Овервотч таран гайд

Обновлено: 06.07.2024

Comments

Говорю как человек с не маленьким количеством часов на Хоме. Герой очень универсальный. Под сопровождение груза тоже идеально подходит. Так же, помимо обычного танковая очень люблю выманивать врагов подальше с поинта, давая возможность тиме законтестить и захватить поинт (извиняюсь за тафтологию). Так же, хочу уточнить, что при должном скиле конрт-пики умирают как мухи на морозе. Но, играть без хотя-бы 1 тиммейта в пати очень тяжело, особенно на высоких птс. Желаю всем удачи и хороших тиммейтов =) (для новичков гайд очень полезен. Спасибо за видео)

Нету раздела про четверной буп⁉️⁉️ дизлайк! Ладно, без шуток, очень крутой гайд! Смотрел его ещё когда только обучался играть на хомяке. Спасибо!

28 июня Blizzard представила двадцать восьмого героя Overwatch: хомяка Хаммонда по кличке Таран (Wrecking Ball). Внимательные игроки ждали его ещё после выхода локации «Лунная колония „Горизонт"», но мало кто ожидал, что он окажется хомяком. А заодно — чуть ли не самым забавным и необычным персонажем Overwatch.

Одни игроки принялись спорить о его дизайне, другие — оттачивать трюки и веселиться. Мы тоже провели в компании Хаммонда немало часов и готовы поделиться впечатлениями.

Способности Тарана уже стали мемом. Но важны цифры и мелочи.

Хомяк сидит в мехе с двумя пулемётами (квадрострел), которые стреляют со скоростью 25 пуль в секунду. Каждая наносит 5 единиц урона, но эффективный радиус стрельбы — всего 15 метров. Обойма вмещает всего 80 зарядов, но про кнопку перезарядки лучше забыть вообще: Хаммонд автоматически перезаряжает квадрострел в режиме шара.

В боевом режиме хомяк сидит наверху мехи и ловит критический урон. Способность «Каток», которая превращает меху в шар, позволяет избежать выстрелов в голову, а заодно увеличивает скорость передвижения, поэтому для перезарядки посреди боя лучше спрятаться в шар. А заодно подумать, как получше применить его крюк-кошку.

«Кошка» — главная особенность хомяка. Она автоматически переводит меху в режим шара и цепляется за любую поверхность в радиусе 18 метров. В отличие от троса Роковой вдовы, она держится столько, сколько хочет игрок, а заодно позволяет раскачиваться в любом направлении и ускоряться. Чтобы Хомяк не превратился в эдакого Человека-паука, кошка перезаряжается пять секунд после деактивации.

Когда Таран набирает достаточную скорость, он наносит попавшему на пути противнику 50 единиц урона, а заодно отбрасывает того на 10 метров. Поэтому сейчас тестовые сервера больше похожи на карусели.

Этот трюк и делает хомяка уникальным. Позволяет контролировать точки, отгонять врагов от груза, сбрасывать с обрыва и просто раздражать.

Чтобы ускориться, достаточно выстрелить в стену и покатить шар на неё. В бою это основной способ применения кошки: позволяет резко преодолеть любое расстояние, догнать и протаранить врага или просто ускориться.

Также Таран может забраться в любую точку на уровне, и ему доступны все обходные маршруты в игре. Достаточно приноровиться и правильно использовать инерцию шара.

«Кошка» Хаммонда игнорирует предметы, расположенные между шаром и крюком, но у неё есть одна особенность: когда шар приближается к месту крепления, длина троса сокращается. Если приблизиться вплотную, шар повиснет на расстоянии пяти метров.

В режиме шара можно активировать способность «Копер». Когда Таран в воздухе (минимум на высоте 10 метров), он может эффектно приземлиться. Работает почти как ульта Кулака смерти: в радиусе 10 метров все враги получают урон. В эпицентре — 100 единиц, с каждым метром на 10 меньше. Все, кого задевает «Копер», подлетают в воздух.

У самого хомяка 600 единиц базового здоровья (500 + 100 брони). Но способность «Адаптивный щит» на семь секунд добавляет ему барьеры. Есть нюансы: базовый бонус умения даёт всего +100 единиц. Но за каждого живого врага в радиусе семи метров хомяк получает ещё +100. Если возле Тарана собралась вся команда противника, его запас здоровья временно возрастёт до 1300. Более, чем достаточно, чтобы ударить и убежать.

Суперспособность Хаммонда — «Минное поле», разбрасывает на шесть метров вокруг мехи 15 мин. Каждая наносит 130 единиц урона, если враг её заденет. Мины держатся 20 секунд, но враги могут их уничтожить: у каждого снаряда всего по 50 очков здоровья.

Ульта хомяка заряжается относительно быстро, а захватывать или удерживать точки помогает нешуточно. Она отлично подходит для атаки с фланга, а в связке с другими способностями даёт идеальное комбо для Тарана: подлететь в толпу врагов на кошке, приземлиться «копером», разбросать мины и активировать щит. Подлетевшие от ударной волны враги не успеют разбежаться и заденут хотя бы один снаряд, пока Хаммонд расстреливает их, сносит маятником или катится пополнять здоровье.

Хаммонд — один из самых мобильных и своеобразных персонажей игры. Если нечем заняться, кошку можно использовать для засады: сейчас это единственный персонаж, который может бесконечно висеть над пропастью.

Но лучше использовать эту привилегию для отступления, ухода из-под огня или заходя в тыл обороняющейся команды. Таран идеально подходит для атаки в составе dive comp: атаки «маятником» отвлекают на него всё внимание, ломают строй врага и позволяют занять удобную позицию.

Многие прозвали Хаммонда «D.Va 2.0», и это самое меткое определение.

Но есть поправка. Стиль игры хомяка во многом напоминает Кулака смерти: использовать себя в качестве снаряда. Поэтому важно выбрать момент, когда залезть в толпу и когда вовремя отступить. Переключаться между основным и «шарообразным» режимами стоит почаще: второй повышает и мобильность, и живучесть Хаммонда, поэтому позволяет эффективнее укрывать союзников.

Таран — вспомогательный танк, и важно не забывать о его роли: не столько убивать врагов, сколько отвлекать на себя огонь и сеять смуту. А фланговать только по мере необходимости и с заряженной ультой: без неё хомяк не такой живучий и смертоносный, как может показаться.

Цепляться за всё подряд и таранить врагов — весело, эффектно, но не всегда эффективно. Трос сам по себе не наносит урон, а от шара можно увернуться. К тому же, далеко не всегда локации позволяют свободно раскручиваться: стоит погулять по уровням в режиме «своей игры» и посмотреть, где можно наворачивать хорошие петли и на какой дистанции для этого цепляться. Стоит Хаммонду наткнуться на стену и потерять скорость, он станет лёгкой мишенью.

Потому что это гениальный хомяк в танкетке, которая переводит его писк брутальным синтезированным голосом. А ещё он — отсылка к Ричарду Хаммонду, бывшему ведущему Top Gear (его прозвище — Hamster).

За два года в Overwatch вышло шесть новых героев, и большинство из них ничем принципиально не отличались от предыдущих. Зачастую это были гибриды знакомых персонажей со слегка изменёнными способностями, к которым не нужно толком привыкать. Самые необычные (Кулак смерти и Сомбра) далеко не на вершине меты: их трюки оказалось тяжело сбалансировать так, чтобы не ломать игру.

Хаммонд — особый случай. Его можно назвать гибридом D.Va и Кулака смерти с поправкой на крюк-кошку Роковой вдовы, но геймплей за него принципиально отличается от всего, что раньше было в Overwatch. Когда запускаешь первый матч в режиме «без ограничений» и добираешься до точки, остаётся только глупо хихикать: по всем стенам, столбам и потолкам летают стальные шары. А в пользовательских матчах игра и вовсе превращается в симулятор Человека-паука. Некоторые даже целиком блокируют боевой режим Тарана, и игра превращается в перебрасывание боевыми шарами.

Знакомство с Хаммондом напоминает релиз Мойры, когда из-за бага все принялись оттачивать навыки паркура. Только теперь всё веселье предусмотрено разработчиками и реализовано на правах полноценной механики. Это кажется глупостью, но новые герои Overwatch слишком редко заставляют заново изучать особенности уровней, осваивать принципиально новые умения и просто экспериментировать. Хаммонд — именно такой. Blizzard не просто так присвоила ему три звезды сложности. Оттачивать главное умение Тарана нужно, а сам процесс выглядит по-хорошему глупо и забавно.

Любой противник, способный сбавить скорость Тарана. В основном, менее популярные герои, завязанные на гиммиках. Многие игроки с порога окрестили хомяка имбой, но так происходит с каждым новым героем: всё станет ясно с выходом Тарана в соревновательном режиме. Контрпиков у него в любом случае достаточно, потому что без своего мерзкого трюка с кошкой Хаммонд — не шибко грозный соперник.

Переработанная Симметра может посылать свои турели куда годно, а они замедляют шар и делают хомяка уязвимым. Бригитте достаточно ударить его дверью. Маккри спокойно оглушает гранатой. Ориса может притянуть своим «Стоять!» в нужную точку, Кулак смерти — сбить ударом, Мэй — поставить стенку в нужный момент или просто заморозить. Для вражеской Зари ульта Хаммонда — отличный способ накопить энергию. А капкан Крысавчика — почти верная смерть для хомяка.

Поэтому на тестовых серверах людям недостаточно режима «без ограничений»: многие создают собственные матчи, в которых можно играть только хомяком. Самые ушлые просто берут очевидные контрпики и охлаждают пыл умников.

У многих DPS тоже нет проблем с новым танком: особенно это касается Жнеца и Бастиона. Шар не может сбить робота, если тот в режиме турели. Поэтому против классического death ball Хаммонду нужно быть осмотрительным.

К тому же, где-то на тестовых серверах уже бегает переработанная Сомбра, которая теперь может бесконечно оставаться в режиме невидимости и больше не зависит от таймингов. Стоит взломать Хаммонда, и он даже не сможет спрятаться в свою меху.

Таран

Таран (англ. Wrecking Ball, настоящее имя Хэммонд) — генно-модифицированный хомяк, относящийся к роли Танк, который умеет цепляться за поверхности с помощью «Кошки» , перемещаться в форме шара- катка, наносить урон при падении Копером, окружать себя щитом, а также минировать местность вокруг себя Минным полем.

Содержание

История персонажа

В ходе одного из многочисленных экспериментов ученые лунной колонии «Горизонт» использовали генную терапию, чтобы помочь животным адаптироваться к длительному пребыванию на Луне. Но у некоторых подопытных проявились неожиданные побочные эффекты: стремительное увеличение размеров тела и рост мозговой активности. Хотя в основном подопытными животными выступали гориллы и прочие приматы, были и исключения — например, хомяк Хэммонд.

Как и остальные животные, Хэммонд стал умнее и заинтересовался окружающим миром. К удивлению и недоумению ученых, Хэммонд постоянно убегал из-под присмотра и исследовал разные части лунной базы. Хотя его всегда находили и возвращали в клетку, никто так и не узнал истинную цель ночных похождений Хэммонда: хомяк вовсю изучал механику, и вскоре эти навыки ему пригодились.

Однажды несколько горилл восстали против ученых и захватили контроль над колонией, повергнув ее в хаос. Однако их поддержали не все животные, и горилла Уинстон придумал план побега на Землю. Хэммонд понял, что пора действовать. Он собрал самодельную капсулу и втайне пристыковал ее к кораблю Уинстона, когда тот стартовал. При входе в атмосферу Земли капсула Хэммона отделилась и приземлилась в другом месте: это была пустыня австралийского Аутбэка.

Хэммонд переделал свою спасательную капсулу, чтобы участвовать в боях между мехами на Свалке и заработать денег. «Таран» продвигался все выше в таблице, пока не стал чемпионом арены — о личности его пилота никто ничего не знал. Забрав выигрыш, Хэммонд смог улучшить свою меху, чтобы пережить опасное путешествие из Аутбэка, который контролировали Стервятники.

Читайте также: