Скайрим где найти мороза

Обновлено: 04.07.2024

Дал слово — держи (ориг. Promises to Keep) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Луи Летрушем о Морозе.
  2. Рассказать Сибби Чёрный Вереск о разговоре с Луи.
  3. (Опционально) Рассказать Мавен Чёрный Вереск о плане Луи.
  4. Выкрасть родословную Мороза.
  5. Выкрасть Мороза.
  6. Вернуться к Луи Летрушу.

Скайрим где найти мороза

После того, как украл из поместья родословную Мороза и обчистил тайник, вышел на улицу, сел на Мороза и поскакал на нем к Летрушу. Но по пути посчастливилось мне наткнуться на разбойников. Так как у меня стоит уровень сложности "мастер", а броня из обычной ткани, пришлось слезть с лошади и отбиваться. Отбился, затем оглянулся - лошадь пропала. Походил по лесу, не нашел. Вернулся в поместье, там ее нет. Даже подождал два-три игровых дня и посетил конюшню в Рифтене - ничего.

Можно ли как-то вызвать Мороза с помощью консольной комманды? Знаю placeatme, но не могу найти ID Мороза.

Прохождение

Путь лежит через коридор, который практически сразу выводит к камере Сибби в тюремном зале. При разговоре с Сибби выясняется, что сидит он за одно убийство, хотя ему не единожды доводилось лишать людей жизни. Несмотря на совершённые им злодеяния, преступник находится отнюдь не в дурных условиях: в личной камере полно разнообразной еды, а для отдыха предоставлена мягкая кровать. После короткого диалога Сибби признаётся, что обещанный Луи Летрушу конь является собственностью клана «Чёрный Вереск», так что, чтобы не расторгать сделку, помимо коня, предстоит выкрасть ещё и его родословную.

  1. Отдать Мороза Летрушу и получить 750–1500 золотых, лишившись коня.
  2. (убеждение): убедить Летруша отказаться от коня.
  3. (угроза): пригрозить Летрушу, получив 1500 золотых и коня.

Впоследствии Мавен присылает «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, кому достался конь, «привет» адресован либо Луи, либо главному герою. Причём, если «привет» адресован Летрушу, то даже если успеть спасти его от наёмника, он всё равно набрасывается с ножом и, так или иначе, погибает Пруф? .

Если оставить коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встретится на карте и нападёт с криком «Луи Летруш не любит предателей!».

Скайрим: записки Довакина


В прошлом посте мы узнали, как достать коня в Скайриме и что за это будет :)
Но лошадь лошади рознь, поэтому сегодня поговорим о том, какие в игре встречаются кони и чем они отличаются. А заодно вспомним, какие плюшки дает нам обладание лошадью.

Типы лошадей в The Elder Scrolls V: Skyrim:

  1. Лошадь (horse). Вы не поверите, но это обычная лошадь :) Их можно найти в конюшнях по всей стране, украсть, взять напрокат и так далее. Не обольщайтесь разницей масти, на самом деле по характеристикам все эти кони одинаковы - здоровье 289, выносливость 106.
  2. Мороз (Frost) - суперпородистый жеребец, которого можно получить, выполнив квест "Дал слово - держи" (квестодатель - Луи Летруш в Рифтене). Помимо безупречной родословной, имеет уникальный окрас и повышенные характеристики - здоровье 562, выносливость 148. Больше ничем от обычной лошади не отличается.
  3. Тенегрив (Shadowmere) - лучший конь в игре. За это звание говорит уже тот факт, что немало игроков начинают прохождение квестовой линейки Темного Братства исключительно с целью получить Тенегрива :) Сделать это можно, выполнив квест "Лекарство от безумия". Тенегрив обладает эффектной внешностью: черный окрас и горящие красные глаза. Помимо высоких показателей здоровья (887) и выносливости (198), Тенегрива отличает еще одна уникальная черта: он бессмертен. Может упасть без сознания, но не умереть. В сочетании с известным багом Скайрима: игрок неуязвим, пока он на лошади (лошадь принимает весь урон на себя), фактически, оседлав Тенегрива, Вы получаете бессмертие без всяких кодов :) Ещё пара приятных бонусов: Тенегрив не отвечает на атаки игрока (можете не бояться случайно задеть его магией в потасовке) и храбро бросается в бой, лишь завидев врага на горизонте (плюс это или минус - зависит от Вашего стиля игры). А еще говорят, что Тенегрив менее всех остальных лошадей подвержен багу "Ну, я пошел!" - когда конь уходит от Вас в неизвестном направлении, как только Вы с него слезете.
  4. Арвак (Arvak) - уникальный бессмертный призываемый конь. Появляется только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Отличный выбор, если лошадь Вам нужна только время от времени, чтобы взобраться на особо крутую горку :) Получить заклинание призыва Арвака можно, выполнив сторонний квест "Найти череп Арвака" по мере прохождения основной сюжетной линии. Арвак обладает жутковатым видом (да-да, это он на картинке, иллюстрирующей пост) и стандартным для лошади здоровьем (289).
  5. Вы думаете, это всё? Нет, есть еще Спектральная Лошадь. Если Вы встречали в Скайриме призрак Всадника без головы, то поймете, о чем речь :) Конечно, взять себе эту лошадь нельзя, но покататься на ней всё-таки можно, если дождаться, пока Всадник с нее упадет. Ну или вызвать лошадь к себе консольной командой player.placeatme 0010bf90, если не хочется ждать. Не забудьте наделать скриншотов :)

Лошади Скайрима не так просты, как кажется:

  • Во-первых, у них явно свои, особенные отношения с гравитацией. С помощью лошади Вы можете карабкаться чуть ли не по отвесным скалам. Иногда это крайне полезно.
  • Во-вторых, лошади владеют телепатией. Иначе как объяснить тот факт, что если Вы совершите преступление в ее присутствии, она доложит об этом стражникам и на Вас будет наложен штраф? :) Разумеется, своя лошадь Вас не сдаст, а вот чужие - могут.
  • Лошадь - это прекрасное средство добраться до любой локации (и совершить быстрое путешествие) если Вы перегружены.
  • Благодаря известному багу, когда Вы на лошади, она принимает весь урон от атак на себя.
  • После патча 1.6 можно сражаться, сидя на лошади, используя при этом любое оружие, кроме магии.
  • Ну и конечно, передвигаться на лошади элементарно быстрее, чем на своих двоих. А нажав кнопку бега (Alt на PC), Вы заставите коня какое-то время скакать еще быстрее.

В общем, лошадь Довакину друг, товарищ и брат. Кстати, мой приблудный конь так и таскается за мной, вчера его чуть не съел дракон. Пустить его на колбасу, как думаете.
Апдейт: проблема решилась сама собой. Конь увязался за мной к Святилищу Мерунеса Дагона, где дреморы пустили его на колбасу прежде, чем я успела достать оружие :)

Содержание

Подтверждение

heretik_wolf

А если лошадь пала давным-давно (тот самый Мороз), можно ли его чем-то воскресить, консолью? Сразу после того, как он погиб, на resurrect труп не реагировал. Совсем.
А загрузить более раннее сохранение в тот момент означало переигрывать огромный такой кусок. Думала - ну и фиг с ним, Тенегрив же есть. А периодически ностальгия по лошадке прошибает.

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)

Багира., а ты на него сядь. либо точнее целься)))
я сам удивился, но пока его не активируешь, лежит трупиком

Пока Тенегрива не получил, у меня постоянно лошади дохли. Драконов к ним как магнитом тянет.(

Баги


Читайте также: