Xcom время прохождения

Обновлено: 03.07.2024

Ниже будут приведены действия и комментарии к ним, которые позволят Вам продвигаться по сюжету игры XCOM 2.

После того как вы успешно пройдёте обучающие миссии, и игра ознакомит Вас с азами, Вам необходимо «Изучить труп офицера «Адвента»». После выполнения второстепенных миссий нам будет необходимо «Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта». Для этого необходимо совершить следующие действия:

  • Исследовать способы связи с Сопротивлением;
  • Прибыть в регион, где находится секретный объект;
  • Установить контакт.

При завершении задания «Изучить труп офицера «Адвента»» просматриваем ролик, после чего нам необходимо «Получить доступ к сети пришельцев» и для этого необходимо:

  • Построить зону испытаний;
  • Закончить исследование черепного бура в зоне испытаний;
  • Применить черепной бур к офицеру «Адвента».

Как только Вами будет выполнены все пункты «Связаться с Сопротивлением» на территории ячейки Сопротивления будет добавлена операция «Исследовать секретный объект «Адвента»». Рекомендую дождаться строительства зоны испытаний и создания черепного бура, чтобы в миссии по исследованию строения «Адвента» применить его к офицеру противника, и узнать правду о проекте «Аватар». Не забудьте оснастить одного из Ваших бойцов Черепным буром, так как мы можем собрать необходимую информацию с головы офицера противника и отправляемся на миссию.

Исследование секретного объекта «Адвента»

В данной операции первоначальными задачами являются:

  • Исследовать секретный объект «Адвента»;
  • Применить Черепной бур к офицеру «Адвента»(дополнительное).

В данной миссии вы встретите новые боевые единицы противника, поэтому не стоит расслабляться и всё время оставайтесь на чеку. Как обычно стараемся устроить засаду для патрулей противника и эффективно использовать укрытия. Как только в поле зрения окажется офицер «Адвента» ни в коем случае не используйте способность «Наблюдение» у своих бойцов, да бы ненароком не уничтожить его. На главном здании могут располагаться турели, против которых достаточно эффективно могут справляться специалисты благодаря прокаченному умению «Протокол нападения».


После того, как Вам удастся взломать сеть пришельцев появится Кодекс – достаточно неприятный противник. Вам будет необходимо уничтожить его. Существо не будет желать напрямую ввязываться в бой из-за численного преимущества Вашего отряда, поэтому отступит в главное здание. Не спешите напролом, так как на крыше того же здания находится ещё один отряд пришельцев, в числе которых может оказаться боевой робот, против которого мы можем использовать умение «Протокол нападения» у Гремлина. Как только Вы окажитесь внутри строения Вам добавятся следующие задачи:

  • Украсть Склянку с секретного объекта;
  • Покинуть объект вместе со Склянкой с секретного объекта;
  • Эвакуировать всех бойцов XCOM.

Уничтожаем всех оставшихся противников и взаимодействуем со склянкой.


После этого можем отправляться к точке эвакуации. Но враги не желают так легко отпускать нас, поэтому будут присылаться подкрепления от «Адвента», дабы не дать Вам так легко уйти. Если есть возможность – сразу же убирайтесь с локации. После выполнения всех поставленных задач возвращаемся на базу с трофеями.

При возвращении на «Мститель» важными найденными предметами будут Мозг Кодекса, Склянка с секретного объекта и Шифрованные данные, которые мы добыли при помощи Черепного бура. Впоследствии нам будет необходимо исследовать всё выше перечисленное чтобы дальше продвигаться по сюжету. В то время как будут проходить исследования отправляемся на второстепенные миссии.
Буквально каждый месяц пришельцы будут возводить строения, которые связаны с операцией «Аватар», поэтому необходимо уничтожать данные объекты чтобы предотвратить их развитие. Также к этому времени должен открыться Чёрный рынок, на котором возможно нанять персонал, бойцов или приобрести необходимые материалы.
После того как задание «Шифрование пришельцев» будет завершено, добавиться новое – «Построить Зал теней», который в дальнейшем позволит расшифровывать данные «Адвента», находить засекреченные объекты пришельцев и добывать полезные сведенья. При расчищенном свободном отсеке и при наличии энергии сразу же начинаем строительство. Только после строительства данного отсека нам даётся возможность к следующим задачам:

Примечание! При работе Зала теней все исследования будут приостановлены.

При завершении изучения склянки с секретного объекта просматриваем ролик и получаем новую задачу – «Исследовать координаты из склянки с секретного объекта». Далее ставим на изучение мозг Кодекса. Если у Вас не хватает очков контакта с новыми регионами, то постройте станцию связи с Сопротивление для дальнейшего продвижения по сюжету игры.
При окончании исследования мозга Кодекса просматриваем ролик, после чего нам добавляются следующие задачи:

При достаточном количестве разведданных и имеющихся очков контакта с ячейками Сопротивления отправляемся на миссию, чтобы выполнить «Исследовать координаты из склянки с секретного объекта». Настоятельно рекомендую, чтобы отряд состоял минимум из 5 человек, все они были оснащены магнитным типом оружия и вторым уровнем брони. Также необходимо, чтобы в команде был гренадёр и специалист с навыками «Блокировка» и «Протокол Нападение». Выбираем соответствующие координаты данных комплекса «Адвента» и отправляемся на задание.

Исследование координат из склянки с секретного объекта

  • Исследовать «Чистую комнату»;
  • Украсть прототип с производственного комплекса «Адвента»;
  • Покинуть производственный комплекс вместе с прототипом;
  • Эвакуировать всех солдат XCOM.

Уничтожаем врагов и приближаемся к капсуле, где находится прототип. После взаимодействия с капсулой подбираем одним из бойцов стазис-костюм, который находился в ней.


Но враг не желает так легко отпускать нас и высылает подкрепление. Если у Вас в команде есть сильно пострадавший боец, то рекомендую использовать его в роли переноса юнита. Далее продвигаемся к точке эвакуации. Так как подкрепление от «Адвента» высадиться недалеко от места Вашей эвакуации продвигайтесь осторожно и уничтожьте врагов и отправляйтесь к синей зоне. Если Вы не успеете эвакуироваться вместе с стазис-костюмом после уничтожения подкрепления, прилетит ещё одно, поэтому займите позиции и переведите бойцов в режим «Наблюдения». После уничтожения и этого подкрепления отправляйтесь к зоне и возвращайтесь на «Мститель» с трофеями.

После возвращения на базу нам будет добавлена новая задача – «Изучить стазис-костюм «Адвента»». Если у Вас не ведутся какие-либо исследования, поставьте в очередь исследований зашифрованные данные Кодекса, после этого поставьте на изучение стазис-костюм. При завершении расшифровки данных Кодекса просматриваем ролик после чего добавляется задача «Взломать сеть пришельцев». Для этого нам необходимо на задании, где возможно появление Кодекса, применить черепной бур к нему. Сразу хочется отметить – применяйте черепной бур к Кодексу лишь тогда, когда данный вражеский юнит останется один, так как после завершения применения бура Кодекс погибнет, но появится Аватар – очень сильный враг с пси-способностями, поэтому лучше уничтожать его всем отрядом и не отвлекаться на остальных. После нейтрализации Аватара и возвращения на «Мститель» Вам будет добавлена задача «Изучить захваченный труп Аватара».
При достаточном количестве разведданных и имеющихся очков контакта с ячейками Сопротивления отправляемся на миссию, чтобы выполнить «Исследовать координаты из мозга Кодекса». Выбираем соответствующие координаты данных комплекса «Адвента» и отправляемся на задание.

Исследование координат из мозга Кодекса

В данной операции первоначальной задачей будет «Найти исходное местоположение Кодекса». Маркер, указывающий на расположения Кодекса будет отсутствовать, поэтому не спеша продвигаемся по местности. В начале миссии Ваш отряд будет находиться под эффектом маскировки, поэтому как только обнаружите отряд врага, то переведите двух или трёх бойцов (в зависимости от количества людей во взводе) в режим «Наблюдение» и атакуйте их другим бойцом. При удачном стечении обстоятельств первый отряд врага будет лишён как минимум двух бойцов. Ликвидируем недобитых и отправляемся дальше. Недалеко может оказаться и второй отряд – уничтожаем и его. Если Вам уже доводилось встречаться с Криссалидами, то они могут быть на данной локации и находиться под землёй. Поэтому при наступлении Вашего хода переводите нескольких бойцов в режим «Наблюдение» и только одним преодолевайте небольшие участки – так Вы сможете избежать внезапного нападения со стороны последних. Как только Вы увидите площадку (смотрите скриншот ниже), то не спешите близко подходить к ней.


Для начала выманите оставшуюся группу врагов, которая находится недалеко от разлома и уничтожьте её. Только после этого продвигайтесь дальше. Как только Вы окажетесь достаточно близко запуститься кат-сцена, после чего Вам будет необходимо уничтожить тварь, которая появилась с того самого разлома.


Привратник, так его зовут, обладает немалым количеством брони и здоровья и может использовать пси-способности, поэтому рекомендую уничтожить его за один ход, иначе Вам будет тяжело обойтись без потерь личного состава. После уничтожения этого противника возвращаемся на базу с трофеями.

При возвращении на базу с операции по исследованию координат из мозга Кодекса Вам будет добавлена следующая задача – «Изучить пси-врата». Для этого Вам необходимо:

  • Улучшить «Зал теней»;
  • Завершить теневой проект пси-врат.

Для начала поставьте в Зале теней на исследование трофейный стазис-костюм, который Вы нашли ранее на задании по исследованию координат из склянки с секретного объекта. При завершении данного исследования просматриваем ролик, после чего улучшаем Зал теней – для этого необходимо 200 материалов и свободные 4 единицы энергии. После улучшения внешнего вида Зала теней устанавливаются новые врата, найденные в миссии по исследованию координат из мозга Кодекса. Далее необходимо завершить теневой проект пси-врат, при окончании которого просматриваем ролик.
Только после всех этих исследований ставим «Вскрытие Аватара» в Зале теней. При завершении действия просматриваем ролик. После этого, при попытке перейти на мостик, активируется ещё один ролик. При окончании последнего нам добавляется миссия, которая является основной по сюжету. Хотелось бы отметить сразу – как только вы согласитесь на прохождение данной миссии пути назад уже не будет. Все исследования, производство и обучение будут остановлены. Другими словами – запустится цепочка миссий, которую невозможно будет остановить.
Дальнейшее и подробное прохождение сюжетных миссий будет доступно в разделе «Основные задания».


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.



Ведущий дизайнер XCOM 2 Джек Соломон рассказал, что первое прохождения одиночного режима игры займет примерно 20 часов, однако марафонский режим увеличивает это значение до 150 часов. При этом геймерам советуют сначала ознакомиться с общими принципами игры и «подготовиться к марафонскому режиму».

В прошлой части данный режим тоже присутствовал и он существенно увеличивал время прохождения. В новой игре разработчики расширят его. В подчинение геймеру перейдет целая армия, а каждый боец может не только получить ранение, которое выведет его из строя, но и будет уставать — на восстановление данного показателя потребуется 4-5 дней. Поэтому одновременно держать придется 6 или 7 команд по 6-8 бойцов.

Каждому солдату можно будет назначить по одной способности, однако выбор их расширится. Улучшится и система кастомизации (касается брони и вооружения). Причем быстро снарядить всех бойцов серьезной экипировкой не получится, поскольку в марафонском режиме будет жесткая экономика. Продавать же можно будет только созданные оборудование, броню и оружие.

Повысится значений исследований, поэтому сотрудники литейного цеха и мастерской не смогут протирать штаны. Результаты их работы позволят улучшить вашу армию, а той, соответственно, отвоевать больше стран, которые находятся под контролем инопланетян. Последние предстанут не в «статичном» виде и будут развиваться по мере прохождения сюжетной линии.

Выход XCOM 2 должен состояться в ноябре 2015 года эксклюзивно для PC.

Читайте также: