Как открыть genrl gta sa

Обновлено: 02.07.2024

GENRL- файл находящийся в audio/sfx, отвечающий за звуки в главном меню, звуки оружия и звуки машин.

Если у вас по какой-то причине вылетает игра после установки другого GENRL'а, или вы просто хотите вернуть оригинальный файл, то вам нужно всего лишь скачать этот GENRL и заменить его в папке с игрой.


для тех кто интересуется аудио модами.,
установка SAAT,мануал по этой программе и информация о звуках. скачиваем SAAT
==============================================
Alci's SAAT GUI FrontEnd 1.0 установка и мануал:

1.в папке с программой кликаем файл
vcredist_x86.exe (если у вас это не установленно)
далее запускаем Saat Gui Frontend.exe,
программа запросит указать рабочую директорию,
создаем в любом месте папку и указываем ее, туда будут
распаковываться папки с wav файлами из игры.

2.далее программа запросит указать директорию
самой игры, указываем соответственно корневую игры.
Все, программа готова к работе.Если все корректно установилось,
то в левой колонке программы появятся названия звуковых архивов,
раздел эффектов называется "sfx" в нем архивы :

при повторном открытии распакованного архива, программа
выдаст окно, что типо архив уже распакован и вопрос:
хотим ли мы его открыть? жмем "yes"
---
так же можно заменять сразу несколько,(группу) файлов,
например все фразы одного из бандитов, для этого
в программе кликаем на архиве SPC_NA
(если он еще не распакован) после заходим в папку
где у вас распакованные архивы,
находим папку SPC_NA в ней открываем
подпапку(bank№. ) с нужным голосом и заменяем там
все файлы на свои новые, но с такими же названиями
как оригиналы sound001, sound002. и т.д.,
количество новых файлов также должно быть равным
количеству прежних(оригинальных)

примечание 2
распаковка архивов занимает продолжительное время,
на проц. P4 2.8, SPC_GA примерно 10 мин.
импорт где то столько же по времени.

примечание 3
!важно., звуковые файлы которыми вы будете заменять
оригинальные, должны быть в формате WAV., МОНО и
приблизительно той же длительности
что и заменяемый оригинал.

============================================
описание где какие звуки (неполное)
с частичным переводом..
--------------------------------------------
GENRL
звуки двигателей, выстрелов,
инструментов, ударов, взрывов, и т.п.
--------------------------------------
Bank_001\002 - BRAVURA
Bank_003------ RUSTLER
Bank_006\007 - HUNTER
Bank_010\011 - GLENDALE
Bank_015-------MARGUIS (Яхта)

Bank_109-------BF 400
Bank_118\119---PCJ 600
Bank_112\113 - FAGGIO

Bank_021\025 - BULLET
Bank_030-------CHNSAW (бензопила)
Bank_031\032 - HOTRING

Bank_033-------s021\029\054 столкновения машин
012s стекло.030s хруст педов под колесами
Bank_034\035---HPV-1000
Bank_041-------SANCHEZ
Bank_046-------Explosion (взрывы)
Bank_049\050 -

Bank_053-------Checkpoint
004-Шум рации
Bank_055\056 - колесная газонокосилка
Bank_060\061 - Парикмахерская бритва
Bank_064\065 - monsters engines
Bank_074\075 - trash engine

Bank_133\134 - freeway
Bank_135\136 - camper
===========================================
Bank_137
WEAPON
sound_001____Uzi_H
sound_002____Uzi_L
sound_003____Eho
sound_004____M4_H
sound_005____M4_L
sound_006____Eho
sound_007____Pistol_H
sound_008____Pistol_L
sound_009____Eho
sound_010____огнетушитель
sound_011____Eho
sound_012____Minigun
sound_013____Minigun
sound_014____Minigun
sound_015____Minigun
sound_016____Mute
sound_017____Minigun
sound_018____Mp5_H
sound_019____Mp5_L
sound_020____vind
sound_021____vind
sound_022____Sawnoff_H
sound_023____Sawnoff_L
sound_024____Eho
sound_025____Silent_Pistol_H
sound_026____Silent_Pistol_L
sound_027____Sniper_H
sound_028____Sniper_L

Bank_011-Голос из пол.маверика

Bank_004 - BFOST бабка
Bank_026 - BMYCR пед который угоняет
тачки с гроув стрит
Bank_027 - BMYDJ пед в красн.штанах
и красной панаме
Bank_033 - BMYST пед в черно оранж.
спорт костюме12
Bank_040 - Дед
Bank_042 - CWMOHB2 Дед в красн.клетч.рубахе
Bank_054 - шлюха
Bank_062 - шлюха
Bank_060 - бабка
Bank_066 - HMOST пед с множеством наколок
в синей клетч.рубахе
BANK_078 - фразы недовольных водил
встречающиеся на дорогах
BANK_087 - OMOST пед пердун
BANK_105 - шлюха c гроув стрит
BANK_131 - Пьяный базар

балласы в феолет.штанах белых рубашках
Bank_001
Bank_002 s082\ 176\ 317.
---------------------------------------
толст.балласы во всем темном
Bank_003 s035\.066. s131\151 s252.
Bank_004
---------------------------------------
балласы в очках Bank_005 s001.
s056. s172. s221 s275 s317.
---------------------------------------
Bank_006\007
---------------------------------------
Bank_008\. SF
---------------------------------------
Голоса банд Гроув стрит
Bank_013\Bank_014 грувы в банданах
Bank_015\Bank_016 грувы с дредами
Bank_017 грувы в кепках
---------------------------------------
Bank_019\. Голоса vagos
=================================
SPC_PA - Голоса СиДжея

Фразы при беспределе начиная
с 3-х 4-х звезд розыска
Bank_001\002 s009 Bank_003 s108
Bank_004 s009 Bank_009 s324
Bank_015 s011 Bank_016 s008

Фразы при оресте Bank_006s017. s048.
Bank_011 s022. Bank_012s027 Bank_015 s004.
Фразы при махаче Bank_011 s105\117.
Bank_012 S116\134 Bank_019s058\063 Bank_020s050\067


Фразы при прицеливании из оружия Bank_003s099..
Bank_011S297\323 Bank_020s164\176 Bank_016s069.

ответы прохожим Bank_011\004s050.
Bank_011 s090. Bank_012 s228\274 Bank_006 s153.

ответы наркоторг. Bank_005 s096 Bank_012 s096.

ответы шлюхам Bank_011 S338\353 Bank_020 s177.
Bank_005 s277. Bank_012 s334\349 Bank_018 s175..

ответы балласам Bank_011s391.
Bank_012 s134. Bank_012 s368.

Фразы при подборе денег Bank_011 S289.
Bank_020 s160. Bank_012 s287.

напевания Bank_011 S331\337 Bank_012 s328.

команды грувам
Bank_009 s269 Bank_010 s 186.

ругань на водил (при столкновениях машин)
Bank_003 s006. Bank_004 s017. s018.
Bank_009 s068. Bank_011 s070.
Bank_012 s072. Bank_015 s027.
Bank_016 s026. Bank_019 s044..
Bank_020 s035.

Фразы при захвате тачек
Bank_003 s066. Bank_010s160\185
Bank_011 s171\220 Bank_015 s046\085

1. При первом запуске программа попросит вас указать путь к директории СА. Думаю с этим проблем не будет)

2. Появилось окно программы:
Для начала рассмотрим основные инструменты программы:


Cлева мы видим список архивов, в которых собственно находятся звуки. В категории Stream находится радио, а так же звуки природы, милицейских сирен и пр. В категории SFX находятся остальные звуки, включая звуки автомобилей. Рассмотрим замену звуков в игре на примере звуков авто.


3. Заходим в категорию SFX Дважды щелкаем ЛКМ на подкатегории GENRL и видем такое окно:

После распаковки видим, что справа появился список "банков". В них то и хранятся наши звуки.


4. Один раз щелкаем на "плюсике" возле, например bank_002. Видим список из 3х файлов. Для машин например, первый это-разгон до переключения передачи, второй-макс. скорость, а третий-звук, при отпускании газа. Файлы можно прослушать, используя кнопки в правом верхнем углу.


5. Приступим к непосредственно замене звука двигателя. Скачиваем, допустим этот файл: Ferrari Enzo Sound. Распаковываем и видим две папки: bank_010 и bank_011. Во второй папке находятся те звуки, про которые я рассказывал выше, а в первой находятся звуки, когда газ нажат до упора и звук двигателя просто стоящей машины. Вообщем сами проиграете их и поймете о чем речь)

6. Заходим в SAAT GUI, ищем справа папки bank_010 и bank_011. Заходим там же в папку bank_010, выделяем файл sound_001.wav(цифра 1), и жмем кнопку Replace(заменить; цифра 2).


В появившемся окне находим папку со звуком Феррари, и заменяем СООТВЕТСТВУЮЩИМ звуком из одноименной папки.

7. Звук заменен. Можно проверить это, нажав на кнопку Play.

8. Аналогично заменяем и остальные звуки.

9.Жмем кнопку Сохранить. Видим такое окно:



Группа: Администраторы

bank_069 & 070 - hotknife
bank_077 & 078 - linerun
bank_082 & 083 - traktor
bank_130 & 131 - securuca
bank_135 & 136 - yankee
----------------------------------------------
by 6omk0o

Скачайте программу Alci's SAAT GUI FrontEnd 1.0 и запустите, при запуске потребуется указать папку с San Andreas. Итак, запустили SAAT. Теперь зададим путь, куда будут извлекаться файлы (извлекаются всегда в папку). Идите в меню File / Set Working Directory и там укажите любую папку, куда будет извлекаться звуки. Рекомендую указать так: (GTA San Andreas / audio).


Кликните на вкладку любую вкладку в SFX, в зависимости от того, где надо заменить звуки. В "Read Me" скачанного Вами файла наверняка написано, куда кидать звуки. Итак, после клика на одну из вкладок у вас появится такое окошко - это знак того, что у вас извлекаются звуки:


Идет извлечение звуков.

Не закрывайте программу SAAT! Теперь зайдите в папку с извлеченными звуками. И замените в соответствующих папках звуки. После внесения всех необходимых изменений, откройте окошко программы SAAT и нажмите на "дискетку", это кнопка Save (Сохранить).

Читайте также: