Yesterday origins прохождение гидеон

Обновлено: 03.07.2024

Прохождение Yesterday Origins

Отсюда можно пойти либо наверх по лестнице, либо направо под лестницу. Идите направо под лестницу и окажетесь в комнате с Хинесом. Справа от входа есть механические меха, которые поддувают огонь в печи. Осмотрите их. Справа от вращающейся шестерни, в стене есть тайное место. Взаимодействуйте с ним, чтобы отодвинуть кирпич и забрать кольцо.

В центре помещения находится некий столб, на котором висит зеркало. Осмотрите его. Под зеркалом есть полка со следующими предметами (слева направо): чаша для эликсира трансмутации, катушка с белой нитью, чаша с кожаными цилиндрами и баночка толчённой редьки. Заберите катушку, баночку с толчёной редькой и один кожаный цилиндр.

На переднем плане, перед этим столбом с зеркалом, есть ведро с инструментами. Заберите из этого ведра пилу (ножовку) по дереву. Осмотрите ведро рядом с тем же столбом, ближе к входу. Из ведра достаньте стеклянный шарик. Загляните на полки шкафа с левой стороны от прохода. Заберите с нижней полки справа склянку с сонным порошком. Чуть выше есть письменный принадлежности. На этой же полке с принадлежностями, в правой части найдите кипу с бумагой. Возьмите с собой чистый бумажный лист.

Поговорите обо всём с Хинесом. Видите подвешенное на цепь ведро? Осмотрите его и примените стеклянный шарик из ведра снизу. Вы будете знать, как отвлечь Хинеса. Появится подсказка «Саботаж».

Выходите отсюда и поднимайтесь наверх. В прихожей, между дверью в храм и на улицу, стоит Урсус. Осмотрите его. Опустите камеру вниз и щёлкните по крови под его ногами. Вы получите подсказку «Кровь». Щёлкните по Урсусу и примените на него эту подсказку. Выберите пункт «Самоистязание», чтобы забрать ещё один инструмент для пыток (Сапог).

Выйдите наружу и подойдите к вознице справа. Сначала осмотрите телегу. Щёлкните по бочкам на повозке, чтобы получить подсказку «Побег». Осмотрите лежащие в повозке кожаные ремни. Поговорите обо всём с мужчиной рядом. Он не даст вам ремни. Можете осмотреть бочки и у стены справа и витражное стекло церкви. Также на левой перегородке повозки лежит тряпка. Примените на неё баночку со снотворным зельем, которую нашли в комнате Хинеса. Извозчик уснёт. Заберите с телеги кожаные ремни.

Идите в ритуальный зал и осмотрите связанного парня. Примените на него баночку с толчёной редькой. Парень проснётся. Осмотрите его вблизи. Щёлкните самое главное по рыжим волосам и по зелёным глазам. У вас появится подсказка «Глаза». Джон поймёт, что парень очень похож на Кэйтир.

Следуйте в комнату Хинеса и осмотрите шкаф справа от входа. На верхней полке, в левой части есть перо с чернилами. Примените на него чистый лист бумаги, найденный здесь же, но раньше. Когда у вас спросят, зачем писать письмо Кэйтир, то выберите подсказку «Глаза».

В инвентаре объедините кожаный цилиндр и записку для Кэйтир. К сожалению, этого недостаточно, чтобы заставить птицу отнести послание. Если вы не украдёте перчатки, то сокол расцарапает вашу руку. Идите в комнату Хинеса и обратите внимание на висящую слева от него, на полке перчатку. В инвентаре объедините колчан со стрелами и катушку с нитью. Вы получите стрелу с нитью. Далее щёлкните по висящей перчатке, чтобы осмотреть её вблизи. Примените сюда подсказку «Саботаж» (нужно будет, чтобы у вас в инвентаре был стеклянный шарик из ведра этой же комнаты). После этого примените арбалет и стрелу с нитью. Вы получите перчатку.

Выйдите на улицу и щёлкните по Хермоду, охотничьему соколу Хинеса, в правом нижнем углу, на переднем плане экрана. Либо примените на его ключ кожаный цилиндр с письмом, а затем — перчатку, либо используйте перчатку на его лапу с когтями, а уже после выберите цилиндр с письмом.

Автоматически в церкви появится Кэйтир. Поднимитесь наверх и поговорите с ней обо всём. Отдайте кольцо, чтобы взамен получить красную накидку. Спуститесь вниз, к парню. В инвентаре выберите сапоги (инструменты для пытки, должно быть два) и примените на них пилу. Далее щёлкните по парню и начните использовать на него подсказку «Побег», красную накидку, сапоги (для пытки) и кожаные ремни. Так вы поможете мальчику сбежать. Смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой побеседуйте со Скарпеттой.

Прохождение Yesterday Origins

Скриншот спасения мальчишки по имени Фергус.

ПАРИЖ

КАТАКОМБЫ. ПОИСК КНИГИ

Осмотрите решётку впереди, преграждающую путь. Здесь есть металлический шест. Изучите оба края шеста, чтобы найти там хомуты. Сорвите два хомута, используя ледоруб из инвентаря. Вы получите металлический шест.

Далее изучите один из двух подвешенных к стене скелетов. Найдите активную точку на его черепе и примените лазерную указку из инвентаря. Джон вставит лазер в отверстие для носа на черепе скелета. Осмотрите на земле то место, куда указывается лазер. Примените на землю термос с водой (с самого начала был в инвентаре) и ледоруб, чтобы откопать какое-то отверстие. Примените на него металлический шест, снятый с железной ограды. Вы поднимите какую-то стойку.

Заберите лазерную указку и вставьте её в череп другого подвешенного скелета. Осмотрите опять же место на земле, на которое указывает лазер в носовой полости на черепе. Примените колбу с водой и ледоруб, а затем поднимите стойку при помощи металлического шеста. Заберите лазерную указку и вставьте металлический шест в любую из двух поднятых стоек. Запустится кат-сцена, в которой Джон и Борис открывают проход дальше.

БОЛЬШАЯ ЯМА

Далее нужно будет перебраться на другую сторону, используя навыки скалолазания. После того, как вы откроете железную решётку и пройдёте дальше, поднимите с земли затушенный факел. Осмотрите два других факела, которые, возможно, нужно будет разжечь. Под правым факелом есть металлическое кольцо. Примените на него верёвку из инвентаря, чтобы получить подсказку «Скалолазание».

Можете вернуться назад и щёлкнуть по проходу справа. Используйте лазерную указку, чтобы посветить вперёд и позвать Землеройку. Поговорите с ней и сообщите о колодце. Она пойдёт с вами. Увидев колодец, девушка скажет, что никогда не висит над чем-либо, если не видит, что внизу. Таким образом, нужно как-то разжечь все факелы.

Вернитесь к Борису и поговорите с ним. Далее осмотрите Бориса. Обязательно нужно осмотреть налобный фонарь. После этого появится новая диалоговая ветка. Пообщайтесь с Борисом о фонарике, попросите его одолжить зажигалку. Выберите последнюю фразу, чтобы убедить Бориса в том, что фонарик не сядет так быстро. Вновь попросите зажигалку, и Борис даст её вам.

Идите обратно к колодцу. Зажгите при помощи зажигалки два факела по бокам от прохода. Взаимодействуйте с дном колодца. Примените на него сначала факела, а после — зажигалку. Джон подожжёт факел и бросит его вниз. У вас появится подсказка «Колодец».

Следуйте в комнату с Борисом и нажмите на активную точку справа, чтобы вновь позвать Землеройку. Повторно скажите ей за колодец. Она вернётся и протянет для вас верёвку. Переместитесь по верёвке к другому проходу и войдите в новую комнату.

КНИГА

Осмотрите стену в центре комнаты. Примените зажигалку на свечи внизу. Попытайтесь использовать медальон на отверстие вверху, рядом с надписью, но ничего не выйдет. Осмотрите стол с правой стороны. Заберите лампа (фонарь) и загляните в выдвижной ящик, чтобы найти записку. В инвентаре кликните левой кнопкой мыши по записке, затем удалите печать и прочитайте послание когда-то спасённого Фергуса.

Откройте инвентарь и щёлкните по лампе (фонарю), найденному на столе справа. Посмотрите на нижнюю часть лампы, чтобы увидеть активную точку. Примените на неё ледоруб, чтобы снять крышку и увидеть тот же символ, что и на медальоне. Вновь осмотрите лампу в инвентаре и примените медальон на символ в его нижней части. Затем лампу с медальоном используйте на отверстие в стене, над свечами и чуть ниже надписи. Вы найдёте книгу. Смотрите кат-сцену.

В ПЛЕНУ

После того, как к вам перейдёт управление, взаимодействуйте с деревянным кейсом рядом с Джоном. Достаньте оттуда складной ножик со штопором. В инвентаре осмотрите складной нож. Вы должны найти точку взаимодействия, при помощи которой можно вытащить нож. Лезвие ножа, а не крюк штопора. Если вы вдруг вытащили штопор, то его нужно будет сначала спрятать, а уже после искать, как выдвинуть лезвие ножа.

После этого наведите курсор на нижнюю часть экрана и щёлкните по иконке Джона. Выберите значок «лупы», чтобы осмотреть связанного Естедея. Разверните его, наведите камеру на связанные руки и примените открытый складной нож. Так вы освободитесь. Смотрите продолжительную кат-сцену, в результате которой вы встретитесь со всеми, кого только знаете.

Как открыть складной нож.

ПАРИЖ. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Вас переместят немного в прошлое. В тот момент, когда Паулина села за компьютер, чтобы отыскать информацию о Бакстер. За компьютером изучайте все ветки, которые только видите. Вам нужно перейти в раздел EMAIL, выбрать вкладку «Аукцион» и найти «Лот 3». Здесь будет сундук. Осматривайте несколько частей сундука, а именно — монеты в верхней части. Делайте так до тех пор, пока не обнаружите ту самую моменту с буквой «У». Выбирайте, что делать дальше, и вскоре начнётся кат-сцена.

ВСТРЕЧА С ЛАСКОЙ

Спрыгните с моста на лодку Бакстер. Снимите со стены красно-белый спасательный круг. Чуть правее снимите со стены одно весло. Видите ящик у левого борта лодки? Внутри этого деревянного ящика найдите и заберите клейкую ленту. Заберитесь по лестнице наверх и карабкайтесь в противоположную сторону, к двери в каюту. Взаимодействуйте с ней. Паулина скажет, что может постучать, чтобы позвать охранника. У вас в инвентаре окажется подсказка «Сюрприз».

Вернитесь обратно к месту, где нашли весло и спасательный круг. Правее лестницы есть иллюминатор. Посмотрите через него, а затем отметьте темнокожего бандита. Примените на него подсказку «Сюрприз». Начнётся составление последовательности. Выберите помимо «Сюрприза» спасательный круг, весло и клейкую ленту. С одним врагом вы разобрались!

Вернитесь обратно. На другой стороне мостика у причала, где находится лодка, есть металлическая опора, к которой привязано судно. На ней стоит деревянный ящик с инструментом. Загляните в него, заберите клещи, один изогнутый переходник и несколько прямых трубок слева от отделения, где были клещи. В инвентаре объедините изогнутый переходник с тремя прямыми трубками. Вы получите изогнутую трубку. Останется одна длинная, пряма трубка. Взгляните на горшок с растением справа от весла на стене. Примените на шипы клещи, чтобы получить шип. Посмотрите через иллюминатор, наведите камеру на второго охранника, который спит. Примените на него последовательно прямую трубку, шип и изогнутую трубку. Смотрите кат-сцену.

Поговорите с бандитами, а затем пообщайтесь с Лаской. Вы получите подсказку «Самолёт». Скажите за картину, чтобы передать её девушке. Вы получите от девушки планшет. Продолжите беседу, чтобы у вас появилась ещё одна подсказка «Золото» с изображением монеты.

После завершения беседы поднимитесь наверх и поговорите со связанными бандитами. Предложите им сделку и согласитесь на неё. У вас появится подсказка «Соглашение». Выходите на улицу, щёлкните по башне на заднем плане, за мостом. Найдите активную точку и примените на неё планшет. Вы получите фотографию с изображением для поддельной картины Ван Гога. Вернитесь к Ласке и отдайте ей планшет.

Прохождение Yesterday Origins

Необходимое изображение для поддельной работы Ван Гога.

Теперь Ласке нужно принести золото, чтобы та могла позолотить монету. Поднимитесь наверх и осмотрите Джулиуса, темнокожего бандита. Щёлкните по его рту, чтобы увидеть золотые зубы. У вас появится подсказка «Зубы». Примените на Джулиуса по очереди подсказку «Золото», подсказку «Зубы» и клещи. Маркус убедит своего брата лишиться зубов. Вы получите три золотых зуба.

Следуйте обратно к Ласке и отдайте ей золотые зубы. Если раньше не решили вопрос с самолётом (не договорились с Джулиусом и Маркусом), то сделайте это сейчас. В противном случае автоматически запустится кат-сцену, завершится эпизод.

ДОМ БАКСТЕР

Вы окажетесь во дворе дома Бакстер. Хинес прогуливается с головорезом. Осмотрите головореза, когда тот будет проходить мимо арки. Найдите верёвку в правом кармане. К ней привязан ключ. Вы получите подсказку «Ключ».

Примечание. Хинес и головорез будут проходить мимо арки всякий раз, когда вы меняете коробку у левой стены.

Итак, когда Хинес пройдёт мимо, подбегите к коробке у левой стены и осмотрите её. Щёлкните по отверстию сбоку, для ручки. Вы получите подсказку «Ручка». У стены справа расположено несколько картонных бумаг. Чем выше бумага, тем больше коробка из неё может получиться. Возьмите самую большую картонную бумагу. В инвентаре щёлкните по ней левой кнопкой мыши, чтобы Паулина собрала коробку. Поверните её так, чтобы смотреть внутрь коробки. Щёлкните повторно. Паулина скажет, что эта коробка имеет большие размеры (90х90х90 см), которых достаточно, чтобы она поместилась внутри.

ВНИМАНИЕ! Если вы уже брали большую картонную бумагу и применяли её на коробку у левой стены (то бишь меняли мелкую коробку на самую большую), то вам придётся сделать обратное действие. Дело в том, что вы можете собрать в инвентаре коробку из картонной бумаги любого размера. В то же время при осмотре не самой большой коробки (мелкой или средней) Паулина скажет, что внутри она не поместится. Вы сможете получить подсказку «Укрытие» лишь при осмотре собранной в инвентаре большой коробки.

С другой стороны, вы должны помнить, что у правой стены можно брать картонную бумагу разных размеров, но не более одной одинаковой. То бишь две большие бумаги вы не сможете взять.

Итак, когда у вас будут три подсказки (укрытие, ручка и ключ), то у двери слева, на полу найдите деревянный брусок. У стены справа, ближе к выходу из арки, есть активная точка — это каменная плитка. Осмотрите её и примените деревянный брусок. Автоматически Хинес проедет по нему на инвалидной коляске и предложит головорезу поменяться сторонами. Теперь головорез будет каждый раз проходить мимо стоящей у левой стены коробки!

Поменяйте коробку у левой стены на картонную бумагу самого большого размера. Далее осмотрите большую картонную коробку, которая будет расположена у стены. Щёлкните по её ручке и выберите следующие варианты: подсказка «Ручка», подсказка «Ключ», подсказка «Укрытие». Смотрите кат-сцену, в рамках которой Паулина украдёт ключ и спустится вниз подвала.

В ПОДВАЛЕ

Поговорите с Джоном, предварительно опустив рычаг слева от двери. Позовите его повторно, щёлкнув по двери, и выберите все оставшиеся диалоговые ветви. Вы получите подсказку «Землеройка».

Осмотрите часть двери снизу от её ручки. Вы обнаружите механизм для ввода четырёхзначного цифрового кода. Пока комбинации у вас нет. С правой стороны, на столе находится кейс с инструментами для пытки.

Переключитесь на Джона Естедея. Осмотрите спящего Бориса, которого не получается разбудить. Изучите стол на заднем плане с химическими реагентами. Найдите баночку толчёного хрена (редьки). Повторно взгляните на Бориса и примените найденный толчёный хрен.

Вновь переключитесь на Паулину и достаньте из кейса на столе справа складной нож. Взаимодействуйте с дверью, чтобы подозвать Джона. Примените на него нож.

Смените управление на Джона Естедея. Выберите нож в инвентаре и раздвиньте его так, чтобы торчало лезвие (не штопор!). Осмотрите Бориса и примените на него разложенный нож.

Играйте за Паулину. Осмотрите кодовый замок под дверной ручкой. Далее поговорите с Джоном, нажав на дверь. Выберите ветвь «Код» и спросите дату трансмутации. Он назовёт её — 1501 год. Введите эту цифровую комбинацию, чтобы открыть дверь в подвал. Смотрите кат-сцену.

Прохождение Yesterday Origins

Пообщайтесь обо всём с Бакстер. Отдайте ей подарок и сообщите о статуе Нио. Когда Бакстер уйдёт, то осмотритесь в помещении. Взгляните на конверт на столе. Вам нужно как-то открыть его без повреждений, а после — запаковать. Осмотрите книгу на подставке слева. Изучите статую самурая по левую сторону, около книжных полок. Щёлкните по катане, чтобы забрать её.

Осмотрите рояль и нажмите на клавиши. Вы сможете просмотреть кат-сцену с рыжеволосой девушкой. Справа от рояля, на заднем плане есть небольшое дерево в горшке и пульверизатор. Заберите пульверизатор, а на стволе дерева найдите капли смолы. Примените на неё карту, которую вам дала Бакстер. Вы получите карту со смолой.

Теперь у вас есть всё, чтобы взглянуть внутрь конверта. Подойдите к столу и осмотрите конверт повторно. Примените на него пульверизатор, чтобы увидеть букву Y. Буква Y останется в правом нижнем углу экрана в качестве подсказки. Примените на конверт катану, чтобы заглянуть в него и просмотреть кат-сцену.

Прохождение Yesterday Origins

Интерактивные предметы в гостиной Виктории Бакстер.

МОНАСТЫРЬ САНТА-БРИГИТТЕ

Осмотрите шкаф с правой стороны. На верхней полки найдите и заберите тарелку соли, а на нижней — старый компас. Изучите стол Джузеппе, между (средний из трёх) и заберитепустую катушку для ниток. Поговорите с братом Торибио. Попросите взять книги, но он вам откажет. Выходите наружу через дверь слева.

Пройдите в соседнюю дверь с правой стороны. Это комната Отца Хинеса. В ней вы можете только пообщаться с Отцом. Осматривать что-либо не получится. Как только войдёте в комнату Отца Хинеса, то заметите ключ. Он станет вашей первой подсказкой в правом нижнем углу экрана.

Выйдите наружу и поднимитесь наверх по ступенькам на заднем плане. Вы автоматически начнётся разговор с братом Иезекилем. Вы получите вторую подсказку «Прореха». Кто-то выкрал у брата литеры, из0за чего он не может закончить свою работу. Продолжите беседу и спросите за оставшуюся литеру. У вас в инвентаре окажется литера. Взгляните на стол на переднем плане экрана, в левом нижнем углу. Заберите оттуда перископ. С одной из сторон не хватает стекла. Напротив камина стоит ящик с инструментами. Загляните в него и заберите стамеску. Снимите верёвку, висящую на стене в верхней правой части камина. Наконец, осмотрите точильный камень в правом нижнем углу экрана, на переднем плане. Поговорите с Иезекилем повторно и выберите пустую катушку Джузеппе. Вы узнаете о том, что на катушке была нить. Вашей третьей подсказкой будет «Нить».

Прохождение Yesterday Origins

Нужные объекты и предметы в мастерской брата Иезекиля.

Если бы печатный станок заработал, вы бы могли выманить из своей комнаты Отца Хинеса, чтобы, в итоге, заполучить ключ от библиотеки.

Вернитесь в комнату с Торибио и вашим рабочим столом. Видите чёрную повязку на подоконнике правого окна? Изучите её, чтобы переместиться в прошлое. Вы окажетесь в тайной библиотеке, где погиб Джузеппе. Поговорите со всеми. Урсус говорить не может. Осмотрите витражные окна в левой верхней части экрана, чтобы получить подсказку «Окна». Щёлкните по решётке у пола, с левой стороны от выхода из библиотеки. Вы вспомните мелодию, а в инвентаре появится подсказка «Песнопение».

Возвращайтесь к брату Иезекилю и сообщите ему о двух найденных подсказках — «Песнопение» и «Окна». Он скажет, где находится тайная библиотека.

Вы окажетесь около картины. Осмотрите оковы справа и купель с водой ещё немного правее. Примените на заледеневшую воду купели соль из инвентаря. Лёд растает. На самом дне лежит металлическая пластина. Чтобы вытащить её, нужно использовать стамеску. Осмотрите картину. Взгляните на пластину в её нижней части, на раме. Примените сюда компас из инвентаря, чтобы найти замочную скважину. Но ключ от библиотеки находится в ящике Отца Хинеса. Нужно, опять же, выманить его из своей комнаты.

Для этого нужно запустить в работу печатный станок. В свою очередь, литеры были похищены Торибио. Как сделать так, чтобы он показал месторасположения литер? Найденную в купели металлическую пластину заточите на точильном инструменте в мастерской брата Иезекиля. В инвентаре объедините заточенную пластину и перископ. Так вы отремонтируете прибор.

Спуститесь вниз и встаньте между дверей в комнату Хинеса и залом с Торибио. Между ними вверху есть окошко. Осмотрите его и примените исправленный перископ. Вы получите подсказку «Шпион». Можете войти внутрь помещения к Торибио. В инвентаре объедините оставшуюся форму с литерой и стамеску. Вы получите отдельно литеру с буквой «Е». Примените её на Торибио. Выберите в качестве первой подсказки «Шпион». Но вам нужно будет заполнить ещё одно окошко, чтобы объяснить, зачем Торибио реагировать на букву «Е» и показывать расположение остальных литер. Пока что этого сделать нельзя.

Поднимитесь в мастерскую Иезекиля и осмотрите мужчину. Вы должны обратить внимание на то, что у него нет очков (щёлкните по глазам). После этого заговорите с Иезекилем и в диалоговом окне появится строка «Очки». Вы узнаете, что Иезекиль выронил свои очки в окно. Вы получите подсказку «Очки».

Выгляните в окно в мастерской Иезекиля, с правой стороны. Используйте верёвку на очки, чтобы забрать их. Заполучив очки, вернитесь к Торибио и осмотрите стол Джузеппе. Примените на него подсказку «Нить», а затем — очки. Вы найдёте конец невидимой верёвки. Теперь, когда вы потянете за верёвку, Торибио покинет комнату. Но зачем вам это делать?

Подойдите к Торибио и осмотрите его. Найдите зашитое место на его рясе, около правой руки. Примените туда подсказку «Прореха». Так вы получите новую подсказку «Вор». Поговорите с Торибио, примените на него по очереди литеру с буквой «Е», подсказку «Шпион», подсказку «Вор».

Прохождение Yesterday Origins

Зашитая часть рясы брата Торибио.

Вы автоматически узнаете, где Торибио спрятал украденные литеры. Вернитесь к нему в помещение и используйте невидимую нить на столе Джузеппе, чтобы отвлечь Торибио. Заполучив литеры, идите к брату Иезекилю и примените их на него.

Итак, и Торибио, и Отец Хинес отправились к брату Иезекилю. Отец Хинес поставил на входе в свой кабинет Урсуса, чтобы тот охранял его. Нужно найти обходной путь. В помещении с рабочими столами братьев осмотрите левой крайнее окно. Вы выберитесь наружу. Нужно как-то перебраться к окну кабинета Отца Хинеса. Если вы примените верёвку из инвентаря на балку вверху, то ваш герой скажет, что ничего не получится — верёвка слишком короткая, к тому же она может соскользнуть с балки.

САМОЛЁТ

Поговорите с девушкой по имени Аманда обо всём. Смотрите кат-сцену.

КВАРТИРА

Когда к вам перейдёт управление, то позвоните по стационарному телефону, расположенному на тумбе левее кровати. Выберите все варианты. Обязательно нужно узнать пароль от WI-FI и заказать ужин. Когда вам принесут ужин, то взаимодействуйте с подносом. Заберите палочки для суши.

Подойдите к окну и осмотрите решётку на подоконнике. В правой части вы увидите едва заметный предмет. Используйте палочки для суши, чтобы достать визитную карточку Аманды.

Прохождение Yesterday Origins

Визитная карточка Аманды.
В инвентаре объедините подсказку WI-FI (была получена сразу, как только вы спросили у администратора на ресепшне о пароле), чтобы войти в интернет. Скомбинируйте телефон, подключённый к WI-FI и подсказку «Книга» из инвентаря. Вы получите новую подсказку «Корпорация». Объедините эту подсказку с визитной карточкой Аманды, а затем позвоните ей (автоматически). Попросите найти для вас писателя Ковача.

УТРО. ДОМ КОВАЧА

Пообщайтесь обо всём с Ковачем. Осмотрите в своём номере две подушки, но там вы не найдёте телефона. Изучите различные буклеты на столе справа, рядом с телевизором. Щёлкните по белому конверту, которого утром здесь не было. В инвентаре щёлкните левой кнопкой мыши по конверту, чтобы достать письмо на хинди. Как видите, все слова в записке (изучите её) написаны на языке хинди, но лишь одно латинскими буквами — DIABLO.

Позвоните по стационарному телефону на ресепшн и поговорите с девушкой. Закажите «Буррито Диабло». После этого вам в номер принесут поднос. Снимите крышку и увидите небольшой предмет, на котором нужно ввести пароль. Слово Diablo можете даже не вводить, поскольку пароль состоит не из шести, а из пяти букв. Введите имя отца Хинеса на английском — GINES. Именно он называл вас сыном Сатаны.

Прохождение Yesterday Origins

Нужное место на карте в центральном парке.

Взгляните на висящую над кроватью карту. Примените на неё ультрафиолетовый фонарик и найдите нужное место (когда вы на него посветите, то появится «активная точка»). Смотрите скриншот ниже.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК. ВСТРЕЧА СО СКАРПЕТТОЙ

Пообщайтесь обо всём со «статуей». Вам нужно открыть некий ларец. Видите скамейки на заднем плане? Загляните под крайнюю левую скамью и найдите под ней пульт дистанционного управления. Под другой скамьёй вы найдёте красный шнур с портами USB и microUSB. Осмотрите крайнюю справа скамью. Под доской, на которой сидят, найдите прикрепленное изображение книги. На ножке, под соседней скамьёй, отыщите прикрепленное изображение Естедея.

Поговорите о всех найденных предметах со статуей (нужно будет их применить). Внимательно слушайте то, что она говорит.

Вернитесь на предыдущий экран. Вы увидите электрокар и мужчину в зелёной футболке. Это садовник. На или под скамьёй слева ничего нет. Поговорите обо всём с садовником. Вы узнаете, что он наблюдает за птицами. На доске слева висит информацию о часах сказок Ханса Кристиана Андерсена. Осмотрите электрокар. Выломайте антенну, прикреплённую к его капоту, около лобового стекла. Загляните в кабину электрокара и осмотрите фотографию собаки, приклеенную к рулю. У вас появится подсказка «Собака». В задней части электрокара есть садовый инвентарь, но пока что он вам не нужен.

Внимательно осмотрите «торпеду» электрокара (под лобовым стеклом, куда крепится руль). С правой стороны от руля вы должны обнаружить небольшое отверстие под USB-кабель. Осмотрите дистанционный пульт в инвентаре. Он разряжен и без антенны. Сначала выберите в инвентаре пульт, а затем щёлкните по антенне, которую вы выкрутили из электрокара. Теперь нужно зарядить пульт. Для этого вы должны применить красный кабель, найденный под скамьёй позади статуи, на USB-отверстие справа от руля. Сделав это, выберите в пустое окошко с «вопросительным знаком» сам пульт. Вы зарядил пульт, установили на него антенну — он готов к использованию!

Примените пульт на игрушечную лодку вдалеке. Но что-то тут не так. Щёлкните по садовнику с биноклем. Выберите подсказку «Собака» и поговорите с мужчиной обо всём. Вы ему понравитесь, ввиду чего он отдаст вам бинокль. Примените бинокль на игрушечную лодку, наведите экран на нижнюю часть паруса, чтобы увидеть цифры. Щёлкните по ним. У вас появится подсказка «Пульт ДУ». Объедините её с пультом дистанционного управления, чтобы ввести частоту игрушечной лодки. Примените пульт на лодку, чтобы получить ключ.

Вернитесь к статуе и осмотрите её (значок «лупы). Найдите слева сундук и примените на него ключ, чтобы найти медальон. Смотрите кат-сцену, после которой вы перенесётесь в прошлое.

ЦЕРКОВЬ

Войдите внутрь церкви через большую дверь. Осмотрите дверь справа. Она ведёт в храм, но сначала нужно найти ключ, расположенный где-то неподалёку. Изучите герб на стене между двумя дверьми. Поднимите экран выше, чтобы на верхней части герба найти ключ. С его помощью откройте дверь справа и пройдите в храм.

Осмотрите статуи на заднем плане. С правой стороны от спуска в подземелье (у алтаря) есть две активные точки. На одной активной точке вы видите трёх Святых, а на другой — одного, Айдана, лучника. Опустите экран вниз и под бюстом Айдана найдите колчан со стрелами. Осмотрите бюст Святого Эйлика, слева от алтаря. Он держит в руках лук. Опустите камеру вниз и под бюстом найдите арбалет.

01а

«Yesterday Origins» - это продолжение игры «Yesterday. Печать Люцифера», выпущенной в 2012 году компанией «Pendulo Studios».

Игра от третьего лица, управляем персонажами с помощью мыши. В начале игры Вам предлагается пройти обучение. Соглашаться или нет – только Ваш выбор.

Видеоролики можно пропускать, нажав на соответствующий символ в левом нижнем углу экрана. Там же находится и значок паузы.

Если подвести курсор мыши к верхнему краю экрана, то слева и справа появятся значки:

    в квадрате поможет находить активные точки на локации поможет выйти в главное меню

09

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа

Двойной щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) может мгновенно перенести персонаж в заданную точку локации.

Белая стрелка – приближение локации или предмета. На некоторых крупных планах тоже есть активные точки, которые при их нахождении начинают пульсировать. Щелкните по этой пульсирующей точке ЛКМ, и удерживайте кнопку нажатой, перемещая мышь по указанным стрелкам направлений, чтобы изучить крупный план. Для закрытия крупного плана щелкните ЛКМ за его пределами в любом месте локации.

В крупном плане над персонажем появляется иконка диалогового окна, которая означает, что с данным персонажем можно общаться. Иконка в виде лупы над персонажем говорит о том, что его можно осмотреть. Для этого нужно зажать левую клавишу мыши, и, не отпуская ее, осматривать выбранный персонаж круговым обзором и сверху вниз. Чтобы изучить персонаж главных героев (Джона или Паулину), щелкните ЛКМ на выбранном портрете, расположенном между рюкзаком и иконками подсказок.

Когда на экране одновременно присутствуют Паулина и Джон, можно переключаться между ними. Для этого нужно щелкнуть ЛКМ на портрете одного из них, расположенного между «рюкзаком» и «документами».

Иногда Вы будете находить ценную информацию, которая пригодится Вам в будущем. Такая информация сохраняется в разделе «Документы», расположенном в нижней правой части экрана. В прохождении они обозначены как иконки-подсказки.

Все найденные предметы попадают в инвентарь (рюкзак). Чтобы посмотреть содержимое рюкзака, нужно переместить указатель мыши к нижней границе экрана. Для прохождения игры Вам придется комбинировать предметы в инвентаре (рюкзаке) или воздействовать ими на активные точки предмета или локации. Чтобы применить предмет из инвентаря (рюкзака) на активную точку, сначала нужно выбрать активную точку. После этого выберите доступный предмет или информацию, которую хотите использовать.

Для пропуска фраз в диалогах, щелкните ЛКМ в любом месте игрового экрана.

Прогресс игры сохраняется автоматически в контрольных точках и при выходе из игры.

Сейвы (сохранения) находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\PenduloStudios\Yesterday Origins

Совет. Информацию для продвижения в игре, мы получаем из диалогов с персонажами, а также при осмотре предметов в инвентаре, на локации, или при исследовании самих персонажей. Осматривайте все активные точки, применяйте на них все доступные предметы, даже если об этом не сказано в прохождении. Получите удовольствие от услышанных забавных комментариев некоторых персонажей, а также будет возможность открытия определенных игровых достижений.

Примечание. Получение достижений для прохождения не обязательно, т.к. является лишь бонусом от разработчиков.

Совет. Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его. Щелкните по активной ссылке в тексте, чтобы увидеть дополнительные скриншоты.

Глава первая. Средние века

02а

Деревня Фуэнтенегра

Смотрим видеоролик, в котором палач проводит по улицам деревни сына герцога с маской на лице. Приходим в себя в тюремной камере и вступаем в игру.

Тюремная камера

В этой главе можно получить следующие STEAM- достижения:

«Последний глоток» (Попроси у официанта воды. Я хотел сказать – у тюремщика. Примени свою кружку на бочку с пивом)

«Ведьмин рецепт» (Докажи, что ты щприверженец черной магии и попытайся приготовить традиционное колдовское зелье: примени ядовитую жабу на остатки масла в котле)

«Отродье Дьявола» (Сбеги из застенков Инквизиции)

«Специалист по темницам» (Соверши взаимодействие со всеми

точками и предметами в темнице)

11а

Играем за Мигеля де Кастро

Решаем осмотреться, но далеко от стены мы отойти не можем, т.к. мешает кандальная цепь, которой нас приковали к стене. Что-то привлекает наше внимание у дальней стены. Неожиданно сверху на нас падает привязанный труп нашего приятеля детства. Присматриваемся к нему и понимаем, что перед нами труп Алонсо, сына повара герцога. Мальчишка сбежал из дома две недели назад в поисках лучшей жизни. Внимательно осматриваем все активные точки на его теле.

Дотрагиваемся до узла на веревке, чтобы развязать ее. Тело Алонсо падает на пол. Вновь приступаем к осмотру тела. После осмотра трупа в правом нижнем углу экрана появляется иконка-подсказка «Алонсо».

17
18

Забираем с тела неожиданно тяжелый маленький свиток пергамента, затем заглядываем в мешочек на поясе. В мешочке оказывается «сатанинская жаба Фуэнтенегра», с железами на спине, выделяющими ядовитый мускус, который вызывает галлюцинации.

19
20

Изучаем в инвентаре пергаментный свиток, потом развязываем его. Находим в свитке металлический предмет, похожий на ключ от оков на наших ногах. Читаем послание, записанное на свитке «Сын герцога должен умереть, а сын Дьявола должен выжить». Это прямая подсказка к нашим дальнейшим действиям.

21
22

Нажимаем на иконку Мигеля в инвентаре, с помощью зажатой левой клавишей мыши (ЛКМ) спускаемся вниз, к ногам узника. Щелкаем сначала по оковам на ногах, затем – по металлическому ключу.

Мигель самостоятельно отстегнет оковы на своих ногах.

Теперь у нас появилась свобода передвижения по тюремной камере.

Подбираем с пола орудие пыток, под названием «испанский сапог». Около столба находим и забираем железный прут. Возле стены осматриваем деревянные колодки. Подходим к старому медному котлу, разглядываем его, заглядываем внутрь. Применяем ядовитую жабу на остатки масла в котле, чтобы получить достижение.

26
27

Приближаемся к полке, забираем с нее платок и кружку. Обращаем внимание на странный знак и на запекшуюся кровь предыдущего обладателя камеры. Осматриваем активные точки на спящем борове.

Если в инвентаре скомбинировать носовой платок и ядовитую жабу, то можно проследить забавный план спасения, который зарождается в голове Мигеля.

Подходим к решетке, и выглядываем из-за нее, пытаясь разглядеть все активные предметы в помещении.

13

Осматриваем маску, штандарт инквизиции, орудие пыток «железная дева» и выход из тюрьмы. Смотрим также и на нашего тюремщика, Убальдино де Малантунеса, которого также можно осмотреть в крупном плане. Замечаем у него шрам на лице, обращаем внимание на то, что тюремщик беспрестанно пьет пиво из бочки, но не пьянеет. Подмечаем, что у нас одинаковые оловянные кружки. Собравшись с духом, заговариваем с палачом. Щелкаем по бочке с пивом, и просим попить, но тюремщик отказывает нам в просьбе.

Обсуждаем с Убальдино все доступные темы.

Некоторые вопросы нужно проговаривать дополнительно, для этого необходимо нажать на обсуждаемую тему. До конца обговоренные темы отмечаются «галочкой».

После окончания беседы и получения необходимой информации, возвращаемся в свою камеру, т.к. в нашей голове созрел план дальнейших действий.

Достаем из инвентаря свою кружку и комбинируем ее с ядовитой жабой. Слева от кружки появляется иконка жабы, а справа – иконка знака вопроса. На место знака вопроса перемещаем иконку своего тюремщика.

Вспоминаем, что нашему тюремщику не нравится визг борова. Подходим к пылающему очагу, и применяем на огонь металлический прут. Направляемся к спящему борову. Выбираем активную точку на его боку, и используем на нее раскаленный прут. Визг свиньи приводит Убальдино в бешенство, и он швыряет в камеру свою кружку.

Приближаемся к решетке, достаем из инвентаря заранее заготовленную кружку с ядом галюциногенной жабы, и применяем ее на кружку тюремщика, чтобы поменять их. Через некоторое время Убальдино забирает кружку, привычно зачерпывает пиво из бочки, и так же привычно выпивает свою дозу напитка. Наблюдаем, как быстро подействовал яд жабы, и вот уже нашему тюремному скептику мерещится голова самого Дьявола. Подготовка тюремщика закончена, теперь можно готовиться и к самому побегу.

Щелкаем по иконке нашего персонажа в инвентаре. Разворачиваем фигуру беглеца, находим активную точку на правой руке между локтем и запястьем. Щелкаем по этой точке, затем поочередно достаем из инвентаря орудие пыток «испанский сапог», носовой платок и иконку кровожадного борова.

Мигель автоматически накладывает на руку носовой платок и зажимает руку «испанским сапогом», чтобы вымазать носовой платок в своей крови.

Подходим к телу Алонсо, находим активную точку на его лице, и прикладываем к уже мертвому лицу окровавленный платок. С левой стороны применяем иконку носового платка с кровью, а на правую сторону помещаем иконку «дьявольской головы».

Смотрим видеоролик о переодевании Мигеля и его побеге из застенков Инквизиции.

52
53

Наш план побега полностью удался. Как и было задумано, сын герцога «умер», а жить остался «сын Сатаны»

Загадочный спаситель разрешает задать ему только два вопроса. На какие вопросы вы хотите получить ответы – решать только вам.

Отчеты по выигрышам в конкурсах

Любимый герой в новой обертке

Любимый герой в новой обертке

Аудиозаписи 128

Ichiban Battle Theme (Dual Mix)

Kai Tangata

Обсуждения 13

Правила игры "Кто хочет стать геймером"?

23 авг в 9:07

27 янв 2018

Рубрика "musica mundana"

11 окт 2016

10 окт в 16:03

[ПРАВИЛА ГРУППЫ] - Обязательно к прочтению.

25 июн 2015

1 окт в 1:10

26 авг в 19:46

Ваши истории первого знакомства с каналом.

19 авг в 20:06

Техподдержка

6 апр в 23:36

25 мар в 9:32

Контакты 5

Gideon Wyeth

Создатель всея контента и Самый главный Босс

Егор Лысиков

Руководитель группы. По всем вопросам писать мне в личку или на e-mail

Сергей Терещенко

Андрей Крупин

Архитектор Discord. Главный по рекламе и пиару. По вопросам, связанным с розыгрышами на канале Гидеона, писать сюда

Читайте также: