Call of duty black ops cold war alpha что это

Обновлено: 04.05.2024

Два уикенда захватывающей сетевой игры. Одна незабываемая бета Black Ops Cold War. Приготовьтесь присоединиться к бета-тесту с этим руководством, которое содержит расписание, инструкцию для получения раннего доступа и информацию о предварительной загрузке.

Открытый бета-тест Call of Duty ® : Black Ops - Cold War: все, что вам нужно знать

Два уикенда захватывающей сетевой игры. Одна незабываемая бета Black Ops Cold War. Приготовьтесь присоединиться к бета-тесту с этим руководством, которое содержит расписание, инструкцию для получения раннего доступа и информацию о предварительной загрузке.

October 06, 2020

by Call of Duty Staff

Вслед за крупнейшим альфа-тестом в истории Call of Duty на PlayStation®4, у сообщества появится еще один шанс прикоснуться к следующему поколению сетевых сражений до официального выхода Call of Duty: Black Ops Cold War 13 ноября.

Играйте в классических и новых сетевых режимах Black Ops с командами по 6 игроков, в режиме "Общевойсковой бой" с командами по 12 игроков, а также в совершенно новом режиме "Грязная бомба, огневые группы", рассчитанном на 40 участников. Бета-версия насчитывает несколько сетевых карт в самых разнообразных уголках мира времен Холодной войны. Игроки смогут повышать свой ранг в рамках особой системы уровней бета-версии, которая позволяет разблокировать предметы снаряжения, такие как оружие, секретные технологии полевых модификаций и потрясающие серии очков за очки опыта.

Открытый бета-тест Black Ops Cold War будет бесплатен для всех платформ. Игроки, оформившие цифровой предзаказ, смогут получить ранний доступ.


Узнайте подробности о предварительной загрузке, расписании и материалах беты Black Ops Cold War:

Даты и время открытого бета-теста: пора играть

Бета-тест Black Ops Cold War продлится в течение двух уикендов. Каждый из них продлится в общей сложности четыре дня и оба периода начнутся в четверг в 20:00 МСК и закончатся в понедельник в 20:00 МСК. Подписывайтесь на @CallofDuty и @Treyarch, чтобы не пропустить ни одного объявления о расписании.

Первые выходные (8–12 октября): эксклюзивно для PlayStation 4

Первый сеанс бета-теста, предназначенный исключительно для пользователей PlayStation 4, пройдет с 8 октября (Чт) по 12 октября (Пн).

Ранний доступ: В четверг и пятницу, 8 и 9 октября, будет открыт ранний доступ на PlayStation 4 для игроков, оформивших цифровой предзаказ Black Ops Cold War на PlayStation 4 или PlayStation 5.

Открытый бета-тест: В оставшийся период беты: с 10 октября (Сб) по 12 октября (Пн) бета-тест будет бесплатно доступен всем владельцам PlayStation 4*. Если у вас есть PS4 и связь с интернетом, готовьтесь окунуться в сражения Black Ops, присоединившись к открытой бете.

Вторые выходные: все платформы (кроссплатформенная игра)

Второй сеанс бета-теста будет доступен на всех трех платформах и пройдет с 15 октября (Чт) по 19 октября (Пн). Для создания единого игрового пространства будет включена функция кроссплатформенной игры, которая позволит вам объединиться с друзьями в команду и сражаться вместе, вне зависимости от вашей платформы.

PlayStation 4: Вне зависимости от того, оформили ли вы цифровой предзаказ или нет, вторые выходные бета-теста будут бесплатны для всех владельцев консоли.

Открытый бета-тест на Xbox и PC: В течение оставшегося срока, с 17 октября (Сб) по 19 октября (Пн), бета-тест будет открыт для всех игроков на Xbox и PC вне зависимости от наличия предзаказа. Теперь все участники сообщества Call of Duty смогут присоединиться к игре и начать сражения.


Что будет в бете

Бета-версия Call of Duty: Black Ops Cold War включает в себя несколько карт, режимов и списков игр. Подобно предыдущим бета-версиям, бета Black Ops Cold War также обладает собственной системой прогресса, которая позволяет игрокам зарабатывать очки опыта для разблокирования различных предметов для своих комплектов: оружие, снаряжение, ячейки создания классов и серии очков.

Ожидайте регулярные обновления и кое-какие сюрпризы на протяжении всего бета-теста и следите за официальными каналами Call of Duty и Treyarch, чтобы узнать подробности.

Посетите главную страницу Cold War, чтобы узнать больше об игре, бета-тесте и подробностях сетевой игры, таких как режимы и комплекты.

Получите чертеж пистолета-пулемета за достижение 10 уровня

Все игроки, достигшие 10 уровня в бета-версии, получат уникальный чертеж пистолета-пулемета с выходом Black Ops Cold War.

Чертеж оружия это особая игровая вариация семейства оружия, обладающая уникальным именем и измененным внешним видом. Чертежи оружия могут обладать предустановленными модулями, которые можно будет использовать без необходимости повышать уровень данного оружия, чтобы разблокировать эти модули обычным путем. Данные модули можно заменить на другие доступные модули, полученные за повышение уровня.


Доступ к бете

Как уже было указано в расписании, пользователи, оформившие цифровой предзаказ, смогут получить ранний доступ (четверг и пятница) с учетной записью, для которой была приобретена игра. Все прочие игроки смогут бесплатно присоединиться к бете в оставшееся время (с субботы до понедельника).

Загрузите бету из соответствующего своей платформе официального магазина и следуйте инструкциям. На ПК (во вторые выходные) вы сможете найти бету Black Ops Cold War во вкладке "Партнеры".

Информация о предварительной загрузке

Перед началом каждого сеанса тестирования игроки смогут совершить предварительную загрузку бета-версии.

PlayStation 4 (первые и вторые выходные): Предварительная загрузка станет доступна 6 октября в 18:00 МСК.

Примечание: Если вы владеете PlayStation 4 и загрузили бета-версию предварительно или в течение первых выходных, то вам не нужно будет делать это повторно в следующие. Также вы можете удалить альфа-версию, поскольку бета использует совершенно иные файлы.

Xbox и ПК (вторые выходные): Предварительная загрузка станет доступна 13 октября в 18:00 МСК.


Оформите цифровой предзаказ, чтобы получить ранний доступ

Оформите цифровой предзаказ игры для раннего доступа к открытой бете, а также чтобы получить набор исполнителя Вудса** и другие награды для Modern Warfare® и Warzone™.

Игра будет доступна в нескольких изданиях, включая стандартное издание, Cross-Gen Bundle Edition и Ultimate Edition. Ранний доступ к открытому бета-тесту предоставляется пользователям, оформившим предзаказ любого издания.

Оставайтесь на связи и ждите новостей

Регулярно просматривайте игровой блог Activision, чтобы узнать подробности о бета-версии и Black Ops Cold War. 13 ноября уже не за горами. Вы также можете заглянуть в блог Treyarch, где публикуются другие объявления и материалы, связанные с игрой Call of Duty: Black Ops Cold War.

Подпишитесь на каналы @CallofDuty и @Treyarch в Twitter, Instagram и Facebook.

Впечатления от альфы Call of Duty: Black Ops — Cold War. Проблемы с картами и попытки угнаться за MW

После запуска Call of Duty: Black Ops — Cold War довольно скоро понимаешь, что ответвлению Black Ops не удалось махнуть в новое поколение настолько же изящно, как это сделала Call of Duty: Modern Warfare (2019). Работает Call of Duty 2020-го все еще на движке Black Ops 4 и при этом очень пытается походить на игру 2019-го своим внешним видом, звуком и анимациями при стрельбе. Даже тягу к реализму частично перенимает, хотя это вообще не про серию Treyarch.

В то же время Black Ops вроде как старается остаться Black Ops. И в итоге — ни туда, ни сюда. Перезапуск Modern Warfare выделяется на фоне прочих частей — он круто выглядит, потрясающе звучит, пытается там что-то за реализм рассказать и показать (с точки зрения геймплея, а не сюжета, не начинайте). Проще говоря, обладает узнаваемыми чертами. Cold War же — как будто просто сборник всего, что было в серии за последние несколько лет. Она выглядит как Modern Warfare 2019, играется как что-то среднее между WWII и Black Ops 2, звучит как Black Ops 4 и при этом не привносит ничего нового.

У альфы есть и другие проблемы — к примеру, не до конца отлаженная система матчмейкинга, основанная на скилле игроков, дисбаланс оружия и лаги. Но все это — именно проблемы альфы: ради того, чтобы их решить, разработчики и проводят такие тестирования. Часть из них исправят к бете, другие доживут до релиза и исчезнут с первыми патчами, это все не так важно. Важнее то, что Cold War сейчас слабо мотивирует перебираться в нее из прошлогодней Modern Warfare.

Вообще, в 2020-м должна была выйти Call of Duty от студии Sledgehammer, которая и в Advanced Warfare, и в WWII доказала, что по-своему смотрит на серию и умеет придумывать новое. В первой своей игре она грамотно ввела те самые злополучные джетпаки, во второй — разбавила привычный мультиплеер режимом «Война», где нужно выполнять различные задания, продвигаясь все дальше на территорию врага (или же обороняться, играя за другую команду). Интересно было посмотреть, чем Sledgehammer удивит в этот раз, но что-то там у Activision не сложилось, и в итоге издатель решил зарядить Treyarch на новую Black Ops и отдал ей в помощь Sledgehammer, Raven Software, High Moon Studios и Beenox.

Ни у тех, ни у других, ни у третьих, впрочем, нет единого мнения по поводу того, что должно быть «киллер фичей» Cold War, поэтому у нас тут вайбы чуть ли не всех игр серии с середины 2010-х. Что там с кампанией, мы не знаем, но у мультиплеера прямо сейчас есть как минимум одна серьезная беда — дизайн карт. Это если судить по тем пяти картам из альфы, конечно. Но не станут же разработчики презентовать игру худшими картами — судя по всему, у них была уверенность в том, что именно эти локации дадут понять игрокам, что их ждет в финальной версии.

А ждет их, если следовать этой логике, беготня по огромным картам с массой темных закоулков, где могут спрятаться кемперы из Modern Warfare, и не самыми очевидными тактическими решениями. Лучшими картами в альфе, как по мне, были Moscow и Miami, действие которых происходит понятно где. Первая вызывает в памяти Петроград (он же Санкт-Петербург) из Modern Warfare, вторая — Havana из первой Black Ops. Это две неплохие карты с более или менее понятным дизайном и крутыми «огневыми точками», где происходят наиболее жестокие перестрелки, но и они не тянут на локации, призванные представить вам новую игру.

Карта Satellite, действие которой происходит в пустыне, хороша для снайперов и… все, она просто хороша для снайперов. На ней — два очень разных участка: открытая площадь в песках и место крушения с очень узкими проходами. Не слишком удачное сочетание, на мой взгляд, напоминающее ужасную Euphrates Bridge из Modern Warfare 2019-го. Лучше бы Afghan вернули уже, сколько можно — лучшая пустынная карта серии уже столько лет в забвении.

Что до Combined Arms с большими картами, где помимо 24 игроков помещается еще и техника, то по альфе сложно судить о режиме. Он ощущается динамичнее Ground War из той же MW, потому что карты меньше, однако я не фанат всех этих попыток побороть Battlefield и предпочитаю играть в классические режимы Call of Duty.

Все это, впрочем, проблемы лишь для тех, кто играет в Call of Duty каждый год. Если вы решите ворваться в серию с этой части или играете в нее с прошлогодней Modern Warfare, то не исключено, что указанных проблем и не заметите вовсе. В смысле, это все еще Call of Duty: в ней круто стрелять и набивать «скорстрики» (здесь именно «скорстрики», а не «киллстрики»), здорово с друзьями выбивать кемперов из нычек и долго думать над сборками.

Кастомизация оружия, кстати, Cold War досталась от Modern Warfare — в новой игре настолько же важно грамотно подбирать прицелы, приклады, обоймы и так далее. Все это влияет на характеристики той или иной пушки, так что после релиза игры наверняка снова будет много гайдов по самым эффективным сборкам. По классам гайды тоже могут появиться, так как в новой игре вернулась знакомая фанатам Black Ops система «джокеров» — карт, позволяющих как угодно настроить свой класс. Благодаря им, можно, скажем, взять сразу шесть перков или повесить на оружие восемь аттачментов и так далее.

Еще больше выводов можно будет сделать после беты, которая пройдет в октябре. Сама Call of Duty: Black Ops — Cold War выйдет 13 ноября.

Набор боевого пропуска

Включает боевой пропуск

+ Три бонусных облика исполнителя Бульдозера

*Разница между покупкой боевого пропуска и 20 этапов по отдельности

Посетите указанного ниже продавца, чтобы пополнить баланс. После того, как вы войдете в соответствующую игру и увидите свой новый баланс очков COD, вы сможете продолжить приобретение боевого пропуска в игре.

Извините, но сейчас мы не можем получить доступ к вашим очкам COD. Повторите попытку позже.

Боевой пропуск можно приобрести только в том случае, если вы загрузили или приобрели Call of Duty: Warzone или Call of Duty: Black Ops Cold War.

У вас уже есть Battle Pass. Проверьте свой прогресс, нажав ниже.

Связанных учетных записей не найдено. Свяжите свою учетную запись здесь.

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Следите за этапами боевого пропуска

Загрузите приложение-компаньон Call of Duty

Исследуйте Верданск - огромную карту Warzone

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Выберите цифровую версию

Версию для PS4 можно использовать в режиме обратной совместимости Версию для Xbox One можно использовать в режиме обратной совместимости

Исполнитель Капитан Прайс доступен для немедленного использования в Black Ops Cold War и Warzone†

Немедленный доступ к исполнителю Вудсу в Modern Warfare и Warzone*

Набор оружия "Противостояние"

Набор "Суша, море и воздух" (9 предметов)**

Набор боевого пропуска (1 сезонный боевой пропуск + 20 этапов)***

*Чтобы получить исполнителя Вудса и чертеж, вам потребуется игра Call of Duty: Modern Warfare или Call of Duty: Warzone для той платформы, на которой был оформлен предзаказ. Эту игру следует приобрести или загрузить отдельно. Предложением необходимо воспользоваться до 13 ноября 2021 г.

*Внешний вид в финальной версии может отличаться.

***Боевой пропуск и его этапы будут доступны в игре Call of Duty: Black Ops Cold War после выхода первого боевого пропуска для данной игры. Это предложение распространяется только на один сезон боевого пропуска.

†Специальное предложение: все нынешние владельцы и будущие покупатели Black Ops Cold War получат легендарного исполнителя Капитана Прайса. Купите Black Ops Cold War и войдите в игру, чтобы получить этот бесплатный легендарный облик исполнителя. Можно использовать как в Black Ops Cold War, так и в Warzone™.

10 часов в бете Call of Duty: Black Ops — Cold War. Мнение о картах, режимах и создании класса

Если вы познакомились с Call of Duty в 2019 году, сыграв в перезапуск Call of Duty: Modern Warfare (2019) или Warzone, тогда в мультиплеере Call of Duty: Black Ops — Cold War в первую очередь, скорее всего, заметите изменения при создании классов — хотя на самом деле во всех предыдущих Black Ops все примерно так и было. Примерно — но не именно так.

Пожалуй, самое заметное нововведение — отказ от системы Pick 10, которая была в прошлых частях BO (и не только) и подразумевала, что в рамках одного класса вы можете выбрать только десять элементов. Любых — от оружия до его апгрейдов, перков и гранат. Прежде вы могли, скажем, взять одну пушку вместо двух, а свободный слот потратить на четвертый перк или дополнительный апгрейд. Могли и вовсе отказаться от всех гранат и второй пушки, но набрать до шести перков.

Теперь же системы Pick 10 нет. Есть вкладка Gunsmith (как в прошлогодней Modern Warfare), позволяющая установить на оружие до восьми атачментов, но самих пушек при этом всегда будет две. Ну, вместо второй пушки может быть нож, к примеру, но суть та же.

А вот классические для Black Ops «джокеры» — на месте. Это карты, дающие классу один особый навык: одна позволяет экипировать три дополнительных перка (и в сумме получить шесть), другая добавляет к выкладке по одной дополнительной гранате (летальной и тактической), а третья открывает еще три слота для атачментов на основном оружии. И так далее.

Кроме того, дробовики теперь — впервые за много лет — снова во второстепенном оружии, и это позволяет без компромиссов создать класс со снайперской винтовкой и шотганом. Или просто сбалансировать выкладку под карты, где открытые пространства часто сменяются тесными помещениями.

Еще из занятного: M-16 отнесли к тактическим винтовкам, а не к штурмовым, как было раньше. Да, с одной стороны, это логично — отсечка очередей по три патрона предполагает, что вы будете стрелять из M-16 настолько же размеренно, как и из других тактических винтовок. С другой же стороны, это все еще автоматическое оружие, а не самозарядное — смотрится странно. Видимо, Treyarch в этот раз решила, что M4 и M-16 тесно в одной и той же категории, хотя раньше с этим проблем не было.

В остальном же все примерно как в Modern Warfare 2019 года, разве что перки снова раскидали по-разному. Анализировать, насколько при этом удалось соблюсти баланс, смысла нет, поскольку в прошлом году Infinity Ward уже после релиза меняла составы перков из-за жалоб игроков. Не исключено, что в этот раз будет так же, поэтому чего загадывать.

Карты

По сравнению с альфой в бете Black Ops — Cold War на одну новую карту больше: это Cartel в Центральной Америке, и визуально она вобрала в себя все худшее, что может быть в таком сеттинге. Снова желто-зеленый фильтр, высокие кусты и разваленные хижины: у всех, кто помнит оригинальную Jungle из первой Black Ops или Village из Modern Warfare 3, уверен, уже начались вьетнамские флэшбеки.

Главное тут заставить себя поиграть на ней больше — поверьте, вскоре выяснится, что это одна из лучших карт с точки зрения дизайна не только в Cold War сейчас, но в нескольких последних Call of Duty вообще. Реально — на ней попросту круто играется. Основные перестрелки чаще всего проходят в центре, около ангара, но есть на карте и обходные тесные пути, по которым можно обойти противников. К происходящему, что поначалу кажется неразберихой, быстро привыкаешь и вскоре начинаешь четко планировать свой маршрут и активно пользоваться естественными укрытиями.

Moscow все еще круто выглядит. В бете на ней наконец удалось окончательно освоиться, заучить все пути, а потому сражения на ней происходят именно так, как задумывали дизайнеры. То же касается и Miami, хотя у нее все еще есть проблема с большим количеством «мертвых» зон по краям, которыми никто не пользуется. Ну, пока — возможно, с релизом или в других режимах эта проблема решится сама собой.

«Зимняя» Crossroads, вызывающая в памяти Derail из Modern Warfare 2, выгодно смотрится только в режиме VIP Escort — из-за открытых пространств, где действительно тяжело охранять цель.

Спорной выглядит и «пустынная» Satellite, которая делится на две части — открытую, для снайперов, и «тесное» место крушения, для перестрелок на близкой дистанции. Настолько неаккуратное на первый взгляд совмещение двух непохожих видов геймплея в рамках одной локации может в итоге оказаться удачным, но пока кажется, что игроки просто не знают, что на Satellite делать.

Самая неудачная карта, на мой взгляд, — это Armada для «больших» режимов с техникой. Она уж слишком огромная: два авианосца, несколько полуразрушенных кораблей, катера и плавучие платформы. Даже несмотря на то, что режимы для этой карты поддерживают до 24 игроков, расстояния все равно слишком большие для нормальных перестрелок. И чаще всего бои сосредоточены в тех местах, на которые делается акцент в том или ином режиме, а все остальные пространства попросту не используются. Зачем их было вообще городить, вопрос.

Режимы

Помимо классических «командного боя», Domination (с захватом и удержанием трех точек) и Kill Confirmed в бете Black Ops — Cold War есть три новых для серии режима.

Первый — Combined Arms: Domination. И это, по сути, обычный Domination, только с шестью точками вместо трех. Интересно, что и обычный вариант, и версия в Combined Arms могут играться на одних и тех же картах. Так, на той же Cartel, в зависимости от режима, можно сражаться как за три точки, так и за шесть. В рамках беты это кажется странным — посмотрим, как будет после релиза.

Второй новый режим — Combined Arms: Assault, также посвященный захвату территорий, но с попутным выполнением сторонних задач, которые сильно отвлекают от главного.

Самый увлекательный новый режим — это VIP Escort, где нужно сопроводить важную персону до одной из двух точек и дождаться эвакуации. У «випа» при этом есть только пистолет, а в самом режиме нет респауна — этим он схож с «бомбой». Да и в целом на нее похож по своей сути: одной из команд также следует крутиться вокруг заданных точек и не подпускать к ним врагов. То есть вроде бы и новый режим, но фундаментальных отличий от той же «бомбы» в нем нет.

По бете, понятное дело, сделать финальные выводы о мультиплеере Call of Duty: Black Ops — Cold War не получится. Пока можно точно сказать, что сама по себе новая игра не в силах «отменить» прошлогоднюю MW и заменить ее — по крайней мере, для меня. Слишком уж они разные, и шутер 2019-го меня в данный момент все еще привлекает больше.

Но это что касается мультиплеера. Гораздо интереснее посмотреть на сюжет Cold War — может, хоть в этом году с одиночной кампанией у новой части серии все будет в порядке.

Боевой пропуск

Позволяет получить:

  • Нового исполнителя
  • 100 этапов поставок новых материалов
  • Возврат до 1300 очков COD

Call of duty black ops cold war alpha что это

Для покупки боевого пропуска вам требуется войти в свою учетную запись. Это можно сделать ниже.

ПОЛУЧИТЕ БОЕВОЙ ПРОПУСК

Фанаты Modern Warfare проходят мимо. Обзор альфы Call of Duty: Black Ops Cold War

Если вам нравится Modern Warfare, её динамика, геймплей, поведение оружия и то, как функционируют киллстрики (серии убийств), то можете дальше даже не читать. Cold War не для вас.


Ещё по первым геймплейным роликам и выступлениям ребят из Treyarch, рассказывавших об особенностях новой Call of Duty, многие фанаты серии для себя поняли, что Cold War пытается широко улыбнуться не тем, кто открыл в себе любовь к военным шутерам, поиграв прошлогоднюю Modern Warfare, а новичкам. Высокий TTK (время на убийство) и в целом аркадное поведение оружия делают перестрелки в игре до смешного нереалистичными. Объём здоровья оперативников выкрутили, и теперь даже попадание в голову из AK не всегда гарантирует мгновенное убийство. Зачем только звуки выстрелов записывали, ведь могли просто наложить «тра-ра-та-та» и «пиу-пиу» — так хоть ощущения стрельбы из этих пластмассовых автоматов были бы переданы правдоподобно. Или же Treayarch хотела показать агентов ЦРУ и КГБ как неких металюдей, способных легко принять на грудь очередь из полуавтоматической винтовки, — это бы многое объяснило.

Но если на время забыть о существовании прошлогодней Modern Warfare, задравшей планку качества, и рассматривать Cold War как самостоятельный проект, то всё становится немного радужней.


В Cold War разработчики решили избавиться от тактического спринта. Вместо него оперативники теперь сначала берут резкое ускорение, а через какое-то время сбавляют темп бега. Это поможет скорее уйти с линии огня и плюхнуться на пузо в укрытие, но не позволит быстрей добираться до огневых позиций и шустрей штурмовать захватываемые точки в некоторых игровых режимах.


Деревянное поведение моделей оперативников, двигающихся как ожившие манекены, и немного куцую систему взаимодействия с окружающими объектами можно списать на альфу. Надеемся.

Сильно порадовала оружейная, которую решили перетащить из Modern Warfare. Каждый ствол теперь можно настраивать, исходя из собственных предпочтений: прикручивая улучшенную оптику, изменяя рукояти и приклады, снабжая более вместительными рожками, удобными цевье и прочее. Однако в отличие от Modern Warfare, не дававшей исчерпывающую информацию о том, как именно влияет тот или иной обвес на поведение оружия, ограничиваясь простыми плюсами и минусами в полях со статистикой, Cold War предлагает детальное описание. Скажем, глушители делают вас невидимым на мини-карте при стрельбе, но также на 15% сокращают дистанцию, на которой цели получают полноценный урон.


Вернулись и специальные карты (так называемые Джокеры), впервые появившиеся в Black Ops 2. С их помощью игроки могут ещё больше разнообразить стиль игры, увеличив свою эффективность на поле боя. Скажем, есть карта, позволяющая таскать с собой больше осколочных гранат или взрывпакетов, экипировать три лишних перка или дополнительные обвесы на оружие. Cold War не загоняет в определённые рамки и даёт возможность создать универсального солдата.

Пожалуй, одним из самых дружелюбных к новичкам изменений в сравнении с Modern Warfare является обновлённая система киллстриков, которые теперь не обнуляются после смерти и вместо этого требуют время на восстановление. Разработчики объясняют это тем, что игроки ради дополнительных очков теперь будут охотнее выполнять задания и пытаться быть действительно частью команды, однако профи иного мнения. Они считают, что Treyarch просто делает поблажки тем, кто не может сделать 15 убийств к ряду, но очень хочет полетать на вертолёте и пострелять из многоствольного пулемёта.


Из представленных в альфе карт для привычных режимов (командная битва или захват точек) нам больше всего понравилась «Satellite», а самой посредственной показалась «Miami». «Satellite» — это небольшая локация в пустыне, где две команды дебоширят вокруг обломков рухнувшего спутника. Возвышенности и расщелины позволяют скрываться от вражеского огня, но не дают надёжно окопаться, из-за чего придётся часто менять дислокацию и проявлять предельную бдительность. «Miami» же буквально пестрит яркими огнями ночного города, выжигая сетчатку буйством красок. Карта большая, в ней много мест, где можно засесть со снайперской винтовкой, а вся эта светомузыка очень мешает различать врагов в перекрестии прицела.

Combined Arms, судя по всему, призван заменить Ground War. В данном режиме игрокам предстоит захватывать и удерживать точки на больших картах, используя при этом не только огнестрельное оружие, но и бронетехнику. Альфа предложила для режима две карты: «Crossroads» и «Armada». «Crossroads» предлагает увеселительные поездки на танках, взрывающихся после нескольких очередей из пистолета-пулемёта, «Armada» поинтересней. Это три корабля, между которыми можно курсировать на гидроциклах и боевых лодках, а также уйма замкнутых пространств, просто идеальных для коварных засад и жарких перестрелок.


Пока неизвестно, как Cold War поведёт себя на ПК и Xbox One после релиза, но на стандартной PS4 частота кадров падала до неудобоваримых 30-36. На Pro в режиме 4K всё было лучше, но не идеально — стабильных 60 кадров в секунду игра выдавать напрочь отказывалась, застревая в районе 52-55. Лучше всего новая Black Ops чувствовала себя на Pro в простом 1080p: 60-58 кадров даже в самых жарких сценах и на самых больших картах. Опять же хочется отметить, что это была альфа и у разработчиков ещё есть время, чтобы подкрутить оптимизацию.

Analysis

По альфе трудно сказать, насколько хорошей будет в итоге Cold War, но увиденного было достаточно, чтобы заявить: фанаты Modern Warfare могут смело проходить мимо. Это совершенно другая Call of Duty, рассчитанная на совершенно другую аудиторию, которая покажется им чересчур простой и оттого не такой интересной. Остальные же определённо будут рады принять непосредственное участие в противостоянии коммунистов и янки. Потенциал у игры есть.

Мнение Виталия Казунова: Можно понять боль фанатов Modern Warfare, но поскольку я считаю мультиплеер в серии Black Ops лучшим в серии, то в целом от альфы Cold War получил огромное удовольствие. И дело именно в аркадности и большом TTK (time to kill), из-за чего игровой процесс становится куда более задорным и даёт больше шансов избежать смерти, оказавшись под огнём засевшего на позиции противника. Modern Warfare мне как раз не сильно нравился из-за повсеместного «крысятничества». Из-за чего я, кстати, в этом году больше играл в Call of Duty Mobile, созданной китайцами по образу и подобию Black Ops 4.

Важно понимать, что перед Activision не стоит задача каждый год выпускать слегка улучшенную версию предыдущей игры. Поклонники реализма (со множеством оговорок) останутся в Modern Warfare и будут дальше покупать скины для оружия с анимешными девочками. А вот те, кому такой подход не нравился, с удовольствием будут играть в Cold War. Только не забудьте определиться с платформой и версией игры, чтобы потом не кусать локти. Напоминаем, что в этом году Call of Duty для консолей следующего поколения стоит дороже, чем для PS4 и Xbox One. За дополнительную цену вы получите стабильную частоту кадров и ускоренные загрузки.

Читайте также: