Биошок сколько частей

Обновлено: 03.07.2024

В числе закрытых презентаций издательства 2K на gamescom (Mafia 3, Civilization VI, NBA 2K17. ну, вы знаете) был получасовой показ, в рамках которого журналистам предлагали полчаса понажимать кнопки перед PlayStation 4 и Xbox One в трех играх, которые за черт-те сколько лет почти не изменились. Зато в 1080p и шестидесяти кадрах в секунду.

Зачем это было нужно? Очевидно, чтобы я сейчас рассказал, почему вам может понадобиться BioShock: The Collection — переиздание трех BioShock в одной коробке. Так вот, для начала — потому что это BioShock.

И вот почему еще.

BioShock сделали красивее. немного

Больших изменений не ждите. В первую очередь это повод запустить уже классические игры на современных консолях. BioShock Infinite, самую молодую из тройки, менять по такому поводу почти не стали — на PS4 и Xbox One она выглядит примерно как прежняя PC-версия на самых высоких настройках.

В первых же двух частях поменяли многие текстуры, обновили модели (это касается, по большей части, механизмов и структур), но если вы не будете ставить рядом старые и новые версии, то вряд ли заметите разницу. Главное, что старенькие игры выглядят примерно так, как мы их помним. К тому же на этом фоне ясно, почему владельцы PC-версий получат эти апдейты бесплатно.

Но, в конце концов, серии не то чтобы сильно нужна подтяжка. Красоту в BioShock обеспечили в первую очередь художники, и благодаря им эти игры и сейчас смотрятся как чертовы произведения постмодернистского искусства.

Зачем вам нужна BioShock: The Collection

Зачем вам нужна BioShock: The Collection

Зачем вам нужна BioShock: The Collection

. а вот мини-игры в первой части стоило бы переделать. Я до сих пор вижу эти вариации на тему «проложи трубу из пункта А в пункт Б» при взломе каждой двери в кошмарах. И тут они снова. В самом расцвете. Как будто издеваются.

Зачем вам нужна BioShock: The Collection

В переиздании есть комментарии разработчиков и музей концептов

Музей со старыми дизайнами монстров, персонажей и отброшенными идеями появился в первом BioShock с одним из патчей, а вот закадровых комментариев создателя серии Кена Левина и главного художника Шона Робертсона не было. Открываются они по мере прохождения — жаль только, что прослушать их можно лишь из главного меню.

Хорошо, еще раз. Это BioShock

BioShock может быть сколь угодно неоднозначной серией. Кто-то пожалуется, что в первых двух частях вялая стрельба. Кто-то обвинит Кена Левина в излишней претенциозности и изложении концепций, тысячу раз изложенных до него. Кто-то поставит рядом слова «людонарративный диссонанс» и «BioShock Infinite» — дескать, в такой истории нужно играть роль скрытного и юркого решателя проблем, а не массового убийцы и террориста.

И все эти люди будут по-своему правы. Но заслуг BioShock это не отменяет.

Зачем вам нужна BioShock: The Collection

Спустя годы игры этой серии будут изучать как важнейшие образцы интерактивного искусства — как минимум за то, как они сливают воедино изображение, звук и. да, не новые, но достаточно существенные и красивые идеи. При всех их недостатках это крайне важные игры. И вам стоит в них поиграть.

Серия игр BioShock

Полный список игр серии BioShock по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии BioShock. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии BioShock.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

BioShock


Показать все мультимедиа

Основная идея BioShock — полная свобода в выборе стиля и способа прохождения игры: есть набор спецумений (биоинженерия, хакерство, дипломатия и т. п.) и классическая ролевая система. А уж что именно из этого ассортимента использовать и когда именно — решать только игроку. Станции апгрейда, разбросанные по комплексу, позволят не только улучшать существующие навыки персонажа, но и полностью переделать весь набор навыков — к примеру, отказаться от компьютерного взлома в пользу повышенной меткости и телекинеза.

Увлекательный сюжет и новаторский геймплей прекрасно дополнят отличная графика и умный AI.

История серии BioShock

Серия игр BioShock оставила большой след в игровой индустрии. 3 игры, потрясающее дополнение, ремастеры первых двух частей, а также несостоявшаяся экранизация – обо всем этом давайте поговорим сегодня. Будьте любезны, заварите ароматного чая и приятного времяпровождения!

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Подобраться к Фонтейну можно замаскировавшись под большого папочку. Мы находим его костюм, его феромоны (чтобы привлечь к себе маленькую сестричку) и с помощью всего этого набора атрибутов попадаем к Фонтейну, который принял изрядную дозу Адама и готов к последней встрече с нами. В игре существуют 2 различных финала:

- Если игрок спасал Сестричек по просьбе доктора Тененбаум, то в финале они нападают на Фонтейна и убивают его своими шприцами, выкачав из него Адам. Затем маленькие сестрички покидают Восторг вместе с протагонистом, чтобы начать нормальную жизнь на поверхности;

- Если же игрок убивал сестричек (убийство по меньшей мере двух сестричек обеспечит эту концовку), то после смерти Фонтейна он забирает ключ от города, получая полную власть. К месту гибели самолёта подходит подлодка. Вокруг неё начинают всплывать батисферы. Из них выпрыгивает множество мутантов и убивают изумлённых матросов. Мутанты захватывают подлодку, и финальный кадр указывает на баллистическую ракету, готовую к запуску.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Будучи шутером от первого лица, BioShock содержит и элементы ролевых игр. Игроку позволено улучшать своё оружие и способности, преодолевать препятствия несколькими путями, выполнять многоуровневые задачи несколькими способами, а также принимать неоднозначные с точки зрения морали решения, например, оставлять определённых персонажей в живых или же убить их. Несмотря на линейность игры в целом, локации отличаются друг от друга, выглядят всегда свежо и ощущаются по-новому, потому что обновляется геймплей, так как обновляются как враги, так и наши способности. Помимо многочисленного огнестрельного оружия в игре большой упор сделан на плазмиды и различного рода взаимодействия с техникой. Плазмиды не бесконечны и питаются евой, а для различных улучшений для них или же открытия нового плазмида нужен упомянутый выше Адам маленьких сестричек. Если же спасать сестричек и получать меньше Адама, то Тененбаум все равно будет стараться не оставлять нас с носом и будет порой подкидывать нам различные бонусы, но только при условии, что Вы будете воевать за сестричек. Почти на каждом уровне находятся от 2 до 3 сестричек и, если игрок хочет усложнить себе прохождение и не качаться Адамом, то в столкновения с большими папочками можно вообще не вступать. Но Адам получать желательно, потому что плазмиды в игре это прям вещь, которая открывает доступ к новым возможностям и позволяет подойти к каждому бою с творческим подходом. Врагов можно поджигать, можно замораживать, кидать в них брошенные ими же гранаты, бить сразу большое количество врагов током (при условии, что они все стоят в луже воды) и много чего другого. Взаимодействие с техникой также играет немаловажную роль в игровом процессе: Можно взламывать турели себе в помощь, а также, например, взламывать станции лечения, и враг, который решит во время боя тайком от Вас подлечиться, непременно получит дозу отравления. Также врагов можно было фотографировать и изучать их слабые места, получая хороший процент надбавки к основному урону против них.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

BioShock 2 вышла в 2010 году и была разработана без участия Кена Левина. Сюжетную связь имеют первая часть серии и третья, а сиквел стоит будто особнячком от остальных, а под определенным углом и вовсе может восприниматься как глобальное, но все же дополнение к первой части, потому что нового в игровом процессе крайне мало, но об этом немного позже, давайте же окунемся в историю. Сюжет сиквела стартует в 1958 году – за пару лет до событий оригинальной игры. Во вступительном ролике нам показывают большого папочку под кодовым именем Дельта, который защищает маленькую сестричку от напавших на нее мутантов. Последний мутант дизориентирует нас плазмидом, который нам хорошо знаком еще с первой части. Перед нами появляется София Лэмб и объясняет, что маленькая сестричка по имени Элеонора не наша дочь, а ее. Затем она приказывает нам снять с себя шлем и выстрелить себе в голову из пистолета. Элеонора не в силах нам помочь, и получается, что игра встречает нас смертью главного героя. Вскоре Дельта приходит в себя, видит многочисленные галлюцинации, связанные с Элеонорой, которая просит его прийти к ней на помощь, а на связь с нами выходит доктор Тененбаум, знакомая нам по первой части. Мы помогаем ей и маленьким сестричкам, а доктор дает нам понять, что с момента нашей смерти прошло уже без малого 10 лет.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

На связь с нами выходит некий Август Синклер и рассказывает как нам добраться на поезде до убежища Софии Лэмб. Он призывает нас сделать это поскорее, потому что Дельта в связке с Элеонорой, и оба они слабеют с каждой секундой, потому что расстояние между ними велико. Поезд все время будут тормозить, мешая нам добраться до цели: Либо тоннель заморозят, либо устроят затопление, либо включат режим изоляции, как поступила няня Элеоноры - Грейс Холлоуэй. Здесь перед игроком встает выбор: Убить Грейс или пощадить. От манеры поведения зависит концовка игры. Если убить Грейс, то обитатели станции будут драться еще яростнее, но если пощадить Грейс (тем самым удивив и ее), то она пришлет нам в помощь летающих дронов, которые помогут нам разобраться с противниками. После потери поезда Дельта находит новый, но доступ к нему нам не предоставляет некий Стэнли Пул. Он готов дать нам доступ к поезду если мы разберемся с тремя сестричками на уровне. Из дневников Пула и впитанных Дельтой воспоминаний Сестричек, Дельта узнаёт, что именно по его вине Дельта и Элеонора стали теми, кем являются. Стэнли открывает станцию, однако Дельта снова становится перед выбором: Убить или пощадить негодяя.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Разобравшись с мутантом Гил Александр, который провозгласил себя Алексом Великим, Дельта, наконец, проникает в убежище Софии Лэмб. Она вызывает у Элеоноры клиническую смерть, а сам Дельта из-за этого погружается в кому, да еще и после боя с двумя старшими сестрами одновременно (о том что представляют из себя старшие сестры мы поговорим немного позже). Играя за маленькую сестричку, мы находим оборудование старшей сестры и относим костюм Элеонор. Она надевает костюм и спасает главного героя, а сама с помощью плазмида готова прийти нам на помощь в любой момент, потому что начинается динамичный эпилог игры с большим количеством противников, мол, тупить особо некогда. София Лэмб превращает нашего помощника Синклера в большого папочку и сталкивает нас с ним, но по итогу мы с Элеонор пытаемся вырваться на поверхность из этого проклятого города, а перед нами снова несколько финалов. Все концовки сходятся в том, что Элеонора запускает батисферу к поверхности, и она стремительно всплывает. Дельта, не успевший попасть в нее и медленно умирающий от взрыва бомб, все же успевает зацепиться за нее рукой снаружи и также совершает подъём, в это время он видит, как внутри батискафа лицом к лицу встречаются мать и дочь. Достигнув поверхности, Дельта погибает, а Элеонора, переняв опыт отца, готовится шагнуть в мир с намерением изменить его. Концовка зависит от того, спасал или убивал игрок сестричек, а также ключевых безоружных противников, и главное - концовки отличаются выводами, которые сделала для себя дочь, восприняв за истину каждый поступок отца:

- Настоящая концовка появляется в том случае, если Дельта спасал маленьких сестричек и оставил в живых хотя бы одного ключевого персонажа. Элеонора спасает тонущую внутри негерметичного батискафа Софию, поскольку отец научил её добру и прощению. Она говорит, что Дельта - истинный житель утопии, который хотел подарить людям добро и заслужил покой, а она будет продолжать его дело;

- Если убить маленьких сестричек, и оставить в живых одного из ключевых персонажей, Элеонора делает противоречивые выводы из поступков отца и понимает, что добро и зло подобны приливам. Она не даёт утонуть своей матери, не заслуживающей прощения, оставляя для неё другую месть - намерение бросить её в одиночестве;

- Для получения иной концовки нужно убивать всех. Внутри батисферы Элеонора топит мать без жалости и сомнений. В её жизни теперь имеют значение лишь её выживание, её прихоти и удовольствия, она не познала благодетели и впитала в себя лишь кровожадный опыт. Она без сочувствия вонзает иглу в умирающего Дельту, чтобы не дать пропасть его ценным способностям и инстинктам, и после смотрит как около её страшного безумного отражения в чёрных волнах всплывают бесчисленные трупы. В её планах лишь подчинение мира своей безграничной воле.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Игровой процесс в сиквеле не претерпел значительных изменений, однако, пара интересных нововведений присутствует. Например, оружие и плазмид теперь можно использовать одновременно, а не переключаться между ними. Основным оружием у нас стал бур, который можно улучшать различными способами и менять стили атак: Можно протаранить врага, а можно запустить вращение, нанося внушительный урон противнику в ближнем бою, но нужно постоянно следить за уровнем топлива. Так как на нас теперь костюм большого папочки, игрок несколько раз может пройтись снаружи города прямо по глубине, собирая при этом моллюсков, из которых тоже можно достать немного Адама. Немного изменили процесс получения Адама: Теперь нужно было отбить сестричку, а затем либо убить ее и получить мало Адама, либо защищать ее от волн противников пока она не соберет Адам из двух тел. Собрав весь Адам на уровне, игрок становился мишенью для нового противника – старшей сестры, которая нападала внезапно и обладала внушительной подвижностью. Убив ее, можно было также собрать немного Адама. По итогу можно сказать, что Адама как ресурса в игре стало больше, но другие ресурсы (например, патроны) стали разлетаться как горячие пирожки, потому что противников всегда много во время сбора Адама. Такие небольшие нововведения, а также парочка дополнений с разными режимами позволили разработчикам выдать все равно что-то новое на казалось бы перепаханных полях. Сиквел встретили в принципе весьма хорошо, а впереди игроков ждала лучшая часть серии по мнению многих людей.

BioShock Infinite

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

DLC Burial at sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Вскоре разработчики добавили DLC под названием Burial at sea, состоящее из двух эпизодов. Разработчики представили игрокам полностью новую историю Букера и Элизабет, но уже не в небесном городе Колумбия, а под водой, в городе Восторг. Команда во главе с Кеном Левином, решила вернуть игроков на место событий первых двух игр. В первом эпизоде Букер ДеВитт является частным детективом в Восторге, как правило, выполняющий грязную работу для своих клиентов. Накануне 1959 года таинственная женщина по имени Элизабет просит его расследовать исчезновение маленькой девочки Салли. Намерения Элизабет неясны, и она не желает раскрывать любую важную информацию кроме только того, что Салли жива и местный художник Сандер Коэн может иметь информацию о её местонахождении. Художник утверждает, что знает, где искать Салли, но расскажет это только если Букер и Элизабет станцуют. После танца Коэн оглушает героев и отправляет их в универмаг контрабандиста Фонтейна. По прибытии мы получаем информацию, что Салли находится в отделе хозтоваров. Букер и Элизабет отправляются туда, встречая сопротивление мутантов. Добравшись до Салли, герои сразу теряют её в одной из труб, где прятались маленькие сестрички. Пытаясь вытащить девочку из трубохода, Букер и Элизабет закрывают все выходы, кроме одного в магазине игрушек и, нагревая трубоход, заставляют Салли вылезти к последнему выходу, но девочка зовёт большого папочку. После уничтожения Папочки, Букер пытается вытащить Салли из трубохода, и тут на ДеВитта нахлынывают воспоминания о прошлом, а Элизабет говорит Букеру отпустить Салли. В данном эпизоде показываются действия, происходящие в конце оригинала, когда Букер пытается отобрать Анну у молодого Комстока, но уже от лица Комстока, рядом с которым стояла Элизабет и наниматели, а после закрытия разрыва девочка теряет не кончик мизинца, а голову. Букер отпускает Салли и кается перед Элизабет. Она называет Букера Комстоком, затем рядом с героями появляются те самые таинственные наниматели. Они говорят о прошлом Комстока: Когда его стало одолевать чувство вины за смерть Анны, Комсток попросил близнецов найти место, где можно все забыть. Этим местом стал Восторг, где никогда не было Анны. Герой продолжает каяться перед Элизабет, но, неожиданно, большой папочка убивает нас буром. Первый эпизод дополнения получился коротким и ничего нового в игровом процессе игрокам не показывает, в отличие от второго эпизода, который получился на голову выше первого, а также слегка поменял привычный динамичный геймплей.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Читайте также: