Время прохождения mortal kombat xl

Обновлено: 06.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

God's Fist


Карма: 64352 ( 10) Гарнитура:



Часть системы


Обзор Mortal Kombat XL


Я никогда особо не интересовался серией Mortal Kombat, несмотря на мою бескрайнюю симпатию к играм жанра файтинг. А после многочисленных и не самых хороших отзывов моих друзей-файтеров о предпоследней, как её ещё принято называть в народе девятой части , мой энтузиазм в сторону этой серии и вовсе иссяк. Однако, недавно мне представилась честь ознакомиться с Mortal Kombat X, а точнее её полной версии со всеми возможными дополнениями — Mortal Kombal XL. Об этой игре мы и поговорим сегодня. Я позволю себе сделать этот обзор немного отходя от канонов ревью на различные перевыпуски и GOTY (всё же, обзор на оригинальный МК Х у нас уже имеется, и желающие могут ознакомиться с ним здесь), и поделюсь собственной точкой зрения на файтинг, релиз которого состоялся уже почти целый год тому назад, для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а совсем недавно посетил полки розничных и цифровых магазинов ещё раз, уже в размере XL, по сниженной цене и с грозным Саб-Зиро на обложке.







Сразу хотелось бы отметить то, что данный файтинг отличается крайне низким порогом вхождения. Однако, не стоит сразу же скептически относиться к Mortal Kombat XL, как и большинство игр подобного жанра она, несомненно, требует умения играть, и если вы нацелены на верхушки рейтингов в сетевых баталиях и уж тем более про-сцену, то простым «баттон-мэшингом» тут не обойтись. И всё же, основы может освоить каждый не прилагая много усилий, ибо в игре представлен отличный режим обучения, который даёт игроку ровно столько информации, сколько необходимо. Скажем, я не могу пригласить своих друзей «вечерком помэшить в Street Fighter под-закуску» ибо он требователен не только к навыку, но и к концентрации и отдаче отчета своим действиям, а вот MK XL в этом плане просто идеален.

Я также не могу обделить вниманием систему «стилей», которая отлично вписывается в концепцию игры и позволяет всячески разнообразить игровой процесс. Так, каждый из персонажей обладает набором из трёх (окромя Триборга, но об этом ниже), а игрок, в свою очередь волен выбирать между ними. И, например, дополнить ли «нормалы» (обычные атаки) Скорпиона мощными атаками клинками и творить «многохитовые» комбо, или дать бойцу в руки набор «проджектайлов» (дистанционные атаки) и тем самым повысить возможности «зонинга» у персонажа — решать вам.







Само собой, многие спросят: «Но как же баланс? В любом случае один стиль сильнее другого, а этот персонаж вообще круче всех!» И тут, как бы не хотелось, Mortal Kombat XL не очень хорошо справляется с этой задачей. Несомненно, одни персонажи порой раскрываются на начальном уровне, другие на более профессиональном, и каждый обладает своими плюсами и минусами. Но иногда, у некоторых бойцов прямо таки чувствуются недостатки. Нет, я не хочу сказать что это не нормально, это традиционная схема для файтингов, но она хорошо работает, когда ей не злоупотребляют, а некоторым персонажам порой попросту нечего противопоставить спаму «фаер-боллов» или персонажам с бросками с преимуществом по кадрам.

Но на этой грустной нотке предлагаю вернуться к более радостным моментам игры, а именно — к разнообразию режимов. Их много и они все не оставляют равнодушным. Я не буду отдельно рассказывать про каждый режим, ибо, если вы читали обзор моего коллеги на MK X, вы наверняка итак всё сами знаете, а в XL-версии в этом плане ничего и не изменилось. Отдельно лишь хотелось бы отметить поддержку разработчиками разнообразных ивентов, в честь праздников. Проект регулярно получает обновления праздничного контента. Так, например, сейчас за прохождение праздничной башни в честь Дня Святого Патрика игрок получает не только эмблему для Kombat-карты, но и различные модификаторы для боя, вроде бегающих по локации лепреконов или стаканов с элем, замедляющих персонажей. К слову, модификаторы, пусть и позволяют немного разнообразить игровой процесс и от души позабавиться, но в серьёзном бою толку от них мало, и они более годятся как кампанейское развлечение.










Касаемо же сетевого режима, он в целом, спустя почти год, тоже не претерпел ключевых изменений, разве что соединение стало более стабильным, так как игра прошла многочисленные поправки, да и наличие большого количества людей как в частных лобби-комнатах, так и в сети вообще радует. К тому же, если вас всерьёз интересуют или когда то интересовали сетевые баталии в MK X, то сейчас самое подходящее время для того, чтобы начать\вернуться, ибо согласно статистике популяция игроков с релиза Mortal Kombat XL возросла почти в 2,5 раза.

В визуальном, ровно как и в музыкальном планах игра совсем не изменилась, да ей и незачем, ибо это же не переиздание, а скорее перевыпуск файтинга. Дополнительный набор бронзовых трофеев, которых набралось в количестве 13-ти штук, позволит охотникам немного пополнить свою копилку без особых затруднений. Само собой, все они связаны с героями из дополнений.

Но давайте перейдём к «самому вкусному», а именно, к дополнительному контенту, который несёт в себе XL-издание игры. Помимо 80% костюмов, которые доступны в игре (остальные вы можете получить лишь в Крипте) и новой арены «Яма», геймеров не обделили и содержимым обоих, так называемых Kombat-наборов, которые принесли с собой 9 дополнительных персонажей, в числе которых как приглашенные со сторонних вселенных, так и типичные для серии бойцы. Каждому из них почти что сразу доступны все фаталити и бруталити, что, в целом освобождает от поиска оных в гробницах Крипты. Но всё же, за самыми эффектными и кровавыми придётся поохотиться. Ознакомиться с новичками и их механикой поближе, вы можете в специальной табличке:


Бо Рай Чо — давний друг бога-громовержца Рейдена и мастер боевых искусств, крайне неравнодушный к выпивке. Обладает тремя стилями «Бартицу», «Дыхание дракона» и «Пьяный мастер», а по канону Mortal Kombat, между прочим, является автором последнего. Имеет довольно неплохие способности к прессингу, хорошие «нормалы», и несмотря на практическое отсутствие дистанционных атак, неплохо может держать противника на расстоянии. Не обошлось и без специфичных фаталити: любителям «острых ощущений» особенно придётся по вкусу «Море по колено». Из недостатков можно лишь отметить не самую быструю скорость передвижения и мобильность в целом.


Кожаное Лицо — главный антагонист «Техасской резни бензопилой» и жуткий маньяк-убийца. Имеет в своём арсенале не только набор масок, изменяющихся с выбором стиля, но и отличные командные захваты и «проджектайлы» (правда в зависимости от того, какой стиль выбрали вы). Ровно как и Бо Рай Чо не отличается повышенной мобильностью, зато в комбо способен наносить довольно таки существенный урон противнику. Ну и само-собой, если вы искали персонажа с одними из самых жутких фаталити — то это ваш выбор.


Джейсон Вурхиз — ещё один сумасшедший маньяк, который, в отличии от предыдущего, пользуется более элегатным способом расправы — мачете. К сожалению, сообществом Джейсон принят как один из самых слабых персонажей в игре, за что и занимает заслуженную нижнюю строчку в «Tier-листе» (своеобразном рейтинге персонажей) MK XL. Увы, но не один из стилей не преображает нашего убийцу в первоклассного бойца, а, казалось бы, крайне полезное умение «Машина убийства» очень опасно использовать в бою, ибо велик шанс словить наказание от противника. Впрочем, виной всему катастрофически низкая мобильность персонажа и не самый высокий урон.


Триборг — долгожданный многими фанатами кибернетический организм, включающий в себя сразу четверых старых-добрых персонажей, в числе которых Смоук, Сектор, Сайрекс и Кибер-Саб-Зиро. Каждый из персонажей представлен в виде отдельного стиля, но всех объединяет высокая скорость, неплохой урон и добротные специальные приёмы. Поклонники серии сразу приметили в Триборге довольно раскрытый потенциал, из-за чего вы довольно часто будете встречать его в онлайне.


Тремор — грозный элементаль, впервые привлёкший внимание игроков ещё в стареньком приключенческом Mortal Kombat: Special Forces в качестве одного из боссов. В MK X же обзавёлся тремя, кхм, «агрегатными состояниями» как например кристаллизация, наполнение тела горящей лавой или же превращения оного в скалу. Отличается крайне неплохим запасом здоровья, средней скоростью (что для персонажа с его механикой — очень редкая черта) и просто колоссальным наносимым уроном, плюс ко всему, большинство его «специальных атак» отправляет противника в «тэйкдаун» (опрокидывает с ног). Однако, если вы хотите пользоваться всем потенциалом Тремора, не торопитесь запускать матчмейкинг и отправляйтесь в тренировочный режим, так как в освоении персонаж довольно сложен.


Таня — уже традиционный и многим полюбившийся персонаж, впервые дебютировавший ещё в Mortal Kombat 4 и так называемая «Дочь Эдении». Интересно, что ранее Таня выступала как положительный персонаж, а в MK X является одной из антагонистов. Характеризуется высокой скоростью и мобильностью, а своими приёмами очень напоминает Кэмми из серии Street Fighter. Не проста в управлении, но с лихвой компенсирует затраченные труды своими комбо. Не рекомендуется для новичков, так как при игре за неё игроку следует четко отдавать отчет своим решениям, в противном случае Таню очень легко подловить и наказать.


Хищник — представитель расы Ятуджа из далёкого космоса (а также одноимённого фильма), который таинственным и непонятным образом проник во вселенную Mortal Kombat. Довольно опасный противник в умелых руках. Сообщество сразу же записало Хищника в верхушки всех «Tier-листов», ибо этот паршивец практически лишён недостатков. В стиле «Хищ-ку-тен» становится машиной для убийства, обладает очень быстрым командным захватом и самым лучшим в игре «зонингом» и способен буквально не подпускать к себе противника на протяжении всей игры. Однако, всё так же не рекомендуется новичкам из-за не самого простого освоения.


Чужой — ещё один пришелец и тоже из кино-вселенной, только более кровожадный и хитрый, а также не пренебрегающий помощью своих собратьев. Помимо довольно подлым и эффективным способностям к отравлению, обладает очень хорошей мобильностью, набором быстрых бросков и не очень сложными, но сильными комбо. Недостатком выступает разве что не самый лучший показатель здоровья. Зато персонаж очень прост в освоении, и идеально подойдёт новому игроку.


Доверенный источник сообщил игровому порталу God is a Geek, что прохождение сюжетной кампании Mortal Kombat X займет порядка четырех часов.

Разумеется, не стоит забывать о режимах «Башни испытаний» и «Версус», однако продолжительность, по сравнению с Mortal Kombat 2011, оставляет желать лучшего: тогда кампания длилась 7,5 часов.

Релиз Mortal Kombat X состоится на следующей неделе на PS4, Xbox One и PC, а в июне — на консолях прошлого поколения.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Повезло

Дерзкая Кэсси Кейдж в исполнении Тани Лил

Дерзкая Кэсси Кейдж в исполнении Тани Лил Ваш комментарий Комментарии: 58


Не плохо для игры у которой по идее вообще не должно быть сюжета.


Что-то это мало как-то.


это смотря как играть


4 часа наслаждения.


В подобном файтинге сюжет нужен лишь для объяснения наличия тех или иных персонажей. Все же понимают, что главное это набить другу морду а после поиздеваться над тем, что он нуб)


Откуда цифры про сторимод 9го МК продолжительностью 7.5 часов? оО На ютубе висит прохождение три с половиной часа со всеми боями. Или в 7.5 часов входят все испытания в башне и т.д.?


Зависит от количества глав и того как быстро их проходить. На сложном к примеру прохождение одной главы может занять пол часа, на среднем минут пятнадцать-двадцать. Так что каждый по своему пройдет. К примеру 9 я последний раз проходил за 4,5 часа.


Как же всё таки хорошо что мк сейчас не проходит РС стороной)


Так на Твиче недавно смотрел трансляцию одиночной кампании


Для файтинга нормально.


Russellplay В 9 части сюжет был очень хороший по сравнению с какой ни будь другой игрой по 9 части можно спокойно фильм снять бери сюжет и снимай не чего менять не надо.


M113 Слушай скорее всего они имели ввиду что история и башни все вмести составляет 7.5 часов гейплея.


Прохождение 9 части длится не более 3 часа 46 минут, так что по сравнению с 10 частью это мало.


Видел половину игры и с уверенностью могу сказать, что сюжетка стала короче потому что она теперь тут по настоящему стремительная. В мк9 события были капец какие растянутые и не всегда бои были логичные а скорее уж тупо притянутые за уши (тот же бой джонни против джэкса или китаны против смоука). Тут же наоборот. События разворачиваются невероятно стремительно. Вот один момент идет война с мертвецами, не успел и глазом моргнуть как уже идет гражданская война во внешнем мире. События разворачивается просто молниеносно, нету глупых и откровенно лишних боев, чтобы растянуть игру, как это было в сюжетке мк9. Именно поэтому сюжетка и стала короче.И это реально круто



3 часа кинца и 1 час бойни :)


Что-то тяжело верится. Gaginski , братуха ты где? Уже нашел пруфы играбельных Реина, Смока, Сектора и прочих?))


Ну да в принципе для файтинга, сюжет на последнем месте, главное чтобы драчки подрайвовей были.


Дак разрабы говорили, что сюжетка будет достаточно длинной, потому как охватывает около 25 лет. Странно как то, уложиться в 4 часа такое количество лет можно только показав 1 год и сразу 25.


Системные требования уже опубликовали??


а если еще геймпады будут лететь в монитор, то еще дольше


согласен 4 часа мало по одному бою всего будет или раз два и горо)))


4 часа Нормально для файтинга


Эм честно меня данная новость смутила. После MK9 хотелось бы ещё большей сюжетной компании. Ну пройду я сюжетку за 4 часа, пройду лестницу парой персонажей, и что дальше?


Pilot_KA52 Школоте не любет математику! Считать надо Пендальфами и Орками!


тут продолжительность не важна главное кенту ипало разбить в игре)))


Для файтинга очень даже не мало.


ладно,хоть что-то, все равно все играют в нее вовсе не из-за сюжета.


Натан Спенсер ну у меня на башню уходит в среднем 30 минут, на среднем и тяжелом уровне. Так что всеравно не выходит такой цифры.


Pavel0198 А ты забыл что там есть уровень сложности супер тяжелый.


Какая разница. Это мордуй комбуй, а не мыльная опера от телл-тэйл.


Dimchik94 мультиплеер


Mahagovka c моим интернетом наврядле. MK9 еле еле то шел по сети . Если только они действительно улучшили игру по сети и сам сетевой код, то в таком случае получится.


Pilot_KA52 конечно с катсценами.


Kosh13 Да но Мортал Комбат по идее уже сюжетный с начала, так как каждому персонажу придумывалась в личка! )


Zoom Nekto Да, да. И свой собственный финал. Однако сложно сказать, что скажем в МК 2 был какой-то сюжет.


E-467619 А ты играл в The Order 1886?


Kosh13 Согласен. Вот The Order 1886(


Акрамат Могушков1 Steam в помощь. Уже пару месяцев как известны системные требования


посмотрим, предыдущая игра была обалденной


Да хоть пусть 20 минут сюжета, он в МК по идее вообще нужен разве что только для объяснения от куда все эти бойцы взялись. Я купил МК для того чтобы с друзьями под пиво бить друг другу морды, а не для того чтобы следить за сюжетной линией. Да и потом, какой нафиг сюжет в МК? Там только одного саб-зиро убивали с 10 раз, а он каждый раз как новенький))))


Для мортала это вполне нормально, так что без паники, господа.


spect0r89 Спасибо

если смотреть каждый ролик до конца и проходить все бои,то думаю выйдет больше часов

У Mortal Kombat X уже есть продолжение, которое выходит с 2019 года, но есть много веских причин вернуться к файтингу 2015 года, например, сюжетный режим и персонажи, которым не удалось попасть в состав Mortal Kombat 11.

Если вы только начинаете проходить Mortal Kombat X, вам будет полезно узнать, сколько времени потребуется для победы. Зачастую трудно сказать, насколько ценен тот или иной файтинг для конкретного игрока, но в Mortal Kombat X есть чем заняться и на что посмотреть.

Сколько времени требуется для прохождения Mortal Kombat X?


По данным сайта HowLongToBeat, основной сюжет Mortal Kombat X длится пять с половиной часов. Это только с учетом сюжетного режима. Сюжет разделен на 12 глав, каждая из которых посвящена отдельному персонажу. В игре есть детальные сцены, разделенные поединками один на один.

Однако, если вы будете проходить только Mortal Kombat X, у вас не будет такого впечатления. Вы также можете пройти аркадную лестницу с каждым из 33 персонажей. У каждого персонажа своя уникальная концовка, поэтому тем, кто интересуется историей игры, стоит обратить внимание на эту возможность. В зависимости от вашего уровня мастерства, каждая лестница может занять от 15 до 30 минут. Учитывая это, прохождение дополнительного контента даст вам около 15 часов удовольствия.


Если вы пойдете дальше среднестатистического игрока и попытаетесь пройти все, то на завершение игры у вас уйдет 48,5 часов. Сюда входит получение платинового трофея, что само по себе является огромным трудом, учитывая, что некоторые трофеи включают достижение 65-го уровня и 50 живых башен.

И конечно, такая игра, как Mortal Kombat X, имеет потенциально бесконечную ценность повторного прохождения. В конечном счете, это файтинг, и главным развлечением для многих станет игра с друзьями или по сети.

Читайте также: