Drakensang online восход полной луны как пройти

Обновлено: 04.07.2024

Drakensang Online краткий обзор

Гайд по браузерной игре Drakensang Online

Квесты Drakensang не особо сложны, все, как и в РПГ подобного плана, основано на зачистке территорий от разного рода потусторонних тварей, убийства уникальных персонажей (эдаких инфернальных матрон и патриархов зла) и спец-доставке разного рода квазиалхимической шелухи. Стало быть, в основе подобных игр лежит история, легенда, частью которой становишься и прочно врастаешь в этот сказочный и не всегда приветливый мир. Так или иначе, и здесь не обходится без загадок и трудностей, в противном случае игра бы совсем потеряла свой шарм. Не сказать, что поисковые запросы, относительно Дракенсанг, пестрят уникальными тэгами, что-то вроде "Как открыть дверь в Преисподнюю?" или "Где найти ногу мертвого короля?". Тем не менее, есть и такое, что мучает достаточно большое количество фанатов этой игры или тех, кто только собирается окунутся с головой в исследование земель Дории. Мы провели тщательнейший анализ, нашли все, что могло бы утолить ваш искательский голод и предоставляем вам в лаконичной и компактной форме.

drakensang online screen1

Drakensang вики, бонус коды Дракенсанг

Да-да, все-то ждут бонус-кодов за 2016 год. Эта информация пока на просторах интернета не появлялась, поверьте нам на слово. С другой стороны, не все в курсе о бонус-кодах и за 2015 год. Хорошенько порыскав по ресурсам. вывернув на изнанку Drakensang Online вики, мы обрели искомое. Главное помните, что бонусы доставляются в рамках концепции: 1 аккаунт - 1 персонаж. Выбирайте мудро! Рассылка бонусов приходит на привязанный к игре аккаунт. Итак, что мы имеем?

  • Бонус за подтверждение почты включает в себя: 18 Отмычек для вскрытия волшебных, особенных и легендарных сундуков + 3 пузырька Универсального Эликсира и 999 (облачков? кучек? шариков?) Эссенции Войны.
  • В набор Приветственного Бонуса (т.е. при регистрации нового аккаунта) входит: 3 Сундука с Сюрпризом (рандомные полезности, вроде зелий, камней душ, даже, возможно, амулетов) + Сюрприз "Двигай Телом" (3 доступных Эмотикона: Отжимания, Прыжки со скакалкой и Тест на прочность)
  • За длительное отсутствие в игре приходят такие вот заманки: Универсальный эликсир, Серебряная Луна, Могущественный Страж Душ, Эссенция Разрушения и т.д.

Если вы играете в браузере, то бонус вводится в левом поле "Бонус" вашей учетной записи. Внутри самой игры строка для кода хранится под пиктограммой "Тележка", вкладка "Предложения" под значком завернутого подарка.

drakensang online screen2

Drakensang Online Полнолуние, как попасть в Варгольм

Варгольм - это остров в Дории. По легенде, местный боженька вытряхивая мусор из карманов, прямиком с неба обронил в море Лунное Серебро. С тех самых пор, местный авторитет - прародитель волков, судя по всему, оборотень - Варгульф правит там бал со своими злобными той-терьерами. Хотя, если легенда правдива и Варгольм - это небесное серебро, ставшее частью земной тверди, как же оборотням там пятки не жжет, м? Ну да ладно. Локация эта примечательна тем, что там происходят соревнования по сбору волчьей донорской крови на принудительной основе. Собранная жидкость затем поступает к фармацевтам и используется в приготовлении местного гематогена. А еще по результатам такой вот пионерской деятельности можно получить действительно отличные, уникальные вещи.

Попасть в пропахшую псиной локацию можно использовав портал "Путь чрез сферу на Варгольм". Он дается в награду за выполнение квеста Табо, или приобретается за Иноманты, или составляется из Осколков Сфер, которые по игре выпадают довольно часто.

Как попасть в Междумирье в Drakensang Online

Ну, здесь все относительно просто. Центром межсферного шторма - Междумирьем является небольшой город, Распыленный Кардхун. Чтобы попасть туда, необходимо, чтобы ваш персонаж достиг 50го уровня. Там вас встретит похожий на вавилонянина человек в железной маске. Это Амман, странник меж мирами. Он-то и озадачит вас серией квестов.

drakensang online screen3

Drakesang Online видео, как быстро прокачаться

Для хорошей и достаточно быстрой прокачки ваших героев необходимо придерживаться нескольких правил. Несомненно, уровень персонажа растет с количеством убитых мобов, но это далеко не основной способ, а кроме того, и невероятно медлительный. Есть предложение получше, если, конечно, у вас не стоит цель - развить вашего героя до приемлемого левела аккурат к рождению внуков. Основной источник очков опыта - это квесты. Которые, кстати, выстроены таким образом, что прокачка вашего героя будет проходить уверенно и планомерно. Так что, следуйте этим путем, лишенным какого-либо дисбаланса. Кроме того, не забывайте обновлять экипировку персонажа и развивать его личные навыки, иначе далеко вы не уйдете.

Здесь, позвольте, угостить вас полезным видео-гайдом на тему прокачки героя.

Полнолуние (заставка).jpg

Акция доступна для персонажей от 10 до 55 уровня.
Необходимо собирать Кровь оборотня, которую можно выбить из Оборотней в ночном Варгольме, и, получив Фиал с кровью оборотней, призвать и попробовать одолеть Предводителя оборотней.

Подобранная Кровь оборотня придаёт персонажу больше сил: время действия каждой 5 минут, но учитываются только максимум 5 из подобранных, а в сумме получается прибавка: Скорость атаки + 2.5% \ Скорость бега + 1%.

В ходе уничтожения монстров и подбора Крови оборотня предоставляется возможность узнать причины и персонажей, повлиявших на историю острова, и, постигшую его и его жителей, беду.

Локации Акции

Варгольм - основная локация с небольшой портовой деревушкой в начале и священным кругом камней в другом конце этого острова с довольно несчастной судьбой. Попасть сюда можно лишь с помощью портала Путь чрез сферу на Варгольм, который НПС Табо (найти его можно в любом городе) меняет за Осколки сфер или продаёт за Иноманты. Осколки сфер часто выпадают из достойных монстров на просторах Драконии, а портал Путь чрез сферу на Варгольм продаётся также в игровом Магазине.
Шахта лунного серебра - небольшая пещера, в которую можно попасть только с Варгольма, примечательна тем, что здесь легко разжиться расходными ресурсами, необходимыми в прохождении Акции. Покинуть эту локацию - только посредством Возврата в последний посещённый город.
Кровавая луна над Варгольмом - мистическая область прошлого Варгольма, вход на которую открывается только после победы над Варгульфом в процессе выполнения квеста Кровавая луна от Рубины. Здесь предстоит сразиться с полчищами монстров, а также одолеть виновников проклятья, поглотившего Варгольм: трёх боссов-оборотней и их предводителя Кровавого Мага. Выход с этой локации также только посредством Возврата в последний посещённый город.
Во всех 3-х локациях в случае гибели персонажа возможно возрождение за 40 или 120 .

Об уровнях сложности

Уровень монстров на острове будет соответствовать максимальному уровню героев в группе, если в локации присутствуют персонажи 25, 27, 28, 28, 30 уровней одной группы, то уровень монстров будет 30-ый . Ещё сложность монстров зависит от количества игроков в группе, чем больше игроков, тем сильнее монстры.
Помимо уровней монстров различаются ещё и уровни сложности самих локаций. При активации телепорта Путь чрез сферу на Варгольм есть возможность выбрать на какой уровень сложности локации попасть. Уровни сложности локаций отличаются как качеством и количеством выпадающей из монстров добычи, так и степенью усиления в той или иной мере монстров этих локаций. При входе в локацию уровни её сложности доступны в зависимости от уровня персонажа по нарастающей.

Уровни сложности Варгольм.jpg


Больше деталей об уровнях сложности локаций можно узнать на этой странице:
Уровни сложности .


Следует быть осторожными при входе группой, чтобы группа целиком попала на локацию одной и той же сложности. Иначе членов группы разнесёт по разным локациям (зеркалам).

Стадии Акции

Акция разделена на 2 стадии:[

В зависимости от стадии Акции, портал Путь чрез сферу на Варгольм перенесёт Вас либо в дневную локацию, или в ночную.

Задания

Дневной Варгольм

Знакомство с Варгольмом начинается в небольшой рыбацкой деревушке. Её жители непринуждённо ведут светские беседы, предаются азартным играм и, кажется, совершенно не обеспокоены подстерегающими снаружи опасностями.

Варгольм наполнен искателями приключений из самых разных уголков Дории - от Норсленда до Гелиоса. Кроме того, есть тут и практически все необходимые в странствиях персонажи:

В дневной локации нам нужно собирать Эссенции серебра, которые выбиваются из Рудогномов. Они то нам и необходимы для уничтожения (в будущем) Оборотней в Ночном Варгольме.

Здесь Вы встретите НПС Рубину, которая вручит Вам Свиток силы серебра и расскажет о применении Эссенций серебра - всё это необходимо использовать для борьбы с Оборотнями в Ночном Варгольме.

Выполнив задание "Лунное серебро" (после сдачи квеста эссенции не исчезают, а остаются в Вашем инвентаре), можно подойти к Подозрительному Джону и обменять Эссенции серебра на всё те же Свитки силы серебра (только после завершения квеста "Лунное серебро" у Рубины, станет доступен возобновляемый квест "Серебро за серебро" у Подозрительного Джона).

В целом, Дневная локация нам нужна только для сбора и обмена эссенций на свитки, которые будут крайне необходимы во время Полнолуния (Ночной Варгольм).

Эссенции серебра падают с монстров в обильном колличестве:

В самом конце локации (на обрыве) с небольшим шансом, можно встретить Юлло - после смерти всего семейства останутся Эссенции серебра.

Но как только наступает ночь, и на небе появляется полная Луна - Варгольм преображается. Беззаботные жители прячутся по своим домам, и всю локацию заполоняют Оборотни!

Ночной Варгольм

Полнолуние 1.jpg


Ночью Оборотни держат под контролем весь Варгольм. Они бродят даже по деревне. Кроме Рубины и Подозрительного Джона никого не осталось - все жители спрятались по домам. В нашем распоряжении остаётся ещё и Верстак.

Одним из немногих носителей надежды является Рубина - отважный Рейнджер в алом капюшоне, поклявшаяся отомстить за свой клан, который был уничтожен Прародителем Волков и его приспешниками. Впервые оказавшись в Варгольме, обязательно поговорите с Рубиной, она сталкивалась с волками и знает, как их победить. она предложит выполнить однаразовое задание "Сезон охоты" и в результате Вы получите необходимые средства борьбы с оборотнями.

Будьте осторожны - оборотни могут на Вас напасть прямо в деревне!

Оборотни (2).jpg

Убить этих монстров можно только с помощью Эссенций серебра или Свитков силы серебра, которые мы так упорно добывали в Дневном Варгольме. Ну, а если Вы их не добывали, то не расстраивайтесь - их можно приобрести во время Полнолуния за Иноманты у НПС или в Магазине.

С оборотней падает Кровь оборотня, которая и учитывается в прогрессе Акции:

Drakensang Online Secrets

Drakensang Online Secrets вернуться к странице

Drakensang Online Secrets

Drakensang Online Secrets запись закреплена

Готовимся к полной луне №2

Для полного прохождения акции необходимо собрать 3350 Крови оборотня.
За зачистку всей локации мы получаем 200-250 крови (не открывая амфор). Исходя из этого нам необходимо 14-20 телепортов для входа в локацию, но как же быть со свитками?
При очень быстрой зачистке локации (не учитывая главного босса) уйдёт 1-2 Свитков силы серебра. Если же использовать эссенции битвы (+100% урону к мобам), то можно уложиться в 1 свиток, при условии, что у Вас большой базовый урон.
Предводитель оборотней обойдётся нам в 1 свиток, не более. Рекомендуем использовать эссенции разрушения (их уйдёт примерно 300-400 на 1 убийство) или битвы (уйдёт примерно пачка).
Так же, хотелось бы напомнить, что для призыва главного босса необходим флакон с кровью, а значит предварительно нужно зачистить всю локацию

Нам необходимо:
- 14-20 Путь через сферу на Варгольм (телепорт)
- 45-60 Свитков силы серебра
Прошу учитывать, что количество свитков, телепортов и эссенций подсчитано для самого плохого расклада.

Выбор персонажа.
Хотя представлено безумное множество вариантов, основных как всегда в ролёвках, три - воин, вор, маг. Выбирайте по вкусу. Что знаю: воины - амазонки, пираты и гномы; к ворам относятся и бродяги, - но это - наихудший вариант из всех предложенных. Легче всего в бою - боевым магом. Я ещё на 2 уровне прошёл полностью Арену.
В начале будет обучающая миссия. Для тех кто только начал игру скажу, что уже сейчас полезно начать поднимать навыки. Для этого открываем окно персонажа, щёлкаем плюсик в верхнем левом углу, и меняя вкладки вверху угла производим повышение чего возможно.
Самые полезные: обольщение(для муж.), убеждение, взлом, лечение, травничество, зоология. Боевые: луки, арбалеты, сабли(для жен.), двуручные мечи, мечи.

Первая локация обучающая, начну со следующей.

1.Надорет
Для того, чтобы закончить обучение, нужно будет найти учителя и выполнять его задания.
Попутно собираем сведения о пиратах и сообщаем их Ардо, в таверне на рыночной площади.

В начале игры очень будет не хватать денег. Чтобы быстро разбогатеть - если есть навыки взлома - за башней мага сундук с дорогими безделушками, вскрываем и продаём.
Ещё можно попробовать стать чемпионом арены - полная победа принесёт почти 50 золотых. Но у меня тут вышел такой фокус - после победы в арене в начале игры, не появился егерь в гавани Надорета, и не открыл локацию про животных, - поэтому я про неё и не напишу. Так что, - если желаете эту локацию, - биться на арене следует после в встречи с этим егерем. А это произойдёт только после квеста с таможенной крепостью. Но и тогда деньги будут не лишними. У меня 800 золотых скопилось только в конце игры.

Агент Герлинг предложит поучаствовать в разборке с контрабандистами. Почему именно вас - так и остаётся загадкой, всё это в думах разработчиков. Там будет вариант - выбрать спасать мужика какого-то или Фейрис. Оба маги, но мужик менее хорошо переносит раны - сразу мрет, лекарств на него не напасёшся. А Фейрис - самая стойкая в игре. Я выбрал Фейрис.
Как победите голема, - кликните на связанного Герлинга - и всё закончится. Как ни странно - на складе. ни один ящик не открылся (вот ведь немчуры!).

Когда попадутся огненные стрелы (при спасении Герлинга со склада), - расходуйте их с умом - очень пригодятся в следующем квесте на Таможенном посту. Купить их не получиться - только сделать самому, - а рецепта и навыка - пока что нет!

Задание по возвращению матросов на корабль начать лучше с таверны, там удасться уговорить матроса вернуться без оплаты. С другими будет по-сложнее. Нужны прокачанные навыки обаяния и убеждения.

Из зелий: имеет смысл скупать везде где попадётся Сок из вороньих ягод, остальное всё дорогое или слабое.
Ещё очень ценное (дорогое и редкое) зелье исцеления в красной бутылочке - если попадётся - не продавайте, будут деньги - скупайте. Действие - мгновенное выздоровление.
Не продавайте также мазь от ожогов - ещё пригодиться на квесте освобождения мага.

Ещё в Надорете самое трудное и беcтолковое задание - освобождение феи на острове. Трудное, потому что - тупое. Безполезное - нет очков за выполнение, и никаких призов в виде вещей.
На решение загадки я убил два дня, поэтому привожу решение полностью.
Поворачиваем каждый камень один раз (должно получиться совпадение знака "точка в круге" на камне и центральном круге, причём слева, если стоять спиной к лодке). Далее по часовой стрелке, начиная от этого знака "точка в круге", ложим огненный мох, ягоды вороньего глаза, жабодерку, траву ворончатку. Всё.

Когда вернётесь в Надорет после таможни - надо будет освободить мага. Там опять будет загадка, сложная по тупой простоте своей (может там, в немеции для детей такие загадки практикуют в детсадах, поэтому им кажется элементарным, что даже не надо формулировать задачу, - а я голову сломал, пока догадался, что от меня требуется, потом - решил за 30 секунд). Нужно поворачивать круги пока не совпадут разъёмы чтобы туда вошли три треугольника, которые по бокам.

2. Таможенный пост.

Прежде чем догонять Форграма и Куано, берём задания по поиску мужей у трактирщицы и Лючии.

Гном Форграм предлагает брать замок штурмом, а Куано - пробраться по подземелью. И там и там придётся несладко.
Опишу только один момент. Если пойдёте с гномом, когда попадёте в ловушку с баллистой, - не теряйтесь. Там смысл - выиграть время и по-возможности помочь Куано сбивать лучников когда он будет пробиваться к рычагу. Для этого - бегайте по двору от башни к башне, лучников издалека не снять.

После исцеления Ардо имеет смысл посетить эту локацию ещё раз. В крепости научат разным боевым навыкам, а маг возле пристани даст задание.
В нём в конце надо правильно разложить всякие растения - против часовой стрелки, начиная с камня с самой мелкой чашей - комок, лист, ягода, цветок, трава.

3. Лекарство для Ардо.

Для начала советую собраться с силами. Съездить в Надорет, купить и увеличить навыки, амуницию, выполнить разные второстепенные квесты, а уж потом соваться к эльфам.

Едем на Остров Забвения к Брату Еммерману. Это фанатичный служитель культа Духа реки, который встретил нас вначале игры на пристани при прибытии в Надорет. Увы, он безсилен перед болезнью Ардо, но зато открывает локацию эльфийского леса.
Если рассказать ему ещё про бой со спрутом, дедушка оживиться и пропустит нас в храм Эфферд. Но сразу туда соваться не советую, вообще - никогда.Там нет ни денег, ни особо много опыта. Это самая бессмысленная локация. Идти туда имеет смысл только после победы над драконом. А это будет нескоро. Я даже будучи на 7 уровне не смог пробиться через гигантских крабов. Когда 9 крабов одновременно навалились на отряд из 4 человек, тут даже огненные стрелы пополам с самыми мощными заклинаниями оказались бессильны. Пришлось возвращаться, залечивать раны, в живых я остался один…
А финальная битва с супер-крабом меня доконала - я истратил ВСЕ лекарства, и для повышения магии тоже, а у меня их было очень много (80 сока вороньего и 10 красных бутылочек). Так что при последующем продолжении игры было туго.

Эльфы даже разговаривать отказываются о лечении Ардо, до тех пор пока им будут досаждать пираты, устроившие лагерь в эльфийском лесу.
Можно просто разгромить всех пиратов. Можно спровоцировать их и они передерутся между собой. А можно попытаться договориться, чтобы они сами ушли.
Есть один момент, перед тем как идти к пиратам, - сначала выжать всё возможное из торговли и обучения навыкам у эльфов. Иначе, если вы пиратов всё же перебьёте - эльфы откажуться общаться с таким головорезом. Гуманисты, блин!

Когда с пиратами проблема разрешиться, эльфы соблаговолят осмотреть Ардо - и ничем не смогут помочь!
Мол, помочь ему сможет только древнее лекарство, которое находится в дебрях руин. Вам остаётся идти на поиски.
Сразу запаситесь огненными стрелами и лекарствами - в конце пути без них не справитесь.

Откроется новая локация в эльфийском лесу. Советую перед походом в руины её обследовать. Там можно встретить орка у которого в сундуке есть неплохие доспехи для мага - поскольку не содержат металл, который почему-то в этой игре "экранирует" магию.

Перед входом в руины возникнет маг. Который начнёт тупо прикалываться, и предложит найти для него некие магические печати. На ваши проблемы с лекарством для Ардо ему плевать.
За эти печати он предложит кучу золота, но - паразит! - не уточнит сколько! И предупредит, что у нас есть соперник по поиску печатей - "чёрные амазонки".

Действительно, как только мы попадаем в руины, сразу за входом на нас нападают амазонки негритянской национальности, даже не желая договорится по-хорошему. Что ж, придётся всех уничтожить.

Если идти по-прямой, то мы сразу натыкаемся на запертые ворота, чтобы их открыть надо найти некие камни, 3 штуки. Побродив по окрестностям легко всё находим. Правда для получения двух из них придётся решать задачки.
Первая с сундуками. Задачка на знание математики, решается элементарно, но ещё быстрей и проще решать её методом логики. Для тех, кто не любит этой всякой чепухи, решение: 1-й - 4 ж/2с; 2-й - 5ж/8с; 3-й - 1ж/4с; 4-й - 3 ж/6с.
Для второй задачки надо провести скелета по плитам, некоторые из плит "заминированы". Скелет будет повторять ваши движения в зеркальном отражении. В конце пути появится сундук с камнем.
Третий камень получим в сражении, как трофей.

Попутно выполняем квест по освобождению духа Рондры-жрицы. Надо найти её кости, медальон и меч. Кости и медальон находятся снаружи руин в больших головах.

Находим все три камня, идём к воротам, один камень там уже стоит. Ставим камни и поворачиваем: солнце, оружие, вода, ветер.

Дальше бегаем в руинах ищем печати, их пять. Можно и не искать, но в конце пути при битве с демоном без них придётся туго, - мне правда хватило двух печатей чтобы победить.

По пути наткнёмся на большой зал с двумя статуями демонов. От статуй отпочковываются до безконечности скелеты. Нужно уничтожить статуи одновременно отбиваясь от скелетов. Без огненных стрел там делать нечего. Расставляем двух лучников по краям, они расстреливают статуи, а двое других защищают их от скелетов.

Идём дальше, там тоже будут печати, ищем недостающие, бьём всю нечисть. Наконец достигаем последнего зала с пентаграммой. Вначале ставим печати. Мне хватило печати магии и печати силы, чтобы одолеть демона.
Крутим круги чтобы линии совпали, затем последовательно проворачиваем один круг за другим, пока наконец не появится демон.
После победы у вас появится лекарства для Ардо.

На выходе вас поджидает колдун, требуя печати. Если их не осталось - ничего страшного, он перенесёт вас к выходу, и всё. Если печати остались, продаём их колдуну. Мне за три печати этот гад дал всего 20 золотых. Потом он также предложит вас перенести ко входу. Можете не согласится, тогда по-пути назад вас будут атаковать оставшиеся горгульи, навар от них невелик - за дубины дают меньше одного золотого, а опыта за победу 2-3 очка всего.

Перемещаемся к эльфийке-целительнице (кстати у неё всегда можно и самим подлечиться), она исцеляет Ардо. Следует разговор с Ардо, из которого я понял, что он хранитель королевских регалий, и вот недавно у него украли корону, и он с командой её ищет. Из-за этого-то весь сыр-бор. Потом появляется новая локация на карте мира - Хаммерберг (или Гора Молота).

Следует дополнительно поговорить с целительницей, она попросит найти её пропавшую сестру. Сестра будет в Хаммерберге.

Придурочные эльфы попытаютьзя вас заставить научиться делать магическое оружие. Как хотите. Проку от него - не больше чем от обычного. Самое действенное оружие в этой игре - огненные стрелы и шары, и магическая шаровая молния. Также двуручные мечи с характеристикой 3W.

4. Хаммерберг. Самый тупой квест, я так и непонял смысла всех заданий, кроме одного - здесь получится прокачаться немного, хорошо заработать и найти много оружия и доспехов для гнома. Ну ещё найти сестру эльфийки.

Обязательно возьмите Форгрима и Куано. Форгрим пригодится в гномьих пещерах, а Куано надо прокачать навык соблазнения и карманной кражи - тогда всё получится.

На пристани вас встретит наглый гном, который заявит - что он тут самый главный! И чтобы найти какую-то Мору, которую хочет Ардо, надо выполнить три его желания. При чём не только его, но и его разных друзей. Вобщем - в этой локации больше половины всей игры пройдёт. Хотя все задания простые, до тупости.

Чтобы добыть локон у капитана надо рассредоточить отряд - самому отвлечь его разговором, а Куано поставить сзади и включить режим подкрадывания - пусть ворует.

Когда встретите сестру эльфийки (почему-то именно её сделали единственной красивой женщиной в игре), она пожалуется на водяного дракона, который забрал её арфу. Зачем дракону арфа, я так и не понял. Впорочем к сестре она так и не вернётся. Но можно отвлечься от этого надоевшего Хаммерберга, съездить победить дракона (легко и просто, у меня его, молотом дракона, который непременно у вас появится - тогда и стоит на дракона идти - бил Форгрим, а группа поддержки обстреливала огненными стрелами и магией) и навестить целительницу. Заодно у предводительницы эльфов будет задание - спасти лес от вонючего трупа (такой кошмар только извращенцы могли придумать - вот что я думаю об этой игре!). Для этого нужны амёбы. Их можно купить у торговца животными в Надорете с обратной стороны храма у рыночной площади.

Единственная сложность - в пещере гномов придётся быть очень внимательными, там надо будет в одном из закоулков, на стене, найти рычаг - он включает насос.
Там же, в битвах с гномами, рекомендую предварительно обзавестись ручной баллистой (будет в Надорете у оружейника между северными воротами и гаванью) и наделать для неё огненных шаров. Можно обойтись и огненными стрелами, но баллиста стреляет чаще.

5. Заключительная часть - это замок барона. Локацию откроет выполнение задания в Хаммерберге.
Поговорите с нищим на пристани Надорета. Он перенесёт вас в лес. Прежде чем идти дальше, поищите слева - там где-то спрятан ящик - в нём - факел - тогда звери в лесу вас не тронут (биться с ними безполезно и бессмысленно - очков не дают, а волков там прибывает - до безконечности).

Убиваете начальника порта, у него - ключ. Кликаете на камень - переместитесь в область замка. Там выполните много бессмысленных заданий. Попадёте в крепость, всех перебьёте. Тайный ход находится в клетке, где четыре собаки.

В замке, в зале с гостями, идёте к женщине в красном. Появятся вопросы в диалоге, о других гостях. Задавайте их в порядке очерёдности. Потом - в том же порядке (это важно!) идете к этим гостям и рассказываете, какие гадости говорила про них эта тётка (ну супер игра! суперриорр. ). Появится барон, заведёт вас в ловушку. Будет битва с магом, несложная но очень длительная - у меня ушло около часа. Конец линии игры. Можно и дальше бродить по местности, искать разные задания.

Читайте также: