The last of us как начать новую игру

Обновлено: 18.05.2024

В честь семилетней годовщины The Last of Us, собрал интересные находки и факты о неочевидных особенностях The Last of Us Part II. Некоторые взяты из других обзоров, другие найдены самостоятельно после полного прохождения за 28,5 часов, а остальные получены от обладателя платины. Получился список интересных наблюдений, которые позабавят вас и помогут играть с усиленными впечатлениями. Всё ниже написано без спойлеров и не противоречит рекомендациям из эмбарго для авторов. Приятного чтения, это ещё больше подогреет ваш интерес перед пятничным релизом.

01. В игре есть берёзовая роща и много диалогов про знаменитых исторических личностей из России. Вы не пропустите эти моменты и они вам точно понравятся.

02. Если вы знаете создателей сериала Game of Thrones, то вас ждёт одна приятная мелочь, которую можно пропустить — внимательно смотрите катсцены во второй половине сюжета.

03. Есть выбор отдельных глав, как это было в Uncharted и первой части The Last of Us, вы сможете добить свои поиски после прохождения сюжета, сохранив прогресс. Уже найденные единожды предметы не нужно подбирать повторно для общего зачёта.

04. Помните про «Новую игру +» и не огорчайтесь, если не успеете что-то собрать или прокачать. Сюжет можно перепройти, сохраняя накопленный прогресс, включая развитые ветки скиллов и апгрейды для всего собранного вами оружия.

05. В своей видеорецензии на Rozetked я сказал, что невозможно прокачать все скиллы за одно прохождение, и что игра вынуждает перепроходить на «Новой игре +». Позже я связался с человеком, у которого уже есть платина, он подтвердил этот тезис.

Скриншот с платиной взят из VK-группы «Мир PlayStation | PS4 | PS5»

06. В своей видеорецензии на GameGuru я сказал, что у каждой встреченной в игре собаки есть кличка. Это не шутка. Вас удивит этот факт, но подробности вы узнаете в середине игры.

07. За всю игру вы встретите лишь одну загрузку, и будет она перед первой главой. Да, невероятно долгая, но правда единственная. Если вы играли в предыдущую часть или в серию Uncharted, то можете знать об этой технологической особенности.

08. В игре есть несколько резервных автосохранений, можно вернуться назад, если вы случайно вышли из локации, но не планировали это делать.

09. Многие из слитых спойлеров, включая контекст катсцен — фейковые. Некоторые показанные смерти не являются сюжетными, это просто альтернативное развитие событий. В одной из сцен мой персонаж насмерть упал с лестницы и это была уникальная катсцена, которую можно было выдать за реальное развитие событий. Как вам такая драма?

10. Катсцены можно повторять, если вдруг случайно пропустили и ставить на паузу, если хотите остановиться и сделать перерыв.

11. Следите за физикой: взрывная волна от бомб может уничтожить стеклянные интерактивные предметы, например — лопаются бутылки, которые могли бы пригодиться в качестве оружия.

12. Враги не забывают о вас. Если вы исчезнете из виду, они будут искать до тех пор пока не загонят в угол. Это жутко и заставляет импровизировать. Не ждите от них никаких «показалось».

13. Берегитесь собак. Это самый изводящий класс врагов. От них сложно избавиться втихаря, не поднимая тревоги, плюс их непросто сбить со следа. И каждой есть кличка, не забывайте!

14. Прислушивайтесь к свисту серафитов — они передают позывные, старайтесь убивать врагов после того, как он отзовётся на «перекличке», иначе за вами отправят патруль.

15. В игре много фракций, не обо всех вы читали и слышали в обзорах, некоторые упоминаются в записках, а другие встретятся вживую в очень неожиданных обстоятельствах. Будьте начеку, люди здесь — самое главное и извращённое зло.

16. Есть один секретный класс противников, который встретится всего один раз по сюжету. Его нигде не анонсировали, но он запомнится вам надолго — таких неубиваемых и опасных гадов ещё поискать.

17. В воде тоже есть предметы. Я не знал об этом на первом прохождении. Но не бойтесь, это просто расходники и базовое оружие для рукопашного боя.

18. Врагов можно щадить. Они будут умолять о прощении. Попробуйте посмотреть, чем это закончится, но не спускайте их с курка.

19. Некоторые провода, на которых вешают невинных жертв, — можно использовать в качестве тросов, чтобы подниматься на высокие объекты, включая другие этажи.

20. Своевременно вытаскивайте пронзившие вас стрелы, они замедляют передвижение и сильно выкачивают здоровье. Но как и использование аптечки — это потребует очень много времени, которое может решить исход боя не в вашу пользу. Отползайте в укрытие и лечите раны там.

21. Элли умеет прыгать в укрытие на бегу, этого нет в обучении, но если нажать «приседание» на скорости, то героиня резко нырнёт на землю чуть прокатившись вперёд по инерции. Не упадите, используя этот приём на высоких объектах.

22. Следите за записками: все персонажи и судьбы связаны, их самих или останки от некоторых от героев можно найти во время исследований локаций. Держите в голове описания локаций и тех историй, которые знаете о них — это может пригодиться в будущем.

23. Не игнорируйте даты и цифры, они могут быть частями кодов для открытия сейфов. Это очень интересные головоломки. Некоторые вас покорят и удивят своей остроумностью.

24. Избранные щелкуны могут увидеть вас из-за частичной, а не полной потери зрения — лучше перестрахуйтесь и заходите со спины. Не все представители этого класса тотально слепые.

25. Некоторых врагов можно ваншотнуть ножом, если вам повезёт с позицией и вы во время боя окажитесь за спиной у противника. Это редкая анимация, но такая возможность есть.

26. Уклоняйтесь: это не Dark Souls с перекатами, но игра строго наказывает за ошибки в бою.

27. Не транжирьте аптечки, их здесь довольно мало, но повсюду раскиданы всякие батончики, бинты и прочая мелочь, которой можно восстановить немного здоровья.

28. В игре много оружия, которое часто лежит в неочевидных местах. Это сделано для того, чтобы вы просто пробежали мимо и не увидели его. Заглядывайте за мусорные баки, углы домов, ищите подходы ко вторым этажам, включая вентиляционные шахты.

29. Если какая-то дверь закрыта и появилась надпись об этом, то она точно открывается с обратной стороны. Все неактивные двери никак не подписаны.

30. Есть режим высокой контрастности, он поможет подсветить все интерактивные объекты на локации. Погружение убивается, но зато вы сможете собрать те замаскированные предметы, которые пропустите в нормальном отображении.

31. В настройках есть визуальные подсказки с направлением. Их можно включить, если заблудитесь. Над головой появится стрелка, указывающая путь.

32. Не бойтесь застрять надолго в одной из локаций: персонажи дадут совет, а камера покажет направление для выхода из тупика, если вы не будете продвигаться дальше в течение 2-3 минут, когда игра посчитает, что вам нужна помощь.

33. Можно ползать, но учтите, что если заползёте под кровать, машину или вагон поезда — вас внезапно могут вытащить оттуда за ногу. Это больше похоже на скример, так что следите за своими неприкрытыми тылами.

34. Помните момент с моторной лодкой в одном из трейлеров, когда Элли плыла на фоне разбитой эстакады со свисающими с неё вагонами поезда? Не поленитесь залезть на эту эстакаду, вам откроется не только красивый вид, но и кое-что ещё из полезного.

35. В центре Сиэтла, который тоже много раз показывали в трейлерах, вам встретится дворняжка — попробуйте узнать о ней больше, это не просто бегающая по улицам животинка, с ней связаны события минимум в двух зданиях на соседних кварталах.

37. Есть настройка для тех, кто хочет абсолютную невидимость, когда персонаж находится на земле. Фактически это чит, но если вдруг совсем станет туго и нужно будет проползти незаметно, вспомните об этой возможности.

38. В игре есть четыре-пять мест, которые связаны с пропукаемыми ачивментами, пожалуйста, перед стартом загляните в список трофеев — там нет ни единого спойлерного, но некоторые из них помогут понять, что лучше сделать для получения ачивмента. Это будет связано с головным убором, с достопримечательностями и с мишенями для стрельбы.

39. Есть один странный ачивмент, который связан с другой видеоигрой от Naughty Dog. Его легко пропустить, поэтому когда окажитесь в месте с кучей «сокровищ», вспомните, что «великое начинается с малого». И не забудьте проверить все интерактивные «ящички». В одном из них будет нужная для трофея разгадка.

40. В первой части Элли не умела плавать, а в сиквеле есть ряд диалогов на эту тему. Один из них можно пропустить, подсказка без спойлеров, — когда услышите слово «Джеронимо!» в исполнении одного из известных персонажей, обернитесь назад и проплывите до места с разбитыми досками, итог вас позабавит.

41. Из обзора А.Шевцова стало известно об одной из натуралистичных постельных сцен. Пожалуйста, будьте аккуратны, момент встретится во второй половине игры. И да, там очень пикантный NSFW-момент.

42. Из обзора А.Логвинова стало известно, что PlayStation Vita встречается несколько раз, да — вы увидите не только отсылку к Hotline Miami.

43. Из обзора В.Елистратова стало известно про «две игры под одной обложкой» — не круто. Вы не представляете, насколько это сильный спойлер, если попробуете связать контекст.

44. Из обзора Я.Шелеста стало известно про якобы чрезмерное тыкание ЛГБТ-шными темами — это утрирование. Любые смущающие вас SJW-темы в двадцатичасовой игре представлены не настолько остро, как это преподносят блогеры ради кликов на популизме.

45. После прохождения зайдите в меню с дополнительными материалами, там будет один секретный герой, который не встречается в сюжете, но он хорошо вам знаком, если вы знаете создателей оригинальной The Last of Us. Именно создателей видеоигры, а не её персонажей.

На этом всё. До связи, и крутого вам приключения в The Last of Us Part II.

"гайд для коридорного фильма"

Но там есть открытые локации и просто для исследования.

А тут у народа есть хоть что-нить святое? Спасибо за блог и советы. Было интересно. Воспользуюсь, обязательно, т.к.люблю дотошность, заглядывать во все закоулки.

Ничего не пропускайте. В стенах есть трещины, они никак не подсвечены, но через некоторые полуразвалившиеся объекты можно пролезать. Большая часть из всех закоулков пробегается мимо по невнимательности.

Спасибо еще раз. Собираюсь играть сразу на максималке, чтобы было подольше. Все ваши советы пригодятся, однозначно.

Жаль, не могу поставить плюсиков, карма не позволяет.

Всё нормально. Меня больше радует то, что вы будете играть с кайфом. Это важнее плюсиков. Спасибо за чтение и отзыв.

Я поставил. не обращайте внимание на неадекватов, их сейчас вокруг этой игры полно

Я ждал продолжение игры с ее анонса. Знал и верил, что Доги не подкачают, удивят. И не ошибся. Считаю дни до выхода. Очень тяжко ждать. Никогда не думал, что буду так переживать за выход игры.

Опрометчиво и самонадеянно) а если пройдёшь и захочешь (по-любому захочешь) ещё раз? ниже уровнем не интересно будет. и разве максималка не появляется только после прохождения на сложном? ред.

Нет, не появляется. Следом будет реализм и игра +

Почему не 69 советов? Это куда логичнее для данной игры. ред.

Немного не дожал до кульминации.

Советы уровня - Осторожно враги могут вас убить! ред.

С загрузочного экрана после смерти просто скопировали.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Та ладно, через годик по скидке можно и взять, на графен посмотреть. Ребята старались, рисовали.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

ну так учитывая что за Джоелом в своё время было интересно наблюдать, а за новыми персонажами не очень, создаётся впечатление что клюшкой забили нормальный сценарий

как лизать киску правильно
лучшая комбинация кнопок, ваша подруга поставит вам 10 из 10 ред.

Сохрани и выучи

06. В своей видеорецензии на GameGuru я сказал, что у каждой встреченной в игре собаки есть кличка. Это не шутка. Вас удивит этот факт, но подробности вы узнаете в середине игры.

Спасибо за совет!

А почему именно 45, почему например не 50 или 46, или 40, или 42. ред.

Именно настолько градусов нужно открыть окно чтобы не было так душно

Видеообзор на Rozetked показался лично для меня лучшим из тех, что я смотрел. (А я смотрел все) Спасибо за еще один интересный материал))

О, минусовщики на DTF не согласятся с вашими словами про интересный материал. Благодарю за ваш отзыв, это очень приятно, спасибо.

Спасибо за ваш труд, я ваш читатель в телеге. Но здесь такой материал не уместен, тут люди немного другие, тут своя атмосфера.

Семён, респект за гайд!!

Спасибо, что читаете!

Дальше не читал ред.

Иван, ошибка не грубая, но да — это не юбилей, а годовщина, конечно же. Сам люблю стыдить за такие допущения, поэтому везде, где это написал — исправлю исключительно благодаря вашей внимательности. Спасибо, что улучшили материал.

02. Если вы знаете создателей сериала Game of Thrones, то вас ждёт одна приятная мелочь, которую можно пропустить — внимательно смотрите катсцены во второй половине сюжета.

Надеюсь, головы ДиД на блюде?

отличный гайд, записал несколько моментов в заметки

1'й и 2'й пункты не разделенны переносом строки.

Точно, исправил. Большое спасибо.

интригует ещё больше. игра уже скачалась, осталось дождаться пятницы) Вообще очень радуют отсылки собак про свои прошлые игры, особенно я был в восторге в 4 анче от Крэша тк это моя первая игра была на ps1:)

Больше постов, Семён!)

"Наёмный автор", "Бывший игровой редактор".
Попробуйте посмотреть, чем это закончится, но не спускайте их с курка.

"К русский язык у меня претензия нет!". Зато понятно, почему "бывший".

P.S. В графу "О себе" нужно добавить "Неадекват", "Психически неуравновешен", "Не приемлю чужого мнения".
Ведь нам достоверно известно, что
ярость участников сообщества iXBT.games нарушает моё психологическое состояние.

А так люди уже будут знать, как ранимо сердце творца! :)

Такое ощущение что туториалы из Дум Этернал пытаются прорваться в наш мир. Автор всех за альтернативно одарённых считает?

по моему большинство из описанных фишек самый прикол и восторг когда открываешь их для себя сам

Их можно пропустить, потому счёл упомянуть и такие возможности. Опять же, предметы под водой открылись на втором прохождении при использовании функции с контрастностью. Анимация с ваншотом со спины вообще один раз за прохождение случайно получилась и так далее.

Некоторые показанные смерти не являются сюжетными, это просто альтернативное развитие событий.

Это значит, что в игре будет нелинейность, или некорректная формулировка?

12. Враги не забывают о вас. Если вы исчезнете из виду, они будут искать до тех пор пока не загонят в угол. Это жутко и заставляет импровизировать. Не ждите от них никаких «показалось».

Как минимум трое обзорщиков, чье мнение я смотрел, говорят об обратном. Правда, они играли на среднем-высоком. Такой проблемы нет только на "выживании" или они солгали?

41. Из обзора А.Шевцов стало известно об одной из натуралистичных постельных сцен. Пожалуйста, будьте аккуратны, момент встретится во второй половине игры. И да, там очень пикантный NSFW-момент.

Как с этим можно быть аккуратнее? Катсцена не несет никакого сюжетного смысла и ее можно спокойно скипнуть?

«Это значит, что в игре будет нелинейность, или некорректная формулировка?», — нет, это просто одно из развитий. Условно говоря, несколько слитых спойлеров — это просто дополнительные катсцены во время боя, которые выдают за единственно существующие. Это сложно объяснить, короче говоря — половина сливов точно фейковая, включая концовку, которая ещё нигде не была засвечена.

«Такой проблемы нет только на "выживании" или они солгали?», — не солгали, а не создавали таких условий. Если враги вас заметили в точке А, то перемещаясь в точку B, вы лишь оттянете момент, когда они придут за вами. Либо пробегать только вперёд, либо убивать патрули, либо ждать пока за вами придут. В большинстве случаев враги, потревоженные единожды — будут рыскать по локации до тех пор пока не найдут. В MGS или Splinter Cell через полминуты они сказали бы «показалось».

«Катсцена не несет никакого сюжетного смысла и ее можно спокойно скипнуть?», — можете скипнуть, я как и Шевцов — просто указал на её наличие, но без всяких подробностей, иначе спойлеры.

The Last of Us 2: руководство по режиму «Новая игра+»

После первого прохождения The Last of Us 2 многие игроки наверняка бы захотели сыграть в нее еще раз. Благо, разработчики предусмотрели этот момент, включив в свое творение «Новую игру+» — особый режим, который позволяет перепройти все сюжетные миссии игры, не теряя при этом ранее полученного оружия и снаряжения. Поверьте, в этом режиме перепроходить игру значительно интересней, нежели просто начинать все сначала.


Вернувшись в главное меню игры, вы заметите, что теперь на первой строчке стоит не пункт «Новая игра», а «Новая игра+».

Максимальный уровень сложности.


Den-z2011
Ну, он кушает только для того, чтобы здоровье поправлять) Баночки консервов - Джоел их употребуит только если полоска жизни не на максимуме. Само его питание остаётся "за кадром", правда, один раз всё-таки показали: во время пересидки с братьями-неграми)

Оружие пропадает. Есть предположение, что есть типа три возможных варианта ситуаций: !) либо вообще без патронов, чтобы припугнуть врага-это в том случае, если в тебя враг вообще не стрелял и 2) если враг в тебя стрелял, ты его убил, а он уже весь боезапас перед своей смертью израсходовал и 3) ты убил врага, и сколько-то патронов у него нашёл. Вообще, решение создать именно таким образом дефицит патронов - очень спорное. Но как ещё придумать врагов с огнестрелом, и при этом у игрока не было бы изобилия патронов-я тоже придумать не могу)
Боты вообще любят стены, это их слабость практически в любой стелсовой игре. Революции в этом плане в случае с TLOU, увы, не случилось. СТены интересные)
Враги появляются со скриптами. На реализме прислушиваться нельзя, и это вообще незаметно, хотя да, на обычных уровнях сложности я такую беду замечал)


Warlord24
А я очень сильно устал на уровне со снайпером. У меня был кирпичик, патрон для пистолета и для маааленького дробовичка два заряда. Меня ну ОЧЕНЬ часто в этом месте убивали)


MarkedOne52
Да,я заметил,что он поправляет здоровье.
Суть стелса в этой игре в том,что стоя рядом в двух-трёх метрах,их поочереди душить можно.Они даже головами не крутят.Взять тех же ассасинов,там хоть головами крутили.В этой игре так просто к щелкунам только не подойдёшь.Монстриков не хватает,точнее,разновидностей.

Но как ещё придумать врагов с огнестрелом, и при этом у игрока не было бы изобилия патронов-я тоже придумать не могу)
У Джоэла ограниченный запас патронов.Они должны быть именно у ботов,а не где попало.Либо у трупов,либо в тайниках.Это и есть баланс.

На реализме прислушиваться нельзя, и это вообще незаметно, хотя да, на обычных уровнях сложности я такую беду замечал)
Можно не слушать.Так будет сложнее.Я так пробовал только вначале игры.Засекли в момент

Я тут на ютубе глянул Evil Within.Геймплей такой же,как в TLOU.Только прокачка немного по-другому.Вот она даст просраться эпичными моментами).Она мне прям TLOU напоминает,похожа.


Насчёт стелса-согласен, не идеален. Вообще, когда я прошёл игру в первый раз, она мне показалась идеальной во всём: симбиоз сюжета и геймплея на совершенно новом уровне, не было ощущения того, что сюжет-отдельно, геймплей-отдельно. И многие недостатки остались незамеченными, слишком уж сильно впечатляло всё остальное. Я, вроде, даже зарёкся проходить игру повторно-но не удержался, и прошёл игру ещё два раза: на максимальном уровне сложности, и на реализме. Играть стало сложнее в разы, но именно поэтому и пришлось замечать недостатки интеллекта и стелса. Не скажу, что полностью испортилось первое впечатление, но определённые вопросы в геймплее возникали)
Насчёт монстров не соглашусь-учитывая, что грибок один, развитие его разбито на стадии, то такое количество чудищ объясняется именно природой грибка. И лично мне этих разновидностей показалось более чем достаточно)
Дефицит патронов сложно создать, ограничить их количество вместимостью карманов ГГ-это просто, но это-не дефицит.
Кстати, попробуй всё-таки на реализме. Несмотря на упомянутые мной минусы, это всё-таки достаточно любопытный опыт. Придётся играть в наушниках и действительно прислушиваться к звукам игры. Острота моментов появляется)
Evil Within я прошёл на PS4, очень достойная игра, правда, забагованная даже на консолях) ФПС проседает пониже тридцати, плюс технические баги. Но там отличный сюжет, стиль, и играть большую часть времени интересно: всё-таки из 15 глав я оставил бы 12, игра показалась затянутой. Плюс диалоги между персонажами после TLOU кажутся чудовищными: если персонажи за весь уровень скажут больше семи слов, то это просто фейерверк красноречия по меркам игры) В остальном-игра очень хорошая и интересная, напоминает TLOU геймплеем, да, но в ней чаще придётся прибегать к экшену, а не стелсу.


MarkedOne52
Я не знаю,как там на реализме,но на высоком у меня максимум пара аптечек была.В каждом найденном оружии по чуть-чуть.А после встречи с братом часть стрел исчезли.У меня было две,штуки три я подобрал,пришли к брату - опять две.Ещё заметил,что как-будто игра уменьшает ботов,если в течении нескольких разов не проходишь какой-либо момент


На реализме полоски жизней, да и вообще всего интерфейса нет. Аптечек тоже толком нету, патронов чуть-чуть (выше я описывал ситуацию с снайпером), ножей ровно столько, чтобы открыть все запертые двери. Сложно, короче)

А вот исчезновения боеприпасов или ботов у меня АБСОЛЮТНО точно не было. Приходилось помногу раз переигрывать особо сложные моменты, поэтому точно бы заметил любые изменения. Странно, что ты об этом говоришь.


MarkedOne52
ножей ровно столько, чтобы открыть все запертые двери. Сложно, короче)
Изготовить нельзя?Не из чего?

А вот исчезновения боеприпасов или ботов у меня АБСОЛЮТНО точно не было.
Боты не исчезали,просто их стало меньше в сравнении с предыдущими разами в тех же самых локациях в случаях нескольких смертей Джоэла.То их дохрена,а то как-то раз и мало.Так было в двух местах минимум:это когда Элли была оставлена со снайперкой,и когда Джоэл и Сэм остались вдвоём в канализации.Я просто помню,что изначально в этих местах врагов просто дохренища было,трупов,что пришлось оставить - мало.Но такой момент игра даёт не сразу.Моего Джоэла много раз убивали,т.к. мне непросто привыкать к паду.Я консоль только недавно купил,а удаётся поиграть на ней редко и мало.Стрелы я нашёл на плотине.Когда поскакали за Элли и нарвались на засаду,я обнаружил,что стрел осталось две,а должно было быть пять
Для реализма нужно обновы ставить?


Плюс диалоги между персонажами после TLOU кажутся чудовищными: если персонажи за весь уровень скажут больше семи слов, то это просто фейерверк красноречия по меркам игры
А чё они эти диалоги дадут,если они строго по игре,без чувственные.Если б юмор завезли,или разбодяжили чем-нибудь,как в TLOU,то да.Элли свистеть пыталась,играми интересовалась и нормальной жизнью.В EW персонажи,как роботы.Но от этого она неинтереснее не станет

В чем суть режима «Новая игра+» в The Last of Us 2?

Кроме того, важно помнить, что в режиме «Новая игра+» значительно возрастает сложность. Режим слуха? Его больше нет. Ресурсы? Теперь их крайне мало. У вас даже есть возможность активировать перманентную смерть, чего мы, на самом деле, не рекомендуем делать большинству игроков, но если хотите — дерзайте. Благо, доступное чуть ли не с самого начала оружие и снаряжение в какой-то мере компенсирует возросшую сложность.

Помимо любителей хардкора, кому еще будет полезен режим «Новая игра+»? Ответ — людям, которые не смогли собрать все коллекционные предметы, т.е. карты, монеты и прочее. Поэтому если не хотите заморачиваться со сбором коллектаблсов при своем первом прохождении — не надо. Также нужно отметить, что в «Новой игре+» у вас есть возможность задействовать читы, чтобы получить нескончаемую амуницию, материалы для создания расходуемого снаряжение и многое другое.

The Last of Us уже играбелен на PC


Разработчики RPCS3, лучшего эмулятора PS3 для PC, выложили новые подробности эмуляции The Last of Us. Игру уже можно запустить на PC и даже поиграть, правда FPS пока достаточно низкий и присутствуют графические баги и проблемы с текстурами. Однако учитывая, что такого прогресса в эмуляции разработчики достигли всего за одну неделю, это очень большой шаг вперед.

Сперва на видео показан первый опыт запуска игры (около 2 FPS), затем - как игра продвинулась вперед в производительности за неделю благодаря Nekotekina (около 10-15 FPS).


Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности


Это что б народ понимал 2-10 фпс. Играбельно! Пк мастер ресе!


>The Last of Us уже играбелен >правда FPS пока достаточно низкий

Что-то у автора представления о играбельности совсем иные, чем у большинства людей.


Your Hair is Beautiful. Ой, да ладно, на консолях просадки до этих 10 кадров, так что вполне.


Такой "высокий" FPS . не она пока что не играбельна.


Наконец-то RPCS3 начал прогрессировать семимильными шагами.


Сперва на видео показан первый опыт запуска игры (около 2 FPS), затем - как игра продвинулась вперед в производительности за неделю благодаря Nekotekina (около 10-15 FPS).


10 фпс это же глаза вывернет на изнанку!


VICH68 10 фпс это пиковый показатель.)


игра конечно зачетная, но покупать консоль из-за неё, я бы не стал, легче взять на прокат консоль или за магарыч у друга на время поиграть.


VICH68 полностью согласен с тобой, игра не стоит чтобы покупать консоль.


VICH68 fOXY9 Наверно потому что это не игра уровня Скайрим, где реиграбельность абсолютная. ТЛОУ один раз прошел и откинул диск с этой коробкой лет на 5-7 точно в темный угол что бы забыть об игре. Вот проблема большинства экзов Сони они повторяются и не реиграбельны абсолютно. GoW - одни раз прошел и откинул в сторону. Uncharted - тоже самое. Дурная Репутация - тоже самое. Кнэк - даже не допрошел уже забыл про игрулю. Челопаук - на один раз. У Соньки нет реиграбельных экзов абсолютно КРОМЕ одной это Бладборн, здесь я соглашусь минимум её 2 раза можно пройти, а то и 3-4. Все.


Вы ничего не понимаете. В 2 раза меньше фпс- в 2 раза кинематографичнее!)


Поясняю специально для автора. Игре присвоен статус Ingame, что значит игру можно полноценно запустить. Playble - играбельно. Так что не вводи людей в заблуждение.


Armanello Блог для сруба баллов.


5 FPS - это играбельно?


главное чтобы не было приступов эпилепсии после такого геймплея, а то уж от просмотренного плохо становится


пс3 стоит 4-5 к, диск наверное рублей 500. можно просто взять и поиграть.


Это у вас просто другие представления о играбельности на сложных эмуляторах, а не у автора. Запустить не запускаемое, да еще и без багов и с гипотетической возможностью это пройти даже с 10 фпсами это все таки чего то стоит. Осталось просто допилить оптимизацию и обездоленные третьей пской в свое время, смогут вмазаться в игры десятилетней давности, лол.

Читайте также: