Hitman absolution сюжет

Обновлено: 06.07.2024

Блейк Декстер напал на след Виктории, не без помощи уважаемого и умного человека по имени Дом. Он заведует клубом «Лисичка». Нужно избавиться от него, как можно скорее, чтобы не допустить еще большей утечки информации. Движемся вперед, встретим двух полицейских, свернем налево. Прокрадемся мимо другого полицейского. Как только свернем направо, на стене слева заметим вентиляционную шахту. Перейдя по ней, попадем в комнату, где сможем активировать контрольную точку. Выбираемся из комнаты, поворачиваем налево. Поднимаемся наверх по лестнице, перекатываемся к ближайшей машине. Как только уйдет рядом стоящий патрульный, переместимся к колоннам наискосок. Подбирая удачные моменты и следя за радаром, добираемся до следующей области и взламываем замок двери.

Поворачиваем направо и идем до упора. Сворачиваем налево и добираемся до «Лисички». Проходим внутрь, направляемся к барной стойке, где обнаруживаем Дома Озмонда. Пройдем в туалет справа. Нейтрализуем охранника и спрячем тело в шкафу. Проследим за Домом: сначала он пойдет поразвлекаться с танцовщицей, затем в туалет. В уборной то мы с ним и расправимся. Забираем ключ-карту, если не сделали этого ранее. Добираемся до запретной зоны, поднимаемся наверх.

Слева видим двух общающихся охранников. Дожидаемся, пока они договорят, и укрываемся за диваном. Перекатываемся к креслу, а затем еще дальше. Быстро добираемся до лестницы, следуем за охранником. Залезаем в окно справа, воспользовавшись моментом, проникаем в кабинет Дома и прослушиваем автоответчик. Вейд отчитался о проделанной работе и уведомил, что направляется к Птахе.

Переходим на крышу противоположного здания, поворачиваем направо. Спускаемся вниз, перемещаемся направо и по доске переходим на другую сторону. Карабкаемся по уступам здания, проникаем внутрь через окно. Нейтрализуем торговца и переодеваемся в его одежду. Выбираемся на крышу, где найдем лестницу ведущую вниз. Активируем контрольную точку. Выходим из помещения, идем прямо и ждем, пока договорят двое полицейских и торговка за прилавком. Тут уже дело техники: пробираемся мимо стеллажей и не попадаемся на глаза другим торговцам. Полицейские не увидят в нас врага. Выбравшись, обнаруживаем впереди группу копов. Главное, чтобы они не видели, как мы взламываем замок на двери.

Птаха серьезно обеспокоен, трое людей Вейда шныряют по территории и пытаются отыскать его. Но они даже не подозревают, что Агент 47 начал охоту за ними. Как только смешаемся с толпой, повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим лестницу слева, ведущую вниз.

1) Спускаемся и сразу на стене справа увидим вентиляционную решетку. Проходим через нее и попадаем в подвальное помещение. Лучше всего сразу устранить полицейского и забрать досье на Птаху. Прячем тело, так как вскоре сюда прибудет первая цель – Билл. Устраняем его и покидаем подвал тем же путем, каким попали сюда.

2) Проследим за Ларри, он в желтом пиджаке. Пообщавшись с торговцем, они пойдут налево. А мы должны пойти направо, где как раз имеется контрольная точка. Быстро спускаемся вниз и прячемся в мусорном контейнере. Наблюдаем за разговором. Ларри потребует от местного сведений о Птахе. Не получив нужного ответа, он ударяет его и торговец падает на землю. Пора действовать! Выходим из укрытия и толкаем цель в яму.

3) Фрэнк будет ждать нас в запретной зоне, попасть в которую легче простого. Слева от главного прохода имеется дыра в стене. Пройдем через нее и как можно ближе подберемся к цели. Фрэнку позвонят и он отвернется. Подбегаем к бензоколонке и устраиваем диверсию. Брошенная сигарета устроит настоящее феерическое шоу. Покидаем Чайна-таун. Неизвестный сообщил, что за Птахой пришел Вейд, и они отправились в центр.

Роузвуд.

Прибываем в приют, оживляем Викторию, надев на нее ожерелье. Слышим выстрелы, берем девушку на руки и движемся к лифту. Проходим через палаты, затем оказавшись в коридоре, идем прямо к лифту. Но на нем кто-то поднимается, быстро сворачиваем в огороженную слева комнату. Дожидаемся ухода врагов и входим в лифт. По пути он останавливаем, поэтому запрыгиваем в шахту. Лезем еще выше, дожидаемся, пока не уйдут двое. Идем прямо до зала, где избивают охранника. Свернем в комнату справа и аккуратно пройдем через противника. Забираем предохранитель, спускаемся по лестнице вниз, как только договорят двое. Внизу, повернемся налево и активируем контрольную точку.

Движемся по коридору, не доходя до поворота, на стене справа внизу можно заметить вентиляционную решетку. Движемся пригнувшись, быстро заходим в комнату, забираем предохранитель и обратно в коридор. Следуем за головорезом, выжидаем за перегородками справа. Проходим в следующую комнату. Держимся правой стороны, забираем последние два предохранителя и на лифте спускаемся вниз.

Сдвигаемся налево, когда закончится разговор, быстро проходим дальше. Дальше не пройти, так как охранник стоит неподвижно. Ликвидируем его, пока другие не видят, и оттаскиваем тело назад. Еще двоих обходим справа, где мы сможем взобраться наверх. Пройдем по металлической дорожке до конца. Спрыгнем вниз и проберемся в следующую зону. Мы обнаружили Вейда, теперь догоним его. В замедлении помечаем врагов, а точнее их головы и убиваем всех.

Птаха рассказывает Блейку про Викторию, что она из Агентства. Будучи в внутри заведения, свернем направо и войдем в уборную. Нейтрализуем оставшегося одного полицейского и переодеваемся в его форму. Обязательно прячем труп в кабинке. Держимся правой стороны, пока пробираемся к бармену. Нельзя попадаться на глаза копам, иначе они быстро рассекретят нас. Бармен не без усилий сообщит, где мы сможем найти Ленни – похитителя Виктории.

Подарок Птахи.

Птаха ведет тройную игру, что совсем неудивительно. Ведь он осведомитель и пытается угодить всем, чтобы любой ценой добыть ценную информацию. Необходимо достать из прилавка парочку сильверболлеров (сдвоенные пистолеты). Идем направо до конца, затем повернем налево и попадем в небольшую тир-комнату. Рядом с диваном имеется вентиляционный проход, через него попадем в комнату старика. Нейтрализуем его, забираем блокнот и открываем сейф, откуда извлекаем ключ. Тем же путем возвращаемся обратно. Выйдя из тир-комнаты, идем прямо. В перегородке заметим рычаг, который отключит электричество. Устраиваем диверсию, при отсутствии взглядов со стороны. Возвращаемся к прилавку и забираем оружие.

Побрить Ленни.

Банда Ленни решила действовать самостоятельно. Наши цели – трое из них. 1) Добираемся до перекрестка, затем поворачиваем направо. Слева запретная зона, но мы проникаем туда через постройку слева. Внутри подберем кирпич и выкинем его в окно. Полицейские отвлекутся, а мы сможем пройти дальше. Перемещаемся, прячась за машинами слева. Добираемся до забора, слева от которого установлен генератор. Подведем его боковой провод к забору. Отойдем назад, за машиной ожидаем прибытия Гевина. И как только он начнет приближаться к воротам, активируем рычаг на генераторе. При необходимости повторяем это действие, чтобы устранить нежелательных свидетелей.

3) Доберемся до магазинчика на углу. Внутрь попасть не составит труда, но главное – проскочить за прилавок. Активируем радио на другом конце полки. Быстро пробегаем за прилавок, а затем наверх. Нейтрализуем Тайлера, если он здесь. При его отсутствии проще всего активировать взрывчатку на столике и покинуть магазин. Когда придет Тайлер, привести в действие взрывчатку по дистанционному пульту. Осталось лишь добраться до черного хода.

Добавились еще три цели, в том числе сам Ленни. Смещаемся чуть влево и идем прямо. Спрыгиваем вниз, прячемся за укрытием. Хватаем бутылку и бросаем в сторону. Разделившихся полицейских нейтрализуем по очереди меткими выстрелами в голову из пистолета с глушителем. Прячем тела в мусорных контейнерах. Вскарабкиваемся на уступ здания, перемещаемся вправо, лезем еще выше. Теперь сместимся вправо до упора и понаблюдаем за разговором Мейсона и невнимательного охранника, который спутал соусы. Он пойдет туда, где мы расправимся с копами. Спустя несколько секунд и Мейсон последует в это же место. Это наш шанс быстро спустится вниз и покончить с целью. Прячем тело или тела, если охранник заметил нас.

Обратно поднимаемся наверх, через окно проникаем внутрь. Пройдем в следующую комнату, повернем налево и, избегая полицейского, проходим на другую сторону. Мы оказались в парикмахерской, спускаемся вниз, надеваем одежду, лежащую на комоде. Эта маскировка позволит беспрепятственно перемещаться по всей территории не боясь быть разоблаченным. Нейтрализуем сидящего копа. Вскоре появится уведомление, что Ленни придет в парикмахерскую. Конечно же, труп прячем заранее, и как следует займемся главной целью. Ленни сядет в кресло, сразу оглушаем его. Последнего, Люка, нейтрализовать довольно просто. Проследим за ним и, когда он уединится, приведем в действие нашу убийственную задумку. Вернемся к Ленни и протащим его к выходу.

Конец пути.

Декстера уведомляют, что его сынишку, Ленни, похитили. Тем временем, разузнаем от Ленни о местонахождении Виктории. Не станет марать руки об этого негодяя, а просто оставим его посреди пустыни в окружении стервятников.

Декстер Индастриз.

Прибываем на лесопилку. Идем по правой стороне, проникаем в будку. У прохода стоит неподвижный охранник, а рядом периодически прислоняется еще один. Когда он отойдет, отключаем систему защиты. Выходим из окна с другой стороны. Прячемся за бочками справа, дожидаемся, когда враг приблизится к машине и сразу напрямую проследуем к следующей будке. Подойдем к окну, но не входим. После разговора можем проникнуть внутрь и отключить вторую систему защиты. Хватаем какой-нибудь предмет, например гаечный ключ. Выходим как обычно через другое окно. Бросаем предмет в сторону, тем самым отвлекая противников. Теперь можем пройти в соседнее здание и взломать замок на двери.

Поднимаемся наверх, ликвидируем противника. Прячем тело, подходим к щитку и устраиваем диверсию. Ненадолго спрячемся, пока сюда не прибудет охранник. Нейтрализуем его, прячем тело. Проходим в следующую комнату. Спустившись вниз, свернем налево и, укрываясь за перегородками, доберемся до лестницы. Перед ней, со столика заберем ключ-карту, она нам еще понадобится. Поднимаемся на самый верх, покидаем лесопилку.

Идем налево, спускаемся вниз. Движемся по уступу, сбрасываем вниз врага, говорящего по телефону. Проникаем внутрь, дожидаемся уходу двух противников. Медленно проследуем вниз и до конца прямо. Спрячемся за колонной. Тут действуем быстро, следуем за охранником, который пойдет вниз. Перед заблокированной дверью, спустимся справа, ухватившись за край деревянного мостика, и перейдем на другую сторону. Продолжаем идти прямо, двое разглядывают что-то на карте, воспользуемся этим и, свернув направо, спустимся вниз. Активируем контроль точку, продолжаем спуск. Подслушиваем разговор между работниками, спешащими на инструктаж. Проследуем за ними, если не успеем, то мы сможем открыть дверь найденной ранее ключ-картой. Свернем налево, как можно ближе подбираемся к толпе работников. Используя «инстинкт», проходим дальше. Осталось лишь активировать подачу электропитания и спуститься к подъемнику.

Выбираемся наружу, перед выходом из туннеля справа лежит снайперская винтовка с глушителем. Идем прямо и добираемся до железной дороги. Спрыгиваем слева и хватаемся за край. Перемещаемся всё дальше и дальше, не попадаясь на глаза охранникам. Пройдя этот путь, свернем направо, пройдем до забора и активируем контрольную точку. В углу здания имеется вентиляционный проход. Через него выберемся к грузовику. От него повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим собаку возле забора. Теперь нужно пойти направо и еще раз направо. По уступам взбираемся на крышу и уже, будучи на ней, спускаемся вниз по лестнице.

Проходим в небольшой коридор, под прилавком прокрадываемся в уборную. Перед кабинками обнаруживаем вентиляционную систему. Проходим по ней и выберемся в фойе. Отсюда лучше всего сразу сместиться направо и затем, не попадаясь на глаза охране, пробраться к лифту.

Хронология Hitman — это хронологическая серия событий, в которых участвует Агент 47 и его опыт во всех средствах массовой информации.

Серия игр от разработчика IO Interactive с учетом книг и комиксов. Два фильма не входят в данную шкалу.

Содержание

События до клонирования 47-ого

  • Рождение Фернандо Дельгадо.
  • Основана шпионская сеть «ЯГО».

События после клонирования

5 сентября

  • «Рождение» клона под номером 47.

21 Августа

  • 47-ой приютил кролика.

2 Мая

  • 47-ой впервые проявил чувства к умершему питомцу
    начинает свою карьеру в качестве агента МКА.
  • В возрасте 12 лет 47-ой убивает товарища клона из мести и убегает из убежища, вскоре его находит один из докторов лечебницы и говорит, что впредь, 47-ой должен убивать только если он получает прямой приказ.

Апрель

  • Эрих Содерс убивает Доктора Романа Лорана петлёй.

Ноябрь

  • Эрих Содерс убивает Эдит ван Ортен в автомобильной аварии.
    убивает американского советского посла, который пытался бежать на Запад, а затем бежал на коммунистическую Кубу.
  • Эрих Содерс убивает Джаспера Найта.
    достигают вершины своей карьеры.
  • Происходит ограбление Казино «Шамаль».
  • Эрих Содерс покидает ряды оперативников МКА.
  • Родители и брат Дианы Бернвуд убиты бомбой в машине 47-ым и 6-ым.
  • Убийство Мартина Лорманна и Северина Вайсса.
  • Янус покидает КГБ.
  • Убийство Тора Халверстома.
  • Убийство офицера Васильева, Буклина, Славского и Месяца.
  • Убийство Михаила Лиска, торговца оружием.
  • Убийство двух неустановленных мужчин в Праге, Чехословакия.
  • Разрушение Берлинской стены
  • 47-ой и 6-ой атакуют убежище, в результате чего 47-ой сдаётся, а 6-ой убегает.
  • Память 47-ого стёрта доктором Орт-Майером.
  • «Птахи» распались и спрятали награбленное.
  • Операция по выявлению и приобретению содержимого разграбленного банка провалилась, и группа гражданских лиц попала под перекрестный огонь, без потерь для подразделения Сигма.
  • Рождение Джордана Кросса.
  • Подразделение Сигма, начинает свою деятельность в Боснии.
  • Убийство неизвестного в Лондоне, Англия.
  • Все пациенты в приюте, за исключением 47-ого, медленно начинают умирать из-за инфекционных препаратов.
  • 47-ой убивает 81-ого и становится единственным выжившим.
  • Доктор Орт-Майер опасаясь 47-ого отдаёт его неизвестной организации.
  • 47-ой проходит тренировку и выполняет свой первый заказ.
  • Убийство Кэлвина Риттера в Сиднее, Австралия.
  • Убийство четырех неизвестных мужчин в Гонконге, Китай.
  • Убийство Франклина Маршана и четырех агентов МКА.
  • Диана предлагает 47 работу в агентстве.

Обучение в Агентстве

  • Обучение в свободной форме в убежище агентства.
  • Последний тест 47-ого.
  • 47-ой был нанят и приобрел титул агента.

События Hitman: Codename 47

События Hitman 2: Silent Assassin

  • 47-ой "выходит на пенсию". похищен Сицилийской мафией.
  • Убийство Джузеппе Джуллиани, отца Витторио не удалось спасти.
  • Убийство Экс-генерала КГБ.
  • Убийство генерала Макарова и Игоря Кубаско.
  • Убийство генерала Михаила Бардаченко, спасение агента Смита.
  • Убийство Владимира Зубкова.
  • Убийство Масахиро Хаямото Младшего, отслеживание Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уклоняется от обнаружения и приближается к Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уничтожает генераторы питающие систему безопасности замка Хаямото.
  • Убийство Масахиро Хаямото, кража систем ракетного наведения.
  • Убийство брата-близнеца Чарли Сиджана.
  • 47-ой взламывает программу Чарли Сиджана.
  • Убийство Чарли Сиджана.
  • Убийство Ахмеда Захира и Мухаммеда Амина, приближение к украденному грузу.
  • Убийство Абдула Бисмала Малика.
  • Убийство Юзефа Хуссейна, кража груза 47-ым.
  • Убийство индийских ассассинов, спасение агента Смита.
  • Убийство Ханнелоры фон Кампрад.
  • Убийство Деваны Джи.
  • Неудавшееся убийство Сергея Заворотко.
  • Убийство Сергея Заворотко и его телохранителей, спасение отца Витторио.

События Hitman: Enemy Within

  • Убийство Аристотеля Токариса.

Воспоминания из Hitman: Contracts

17 Марта

  • 47-ой попав под обстрел врывается в комнату неизвестного отеля в Париже.
  • 47-ой вспоминает как сбежал из псих-больницы.
  • 47-ой вспоминает убийство Кэмпбелла Старрока, Андрея Пускуса и неспособность спасти дочь заказчика.
  • 47-ой вспоминает убийство Фабиана Фукса и Сергея Бьяркова.
  • 47-ой вспоминает убийство Алистера Белдингфорда и Уинстона Белдингфорда, спасение Джайлса Норкотта.
  • 47-ой вспоминает убийство Рутгерта Ван Лювена и Клааса Теллера, получение фотографий.
  • 47-ой вспоминает убийство Аркадия Егорова.
  • 47-ой вспоминает убийство Франца и Фрица Фукса, кража химической бомбы.
  • Агент 47 был исцелен французским врачом.
  • 47-ой вспоминает убийство члена триады «Красный дракон».
  • 47-ой вспоминает убийство представителей триады «Синий лотос».
  • 47-ой вспоминает убийство членов триады «Красный дракон» и «Синий лотос», а также начальника полиции Гонконга.
  • 47-ой вспоминает убийство Ли Хонга, спасение агента Смита и возвращение Нефритовой статуэтки.

События Hitman: Blood Money

10 Января

  • Убийство Джозефа Клэренса.

29 Февраля

  • Убийство Мануэля и Фернандо Дельгадо.

17 Марта

  • Убийство Альваро Д'Альваде и Ричарда Делаханта.
  • 47-ой оправляется после ранения и убивает Альберта Фурнье.
  • 47-ой сбегает из Парижа и встречается с Дианой Бернвуд на самолете.

31 Марта

  • Убийство Кармине ДеСальво, Лоренцо Ломбардо, Рудольфа Менсана и спасение Агента Смита.

15 Мая

  • Убийство Винни Синистра.

25 Октября

  • Убийство Марка Пурайя-младшего, Анджелины Мейсон и Рэймонда Кулински.

24 Декабря

  • Убийство Лорна де Хэвилленда и Чеда Бинэма младшего.

12 Января

  • Убийство Скипа Малдуна и членов банды «Аллигаторы».

17 Февраля

  • Убийство Бадди Малдуна и Джона ЛеБлана.

9 Июня

  • Убийство Хендрика Шмутца, шейха Мохаммеда и Тарика Абдула Латифа.

15 Августа

  • Убийство Энтони Мартинеса и Вааны Кетлин.

22 Сентября

  • Убийство Дэниела Морриса и Марка Парчецци III.

Сентябрь-Ноябрь

  • Похороны 47-ого.
  • Убийство Александра Кейна, Рика Хендерсона, Священника, а также телохранителей Кейна.

События Hitman: Sniper Challenge

  • 47-ой убивает Ричарда Стронга.

События Hitman: Absolution

2012-ые - 2013-ые

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Hitman: Absolution вышла 20 ноября 2012 года и была пятой игрой в серии про молчаливого убийцу. Разработчиком снова выступила “IO Interactive”.

Всеобщее упрощение.

Главным ново введением игры является режим “Инстинкт”. С его помощью сорок седьмой может узнать расположение активных объектов на карте, выслеживать персонажей сквозь препятствия и подключаться к их GPS навигатору. Также, за опустошение шкалы “Инстинкта” можно спрятать замаскированного агента от недоверчивых взглядов противников или воспользоваться функцией “Mark&Execute”. Как становится ясно в течение прохождения, эти обновления призваны облегчить жизнь игроку. Локации тоже преобразились, если раньше у нас были уровни песочницы, по которым ты мог долго прогуливаться и продумывать стратегии, то теперь мы получили деление на небольшие блоки со среднемасштабной локацией по середине. В сумме это даёт подвижный опыт, отличающийся от предыдущих игр серии. Цели, подсвеченные маркерами, предсказываемые полоской на полу, движения жертвы, новые способности и приятная механика стрельбы делает противников незаметной помехой. Из всего этого следует, что игра взяла.

Упор на кинематографичность.

Будьте готовы к тому, что повествование периодический будет прерываться на коридорные уровни с побегушками от взрывов, прятками от всей полиции города или небольшим уровнем с целью убить кого-то наиболее креативно. Присутствует и всем знакомый “Slow motion” при первом выстреле, ликвидации цели или в режиме “Mark&Execute”. После упрощения игры разработчики не стали стеснятся вести нас за ручку по некоторым отрезкам игры для демонстрации наиболее интересных сцен и ситуаций. После озвученных мыслей становится понятно, что – .

Во главе стоит сюжет. (И спойлеры!)

Absolution(с англ. “Искупление грехов”) не просто так стоит в названии, а является лейтмотивом всего происходящего. Так как “Hitman” человек не совсем обычный, то и “absolution” у него своеобразный. Сюжет начинается на том, как нашему герою выдают контракт на ликвидацию своего бывшего связного, Дианы Бёрнвуд. Долгое время именно она была связующим звеном между агентством и сорок седьмым. Теперь же она предатель, который выдал всю секретную информацию об агентстве. За это, в свою очередь, на неё и назначили контракт. Мы пробираемся сквозь тонны охранников и застоем её врасплох, после чего проделываем решающий выстрел. Своими последними словами она говорит нам прочесть оставленную для нас записку. В ней Диана просит нас сохранить от агентства Викторию, девочку, подверженную экспериментам по созданию машины для убийств. Сам пережив все ужасы тайных лабораторий и уважая Диану, герой откликается на просьбу. Вскоре девочку похитят, заставляя агента идти по головам и параллельно выискивать информацию, чтобы спасти Викторию. В конце он побеждает злодея, истребляет агентство и вызволяет похищенную, оставляя горы трупов за собой. Концовка – самый смазанный момент сюжета, когда “комиссар Веном Снейк” спрашивает, действительно-ли мы убили Диану. “Да” – ответил про себя я, начиная задумываться. А получается, что нет. В конце Диана оказывается жива, и происходит сцена, в которой девочка сбрасывает кулон с балкона. Теперь к вопросам, как агентство могло не проверить мертва-ли цель? Когда сорок седьмой успел её спрятать? Почему Виктория избавляется от кулона, который ей вроде жизнь поддерживал?!

Ощущения от игры в целом.

За прохождение длительностью в восемь часов, игра проводит тебя через не плохой сюжет боевичка, пусть и с карикатурными персонажами. Проблемы лишь с исполнением, встречаются баги, моментами надоедают не шибко умные NPC, на глазах, которых можно минное поле взорвать, а они нечего не заметят. К счастью, проблема не слишком критичная и не мешает погружению. Hitman: Absolution это хорошая, но своеобразная игра. В ней вы можете почувствовать себя неудержимым агентом сорок семь и вдоволь пострелять. Если у вас есть пару свободных вечеров, то я знаю, чем вы можете себя занять.

HITMAN™ — шестая часть легендарной серии игр Hitman. Она выходила по эпизодам: первая миссия была выпущена 11 марта 2016 года, а полностью игра вышла только в январе 2017. Уровни игры были выпущены через бесплатные обновления контента. HITMAN™ является первым сезоном трилогии «World of Assassinations».

«Enter a World of Assassination» / «Войдите в Мир Убийств» Слоган HITMAN™

Содержание

Геймплей

Неуловимые цели

Неуловимые цели — специализированные контракты, доступные только на определённое время. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы устранения целей. Если вы погибните, то больше не сможете поиграть в эту миссию, однако можно перезагрузить контракт в любой момент до этого. Тем не менее, могут быть исключения. Например, с Говардом Моксоном, нельзя перезагрузить контракт после того, как вы украли ключевой предмет. То есть, вы не можете перезапустить контракт после того, как вы убили цель или выполнили какую-либо задачу. После истечения отведённого времени неуловимая цель исчезает из игры.

Режим контрактов

Режим контрактов — это специальный режим, в котором сообщество или Square Enix может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей, и убить их определенным образом, который позволяет создателю создавать конкретные (по желанию) условия выполнения договора (например, убить цель летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировке охранника). Игрок может загрузить этот контракт в общий доступ, чтобы другие тоже могли в него поиграть.

Режим «Обострения»

Режим «Обострения» — контракты, которые содержат возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфов, убивая других объектов на том же уровне. Есть в общей сложности 5 уровней в контрактах на обострение.

Сюжет

20 лет назад

Миссии: Свободная тренировка, Последнее испытание

Пролог игры происходит за 20 лет до событий игры, в 1999 году. Она начинается с того, как Агент 47 прилетает на вертолёте где-то в Гренландии на секретную базу МКА.

Когда дверь открывается, появляется Диана Бёрнвуд. Она приветствует 47-го и рассказывает ему о своём положении в Агентстве. Она проводит его в каюту, где тот начнет своё обучение на следующий день.

Проходит день, и 47-й начинает обучение с тренировочным оружием. Он убивает его основную цель - Кэлвина Риттера и заканчивает обучение. Первая подготовка 47-го была завершена. После этого Диана разговаривает с главным инструктором МКА - Эрихом Содерсом который говорит, что Агентсво проверит откуда прибыл 47-й.

Секреты мировой элиты

Миссии: Гвоздь программы

Через семь лет после событий Absolution игра начинается в 2019 году. Агент 47 получил контракт на Виктора Новикова и Далию Марголис. Они тайно руководят секретным шпионским агентством под названием IAGO. IAGO похитила секретную информацию об агентах MI6 на ближнем востоке, и Агент 47 был направлен для устранения Новикова и Марголис прежде, чем они продадут информацию на тайном аукционе. Агент 47 успешно справляется с заданием, убив обе цели и сбежав из Парижа.

Однако, днём ранее состоялась встреча между Виктором Новиковым и теневым клиентом. Новиков дал этому человеку файл, утверждая, что это «Тайны мировой элиты», после чего тот отдаёт приказ другому неизвестному про «утечку имён». Этими именами и оказываются Новиков и Марголис.

Отлов посыльного

Миссии: Мир будущего

После завершения его контракта в Париже, Агент 47 отправляется в прибрежный город Сапиенца в Италии. Там МКА заключило контракт, суть которого заключалась в уничтожении ДНК-вируса, способного заражать и уничтожать всех без следа. Также нужно ликвидировать его создателей: доктора Сильвио Карузо и главу его лаборатории - доктора Франческу де Сантис. Агент 47 успешно убирает обе цели, проникает в лабораторию в пещерах под виллой Карузо и уничтожает вирус.

Неделю спустя в Йоханнесбурге, неопознанный агент, расследуя уничтожение вируса и смерть учёных, попадает в засаду «Теневого клиента». Клиент говорит, что он следующий агент, поскольку последний покинул Италию после использования IAGO и ICA для уничтожения вируса. Затем он держит агента на мушке и требует объект, называемый "ключом". Агент грозит неизвестному расправой, которая будет устранена организацией «Провиденс», но в ответ тот упоминает другого человека по имени Кобб, который сделал аналогичное предупреждение. Агент отдал свой ключ, после чего был застрелен.

Нападение на «Провиденс»

Миссия: Золотая клетка

Агент 47 отправляется в Марракеш в Марокко, чтобы убить генерала Зейдана и бывшего председателя банка Хьюго Клауса Страндберга. Страндберг, который должен был оказаться на скамье подсудимых за похищение миллиарда долларов инвестиций, был освобожден группой наемников и, убегая от преследования, спрятался в шведском посольстве. Зейдан, который тайно управляет наемниками, планирует использовать побег Страндберга, чтобы склонить марокканскую общественность к массовым беспорядкам, что создаст возможность для военного переворота. Агент 47 убивает целей, предотвращая государственный переворот.

Два дня спустя, в Нью-Йорке, двое мужчин (Константа и Фанин) обсуждают гибель агента в Йоханнесбурге и Кобба, который нес ключ, а также провал переворота и уничтожения вируса. Они понимают, что эти события были спланированы как нападение на «Провиденс». Они обнаруживают, что хранилище, которон хранит сведения об активах и оперативниках Провиденс, требующее для открытия два ключа, было взломано. Один из мужчин предупреждает другого что начать подготовку к обороне прямо сейчас, так как потом будет поздно.

Теневой клиент

Миссии: Клуб 27

После убийства в Марракеше, Агент 47 получает контракт на убийство знаменитого инди-рок-певца Джордана Кросса и его семейного адвоката Кена Моргана в роскошном отеле на реке Чао Прайя в Бангкоке в Таиланде. Раньше Кросс был обвинён в смерти своей подруги Ханны Хаймур, однако был оправдан благодаря Моргану. Семья Хаймур ищет возмездия и заключает контракт. Миссия происходит на 27-ой день рождения Джордана.

Через неделю после того, Агент 47 устраняет обе цели, Томаса Кросса похищают прямо с похорон сына, и он впоследствии был найден мертвым, а его оффшорные банковские счета были опустошены неизвестными лицами. Диана сообщает 47-у, что МКА, насторожили эти события, так как во всех контрактах 47-го замешана некая личность под именем «Теневой клиент», которая также как-то связана со всеми целями.

Разоблачение «Провиденс»

Миссия: Борцы за свободу

МКА обнаруживает, что передачи теневого клиента были отправлены Оливией Холл, хакершей, а сами сигналы были отправлены с фермы в Колорадо. Там размещён лагерь боевиков во главе с Шоном Роузом - эко-террористом и производителем бомб, связанным с похищением Томаса Кросса. Призванный Эрихом Содерсом совет директоров МКА решил начать операцию, направленную против Роуза.

Агент 47 отправляется устранить Роуза и трёх его полководцев: Пенелопу Грэйвс, криминального профайлера, которая дезертировала из Интерпола при расследовании про Роуза; Эзру Берга, следователя и бывшего оперативника Моссада; и Майю Парвати, боевого инструктора и бывшего ассасина Тамильских тигров.

После ликвидации всех целей, Агент 47 далее исследует мотивы теневого клиента по велению Дианы. В командном центре лагеря, Агент 47 понял, что теневой клиент отслеживал его убийства в течение последних десяти лет, но это было бы невозможно, если теневой клиент не знал бы личность 47-го, тогда как каждый контракт был связан с теневым клиентом и многими другими лицами, которые помечены как имеющие связи с «Провиденс», которая, по слухам, тайно управляет делами мира. Найдя фото Содерса, 47-й и Диана понимают что он служил в качестве агента «Провиденс» в МКА. Диана объявляет, что Содерс сейчас должен превалировать над преследованием теневого клиента.

Когда Агент 47 покидает ферму, теневой клиент разглядывает его с помощью снайперской винтовки во время разговора по телефону. Оливия Холл, приказывает убить 47, он вместо этого рассказывает ей историю о том, как будучи мальчиком, он и его друг пытались вырваться из «этого места», но были найдены их надзирателем, который убил всех, кто встречался с ними во время их бегства. Теневой клиент отказывается стрелять в 47-го и говорит Оливии, что он знает его «лучше всех».

Встреча

Миссия: Транспозиция органов (также известна как «Ситус Инверсус»)

МКА подтверждает, что Содерс перешел к «Провиденс» в обмен на операцию на сердце. Используя свои силы и влияние, «Провиденс» имеет закупаемые, но редкие органы тела, необходимые для Эриха, и его привезли в частную больницу «Гама» в Хоккайдо для операции. Для предотвращения передачи Содерсом полного списка оперативников МКА «Провиденс», 47-го послали в больницу под псевдонимом Тобиас Рипер для устранения Содерса и Юки Ямадзаки - адвоката «Якудзы» и оперативницы «Провиденс».

После успешного завершения операции происходит встреча Дианы и представителя Провиденс Константы в вагоне поезда. Он сообщает, что его организации теперь известно о роли ICA в атаке «Тайного клиента» на «Провиденс», и предлагает объединить усилия в выслеживании «Тайного клиента». Диана сначала не соглашается, но что бы подкрепить сделку, он обещает предоставить информацию о прошлом Агента 47, показывая детскую фотографию 47-го. На этом события первого сезона завершаются.

Читайте также: