Как найти зубра the hunter

Обновлено: 31.05.2024

Их места совершенно случайны.

Ваш Huntermate делает звуковой сигнал при ходьбе по коллекционированию. Просто нажмите на него, чтобы поднять. Если вы отслеживаете животное, нажав на коллекционированный предмет, то он не будет вмешиваться в текущее усилия слежения (не собьет след).

Белый гриб - есть на карте Whitehart Island, Loggers' Point, Settler Creeks, Hirschfelden 56%
Желтая сыроежка - есть на карте Whitehart Island, Loggers' Point, Settler Creeks, Redfeather Falls, Hirschfelden 7%
Лисичка - есть на карте Redfeather Falls 8%
Мухомор - есть на карте Whitehart Island, Loggers' Point, Settler Creeks, Redfeather Falls, Hirschfelden 7%
Шампиньон - есть на карте Whitehart Island, Loggers' Point, Settler Creeks, Redfeather Falls, Hirschfelden 22%
Византийская монета - есть на карте Hemmeldal 50%
Скандинавский горшок - есть на карте Hemmeldal 50%
Тыква - есть на карте Rougarou Bayou (только в особые дни, Хэллоуин)
Яйцо - есть на карте Rougarou Bayou (только в особые дни, Пасха)
1UP грибы - есть на карте Rougarou Bayou (только в особые дни, 1 апреля)

Hunter: Call of the Wild - Охота на зубров


The Hunter: Call of the Wild: Таблица для Cheat Engine [UPD: 22.06.2021] <rambo99jose></p>
<p>

The Hunter: Call of the Wild: Таблица для Cheat Engine [UPD: 22.06.2021]

The Hunter: Call of the Wild: Трейнер/Trainer (+26) [July 19, 2021] <STiNGERR / WeMod></p>
<p>

The Hunter: Call of the Wild: Трейнер/Trainer (+26) [July 19, 2021]

Как найти зубра the hunter

Сергей Токарь

Павел, Боюсь ошибиться, очень давно проходил, но у меня мертвый зубр был к северу от опорного пункта Tichenau, на поляне не доходя до озера, там слева ущелье начинается. Может кто еще точнее подскажет.

Вася Васин

Да баги есть и с светом и с звуком , спасибо Владимир.

Павел Павлов

Сергей Токарь

Владимир, ты на лук открыл прицелы с 3 и 5 цветными полосочками, как они тебе?

Павел Павлов

Бизона нет(, в середине миссии, заново уже не охота все проходить

Павел, Первый квест "Бхандари: Расследование. Отправляйтесь в Риндерляндское ущелье. Найдите мертвого зубра и возьмите пробу крови". Зубр как и на заставке самого квеста лежал на поляне. Если вопрос про этот квест, то о других местах нахождения мертвого зубра не встречал.

Сергей, Открыл. Лук не мое оружие. Я охочусь далеко и быстро, он не подходит для этого. Кроме того, мне нужен достаточно гарантированный результат в плане точка прицеливания-точка попадания, а с луком это сложнее, плюс влияние ветра на полет стрелы. Кроме того, держать в голове 3-5 дистанций мушек, да еще разные для разного веса стрел, плюс к этому постоянно сопрягать все это с передвигающейся с короткими остановками целью, сверяя все время дистанцию дальномером. для меня это слишком трудозатратно. Были тут любители лука в группе, вроде хороших результатов достигали. Они могли дать объективную характеристику, а я лук использую только в квестах, вынуждено.

Павел Хайлен

Павел, пешком к нему подходи. Просто мертвый зубр не всегда мертвый, ему еще надо время с момента своего спавна умереть, а так он квадрика пугается и убегает)

Павел Павлов

Павел, буду пробовать, просто ситуация такая: прихожу в то место где эта скотина должна быть, пешком на корточках, нет никого, ушел от компа, через 15 минут вернулся, пррходит стадо зубров именно в этом месте, начинаю тихо подходить - они меня увидели и убежали, притом ни на одном из них не было метки, что это квестовый зубр, ну, попробую еще разок.

Valerson Laura

Владимир, вы тут с миссией "БХАНДАРИ: РАССЛЕДОВАНИЕ" всё разобраться не можете. Это одна из самых лёгких миссий в игре. Даже когда я впервые выполнял её, то увидел с далека этого зубра. Он стоит (подчёркиваю - стоит, а не лежит) в гордом одиночестве посередине огромной поляны да ещё отмеченный иконкой (см. скрин 1). На тебя он вообще не реагирует, подходишь к нему во весь рост, появляется надпись, чекаешь и миссия выполняется. Вот его стата (см. скрин 2). Но я не пойму с какой именно миссией Павел мучается. Возможно "БХАНДАРИ: БИТВА С БОЛЕЗНЬЮ", где надо взять 2-ух больных зубров. Если он не соизволил даже написать как миссия называется, нафиг я буду тут голову ломать, что именно ему нужно.

Valerson,
Да я сам не пойму, в чем тут проблема. Квест настолько проходной, что и не запомнился ничем. Ну, а если сам автор отмалчивается, то тут уж помочь нечем.:)

Андрей Колежонков

Игра вылетает сразу после запуска, даже окошко игры не открывается. Что делать?

Как найти зубра the hunter

Теперь конкретно по выслеживанию бриллиантов. Долго думал, выкладывать все это или нет.
Я понимаю, что целенаправленный поиск бриллиантов, скорее всего, вам покажется совершенно бредовой и ненужной идеей. Если вы так считаете, читать вам это не стоит, т.к. может подгореть. Но разные люди получают удовольствие от игр по-разному.
Когда-то давно я поставил себе призрачную цель - добыть по одному бриллианту каждого вида животного в игре. Тогда, после 250 часов игры имея на счету 5 бриллиантов на карте Лейтон и по нулям на Хирше и Тайге, я начал думать, что это невыполнимая задача. Каково было мое удивление, когда за следующие 300 часов я перевыполнил эту задачу с лихвой. То, что мне в этом помогло, я попытаюсь объяснить здесь.

ВНИМАНИЕ:
Далее я буду выкладывать информацию по некоторым выведенным закономерностям игры, некие лайфхаки или игровые моменты, методы, призванные увеличить добываемое количество бриллиантов в единицу времени. Ничего сверхъестественного и сверхсекретного в этой информации на самом деле нет.
ОДНАКО:
Такая информация может показаться "спойлерами", убивающими атмосферу или интерес к игре (хотя мне это не кажется), абузингом или использованием "неправильных" игровых механик для достижения цели, или не дай бог читерством (которого конечно тут и близко нет). Если таковые сомнения присутствуют, то лучше воздержитесь от прочтения и играйте нормально. Но если вы хотите во что бы то ни стало добыть эту проклятую бриллиантовую лань, рысь, северного оленя, бурого медведя или зубра, то эта информация для вас.

Для начала, абстрагируемся от размышлений на тему "как много бриллиантов на карте" и "как они респаунятся".
Допустим, что на карте присутствует хотя бы один бриллиант случайного вида животного. Какими способами можно оптимизировать его поиск?

Есть два основных способа обнаружения животных (бриллиантов).

> ПЕРВЫЙ – визуальный. С ним все просто – вы увидели, определили животное через бинокль, и оно оказалось максимальной сложности. Это и есть потенциальный бриллиант. Максимальная сложность всех видов животных в игре есть в «таблице параметров животных», представленной выше.

> ВТОРОЙ– тропление. Зачем оно нужно? Открытые пространства и хороший обзор присутствуют не везде. Увидеть животное в лесах Хирша гораздо сложнее, чем на открытой Вурхонге или Лейтоне. Однако животные оставляют следы, которые тянутся порою на многие километры, сохраняются на протяжении времени и не убегают при виде охотника. Пробегая по карте, можно просматривать все найденные следы на предмет большего веса животного. Для этого нужно прокачать навык «СЛЕДОПЫТ ур.3» и «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2».
Но с ним, казалось бы, все сложнее. Вы находите след топа. Например, у лося максимальный вес 620 кг (максимальный вес всех видов животных есть в таблице выше), и весовой диапазон топового лося будет 545 – 620 кг. Это и есть потенциальный бриллиант. Проблема в том, что его вес может составлять любую величину от 545 до 620 кг. А порог бриллиантового лося начинается примерно с 590 кг. Поэтому, вам встретятся десятки обычных животных, которые попали в топовый диапазон, но которые не являются бриллиантами. Тем более, у вас на карте может вообще не быть бриллиантового лося. А на тропление каждого найденного потенциального бриллианта тратится довольно много времени. Как быть?

> ТРЕТИЙ способ (можно назвать его «тропление +») максимально облегчает распознавание животных по следу.
Вы прокачиваете навык «СЛЕДОПЫТ ур.3», но НЕ прокачиваете навык «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2». Что мы получаем? Представим лося на 561,45 кг.
При втором способе способе, наткнувшись на его следы, вы увидите такой диапазон веса: 545 – 620 кг. Вы не будете знать его вес точно.
При третьем способе «тропление +», наткнувшись на его следы, вы увидите следующий диапазон веса: 561 – 620 кг. Вы будете знать точный вес животного по левому числу из весового диапазона следов. При открытии карты вес в колонке «выслеживание» уточниться до десятых долей.
Грамотное сочетание первого и третьего способа позволяет максимально эффективно распознавать бриллиантовых животных и экономить кучу времени в их поиске.

Врядли разработчики не знают об этом. Мне кажется, это своего рода фича для охотников на топ-животных.

Когда средства (способы) обнаружения животных определены, можно переходить к методам поиска бриллиантов на карте.

> МЕТОД 1 (СТАНДАРТНЫЙ ПОИСК). Этот метод будет наиболее полезен новичкам (он инстинктивно понятен), и людям, которым интересны бриллианты, но которые не хотят серьезно заморачиваться с ними.
Вы стараетесь равномерно рассредоточить свои поиски по всей площади карты, уделяя особое внимание популярным для животных местам. Плюсы этого метода: вы можете найти бриллиант, и вероятно его найдете. Минусы: В этом методе влияние рандома - максимальное. Времени на поиски одного бриллианта на самых сложных картах может уйти крайне много. А можно и не найти бриллианта вообще (как когда-то случилось у меня за

100-150 часов игры в Хиршфельдене).

> МЕТОД 2 (ПОИСК ПО ЗОНАМ ПОТРЕБНОСТЕЙ). Этот метод будет полезен людям, у которых проблемы с поиском бриллиантов на любых картах и сильное желание найти парочку. На собственном опыте я убедился, что этот метод в разы превышает по эффективности предыдущий. Но чтобы успешно им пользоваться нужно иметь знания механик работы зон потребностей.
Итак, животным нужно отдыхать, есть и пить. Если все места отдыха и питания животных отследить сложно, то с третьей потребностью все гораздо проще. На водопой они приходят туда, где есть вода. А вода отображается на карте заказника. Выше я затрагивал тему точек потребностей. И говорил там примерно о том, что животные в подавляющем большинстве случаев приходят на свои места потребностей. Получается, если на карте есть бриллиант, каждый игровой день он будет приходить на одну и ту же точку потребности «водопой».
Соответственно, мы берем карту заказника, выделяем все возможные точки доступа к воде определенного вида животного во время его водопоя и последовательно, двигаясь от самых популярных к непопулярным, проверяем их на наличие бриллианта.

ПРИМЕР: Заказник – Тайга. Бриллиант – неизвестно кто и неизвестно где. Как его найти? Проверяем таблицу «режим дня животных», ищем оптимальное время, которое затрагивает водопой максимального количества видов животных. Например, время 06:45 затрагивает водопой бурого медведя, сибирской кабарги и северного оленя. В то же время вы попутно проверяете следы других животных, а также места водопоя кабанов и рысей, которые по времени проходили раньше, но которые могли сохраниться в виде следов. Двигаться при этом следует по краю озера/реки в нескольких метрах от кромки воды (чтобы тщательно проверять все следы), особенно, если в местах водопоя затруднено визуальное обнаружение животных. Бег подходит для этого лучше всего.
Качество осмотра и количество водоемов, осматриваемых на предмет местонахождения какого-либо вида животного (а соответственно время, затрачиваемое на осмотр) – вопрос опыта. Грубо говоря, с опытом вы поймете, где нужно проверять подходы к воде в поисках водопоя благородного оленя, а где это делать бессмысленно, так как точек водопоя благородного оленя там быть не может. Или где можно проверить береговую линию издалека и пойти дальше, а где лучше осмотреть берег тщательней на предмет следов, чтобы не пропустить бриллиант из-за плохой видимости.

Если делать все грамотно, и случайно не пропустить бриллиант по невнимательности, вы его найдете (если даже он будет единственный на всю карту, что не редкость на таких картах как Хирш и Тайга).
- Первый минус метода – это тот факт, что не все люди готовы половину (или больше) охоты уделять следам, хотя я нахожу это медитативным, плюс сама возможность того, что следующий найденный след окажется бриллиантовым стимулирует поиски.
- Второй минус серьезнее. Существуют такие карты как Хиршфельден. На ней смежных водопоев животных очень мало. Отдельно нужно искать лань, отдельно косулю, отдельно благородного оленя с зубром. Поэтому можно потратить очень много времени.

Читайте также: