Пиксельмон как скрафтить удочку

Обновлено: 18.05.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

История [ ]

Хлам и сокровища [ ]

В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).

Заметки [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Удочка

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Fishing Rod на английском языке.

Эта статья — об инструменте, используемом для рыбалки. Об игровом процессе см. Рыбалка.

Содержание

Получение [ ]

Крафт [ ]

Рыбалка [ ]

Удочка может выпасть, как бы это странно не звучало, при рыбалке, в качестве мусора.

Удочка с морковью или удочка с искажённым грибком [ ]

Если такие удочки полностью израсходуют свою прочность, то от них останется целая удочка.

Натуральная генерация [ ]

Зачарованная удочка может быть натурально сгенерирована в подводных руинах с шансом 41.7%

Утопленник может дропнуть удочку с шансом 8.5%, если он держит ее в руке. Этот шанс повышается на 1% за каждый уровень зачарования Добычи.

Содержание

Good Rod

A Good Rod is an item that can be used to fish Pokémon that are found in water. It has a 1 / 100 chance of being dropped by a Fisherman when defeated and can also be rarely obtained when using Forage on water with a Water-type Pokémon. The Good Rod can also be crafted. It is possible to catch rarer Pokémon with a Good Rod than a Old Rod. The possible catches depend on the biome that the player is currently in. It can be used on either Water or Lava. It is a possible drop from rare and epic boss Pokémon.

Старый Рыбак (Old Fisherman) это новый NPC, добавленный в версии Pixelmon 7.3.0. Его можно встретить на пляже или на берегах рек и озёр.



Если взаимодействовать с ним держа в руках Старую Удочку (Old Rod), то Рыбак определит её качество:














Также, можно оценивать Хорошие (Good Rod) и Супер (Super Rod) удочки.


Оцененная удочка используется при поимке новых форм Мэджикарпа (Magikarp). Данные формы Мэджикарпа были взяты из мобильной игры "Magikarp Jump!". Однако, при эволюции в Гаярадоса (Gyarados), получится стандартная синяя текстура, за исключением форм "Шайни" и "Зомби/Запечённый".





























После поимки Мэджикарпа, необходимо снова обратиться к Рыбаку (карп должен быть в команде игрока), после чего он выдаст Журнал Рыбалки (Fishing Log), в который будут заноситься все пойманные формы Мэджикарпа.

Также, в Журнал Рыбалки попадают альтернативные формы покемона Шеллос (Shellos):

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0Добавлена рыбалка.
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.212w37aРыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой.
1.7.213w36aВознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д.
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку.
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д.
1.1116w38aШансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами.
1.1318w15aДобавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.1418w43aДобавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли.
1.1620w12aВылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах.
20w13aОткрытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка.
20w21aКувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем.
Альфа-версия Pocket Edition
13 марта 2015Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу.
0.11.0build 1Добавлена рыбалка.
0.12.1build 1Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.).
Рыбалка теперь вознаградится опытом.
0.13.0build 1Теперь натяжной датчик можно выловить.
0.15.0build 1Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.20.1Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.8beta 1.8.0.8В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось.
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1 Добавлена рыбалка.
TU31CU191.22Patch 3Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку.
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
На крючке Поймайте рыбуСельское хозяйствоИспользуйте удочку, чтобы поймать рыбу. minecraft:husbandry/fishy_business

Использование [ ]

Процесс рыбалки [ ]

Другие цели [ ]

Удочку можно использовать для притягивания многих сущностей, в том числе лодок, мобов, игроков и предметов, и в качестве оружия для борьбы с мобами. Просто закиньте крючок в сущность. Урона зацепленный моб от такого действия не получит. Таким образом можно притягивать далеко стоящих, опасных мобов, например, скелетов или гастов. Хрупкие сущности, вроде картин, могут поломаться.

Также можно использовать деревянные нажимные пластины на расстоянии, если закинуть крючок на пластину.

Плавка [ ]

Повреждение [ ]

Удочки, как и многие предметы, при использовании теряют прочность, которая зависит от того, как используют удочку:

  • Добыча блоков или нанесение удара удочкой не тратит её прочность .
  • Успешная ловля рыбы или предметов тратит одну единицу прочности.
  • Сматывание лески, когда крючок застрял в блоке, тратит две единицы прочности.
  • Сматывание лески, когда крючок застрял в выброшенном предмете, тратит три единицы прочности.
  • Сматывание лески, когда крючок застрял в мобе или какой-либо другой сущности, тратит пять единиц прочности.

Как ингредиент при крафте [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Удочка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Рыбалка

Эта статья — об игровом процессе. Об инструменте, используемом для рыбалки см. Удочка.


Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.

Прочность удочки [ ]

Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.

  • Удочка теряет свою прочность, если постоянно наматывать удочку (при быстром нажимании ПКМ ).
  • Удочка теряет 1 единицу прочности при ловле рыб, сокровища или хлама.
  • Удочка теряет 2 единицы прочности, если застревает в твердом блоке.
  • Удочка теряет 3 единицы прочности, если зацепляет и тянет предмет.
  • Удочка теряет 4 единицы прочности, если зацепляет и тянет моба.

Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.

Процесс рыбалки [ ]


Поплавок (в Bedrock Edition).


Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».

Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.

Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.

Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.

Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.

Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.

Поплавок всплывает на поверхность воды, даже когда удочка используется под водой, но только если она не зацепится за моба, такого как спрут, или не заблокирована блоком.

Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.

Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.

Читайте также: