Сэм и макс прохождение на луну

Обновлено: 07.05.2024

Прохождение Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон):

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпизод, после чего ожидаем продолжения.

Возрожденный Sam & Max Tellate Games тоже решили подать нам не целиком и сразу, а небольшими порциями. Распространялась игра посредством цифрового сервиса GameTap, а весной появилась на Steam. Коробочная версия поступила в продажу только во второй половине августа и включала в себя все шесть эпизодов. Осенью же всеми любимые персонажи заговорят на русском языке.

Главные герои - рассудительный пес Сэм и его верный друг кролик Макс. Компания представляется всем как Freelance Police - что-то вроде внештатной полиции, - и дел у детективов хоть отбавляй. Каждый эпизод у Макса и Сэма появляется новое задание - вначале борьба со злодеем, пытающимся загипнотизировать всех и вся, затем наведение порядка на телестудии. В одном эпизоде Макс становится президентом, а еще нам придется слетать на Луну. В целом - весело, интересно и очень забавно.

Игровой процесс верен традициями квестов: рассматриваем окрестности, все внимательно исследуем, коллекционируем предметы и используем их в нужных местах. Еще много времени предстоит уделять общению с другими персонажами - от них вы можете узнать много интересного и полезного. Иногда от правильного исхода разговора зависит, получите вы тот или иной предмет или нет. Все собранные вещи хранятся в инвентаре, который вызывается нажатием коробки в левом нижнем углу экрана. Для использования предмета выбираем его и перетаскиваем мышью на нужную вещь - все просто и понятно. Головоломки в игре не отличаются особой сложностью, и любители жанра затратят на каждый эпизод не более нескольких часов.

Один из плюсов игры - хорошая атмосфера, да и с юмором у авторов все в порядке. Чего только стоят съемки комедии на телестудии во втором эпизоде или овальный кабинет президента в четвертом. Графика смотрится очень стильно и вносит свою изюминку - вас ждут милые мультяшные персонажи (даже злодеи выглядят весело и оригинально) и хорошо прорисованные локации: магазин, офис Сэма и Макса, телестудия, поверхность Луны, Белый дом и еще много чего. К звуковой части тоже претензий не имеется, а музыка вносит свой вклад в атмосферу. В основном по ходу игры нас будут сопровождать джазовые композиции, что добавляет игре стиля - ведь дело происходит в Америке, где возможно все: кролик может стать президентом, психотерапевт - королевой Канады, а торговец в небольшом магазинчике может продавать атомную бомбу или устройство для вызова землетрясения.

В целом у Telltale Games получилось достойное продолжение интересной игры, а эпизодичность превратила Sam & Max в увлекательный сериал. Осенью нас ожидает начало нового сезона Sam & Max - а значит, новые приключения, новые злодеи и новые нераскрытые дела.

Сейчас же мы приступим к прохождению первого сезона. Вы готовы? Тогда в путь.

Прохождение

Эпизод 1: Culture Shock

Офис Сэма и Макса

Злодей Брэди Калчер загипнотизировал трех детских звезд - Виззера, Пиперса и Спекса. Теперь нашим героям предстоит раскрыть заговор и наказать виновных. После вступительного видеоролика вы окажетесь в офисе Сэма и Макса. Звонит телефон, но. вот незадача - телефонный аппарат утащила в свою нору крыса и требует швейцарского сыра. Иначе вы не получите свой аппарат обратно. Осмотритесь и заберите шар для игры в боулинг у крысиной норы и боксерскую перчатку с подоконника. Обратите внимание на дверь в правой части офиса - за ней вы найдете много сыра. Расстреляйте его из револьвера, чтобы сыр превратился в швейцарский, с дырочками. Заберите сыр и положите его у норы. Пусть Сэм допросит Джимми (так зовут крысу) и пожалуется на головную боль (Got a headache, eh?). Вы узнаете, что крыса очень боится высоты. Теперь пусть с Джимом пообщается Макс. Пригрозите, что если вы не получите телефон придется выбросить незадачливое животное из окна. Затем Макс схватит крысу, и после небольшого нравоучения она выплюнет телефон. Когда Сэм поговорит по телефону, выходим на улицу.

Оказавшись на улице, следуйте влево и садитесь в машину, припаркованную у тротуара. Теперь пришло время покататься по городу. Врежьтесь в машину, едущую перед вами, затем прострелите фару с помощью пистолета. Используйте мегафон, чтобы остановить водителя. Поговорите с ним и сообщите о разбитой фаре. Чтобы не иметь лишних проблем, он решает откупиться. Заберите 10000 долларов и возвращайтесь к офису - поездка была очень удачной, ничего не скажешь.

Магазин Боско

Следуйте мимо офиса к магазинчику Bosco's Inconvenience. Расспросите хозяина магазина о видеокассетах и заберите сыр с подноса на столике у прилавка. В магазине вы увидите Уиззера, который носится как сумасшедший. Осмотрите туалет, и затем Макс решит посетить это заведение. Кажется, ребенку тоже не помешало бы сходить в туалет. Как только Макс выходит из уборной, туда отправляется Уиззер. Положите в его корзинку сыр, и когда довольный ребенок заберет свою корзинку и направится к выходу, его вырубит автоматическая боксерская перчатка. Поговорите с Боско и поинтересуйтесь у него насчет гранатомета. Сделка состоялась - отдаем торговцу 10000 долларов и получаем оружие.

Следуйте по тротуару влево, мимо машины к зданию с надписью Sybil’s. Сибил запер в шкафу один из детей. Освежите хулигана газом, а затем заглушите его смех боксерской перчаткой. Пообщайтесь с Сибил - дамочка знает, как снять гипноз злодея Калчера, о чем и поведает Сэму.

Выходите на улицу и заберите баллончик с краской с багажника машины, стоящей за автомобилем наших героев. Разрисуйте граффити на стене здания, где находится офис Сэма и Макса. Через пару мгновений появится еще один сумасшедший ребенок по имени Спекс. Вначале он раскритикует наших героев и их ужасные выходки, а затем усиленно начнет очищать граффити от всего лишнего.

Поднимитесь в офис и бросьте на голову ребенку шар для боулинга. Вновь выходите на улицу и пообщайтесь со Спексом - теперь он стал разговорчивее. Пообщайтесь с ним и следуйте в магазин Боско - настало время разговорить Уиззера.

Магазин Боско

Уиззера мы застаем мирно лежащим у входа в магазин без сознания. Подойдите к ребенку и осмотрите его - кажется, паренек приходит в себя. Как только Сэм скажет про полицию, Уиззер выбежит из магазинчика, сядет в фургон Боско и уедет. Сэм и Макс отправляются в погоню.

Объезжайте коробки, которые выпадают из фургона. Подъехав поближе, стреляйте из пистолета по колесам. Поговорите с Уиззером о доме Брэди Калчера - туда мы и направляемся.

Дом Брэди Калчера

Заберите пустой билет для входа в дом мистера Калчера и возвращайтесь к офису Сэма и Макса. Теперь посетим Сибил.

Второй тест - теперь Сэму нужно использовать револьвер или перчатку, когда Сибил скажет слово, имеющее отношение ко второму признаку (это могут быть волосы или зубы). Если Сибил скажет слово, не имеющее отношения, щелкните на табличке Relax. Через некоторое время Сибил распишется на билете.

Третий тест - теперь вам нужно проанализировать мечты Сэма. После начала теста Сэм окажется в офисе. Если третий признак в билете был «возраст», щелкните на коробке в пончиками и выберите «Торт ко дню рождения», затем выберите темный контур человека и «Макс». Другой вариант: в коробке с пончиками выбираем «свадебный пирог», в контуре человека выбираем «я» - эти ответы верны, если второй признак связан с мамой.

После того как Сибил распишется в билете, отправляемся в дом Капчера.

Дом Брэди Калчера

Вставьте форму в отверстие под обезьяной и пройдите через ворота в дом мистера Калчера. После беседы с Калчером отправляйтесь в «Боско».

Магазин Боско

Кажется, Сэм загипнотизирован. Когда детектив будет проходить рядом со столиком с сыром, возьмите сыр. Сработает система защиты, и Сэм получит удар боксерской перчаткой.

Мы находимся в мечтах Сэма. Заберите вешалку с телевизора, затем откройте дверь туалета и используйте насос поблизости, пока дверь не захлопнулась. Следуйте к выходу и нажмите выключатель, затем стреляйте из револьвера по табличке со стрелкой. Получив голову Макса, используйте ее на Калчер, и вы вернетесь в реальность.

Магазин Боско

Итак, вы снова в магазине Боско. Выходим и направляемся в офис.

Офис Сэма и Макса

Возьмите вешалку с телевизора и отправляйтесь к Сибил.

Поговорите с Сибил и получите от нее инструкцию по изготовлению антигипнозного шлема - это-то вам и нужно. Теперь следуем к Боско - он сможет вам помочь в этом деле.

Магазин Боско

Поговорите с Боско и отдайте ему вешалку и инструкцию. Заберите шлем и направляйтесь к машине - мы едем к Калчеру.

Дом Брэди Калчера

Заходите в дом и поговорите с Калчером. Затем в доме появятся трое мальчишек, от разговора с которыми будет зависеть исход игры. Говорите им следующие реплики по порядку:

- Become. Brady Culture!
- Worship. me!
- Attack. me!

После разговора наслаждаемся финальным видео.

Эпизод 2: Situation Comedy

Офис Сэма и Макса

После дуэли ответьте на телефонный звонок и посмотрите телевизор. Телеведущая по имени Мира захватила зрителей в студии в заложники и требует 10000 долларов и непрерывной трансляции ее передачи. Кажется, у наших друзей появилось новое дело. Спускаемся вниз и отправляемся на телестудию.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - пауза, клавиша «Esc» - вызов меню опций.

Сохранения игры расположены в папке C:\ProgrameFiles\ SamandMaxSeason 1\105.

Настоящая реальность

После просмотра вступительного видеоролика выходим на улицу и отправляемся в магазин Боско.

Беседуем с Боско и узнаём, что на этот раз имеется в продаже. Это биологическое оружие, но стоит оно миллиард долларов, и вносить их можно только через онлайн. Обращаем внимание на крысу с игрушечной пушкой на столе возле прилавка. Это наш старый знакомый «Джимми - два зуба». Он теперь торгует оружием. Пробуем взять его пушку, но Джимми выстреливает в нас. Выполнив один выстрел, крыса тут же поворачивается к нам спиной, чтобы зарядить пушку другим ядром. В этот момент быстро хватаем его за спину, и автоматически перемещаем Джимми вместе с пушкой в инвентарь. Времени на то, чтобы быстро схватить Джимми дается достаточно мало, поэтому на всякий случай предоставляю сейв «Джимми – два зуба» . Покидаем магазин и направляемся в агентство Сибил.

Агентство Сибил

Сибил находится в виртуальной реальности, которая воссоздается специальными очками на носу девушки. Для того, чтобы её отвлечь, применяем на девушку Джимми с пушкой. Это приводит Сибил в чувства, но очки, находившиеся на носу девушки, сломались. Задаём Сибил все возможные вопросы и узнаём, что в городе, помимо нас, появились какие-то детективы. Выходим на улицу, идем в сторону между нашим офисом и агентством Сибил. Заходим в магазин Левши , расположенный по соседству с агентством Сибил.

Нас встречает разговаривающая техника, которая и управляет всеми происходящими событиями. Разговариваем с техникой на все темы и получаем процессор для починки сломанных очков. Также, для того, чтобы Макс вместе с нами погрузился в виртуальную реальность, техника предоставляет ему бесплатные новые очки. Обязательно спрашиваем, что нам делать с полученным процессором. Возвращаемся к Сибил.

Агентство Сибил

Испорченные очки лежат на красном диване. Применяем процессор из инвентаря на очки и тем самым ремонтируем их. Автоматически надеваем отремонтированные очки и оказываемся в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность

Выходим на улицу и возле входа под деревом замечаем якобы Майру, работающую почтальоном. Обращаем внимание на то, что немного правее Майры, в воздухе парят три монеты. Подходим к двери в здание с огромной вывеской «Control Room» (зал управления). На полу, немного правее двери, замечаем фиолетовую коробку – «черт в табакерке». Забрать эту коробку с собой у нас пока не получается, поэтому проходим в зал управления. Беседуем с каждым компьютером и узнаем о тех функциях, которые они выполняют. Нажимаем на правый зеленый компьютер, после чего выходим и кладем фиолетовую коробку в инвентарь. Возвращаемся обратно и помещаем запоминающее устройство (жука) на оранжевый компьютер, отвечающий за гравитацию. Выходим на улицу, подходим к трём монетам, парящим в воздухе. Щелкаем по этим монетам и они наши! Идем в зал управления, забираем жука с оранжевого компьютера и кладём его на сиреневый компьютер, который отвечает за функцию роста. Теперь мы стали настолько малы, что сможем пролезть даже в крысиную нору. Намек ясен? Сейчас нам нужно оказаться в своем офисе, но если даже выйдем на улицу и подойдем к порогу офиса, попасть внутрь не сможем. В маленьком росте есть свои недостатки – на порог взобраться не выходит. Перемещаемся в настоящий мир. Для этого щелкаем по изображению очков в правом нижнем углу экрана.

Настоящая реальность

Поднимаемся в офис, открываем инвентарь и щелкаем по очкам.

Виртуальная реальность

Заходим в крысиную нору и находим ещё одну монету. Бежим в зал управления и перемещаем жука на голубой компьютер. Теперь мы «двумерны»! Выражаясь более понятным языком – мы плоские как страница тетрадного листа. Спешим в офис Сибил. Нажимаем на дверь чулана, и Сэм достаёт последнюю монету. Возвращаемся к компьютерам в зал управления, забираем жука и принимаем свой изначальный облик. Выходим на улицу и направляемся в магазин Боско.

Разговариваем с Боско и говорим ему, что хотим купить одну вещь. Автоматически приобретаем у него длинный меч, за который отдаем четыре найденных монеты. Применяем меч на Боско, наш друг приходит в себя, а мы тем временем возвращаемся в реальный мир.

Настоящая реальность

Разговариваем с Боско и задаём вопрос о том, зачем он хранит деньги в интернете. Затем спрашиваем, как можно положить деньги на его электронный счет. После этого узнаем о пароле и, в конце концов, говорим ему:

Пока Боско отвернулся, берём с его стола бинокль. Применяем бинокль на Боско и узнаём пароль, написанный на шее нашего знакомого. Пароль, конечно, не «Пароль», но все равно достаточно прост – «БОСКО». Выходим на улицу и надеваем на себя очки.

Виртуальная реальность

Общаемся с Хью (точнее с его каменной головой), который стоит рядом с магазином Боско. Просим показать фокус и получаем банку с красками. Направляемся к машине, едем в банк «Лавадеро точка ком». Внутрь банка нас не пропускает специальная охранная система. Дело в том, что нам нужно окрасить свой автомобиль в определенный набор цветов. Обращаем внимание на другие автомобили, подъезжающие к банку. Их цвета зависят от номерного знака. Если номерной знак, например, «ФКЗ 413», то машина окрашена слева направо следующим образом: фиолетовый цвет, красный цвет и зеленый цвет. Нетрудно догадаться, что цвет передней части зависит от первой буквы номерного знака, цвет средней части автомобиля – от второй буквы номерного знака и, наконец, цвет задней части машины зависит от третьей буквы номерного знака. Наш номерной знак «СКФ 214». Значит, окрашиваем части нашего автомобиля следующим образом: передняя часть – синий цвет, средняя часть – красный цвет и задняя часть – фиолетовый цвет. Возвращаемся в квартал офиса, а для этого щелкаем по «кругу» в правом нижнем углу экрана. Применяем радужный набор из инвентаря на машину и окрашиваем автомобиль согласно инструкции, приведенной выше. Повторно едем в банк и оказываемся внутри.

Перед нами банковские ячейки, по которым нужно правильно перемещать деньги. Для этого нажимаем на ячейки в такой последовательности: «Kittens 4 Peace», «ToyMafia», «OnlineGambling», «NationalTreasury».

10

Кстати, для перемещения денег по ячейкам, нажимаем на словосочетание «Cook the books». Итак, если все сделали правильно, то в ячейке «GandmaBosco» будет лежать сумма в размере 1000$. Щелкаем по ячейке Боско и выбираем пароль: «БОСКО». Все деньги отправляются на счет Боско.

Вернувшись в наш квартал, отправляемся в магазин Боско и снимаем очки.

Настоящая реальность

Начинаем разговор с Боско и получаем от него «биологическое оружие». Проходим в левую часть магазина и осматриваем аппарат под названием «Сладкая грязь». Надеваем очки и перемещаемся в виртуальную реальность.

Виртуальная реальность

Щелкаем по синему аппарату «Сладкая грязь» и применяем длинный меч на синюю слизь, вытекшую из аппарата.

Начинается бой. Выбираем первую фразу:

В инвентаре щелкаем по длинному мечу и бой успешно завершен. Синяя слизь оказывается в инвентаре.

Выходим из магазина и направляемся в сторону машины. На крыше здания, где находится агентство Сибил, замечаем меч с надписью «+2» . Чтобы его достать, необходимо отключить гравитацию. Спешим в зал управления и применяем жука на оранжевый компьютер, который и отвечает за гравитацию. Выходим на улицу, щелкаем по мечу на крыше агентства Сибил и оказываемся наверху. Применяем синюю слизь из инвентаря на воткнутый в рекламный плакат меч. Спускаемся вниз и повторно заходим в зал управления. Нажимаем на компьютер зеленного цвета и активируем тем самым всплывающие окна. Выходим на улицу и подходим к Майре, стоящей возле агентства Сибил. В данном мире ее, кстати, звать Фрау Брандмауэр. Применяем на Майру длинный меч из инвентаря, и начинается бой.

Щелкаем по фиолетовой коробке в инвентаре (чертик в табакерке).

Щелкаем по мечу с надписью «+2». Бой выигран!

Применяем компьютерную заразу на почтовый ящик , и запускается программа «Реальность 1.5». Здесь нам нужно читать текст и выбирать то или иное действие. Выбираем действия в следующем порядке:

- Взять / Взять уважение ко всему живому

- Идти / Идти вниз

- Идти / Идти вверх

- Идти / Идти на Восток

- Взять / Взять магазин Боско

- Идти / Идти на запад

- Идти/Идти на северо-запад

- Использовать/Использовать магазин Боско / Использовать магазин Боско на тошнотворную лужу

- Идти / Идти на юго-восток

- Идти / Идти вниз

- Использовать / Использовать тошнотворный магазин / Использовать тошнотворный магазин на корпоративное присутствие

- Взять / Взять уважение ко всему живому

- Идти / Идти вверх

- Использовать / Использовать уважение ко всему живому / Использовать уважение ко всему живому на Интернет

1

Управление в игре осуществляется как при помощи мыши, так и клавиатуры.

5
5а

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа (двойной клик – ускоренное передвижение персонажа), а также взаимодействие с любым объектом как на локации, так и в инвентаре. Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов, осмотр предметов в инвентаре.

Клавиша «Пробел» - пауза.

Клавиша «Esc» - вызов главного меню.

Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. Для открытия инвентаря щелкаем ЛКМ по иконке инвентаря. Предметы в инвентаре между собой не комбинируются.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Skunkape Games\Sam & Max Save the World

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

3

После вступительного видеоролика оказываемся на Луне возле американского флага. Движемся вправо, обращаем внимание на громадный след, оставленный в лунной пыли. Заходим в сувенирную лавку и рассматриваем все активные предметы.

6

Подходим к стенду гнутой ложки, внимательно изучаем выставленный там экспонат. Подошедший охранник крот Гарри дает нам пояснения про силу, заключенную в этом талисмане. Подхватываем падающий талисман, который почему-то сам собой оказывается в нашем кармане. Пытаемся покинуть сувенирную лавку, но на выходе Гарри нас обыскивает и изымает талисман гнутой ложки.

Следуем дальше вправо и общаемся на все предложенные темы с охранником, который снова занят охраной дверей. Теперь он стоит у входа в купол «Волшебный рай Хью Дара», в который могут войти только призматологи красной ступени. В результате беседы получаем от охранника статуэтку игрушечного Единорога, по цвету рога которого и определяется степень цвета призматолога. Справа от «Купола одарения» находится доска объявлений. Читаем эти объявления из чистой любознательности. Возвращаемся в сувенирную лавку.

Опять щелкаем по стенду гнутой ложки и талисман снова оказывается в нашем инвентаре. Не выходим из лавки, открываем инвентарь и достаем оттуда талисман, который предлагаем Максу. Недолго думая, Макс заглатывает талисман, и мы теперь спокойно покидаем лавку, не опасаясь личного обыска при выходе.

10
11

Кликаем по двери лунного модуля и поднимаемся к ней на подъемной платформе. Дергаем за ручку двери, которая оказывается запертой. Замечаем, что ключи от модуля заперты изнутри. После этого садимся в машину и возвращаемся в свой квартал.

Заходим в помещение и обращаем внимание на табличку на столе Сибил, на которой написано «Ее Королевское Величество Сибил Пандемик». Общаемся с Сибил на все доступные темы и узнаем о том, что она устроилась на должность королевы Канады и должна выполнять представительские функции. Предлагаем Сибил потереть рог Единорога, но она так вошла в роль королевы, что считает это ниже своего королевского достоинства. Выходим на улицу и движемся в сторону магазина Боско.

13

Подходим к погнутому счетчику и замечаем на нем Джимми-два-зуба. Пытаемся с ним поговорить, но Джимми не расположен с нами общаться. Заходим в магазин Боско.

Недовольственный магазин Боско

Видим, что в этот раз Боско превзошел сам себя: он переоделся в собственную мать и стал вести себя соответственно этой роли. Общаемся с «мамой» Боско и выясняем, что для продажи у него есть устройство под названием «Генератор землетрясений». Устройство необычное и цена у него тоже запредельная: сто триллионов долларов. Таких денег у нас пока нет, поэтому проходим в левую часть магазина.

14
15

Применяем на микроволновку статуэтку Единорога. После горячей процедуры в микроволновой печи рог Единорога становится красным и больше свой цвет не меняет. Покидаем магазин Боско и направляемся в свой офис.

Офис Сэма и Макса

В офисе из любопытства можно прослушать автоответчик.

16

Забираем телевизионную антенну. Подходим к двери чулана и открываем его.

17
18

Кликаем по Леонардо и интересуемся у Макса, кормил ли он его. Узнаем, что Макс умудрился скормить Леонардо «Права на США» вместе с остальным мусором с пола. Выходим на улицу, садимся в свою машину и отправляемся на ней на Луну.

19

Подходим к куполу и предъявляем охраннику игрушечную статуэтку Единорога с красным рогом. Охранник удивляется, но все же теперь он беспрепятственно пропускает нас внутрь. Осматриваем все активные предметы, затем начинаем беседу с головой Линкольна.

20

Задаем Линкольну все предлагаемые вопросы. Линкольн рассказывает нам, что у него имеется талисман гастрокинеза, который заставляет любое существо сблевать силой мысли. Но такой полезный талисман он нечаянно проглотил. Узнаем также, что Линкольн страдает по Сибил, обещаем ему помочь.

21
22

- Леди, вы хитрющая лиса;

- Поиграем в любовный хоккей.

23
24

От волнения Линкольна рвет талисманом гастрокинеза, который Сэм немедленно присваивает.

25
26

Недолго думая, тут же применяем талисман гастрокинеза на Макса. Получаем назад талисман гнутой ложки.

27

Решаем прокатиться в вагонетке по аттракциону. Наша поездка заканчивается вполне удачно.

28
29

Движемся вправо и кликаем по шляпе фокусника, перед которой стоит Файло Грошцена. В беседе с ним выбираем все ветви диалога. Файло предлагает нам посмотреть фокус, который он хочет освоить с помощью шляпы фокусника. Файло наклоняется над шляпой, из которой он пытается вытащить крысу, намертво вцепившуюся в парковочный счетчик. Узнаем в крысе нашего знакомого Джимми-два-зуба, которого мы приметили на гнутом счетчике возле своего офиса.

30

Подходим к КОПам, общаемся с ними на все доступные темы.

Предлагаем КОПам сыграть в их игру, в которой нам предстоит приложить усилия для того, чтобы проиграть в «Крестики-нолики» (на скриншотах показан один из вариантов такой игры).

34
35

КОПы решают, что они уже достигли совершенства и отдают нам свой «Талисман свинцового видения» в виде глаза, который помогает смотреть сквозь свинцовые структуры. Выходим на поверхность Луны и подходим к лунному модулю.

36
37

Применяем тремпель (телевизионную антенну) на дверь модуля. Заходим в модуль, автоматически забираем ключи от него и взлетаем. Практически тут же возвращаемся обратно, т.к. модуль не в состоянии преодолеть силу тяжести Луны.

38
39

Достаем из инвентаря и кладем под дюзу талисман сгибания ложек под стеклом. Снова кликаем ключами по лунному модулю, взлетаем и тут же садимся обратно. Достаем из-под лунного модуля талисман сгибания ложек уже без охранного стекла, которое оплавилось под огнем дюзы. Садимся в свою машину и отправляемся на Землю.

Поговорите с Хью Блиссом, стоящим у машины Сэма и Макса. Осмотрите все поблизости и попросите мистера Блисса показать фокус. Как видите, большинство предметов в виртуальном мире окрашены в три цвета - синий, фиолетовый и красный. Покрасьте машину этими цветами, затем следуйте в банк.

Чтобы взломать банк, нажимаем клавиши в следующей последовательности: «Kittens 4 Peace», «Toy Mafia», «National Treasury» и «Online Gambling». Забираем деньги и отправляемся к Боско.

Магазин Боско

Отдайте парню деньги и заберите биологическое оружие. Вновь возвращаемся в игру.

Почтовый ящик охраняет злодейка Мира - здесь она подрабатывает антивирусом. Разумеется, героев она не пропустит ни за какие коврижки, поэтому Миру нужно уничтожить. Для этого вам понадобятся пистолет (его можно найти у офиса Сибил - правда, пистолет еще придется сбить) и сладжи (sludgie) - эту вещь можно раздобыть в магазине Боско. В диспетчерской вы найдете «коробку защиты Джека».

Теперь возвращаемся к Мире. Когда она нападет, используйте коробку и атакуйте ее. Когда от злобной антивирусной программы останутся лишь воспоминания, пройдите к ящику и используйте на нем биологическое оружие от Боско. Reality 2.0 повержена.

Теперь вам нужно рассказать всем, что интернет - это хорошо, и вернуть людям уважение к всемирной компьютерной сети. Забавное и даже глупое задание, но надо нести прекрасное в массы. Ходите вместе с Боско по всем локациям, и таким образом вы восстановите уважение. Затем смотрим финальное видео.

Эпизод 6: Bright Side of the Moon

Хью Блисс хочет подчинить себе всю Землю. Неприятель обосновался на луне, куда наши герои и направляются.

Осмотрите флаг и луноход - дверь заперта изнутри, так что сюда вам пока не попасть. Идите в магазин подарков, осмотрите все и обратите внимание на стеклянную колбу с погнутой ложкой внутри. Осмотрите колбу и заберите ее с собой. Следуйте к выходу. Здесь Сэма обыщут и заберут колбу. Вновь вернитесь в магазин, заберите колбу, затем наведите ее на Макса и нажмите правую кнопку мыши. Макс ее проглотит.

Выходите из магазина и осмотрите механический костюм в мусорном баке. Пройдите к резиденции Хью Блисса и поговорите с охранником. Получите от охранника статуэтку единорога, после чего Сэм потрет ее. Оказывается, к мистеру Блиссу могут пройти только люди с красным уровнем, у вас же пока желтый уровень, так что войти не получится.

Вернитесь на Землю.

Оказавшись на Земле, следуем к Сибил.

Пообщайтесь с Сибил - оказывается, теперь она королева Канады. Теперь направляйтесь в офис Сэма и Макса.

Офис Сэма и Макса

Осмотрите офис (можете еще раз взглянуть на Леонардо в шкафу) и заберите вешалку и телевизора. Отправляйтесь к Боско.

Магазин Боско

Пообщайтесь с мамой Боско и поговорите о специфических товарах. У нее есть устройство для землетрясения, но стоит оно сто триллионов долларов. Пройдите в левую часть магазина и положите статуэтку единорога в микроволновую печь. Через несколько мгновений рог станет красным. Забираем статуэтку и отправляемся на Луну.

Покажите статуэтку охраннику Блисса, после чего идите внутрь. Выслушайте его болтовню по поводу всеобщего порабощения, затем поговорите с Линкольном. Узнаете, что Эйб неравнодушен к Сибил и что внутри него есть талисман, способный вызывать рвоту.

Теперь поможем Линкольну в делах сердечных - звоним Сибил и помогаем ему вести разговор. Вот что нужно говорить:

1. Just relax, baby.
2. Lady, you a stone cold fox!
3. Play some one-on-one love hocky.

После разговора по телефону довольный Линкольн отдаст вам талисман. Теперь наведаемся к говорящим терминалам, которые хвастают своим искусственным интеллектом. Сыграйте с ними в «крестики-нолики» и проиграйте им. Так вы получите талисман.

Используйте талисман Линкольна на Максе, чтобы кролика вырвало. Так вы заберете колбу. Пройдите к луноходу и используйте вешалку на двери. Пройдите в кабину и попытайтесь взлететь. После неудачного старта вы опять окажетесь на поверхности Луны. Положите колбу под сопло лунохода и включите двигатель - колба разлетится вдребезги. Заберите погнутую ложку и возвращайтесь к Блиссу. Поговорите с петухом о волшебном цилиндре. Он попробует вытянуть крысу из цилиндра. Затем возвращаемся на Землю.

Следуйте по тротуару и осмотрите погнутое устройство для оплаты парковки. Здесь восседает наш старый знакомый Джимми. Используйте погнутую ложку, чтобы выпрямить счетчик парковки. Вновь летим на Луну.

Поговорите с петухом в убежище Биллиса. Затем Сэм возьмет цилиндр. Используйте подъемник в центре, чтобы подняться в темную комнату. Осмотрите дверь и попробуйте открыть ее. Дверь заперта изнутри, и открыть ее не получится. Используйте на двери талисман в виде глаза - вы увидите красную кнопку и шар для боулинга над ней. Используйте согнутую ложку на держателе шара, после чего шар упадет на кнопку.

Спускайтесь вниз и наблюдайте за Блиссом. Затем выходите из комнаты и спускайтесь вниз на подъемнике. Обратите внимание на красного кролика - он точная копия Макса, только красного цвета.

Осмотрите статую Хью Блисса и большую ложку. Используйте на ней погнутую ложку. Теперь подберитесь к красному кролику как можно ближе. Когда животное окажется в тележке, выстрелите по зеленой кнопке, чтобы тележка поехала. Затем заберите руку с пистолетом и покиньте убежище.

Осмотрите синего кролика у доски с объявлениями. Сэм попытается его перевернуть, но кролик слишком тяжелый. Вновь возвращаемся на Землю и направляемся в офис Сэма и Макса.

Офис Сэма и Макса

Используйте талисман от Линкольна на Леонардо и заберите проект договора с США. Направляемся в магазин Боско.

Магазин Боско

Поговорите с мамой Боско и предложите ей договор в обмен на устройство для землетрясения. Миссис Боско захочет узнать его истинную ценность и намекнет, что лучше бы оплатить покупку наличными. Направляемся к Сибил.

Пообщайтесь с Линкольном и Сибил. Затем предложите ей приобрести проект договора, и она купит его за сто триллионов долларов. С деньгами возвращаемся в магазин Боско.

Магазин Боско

Говорим с мамой Боско и отдаем ей деньги. Забираем устройство и возвращаемся на Луну.

Как видите, вместо американского флага теперь канадский. Используйте устройство для землетрясений как можно ближе от синего кролика. Затем отрываем у кролика хвост и возвращаемся на Землю.

Магазин Боско

Когда окажетесь на Земле, следуйте в магазин Боско. В левой части магазина найдете зеленого кролика, поедающего продукты. Достаньте крысу из цилиндра фокусника и используйте ее на кролике. Возвращаемся на Луну.

Следуйте в логово Блисса и поднимайтесь в его апартаменты. После долгого монолога Хью начнет показывать фокусы. Когда Сэм окажется на колесе смерти, используйте погнутую ложку на ложке над колесом. Вы получите стеклянный шар с головой Блисса. Используйте его, чтобы поменяться местами с Хью.

Теперь Сэм окажется в ящике, который Блисс собирается распилить. Используйте талисман, чтобы поменяться с Хью местами. Затем вам предстоит испытание в луноходе и в резервуаре с водой. Потом Сэм вновь окажется на колесе смерти. Используйте талисман и осмотрите предмет на столике. Затем вы опять окажетесь в ящике, который хочет распилить Блисс. Меняемся с ним местами и отпиливаем самую близкую ножку лунохода. Когда снова окажетесь в емкости с водой, опять используйте талисман. Используйте ключ, чтобы попасть в луноход и включите двигатель. Злодей попал в ловушку, из которой ему не выбраться. Мир снова спасен, а мы смотрим заключительное видео.

Читайте также: