять
- Подземка Юпитера
- Лаборатория Х8
- Катакомбы
- Предбанник
- Промзона
- Портал
- Мертвые Топи
- Сокрытая Долина
- Темная Лощина
- Пристанище Диггера
- Колхоз
- Лаборатория Х14

Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.

Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к.

Дробовики:
Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты.

Автоматы:
9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки:
G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД.

Пулемёты:
MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134.

Гранатомёты:
РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40.

Гранаты:
Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие:
Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее:
Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>

Авторы проекта (в алфавитном порядке):
dsh - помощь и идеи по скриптам
KRodin - движок, скрипты
lordmuzer - движок, скрипты
phorumer - идея, сюжет, оружейка
SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование

В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций.
Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.

1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive

2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive

3. Фикс желтизны на Затоне: Google Drive

Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows !

0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.

Должно получиться вот так:
appdata
bin_x64
start_64.cmd
gamedata.db_00_base
gamedata.db_01_levels
gamedata.db_02_levels
gamedata.db_03_levels
gamedata.db_05_meshes
gamedata.db_06_sounds
gamedata.db_07_textures
gamedata.db_08_textures
gamedata.db_09_textures
gamedata.db_99_main
fs.ltx
StalkerUserManual.pdf
NewArsenalReadme.txt

2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.
3) Зайдите в опции и настройте графику и управление.
4) Начните новую игру.
5) Играйте. 

Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.

Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.

Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 Гб

Новый Арсенал 6: Революция


Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
ОЗУ: 8 ГБ
Видео: RX460 или GTX 1050ti
Место на диске: 20 ГБ
ОС: Windows 7,8,10 64-bit ОПИСАНИЕ:
Сталкер Новый Арсенал. глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка Сталкер Тень Чернобыля, добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. Кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов и возможности вступления в любую группировку Зоны, была проделана серьезная работа над сюжетно-квестовой частью проекта. Основная сюжетная линия была значительно расширена и приобрела несколько объемных сюжетных ветки, дополнительно сопровождающихся массой второстепенных заданий и рядом циклических квестов.

О новой версии:

  • Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
  • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
  • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Несколько новых оригинальных концовок игры.
  • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
  • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
  • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
  • На сложности «Легенда» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс.
  • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • Не все звери враждебны к вам. Существует три вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
  • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
  • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
  • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

Пистолеты:
ПМ (Модель — SAM61, Текстуры — lafugix, Alexandr_I, анимации — r_populik, KingFriday)
ПММ (Модель — SAM61, Текстуры — Alexandr_I, анимации — r_populik, KingFriday)
ПБ (Модель — GR3B3N, Текстуры — Alexandr_I, Millenia, анимации — r_populik, KingFriday)
Форт-17 (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — Lancew, r_populik, KingFriday)
МП-443 «Грач» (Модель/Текстуры — Infinity Ward, анимации — Lancew, r_populik, KingFriday)
ГШ-18 (Модель — SAM61, Текстуры — Alexandr_I, BULL5H1T, анимации — r_populik, KingFriday)
ОЦ-33 «Пернач» (Модель — RedRogueXIII, Текстуры — Millenia, Alexandr_I, анимации — Lancew) ТТ-33 (Модель — Mr. Rifleman, Текстуры — Mr. Rifleman, SAM61, анимации — Lancew, r_populik, KingFriday)
Beretta 92FS (Модель — Kimono, Текстуры — Kimono, Millenia, анимации — r_populik, KingFriday)
Browning HPSA (Модель/Текстуры — Millenia, Mr. Rifleman, анимации — r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры — LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации — r_populik, KingFriday)
HK USP (Модель — Syncing, Текстуры — Crash, анимации — r_populik, KingFriday)
HK USP Match (Модель — Kimono, Текстуры — Millenia, Loner_13, анимации — r_populik, KingFriday)
Colt M1911A1 (Модель — Freefall, Текстуры — Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации — r_populik, KingFriday)
Kimber Desert Warrior (Модель — Rehasher, Текстуры — bull, анимации — ElectroStalker)
SIG Sauer P220 (Модель — SAM61, Текстуры — SAM61, r_populik, 4Echo, анимации — r_populik, KingFriday)
Desert Eagle (Модель — Toasty Fresh, Текстуры — Millenia, 4Echo, r_populik, анимации — r_populik, KingFriday)
Glock 19 (Модель/Текстуры — Crash, анимации — r_populik, KingFriday)
Cz 75 (Модель — Arby26, Текстуры — Rafael De Jongh, анимации — Lancew)
FN-57 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik, KingFriday)
FNP-45 (Модель — Tenoyl, Текстуры — SAM61, анимации — r_populik, KingFriday)
FNX-45 (Модель/Текстуры — Eprdox, анимации — r_populik, KingFriday)
АПС (Модель, текстуры, анимации — ОП-2)

Револьверы:
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)

Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 «Бизон» (Модель/Текстуры — Paul68Rageous, анимации — Lancew)
MP5 (Модель — Arby26, Текстуры/анимации — r_populik)
MP5SD (Модель — Seph, Текстуры — Crash, анимации — Lancew)
FN P90 (Модель — Vostok Games, Текстуры — Vostok Games, Loner_13, анимации — Lancew)
ПП-2000 (Модель — Vostok Games, Текстуры — lafugix, анимации — Lancew)
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)
М1928 (модель, текстура, анимации — FM)
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации — r_populik)

Дробовики:
Mossberg 590A1 (Модель — Aggressive Napkin, Текстуры/анимации — r_populik)
MP-133 (Модель/Текстуры — неизвестно, анимации — r_populik)
MP-153 (модель — SAM61, текстуры — Alexandr_I, анимации — r_populik)
Protecta (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik, перенос — Sla-Sla)
Сайга-12К (Модель — 4A Games, Текстуры — 4A Games, Loner_13, анимации — Lancew)
SPAS-12 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik)
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель — SAM61, Текстуры — Millenia, r_populik, анимации — r_populik)
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель — SAM61, Текстуры — Millenia, анимации — r_populik)
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры — New World Interactive, анимации — r_populik)
КС-23 (модель, текстура, анимации — ОП-2)
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)
Вепрь-12М (Модель/Текстуры — Vostok Games, Loner_13, анимации — Lancew)

Автоматы:
9А-91 (Модель — kouoaeha, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
АН-94 «Абакан» (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik)
АН-94 «Абакан» (Модель/Текстуры — Corvalho, Rafael De Jongh, анимации — r_populik)
АЕК-971 (Модель — Arby26, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew, r_populik)
АК (Модель/Текстуры — Adept, анимации — Lancew)
АКС (Модель/Текстуры — Heffy, анимации — Lancew)
АК-74 (Модель — Mr. Rifleman, Текстуры — Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации — Sin!)
АК-74М (Модель/Текстуры — BLACKMETAL, анимации — r_populik)
АКМ (Модель/Текстуры — Frimenitnet, анимации — Lancew)
АКМС (Модель/Текстуры — Frimenitnet, анимации — Lancew)
АКС-74 (Модель/Текстуры — Mr. Rifleman, анимации — r_populik)
АКС-74У (Модель — Millenia, Текстуры — Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации — GWR)
Steyr AUG A1 (Модель — Sarvs, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
FN F2000 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik)
HK G36C (Модель — Arby26, Текстуры — BULL5H1T, анимации — Sin!)
HK G36K (Модель — Maxivz, Текстуры — Millenia, анимации — Sin!, r_populik)
ОЦ-14 «Гроза» (Модель — 1ns1debeast, Текстуры/анимации — r_populik)
HK-416 (Модель — DICE, Текстуры — DICE, Loner_13, анимации — r_populik)
L85A2 (Модель — Tigg, Текстуры — r_populik, анимации — Lancew, r_populik)
LR-300ML (Модель/Текстуры — MTindle, анимации — Lancew)
M4 (Модель/Текстуры — Arby26, анимации — r_populik)
M4A1 (Модель — Sephiris, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
M16 (Модель/Текстуры — Tigg, анимации — Lancew, r_populik)
M16A2 (Модель — Drew, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew, r_populik)
SIG SG-550 (Модель/Текстуры — DJ308, анимации — r_populik)
SIG SG-551 (Модель/Текстуры — Thanez, анимации — r_populik)
АС «Вал» (Модель — SAM61, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
СР-3 «Вихрь» (Модель — SAM61, Текстуры — Alexandr_I, анимации — Lancew)
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)
АК-12 (модель — DICE, текстуры — Nomadec, анимации — Lancew, r_populik)
FN SCAR-H (модель / текстуры — DICE, анимации — Lancew)
IMI Galil (модель / текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
HK G3 (модель / текстуры — Krycek, анимации — Lancew, r_populik)
АК-104 (модель / текстуры — Heffy, анимации — r_populik)
АК-105 (модель / текстуры — Heffy, анимации — r_populik)
Samopal vzor 58 (модель / текстуры — ФМ, анимации — r_populik)

Снайперские и просто винтовки:
G3SG1 (Модель — Pac, Текстуры — Millenia, анимации — KingFriday)
L96A1 (Модель — ImBrokeRU, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew, r_populik, перенос — ОТИС)
СВ-98 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — Prototype)
СВД (Модель/Текстуры — eprdox, анимации — Sin!)
СВТ-40 (Модель — Mr. Rifleman, Текстуры — BULL5H1T, анимации — Sin!)
СВУ (Модель — Sarvs, Текстуры — Millenia, анимации — Sin!, r_populik)
ВСС «Винторез» (Модель/Текстуры — SAM61, анимации — r_populik)
ВСК-94 (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — Lancew)
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры — GSC, анимации — KingFriday)
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации — Lancew)
Gewehr 43 (модель / текстуры — Arsenal Mod, анимации — r_populik)
M1891 (модель / текстуры, анимации — r_populik)
СКС (модель / текстуры — Arsenal Mod, анимации — r_populik)
Type 63 (модель / текстуры — Heffy, анимации — r_populik)

Пулемёты:
MG-42 (Red Orchestra 2 — модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro — звуки, jumbo5337 — анимации, звуки)
MG-4 (Battlefield 4 — модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus — звуки, jumbo5337 — анимации, звуки)
M249 (Модель/Текстуры — New World Interactive, анимации — Lancew)
ПКМ (Модель — SAM61, Sarvs, Текстуры — BULL5H1T, анимации — r_populik)
ПКП «Печенег» (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — r_populik)
РПД (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — Lancew)
РПК (Модель/Текстуры — Heffy, анимации — Lancew, r_populik)
РПК-74 (Модель/Текстуры — Heffy, анимации — GWR)

Гранатомёты:
РГ-6 (Модель — GSC, Текстуры/анимации — KingFriday)
РПГ-7 (Модель/Текстуры — Unknown, анимации — r_populik)
M79 (Модель — Unknown, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)

Гранаты:
Ф1 (Модель — SAM61, Текстуры — IIacTyX, анимации — Lancew)
РДГ-М (Модель — SAM61, Текстуры — IIacTyX, анимации — Lancew)
ДГ-05 (Модель, текстуры — Шокер, анимации — Lancew)
ВОГ-25 (Heffy)

Иное оружие:
Штык-нож 6×4 (Модель/Текстуры — Frimenitnet, анимации — KingFriday)
Бинокль (Модель — SAM61, Текстуры — r_populik, анимации — KingFriday) Болт (Модель/Текстуры — r_populik, анимации — KingFriday) Пачки патронов — Арсенал, wasp2012, neymeika.
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации — r_populik)
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Мачете (модель / текстуры, анимации — editor46)

Читайте также: