Aion где взять ключ

Обновлено: 28.06.2024

Многие задаются вопросом, а где достать ключи на вход в ту или иную комнату в пхасумандире?
Могу помочь!
1. ФЛАНАС
Начинается квест с 53 уровня, "Желание Вимира".
По квесты вы бегаете добываете всё, что попросит вас сделать Вимир. Вимир стоит недалеко от фонтана (возле которого появляетесь после дерика), в компании ещё 4 человек (Герка, Адис, Шульман, Вольфганг).
Выглядит: маленький маг в красном длинном одеянии без очков.

В первом квесте, попросит поохотится на келлутов (они находятся на болоте Вискома) и добыть с них матовые пузыри в количестве 30 штук. Набиваются достаточно быстро, с каждого моба подает итем. При этом хорошо дают опыт (4,5кк), немного денег и усилитель камней 3, в размере 20 штук.
При выполнении составит трудность наличие няшек, немного но всё же не приятно. Заранее поставьте у НПС нику (это на всякий пожарный).

Во втором квесте, "Источник здоровья", выясняется, что Вимир потерпел неудачу, из-за использования некачественных материалов. Поэтому Вимир отправляет вас на Поле сумрачной драны и там убить Ньютов, при этом добыв их железу, в размере 30 штук. Набиваются достаточно быстро, но не с каждого моба падают, 10 мобов могут оказаться пустыми (кому как повезёт). За квест дают тоже самое что и в вервом.
При выполнении составит труднось прости до желаемого места. Как и в предыдущем квест наличие няшек. Однако по прибытии на место элийцев там не будет (точнее из личного опыта сама там няшек не встечала).

В третьем квесте, "Источник трансформации", Вимир опять терпит неудачу, на этот раз ссылаясь на неподходящий материал. Просит добыть "осколки огромной птицы", падают с краллов разведчиков и оборотней следопытов, в размере 30 штук. Находятся мобы на поле битвы Вагабатам. Набиваются тоже достаточно быстро, есть вероятность что 10 мобов могуть оказатся пустыми (кому как повезёт). За квест даётся тоже самое, что и в двух предыдущих.
При выполнении квеста могут мешать элийцы, так как эта зона выполнения дейликов и вторжения (могут бегать аватары няшенские).

В четвёртом квесте, "Источник успеха", у Вимира почти получилось призвать элементаля, но увы огонёк погас и вас опять отправляют на поиски материалов. Вам необходимо достать "порванную мембрану дрейка Акейрона", падает с дрейков в могиле побеждённых, в размере 15 штук. Увы эту мембрану не так просто выбить, придётся убить мобов 30-40 штук, прежде чем упадёт нужное количество. За квест даётся тоже самое, что и в первых трёх.
Также при выполнение квеста составит трудность наличие няшек, они часто там обитают.

После того как вы сдадите квест, у Вимира наконец то получится призвать элементалей. Но вот беда, вас ПРОКЛЯЛИ. Дальнейшее выполнение квеста возможно только после повышение уровня.

Чтобы снять проклятие вам необходимо отправится в храм пхасумандир и убить Фланаса. За квест вам дадут 5,3кк опыта, 25 усилителей камней 3, рукавицы,(беспонтовые) и сертификаты доблести 5 штук. А также вам дадут КЛЮЧ ОТ КРЕМАТОРИЯ. Ключ будет лежать в инвентаре и занимать место, но без этого ключа не попасть к Фланосу.
Желаю удачи в выполнение квеста!

Aion где взять ключ

Леха Радионов

Ключи от сундуков Ока Тиамаранты.
Ключи от сокровищ отряда защиты могут выпасть с любого монстра Ока Тиамаранты, однако с наивысшим шансом их можно получить из особых монстров - Хранителей ключей. Их четыре вида.

1)ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ ДЖУМИТА. Элитный монстр, 60 уровень, 5 точек. Умеет скрываться под Маскировкой. 2 монстра.
Джумита обычно находится в базовом инвизе,ее можно спалить скиллом или семечками.Всего 6 комнат, 2-е комнаты возле входов асмо и няхо сторон, 4-и на нижнем большом кругу. Есть два вида респа обычный и в маскировке, так что пробегая по малому кругу или рядом с комнатой и не увидев ключника, лучше перепроверить, если в инвизе проверяйте левую сторону до первой перегородки.Респ джумиты 1час - 1 час 20 мин(20 мин идет на рандом).

2)ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ КУЗЗАРА. Обычный монстр, 60 уровень, 5 точек. 2 монстра.
(время респа 1 час)

3)ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ СНИКА. Элитный монстр, 60 уровень, 5 точек. 4 монстра.
Точек респа много, в спареных комнатах(их 4) надо убивать моба который стоит между комнатами, через 3-4 респа (примерно 20мин) будет Сника. По остальным точкам респ примерно час, ими не заморачивалась,поэтому точной инфы не скажу. Так же есть не элитные зеленые ключники, падают с пары скилов но и ключ не дают 100%.

4)ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ ДАБРА. Героический монстр, 60 уровень, 4 точки. 2 монстра.
Существует 2 респа, верхний и нижний. Верхний начинается от левой комнаты "Кабинет советника" до правой "Кабинет командира", охватывает верхний тоннель по внутренней части. Нижний аналогично, от левой "Тренировочной комнаты" до правой. Отсчет респа начинается с момента убийства Дабры, длиться минимально полтора часа, максимально два.

Aion где взять ключ



Повелительница балауров Эрискаль захватила мастерскую Прометеона, чтобы создать оружие по древним технологиям.
Уничтожьте захватчиков и освободите нефилимов.

Мастерская Прометеона (обычн.)



Прохождение Мастерской Прометеона (обычн.)

■ Склад римовой руды

Двигаясь по коридору входа в мастерскую, попадаем на Склад римовой руды.

Необходимо убить Дракана-бойца 39-го легиона (смотрителя тоннеля), чтобы открыть ворота и получить доступ к веревке с крюками и переместиться на следующий уровень.


Воспользовавшись веревкой, мы попадаем к первому боссу — Джастикану.


Сражение с боссом не представляет особой сложности, важно лишь вовремя снимать негативные эффекты.

Жало — поражает отравлением одну цель. Острый клык — поражает кровотечением одну цель. Ледяной шар — массовый удар вокруг себя. Проникающая игла — массовый удар.

Реликтовые доспехи лазурного пламени 1 шт.

В этой же комнате находится первая дверь, открывающая короткий путь.


Как открыть короткий путь

На открытие двери дается 3 попытки. Чтобы дверь наверняка открылась, посмотрите на картинку ниже и найдите вариант, где руна, найденная на полу, находится в красном кружке. Поставьте ее на это место на двери, если она автоматически появилась не там.


В соответствии с получившимся вариантом выставите руну из желтого кружка. Она и только она соответствует этой подсказке.

Последняя руна для комбинации определяется случайным образом ( голубой прямоугольник): подходит одна из указанных двух. Таким образом, если вы все сделали верно, дверь откроется с первой или второй попытки.

Место появления руны-подсказки определяется случайным образом. Большинство из возможных точек появления можно подсмотреть в корейском видео:

■ Хранилище римовой руды

Если открыть короткий путь не удалось, мы попадаем в хранилище римовой руды.

В этом случае придется преодолеть продолжительный спуск вниз с участками загорающегося пола и монстрами, а в конце победить Офицера драканов-воителей 39-го легиона, чтобы открыть дверь.


■ Тоннель к месту измельчения римовой руды

Коротким или длинным путем мы добрались до тоннеля, который ведет к Месту измельчения римовой руды. Здесь стоит начинать поглядывать по сторонам и искать руну-подсказку для второй двери короткого пути.


■ Место измельчения римовой руды

После открытия дверей в место измельчения римовой руды активируется таймер на 3 минуты. За это время необходимо успеть уничтожить два Измельчителя римовой руды, которые случайным образом появляются в двух боковых комнатах из шести.


Достаточно одного человека из группы, который сагрит на себя Герши и будет подводить его к измельчителям. Своим массовым ударом «Шоковая волна» босс практически за один удар убивает один измельчитель, но и наносит приличный урон, поэтому водящему может потребоваться отхил. Остальные члены группы в этот момент могут бить мобов, чтобы те не мешали свободно водить босса.


Кроме довольно большого количества HP босс не представляет собой особых сложностей, его можно и вовсе не убивать после остановки таймера. Если не успеть уничтожить измельчители до истечения времени, сундук с наградой не появится.

Древние доспехи / крылья / перья / браслеты вечного мрака 1 шт.

■ Кузница Прометеона

В кузнице Прометеона нас ожидает битва с боссом Измученный Прометеон.


Из особенностей тактики: босс иногда кастует умение Удерживающая сфера, которым поднимает в воздушные оковы. Прожимаем антишок.

Примерно на 50% босс становится союзным NPC и оставляет сундук с наградой.

Древние доспехи / крылья / перья / браслеты вечного мрака 1 шт.

■ Тоннель плавильни

Если мы нашли еще одну руну-подсказку, то сможем открыть второй короткий путь (см. информацию о коротких путях выше).


Если же дверь открыть не удалось, придется пройти по длинному пути, избегая загорающегося пола. В конце нужно убить Офицера драканов-убийц 39-го легиона, чтобы открыть дверь.


■ Плавильня римовой руды

Коротким или длинным путем попадаем в плавильню. Здесь нас ждет босс Тарукан.


Из умений босса следует выделить следующие: Концентрация тяготения — притягивает к себе, после чего следует двойное использование умения волна вознесения (наносит большой урон по области вокруг себя). Если вас притянули, следует отбежать или отпрыгнуть от босса как можно скорее. Серия искусных ударов — мощный удар по одной цели.

Реликтовые доспехи лазурного пламени 1 шт.

■ Ветровая труба

После победы над Таруканом Освобожденный Прометеон помогает нам открыть проход в ветровую трубу.

Здесь аккуратно планируем вниз, останавливаясь на уступах при необходимости.


Попадаем в Печь Прометеона к финальному боссу Фригите.

Финальный босс Фригита



Фригита накапливает очки Холодного взрыва. Когда счетчик достигает 60/60, Фригита использует умение, которое наносит мощный урон и на 2 минуты накладывает негативный эффект постоянной потери MP и кровотечения.

Перед использованием умения пол под ногами босса делится на квадраты и подсвечивается белым. Если встать в неподсвеченный квадрат, урона и дебаффа можно избежать.

Умения Фригиты

Умение наносит урон вокруг Фригиты

(появляется синий круг на полу, безопасная область за его пределами)

Умение наносит урон вокруг Фригиты

(появляется синяя подсветка на полу, безопасная область возле Фригиты)

Эпические наплечники / перчатки лазурного пламени 0

Реликтовые доспехи лазурного пламени 1 шт.

Реликтовые крылья / перо / браслет лазурного пламени 1 шт.

Договор с миньоном ранга A

Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Ключ от куба

Можно использовать для расширения куба.
Необходимое количество ключей зависит от того, какой ряд ячеек вы хотите открыть.

avatar

Играть

Все материалы, товарные знаки и их обозначения, размещенные на сайте, принадлежат их правообладателям.

Иннова не несет ответственности за содержание размещенных материалов.

ООО «Иннова Дистрибьюшен» — исключительный лицензиат Aion® на территории РФ, СНГ, Грузии, Украины

Читайте также: