Что такое arma 3 units

Обновлено: 16.05.2024

На официальном сайте Армы вышел в открытый доступ раздел Units (Отряды).

Features на сегодняшний день:

Учитывая насколько активно разработчики взялись за развитие социальной части игры - предлагаю вам добавить отряд в официальный сервис Бохемии.

Отвечу на любые вопросы по созданию и редактированию страничек.

Также буду рад отзывам и идеям по улучшению сервиса.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Запланировано так как разработчики намерены выпустить API.

  • Use the API to access the server polling feature of A3 units. Maybe a simple REST request to get server info and status as JSON.

We will look into it.

  • Грядущие события\ивенты должны дублироваться в лаунчере или в игре.

У нас большие планы на внедрение Events и Play Now(имеются ввиду закладки Ивенты и Играть сейчас на странице) в лаунчер, но на данный момент это мы не может подтвердить.

Когда мы воплотим систему "PLAY NOW' , мы также надеемся включить туда простую чат систему.

  • Апдейты новостей\фидов? Отслеживание глобальной статистики? Статистика по окончанию миссии или что то подобное?
  • Клан тэг - 3 знака это очень мало. Наш отряд использует заглавные и строчные знаки. Squad.xml позволяет до 64 знаков для клан тэга.

Клан тэг теперь может быть длинной от 2 до 10 знаков и может включать в себя заглавные и строчные.

  • Arma 3 Units должен генерировать виртуальный squad.xml который можно было бы использовать в игре скопировав ссылку.
  • Конкретные размеры иконки и баннера (для оформления страницы Unit).

Мы сделали скачиваемый PSD шаблон.

  • Описание юнита. H1/2/3 markdown применяется к строкам ниже и выше. Трудности с редактором wysiwyg. Хотелось бы иметь возможность вставки простого текста.
  • Request for separate file for thumb list background other than header file.

We are discussing it, for now please refer to the PSD template file for the banner specifications.

  • Arma 3 сервер, статус в прямом эфире, обновление статуса, количества игроков на сервере.
  • Несколько администраторов для страницы Unit? Разные уровни администрирования?

Да, это запланировано. В планах - Лидеры Отряда (админы), Модераторы (создание ивентов и оповещений), Рекрут Офицеры (доступ к рассмотрению заявок), и рядовые члены отряда (без особых прав). Скорее всего будет ограничение на количество людей с тем или иным доступом\правами.

  • Дополнительная категория в профиле "Тип Группы" с вариантами "Сообщество", "Отряд", "Клан", "Сервер".
  • Максимальный размер названия отряда (Unit).

Ограничение в 30 знаков.

  • Дата основания старше 2001? Сортировка по дате основания?

Мы установили ранней датой основания 2001 как намек на дату выхода Operation Flashpoint: Cold War Crisis' . Так как основной ориентир этого сервиса - серия АРМА, мы скорее всего не будем его менять, но мы еще обсудим это с командой. Насчет сортировка - мы посмотрим что можно будет сделать.

  • Добавить отдельно список модов к каждому серверу из списка.

Посмотрим. Для заметки, когда мы реализуем систему Ивентов, запланировано что на каждое событие можно будет выставить свой список используемых модов.

If all of the mods you enter have a Steam Workshop url, the group info will say "Steam Workshop".

  • The apply to a unit email address, unique or from Bohemia Account as it is currently?

We will need to look into this and it may be available when we implement the actual Join A Unit functionality.

  • Уровни членов отряда, например рекрут и полноценный боец и тд.

Мы определенно подумаем над этим, скорее всего мы начнем с базового функционала - затем посмотрим на то как люди будут пользоваться сервисом и решим стоит ли добавлять дополнительный функционал.

  • Возрастные ограничение в характеристике отряда.

На данный момент мы покрываем все возрастные категории. Ниже 16+ мы не хотим опускаться в связи с этикой и тп (возможно 14+).

  • Приложение для смартфонов с уведомлениями и обновление статуса.

Этот момент мы затронем чуть позже. Еще рано говорить об этом.

  • Добавление сервера по имени домена вместо IP адреса.

Скорее всего эта функция будет поддерживаться в ближайшем будущем.

  • Кнопка "Присоединиться" отображается для создателя отряда.

Как только функционал рекрутирования будет закончен - эта кнопка будет отображаться только для рекрутов.

This was changed to newest first and we might change it again to something else in the future.

  • Возможность указывать конкретное количество членов отряда.

.Как только функционал рекрутирования будет закончен - мы попробуем это реализовать.

  • Статус игрового сервера 'offline' или 'on standby'.
  • Имя игрового сервера (например Публичный сервер или Приватный сервер)
  • Другие сайты будут иметь возможность использовать аккаунт Бохемии как сервис аутенфикации (т.е логиниться через этот аккаунт)?

Да, это запланировано. Например вы сможете привязать свой Steam аккаут к аккаунту Бохемии.

  • Создаю Отряд, не могу вернуться на предыдущую страницу.

После завершения создания вы можете вернуться к любому блоку и отредактировать нужную информацию.

  • Возможность описания отряда на 2х языках. Так как комьюнити мульти-язычное, вариант добавить описание на основном и родном языке (Англ и Русский, например).

На данный момент вы можете выбрать основной язык, один из вариантов "Интернациональный", он подразумевает что вы будете использовать одно из полей для пояснения мульти-язычной ситуации в вашем отряде.Также мы рассматриваем варианты локализации и выбора языка, возможны обновления по данному вопросу в ближайшее время.

  • Поиск Отряда с схожим стилем игры.

Как только будет готов функционал Arma 3 Отрядных Ивентов мы добавим возможность сортировки, поиска и не только для удобного поиска. Выпуск API должен будет мотивировать сообщество создать более удобный инструментарий.

  • Добавьте дату основания в иконку отряда. Верхний левый угол.

Интересная идея, мы подумаем..

  • The box "mods" is it possible to Play withSIX collections?

For linking to Play withSIX collection: the easiest way to do this is simply by linking to a modset on another website.

  • Список вариантов связи - добавьте tsviewers.
  • Вкладка Ивентов будет поддерживать RSS feed?

Мы посмотрим что можно будет сделать.

Перевел основную информацию, некоторые пункты не осилил (нету знаний соотв). Если кто сможет помочь или скорректировать - буду рад.

Здравствуйте. Прошу помощи насчёт UNITS. Я хочу создать отряд и заполнил все бланки и поля которые требовались при регистрации, но при завершающем этапе я не могу нажать кнопку "FINISH UNIT REGESTRATION", просто потому, что она не горит зелёным цветом. Скажите решение этой проблемы. Заранее спаибо.

Здравствуйте. Прошу помощи насчёт UNITS. Я хочу создать отряд и заполнил все бланки и поля которые требовались при регистрации, но при завершающем этапе я не могу нажать кнопку "FINISH UNIT REGESTRATION", просто потому, что она не горит зелёным цветом. Скажите решение этой проблемы. Заранее спаибо.

ты что то не дописал, посмотри внимательно

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Прошло достаточно много времени с тех пор как мы запустили Базовую версию Arma 3 Units, и мы наконец запустили вторую стадию нашего сервиса: Члены Отряда и Полномочия через

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Это заняло у нас чуть больше времени чем мы рассчитывали, в связи с другими проектами\приоритетами что появились в последние месяцы. Тем не менее, сегодняшнее обновление сервиса Arma 3 Units это важный шаг вперед, открывающий двери к возможному новому функционалу и опциям, которые мы сможем добавить в будущем.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. С другой стороны *забора*, Глава Unit'a (и уполномоченные офицеры), могут управлять личным составом назначая роли, титулы и ранги, приглашать (или блокировать) пользователей используя имя пользователя

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

В добавок к этому, с релизом Арма 3 Апекс (или чуть позже), те кто соединили

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, и пользуются сервисом Arma 3 Units, скоро (™) получат возможность насладиться великолепной интеграцией сервиса Arma 3 Units. Вкратце, это означает, что вы сможете отображать клан-тег вашего отряда и логотип в игровом профиле (на данный момент работающий через

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- он будет по прежнему работать)

Для отзывов, используйте наш форум, скорее всего мы не сможем отвечать на все, но знайте что мы читаем и принимаем во внимание каждый комментарий. Мы благодарим вас за вашу поддержку.

Подпишитесь, чтобы загрузить
CUP Units


This is the Units pack. It contains all the units of the original Arma 2 and Arrowhead as well as the DLC. Right now, there are a lot of placeholder units that do not look like the original ones but are instead stand-ins using default Arma 3 uniforms and CUP equipment.
All uniforms and vests are compatible with vanilla content, meaning that you can mix vanilla and CUP content.

  • almost all units from previous arma titles
  • community made additional content that was donated and fit's the timeframe
THIS WORKSHOP PAGE IS NOT MONITORED BY THE DEVELOPERS
Please report bugs to

The Community Upgrade Project is a cooperative effort to bring the content of Bohemia Interactive's earlier games (Arma 2 and Arma 2: Operation Arrowhead and DLC's in particular) into Arma 3, updated to the functionality and standards of the next generation game.

For more information on the project, check our webpage at

Help us to keep this Mod up and running, The link below will lead you to our donation page.
Thank you!

Что такое arma 3 units


This guide is aimed at trying to decipher and explain the direction that Arma 3 units and/or clans have taken in the year 2020, 2021, and beyond. The main goal of this guide is to educate and bring awareness to new and experienced players about which units to avoid, which units to join, and how to decipher good and bad qualities. I hope you enjoy, as this has taken extensive research and superior pattern recognition in order to make a reality.


2


8


2


5


1


1


1


1


1


1


2,361 уникальных посетителей
61 добавили в избранное









"In war, there are two sides - based, and cringe." - Sun Tzu, probably.

The author wishes to express these key goals in order to convey understanding of purpose to any unfortunate readers.

Goal 1: Identity and describe the link between levels of based, cringe, and severe mental deficiencies/rampant autism.

Goal 2: Identify what makes a unit based, what makes it cringe, and what makes it totally blackpilled.

Goal 3: Identify the process of hiding your power level while in a unit, as well as how to connect your thoughts so that they manifest as vril and connect back to your aryan pagan ancestors.

Goal 4: Make any and all readers schizophrenic enlightened.

Authors Note: MANY people were harmed in the making of this guide. I WILL harm more to maintain it. I WILL larp in the woods and perhaps huff paint thinner and you literally cannot stop me.

Before we begin, it is important to first identity the terms used:

Based: A state of being, characterized as achieving a permanent state of enlightenment mixed with bliss. Being based in itself is a good thing, however, too much, as we will soon discuss, makes you vulnerable to the voices in your head, therefore making you violently autistic.

Cringe: A state of being, characterized by holding incorrect and usually mainstream-pushed agendas, views, and belief systems. Being cringe in itself is a bad thing, though it makes you constantly vulnerable to becoming based, ironically. Furthermore, individuals who are cringe are unfortunately cursed with being unable to physically make gains and will never gain any muscle mass until they become more based.

Now that we have described these terms, you can most likely already see a pattern forming. Furthermore, you can start to visualize the constant and eternal conflict that is going on inside each and every one of us as we struggle to be more based and yet not socially inept. If you are having issues visualizing this conflict, don't worry, I've brought on some experts within the field in order to make us a low quality jpeg graph. Reference [].

As you can see, the average person becomes incredibly vulnerable to severe brain damage the more based they become. Only through sheer will, pagan rituals, and superior mental intellect can prevent this pattern. Unfortunately, many are unable to prevent this.

Now lets do a few examples.

Based: Wanting a tradpilled doomerpilled aryan braphog mommy gf monster wife to hold hands with (with consent).

Cringe: Wanting to remain childfree and die a loser

Based: Using the dark web and other illegal websites to order hard drugs like a boss

Cringe: Using reddit to promote an image of a dog you ran over with your Honda civic 2001 while claiming it is yours for karma

Final time, I promise. This one with the polar extremes.

Autism-Ridden Based Saying the n word being a personality choice (Yes, these people really exist. Yes, they are insufferable to be around)

Autism-Ridden Cringe Smashing random windows of your town in order to fight le racisms before getting owned by a snub-nosed 38 special and being sent straight to hell

Now that we understand these concepts and how they can be applied to the real world, it is time to apply what we know to units.

It can be difficult to apply these intellectual titan concepts to units, but I assure you it is possible.

First, we categorize what aspects make a unit cringe, and what aspects make a unit based. In the end, we discuss what makes a unit totally blackpilled (and therefore on an avoid list for literally everybody ).

  • Unit zeuses actually know what they are doing
  • The unit actually purchased a server and set up TS properly (Truly a marvel!)
  • Zeuses know what an "Eden Editor" is
  • Zeuses actively avoid spawning enemies near you or remote controlling
  • The unit has clear rules that are equally enforced
  • The unit as an actually stable leadership structure
  • Unit leadership is actually competent
  • Unit is self-aware as to what it is. Example: A semi-milsim unit avoids over-training since it is fully aware it is not some hardcore milsim unit.
  • Unit does not limit your free speech whenever possible. Only limits if forced to at gunpoint
  • Unit has more non-anime pfp's as their leadership staff than vice versa.
  • Unit actively discourages or has obvious distaste towards the mentally ill

Autistic characteristics do not need a section - just imagine any characteristic be it either based or cringe and push it to the ultimate extreme and you've got it.

Now, I can hear you asking - but, how do I discover these characteristics? Do I REALLY have to join all the different types of units to find what is what?

Do not worry friend. I've consulted multiple experts in the field as well as my own pattern recognition in order to create a detailed graph for you. Please reference it below: [Graph 2: Unit Genre and Characteristic Scaling].

With the above in mind, I am sure it has become very apparent what is what.

Lastly, blackpilled characteristics.

  • Unit owner has an anime PFP
  • Unit owner is a degenerate or suffers from an acute mental illness
  • Unit has no attendance requirements (LMAO)
  • Unit recruiters fail to respond within at least three days (Impressive)
  • Unit experienced an exodus of any sort yet fails to tell you why this happened
Your power level is a measurement of how based you are multiplied by your autism levels.

However, applying the previous topics we've so far discussed, we now understand that autism is not necessarily a good factor. Even if it increases your power level, this is at a great cost to you personally and any hope you have at an holding an actual reputation.

So, what do we do?

We cope. I mean.. we manage.

  • Distancing
  • Coded Language
  • Metamorphism Analysis

Intentional distancing, be it social or physical, is a flawless strategy that always works, unlike some of the others listed here. Hence, it is the first tactic to be used.

Distancing is simple. Avoid extraneous meetings with unit members, practice proper social distancing and avoid giving away personal information. After all, they can't censor you for your power level if they are not even aware of just how based you are. The key here is doing it correctly.

Correct example: Simply avoid extraneous activity by stating you are busy with something else. Do not overstate, do not overcomplicate.

Autistic/Incorrect example: Making up horrible excuses on-the-fly like a total blackpilled sperg and avoiding all contact with unit members.

A concept the author is very familiar with, coded language is an excellent tool for the average autistic based individual.

Examples of coded language:
Long-nose tribe.
Long-nosed individual.
Individual with a small hat.
The top 1% of all rich bankers.
The foreign influence that so happens to be in the United States congress.
Overly aggressive individuals residing in the Middle East.

Easy! That was just one example - I am sure you can come up with more. :)

Rocks. Are. Awesome.

In a pinch or bad spot? Simply start ranting about how dynamic metamorphism is associated with zones of high to moderate strain such as fault zones and watch every woman in the unit hop on your lap like some kind of sissy parade. Finish them off by explaining how pressure solution is a metamorphic process that requires a rock to be under strong pressure from one direction and in the presence of hot water.

Chicks love rocks.

Any fellow Based redpilled doomer boomer gloomer trad-pilled whitepilled larp-aryan knows that it is important to connect to their ancestors back in Hyperborea.

Pictured, map of Hyperborea!

But doing so can be difficult.

This can be done in multiple ways.
The first one involves the acquiring of Nordic Crack Rock from your local cracker barrel.

Just ask the dishwasher guy around 10:30 AM central time (you need to be precise with the timing) and he is legally obligated to give you some as long as you are an Aryan. Upon retrieving the Nordic Crack Rock, crush it and snort it to regain the wisdom of The Nine Divines and achieve temporary Chim. Upon doing this, you will be able to speak to your ancestors and they will grant you their powers (Such as cold resistance, the ability to drink milk OR cure you of lactose intolerance, and finally a weakness to being sun burned). Be weary though, if you are not based enough when doing this, your IQ will be deducted by exactly 3 points. If you go below 80 IQ, you lose Aryan status forever.

  • 1x bucket of Paint thinner
  • 2x cups worth of Sawdust
  • 1x box of Lemonhead original lemon candy
  • 1x Copy of The Unabomber Manifesto (Yes, you put the whole thing in the hole).

You have exactly 2 hours and 40 seconds to communicate with your ancestors and be granted wisdom before you are forced back into the world. Be weary, you will be transported to a random place - in particular an industrial sized dumpster in a random US city.

The final thing you can do is so simple, any aryan can figure it out. Just refer to this image:

ARMA III Units (веб-сервис)

На официальном сайте Армы вышел в открытый доступ раздел Units (Отряды).

Features на сегодняшний день:

Учитывая насколько активно разработчики взялись за развитие социальной части игры - предлагаю вам добавить отряд в официальный сервис Бохемии.

Отвечу на любые вопросы по созданию и редактированию страничек.

Также буду рад отзывам и идеям по улучшению сервиса.

  • API, чтобы у комьюнити был доступ к данным в A3 units.

Запланировано так как разработчики намерены выпустить API.

  • Use the API to access the server polling feature of A3 units. Maybe a simple REST request to get server info and status as JSON.

We will look into it.

  • Грядущие события\ивенты должны дублироваться в лаунчере или в игре.

У нас большие планы на внедрение Events и Play Now(имеются ввиду закладки Ивенты и Играть сейчас на странице) в лаунчер, но на данный момент это мы не может подтвердить.

Когда мы воплотим систему "PLAY NOW' , мы также надеемся включить туда простую чат систему.

  • Апдейты новостей\фидов? Отслеживание глобальной статистики? Статистика по окончанию миссии или что то подобное?
  • Клан тэг - 3 знака это очень мало. Наш отряд использует заглавные и строчные знаки. Squad.xml позволяет до 64 знаков для клан тэга.

Клан тэг теперь может быть длинной от 2 до 10 знаков и может включать в себя заглавные и строчные.

  • Arma 3 Units должен генерировать виртуальный squad.xml который можно было бы использовать в игре скопировав ссылку.
  • Конкретные размеры иконки и баннера (для оформления страницы Unit).

Мы сделали скачиваемый PSD шаблон.

  • Описание юнита. H1/2/3 markdown применяется к строкам ниже и выше. Трудности с редактором wysiwyg. Хотелось бы иметь возможность вставки простого текста.
  • Request for separate file for thumb list background other than header file.

We are discussing it, for now please refer to the PSD template file for the banner specifications.

  • Arma 3 сервер, статус в прямом эфире, обновление статуса, количества игроков на сервере.
  • Несколько администраторов для страницы Unit? Разные уровни администрирования?

Да, это запланировано. В планах - Лидеры Отряда (админы), Модераторы (создание ивентов и оповещений), Рекрут Офицеры (доступ к рассмотрению заявок), и рядовые члены отряда (без особых прав). Скорее всего будет ограничение на количество людей с тем или иным доступом\правами.

  • Дополнительная категория в профиле "Тип Группы" с вариантами "Сообщество", "Отряд", "Клан", "Сервер".
  • Максимальный размер названия отряда (Unit).

Ограничение в 30 знаков.

  • Дата основания старше 2001? Сортировка по дате основания?

Мы установили ранней датой основания 2001 как намек на дату выхода Operation Flashpoint: Cold War Crisis' . Так как основной ориентир этого сервиса - серия АРМА, мы скорее всего не будем его менять, но мы еще обсудим это с командой. Насчет сортировка - мы посмотрим что можно будет сделать.

  • Добавить отдельно список модов к каждому серверу из списка.

Посмотрим. Для заметки, когда мы реализуем систему Ивентов, запланировано что на каждое событие можно будет выставить свой список используемых модов.

If all of the mods you enter have a Steam Workshop url, the group info will say "Steam Workshop".

  • The apply to a unit email address, unique or from Bohemia Account as it is currently?

We will need to look into this and it may be available when we implement the actual Join A Unit functionality.

  • Уровни членов отряда, например рекрут и полноценный боец и тд.

Мы определенно подумаем над этим, скорее всего мы начнем с базового функционала - затем посмотрим на то как люди будут пользоваться сервисом и решим стоит ли добавлять дополнительный функционал.

  • Возрастные ограничение в характеристике отряда.

На данный момент мы покрываем все возрастные категории. Ниже 16+ мы не хотим опускаться в связи с этикой и тп (возможно 14+).

  • Приложение для смартфонов с уведомлениями и обновление статуса.

Этот момент мы затронем чуть позже. Еще рано говорить об этом.

  • Добавление сервера по имени домена вместо IP адреса.

Скорее всего эта функция будет поддерживаться в ближайшем будущем.

  • Кнопка "Присоединиться" отображается для создателя отряда.

Как только функционал рекрутирования будет закончен - эта кнопка будет отображаться только для рекрутов.

This was changed to newest first and we might change it again to something else in the future.

  • Возможность указывать конкретное количество членов отряда.

.Как только функционал рекрутирования будет закончен - мы попробуем это реализовать.

  • Статус игрового сервера 'offline' или 'on standby'.
  • Имя игрового сервера (например Публичный сервер или Приватный сервер)
  • Другие сайты будут иметь возможность использовать аккаунт Бохемии как сервис аутенфикации (т.е логиниться через этот аккаунт)?

Да, это запланировано. Например вы сможете привязать свой Steam аккаут к аккаунту Бохемии.

  • Создаю Отряд, не могу вернуться на предыдущую страницу.

После завершения создания вы можете вернуться к любому блоку и отредактировать нужную информацию.

  • Возможность описания отряда на 2х языках. Так как комьюнити мульти-язычное, вариант добавить описание на основном и родном языке (Англ и Русский, например).

На данный момент вы можете выбрать основной язык, один из вариантов "Интернациональный", он подразумевает что вы будете использовать одно из полей для пояснения мульти-язычной ситуации в вашем отряде.Также мы рассматриваем варианты локализации и выбора языка, возможны обновления по данному вопросу в ближайшее время.

  • Поиск Отряда с схожим стилем игры.

Как только будет готов функционал Arma 3 Отрядных Ивентов мы добавим возможность сортировки, поиска и не только для удобного поиска. Выпуск API должен будет мотивировать сообщество создать более удобный инструментарий.

  • Добавьте дату основания в иконку отряда. Верхний левый угол.

Интересная идея, мы подумаем..

  • The box "mods" is it possible to Play withSIX collections?

For linking to Play withSIX collection: the easiest way to do this is simply by linking to a modset on another website.

  • Список вариантов связи - добавьте tsviewers.
  • Вкладка Ивентов будет поддерживать RSS feed?

Мы посмотрим что можно будет сделать.

Перевел основную информацию, некоторые пункты не осилил (нету знаний соотв). Если кто сможет помочь или скорректировать - буду рад.

Прошло достаточно много времени с тех пор как мы запустили Базовую версию Arma 3 Units, и мы наконец запустили вторую стадию нашего сервиса: Члены Отряда и Полномочия через Аккаунт Бохемии .

Это заняло у нас чуть больше времени чем мы рассчитывали, в связи с другими проектами\приоритетами что появились в последние месяцы. Тем не менее, сегодняшнее обновление сервиса Arma 3 Units это важный шаг вперед, открывающий двери к возможному новому функционалу и опциям, которые мы сможем добавить в будущем.

В добавок к этому, с релизом Арма 3 Апекс (или чуть позже), те кто соединили аккаунт Бохемии с Стим аккаунтом , и пользуются сервисом Arma 3 Units, скоро (™) получат возможность насладиться великолепной интеграцией сервиса Arma 3 Units. Вкратце, это означает, что вы сможете отображать клан-тег вашего отряда и логотип в игровом профиле (на данный момент работающий через squad.xml - он будет по прежнему работать)

Для отзывов, используйте наш форум, скорее всего мы не сможем отвечать на все, но знайте что мы читаем и принимаем во внимание каждый комментарий. Мы благодарим вас за вашу поддержку.

Читайте также: