Battlefield 2 project reality как играть

Обновлено: 05.07.2024

Сначала разработчики, среди которых, кстати, было и несколько бывших военных, решили разбавить BF2 каплей реалистичности. Урезали HUD, убрали перекрестье, увеличили время лечения аптечкой. Со временем изменения росли как снежный ком, и сейчас о том, что это модификация Battlefield 2 очевидно сходу, наверное, только тем кто играл в оригинал. Добавили с десяток фракций, два десятка классов, несколько десятков карт, море оружия и техники. Игра стала жёстче завязана на командную игру и взаимодействие между игроками. Кстати, подробного режима обучения так и не завезли, поэтому в дальнейшем статья будет нести и просветительский характер.
Структура взаимодействия и командования здесь взята из оригинальной BF2, но была дополнена. У каждой стороны есть глобальный командир координирующий действия игроков, да временами подкидывающий по просьбам трудящихся артиллерию, зорко наблюдая за результатом через беспилотник (если он конечно доступен). Подчиняются командиру отряды с офицерами во главе. Помогает им в этом встроенный Mumble и система отметок на карте. Ведь узнать какая техника или пехота находится в том или ином месте автоматической подсветкой теперь нельзя, нужно брать рацию и аккуратно отмечать позиции врага самому. Отметки закреплены за картой, а не к юнитам, поэтому не редкость когда в отмеченном квадрате весело гуляет перекати поле, там где еще полчаса назад скакала конница и дымил паровоз.( Хотя такое появится разве что в Battlefield 1 если и к нему будут делать моды на реализм) Группы же зачастую переименовываются под предпочитаемую специализацию, будь то бронетехника, транспорт или пехота, которая может теперь может не только разрушать, но и строить. Новая система строительства настолько важный аспект в балансе, что некоторые отряды своими действиями напоминают больше стройбат, перемещаясь по карте на грузовиках и максимально быстро возводя FOB (передовую базу, играющую здесь роль постоянной точки возрождения) и сопутствующие ей сооружения – пулеметные гнезда, минометные батареи, заграждения. Полезность этих действий очевидна, если принять два факта — карты теперь не просто большие, а огромные, и постоянная возможность возрождения без FOB нигде кроме базы фракции не доступна. Последним связующим элементом в командной работе служит логистика, ведь для бойцов на передовой быстро встанет вопрос боеприпасов, если вовремя не доставить им ящик снабжения. Без него так же невозможно строительство и кроме того эта коробка, без смертельного как в BF2 исхода, позволяет сменить класс. Отличный сюрприз врагу, только что утюжевшего БТРом безобидных стрелков, а через минуту внезапно обнаруживший их Легкими Анти-танками ощетинившимся противотанковым вооружением.

Братья по оружию

Всего в PR насчитывается 20 классов, не считая безоружного и гражданского. Часть из них выбирается как обычно через экран возрождения. Остальные, в основном узкоспециализированные, только посредством ящика снабжения. В этом случае единицей снаряжения дающей класс является кит (kit), представляющий из себя что-то вроде кучки одежды появляющийся на земле после запроса к ящику ( при этом подбирается автоматически) или рядом с тушкой погибшего игрока. Основным классом является солдат чья особенность заключается, помимо стандартного вооружения фракции, в дымовых гранатах и классической сумке с боеприпасами которая правда теперь вмещает в себя довольно ограниченное их количество, буквально пару обойм и гранату, что заставляет использовать её только в крайнем случае. Так же в любом отряде обязательны медик и офицер. Медик перекочевал в мод почти без изменений, разве что теперь он стал еще важнее т.к может поднять весь отряд за считанные минуты, позволяя избежать очередной получасовой беготни с базы. А без офицера никакого взаимодействия с другими отрядами через рацию, что почти гарантированный friendly fire, и только он может отдавать приказ на строительство, да иногда скидывать временную точку возрождения rally point. Лидер отряда хоть и может брать любой кит, но все же офицер его основной класс в 90% времени (это почти синонимы), иначе победа весьма маловероятна. Еще здесь есть пулеметчики и анти-танки по два вида — легкий и тяжелый. Легкие классы слабее, но зато мобильнее и могут быть выбраны через экран возрождения. Тяжелые версии, как и кстати присутствующий тут ПЗРК, добываются только из ящиков снабжения, а долгая анимация подготовки к стрельбе и невозможность использования на ходу, делает их эффективное применение более ограниченным, а значит и сбалансированным. Для управления бронетехникой и авиацией, ну или попыток это сделать, требуются классы водителя и пилота, в противном случае, при попытке вождения или пилотирования, сначала последует предупреждение, а затем смерть. В прочем это правило работает не на всю технику. Кроме того её количество теперь ограниченно, что сильно вынуждает быть более аккуратным. Обособленно идут наводчики и специалисты – у них в снаряжении имеется крюк позволяющий забираться в иначе недоступные места на карте, чем они и полезны, например, в сочетании со снайпером, который как уже можно догадаться идет тут вместе классом полегче, а именно марксманом. В США это пехотный снайпер для точной стрельбы на малой и средней дистанциях. Доступность той или иной роли зависит от количества человек в отряде, а общая эффективность от выбранного режима игры и карты.

Куда идем мы с офицером

Режимов игры всего шесть, если одним из них считать Coop, представляющий из себя игру против ботов по упрощенным правилам. Кроме того есть Advance and Secure (AAS) — в целом стандартный Conquest из BF2 только точки для захвата появляются случайным образом. Режим Vehicle Warfare предназначен для любителей повоевать на бронетехнике, а Skirmish представляет собой вариацию AAS для малого количества игроков.
Идущий дальше по списку Command and Control — это уже про уничтожение баз. Каждая команда строит только одну передовую базу FOB и защищает её, пока та не будет уничтожена. В этом случае команда начинает терять очки, пока не проиграет или не отстроится заново. Место же для базы выбирается в рамках карты совершенно свободно. Выходит словно бы классическая стратегия только в несколько упрощенном виде.
На десерт идет не имеющий аналогов Insurgency (INS). Суть его заключается в асинхронном геймплее когда одна из фракций представляет из себя плохо вооруженное подполье с неограниченным количеством ресурсов. Противостоящим ей силам коалиции необходимо найти и уничтожить тайники с оружием, которые располагаются на карте в случайном порядке. Изначально где они находятся неизвестно. Эта информация буквально выбивается посредством устранения повстанцев и их техники пока не будет набрано определенное количество очков, открывающих местоположение тайника на карте. Одновременно может быть активно не более двух тайников, а всего нужно уничтожить пять. В этом случае побеждают силы коалиции, а в противном – по истечении времени игры или когда заканчиваются очки на возрождение и технику, побеждают повстанцы. Здесь со стороны инсургентов получает право на жизнь интересный класс, называемый гражданские или пособники. Они не могут участвовать в боевых действиях или помогать чем-то кроме информирования о передвижениях сил коалиции, получая возможность в случае своей смерти отнять значительное количество очков открывающих тайник. Смерть пособника стоит -10 очков в то время когда убийство одного повстанца дает лишь +1 очко.
Балансом в этой ситуации служит тот факт что если боец коалиции убьет пособника в рукопашную или из специального дробовика ( в условности игры он начинен резиновыми пулями) то это будет считаться за арест который принесет команде +10 очков открытия тайника. К сожалению, в результате череды обновлений в балансе пособничество последние время не особо интенсивно, но раньше лезущие под пули гражданские здорово досаждали коалиции и не хило добавляли атмосферы игре.
Самыми популярными на публичных серверах сейчас являются AAS и INS, кланы же часто выясняют отношения в Skirmish.

Что касается карт, то на момент написания статьи оных насчитывалось около пятидесяти штук, причем у многих было по два три варианта в зависимости от режима. Только вот если учитывать исключительно сбалансированные и интересные, их окажется раза в три меньше. В этом частично виновато построение карт из одних и тех же элементов. Штурмуя что в песках Ближнего востока, что в лесах Канады одни и те же дома пятиэтажки в виде буквы Т начинаешь жалеть свою руку, ставшую синей от пощипывания в приступах дежавю. Количество тут явно доминирует над качеством ( не миновала сия чаша и этот глобальный мод), но законы статистики не умолимы и свой десяток популярных добротных локаций PR все-же имеет. Есть леса, есть пустыни, и конечно же города в лучших традициях Армы т.е. приличных масштабов, но условного наполнения. Тематика карт идет под фракции — а это РФ, США, Израиль, Китай, Хамас, Талибы…
Всего 16 штук включая Нидерланды и Бундесвер, и не смею утверждать что список окончательный.

Модифицированное поле боя

Затравкой к вышеперечисленному идет джентельменский набор тактического шутера с претензией на реализм. Суровый разброс при стрельбе от бедра, перезарядка учит терпению, а если уж прилетело свинца в организм, то в укрытии как в Call of Duty не отсидишься – истек кровью и всё, уноси готовенького.
В начале, первые полторы минуты раунда, создаются отряды, которые традиционно переименовываются по специализации, так же выбирается командир для каждой из сторон. Вскоре игроки разбегаются группами по окрестностям, прихватив технику и оружие с базы. Долгая загрузка карт не обманывает, PR выжимает из движка все соки. Да местами не хватает детализации ( целые районы из типовых пятиэтажек серых снаружи и пустых внутри, заставляют вспомнить заставку к фильму Ирония судьбы ), но все равно, бой в условиях когда каждое окно может быть опасным, не на шутку напрягает и впечатляет. Город уже на горизонте, но там замечены вражеские отряды. Офицер запрашивает помощь авиации и подсвечивает на карте примерные местоположения врагов, целеуказателем ставит лазерный маркер на вражеском танке. Отряд авиаторов подтверждает задачу и отрабатывает цели в городе. Затем заходим мы, и наступает время перестрелок.
На дальней дистанции может прилететь одна две шальные пули, которые заставят материться и лезть за бинтом, но в большинстве случаев не более.
На средней дистанции ты пытаешься попасть во врагов, они пытаются попасть в тебя, все летит мимо, пока кто-то из вас словно случайно не умрет.
Если уж вышла ближняя дистанция, то все решают сотые доли секунд и реакция.
В этом ничего нового для шутеров претендующих на реализм. Динамика боя PR будет явно повыше чем в Arma, ближе к первой Red Orchestra. Но моменты – я бежал и из ниоткуда убили, теперь опять бежать пол карты к своим, здесь в наличии.
Ориентированность игры на отряды порождает минус в плане взаимодействия случайных игроков. Зачастую бойцам с синими никнеймами ( тем кто не в отряде) отказывают в аптечках и патронах. Когда оказался вдали от своего отряда, можно считать везением, если получится достать оные. Проблемой оборачивается, и заход после начала раунда, так как попытка найти отряд с хорошей командной игрой становится тем еще испытанием. Свободными остаются только пара последних слотов, которые в большинстве своем заполнены идейными одиночками. Те обычно заняты какими-то своими делами, и работать вместе не собираются. Эта плохая сторона PR рушит главный плюс модификации: её командное структурное взаимодействие. Из таких отрядов обычно бегут в другие, но правда все же бывает, что заходит игрок, который встряхивает остальных и группа хоть и со скрипом, да начинает выполнять задачи вместе. Между тем команды ищут вражеские FOB, попутно защищая свои, и не на секунду, не прекращая попыток отбить флаги. Ну а если это режим INS, то наиболее ожесточенные схватки идут за тайники с оружием. Эти тайники, кстати, для инсургентов идут как источник снаряжения. Когда тайника или ящика снабжения рядом нет, то меняются тем, что есть. К примеру, если убили медика, то оказавшийся по близости офицер может взять кит c его тела, и оживить беднягу, который в этом случае, поднимется со сброшенным офицерским снаряжением. Затем они, конечно же, если позволяет ситуация, меняют снаряжение назад. А где-то в этот момент другой отряд под перекрестным огнем пытается возвести станковый пулемет. Для этого у большинства классов есть лопата, возможность драться которой, к сожалению не предусмотрена. Копать или не копать, вопроса нет. Редко какой боец упускает возможность, махнуть ей пару раз над постройкой и получить командные очки. По завершении, победа или проигрыш, выхватывает нас в самый неожиданный момент. И на память остается пара приятных моментов вроде пряток от танка или удачного захода во фланг неприятеля. Копаем, смотрим на атмосферное военное действие вокруг, стреляем. Временами выпадает и черная полоса, тогда памяти остается, только бесконечная беготня с возражениями и дешевые подставы со стороны других отрядов.

Все минусы и их описания блекнут, если вспомнить что PR это бесплатная модификация, которая теперь даже не требует лицензии оригинальной игры. Качайте с официального сайта, пробуйте, не понравится, ну и пусть. А тем, кому PR придется по душе, стоит обратить внимание на Squad который в прочем пока еще довольно сырой. Оригинальный мод разработчики не забросили и ходят слухи о возвращении некогда популярной Нормандии, со Второй мировой и более тесными перестрелками.

Project reality или серьёзный Battlefield 2.

Здравствуйте друзья и доброго времени суток. Я очень люблю моддинг, ведь он даёт возможность разнообразить игру, видоизменить её и многое другое. Хотелось бы поведать вам про один мод для старого доброго Battlefield 2 который имеет наименование Project Reality Mod.


Уже существует standalone версия мода, так что не будет проблем с установкой. Достаточно скачать лаунчер либо полностью архивную игру и зарегистрироваться. (Ссылка на офф. сайт и прочее в конце под спойлером)
Данный мод приближает игру к «реалистичной войне». Мод приближает игру к хардкору игры Arma.

Краткий список основных изменений которые привносит мод:
-Бои с максимальным количеством 50 человек на каждую сторону.
-Примерно 30 карт различных размеров(1х1,2х2,4х4км ) и типов ландшафта.
-Средняя продолжительность партии 40мин-1,5 часа с возможностью выходить и входить без ограничений.
-13 различных фракций: Россия, США, Германия, Великобритания, Франция, Китай, Израиль и др.
-Замена модели техники на новую с новыми параметрами.
-Разнообразные режимы, включающие ночные операции, захват точек, война с повстанцами, зимние операции и др.
-Встроенный VoIP, под названием Mumble – самый идеальный голосовой чат которым я пользовался. Суть в том, что вы говорите то и будет слышно в общий голосовой чат, как вашим союзникам, так и противнику и это позволит узнать ваше местоположение, ведь звук будет доноситься именно оттуда где вы находитесь. В разумных приделах конечно. Также имеется чат вашего отряда, чтобы кооперировать действия и связываться с командиром.



Стрельба вне укрытия будет не долгой.Да и вообще 80% игры вы будете проводить за укрытиями и в траншеях

Словесное описание геймплея
«Сложная механика стрельбы»
В моде очень сложно попасть в противника, зачастую даже невозможно понять стреляешь ли ты во врага или в союзника? Но если не спешить, а подержать прицел 3-5 сек на теле цели, то проявится, ник союзника. Но даже это не спасает от тимкилла.

«Война в тылу»
Реализована возможность строить аванпосты, укрепления, стационарные пулемёты, миномёты и многое другое. И все ресурсы для постройки необходимо доставлять при помощи различной техники и устанавливать продолжительное время, от 5-15 мин. В зависимости от условий места установки.



«Туман войны и работа в отряде»
Без голосового вообще невозможно понять, что происходит на поле боя, поэтому игроки делятся на отряды по 8 человек. В каждом отряде есть свой командующий, и только он может связаться с командирами других отрядов. В начале игры перед вами только голая карта с селами, городами и стратегически важными точками. И командиры отрядов имеют возможность отметить куда необходимо наступать, везти груз, и место базирования противника.

В игре кстати вырезали HUD и оставили только компас. Так что возвращаться к этой карте вы будете не раз. Но мини-карту всё таки можно проявить на 5 сек.

Вообщем, игра стала более многогранной и чтобы всё описать необходимо много времени. Поэтому мне придётся закончить здесь описание.
Ну я очень кратко описал мод и надеюсь что заинтересовал вас хотя-бы опробовать его.
Жду ваших комментариев и обоснованной критики.






> А в это играют? Или мертворожденный проект?

В это играют уже лет 10
попутно накручивая графику и новые фишки геймплея.

>А на пиратке можно поиграть?

>Я не знаю английский, что делать?

Всё Переведено на 6 основных языков, в том числе русский.

>Зашел, уйма серверов, но они пустые/с маленьким онлайном. Зря качал?

Раньше существовало больше русских серверов но живы уже только два, но стабильный онлайн только на одном.
Под утро американские сервера имеют стабильный онлайн.

Project Reality

PR - Photoshop

Project Reality (PR) это модификация игры Battlefield 2 от команды Realitymod. Данная модификация игры меняет абсолютно все параметры игры для того, чтобы сделать игровой процесс максимально реалистичным.
Показать полностью.

Разрешено:
- Выкладывать все что угодно, что относится к игре Project Reality - посты, проблемы, обсуждения, фотографии, видео, комментарии и тд и тп.

Запрещено:
- Оскорбления каждого участника, включая администраторов.
- Использовать нецензурные слова и выражения.
- Спам и флуд по несколько раз в день "стену(посты), комментарии, фото, видео" всякой дряни которое не относится к игре Project Reality.
======

!ВНИМАНИЕ! Раздачи с сторонних торрентов и т.п. могут быть неиграбельны, т.к. могут не иметь функции обновления клиента или иметь более старую версию, не поддерживаемую системой обновления клиента.

Егор Поелуев

Егор Поелуев запись закреплена
Плиз ребятки помогите, скачал впервые. Все сделал, захожу играть и на черный экран, а потом вылетает и ошибка.

Игорь Яковлев

Антивирусник выключил , запускал от имени администратора , права дал администратора ?

Deathlik Dat

Deathlik Dat запись закреплена

Deathlik Dat

Deathlik Dat запись закреплена

Игорь Яковлев

Игорь Яковлев запись закреплена

Старые карты и видео скорострельность Британского Варриор

Никита Никита

Игорь Яковлев

Никита Тульский

Никита Тульский запись закреплена

Игорь Яковлев

Никита Тульский

Игорь, в том и проблема,я все данніе ввел ,нажимаю потведить мне вібивает єту ошибку

Игорь Яковлев

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Игорь Яковлев

Никита Тульский

Игорь Яковлев

Игорь Яковлев запись закреплена
Project Reality: Бурнинг сандс АПС, Беирут слева дави их, Сиджия Вели Вариор vs 2 АПС,Блек Голд АПС

Илья Лисов

Илья Лисов запись закреплена
Миша Толочко запись закреплена

Вильгельм Шнайдер

Вильгельм Шнайдер запись закреплена

Влад Белоногов

Влад Белоногов запись закреплена
После двух месяцов отдыха решил зайти в пр и тут мне выбивает ошибку. Уже и переустанавливал и ВПН ставил ничего не помогло. Не знаю как это связано,но и лаунчер Стим теперь тоже не подключается к своим серверам. Хотя интернет исправно работает.
Help.

Влад Белоногов


Влад Белоногов

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Микро обнова PR v1.6.8.2

Pro Osipoff


Pro Osipoff

Al Pachino


Al Pachino

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Микро обнова PR v1.6.8.1

PR:Список изменений BF2 v1.6.8.1
---------------------
Общие:
Показать полностью.
Добавлена опция для запуска для перехода на новую аппаратную мышь (Параметры запуска -> Интерфейс. По умолчанию отключено)
Исправлены проблемы с игровой мышью.

Оружие:
Обновленные полуавтоматические дробовики стреляют немного медленнее.

Уровни:
Адак:
Добавлены точки CSB для мостов.
AAS: Увеличен таймер возрождения на Маленькой птичке.
AAS32: Удалены Брэдли и BTR82AM.
COOP 128: Обновлено до России против США.

Бамиан
COOP 128: Исправлена проблема с утечкой билетов

Черное Золото:
GUNGAME: Исправлена игра с оружием, которая не работает.

Операция "Рысь":
COOP: Исправлены проблемы с комплектом

Ямалия:
КУП: Исправлено, что группировки Канады и США находятся на неправильных уровнях

Дмитрий Баранов

Игорь Яковлев

Дмитрий Баранов

Стас Эверстов


Стас Эверстов Всем ку, у меня после обновления игра перестала нормально запускаться. При заходе в игру проигрывается первый ролик, и всё. Далее черный экран.

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Мини обновления PR c v1.6.7.1 до v1.6.8.0

Vitya Afanasiev

вот досада. только уселся, именно сегодня обнова. теперь ждём сервер.

Игорь Яковлев

Vitya Afanasiev

Игорь, хорошо. очень хорошо. я рад, что не как в прошлый раз. хотя я перегибаю, тогда максимум полчаса только ждали.

Petr Tornado


Petr Tornado

Андрей Рыбаков

Narong Yodsuwan

Petr Tornado


Petr Tornado

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Вышло микро обнова Project Reality v1.6.7.1

Исправлено отсутствие режима игры gun game в списке серверов.
Показать полностью.

Исправлен сбой клиента в игре с оружием в редких ситуациях.

Исправлена игра пистолет смарт нерест не работает правильно.

Исправлена ошибка, при которой черный экран не очищался в редких случаях edge.

Исправлено оживление с вражеским комплектом, посылающим неправильное предупреждение о наборе, даже если оригинальный комплект будет подобран автоматически.

Исправлено перенаправление ракет АА на новые цели после взрыва.

Фиксированное отклонение на различных монтируемых LMG и MMG.

Обновлена физика Менши.

Исправлена плавающая над водой М113 при падении в нее вниз головой.

Исправлена невозможность присесть в M240 Humvee.

COOP32: Флаг главной базы BLUFOR теперь установлен как uncapable.

GUNGAME: Обновлена боевая зона, чтобы быть меньше

COOP32: Исправлено неверно определенное кровотечение билета для BLUFOR.

COOP128: Флаг главной базы BLUFOR теперь установлен так, чтобы его нельзя было использовать.

GUNGAME64: Исправлена активная боевая зона 16 и 64.

COOP16: Исправлен флаговый маршрут, работающий неправильно.

COOP32: Флаги главной базы REDFOR и BLUFOR теперь установлены так, чтобы их нельзя было использовать. Исправлено отсечение названия флага главной базы BLUFOR границей карты.

COOP16: Исправлен флаговый маршрут, работающий неправильно.

COOP64: Флаг REDFOR main base теперь установлен как uncapable.

GUNGAME: Обновленная боевая зона стала меньше.

COOP64: Флаг основной базы BLUFOR теперь установлен как непригодный для использования.

COOP128: Флаг REDFOR main base теперь установлен как uncapable.

COOP64: Флаги REDFOR и BLUFOR main base теперь установлены так, чтобы их нельзя было использовать.

COOP64: Флаг основной базы BLUFOR теперь установлен как непригодный для использования.

COOP64: Флаг REDFOR main base теперь установлен как uncapable. Исправлена неразрушаемость ZPU4.

COOP128: Исправлена неразрушаемость ZPU4.

COOP32: Исправлен маршрут флага, работающий неправильно.

COOP64: Исправлен неправильный маршрут флага.

COOP64: Исправлен неправильный маршрут флага.

COOP32: Исправлена неразрушаемость ZPU4.

COOP64: Флаги REDFOR и BLUFOR main base теперь установлены так, чтобы их нельзя было использовать.

COOP64: Исправлен неправильный маршрут флага.

Ветал Рудиш


Ветал Рудиш

Никита Маркин


Никита Маркин

Реваз Неженский


Реваз Неженский Почему земля чёрная?
Игра из-за этого сильно лагает и крашит

Владислав Славин


Владислав Славин

Реваз Неженский


Реваз Неженский ответил Владиславу

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Обновления игры Project Reality v1.6.7.0

Pro Osipoff


Pro Osipoff

Ваня Швец


Ваня Швец Остались еще русские сервера?, и много ли там народу играет?

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Друзья, микро обнова PR v1.6.6.1

Исправлено нарушение переключения приседания при использовании фокуса.
Показать полностью.

Исправлено, что переключатель приседания не работал во время чата.

Обновлена проверка требований к распространяемому коду C++.

Добавлен RHIB без прикрепленного MG.

Обновленный десантный катер PLA, чтобы позволить пассажирам использовать свое оружие.

Фиксированный UH-1D Medevac пассажир, сидящий снаружи.

AAS32: Исправлено Министерство обороны США, исправлены неправильные названия флагов, добавлены еще две лодки в RU.

COOP128: Обновленные игровые объекты.

Битва при Иа Дранге:

Добавлена Перестрелка 32.

AAS32 и AAS64: Обновлено первоначальное развертывание обеих команд.

Исправлено появление игроков внутри домов.

Обновил USMC RHIBs до невооруженной версии.

Операция "Мятеж души":

AAS: Обновленные игровые объекты.

Добавлены AAS128 и CNC128 с Vietnam USA vs NVA

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Общая информация:
Показать полностью.
Добавлена новая опция для переключения приседания. (По умолчанию включено)
Добавлены файлы Windows server в клиентскую установку для воспроизведения в локальной сети.
Исправлена иногда неспособность тащить тела, когда они находятся близко к ногам.

Меню:
Добавлена информация, указывающая причину невозможности появления икры.
Исправлена невидимая кнопка мятежа.
Исправлено исчезновение компаса при наведении прямо на юг.

Оружие:
Исправлена ошибка, из-за которой пистолет L4 Bren не имел внутреннего звука стрельбы.
Обновленные звуки стрельбы M1 Garand.

Автомобили:
Добавлен 3D-звук при стрельбе сигнальными ракетами.
Исправлен слишком громкий звук стрельбы CV90.
Исправлено Mengshi gunner с пустым значком выбора.

Уровни:
Общая информация:
Добавлена операция Bobcat - BETA (4x4km) - AAS & Skirmish - USMC vs PLA Marines
Удалена Плоская Земля. Оказалось, она действительно круглая.
Снята операция "Лучник".

Адак:
Добавлен COOP128, созданный Langmaster.

Рас-эль-Масри:
AAS64: Исправлено несколько точек спавна, находящихся под водой.
ПЕРЕСТРЕЛКА: Исправлены основные базы.

Project Reality

PR - Photoshop

Project Reality (PR) это модификация игры Battlefield 2 от команды Realitymod. Данная модификация игры меняет абсолютно все параметры игры для того, чтобы сделать игровой процесс максимально реалистичным.
Показать полностью.

Разрешено:
- Выкладывать все что угодно, что относится к игре Project Reality - посты, проблемы, обсуждения, фотографии, видео, комментарии и тд и тп.

Запрещено:
- Оскорбления каждого участника, включая администраторов.
- Использовать нецензурные слова и выражения.
- Спам и флуд по несколько раз в день "стену(посты), комментарии, фото, видео" всякой дряни которое не относится к игре Project Reality.
======

!ВНИМАНИЕ! Раздачи с сторонних торрентов и т.п. могут быть неиграбельны, т.к. могут не иметь функции обновления клиента или иметь более старую версию, не поддерживаемую системой обновления клиента.

Егор Поелуев

Егор Поелуев запись закреплена
Плиз ребятки помогите, скачал впервые. Все сделал, захожу играть и на черный экран, а потом вылетает и ошибка.

Игорь Яковлев

Антивирусник выключил , запускал от имени администратора , права дал администратора ?

Deathlik Dat

Deathlik Dat запись закреплена

Deathlik Dat

Deathlik Dat запись закреплена

Игорь Яковлев

Игорь Яковлев запись закреплена

Старые карты и видео скорострельность Британского Варриор

Никита Никита

Игорь Яковлев

Никита Тульский

Никита Тульский запись закреплена

Игорь Яковлев

Никита Тульский

Игорь, в том и проблема,я все данніе ввел ,нажимаю потведить мне вібивает єту ошибку

Игорь Яковлев

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Игорь Яковлев

Никита Тульский

Игорь Яковлев

Игорь Яковлев запись закреплена
Project Reality: Бурнинг сандс АПС, Беирут слева дави их, Сиджия Вели Вариор vs 2 АПС,Блек Голд АПС

Илья Лисов

Илья Лисов запись закреплена
Миша Толочко запись закреплена

Вильгельм Шнайдер

Вильгельм Шнайдер запись закреплена

Влад Белоногов

Влад Белоногов запись закреплена
После двух месяцов отдыха решил зайти в пр и тут мне выбивает ошибку. Уже и переустанавливал и ВПН ставил ничего не помогло. Не знаю как это связано,но и лаунчер Стим теперь тоже не подключается к своим серверам. Хотя интернет исправно работает.
Help.

Влад Белоногов


Влад Белоногов

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Микро обнова PR v1.6.8.2

Pro Osipoff


Pro Osipoff

Al Pachino


Al Pachino

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Микро обнова PR v1.6.8.1

PR:Список изменений BF2 v1.6.8.1
---------------------
Общие:
Показать полностью.
Добавлена опция для запуска для перехода на новую аппаратную мышь (Параметры запуска -> Интерфейс. По умолчанию отключено)
Исправлены проблемы с игровой мышью.

Оружие:
Обновленные полуавтоматические дробовики стреляют немного медленнее.

Уровни:
Адак:
Добавлены точки CSB для мостов.
AAS: Увеличен таймер возрождения на Маленькой птичке.
AAS32: Удалены Брэдли и BTR82AM.
COOP 128: Обновлено до России против США.

Бамиан
COOP 128: Исправлена проблема с утечкой билетов

Черное Золото:
GUNGAME: Исправлена игра с оружием, которая не работает.

Операция "Рысь":
COOP: Исправлены проблемы с комплектом

Ямалия:
КУП: Исправлено, что группировки Канады и США находятся на неправильных уровнях

Дмитрий Баранов

Игорь Яковлев

Дмитрий Баранов

Стас Эверстов


Стас Эверстов Всем ку, у меня после обновления игра перестала нормально запускаться. При заходе в игру проигрывается первый ролик, и всё. Далее черный экран.

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Мини обновления PR c v1.6.7.1 до v1.6.8.0

Vitya Afanasiev

вот досада. только уселся, именно сегодня обнова. теперь ждём сервер.

Игорь Яковлев

Vitya Afanasiev

Игорь, хорошо. очень хорошо. я рад, что не как в прошлый раз. хотя я перегибаю, тогда максимум полчаса только ждали.

Petr Tornado


Petr Tornado

Андрей Рыбаков

Narong Yodsuwan

Petr Tornado


Petr Tornado

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Вышло микро обнова Project Reality v1.6.7.1

Исправлено отсутствие режима игры gun game в списке серверов.
Показать полностью.

Исправлен сбой клиента в игре с оружием в редких ситуациях.

Исправлена игра пистолет смарт нерест не работает правильно.

Исправлена ошибка, при которой черный экран не очищался в редких случаях edge.

Исправлено оживление с вражеским комплектом, посылающим неправильное предупреждение о наборе, даже если оригинальный комплект будет подобран автоматически.

Исправлено перенаправление ракет АА на новые цели после взрыва.

Фиксированное отклонение на различных монтируемых LMG и MMG.

Обновлена физика Менши.

Исправлена плавающая над водой М113 при падении в нее вниз головой.

Исправлена невозможность присесть в M240 Humvee.

COOP32: Флаг главной базы BLUFOR теперь установлен как uncapable.

GUNGAME: Обновлена боевая зона, чтобы быть меньше

COOP32: Исправлено неверно определенное кровотечение билета для BLUFOR.

COOP128: Флаг главной базы BLUFOR теперь установлен так, чтобы его нельзя было использовать.

GUNGAME64: Исправлена активная боевая зона 16 и 64.

COOP16: Исправлен флаговый маршрут, работающий неправильно.

COOP32: Флаги главной базы REDFOR и BLUFOR теперь установлены так, чтобы их нельзя было использовать. Исправлено отсечение названия флага главной базы BLUFOR границей карты.

COOP16: Исправлен флаговый маршрут, работающий неправильно.

COOP64: Флаг REDFOR main base теперь установлен как uncapable.

GUNGAME: Обновленная боевая зона стала меньше.

COOP64: Флаг основной базы BLUFOR теперь установлен как непригодный для использования.

COOP128: Флаг REDFOR main base теперь установлен как uncapable.

COOP64: Флаги REDFOR и BLUFOR main base теперь установлены так, чтобы их нельзя было использовать.

COOP64: Флаг основной базы BLUFOR теперь установлен как непригодный для использования.

COOP64: Флаг REDFOR main base теперь установлен как uncapable. Исправлена неразрушаемость ZPU4.

COOP128: Исправлена неразрушаемость ZPU4.

COOP32: Исправлен маршрут флага, работающий неправильно.

COOP64: Исправлен неправильный маршрут флага.

COOP64: Исправлен неправильный маршрут флага.

COOP32: Исправлена неразрушаемость ZPU4.

COOP64: Флаги REDFOR и BLUFOR main base теперь установлены так, чтобы их нельзя было использовать.

COOP64: Исправлен неправильный маршрут флага.

Ветал Рудиш


Ветал Рудиш

Никита Маркин


Никита Маркин

Реваз Неженский


Реваз Неженский Почему земля чёрная?
Игра из-за этого сильно лагает и крашит

Владислав Славин


Владислав Славин

Реваз Неженский


Реваз Неженский ответил Владиславу

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Обновления игры Project Reality v1.6.7.0

Pro Osipoff


Pro Osipoff

Ваня Швец


Ваня Швец Остались еще русские сервера?, и много ли там народу играет?

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Друзья, микро обнова PR v1.6.6.1

Исправлено нарушение переключения приседания при использовании фокуса.
Показать полностью.

Исправлено, что переключатель приседания не работал во время чата.

Обновлена проверка требований к распространяемому коду C++.

Добавлен RHIB без прикрепленного MG.

Обновленный десантный катер PLA, чтобы позволить пассажирам использовать свое оружие.

Фиксированный UH-1D Medevac пассажир, сидящий снаружи.

AAS32: Исправлено Министерство обороны США, исправлены неправильные названия флагов, добавлены еще две лодки в RU.

COOP128: Обновленные игровые объекты.

Битва при Иа Дранге:

Добавлена Перестрелка 32.

AAS32 и AAS64: Обновлено первоначальное развертывание обеих команд.

Исправлено появление игроков внутри домов.

Обновил USMC RHIBs до невооруженной версии.

Операция "Мятеж души":

AAS: Обновленные игровые объекты.

Добавлены AAS128 и CNC128 с Vietnam USA vs NVA

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Общая информация:
Показать полностью.
Добавлена новая опция для переключения приседания. (По умолчанию включено)
Добавлены файлы Windows server в клиентскую установку для воспроизведения в локальной сети.
Исправлена иногда неспособность тащить тела, когда они находятся близко к ногам.

Меню:
Добавлена информация, указывающая причину невозможности появления икры.
Исправлена невидимая кнопка мятежа.
Исправлено исчезновение компаса при наведении прямо на юг.

Оружие:
Исправлена ошибка, из-за которой пистолет L4 Bren не имел внутреннего звука стрельбы.
Обновленные звуки стрельбы M1 Garand.

Автомобили:
Добавлен 3D-звук при стрельбе сигнальными ракетами.
Исправлен слишком громкий звук стрельбы CV90.
Исправлено Mengshi gunner с пустым значком выбора.

Уровни:
Общая информация:
Добавлена операция Bobcat - BETA (4x4km) - AAS & Skirmish - USMC vs PLA Marines
Удалена Плоская Земля. Оказалось, она действительно круглая.
Снята операция "Лучник".

Адак:
Добавлен COOP128, созданный Langmaster.

Рас-эль-Масри:
AAS64: Исправлено несколько точек спавна, находящихся под водой.
ПЕРЕСТРЕЛКА: Исправлены основные базы.

Читайте также: