Tsukihime ever after что это

Обновлено: 02.07.2024

Впервые анонсированный в 2008 году, ремейк под названием Tsukihime -A piece of blue glass moon- был выпущен в 2021 году.

Разработка

Первоначально, в оригинальной версии, была запланирована ветка Сацуки, но позже было решено убрать её из финальной версии игры. Названия сюжетных сцен должны были быть:

Официально была выпущена только в Японии, но 5 ноября 2006 года группа переводчиков «mirror moon» выпустила патч, заменявший оригинальный японский текст на английский.

Дата выпуска

Tsukihime

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

Tsukihime (аниме — Shingetsutan Tsukihime, moon. 真月譚 月姫 , англ. Tsukihime, Lunar Legend ) — дебютная эроге тогда ещё додзин-группы Type-Moon, а также несуществущее аниму и годная манга по мотивам первой арки.

Адаптации и продолжения

Романтически-иронические истории включают Geccha и Geccha 2, события которых происходят в Аненербе. В первом рассказывается об Арквейд, Сиэль и Акихе, которые ведут разговор на разные темы, имеющие отношение к сюжетной линии и различных мифах, а во втором Юмизука Сацуки и Неко-Арк обсуждают ветку Сацуки в Tsukihime, которая была запланирована, но так и не была введена в игру. Kinoko's Masterpiece Experimental Theater - короткая экспериментальная история, в которой действия происходят в голове Шики. Была впервые добавлена в Kagetsu Tohya как отдельное приложение.

Но и до анонса ремейка было множество ссылок на возможный Tsukihime 2. Короткие истории Prelude и talk., существует целый ряд заметок в Kagetsu Tohya о том, что будет включено в игру. Эти ссылки, в основном были названы шутками, во время недавнего интервью, и они не отображают фактических планов о создании проекта.

Аниме

В 2003, Tsukihime была адаптирована в ТВ аниме-сериал на 12 эпизодов. Режиссировал сериал Сакураби Кацуси, а создавала студия J.C.Staff. Аниме начало выходить в эфир 9 октября 2003 на BS-i, TBS и Animax, которые продолжили транслировать его под названием Lunar Legend Tsukihime по всему миру, в том числе в Юго-Восточной Азии и Южной Азии.

Манга

С чего начинался Type-Moon - Обзор визуальной новеллы Tsukihime

Сейчас мы все знаем Type-Moon как крупную компанию, ответственную за вселенную Fate, породившую довольно много всего. Когда-то это были визуальные новеллы, но сейчас широкой аудитории более известны аниме и игры. Все когда-то начинали, так и Type-Moon начался не сразу. Первым известным проектом новоявленного додзинси-кружка Type-Moon стала визуальная новелла Tsukihime.

Один из основателей кружка, Киноко Насу взял некоторые идеи из своих старых рассказов, которые ещё долгое время не могли увидеть свет и написал сюжет. Вторым основателем является иллюстратор Такэучи Такащи. В некоторых источниках утверждается, что Kara no Kyoukai был первым проектом Type-Moon как кружка, но я все же думаю, что это не совсем так. Если судить по другим источникам, то картина открывается более полная. Хотя Kara no Kyoukai и был написан Насу, но продуктом Type-moon этот рассказ ещё не был или это было на грани создания кружка. C 1998 года рассказ публиковался на неком сайте, но особой славы тогда не сыскал. Хотя интернет в японии тогда резко набирал популярность и в 2000 году там уже было около 37% населения.

А вот уже позже Kara no Kyoukai был переиздан и распродан благодаря популярности Tsikihime, хотя и был написан Киноко Насу раньше разработки этой визуальной новеллы.
Впрочем, хватит истории. Всем привет, с вами Йозора и сегодня мы рассмотрим визуальную новеллу Tsukihime, что переводится как Лунная Принцесса.

Начнём, пожалуй, с сюжета. Сюжет в этой визуальной новелле довольно захватывающий. Хотя уже после пролога может показаться скучновато, начнутся некоторые бытовые проблемы и проблемы школьной жизни главного героя, но в этой истории всё далеко не так как кажется и после первых дней история разгонится так, что заставить себя перестать читать будет нелегко. Одно из самых захватывающих в этой игре — это атмосфера безумия. Нашего главного героя по имени Шики, окружает атмосфера загадочности, мы долго не знаем о своём прошлом. Помимо этого на него влияет 2 фактора, слияние которых заставляет его делать какие-то неверные поступки. Из-за влияния своего древнего рода, а так-же из-за «призрачной» связи с забытым братом, он порой может поддаться нехорошим мыслям, что зачастую зависит от выбора игрока и называется игрой, так-же эта особенность помогает ему познакомиться с Арквейд. Но наш герой вовсе не злодей, просто есть вещи которые на него влияют и может произойти что-то плохое. Несмотря на несколько мрачную и безумную атмосферу в игре есть юмор, который разбавляет атмосферу и дополняет образы героинь, делая их более живыми.В игре есть пять рутов главных героинь. В начале нам доступны лишь 2 рута. Это Арквейд и Сиэль.
Итак, рут Арквейд. Довольно интересный рут и в принципе один из самых ламповых. Начал я этот рут самым первым и знаете, героиня Арквейд мне понравилась. Она весёлая, милая и пожалуй, что довольно важно честная и искренняя с главным героем. К сожалению, некоторые другие героини этой игры недоговаривают главному герою довольно много о его и своём прошлом, о своих истинных мыслях и целях. Конечно, это скорее тип построения сюжета, ведь если бы все героини сразу бы нам все выдали, то никаких неожиданных поворотов в этой истории не было бы и она бы не так захватывала. Но Арквейд в принципе, получилась самой честной и искренней героиней.

Впрочем, с рутом Сейбер в Fate у меня была такая-же история, я его прошёл первым и он был самым ламповым, а героиня самой приятной. Хотя в Fate нет выбора в каком порядке проходить руты. Они даже внешне немного похожи, у них один цвет волос и скромный наряд, что как бы намекает нам о некой преемственности этих визуальных новелл.

Кстати, название игры Tsukihime, что переводится как лунная принцесса, а этой принцессой как раз и является Арквейд. Так что по сути она самая главная героиня.Так-же мне понравился момент, где Шики рассказывает Арквейд о том, что люди занимаются кучей бесполезных мелочей, но эти бесполезные мелочи приносят им радость и по сути являются смыслом жизни людей.
Рут Сиэль. На первый взгляд Сиэль скромная и умная ученица в очках, семпай наших героев, которая хорошо учится и так далее. Типаж, который нравится многим и в принципе обычно таких девочек отмечаешь как довольно приятных, но в этот раз, это всё является лишь притворством. Она вам не Ами Мидзуно. На самом деле Сиэль совсем не та, за кого её можно принять в начале. С одной стороны это достаточно интересный ход сюжета, но с другой этот момент притворства мне в ней мне немного не понравился. Впрочем, и у этой героини есть своя драма и ей сопереживаешь.

В целом, сюжеты немного враждующих между друг другом Акрвейд и Сиэль дополняют друг друга, составляя пока что единую картину, где перед нами предстаёт сюжет о борьбе с вампирами, такими как Неро Хаос(или Нрвнскр Хаос) и пробудившимся Роа. Этот сюжет довольно затягивает и погружает в себя.
Кстати, не следует путать Неро Хаоса с Нероном из Фейта(padoru padoru

). Это совсем другая личность. В одной из концовок Сиэль мы даже получаем смешную концовку, где Акрвейд и Сиэль обе продолжают бегать за главным героем. Но за исключением этого сюжет тут достаточно серьёзный и интересный, не смотря на комедийные моменты. В настоящей концовке всё по серьёзному и с драмой.

Сиэль так-же даёт нам подсказки после смертей, неудачных выборов, внезапно нарядившись в учительницу. Позже мы увидим такое в Fate в виде «Додзе Тайги», впрочем, к тому моменту разработчики ещё не додумались до некого счётчика плохих концовок, так что все забавные шутки в этих подсказках увидеть не так просто. Ну и ещё трудность на этом пути состоит в том, что если в Fate было полно вариантов, которые приводили к плохим концовкам почти сразу, то тут это скорее накопительные варианты, которые откладывают плохую концовку в долгий ящик, что как бы мотивирует выбирать скорее те варианты, которые кажутся наиболее разумными.

Итак, данные героини и сюжет с ними предстаёт перед нами в светлой стороне луны, а в тёмной перед нами предстают ещё три. Что же за стороны луны такие? Очень просто. После того как мы получим истинные концовки Арквейд и Сиэль, после этого в игре появляется выбор проигнорировать ночной вой, не нарываться на неприятности и просто дальше спать дома, что открывает перед нами возможность больше общаться с обитателями особняка, в который мы вернулись спустя много лет разлуки. Общаемся мы с ними и в светлой стороне луны, но не так много как в тёмной. Это наша сестра Акиха и две служанки, с одной из которых главный герой играл в детстве.
Наша сестра Акиха. Приглашает главного героя в особняк, из которого нас выгнал отец, потому, что мы якобы ослабли после аварии. Довольно яркий и веселый персонаж. Надо отдать дань уважения художнику. Спрайты этого персонажа это просто что-то. Такой спектр эмоций, от которого можно и засмеяться в слух.

Акиху причисляют к такому не совсем популярному аниме-типажу как цунгире. Хотя я раньше считал её классической цундере, так как эти типажи схожи. Тут опять можно провести небольшую аналогию с Fate, где позже появится Тосака, которая так-же будет цундере с похожей внешностью, а ещё она так-же живёт в древнем доме, который выбивается из японского стиля.
История Акихи так-же трогает за живое, заставляет сопереживать. Кстати, ещё нужно упоминать, что главный герой строит отношения со всеми героинями, у которых есть рут? А ещё в Японии есть такой поджанр аниме про сестер. Так что я немного вам спойлерну, что на самом деле Шики и Акиха сводные брат и сестра. В принципе, по ламповости её история для меня на втором месте после Арквейд.
Кохаку и Хисуи. Мнение о них довольно трудно выразить без спойлеров, но я могу попробовать выдать их минимально.
Хисуи в принципе показалась мне приятным персонажем, интересный рут. Есть момент, где наш главный герои лежит дома несколько дней и не двигается, но читать это всё равно интересно.

Кохаку… в целом местами трудно описать этот рут словами, но Кохаку показалась мне эдакой злодейкой. Неким кукловодов в истории тёмной стороны луны. В этом руте нам скорее объясняют некоторые мелочи и вопросы, которыми мы могли задаться в предыдущих, впрочем, Кохаку сильно пострадала в детстве и ей всё равно сопереживаешь. У неё есть мотивация поступать так, из-за моральных травм прошлого.

В принципе, руты Акихи и сестёр служанок сильно связанны между собой, так что по сути это так-же единая история, показанная с точки зрения разных ситуаций, которые могли произойти так или иначе из-за разных поступков главного героя. Атмосфера безумия тут накаляется и главный герой зачастую не уверен в адекватном ли он состоянии. Захватывает чтение тёмной стороны луны чуть ли не сильнее, чем светлой.
Про аналогии с Fate. Помимо того, что я описал выше. А помните, что в Fate Stay Night так-же есть служанки, которые обитают в замке у Илии? А ещё Илия так-же являлась сводной сестрой Широ в какой-то степени. И наш друг Арихико почему-то напоминает Широ внешне. В принципе, аналогий по персонажам в этих новеллах хватает.

Как я уже говорил выше в истории тёмной стороны мы остаёмся дома, из-за чего события идут иначе. Здесь мы не встретим Нерона Хаоса, а Роа даже не пробудится. Вместо этого в брате Шики — ШИКИ (большими буквами) проснётся мотивация просто забрать Акиху и всю свою жизнь себе, а главного героя просто убить.
Про Шики и ШИКИ. Какая проблема возникла у переводчиков с японского при адаптации. Видите ли. В японском это набор из разных иероглифов, которые звучат одинаково. А в русском и английском такое сделать сложно, так что… выкрутились таким образом, набирая второе имя просто большими буквами. Возможно, это делает его имя даже пугающим и угрожающим в тексте. Впрочем, в оригинале так не было.
Играем мы за Шики и в принципе, по началу про нашего героя сложно сказать что-то конкретное. Он обладает таинственным туманным прошлом, которое, в прочем, позже более-менее раскрывается, но это уже немного спойлер. Правда по тексту новеллы и его образу без лица на артах в ней он мне казался более серьёзным, нежели то, что представили нам позже Type-Moon в том же Tsukihime Plus или как он выглядит в Melty Blood. Там он уже довольно милый школьник в очках с таким школьным голоском. Впрочем, по канону он становится серьёзнее в моменты битв и когда видит что-то выходящее за рамки человечности, есть в нём некая скрытая сущность, вторая личность, которая просыпается в экстремальной ситуации. Вся игра по сути раскрытие не только персонажей вокруг, но и самого главного героя его истории. Однако, как я и говорил раньше, историю персонажи от нас тщательно скрывают. Так что докапываться до настоящей биографии Шики и рода Тоно придётся, читая все руты.
Так-же хочется сказать, что я не одобряю некоторые действия Тоно Шики, относительно героинь этой визуальной новеллы. Считаю это неправильным. Хотя и сам игра наказывает игроков за выборы, где гг проявил агрессию.
Все руты в этой новелле достаточно интересны, так что всё же рекомендую вам её прочесть. Правда не всем. Всё же тут есть контент, который не подходит для лиц младше 18 лет. Насколько я понимаю с помощью хентая автор пытался привлечь внимание к своей работе и надо сказать, что это у него получилось. Хотя сейчас такой подход вряд ли сработает. Это была первая работа Насу Киноко и Такащи Такэути в составе Type-Moon, которая получила широкую популярность в Японии. Посыпались продолжения, фан-диски, получилось переиздать Kara no Kyoukai на бумаге для большего круга читателей.

Геймплей

Скриншот главного экрана игры с установленным английским патчем Скриншот главного экрана игры, после полного прохождения]]

Tsukihime представляет собой обычную визуальную новеллу. Время от времени игроку предоставляется выбор одного из вариантов, некоторые из них глобально влияют на развитие сюжета, другие вообще не влияют на историю либо оказывают на неё малое воздействие. Выборы, влияющие на мнение Шики о других персонажах и героинях, обычно сильно изменяют развитие истории. Есть два пути развития сценария: Ближняя Сторона Луны («Светлая Сторона»), в которую входят ветки Арквейд и Сиэль в качестве главных героинь, и Дальняя Сторона Луны («Тёмная Сторона»), которая включает в себя ветки Акихи, Хисуи и Кохаку.

Второй трейлер ремейка Tsukihime показывает обновлённые дизайны персонажей и небольшие подробности геймплея

Ремейк всё так же остался верен традициям, содержа в себе NVL стиль интерфейса. Кроме того, в некоторых ключевых моментах можно заметить анимации внутри CG-сцен, а так же полную озвучку игры на японском языке.

Визуальная новелла всё так же должна выйти 28 августа 2021 года на PS4 и Nintendo Switch, спустя почти двадцать лет после выхода оригинала, и примерно десять лет после анонса ремейка.

The Tsukihime: A Piece of Blue Glass Moon remake has received a second trailer, this time focusing…

О, саччан обновили.

НО РУТ ТАК И НЕ ПОЯВИЛСЯ АХЗАХАХХАХАХХА ПУСТЬ СИДИТ В СВОЕМ САРАЕ

Все так страдают от редизайна Арк, но мне прям очень ОЧЕНЬ нравится.

а как же реснички в углу глаз? :с

Скажи спасибо, что турбину в волосах оставили

Не, ну прическу менять это было бы кощунство

но мне прям очень ОЧЕНЬ нравится.

Это прямо такой лёгкий детектор того, играл ли человек в новеллу.

Это прямо такой лёгкий детектор того, играл ли человек в новеллу.

Это прямо такой лёгкий детектор того, понимает ли человек, что вкусы у людей бывают разными.

Так вот, если бы ты играл, ты бы такое не написал.

Я не особо шарю за ВН, поясните чем этот проект выделяется?

Выделяется историчностью. Это первая ВН от Насу и Такеучи – так сказать прародитель всей их франшизы и художественной Вселенной, заложившая основу лору и ключевым элементам.

Меметична тем, что этот ремастеринг намеревались выпустить в течении лет 10.

Сам ремастеринг примечателен тем, что это первая игра от самой студии основателей (а не от разработчиков по заказу) за довольно длительной время. За это время успело выйти просто неадекватное количество сопутствующего медиа всей франшизы, принеся огромное бабло всем: прокатчикам, издателям, разработчикам. Так что по мне весь проект – почти как дань памяти одному из своих ранних детищ, принёсших основателям большой успех. Ну и плюс главная героиня – первая вайфу Такеучи (собственно иллюстратора из творческого тандема основателей), которая потом породила его одержимость на один и тот же типаж внешности.

Сюжетно. да хз – вкусовщина плюс определённо прослеживается довольно графоманистый стиль Насу. Не могу сказать каково это будет читать её в 2020-х. Раньше читалось здорово: классные разноплановые персонажи, необычный лор, романтика, махачи, в меру драмы.

Обзор

Сеттинг

История Tsukihime разделена на пять расходящихся повествований, собранных в ветки Ближнией и Дальной стороны. Ветки Арквейд и Сиэль проходят в Ближней стороне, а ветки Акихи, Хисуи и Кохаку в дальней. Обе ветки Ближнией стороны сразу же доступны, а разблокировка веток Акихи и Хисуи требует завершения игры хотя бы один раз. Разблокировка ветки Кохаку требует второго завершения, одной из которых должна быть ветка Хисуи.

Сюжет

Tsukihime описывает историю и жизнь подростка по имени Тоно Шики. Будучи ещё маленьким мальчиком, Шики получил серьёзную травму, но чудом выжил. Однако Шики стал видеть «линии смерти» на предметах и людей, более того, если он проведёт по этим линиям острым предметом, то человек или предмет умрёт или будет уничтожен. Вскоре после осознания своих способностей он встречает таинственную женщину, которая дарит ему специальные очки. Пока Шики носит эти очки, он не может видеть линии, и, таким образом, может жить нормальной жизнью. Позже Шики обнаруживает, что также он может видеть «точки», которые являются более быстрой и мощной версией «линий». В конце концов выясняется, что Шики не просто убивает человека или разрушает предметы. Когда он разрезает линии или протыкает точки, сама сущность повреждённого объекта разрушается, и то, что делает объект тем, чем он является, прекращает своё существование.

Сюжет игры начинается в старшей школе, в которую ходит Шики. После нескольких лет жизни вдали от поместья Тоно, из которого он был изгнан после получения травмы, Шики возвращается в особняк после смерти главы семьи Тоно, отца Шики. Сестра Шики, Акиха, берёт на себя обязанности нового главы и посылает Шики приглашение с просьбой о возвращении домой. По мере развития сюжета, Шики постепенно открывает таинственные особенности своего прошлого и участвует в странных приключениях.

Персонажи

Главные герои
Второстепенные персонажи

Ссылки

Вопрос: События в Tsukihime происходят в той же вселенной, что и в Fate/stay night, но какая из историй происходит раньше? И сколько лет между ними?

Ответ: Время окончания Tsukihime является временем начала Fate/stay night.

Q:「Fate/stay night」と背景世界の設定を同じくする「月姫」ですが、物語上の時間軸的にどちらが先に起こっている事件なのでしょうか?そして何年ぐらい離れているのでしょうか?

A:「月姫」の事件の終わりが「Fate/stay night」の始まり。

Tsukihime [Прочее]
Визуальная новелла, сценарий к которой написал Киноко Насу.
Повествует об истории молодого парня, который обладает Мистическими Глазами Восприятия Смерти, как и Рёги.
Она имеет много общих черт с Kara no Kyoukai, и они оба тонко связаны.
Была издана как в формате додзинси, и в настоящее время не издаётся. Над ремейком вроде бы работают, а может и нет.

月姫【その他】
奈須きのこがシナリオを担当したヴィジュアルノベルゲーム。
式と同じ直死の眼を持ってしまった少年の物語。
『空の境界』とは共通点も多く、両者は微妙にリンクしている。
同人作品として発表され、現在は製造が終了している。リメイク版の準備は着々と進められているとかいないとか……?

Пилотная версия Tsukihime, созданная в 1999 году.
Верьте или нет, игра была создана за один месяц! В этой версии, личность Шики была действительно агрессивной. Возможно, это было влияние визуального романа «One: To the Radiant Season», в которую как раз играл режиссёр-сценарист.
…Честно говоря, он, должно быть, был не в своём уме.
«Слишком долго! В таком случае, ты никогда не закончишь!»
Прозорливый художественный руководитель говорил ему слова исполненные мудрости, но сценарист упорно отказывался прислушаться к ним.
Январь 2000 года. В конце концов, он, наконец, признал свою ошибку и сократил временной промежуток игры с одного месяца до десяти дней.
Тем не менее, из-за того, что сюжет пришлось корректировать с самого начала, чтобы учесть новые сроки, две недели, которые уже были написаны, были убраны полностью. Учитывая, что запланированная дата выпуска готовой работы была назначена на лето, это был болезненный акт, близкий к поражению.

Содержание

Несмотря на провал бета-версии VN на комикете, ТМ продолжили разработку, и не зря — после выхода игру ждал невероятный успех, на волне которого группа решила официально оформиться в студию. А плюсов у новеллы достаточно: мягко говоря, немаленький объём (4,7 MB чистого текста) сценария, пять сюжетных веток, девять «положительных» концовок и много «Dead end»-ов, общая мрачно-кровавая атмосфера, красочные описания постепенной потери рассудка от лица главгероя, а также некоторое количество эро-сцен и много raep. Анонимус одобряет.

Тоно Шики, ОЯШ, после смерти своего отца, выгнавшего его из фамильного поместья к дальним родственникам 8 лет назад, возвращается назад по просьбе младшей сестры. Прибыв в поместье, он обнаруживает, что в доме, кроме его сестры и двух мэйд-близняшек его возраста, никого нет, а робкая сестрёнка за прошедшее время превратилась в натурального домашнего тирана.
На следующий день, едва придя в себя после таких радостных открытий, по дороге из школы, Шики замечает красивую иностранку. Недолго думая, он идёт вслед за ней, и, выбрав удобный момент, за долю секунды красиво режет её на 17 частей фамильным ножиком, полученным этим же утром — после чего ВНЕЗАПНО приходит в себя и получает первый хороший повод сходить к психиатру. Второй повод, что характерно, не заставляет себя ждать — на следующее же утро, уже убедив себя, что либо всё произошедшее ему приснилось, либо кто-то подсыпал вещества в завтрак, возле школы он встречает ту же иностранку без единой царапины, поджидающую его с милой улыбкой и явным намерением вернуть должок…

Новелла разделена на две большие части — «ближнюю» и «дальнюю стороны луны»: в первой части ГГ концентрируется на Арквейд и Сиэль, встречает, разговаривает, убивает интересных людей и случайных прохожих, во второй — концентрируется на обитателях поместья — Акихе, Хисуи и Кохаку, хиккует и сутками валяется в постели. «Дальняя» часть намного мрачнее и депрессивнее «ближней», в основном потому, что поместье становится главным местом действия взамен ночных улиц, и всплывает OVER 9000 семейных скелетов в шкафу.





Там же, в «дальней стороне луны», становится известно, что Тоно Макихиса, выгнавший его из поместья, ему не родной отец, и что он — оставшийся в живых наследник одного из четырёх кланов «Охотников на Демонов», Наная, который был вырезан под корень его приёмным папашей, а в семью Тоно его взяли только потому, что его имя совпало по произношению с именем настоящего сына Макихисы (хотя и пишется разными иероглифами). Ножик, кстати, принадлежит именно родному клану Шики, о чём невозбранно написано на рукояти, однако Шики, хоть и японец, иероглифы прочёл неправильно, и о своём прошлом не подозревал, будучи загипнотизированным Макихисой. А Арквейд он порубил не просто так, а под влиянием дурной наследственности.
Алсо, в течение новеллы не раз уходил в берсерк-мод, в котором покрошил в капусту немало людишек из города, кучу (псевдо)зверей и четырёх вампиров — и, что характерно, особо по этому поводу не рефлексировал.


«Истинный Предок» — последняя из оставшихся в живых прародителей вампиров, изначально бывших кровососами, а не ставшими такими после укуса. Была искусственно изготовлена неясно каким именно образом другими Истинными, как оружие для охоты на особо зарвавшихся сородичей. Однако после того, как Роа, главгад «ближней стороны» обманом заставил её укусить его, Арквейд обиделась и наглядно объяснила своим создателям, что они были не правы, после чего и стала последней из ИП. Основную часть времени из 800 лет жизни провела во сне. Появилась в Мияме, чтобы в очередной раз убить Роа, но, поскольку после собирания тела из кусков, сил у неё осталось мало, «ненавязчиво предложила» Шики ей помочь. Несмотря на всё вышеперечисленное — весьма наивна и жизнерадостна.



Михаил Роа Вальдамион



Убер-злодей «ближней стороны», умеет бесконечно реинкарнировать, будучи убитым. Сделал бочку уже 17 раз, в качестве 18 носителя выбрал Тоно ШИКИ. Целей не имеет, поскольку после такого количества возрождений от его первоначальной личности осталось лишь желание собственно продолжать цикл реинкарнации. Возродился в теле ШИКИ, поэтому также имеет в распоряжении вундервафлю.


Одна из сестёр-служанок, работающих и живущих в поместье Тоно с детства. Отличается великолепно играемой ролью бесчувственной куклы, одержимой желанием служить господину — Шики. В детстве мутила разные западлянки на пару с Шики. Однако после неких событий, «поменялась» местами с Кохаку. Хорошо справляется с уборкой, но абсолютно не умеет готовить, что послужило источником лулзов как в самой новелле, так и в продолжениях и додзинси. Как и сестра, обладает способностью поддерживать чужую жизнь, обменявшись с кем-то телесными жидкостями — кровью или… ну вы понели.


Нрвнкср (Нерон) Хаос

Вампир. Один из так называемых «прародителей Мёртвых Апостолов» — старейших и сильнейших вампиров, ставших таковыми после укуса ИП. Даже среди вампиров считается монстром, поскольку практикует пожирание жалких людишек целиком, а фамильяров поглощает, присоединяя к собственному телу. В результате этих манипуляций стал практически бессмертен, однако Шики на это совершенно похуй. В оригинале звался Нероном (Нэро), на английский — Nrvnqsr. Расшифровка такова: Nerō Caesar (латынь) — Νέρων Καισςαρ (древнегреческий) — רסק ןורנ (древнееврейский). Последнее записывается латиницей как nrvn qsr. Далее в дело вступает гематрия: 200 + 60 + 100 + 50 + 6 + 200 + 50 = 666. Оно же «число зверя». Надмозгов из Мirror-moon сподвигло переименовать одна причина — Хаос имеет 666 фамильяров.

Со средней школы влюблена в Шики, превращена в вампира ШИКИ и выпилена Шики. Что характерно, это единственный фраг, который хоть чуть-чуть задел чувства Шики, и по поводу которого тот некоторое время грустил. Изначально планировалось, что Сацуки будет иметь свою собственную арку, но потом от этого плана отказались. Алсо подарила интернетам мем «Isn't it sad, Sacchin?» ввиду своей общей печальности и неудачливости. По последним сводкам с фронтов, в грядущем ремейке Цукихиме Сацуки таки вернут пропавшую арку.

Инуи Арихико Друговраг Шики, знакомый с ним с младшей школы. Несёт оптимистичную чушь и создаёт расслабляющий фон. Единственный персонаж игры, которого Шики не попытался убить или изнасиловать ни в одной из веток.

Расширенная версия фанатского PLUS-Disc, включённая в Tsukibako [1] и дополненная ещё 2-я историями от TYPE-MOON. Являет собой 2 авторских фанфика «Geccha» — посиделки главгероев за столиком кафе и рассуждение о Цукихиме и Цукихиме 2 + ответы на некоторые вопросы типа «А куда делась Саччин?», «Откуда взялись те 5 зомби?» и 2 истории:
«Genshi Doumei» — об однокласснице Акихи Акиры Сео, которая ведомая своей силой предвидения приходит в город, чтобы предотвратить убийство, и встречается с Шики;
«Kinoko Meisaku Jikkenjyou» — глюки Шики, выпившего странный чаек, который приготовила Кохаку.
Вариантов выбора здесь нет — просто истории. Хентая тоже нет.



Схема прохождения Kagetsu Tohya. Искать на ней нужную ветку — хорошее развлечение на пару вечеров.

Продолжение «Лунной Принцессы». Являет собой сборник из 1 полноценного продолжения, 10 сайдстори, 5 фансервисных «Летних фестивалей» и 1 секретного сценария. Сюжет разворачивается спустя примерно год после событий оригинальной Цукихиме — Шики оказывается втянут в бесконечно повторяющийся день. Если он умирает, или засыпает, то день начинается заново и все происходит как было вчера (Хотя память о вчерашних событиях почти полностью стирается из головы ГГ). Чтобы вырваться из объятий этого наваждения, Шики необходимо «зацепиться» за мелкие необычные странности, происходящие вокруг него и не повторяющиеся изо дня в день, такие как образ девушки с белыми волосами, застывшей посреди спешащей толпы в жаркий полдень, пристально наблюдающей за каждым движением Тоно-куна.

Guilty Gear-alike додзи-файтинг от French Bread, [2] скрещённый с VN без возможности внятного выбора пути — он зависит от того, где проиграл или выиграл ГГ или те, кто его сопровождает. Соотношение VN/Fighting примерно 30/1 то есть 30 минут читаем тексты в лучших традициях, а потом одну минуту дерёмся. В силу изначальной похожести на GGX породила эпичных масштабов срач: ГГХ-фаги напирают на то, что «спрайты в игре пикселизованные», «комбы унылы», «темп драки низкий» и вообще «сюжет в файтинге да ещё в таких количествах — это не труъ» [3] . Тайп-муно-фаги же отвечают де «спрайты фигня — зато анимация плавная», «комбы унылы зато эксплойтов нет», [4] «темп низкий зато драка вдумчивая» (sic!) ну и конечно же «зато это продолжение Tsukihime. oneoneone». Нормальные файтеры к МБ проявляли сами знаете какой интерес, ибо различных файтингов с персонажами из ВН, манги и других видеоигр в природе овер 9000.

С течением времени и наращиванием номера версии игра серьёзно менялась в плане механики, и если в начале она действительна была похожа на GGX, [5] то в последующих версиях авторы замутили свою механику, с Heat-системой и Marble Phantasm’ами. Срачи немного поутихли, альтернативным версиям персонажей (типа Акихи в демонической форме или Арквейд в вампирской), ранее отличавшимся от оригиналов чуть менее, чем ничем, раздали уникальные удары и спецатаки, выправили баланс и вообще привели игру в годный вид.

Всего существует 4 версии Melty Blood в over9000 вариаций на разных платформах: Melty Blood, Re-ACT, Act Cadenza и Actress Again. Наиболее играбельная как файтинг — последняя, она же является по сути продолжением сюжета Melty Blood, тогда как остальные версии — всего лишь аддоны.



Буржуйский мем. Заморские анонимусы, читавшие новеллу и после посмотревшие аниму были настолько шокированы отличиями экранизации от новеллы в худшую сторону, что при упоминании в Type-Moon тредах аниме в качестве аргумента, стали отвечать, что его кагбе не существует в природе. Фраза — хороший способ затроллить не особо одарённого умом тайпмунофага.

Ещё один буржуйский мем. Связан с одной из додзинси по Принцессе, в которой Шики пытался raepнуть Лен, а когда та превратилась в кошку, чтобы спасти хозяина от статьи за растление малолетних, Шики и произнёс сакраментальную фразу: «A cat is fine too». Nuff said.

Мем возник на основе возможностей Шики. «На 17 частей» предлагается измельчить любого, кто не согласен с винрарностью тайпмуноты, а также троллей, нигролюбов и прочих несогласных в ТМ-тредах.



Относительно малоизвестный в русских интернетах, но изредка всё-таки упоминаемый мем. Берёт своё начало из момента в новелле, когда Шики, будучи в дурном расположении духа упоротым веществами, запнулся о стул, и решил объяснить ему, что приличные стулья так себя не ведут, и лучше бы ему исчезнуть. Форчановский тред на тему



Содержание

Несмотря на провал бета-версии VN на комикете, ТМ продолжили разработку, и не зря — после выхода игру ждал невероятный успех, на волне которого группа решила официально оформиться в студию. А плюсов у новеллы достаточно: мягко говоря, немаленький объём (4,7 MB чистого текста) сценария, пять сюжетных веток, девять «положительных» концовок и много «Dead end»-ов, общая мрачно-кровавая атмосфера, красочные описания постепенной потери рассудка от лица главгероя, а также некоторое количество эро-сцен и много raep. Анонимус одобряет.

Тоно Шики, ОЯШ, после смерти своего отца, выгнавшего его из фамильного поместья к дальним родственникам 8 лет назад, возвращается назад по просьбе младшей сестры. Прибыв в поместье, он обнаруживает, что в доме, кроме его сестры и двух мэйд-близняшек его возраста, никого нет, а робкая сестрёнка за прошедшее время превратилась в натурального домашнего тирана.
На следующий день, едва придя в себя после таких радостных открытий, по дороге из школы, Шики замечает красивую иностранку. Недолго думая, он идёт вслед за ней, и, выбрав удобный момент, за долю секунды красиво режет её на 17 частей фамильным ножиком, полученным этим же утром — после чего ВНЕЗАПНО приходит в себя и получает первый хороший повод сходить к психиатру. Второй повод, что характерно, не заставляет себя ждать — на следующее же утро, уже убедив себя, что либо всё произошедшее ему приснилось, либо кто-то подсыпал вещества в завтрак, возле школы он встречает ту же иностранку без единой царапины, поджидающую его с милой улыбкой и явным намерением вернуть должок…

Новелла разделена на две большие части — «ближнюю» и «дальнюю стороны луны»: в первой части ГГ концентрируется на Арквейд и Сиэль, встречает, разговаривает, убивает интересных людей и случайных прохожих, во второй — концентрируется на обитателях поместья — Акихе, Хисуи и Кохаку, хиккует и сутками валяется в постели. «Дальняя» часть намного мрачнее и депрессивнее «ближней», в основном потому, что поместье становится главным местом действия взамен ночных улиц, и всплывает OVER 9000 семейных скелетов в шкафу.





Там же, в «дальней стороне луны», становится известно, что Тоно Макихиса, выгнавший его из поместья, ему не родной отец, и что он — оставшийся в живых наследник одного из четырёх кланов «Охотников на Демонов», Наная, который был вырезан под корень его приёмным папашей, а в семью Тоно его взяли только потому, что его имя совпало по произношению с именем настоящего сына Макихисы (хотя и пишется разными иероглифами). Ножик, кстати, принадлежит именно родному клану Шики, о чём невозбранно написано на рукояти, однако Шики, хоть и японец, иероглифы прочёл неправильно, и о своём прошлом не подозревал, будучи загипнотизированным Макихисой. А Арквейд он порубил не просто так, а под влиянием дурной наследственности.
Алсо, в течение новеллы не раз уходил в берсерк-мод, в котором покрошил в капусту немало людишек из города, кучу (псевдо)зверей и четырёх вампиров — и, что характерно, особо по этому поводу не рефлексировал.


«Истинный Предок» — последняя из оставшихся в живых прародителей вампиров, изначально бывших кровососами, а не ставшими такими после укуса. Была искусственно изготовлена неясно каким именно образом другими Истинными, как оружие для охоты на особо зарвавшихся сородичей. Однако после того, как Роа, главгад «ближней стороны» обманом заставил её укусить его, Арквейд обиделась и наглядно объяснила своим создателям, что они были не правы, после чего и стала последней из ИП. Основную часть времени из 800 лет жизни провела во сне. Появилась в Мияме, чтобы в очередной раз убить Роа, но, поскольку после собирания тела из кусков, сил у неё осталось мало, «ненавязчиво предложила» Шики ей помочь. Несмотря на всё вышеперечисленное — весьма наивна и жизнерадостна.



Михаил Роа Вальдамион



Убер-злодей «ближней стороны», умеет бесконечно реинкарнировать, будучи убитым. Сделал бочку уже 17 раз, в качестве 18 носителя выбрал Тоно ШИКИ. Целей не имеет, поскольку после такого количества возрождений от его первоначальной личности осталось лишь желание собственно продолжать цикл реинкарнации. Возродился в теле ШИКИ, поэтому также имеет в распоряжении вундервафлю.


Одна из сестёр-служанок, работающих и живущих в поместье Тоно с детства. Отличается великолепно играемой ролью бесчувственной куклы, одержимой желанием служить господину — Шики. В детстве мутила разные западлянки на пару с Шики. Однако после неких событий, «поменялась» местами с Кохаку. Хорошо справляется с уборкой, но абсолютно не умеет готовить, что послужило источником лулзов как в самой новелле, так и в продолжениях и додзинси. Как и сестра, обладает способностью поддерживать чужую жизнь, обменявшись с кем-то телесными жидкостями — кровью или… ну вы понели.


Нрвнкср (Нерон) Хаос

Вампир. Один из так называемых «прародителей Мёртвых Апостолов» — старейших и сильнейших вампиров, ставших таковыми после укуса ИП. Даже среди вампиров считается монстром, поскольку практикует пожирание жалких людишек целиком, а фамильяров поглощает, присоединяя к собственному телу. В результате этих манипуляций стал практически бессмертен, однако Шики на это совершенно похуй. В оригинале звался Нероном (Нэро), на английский — Nrvnqsr. Расшифровка такова: Nerō Caesar (латынь) — Νέρων Καισςαρ (древнегреческий) — רסק ןורנ (древнееврейский). Последнее записывается латиницей как nrvn qsr. Далее в дело вступает гематрия: 200 + 60 + 100 + 50 + 6 + 200 + 50 = 666. Оно же «число зверя». Надмозгов из Мirror-moon сподвигло переименовать одна причина — Хаос имеет 666 фамильяров.

Со средней школы влюблена в Шики, превращена в вампира ШИКИ и выпилена Шики. Что характерно, это единственный фраг, который хоть чуть-чуть задел чувства Шики, и по поводу которого тот некоторое время грустил. Изначально планировалось, что Сацуки будет иметь свою собственную арку, но потом от этого плана отказались. Алсо подарила интернетам мем «Isn't it sad, Sacchin?» ввиду своей общей печальности и неудачливости. По последним сводкам с фронтов, в грядущем ремейке Цукихиме Сацуки таки вернут пропавшую арку.

Инуи Арихико Друговраг Шики, знакомый с ним с младшей школы. Несёт оптимистичную чушь и создаёт расслабляющий фон. Единственный персонаж игры, которого Шики не попытался убить или изнасиловать ни в одной из веток.

Расширенная версия фанатского PLUS-Disc, включённая в Tsukibako [1] и дополненная ещё 2-я историями от TYPE-MOON. Являет собой 2 авторских фанфика «Geccha» — посиделки главгероев за столиком кафе и рассуждение о Цукихиме и Цукихиме 2 + ответы на некоторые вопросы типа «А куда делась Саччин?», «Откуда взялись те 5 зомби?» и 2 истории:
«Genshi Doumei» — об однокласснице Акихи Акиры Сео, которая ведомая своей силой предвидения приходит в город, чтобы предотвратить убийство, и встречается с Шики;
«Kinoko Meisaku Jikkenjyou» — глюки Шики, выпившего странный чаек, который приготовила Кохаку.
Вариантов выбора здесь нет — просто истории. Хентая тоже нет.



Схема прохождения Kagetsu Tohya. Искать на ней нужную ветку — хорошее развлечение на пару вечеров.

Продолжение «Лунной Принцессы». Являет собой сборник из 1 полноценного продолжения, 10 сайдстори, 5 фансервисных «Летних фестивалей» и 1 секретного сценария. Сюжет разворачивается спустя примерно год после событий оригинальной Цукихиме — Шики оказывается втянут в бесконечно повторяющийся день. Если он умирает, или засыпает, то день начинается заново и все происходит как было вчера (Хотя память о вчерашних событиях почти полностью стирается из головы ГГ). Чтобы вырваться из объятий этого наваждения, Шики необходимо «зацепиться» за мелкие необычные странности, происходящие вокруг него и не повторяющиеся изо дня в день, такие как образ девушки с белыми волосами, застывшей посреди спешащей толпы в жаркий полдень, пристально наблюдающей за каждым движением Тоно-куна.

Guilty Gear-alike додзи-файтинг от French Bread, [2] скрещённый с VN без возможности внятного выбора пути — он зависит от того, где проиграл или выиграл ГГ или те, кто его сопровождает. Соотношение VN/Fighting примерно 30/1 то есть 30 минут читаем тексты в лучших традициях, а потом одну минуту дерёмся. В силу изначальной похожести на GGX породила эпичных масштабов срач: ГГХ-фаги напирают на то, что «спрайты в игре пикселизованные», «комбы унылы», «темп драки низкий» и вообще «сюжет в файтинге да ещё в таких количествах — это не труъ» [3] . Тайп-муно-фаги же отвечают де «спрайты фигня — зато анимация плавная», «комбы унылы зато эксплойтов нет», [4] «темп низкий зато драка вдумчивая» (sic!) ну и конечно же «зато это продолжение Tsukihime. oneoneone». Нормальные файтеры к МБ проявляли сами знаете какой интерес, ибо различных файтингов с персонажами из ВН, манги и других видеоигр в природе овер 9000.

С течением времени и наращиванием номера версии игра серьёзно менялась в плане механики, и если в начале она действительна была похожа на GGX, [5] то в последующих версиях авторы замутили свою механику, с Heat-системой и Marble Phantasm’ами. Срачи немного поутихли, альтернативным версиям персонажей (типа Акихи в демонической форме или Арквейд в вампирской), ранее отличавшимся от оригиналов чуть менее, чем ничем, раздали уникальные удары и спецатаки, выправили баланс и вообще привели игру в годный вид.

Всего существует 4 версии Melty Blood в over9000 вариаций на разных платформах: Melty Blood, Re-ACT, Act Cadenza и Actress Again. Наиболее играбельная как файтинг — последняя, она же является по сути продолжением сюжета Melty Blood, тогда как остальные версии — всего лишь аддоны.



Буржуйский мем. Заморские анонимусы, читавшие новеллу и после посмотревшие аниму были настолько шокированы отличиями экранизации от новеллы в худшую сторону, что при упоминании в Type-Moon тредах аниме в качестве аргумента, стали отвечать, что его кагбе не существует в природе. Фраза — хороший способ затроллить не особо одарённого умом тайпмунофага.

Ещё один буржуйский мем. Связан с одной из додзинси по Принцессе, в которой Шики пытался raepнуть Лен, а когда та превратилась в кошку, чтобы спасти хозяина от статьи за растление малолетних, Шики и произнёс сакраментальную фразу: «A cat is fine too». Nuff said.

Мем возник на основе возможностей Шики. «На 17 частей» предлагается измельчить любого, кто не согласен с винрарностью тайпмуноты, а также троллей, нигролюбов и прочих несогласных в ТМ-тредах.



Относительно малоизвестный в русских интернетах, но изредка всё-таки упоминаемый мем. Берёт своё начало из момента в новелле, когда Шики, будучи в дурном расположении духа упоротым веществами, запнулся о стул, и решил объяснить ему, что приличные стулья так себя не ведут, и лучше бы ему исчезнуть. Форчановский тред на тему



Содержание

Tsukihime

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

Tsukihime (аниме — Shingetsutan Tsukihime, moon. 真月譚 月姫 , англ. Tsukihime, Lunar Legend ) — дебютная эроге тогда ещё додзин-группы Type-Moon, а также несуществущее аниму и годная манга по мотивам первой арки.

Читайте также: