Как удалить nfs most wanted

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Тут от Вас потребуется выполнить те же самые действия, которые Вы выполняли при установке мода, только в обратном порядке. Так как это стороння модификация, особых проблем ее удаление вызвать не должно. Заходите в ту же папку в которую Вы копировали данную модификация и просто удаляете ее. Вот и все. Единственное, что хотел бы еще посоветовать, не плохо также было бы затем почистить реестр Вашего компьютера, дабы по удалять всяческие хвосты оставшиеся от прежних игр и прочих модификаций.

Speed.exe безопасен, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как speed.exe, должен запускаться из C: \ Need for Speed ​​Most Wanted \ NFS13.exe, а не где-либо еще.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, - это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Самые важные факты о speed.exe:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением speed.exe необходимо определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Need for Speed ​​Most Wanted \) и сравните его размер с приведенными выше фактами.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление speed.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети - безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Обновленный октябрьский 2021:

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

скачать


(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

FAQ по NFS: Most Wanted

В: Какие автомобили есть в игре?

Aston Martin DB9
Audi A4 3.2 FSI quattro
Audi TT 3.2 quattro
Audi A3 3.2 quattro
BMW M3 GTR
Cadillac CTS
Chevrolet Corvette C6
Chevrolet Corvette C6.R
Chevrolet Cobalt SS
Dodge Viper SRT10
Fiat Punto
Ford GT
Ford Mustang GT
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Gallardo
Lexus IS300
Lotus Elise
Mazda RX-8
Mazda RX-7
Mercedes-Benz CLK 500
Mercedes-Benz SL 500
Mercedes-Benz SL65 AMG
Mercedes-Benz SLR McLaren
Mitsubishi Lancer EVOLUTION VIII
Mitsubishi Eclipse
Pontiac GTO
Porsche Carrera GT
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 GT2
Porsche 911 Carrera S
Porsche Cayman S
Renault Clio V6
Subaru Impreza WRX Sti
Toyota Supra
Vauxhall Monaro VXR
VW Golf GTI

P.S: Для багоюзеров и читеров есть около 132 машин

В: Поставил игру, запустил, она написала Please, insert corect CD
О: Если игра устанавливалаь с Алкоголя, то в нем оставляем первый CD на том же самом дисководе, с которого она ставилась, запускаем sd4hide, в нем нажимаем на Hide и играем. Потом нажимаем Restore. Если не идет, то через Управление дисками надо виртуальному дисководу поставить букву, более раннюь по алфавиту, чем у физического дисковода.

В: После запуска у меня чёрный экран и в левом верхнем углу серый курсор. Игра зависла?
О: Нет, просто подожди несколько секунд (обычно секунд 30-40, а бывает что и несколько минут!)

В: Игра не запускается! (появляется заставка с машиной и комп виснет), что делать?
О: Попробуй закрыть все программы (антивирусы, почтовые клиенты и т.п.); Обнови драйвер для видяхи: Nvidia - 81.85 и выше, Ati - 5.10 и выше; Убедись, что установлен DirectX 9.0c с диска с игрой

В: При запуске игры появляется Синий экран смерти и комп перезагружается, что делать?
О: Возможно проблема со звуком. Попробуй сделать следующие: Нажми Пуск->выполнить->напиши dxdiag->OK->Звук->Поставь ускорение на базовое->Выход

В: Какую версию игры лучше брать на CD или DVD?
О: Сегодня пираты предлагают на DVD и 2CD. Изначально на 2CD версии нет музыки и видео, но часть из них можно вернуть! (смотри ниже). А на DVD полная версия, Black Edition.

В: Какую версию лучше ставить английскую или русскую?
О: Если ты хоть немного шпаришь по английски (на уровне 3-4 в школе) и в состоянии перевести слова hello, go, exit, race. то рекомендую не ставить русскую версию, перевод очень хреновый, особенно в СМС-ках, портит всё впечатление от игры. (кстати в папке languages игры до хрена всяких языков, даже финский и польский, эдак скоро и русский прямо от EA будет :) )

В: Как отличить, Black Edition у меня или нет?
О: Вроде как на компах вышла только BE, хотя хз. Если при запуске игры на экране, где надо щёлкнуть мышкой, в правом нижнем углу написано 1.2, то значит у тебя Black Edition.

В: У меня Black Edition, читал, что в нём с самого начала доступны бонусные тачки, а где их взять-то?
О: Они доступны в самом начале игры в режиме Quick Race (Быстрая гонка). При выборе тачки нажимай курсор на клаве вверх, пока в верхнем левом углу не появится надпись Bonus (Бонус). Здесь будут тачки твоих соперников по карьере, они открываеются, когда ты побеждешь соперников в режиме карьеры, и в самом конце списка бонусные тачки, включая Camaro 67 года (я на ней кстати выжал 252 км/ч!) и другие.

В: Как выставить в игре км/ч?
О: В опциях есть пункт Imperial(имперический), меняешь его на Metric(метрический).

В: Правда, что если я прошёл NFS Underground 2, то мне в Most Wanted дадут денег?
О: Даже необязательно полностью проходить, достаточно просто поиграть, если у тебя на компе в папке C:/Documents and Settings/USER_ID/Local Settings/Application Data/NFS Underground 2 (где USER_ID - твой логин на компе) лежит любой сейв на U2, то в режиме карьеры тебе дополнительно дадут 10000$, а они тебе пригодяться!

В: Где лежат сейвы (saves)?
О: C:/Documents and Settings/USER_ID/Local Settings/Application Data/NFS Underground 2

В: Когда ловят копы, то мой перезагружается, что делать
О: Скорей всего нужен блок питания на 300 и больше. Цена вопроса около 300-400 рублей, некоторым людям помогло!

В: Как играть по интернету
О: Смотри тут - apl.from.kz/showthread.php?t=5185

В: Где найти англофикатор?
О: Там внизу страницы жми кнопку FREE и через несколько секунд сгенерируется ссылка
rapidshare.de/files/7965283/Need_for_Speed_Most_Wanted__Eng_.rar.html

В: У меня игра не запускается. SPEED.EXE никак не реагирует на клики
О: Переустанови Direct X9.0C

В: У меня постоянно виснет игра, выйти из нее получается только с помощью перезагрузки. Что делать?
О: Отключи motion blur этой программой

В: Отсутствует музыка в игре, что делать?
О: 1. СКАЧИВАЙТЕ NO CD от RELOADED c GCW (2.0mb)
2. УСТАНАВЛИВАЕТЕ v1.3 (+ если еще не стерли, то удаляете файлы образы от DAEMON TOOLS)
3. ЗАМЕНЯЕТЕ speed.exe NO CD файлом

B: Пишет ошибку будто моя игра не поддерживает DirectX, что делать?

speed.exe это исполняемый файл, который является частью Необходимость Speed ​​Most Wanted Программа, разработанная РГ Механика, Программное обеспечение обычно о 5.5 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли speed.exe Файл на вашем компьютере - это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Speed.exe - это вирус или вредоносная программа?

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти или обзор на Need For Speed: Most Wanted(2005)

Мнение от человека, проведшего за этой игрой несколько лет своей жизни, так что предъявы по типу "ну это игра детства, тебе не понять" не принимаются. Как и всякий ностальгический высер и прочие проявления синдрома утенка. Эта игра — была говном уже в день выхода, даже с учетом того времени(о чем я несомненно упомяну)

Я. любил эту игру. Всем сердцем любил. Ведь с ней было связано много положительных(или не очень) эмоций и воспоминаний. У меня в общей сложности было около 5 дисков с игрой и из них только один лицензионный. И с этими пиратскими дисками были разные проблемы — один работал некорректно и постоянно вылетал, второй был с модом на русские машины и вылетал даже еще чаще — раз в 15 минут(я даже наловчился проходить первого босса за отведенное время), третий вообще был без музыки(и даже так я его проходил), и только четвертый работал нормально. Но все эти проблемы не мешали мне получать удовольствие от игры и считать ее действительно классной. До весны 2018. Ведь именно тогда я решил немного освежить свои воспоминания о серии, и поиграть в первый и второй Underground-ы и перепройти Most Wanted и Carbon и далее. Первый подземлей мне не зашел, от второго я остался в восторге, в углепластик я играл вплоть до января 2019 и до сих пор считаю ее лучшей в серии, а вот самый разыскиваемый. оставил куда более неприятное впечатление, нежели раньше. Особенно после Underground 2. Даже больше — ни к одной игре я не испытывал подобной ненависти как к NFS Most Wanted, но давайте по порядку.

Примечание. Тут будет много текста без картинок, потому что устанавливать это дерьмо ради скриншотов, а уж тем играть в него, у меня больше нет никакого желания

Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Или самое точно описание физики авто, которое я могу дать. Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна. Если бы на этом проблемы с ОСНОВНОЙ механикой были позади но нет. Город, в котором происходит действие, вообще не заточен под гонки — по нему неприятно кататься, никаких интересных проходов или трасс(за исключением некоторых битв с боссами), огромное количество поворотов под углом 90 градусов, ведь просто остановиться, развернуться, и поехать дальше так челленджово, нежели выискивать наиболее оптимальную траекторию у сложных поворотов. Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

И было бы здорово, если так. Но разрабы(по требованию издателя) растянули игру на все 20, заполнив ее буквально ничем, из-за чего я ее бросил на 7 боссе(как я мог в нее так долго играть раньше). О чем речь, если к этому самому 5-ому часу ВЕСЬ контент себя исчерпывает и игра тупо не дает ничего нового, только повторения уже пройденного и искусственное растягивание игрового процесса гриндом ради гринда. Чего блин говорить если к концу игры "новые трассы", это растянутые с 2 до 4 кругов уже ранее встречавшиеся, или еще лучше, просто отзеркаленные, а могут и вообще ничего не делать и вставить абсолютно то же самое. А учитывая мусорные баки, на которые натянули модели машин, ужасный баланс, эти оставшиеся часы будут адом, лучиком света в котором будет лишь полиция.

Тонкая настройка поведения автомобиля и проработанная физика его поведения? Огромное количество возможностей для кастомизации авто? Режимы, которые действительно были уникальными и дарили разный опыт? Все это на помойку, ведь кому оно надо? Оставим только один слой для винилов, урежем визуальный тюнинг и выкинем то, что итак уже было, угробим физику и оставим как можно меньше простора для персонализации поведения авто, сделаем кучу одинаковых режимов и расстянем игру так, что уже спустя 10 часов тебя будет тошнить от однообразия. Ведь веселье — это блять отвратительно.

Обоснование геймплея, которое делает все только хуже

Я ненавижу, когда меня держат за идиота. Сюжет Most Wanted-а делает это при каждом своем напоминании. И нет, его не так много, но при каждом своем появлении он вызывает жуткий испанский стыд и желание ворваться к сценаристу в дом, ткуть кго лицом в этот сценарий и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?". Никакого развития героев, детская мотивация, скучные и бесячие персонажи, которые как бы "крутые", но на деле ведут и разговаривают как клишированные идиоты. А еще меня очень радуют боссы, которые оказывается не просто уникальные скины на машины, а еще и персонажи со своей историей и характером(лол). который проявляется лишь в текстовом описании на которое всем плевать. И казалось бы, "сюжет в гонке, че ты придрался", но этот высер умалишенного сценариста кто-то ВОСХВАЛЯЕТ и ставит в плюсы игре, хотя я считаю — убери ты это говно и оставь просто список целей, как в том же перезапуске, и игра стала бы немного, но поприятнее, ведь тебя перестают держать за идиота, готового жрать дерьмо просто потому что. Но извините, массовому потребителю-говноеду нужно обоснование его действий, нужен сМыСоЛ, а иначе неинтересно. Ведь игры не про геймплей, ни в коем случае.

Погони с полицией. Они сделаны действительно годно и они крайне веселые. Когда у тебя на хвосте 20 полицейских и их вмиг не становится из-за упавшего пончика или прочего разрушаемого объекта, когда ты уже 30 минут не можешь от них удрать, уже 5 уровень погони и каждое заграждение — джипы или шипы, или и то и то, финальное испытание так вообще самая запоминающаяся погоня в игре — еще бы, полицейских много как никогда и все они невероятно агрессивные. И я вообще не удивлюсь, если изначально именно их и хотели ставить как основу геймплея. Ведь все работает на них: 10-титонные утюги вместо авто? Так это для того, чтобы машины полиции было разносить веселее. Город который совершенно не подходит под гонки? Ну да, ведь его дизайнили под погони с полицией. Урезанная кастомизация авто? Так за стилем тут никто и не гонится(разве только полиция за тобой). Но к сожалению, помимо погонь существует и вся остальная игра.

И мне жаль что ПОДОБНОЕ ставят в пример хорошей нфс. Даже не так. ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В СЕРИИ 10/10 ДАЙТЕ МНЕ ПОБОЛЬШЕ ЭТОГО ГОВНА. Карбон провалился из-за этого, хотя был КУДА лучше и целостнее, попытки привнести что-то новое в серию воспринимались в штыки(как тот же прострит), Undercover, который во многом превосходит эту игру, продался ужасно(хотя справедливости ради он был не самой выдающейся игрой), перезапуск 2012 который был на голову выше и был лишен почти всех косяков оригинальной игры, оставляя некоторые узнаваемые элементы, просто засрали, причем не за какие-то объективные проблемы, а за: "Это не то говно, что я жрал 7 лет назад, 5/10". И они до сих пор ноют, что серия умерла, а Most Wanted был последней нормальной частью. Ну, земля им пухом, как говориться.

Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.

Я ненавижу эту игру/я провел за ней много лет. определись уже

одно другому не мешает

На классику высраться каждый может, как, впрочем, и восхвалять до небес. За категоригность - минус. Обзоры на старые игры ОБЯЗАНЫ давать новый взгляд на знакомые вещи, а не вешать ярлыки "говно" или "шедевр".

если брать старые игры, мне есть что сказать про тот же Flatout 2(я имею ввиду что-то, о чем не так сильно упоминали)

Про него бы и написал.

у меня как раз есть идея написать статью про мои любимые гонки, и там я упомяну и flatout 2

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти

Need For Speed: Most Wanted(2005)

тiкай с городу!

Клёвая аркада, а ещё там Мия классная была.

Эх, щас ведь утопят в минусах((.
Пускай я сам горячо люблю MW2005, и с ним связаны, наверное, лучшие годы в моей жизни (среднее звено в школе, в старших классах тоже заигрывался. потом первые курсы в универе, ммм) - а значит, приятных воспоминаний хватит на вагон и маленькую тележку. В моей пиратке не было музыки из саундтрека (только трек, что звучит в погоне), поэтому ставил либо собственные 'лицензионные' mp3 (мухахах), либо LOVE Radio в онлайн-трансляции.
Но меня самого коробит, когда то тут, то там MW2005 ставят в пример в качестве якобы (чуть ли не) "идеальной" НФС. Особенно, если при этом намеренно принижают другие, не менее классные, значимые части - типа того же Карбона, ProStreet'а, 1-го Шифта (только первого, 2-й отошёл слишком далеко от тематики НФС. Даже дальше Первого, да). или классические Hot Pursuit'ы.

не утопят - эту статью теперь мало кто увидит)))

((((((( я саму статью и имел в виду

а, ну тогда уже поздно

Значит ты несколько лет по собственной воле давился говном?

я был мелким, что поделать

Значит вся проблема в том, что игра не выросла вместе с тобой?

если бы дело было только в этом я бы не писал статью

Комментарий удален по просьбе пользователя

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти

Need For Speed: Most Wanted(2005)

Не, ну это минус

Комментарий удален по просьбе пользователя

вот так, результат прямо тут

Чёрт ты в эту игру столько времени наиграл , ясен хер тебя будет блевать на неё

Последний НФС, в который я играл - это Андерграунд, а последний НФС, который прошел - это порше анлишд, поэтому вообще не чувствую, что я квалифицирован что-то комментить, но
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Музыка в целом - это дикая субъективщина, и сомневаюсь, что в любом другом НФС есть ост, который прямо целиком и полностью зашел бы, но просто пробежавшись по списку, хочется заметить, что там дохрена офигенных песен. Такие исполнители, как Hyper, Celldweller, Prodigy, Mastodon, DJ Spooky c Дейвом Ломбардо и чуваком из Паблик Энеми, Jamiroquai - это очень жирная и разнообразная подборка.

А мне вообще гонки не нравятся
.вот трак симуляторы

Честно говоря автора можно обложить говном за заголовок. Но видимо этого он и добивался, так как читать этот поток сознания смысла, нет.

Согласен. 2.5 трассы, душнейшие погони от полиции по пол часа на последних местах списка, когда надо спецом в кошки-мышки игратья, иначе не наберёшь рейт и сбежишь(а у меня игра на получасовой набивке рейтинга для Лысого в очках вылетала ещё). На У2 всё в серии закончилось. Ну может Ран ёщё качественный, а не эти потуги навялить сингл ммо.

с полицией было реально весело играться

Не, ну это бан. На святое позарился

Мышь и кактус. Зачем давился - непонятно.

Изображения для слабаков?

Какие-то притянутые за уши аргументы. Любил, но теперь ненавижу. Был хороший саундтрек, а теперь плохой.
MW2005 BE до сих пор отличный NFS! ред.

в то время был царем с пс2 и наслаждался Burnout Revenge, на людей которые мне втирали за ахуенный Most Wanted смотрел как на унтермершей

Для меня главным недостатком Most Wanted стало то, что из любого ведра можно прокачать суперавто, (один товарищ, вроде, на чём-то вроде "Лексуса" всю игру проходил), что обесценивало модельный ряд и в целом лишало смысла покупку машин. А покататься весело, особенно с полицией. ред.

и желание ворваться к автору в дом, ткуть кго лицом в эту статью и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?".

10 из 10, обожаю такие обзоры, пищи ещё

Про "противники быстрее тебя независимо от твоего авто" это кетчуп (catch up) же по идее, нет? Видимо я слишком не шарил, когда в своё время Мост Вонтед проходил, и не заметил. В более поздних частях, типо Хот Персьюта, он более очевидный, тебя вначале всегда обгоняют чтобы создать напряжение, а потом дают себя обогнать, типо победил. В андеграундах обоих его вроде не было ещё. ред.

В NFS 2 он было просто адовый, как сейчас помню.

не, они всегда так себя ведут - то есть не дают себя обогнать перед финишем

Пфф. Сериал Гром в раю в свои годы смотрелся тоже круто, а сейчас не понимаешь как это можно было смотреть. Тут то же самое. Вряд ли ты её тогда считал таким уж го. ом, тем более играя столько времени. Лучшая эта игра только потому как она отпечаталась в памяти у людей и нет смысла сейчас пытаться выделиться из толпы

"Машины тяжёлые, водятся плохо" если бы ты реально водил настоящую машину, то понял, что водить машину- это пушинка какая-нибудь. А то, что соперники подстраиваются под тебя, ну это как бы гоночная игра, симулятор, был 2005 год и ну технологии на тот момент были не такие, как для того же nfs heat

ну да, ведь до мост вантеда не было ни предыдущих частей серии, ни той же гран туризмо, ни прочих гоночных игр, где подобной тупой условности не было ред.

Ты во многом не прав парень!
1. Саундтрек в игре "на вкус и цвет" как говориться. Именно с времён NFS:MW я начал слушать рок
2. Копы в данной серии стали прорывом для НФС в те годы, т.к. в предыдущих частях их не было!
3. Машины в игре чувствуются и едут по разному! Они похожи, конечно, у всех по 4 колеса, не удивительно. И утяжелили их специально, дабы они не улетали в стратосферу, как в прошлых частях
На этом я остановлюсь, т.к. дальше читать не стал. Прости автор, но тебе либо в школу пора, либо ты заигрался в современными автосимуляторы.

полиция была в серии с самой первой части, а вот если бы ты дочитал то узнал бы, что этот аспект я наоборот хвалю, машины утяжелили хрен знает для какой причины, и ни в одной части до этого они не "улетали в стратосферу", и в симуляторы я не заигрывался - в основном я играю в аркадные гонки, так как для симуляторов по-хорошему нужен руль, которого у меня нет

Ну шо, давай разберем по частям тобою написанное.
Статья начинается с музыки: половина норм, половина мусор. Зачем такой субъективный элемент в критичную статью добавлять - хз. Та половина, которую ты назвал мусором, придется по душе многим другим игрокам и наоборот. Переоценённость это никак не аргументирует

Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна.

Тут не согласен. У машин ощутимо разный разгон и управляемость. Я на своей любимой Ауди ТТ проходил больше половины игры, и когда уперся в "потолок" характеристик, то решил купить что-то более новое и мощное. Каково было мое удивление, когда мне стало непривычно играть даже на полностью прокачанных машинах уровня повыше. Просто потому что они ощущаются по другому. Другой вес, другой разгон, другое управление. Кстати вес - важная характеристика, ее вроде как даже спидранеры эксплуатируют конкретно в MW. Короче, может для тебя субъективно машинами управлять неприятно, или ты просто ездил только на тех, на которых лично тебе неудобно, но то что они все разные, и не ведут себя как одна - это факт

Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

Тут согласен, но этим болеет большинство аркадных гонок. Даже в том же Мариокарте соперники получают бусты пропорционально отставанию от игрока, похожие системы и в других аркадных гонках. Сделано это для повышения сложности, хотя метод, конечно сомнительный. НО прокачка все еще необходима. На гонку с соперниками ты со стоковой машиной зашел, ок, но что насчет гонок на время? На стоке тяжело пролететь таймтриалы за отведенное время. Да и закись азота - полезный апгрейд как минимум.

Деградация во всем

Согласен только насчет кастомизациии. Потому что действительно во втором андере было больше возможностей для кастомайза. А затянутость - так все нфс такие. Я честно говоря так и не прошел ни одну из нфс просто по причине того что все они неприлично долгие, и я не могу так много играть в гонки

Обоснование геймплея, которое делает все только хуже

Предьявлять MW за глупый сюжет и вычурно "крутых" персонажей - настолько же странно, насколько предьявлять Жожо за такую же вычурную "мужественность" на грани абсурда, и за сюжет, который тоже тупа обоснованием происходящего на экране является. Сюжет MW - как сюжет Форсажа. Это подростковая хуйня чисто про "крутых поцанов и тёлок и тачки" и неудивительно что ты вырос из подросткового возраста, и вдруг понял, какая это хуйня. Тем не менее, это не значит что сюжетом нельзя наслаждаться. От него можно получать такое же удовольствие как от той же Жожы, если не требовать от него быть тем, чем он не является. А вот черный список как идея с листом боссфайтов - мне нравится. Да и машинки красивые выпадают. Это явно плюс

И я вообще не удивлюсь, если изначально именно погони и хотели ставить как основу геймплея

Ноу щит, Шерлок. Видел как игра называется? MoSt WaNtEd, то есть СаМыЙ РаЗыСкИвАеМыЙ. Извени за такой сарказм, но серьезно, ОЧЕВИДНО что акцент на этом. Эта главная новая фича, и прорыв не только по меркам серии, но и в рамках жанра. Отсюда такая культовость конкретно MW, и наследие, соответственно

По итогу большинство претензий в статье чисто субъективные, есть как минимум одна несправедливая - про одинаковые машины, парочка действительно актуальных: кастомизация и затянутость. Но какого-то разгрома "переоцененной" игры не получилось

MW не идеальна, но у нас до сих пор нет ничего лучше неё в этом концепте. Я сейчас имею ввиду идею уличных гонок с полицейскими погонями. Есть множество аркадных гонок лучше, но нет ни одного такого же симулятора карьеры уличного гонщика с продвижением по иерархии таких же преступников и с кинематографичными погонями от полицейских машин и вертолетов. Поэтому культурное наследие неоспоримо, титул "последней лучшей в серии" - тоже. Так как в последующих играх вот такой революции, как было в MW, штоб с новыми интересными механиками - не было

Могу ли я удалить или удалить speed.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн, 4% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов - полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят speed.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить speed.exe, вы можете удалить Need for Speed ​​Most Wanted со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: "C: \ users \ user \ appdata \ Roaming \ Need for Speed ​​Most Wanted \ Uninstall \ unins000.exe ". Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Need for Speed ​​Most Wanted, чтобы полностью удалить speed.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Необходимость Speed ​​Most Wantedщелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Необходимость Speed ​​Most Wanted.

Наиболее распространенные ошибки speed.exe, которые могут возникнуть:


• "Ошибка приложения speed.exe."
• «Ошибка speed.exe».
• «Speed.exe столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «speed.exe не является допустимым приложением Win32».
• «speed.exe не запущен».
• «speed.exe не найден».
• «Не удается найти speed.exe».
• «Ошибка запуска программы: speed.exe».
• «Неверный путь к приложению: speed.exe.»

Аккуратный и опрятный компьютер - это один из лучших способов избежать проблем с Need for Speed ​​Most Wanted. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс speed.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Читайте также: