Где тайник фаната в сталкер ареа

Обновлено: 06.07.2024

Привет друзья! Решил обратить своё внимание, на довольно старую игру, Stalker - Тень Чернобыля. В этой статье я расскажу вам о всех тайниках, которые я нашел на локации Кордон!

Вообще, изначально эта игра называлась "Потерянное забвение" и она близко не была похожа на то, что мы видим сегодня. После релиза в далёком 2007 году, она заняла первое место по продажам. Первые версии Сталкера раскрылись для нас жуткими багами и постоянными вылетами. Несмотря на большой срок разработки, игра все еще оставалась очень сырой. С тех пор разработчики выпустили немалое количество патчей и сегодня она вполне себе играбельна.

Я планирую сделать серию публикаций разбитые по локациям. В этой статье мне хотелось бы написать вам о всех тайниках на локации Кордон.

После того как вы выходите из бункера Сидоровича, направляйтесь к сталкеру по прозвищу "Волк". Который выдаст вам квест по вызволению Шустрого из АТП. После этого у вас появляется нож. Необходимый инструмент для вскрытия ящиков.

Артефакты и медикаменты . Тайник находится в аномальной зоне. Если при выходе из бункера Сидоровича повернуть на лево и пройти примерно 200 метров, то можно заметить желтые предупредительные знаки о радиации, треугольной формы. Пробраться к тайнику можно по трубе, лежащей на земле. После выхода из трубы вы заметите первый артефакт, затем повернитесь на лево. Тайник в виде небольшого металлического контейнера будет ждать вас на больших синих ящиках. Не рекомендую сразу же разбивать его, так-как артефакт что лежит внутри контейнера, просто провалиться в текстуры. Вам нужно каким-нибудь образом скинуть его на землю, а затем вскрыть. Далее перебираемся по ветке дерева что лежит рядом. Там вы увидите два ящика, в одном из них будет спрятана аптечка.

Водка и Аптечка . Находятся в белом доме, что стоит перед входом в деревню новичков. Попасть в дом можно обойдя сзади. В самой печке можно найти бутылку водки «Казаки», а пройдя в комнату можно увидеть ящик, в котором лежит аптечка.

Консервы . Тайник находится подполом, в соседнем доме из красного кирпича. Зайдя в дом, вы сразу заметите забитый входной проем и рядом открытый подпол. Спустившись в низ, вы заметите ящик, в котором и будут ждать вас несколько банок консервов.

Медикаменты . Тайник вы сможете найти на чердаке соседнего дома. Металлический контейнер будет лежать с самого краю, там лежат три бинта и один анти-рад. Иногда при раскрытии контейнеров или ящиков, можно не обнаружить вещи. На самом деле они есть, просто из-за бага в игре они проваливаются сквозь текстуры. Спустившись в низ и зайдя в дом, вы их найдете на полу.

Провизия . Рядом с синим ящиком, где сидят сталкеры. Можно увидеть два подвальных помещения. Спустившись в один из них, вы найдете батон хлеба, консервы и энергетик.

Артефакт, водка и энергетики . На чердаке дома, рядом с которым стоит сталкер "Волк" можно найти два ящика в которых спрятаны водка и энергетики. После чердака спускаемся в низ и заходим в сам дом. На кухне, рядом с плитой, будет стоять белое ведро, в котором можно найти консервы. В этом же доме можно найти подпол, спустившись можно найти ящик, в котором спрятан артефакт "Кровь камня".

Медикаменты, патроны и комбинезон наемника . Следующий тайник в виде комбинезона, можно найти на чердаке соседнего дома. Но пробраться туда можно лишь через ближний к нему дом, рядом с которым стоит сталкер "Волк". Поднимаемся по лестнице, перебираемся на крышу и разогнавшись перепрыгиваем на крышу соседнего дома. Там, глядя в треугольное окошечко можно заметить ящик, разбиваем его выстрелами из пистолета и перебежав по крыше забираем найденные вещи. Спрыгнув с крыши и зайдя в дом, можно найти в комнате два ящика и металлический кейс. В них будут спрятаны медикаменты. В этом же доме есть печка, в нижнем окошечке которого спрятаны патроны для дробовика.

Артефакт и медикаменты . При выходе из деревни новичков стоят две машины. Вернее, автобус и грузовик. Забравшись на кабину грузовика, можно перепрыгнуть на крышу рядом стоящего дома. На чердаке можно найти ящики, в которых спрятаны артефакт "каменный цветок" и медикаменты.

Куча патронов . На пути к военному блокпосту, можно найти два ящика в которых 400 патронов калибра 9х18. Вам нужно бежать по правому оврагу, там, в кустах, спрятаны два ящика в которых спрятан тайник.

Артефакт . Вернувшись назад, смотрим в лево и видим лежащее на земле дерево. Рядом с которым можно увидеть ящик, в котором спрятан артефакт "Медуза". Но будьте осторожны, рядом с этим местом бегают кабаны.

Документы с блокпоста, кожаная куртка и консервы . Прижавшись к забору с левой стороны дороги, нужно идти до лежащего дерева, по которому можно перейти на территорию охраняемого военными блокпоста. Далее вы увидите лежащие на земле ящики и бетонные конструкции, которые образуют некую лестницу, по которой можно перебраться на чердак казармы. Внимание, действовать нужно в стелс режиме (тихо и скрытно)! Хочу заметить тот факт, что вокруг казармы патрулирует военный. Его приближение можно услышать по его шагам, если он вас заметит, то выбраться из блокпоста будет проблематично. Нужно тихо пробраться на чердак казармы. Там нас ждут несколько ящиков, в них вы найдете консервы, патроны и армейский комбинезон. Но на деле это оказывается обычная кожаная куртка, возможно это игровой баг или просто прикол от разработчиков. Далее спрыгиваем с чердака и заходим в казарму. Там можно увидеть двух военных, которые смотрят телевизор, если действовать очень тихо, то можно спереть документы без боя. Выбраться из блокпоста, можно незаметно поднявшись на смотровую вышку и перепрыгнув через забор. Далее в обратном порядке, через лежащее дерево перебираемся за пределы охраняемой территории. Будьте осторожны, рядом с блок постом установлены мины, их присутствие выдают торчащие из земли арматуры.

Пистолет ПБ-1с, патроны и медикаменты . Рядом с лежащим сталкером которому мы помогли, стоит металлический вагон, в котором можно найти спрятанные в ящики медикаменты, пистолет с глушителем и патроны к нему.

Патроны и медикаменты . Спустившись под мост, можно найти контейнер на капоте машины. В нем спрятаны 40 патронов. Если прогуляться дальше, то можно найти мертвого сталкера у него вы найдете медикаменты.

Кольчужная куртка . Прогулявшись по дороге что простилается сквозь АТП, можно дойти до туннеля. Помимо большого количества тварей там можно найти специальную кольчужную куртку.

Бандитская куртка , патроны и глушитель. Не доходя охраняемого моста, можно заглянуть в рядом стоящий ангар. Внутри можно найти спрятанную куртку бандитов. Далее, выйдя из ангара видим стоящий грузовик. Забравшись на него, можно перепрыгнуть на крышу ангара. Там вас будет ждать спрятанный контейнер. В нём лежат 120 патронов и глушитель. Если вы не обнаружили вещей, то нужно просто спуститься в ангар и подобрать их там.

Артефакт "Каменный цветок" и патроны 12х70 . Артефакт надежно защищен аномалией и подойти к нему не представляется возможным. Но есть один лайвхак! Нужно выстрелить по нему таким образом, чтобы тот отлетел, подальше и потом зайдя в помещение, с другой стороны, подобрать его. Затем поднимаемся по лестнице на второй этаж. Там спрятан контейнер, в котором лежат патроны для дробовика.

Обрез охотничьего ружья, патроны, артефакт и медикаменты . Если идти вдоль жд путей, то можно прийти к туннелю, рядом с которым стоит съехавший с путей локомотив. На его крыше можно найти обрез ружья, 20 патронов к нему, артефакт "кровь камня" и медикаменты.

Консервы, медикаменты и патроны . Перейдя жд пути, вы попадаете на другую часть локации. Чуть дальше можно найти лежащие дерево, рядом с которым валяются патроны, медикаменты и консерва. Но будьте осторожны, помимо сильной радиации вас там встретят разные твари. Так что перед этим запаситесь анти-радом или водкой и держите оружие наготове.

Медикаменты и патроны . Рядом со сталкером, которому вы помогли отбиться от стаи псов, стоят два домика. На чердаке которых спрятан контейнер с хабаром. На сам чердак можно и не лезть. Просто разрушьте контейнер выстрелами и подберите вывалившийся из него хабар.

Волкер-П9м и патроны к нему . Ну и наконец последний схрон оставленный нам разработчиками. Находится он в самом конце локации, там, где находится переход на локацию "Свалка". Рядом с БТР стоит смотровая вышка, забравшись на которую можно перепрыгнуть на забор. Далее нужно перепрыгнуть через ветку дерева, как это сделать я не могу описать так-как сам еле-еле, непонятно как это сделал. Далее идем по забору и перелазим на крышу здания. Ну а там уже и сами все увидите.

Вот такие вот тайники я отыскал для вас. Если вы знаете еще что-то, обязательно пишите в комментах. Всем бобра и до новых встреч! =)

Артефакты!!

Артефактов на Агропроме едва ли не больше, нежели на Свалке. Они разбросаны по всей локации, причем - где-то справа от входа на локацию, на горе, будет лежать золотая рыбка. В этот раз я ее не нашел, но до того всегда забирал данный дорогой артефакт.

Самый ценный артефакт на Агропроме

Станет одним из наших будущих помощников. Находится он вот тут - в болоте, в котором находится и вагончик с дезертиром.

И да, это вторая батарейка за нашу игру.

Помимо лутания бесконечной выносливости, батарейки нам в будущем помогут с ремонтом брони в ТЧ.

Морской Еж в подземелье

Данный артефакт лежит вот тут - в комнате, где спавнится кровосися.

Это лучший артефакт на вывод радиации, так что его есть смысл сохранить до самого конца игры.

БЕСКОНЕЧНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ!

В подземелье есть тоннель с электрами, но не простыми, а гораздо более сильными, но в то же время - и золотыми! Все, что нам нужно - дождаться полночи (хотя у меня вышло так, что артефакты спавнились в период с 00:00 до 2:00).

Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью! Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью!

Эти электры пополняются редкими артефактами на выносливость, например - Лунным Светом, или Вспышкой. Также я нашел пару бенгальских огней, которые тут же выбросил.

Суть в том, что тут - как повезет. Бывало и так, что мне попадалось по 4 Лунных Света, в данном случае - попался всего один. Нацепив 5 дорогих артефактов на выносливость, вы сможете достаточно долго бегать с перегрузом (все еще меньше, чем без него, но выносливости будет хватать хотя бы на секунд 20 спринта).

Все, что вам нужно - только везение. Вот мой лут - 7 вспышек и 1 лунный свет (еще пару Бенгальских Огней я выбросил). Кстати, эти конкретные электры - гораздо сильнее обычных, так что не стесняемся использовать наши батарейки, чтобы не откидываться с одной подачи.

STALKER A.R.E.A

Первый опыт. Этот моя является фриплейным, значит тут нет сюжета, как такового.

Первые сложности

Проблемы возникли уже при старте - я начинал за южным блокпостом военных на Кордоне.

Но я знал про дыру в заборе восточнее блокпоста, поэтому без особых проблем(надев ГП-5,так как там фонит) пролез по другую сторону.

Пролез я без особых проблем, если не считать выстрелы в мою сторону. До Деревни Новичков я добрался без особых приключений,но лагерь по дороге я обыскивать не стал, так как военный мог идти за мной. Визуально мод выполнен вполне хорошо , а Деревня тут почти не изменилась:

Зайдя в деревню, я встретил застрявшего в заборе местного механика Клина и бывшего священника-медика Отца Георгия.

Далее я услышал звуки боя, но, прибежав, увидел пару убитых плотей и вернулся к своим делам. Вместо Волка стоял Фанат, предлагая выпить и пройти КМБ. Зайдя в бункер, я увидел старого доброго скрягу Сидоровича.

После просмотра ассортимента я взял у него "основной" квест. Первой задачей было поговорить с Клином, который направил мня на север от старой фермы. Перед тем,как пойти по этому заданию,я решил пройти КМБ. Сначала было несложно: пострелять кабанов,достать медузу(которую позже забрали), найти тайник с консервной банкой. Но после этих плёвых дел Фанат предложил мне вынести АТП с бандитами, и я согласился. это был целый час ада. Бандиты были сверхточными и крайне живучими,но с помощью тактики и Фаната я смог их вынести.

После КМБ я отправился по главному квесту. На обозначенном месте сидел сталкер, после разговора с которым появлялись бандиты. После этого я решил сделать перерыв и написать эту статью.

Тайник с "Бесконечной выносливостью" без наводки и еще немного ценного хабара в Stalker: ТЧ. Часть 3 - НИИ Агропром

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! В предыдущих частях мы рассмотрели Свалку и Кордон, а сегодня рассмотрим. Внезапно, Агропром. Начинаем!

Начнём с главного меню

Меню выглядит классно,но периодически проходит рябь. Насчёт опций - системные требования игры довольно низки:

Минимальные системные требования для комфортной игры.

Операционная система: Windows XP/7/8/10.

Процессор (CPU): одноядерный одно поточный 2.5 Гц.

Оперативная память (RAM): 3гб с частотой 800 мгц DDR2.

Видеоадаптер (GPU): тактовая частота 800 МГц.

Видео память: 512 мб DDR3.

Звуковая карта: совместимая с OpenAL

Версия DirectX: 9.0c.

Свободное пространство на SSD/HDD: 13гб.

Где тайник фаната в сталкер ареа

Есть некоторые отличия от основы, такие как:

1. Баланс предметов. Сохранение баланса КоМ. В моде время в 3.(3) раза течёт медленнее, так что по выверенной формуле всё подкручено для того, чтобы баланс был идентичен, и внимание не стоит обращать на огромные значения в пункте "Время действия". Сурс сделал свой собственный баланс, который более жёсткий, т.к. эффективность предметов намного ниже.
2. Удалены медведи.
3. Оружие - строго по заказу. У Сурса есть у некоторых торговцев довольно дорогие и качественные образцы в продаже с рук.
4. Разные анимации инвентаря, обыска тел и мутантов, сделаны менее мучительными для игрока. Например, при открытии инвентаря ГГ не останавливается и можно двигать мышью.
5. Листок с состоянием снаряжения доступен сразу. Сурс добавил его в продаже как компромисс для игроков.
6. Щипцы для артефактов не убирают полностью урон при их поднятии, а уменьшают в 2 раза. Аналогично работают костюмы типа СЕВА или научные костюмы. В сумме можно получить уменьшение урона до 4-х раз.
7. Есть небольшой шанс, что с NPC точно так же как и костюм выпадет рюкзак, который он носил. В основе рюкзак нельзя найти или снять.
8. Уменьшена раскачка камеры при прицеливании.
9. Нет подвида кровососа из какого-то хоррора с тонкими ножками и ручками (Леший, 2 вида текстуры и настройки Сурса).
10. Нет фейковых новостей от Монолита и бандитов.
11. Отсутствует метка ГГ на карте и кнопка центрирования. Метка напарника тоже убрана.
12. Немного отличаются стартовые наборы.
13. Мутанты, которые были слишком живучими, вроде кабана, такими не являются.
14. Всякие косметические отличия, вроде цвета текста.
15. Разные описания предметов и фраз.
16. Разные иконки у некоторых предметов.
17. Удалены костюмы NBC, так как есть их отдельные составляющие: противогаз ГП-5 и комбинезон туриста. В основе они есть.
18. Скорость бега такая же, как и в КоМ.
19. Другой баланс артефактов.
20. Добавлены аномалии из мода Eugenius.

Минимальные системные требования для комфортной игры.
Операционная система: Windows XP/7/8/10.
Процессор (CPU): одноядерный одно поточный 2.5 Гц.
Оперативная память (RAM): 3гб с частотой 800 мгц DDR2.
Видеоадаптер (GPU): тактовая частота 800 МГц.
Видео память: 512 мб DDR3.
Звуковая карта: совместимая с OpenAL.
Версия DirectX: 9.0c.
Свободное пространство на SSD/HDD: 13гб.

У нас на сайте есть отдельная страница с инструкцией и ссылками по установке мода. Вы можете ознакомится здесь.

Очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень глючное и вообще как в такое можно играть?

Авторы проделали очень большую работу над модификацией на голом энтузиазме. Сожалеем, что она пришлась вам не по душе. Выражаем надежду, что ваши отношения с другими модами сложатся более благоприятно для вас.

Можно ли разобрать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?

Увы, нельзя. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки из различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем выше вероятность, что ничего ценного сохранить не удастся.

Вещи из ткани можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, нужно соединить с помощью перетаскивания нужные предметы в инвентаре. Разбирание/разрезание снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1. Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, нужно соединить перетаскиванием необходимые предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки.

Какие минусы даёт то, что оружие ржавое или изношенное? Можно ли привести его в порядок?

Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

Когда в инвентаре что-то излучает радиацию, например, артефакты или идёт воздействие извне.

Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?

Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением.Иначе получается, что вы каким-то невероятным образом оказались в северных районах Зоны, не отключив Выжигатель.

Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у техника сталкеров на Кордоне.

Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

В случае когда костюм надет на вас, то враги не будут вас замечать, если не приближаться на расстояние ближе 40 метров.

Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать появления в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Необходимо найти либо купить казан или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Почему всё так темно в игре, просто небо и чёрные силуэты всего остального?

Освещение (видеофильтр-шейдер) затемнено дополнением S.W.T.C. Advanced. v1.1. Подберите подходящие значения для r2_sun_lumscale 2.0, r2_sun_lumscale_amb 0.5, r2_sun_lumscale_hemi 0.6, а также используйте настройки яркости и контраста самого монитора.

© 2017 — 2019 Все права защищены A.R.E.A - (Atmospheric Realistic Expanding Addon)

Полезные страницы

Информация

Заметили ошибку в тексте? Вы можете сообщить о ней! Просто выделите её, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter. Если ошибка не связана с текстом, нажмите на ССЫЛКУ и в поле "комментарий" опишите проблему

Ценный хабар

Ценного хабара на Агропроме, увы, не так много. Для нас наибольшую ценность тут представляет тайник Стрелка, где вы можете найти:

  • Модифицированный АК-74 (выше скорострельность, ниже отдача)
  • АКСУ (обычный)
  • Патроны к ним
  • Бинты, аптечки, гранаты
  • Бандитскую куртку
  • Комбинезон Сталкера
  • Огненный шар

Для этого нужно разбить все ящики, которые будут в комнате, а также детально обыскать весь тайник.

Создание персонажа

После нажатия на копку "Новый поход" далее нас ждёт окно создания персонажа.

Возможности в настройке персонажа очень обширны. Количество предметов, которые можно взять с собой в поход огромно: от сока до оружия и магазинов к нему. Также можно выбрать характеристики - положительные и отрицательные. Положительные стоят определенное количество очков(которых по стандарту даётся 12). Навыки, которые урезают статы, стоят отрицательное количество очков. То есть можно взять больше хороших навыков,добавив немного плохих. Мой комплект стартовых предметов и навыков выглядит так:

Читайте также: