Encased a sci fi post apocalyptic rpg когда релиз

Обновлено: 18.05.2024

Российский геймдев продолжает покорять мир своими амбициозными ролевыми играми. За последний месяц на рынке появилось несколько крупных и долгожданных проектов. К King's Bounty II, Pathfinder: Wrath of the Righteous присоединяется Encased от питерской студии Dark Crystal Games! Представляем вашему вниманию обзор со свежими впечатлениями. Играл и изучал тайны "Купола" наш стример Trogfly, с которым удалось пообщаться сразу после стрима.

Вышла небольшая путаница с точным временем релиза. Всего было три варианта: 16:00, 18:00 и 20:00 по МСК. В чате нашей трансляции один из разработчиков написал, что у Trogfly релизная версия игры. После 18:00 вышел еще один патч размером около 8 гигабайт. Многие считают, что релиз состоялся в 20:00 по МСК, так как Steam никогда не врет. По большому счету это ни на что не повлияло.

Наверняка ты очень ждал релиза Encased еще с раннего доступа, в котором игра была с 2019 года. Какие ощущения испытываешь по этому поводу? Лучше поздно, чем никогда?

Да, это правда. Я впервые узнал об игре, когда в очередной лаз перекапывал интернет в поисках чего-то про постапокалипсис. Слишком уж я люблю этот жанр и зачастую срываюсь поглядеть любую поделку, которая могла бы относиться к нему. Правда я стал избирательнее после того, как попал в кинотеатр на первого Дивергента. Там как бы тоже заявлялся постапокалипсис и так далее, а вышло третьесортное «гуано». Так вот про Encased: когда я нашёл группу в ВК и изучил все материалы, то очень и очень обрадовался. А когда поиграл в раннем доступе (вроде тогда была стадия разработки была под номером 2), то был на седьмом небе от счастья. Ёлки-палки, да это же тот самый «наш» Фоллаут! Обалденный сплав из Fallout 1, 2, Stalker, The Fall и прочих классных идей. В отличие от того же АТОМ, мне игра зашла крайне сильно, потому что это игра не про клюкву, а про грамотную переработку идей предыдущих лет. Ну и конечно, как вишенка на торте — русский разработчик. Я крайне тепло воспринимаю хорошие игры, которые создаются в нашей стране ведь у нас очень много талантливых людей, и я рад что они начинают заниматься чем-то интересным и красивым. С того времени и я ждал релиз игры, как когда-то давным-давно в детстве, подтрунивая над разработчиками, что они всё никак не выпускают игру в релиз.

Все всегда чем-то вдохновляются и потом пытается создать что-то свое на приобретенном опыте. Тема постапокалипсиса в играх поднимается уже не первый раз. Разработчикам из Dark Crystal Games было на кого равняться. Это видно практически в каждом аспекте игры.

На первый взгляд Encased сильно напоминает Fallout 1 и 2. Создатели и не скрывают, что вдохновлялись именно этими играми. Насколько похожи эти игры? Сравни свои самые первые впечатления (с первой беты и раннего доступа) с самыми свежими.

Я не могу сказать, что игры похожи, идеи и основа механик взята оттуда, но игры про разное. Фоллаут всё же ретрофутуризм, в то время, как Encased больше про исследования аномалий в рамках 70-х годов прошлого века с соответствующими технологиями. Тут скорее так: механики из Фоллыча, а идеи сюжет из Стругацких (что отдельно греет душу, ибо это мои любимые фантасты). Еще я почему-то всё время вспоминаю про The Fall.

В высокобюджетной Pathfinder: Wrath of the Righteous от российских разработчиков нет русской озвучки, а в Encased озвучены не только диалоги, но и действия персонажей. Игрокам не придется самостоятельно читать тонны текста и диалогов. Но в побочных квестах придется все-таки читать самому.

Поскольку я играл уже довольно давно и специально не зацикливался на проекте, чтобы на релизе поиграть в него, как в первый раз я не могу чего-то конкретного выделить, за исключением озвучки. Ребята, простите меня пожалуйста за то, что я писал, что озвучка — это лишнее для РПГ и вы просто тянете время. Вы вообще ни в чём не соврали, когда сделали пост о том, что будете работать с профессионалами. Реплики и интонации потрясающие, просто визуализированная аудиокнига! Единственное, что режет ухо это фразы-приветствия, когда говоришь с персонажем вне озвученной ветки сюжета. Очень опять же странно, когда персонаж проговорил красивым голосом с дикцией и расстановкой сцену, а потом ты подходишь к нему и он спрашивает что-то наподобие «Да-да»? На мой взгляд — лучше оставить озвучку только в основной ветке, а в остальных ситуациях её убрать.

Согласно сюжету, в пустыне обнаружен так называемый "Купол", вокруг которого стал развиваться весь остальной мир. Если ты играл в первую Готику, то сразу вспомнишь, что там было примерно тоже самое. Получается, что разработчики и историю успели позаимствовать из другой игры?

Вот из-за пустыни меня всё время тянет вспомнить The Fall, а в Готику я так и не поиграл. Ни в одну из частей, такой вот я странный человек. Купол как идея удобна сам по себе, у тебя как у сценариста есть очень хорошее и удобное оправдание почему внутри него что-либо происходит именно так. Главное вписать это обоснование логично, тогда в него веришь и с удовольствием наблюдаешь историю. А с этим на мой взгляд проблем нет.

Доволен ли кастомизацией персонажа? Не так дорого и богато, как в новом Pathfinder, согласен?

Для такого старта и первого проекта – более чем. С Pathfinder сравнивать смысла я не вижу, ибо разные механики игр же. Тут Фоллаут, там НРИ.

Не отпугнуло ли тебя обилие черт, характеристик и навыков?

Да нет, всё очень логично и понятно. Единственное, что придётся проходить игру ещё один раз, так как только поиграв полностью осознаешь — как всё работает. Вот ещё не закончив пролог и находясь на базе Нешвилл я уже подумываю о том, что может всё-таки пересоздать героя. Но раз уж начал таким – таким и пройду в первый раз. Это ведь тоже правильный опыт первого прохождения.

Если верить самым первым обзорам и отзывам, то игру можно пройти без насилия, как например в том же Dishonored. Устроить хаос можно в любой момент, но это может быстро надоесть, так что режим пацифиста — это всегда настоящий челендж.

Как ты думаешь, какой стиль прохождения подходит больше всего для такого сеттинга? Анархист или пацифист?

Да я даже и не могу что-то выбрать, но чем больше вариативности – тем лучше РПГ. Это главное, что должно быть в основе всего, ну а я как обычно буду отыгрывать антигероя, и по ходу пьесы определюсь, как именно себя вести.

Как и в любой колонии, каждая сторона считает себя самой сильной и правильной.

  • Новый комитет (создана на основе самой первой фракции Кронус) ;
  • Фаланга (частная военной компании) ;
  • Кармайн Хайтс (группа недовольных инженеров синего крыла) ;
  • Хлыщи (кровожадные бандиты) ;
  • Церковь Вихря (религиозный культ).

Какая фракция тебе понравилась больше всего? Объясни свой выбор.

Мне больше нравится Новый комитет по той причине, что я сам долгое время работал в науке и даже имею одну статью на английском языке. Тематика лабораторий и исследований в вечном поиске истины мне очень близка. Поэтому так.

Как уже сказано выше, чтобы давить харизмой на своих оппонентов и товарищей необходимо иметь соответствующие навыки. Но не стоит сильно увлекаться, так как испортить билд очень легко. Нужно соблюдать хоть какой-то баланс. Уже в начале у вас может возникнуть желание создать нового персонажа.

Очевидно, что диалоговая система одна из важнейших составляющих RPG. Проведя в Encased несколько часов, что ты можешь сказать о ней? Удалось ли уговорить кого-нибудь обойтись без битвы или даже переманить на свою сторону?

Ну я пока прохожу пролог и тут мало болтовни такого рода, но для себя я отметил один момент: когда в том же Pathfinder или какой-нибудь другой РПГ, я смотрю на диалоговое окно выбора реплик, то зачастую угадываю с какой реплики диалог двинется дальше, а какие ещё можно понажимать, чтобы выудить вторичную информацию. Тут часто бывает, что после выбора реплики диалог сразу двигается вперёд. Для меня непривычно.

Разобраться в пошаговых боях достаточно легко. На начальной локации есть короткий обучающий квест. Но все-таки многое зависит от выбора способностей и характеристик. Trogfly тоже отмечает этот момент.

Грамотно ли организованы пошаговые бои? Какие плюсы и минусы выделишь?

Сама боёвка довольно простая, но есть куча эффектов и статусов (привет Divinity). Чтобы точнее сказать, то надо всё же пройти, как минимум боёв 10-20. Но мне нравится, незамысловато и понятно.

Хочу добавить, что в игре есть система сна, голода и жажды которую скорее всего переняли из АТОМ и то, что я её терпеть не могу, ибо для меня лично РПГ всё же не про контроль за тем, когда ГГ сходил в туалет. Атмосферно должно быть, но не глупых сложностей, которые вносят лишний геморрой.

В игре нет катсцен или видеороликов. Главные сюжетные вставки сделаны в виде красочных артов с текстовым и звуковым описанием.

Все катсцены представляют из себя текстовые квесты с артами. Удачная идея на твой взгляд?

Лично мне такое нравится, рисовка в игре стильная и очень приятная. Понятное дело, что это упрощение, чтобы сэкономить деньги в бюджете, но художники игры постарались на славу. Здорово!

Об этой игре

В этой классической ролевой игре, использующей вид сверху, вам предстоит сражаться с врагами, исследовать опасные пустоши, развивать своего персонажа и служить одной из сторон, ведущих борьбу за контроль над разоренными территориями, отрезанными от остального мира после чудовищной катастрофы.

Вы начинаете игру в одном из пяти подразделений корпорации CRONUS - так называемых "Крыльев", каждое из которых обладает собственными уникальными возможностями, особенностями и игровыми механиками.
Вас ждет путешествие под Купол, из которого нет возврата. Избегайте аномалий и очагов радиации, сражайтесь с животными мутантами и ищите уникальные артефакты.

Начав игру обычным наемным работником, вы станете ключевой фигурой, стоящей за событиями катастрофы под названием Инцидент.

Немного освоившись, вы перейдете в открытый мир, полный свободы и опасностей. Старый порядок остался в прошлом: теперь разоренными землями правят пять могущественных группировок. Вы сможете как вступить в любую из них, так и остаться волком-одиночкой. Сражайтесь ради будущего Купола и всех его обитателей или идите своим путем.

Не силой единой: вы можете использовать свой дар убеждения, чтобы заставлять важных людей оказывать вам услуги. Не хватит обаяния, помогут деньги. Сюжет игры глубоко проработан, а любое задание можно выполнить совершенно разными способами в зависимости от ваших характеристик и предпочтений. Имейте в виду, что каждый сделанный вами выбор влияет на финал игры. Убивайте всех подряд, будьте пацифистом или выберите любой из промежуточных вариантов - игра адаптируется к вашему стилю.

Непростые решения: крадите, убивайте или спасайте назло обстоятельствам, служите единственной группировке или пытайтесь угодить всем сразу, но не забывайте, что компромисс возможен не всегда.

Производство и ремонт: изготавливайте роботизированную сервоброню и уникальное оружие, улучшайте свою экипировку и даже готовьте еду - в конце концов, выживать на голодный желудок не очень приятно.

Похожие игры

Игры как Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Боевой геймплей Encased

Зачастую боя в Encased можно избежать. Герой может запугать, договориться или перехитрить неприятеля. Если не выйдет, попытайтесь отыскать секретный проход, который позволит обойти проблемы стороной. В конце концов, мимо неприятелей можно прокрасться. Стелс выручает почти всегда, пусть и реализован он нелепо: наблюдать, как герой ходит у врагов под носом, смешно.

Encased можно пройти без убийств, но это будет непросто

Encased можно пройти без убийств, но это будет непросто Encased можно пройти без убийств, но это будет непросто

Когда дело всё-таки дойдёт до драки, любой ценитель пошаговых изометрических игр почувствует себя, как дома. Игра считает инициативу, определяет порядок атак и предлагает сторонам по очереди колотить друг друга. Всё это давно знакомо геймерам.

У каждого персонажа есть очки действий, которые можно расходовать на передвижения и использование навыков. Псионик умеет стрелять энергией или морочить врагам голову, заставляя их атаковать своих. Учёная может сконцентрироваться и сделать выстрел со стопроцентной вероятностью попадания. Силач может ловкой подсечкой повалить трёх врагов перед собой. И так далее.

При этом навыки напарников можно комбинировать. У здоровяка Крампа есть удар, который не наносит урон, но вызывает у врагов усталость. У псиоников есть перк, который способен моментально убить любого уставшего противника. Используя подобную синергию, можно превратить отряд во всадников апокалипсиса.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

У поклонников XCOM бои вызовут ностальгические чувства. Промахнуться, когда вероятность успеха насчитывает 95%, — обычное дело. Когда после такой нелепой ошибки, весь отряд погибает, хочется рвать и метать.

А ещё на драку можно прийти в сервоброне. Это местный аналог силовой брони из Fallout. Сервоброня заметно повышает шансы на успех, но ходить в ней постоянно не выйдет: в металлическом костюме герой не может лазать по лестницам и протискиваться в узкие проходы. Однажды сервоброню придётся снять и бросить — в рюкзак такая махина не поместится.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В целом, драться в Encased увлекательно. Чтобы выжить под Куполом, нужно хорошо разбираться в способностях, собирать крутой билд, анализировать местность и уповать на удачу.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Графика, системные требования и баги в Encased

Назвать Encased технологичной игрой язык не повернётся, однако картинка получилась достойной. Дизайнеры отлично поработали над локациями, красками и текстурами — смотреть в экран приятно.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Системные требования позволят запустить проект даже на слабеньких машинах. Чтобы заценить Encased, понадобится PC с видеокартой GeForce GT 660m, 4 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i5.

Баги и вылеты во время прохождения практически не встречались. Было пара случаев, когда герой отказывался брать предмет, а сюжетные NPC не желали давать квест, но это редкость, которая исправлялась перезагрузкой. В целом, игра работает стабильно — разработчики выпустили её в достойном состоянии.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Encased не станет великой игрой, но и «Ведьмак 3» появился не сразу. Dark Crystal Games удалось создать добротную RPG с отличными миром, геймплеем и историей. Если разработчики продолжат развиваться в том же темпе, то их следующий проект может стать суперхитом.

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Купить Encased Supporter Pack НАБОР (?)

Рецензии

“Packed with the kinds of characters and curiosities that make good RPGs so engrossing.”
GamesRadar+

“Even in Early Access, Encased is shaping up to be the kind of freeform RPG we can get lost in.”
PC GAMER

“Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG could be the modern Fallout we need”
Rock Paper Shotgun

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows 64-bit (7SP1/8/8.1/10)
    • Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 660m
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта

    (C) Dark Crystal Games and Black Tower Games LTD. All rights reserved. Prime Matter is a division of Koch Media GmbH, Austria. Prime Matter and its respective logos are trademarks of Koch Media GmbH.

    Что такое Encased?

    В СНГ отношение к серии Fallout особенно тёплое. Именно поэтому отмена Fallout 3, которая носила кодовое название Van Buren, так сильно ранила чувства отечественных геймеров. Многие из них так устали жить с этой болью, что однажды стали разработчиками и решили воплотить мечту в реальность.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Питерская команда Dark Crystal Games тоже отважилась на подвиг. Творцы собрали на Kickstarter скромные 105 тысяч долларов и уже спустя год выпустили в ранний доступ Encased. Результат понравился не только геймерам, но и воротилам индустрии — студия попала под крыло Koch Media. Больше о тернистом пути разработчиков можно узнать в нашем интервью.


    Геймеры внимательно следили за успехами Encased и многого ждали — но справились ли разработчики с ответственностью? Определённо, да. У игры есть проблемы, и кому-то она покажется вторичной, но если вы любите классические Fallout и серию Wasteland, обратите на неё внимание.

    Даты выхода

    Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG уже вышла на PC и сейчас ожидается релиз для PlayStation 4, Xbox One.

    В раннем доступе :

    Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

    Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG

    Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

    Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — классическая ролевая игра с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры в постапокалиптическом сеттинге. Главный герой является участником проекта C.R.O.N.U.S., исследующего технологии и артефакты давно ушедшей цивилизации. На своем пути он сделает чудесные открытия, обнаружит загадочные артефакты и обойдет опасные аномалии. Вас ожидает пошаговая боевая система, которая предоставит большое количество тактических вариантов действий, обширную свободу и вариативность, позволяя подойти к каждой боевой ситуации уникальным образом.

    Видео

    Encased — трейлер раннего доступа в Steam:


    Мирный геймплей в Encased

    Геймплей Encased делится на две базовые механики: мирное исследование карты и сражения. Больше внимания уделено изучению Купола.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Разобравшись с первым важным квестом, герой попадает в открытый мир. Как в Fallout и Wasteland он перемещается между точками интереса на глобальной карте и ищет неприятности.

    Исследовать карту увлекательно: на пути вы встретите немало ярких моментов, напряжённых ситуаций и отсылок. Уже на первой локации стоит кафешка «Пикник на обочине». Побродите по местности, помогите владельцу защититься от негодяев и в благодарность получите душевные посиделки за костром в разношёрстной компании.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    На этой же локации можно почувствовать дух S.T.A.L.K.E.R. Дело в том, что под Куполом полно аномалий, которые можно обезвредить — опытному сталкеру даже не придётся рассказывать, как это делать. Бросаете болт в опасное место и пробегаете, пока аномалия перезаряжается. Также вам удастся найти артефакты, которые дают приятные бонусы, но и негативное влияние тоже оказывают.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Во время странствий постоянно что-то происходит. Вот вы наткнулись на, казалось бы, пустынную локацию. Однако стоит присмотреться, как заметите ассасинов, которые поджидают жертву. Что будете делать: ввяжетесь в драку или сбежите? У меня не хватило сил остановить злодеев, и вскоре я услышал душераздирающий крик бедолаги, предотвратить покушение на которого не удалось.

    В другой локации можно встретить сектантов, которые разоряют могилы. Я навешал им лапши о проклятии, которое их постигнет, если не убраться прямо сейчас, а затем взял в руки инструмент и сам начал копать. Герой, наверняка, пожалел, что не последовал своим же предостережениям, когда из-под земли полезли зомби. В игре полно подобных крутых эпизодов.

    Некоторые моменты получились особенно запоминающимися. От исследования «Нэшвилла» по коже могут побежать мурашки. Настолько жуткое и сбивающее с толку событие там произошло. Выход в мир спустя два года после инцидента — не менее впечатляющий эпизод.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Помимо исследования мира придётся много болтать. Диалоги впечатляют юмором, множеством деталей и частичной озвучкой. При этом денег на актёров не жалели — большинство персонажей звучит убедительно. Особенно порадуются фанаты Геральта: директор «Кроноса» говорит голосом Всеволода Кузнецова.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Во время исследования мира нельзя забывать о потребностях героя. Ему нужно пить, кушать, спать, лечиться от радиации и не таскать слишком много тяжестей. Увы, выживание не сильно влияет на процесс — оно нужно лишь затем, чтобы геймер больше взаимодействовал с миром.

    Если требуется снизить усталость, прилягте или выпейте энергетик — кровати и расходники есть повсюду. Еду можно создать на костре, купить в автомате или найти. Исцелиться от радиации можно медикаментами или у специальных аппаратов.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Стоит отметить, что некоторые механики исследования в релизной версии доработали. Если в превью-версии в рюкзаке не было сортировки по весу, то теперь она появилась. Вычислить самые тяжёлые вещи и впарить их торговцу стало куда проще.

    Также в игре есть система крафта. Герой может приготовить еду, напитки и стимуляторы, которые дадут полезные баффы. Если хорошо покушать перед боем, можно увеличить количество очков действий и получить преимущество над врагом.
    Улучшить оружие, скрафтить новые стволы или патроны тоже можно. Главное, внимательно обыскивать локации, собирать нужные книжки и материалы и не забывать прокачивать характеристики.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Единственное, что огорчает в мирном геймплее, — напарники. Все они разные, обладают уникальными чертами и живо реагируют на решения героя, но ярких историй за ними нет. Запоминающихся квестов и душераздирающих трагедий ждать от них не стоит.

    Системные требования

    Минимальные системки для игры:

    • Windows 64-bit (7
    • Процессор: Intel Core 2 Duo
    • 4 GB ОЗУ
    • 10 GB HDD
    • NVIDIA GeForce GTX 260

    Сюжет Encased

    В 1971 году казалось, что мир обречён. Отношения между СССР и США натянулись до предела, и Третья мировая была вопросом времени. Война во Вьетнаме, гонка вооружений, Карибский кризис — эти события вели человечество к катастрофе. Никто уже и не рассчитывал, что всё наладится.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Однажды исследователи нашли в пустыне загадочный Купол. Никто не знает, кто его построил, как он здесь оказался, и что внутри. Первые экспедиции дали понять, что объект оставили некие предтечи, которые сильно превосходят людей в технологиях.

    Купол изменил всё. Чтобы разобраться, какие знания можно из него вытащить, вчерашние враги сложили оружие, договорились о мире и начали совместные исследования. За изучение объекта взялась компания «Кронос», которой за пять лет удалось во многом разобраться.

    Увы, с Куполом всё не так просто: в него легко войти, но вот покинуть — невозможно.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Не смотря на фактор невозврата, многие мечтают оказаться в дивном месте. Учёные, солдаты, историки, безработные — все они стремятся приложить руку к чему-то великому, обрести смысл жизни или просто начать жизнь с чистого листа. В конце концов, там кормят, обеспечивают койкой и работой.

    Среди добровольцев оказался и главный герой. Вообще-то он был в конце списка кандидатов и никогда не проявлял себя выдающейся личностью, но что-то убедило «Кронос» пригласить его под Купол. Геймер может сделать его интеллектуалом, тупым крушилой, мафиози или торгашом, который впарит снег эскимосам. Однако уже в прологе геймер узнает, что каким бы не был герой, он — избранный.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    В одном из первых заданий директор «Кроноса» поручает новичку ответственное задание. Неподалёку есть база «Нэшвилл», на которой ведутся важные эксперименты. Увы, сотрудники перестали выходить на связь. Нужно смотаться туда и узнать, не произошло ли что-то недоброе.

    Случилось. При этом «недоброе» — слишком мягкое слово.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Вскоре в Куполе происходит ужасное происшествие. Многие люди сходят с ума, местность заполоняют банды, рейдеры и религиозные фанатики, а от былой организованности «Кроноса» не остаётся и следа. Теперь герою придётся выживать в свихнувшемся мире, заводить друзей, разбираться с врагами и искать ответы на миллионы вопросов.

    А ведь и других головоломок навалом. Чего добивается совет директоров «Кроноса»? Что за артефакт вы нашли под «Нэшвиллом»? Почему Вихрь так опасен? Почему корпорация приняла героя на работу, и что делает его таким особенным? Разбираться в этом увлекательно.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Ещё сильнее погрузиться в Encased помогает лор. Авторы отлично прописали, как был устроен «Кронос», что за исследования здесь проводились, и как они влияли на мир. Геймеры смогут узнать всё об изменениях, которые произошли в мире после инцидента, о том, как к власти пришли диковинные фракции и много о чём ещё.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Пусть во время прохождения повстречаются штампы, проблемы с логикой и неоднозначные твисты, но, в целом, сюжет оставляет приятные впечатления. Быть может, история и не дотягивает до уровня классических Fallout, но превосходит серию Wasteland.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?


    7 сентября выйдет Encased, одна из самых ожидаемых российских игр. Проект давно находится в раннем доступе и успел порадовать многих фанатов изометрии и постапокалипсиса — хотя критиковали его тоже нередко. Какой же получилась релизная версия Encased? Я прошёл игру — и спешу поделиться впечатлениями.


    Где купить игру со скидкой?

    VGTimes ищет и сравнивает цены на Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

    Сейчас Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG продается в таких магазинах, как Steam, Gamivo, Fanatical и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 499 рублей. Игру можно активировать в Steam.

    Вот некоторые актуальные предложения:

      в магазине Steam за 499 руб в магазине Gamivo за 1501 руб в магазине GOG за 499 руб в магазине Eneba за 1494 руб в магазине Instant Gaming за 1515 руб

    Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

    Создание персонажа в Encased

    Редактор персонажей неспроста многим напомнит SPECIAL. Сначала вы выбираете предысторию героя, которая влияет на его навыки. Кем был ваш персонаж? Торгашом, который устал от жизни? Солдатом, который прикончил сотню людей? Учёным, для которого «Кронос» — шанс войти в историю? Вариантов много и изучать их интересно.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Затем вы определяетесь с характеристиками. Будет ли ваш персонаж сильным, но тупым или хилым, но умным? Может он будет середнячком во всём? До звёзд не дотянется, но и откровенных провалов избежит.

    Следующий пункт — распределение очков навыков, которые решат, какие пушки предпочитает ваше альтер эго, разбирается ли он в медицине и технике или же способен уболтать каждого встречного.

    В заключении нужно определиться с чертами. Вы можете стать деревенщиной, у которого крепкое тело, но для получения нового перка ему требуется лишний уровень. Или боссом, который командует и блещет харизмой, но имеет меньше очков действий. Может одухотворённым парнем, который наносит меньше урона, но с божьей помощью сопротивляется негативным эффектам?

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    В редакторе мало оригинальных идей: даже многие черты перекочевали прямиком из классических Fallout. Да и проработки уровня Pathfinder: Wrath of the Righteous здесь нет. Плохо ли это? В принципе, нет. Всё-таки редактор вдохновлён великой игрой, и вторичность не делает его хуже.

    За счёт навыков, перков и предысторий можно собрать билдов 20, не меньше. Никто не запрещает создать хилого ботана, который слаб в бою, но умеет договариваться и решать проблемы без кровопролития.

    Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

    Единственная претензия — малое количество специализированных проверок. К примеру, при создании персонажа вы выбираете отдел, в котором будет служить герой. Кем он будет под Куполом: учёным, солдатом или руководителем? По факту это мало на что влияет — шанс блеснуть принадлежностью к какой-либо группе выпадает нечасто. Да и будучи псиоником, регулярно «читать» собеседника не выйдет.

    Читайте также: