Что такое сглаживание в гта сан андреас

Обновлено: 04.07.2024

SilentPatch 1.1 — это ASI плагин, который исправляет почти все известные баги в игре GTA San Andreas, а также повышает стабильность её работы, повышает FPS, возвращает скрытый игровой контент, решает вопрос с неработающей мышкой, позволяет выбрать разрешение экрана 1920x1080 (Full HD), повышает совместимость с Windows, исправляет вылеты игры, позволяет установить большее количество модов и многое другое. Часть этих ошибок Rockstar Games исправила в Steam версии игры, а также в версии для их фирменного лаунчера, но Silent Patch способен сделать всё это и даже больше с GTA SA 1.0 US, под которую разработано больше всего модов. Плагин Сайлент Патч просто обязан быть установлен в вашу игру!

Обновлено до актуальной версии — SilentPatch 1.1 Build 32 от 22.02.2020. Новая версия поддерживает Rockstar Games Launcher.

Строки с исправлениями, отмеченные значком , поддерживаются в версиях 1.0, Steam и Rockstar Games Launcher, а другие без этого символа работают только в 1.0.
Строки с исправлениями, отмеченные значком , могут быть настроены / включены или отключены через INI файл. Все эти параметры включены по умолчанию, если не указано иное.

Для работы плагина необходим установленный ASI Loader от Silent v1.3 или библиотека CLEO 4.3.22.
Для версии Rockstar Games Launcher лучше использовать Ultimate ASI Loader, так как программа запуска принудительно перезаписывает измененные файлы игры, даже если автоматические обновления отключены.

Поддерживает следующие версии игры:
- GTA SA 1.0 (все версии);
- GTA SA 3.0 (старая Steam версия);
- GTA SA newsteam r2 (патч от 9 декабря 2014) (частичная поддержка);
- GTA SA Rockstar Games Launcher version (частичная поддержка).

SilentPatchSA 1.1 Build 27

LaeOZh0.jpg


GTA SA - отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин решает несколько из них.
Он сосредоточен в основном на исправлении багов, присутствующих на ПК, но отсутствующих в PS2-версии игры.

SilentPatch также работает в SA-MP.

Автор: Silent

  • Задержка кадра в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS
  • Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
  • Игровой FPS ограничен до 1000 FPS (при выключенном ограничителе кадров) для предотвращения зависаний во время fadeout-моментов
  • Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах
  • Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
  • Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein'ов камеры
  • NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)
  • Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01)
  • Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола, в отличие от 800x600x32
  • Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми
  • Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры
  • Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)
  • Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)
  • Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam)
  • Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fiх
  • Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel
  • Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug"
  • Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап
  • Роторы вертолета и пропеллеры самолета теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого файла через INI-файл
  • Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери
  • Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.)
  • Оружие теперь видно сквозь окна транспорта
  • Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов
  • Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam)
  • Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01)
  • Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак
  • Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
  • Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках
  • Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида
  • Фары транспорта больше не становятся темными после того, как изначально они горели (как на PS2)
  • Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли
  • Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон
  • Лунные фазы теперь отображаются корректно как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета)
  • Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри
  • Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0
  • К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0
  • Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях
  • Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на Низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях)
  • Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent'а или код aap'а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2)
  • Дульное пламя теперь выглядит лучше
  • Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
  • Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии
  • Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии
  • При включенном автоматическом сканировании "Пользовательских треков" воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен
  • "Пользовательские треки" теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
  • PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
  • Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
  • Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио
  • Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси
  • Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал. " показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии
  • Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста
  • Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки
  • Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией "Управление поворотами мышью"
  • Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта
  • Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета
  • Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние
  • Некоторые компоненты транспорта (в частности передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта
  • Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
  • Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце
  • Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при Новой игре
  • Ранее присутствовавший только на PS2 чит "Машины ездят по воде" теперь переключаемый, его код - SEAROADER
  • Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
  • Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий
  • Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии
  • Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции
  • Исправлен случайный вылет при Alt+Tab'инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом
  • Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием
  • Качество зеркального отражения увеличено при Очень высоком качестве эффектов
  • Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой)
  • При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково
  • Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с мультимониторной установкой
  • Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора
  • Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами
  • Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени
  • Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон
  • Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии
  • Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения)

TwoPassRendering - включает экспериментальный двухпроходный рендеринг для объектов с альфой. Он существенно улучшит способ наложения альфы и решит большинство так называемых "альфа-багов". ОДНАКО он может внести несколько других багов И иметь негативное влияние на производительность. Установив эту опцию на 1, включится двойной проход Silent'а, решающий проблемы с блендингом растительности, но вызывающий больше багов с отображением. Установив эту опцию на 2, включится двойной проход aap'а (The Hero), предназначающийся эмулировать PS2-способ обращения к прозрачным пикселям (имеет меньше багов, но не полностью решает проблемы с растительностью)

EnableScriptFixes - включает фиксы, связанные с SCM. В данный момент сюда включены исправления глюков со спортзалом и баскетбольным мячом. Также исправляет проблему в Mountain Cloud Boys, где игрок замораживается в начальной части миссии

NVCShader - включает Night Vertex Colours, основанные на шейдере. Выключается автоматически для SA-MP'а

SkipIntroSplashes - для пропуска заставок EAX/NVIDIA, чтобы запускать игру сразу с интро-роликов, как и в Steam-версии. ПРИМЕЧАНИЕ: не имеет эффекта при использовании со Steam EXE

SmallSteamTexts - изменяет размер субтитров и названия радиостанции для соответствия со Steam-версией. Установив это на 1 при использовании 1.0/1.01, делает тексты размером от 3.0, в то время как установив это на 0 при использовании 3.0, делает тексты размером от 1.0/1.01

ColouredZoneNames - повторно включает глюченную особенность, когда названия оккупированных бандой территорий отображаются с расцветкой от этой банды. Установив это на 0, расцветка отключится от отображения во всех случаях, даже в случаях, когда она отображалась в чистой игре

SunSizeHack - эта настройка немного увеличивает размер солнца. В то время как ее хорошо использовать с обычной игрой, рекомендуется выключить эту опцию при использовании кастомного seabed.ipl либо timecyc.dat

[RotorFixExceptions] - поместите ID моделей (один ID в каждой строке), чтобы исключить их от использования размытых роторов. Таким образом моды, не имеющие такие роторы, сделанные должным образом, по-прежнему могут быть использованы без багов. По умолчанию мы исключаем Maverick, поскольку его текстуры повреждены

Вопрос Сглаживание в гта

вендор видеокарты - нвидия

Всё что написали выше - полная хуйня чел, бтв смотри
- нужно поставить мипмап дефолт текстуры
- сайлент патч оригинальный
- настройка сглаживания в настройках гта на максимуме ( 8х )
- нормальный конфиг настроек в нвидиа

По сути это все что нужно. Если не получилось - возможно у тебя просто хуёвый монитор, это не фиксится

Police Helper «Reborn» — запущен!

вендор видеокарты - нвидия

pwlander
Участник

вендор? это manufacter -- производитель

что ты ожидаешь от игры 2004 года?

оба слова имеют одинаковое значение. вендор нвидия, субвендор msi/asus итд.

по сабжу - чекни видос,

GTA SA: Graphics. Помощь в обучении.


В данной теме, я, от "А" до "Я" раскрою секрет красивой атмосферы такой игры, как GTA San Andreas.
Многие из нас знают о высоких показателях современных игр и их графики, но, многие так же, из нас, предпочитают превратить "Легенду Rockstar" в произведение искуства модмейкеров, при этом не выкладывая из своего кармана деньги на новый мощный ПК.

Перейдем к делу. Что бы новичкам было всё более понятно, я буду разлаживать все по полочкам и пошагово.

Шаг 1-й: Подготовка .

- "Семь раз отмерь, один отрежь". Тот же принцип и здесь. Нам потребуется чистый и оригинальный образ GTA San Andreas.
Важно помнить! - Не качайте версии с модификациями, редкими версиями, либо другие подозрительные. Нам нужна лишь чистая платформа, т.е оригинальная и абсолютно незатронутая GTA San Andreas. После скачивания и установки игры, смело можем переходить к следующему этапу обучения.

Шаг 2-й: Оптимизация .

  • Открываем меню игры;
  • Выбираем параметр "Опции";
  • Открываем этот параметр в меню и получаем вот такой результат;


  • Параметр "Brightness(яркость)" советую ставить на 0 палочек;
  • Дальше, выбираем параметр "Advanced(продвинутое)";
  • Открываем этот параметр и получаем вот такой результат;


  • Параметр "Draw distance" советую ставить на усмотрение(слабые ПК - на минимум);
  • Параметр "Visual FX Quality" ставим на максимум;
  • Параметр "Mip maping" иногда может быть отключен, так что включаем его всегда;
  • Параметр "Anti aliasing" ставим на максимум, т.е число 3;
  • Параметр "Resolution" ставим на максимум, т.е ваше максимальное разрешение;
    Примечание! Рядом с разрешением, всегда должен быть 32х битное окончание.Тогда картинка не будет будто "слоистой" и зеленоватой.
- Вот мы и оптимизировали стандартную игру на нужный нам результат. Если вы всё выполнили правильно, можем перейти к следуйщему этапу.

Шаг 3-й: Установка плагинов .

  • CLEO 4 Library - Download (установка автоматическая).Советую именно эту версию, она стабильна!
  • Ну а остальной инструментарий ставим уже по мере вашей необходимости, либо по своему усмотрению.
Теперь у нас есть GTA San Andreas оснащённый инструментарием и готов принимать различные модификации графического типа.Для этого я советую начать с графики которую легко установить и удалить, для этого, дам мудрый совет.
- Если не уверены в установочнике, установите модификацию вручную, а файлы самостоятельно перенесите согласно папкам.

Установив графику, получим свежую и насыщенную колоритами игру, казалось бы, 2005г. выпуска.
Далее, уже по вашему усмотрению, вы можете как удалить настройку, так и установить новую, изменяя её.

Теперь, я хотел бы добавить еще несколько полезных советов и описаний в плане известных проблемм в GTA San Andreas.

Шаг 5-й: Предосторожность .

  • Аккуратно следим за CLEO скриптами, которые устанавливаем. Они могут создавать конфликты с другими модификациями. Поэтому, к этому вопросу подходить нужно очень делекатно.
  • Очень осторожно так же нужно относиться к Gta3.img Архиву GTA San Andreas. Он в себе имеет основные модели транспорта, зданий, текстур и прочьего, что любят часто менять модмейкеры. Для брежного обращения с IMG архивом, советую IMG Manager V 2.0
  • Не меньше внимания требует к себе директория "data". В ней содержаться различные файлы (например растения, настройки управления машин, растений, моделей, разширение загрузочных возможностей и т.д). При установке или замене файлов именно из этой директории, советую делать копии текущих файлов, на всякий случай.
  • Далее, перейдем к директории "Audio". В этой папке как вы поняли у нас лежат все звуковые файлы игры. При замене звуков на новые, не думайте что не будет проблем. Проблемы со звуком в GTA SA возникают очень часто. Поэтому мой вам совет - не стоит менять звуки ради потехи.
  • Вылет GTA San Andreas. Очень широкоизвестная проблема. Для уменьшения шансов возникновения таких случаев, нужен хороший "gta_sa.exe" файл, который бы мог долго работать без сбоев. Советую вот http://www.libertycity.ru/files/gta-san-andreas/20942-gta_sa.exe-v-1.0-us.html
  • Проблема с 16 битами в игре, либо формированием "слоёв яркости" в игре. И на этот случай, можно придумать решение, аргументировав следуйщими советами: 1) Тчательно пересмотрите свои настройки в "опциях" GTA San Andreas; 2) Проблема может возникнуть так же из-за графических модов, у которых присутствуют лишние файлы портящие гамму в игре, и создающие слои 16 битности. 3) Как решение, советую ставить новый carcols.dat(новые цвета машин, т.к на них особо всё внимание и слои чаще всего видны на авто) ну и отрегулировань настройки в своей графике или в опциях. 4) Если предыдущие варианты не помогли, то проблема явно в нас, т.к мы допустили неосторожность в установке лишних файлов или небрежной настройки параметров.
Напомню! В многих случаях, пользователь ставит графику, не зная какие в ней составляющие. Рекомендую тчательнее смотреть скриншоты скачиваемой вами настройки и составляющую часть. Чаще всего проблемы 16 битности возникают из-за: Colormod'a, Bloom'a(в эффектах либо в конфиге enbseries), tonmapping'a(т.к там основная часть шейдеров коррекции цветов), аноморфных шейдеров (enbshader, который работает идентично колормоду), множество левых файлов(которые лезут с своими конфигурациями, сбивая работу других). Перед установкой графики - будьте всегда более сконцентрированными на данной проблеме.

Шаг 5-й: "Феникс из пепла" .


В результате, игра 2005г. выпуска, преобретает у меня вот такой вид.

Для более красивого результата, я могу дать еще один совет: такой как установка текстурных модов, которые играют очень важную роль в графике вашей игры. Сейчас составлю список рекомендуемых модификаций, которые просто, даже обязательно должны быть у каждого в игре:

• SRT 1.7 - Download. Ставим самым первым, т.е на чистую игру(после установки инструментария - Шаг 3й).
• ROSA Project - Download V 1.0 - Desert, Download V 1.2 - Los-Santos.
Ставить рекомендую после SRT, либо, если без SRT - то на чистую игру (после Шага 3).
• Ставим растительность. Например: Project Oblivion 2010 HQ 1.1 - Download, либо BSOR(любой версии).
Я предпочитаю BSOR AD 3 - Download).
• Устанавливаем блики, например можно ставить обычные Lansflare Settings - Download, либо новый плагин от DC22Pac - IMFX v 2.0 - Download.
• Устанавливаем качественные эффекты (вода, облака, кровь, текстуры солнца и т.п).
Советую Overdose Effects V1.5 - Download.
• Напоследок можно добавить пару примочек на ваш вкус, например: Road Refflections Fix, Sky Box V 2.0 ну и т.д.

Внимание! Интересно!
Лучше всеге, установить данный глобальный апгрейд "San Andreas HD" в котором опытные люди собрали уже все за вас. Вам осталось лишь все это установить и наслаждаться новой атмосферой.

Собственно, здесь я выложил самого себя, в плане обьяснения начинаний в графике. Прочитав эту тему и поняв все, вы сможете освоить основные принципы моддинга в графике и не допускать ошибок.
Запомните. - Даже с старья можно сделать "новизну" дав второе дыхание. Эта тактика работает с GTA San Andreas уже более 8 лет.

С вами был я, Tinrion.
Благодарю тех, кому моя статья принесла пользу, значит труд мой был вложен не зря.
Желаю успехов в начинаниях и поправках.

Читайте также: