X3 ap lu mod прохождение

Обновлено: 30.06.2024

С нами связывается Коммандер Арон Дерик и просит нас лететь в место сбора войск.
Мы заинтригованы и летим к точке, отмеченной целеуказателем.

Как только оказываемся на месте - коммандер толкает пафосную речь о том, что наши братья-земляне теперь стали врагами и мы все должны объединиться во имя общей цели.

Летим спасать станции. Прилетаем на место, видим земные корабли, ввязываемся в драку и, только успеваем войти во вкус, как Коммандер опять связывается с нами.
Если миссия никак не заканчивается - попробуйте попрыгать по "красным" секторам, иногда это сделать необходимо, чтобы продолжить сюжет. В большинстве же случаев, задание ограничивается сектором Сундук сокровищ.
Что на этот раз? Аргонцы обнаружили, что Корпорация Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн когда-то была связана с землянами, и в их последних отчетах упоминаются земляне. Аргонцы просят бросить всё и вернуться в штаб.

Миссия 2. Прослушка Джонферко.

Нам сообщают тревожную весть: "Наш контакт в штаб-квартире Джонферко сообщает, что в секторе Альбиона скоро произойдет встреча между Джонферко и потенциальным покупателем. Все признаки указывают на то, что это будет демонстрация новой технологии, разработанной в Альбионе."
Нас просят тихохонько полететь и подслушать, о чем речи ведут. Для выполнения нам нужны специальные инструменты и подходящий корабль (хорошо, хоть они намерены сами нам всё это выдать).

Прилетаем в сектор и ищем корабль. Вскоре на карте в списке кораблей обнаруживаем Джонферко командирский корабль.
Приближаемся к кораблю (нас просят держать дистанцию 8 км) и слышим интересную беседу между представителем Джонферко и. нет, не землянами, а представителем паранидов, который просит показать работающие прототипы кораблей.
У Джонферко их нет, отсутствие прототипов вызывает гнев паранидов. Однако, Джонферко предлагает взамен прототипы магистралей и врат магистралей, что, определенно, пришлось по нраву паранидам. И. о нет, они прервали беседу, потому что обнаружили поблизости "подозрительный корабль". Кто бы это мог быть? Не знаете таких? Видимо, спалились, хватаем ноги в руки - и скорее возвращаемся к Военному аванпосту в Арг. секторе М148.

После стыковки с нами связывается Арон Дерик. Говорит, что для них присутствие паранидов стало неожиданным, но доказательств тому, что Джонферко сотрудничает с землянами, всё ещё нет. Аргон собирается напрямую связаться с Джонферко, а нас пока просят подождать.
Именно на этом моменте игроку становится доступна одна из аргонских бирж, которую он может посетить. А может и не посещать, это так, информация к размышлению, а не призыв к действию.

Миссия 3. Магистральный патруль.

Не успеваем оглянуться, как нас снова просят вернуться на базу в Арг.секторе М148

Дерик представляет нам Администратора Нейла Колберна.
Оказывается, Администратор Колберн (тот самый тип, что был на встрече с паранидами) делает круглые глаза и сам не понимает, как их разработки попали к землянам. Теперь мы должны помочь защитить корабли Джонферко и оказать содействие в расследовании, которое должно дать ответ на вопрос о том, как земляне получили доступ к технологиям. Мы должны отправляться на задание, но быть готовыми к тому, что нас в любой момент отзовут на линию фронта.

Чтобы нам веселее воевалось - вручают Кентавр.

Миссия 4. Нападение на Джонферко.

Миссия 5. Беззащитный Альбион.

Земляне напали на исследовательскую станцию Джонферко в секторе Альбион бета. Спешим защитить, пока её не уничтожили.
Отстреливаем врагов.

Миссия 6. Берилл.


Коммандер не оставляет нас в покое и просит установить три лазерные башни у другой, не менее важной станции Джонферко, чем та, которую мы защищали. Хоть на неё пока никто не нападал, командование считает, что нападение - это лишь вопрос времени.
Лазерных башен же нам никто не даст, поэтому либо купите их заранее, либо отправляйтесь за покупкой после получения задания.

Миссия 7. Нужен товар!

Берилл


Нет, Махи Ма не пробегал. Ситуация во Вселенной напряженная, персонала не хватает, поэтому кто, если не игрок, сможет доставить то, что необходимо?

  • 200 Компьютерных деталей;
  • 50 Микросхем;
  • 10 Импульсных пушек.

И, после доставки всего этого добра, им нужно ещё:

Миссия 8. Восхождение Плутарха.


Обрадовав нас приятной новостью, что обстановка в Альбионе становится более спокойной, выдают новое задание: проверить, нет ли пиратов на строительной площадке магистрали.
Летим в сектор Альбион бета к указанной точке, уничтожаем все пиратские корабли. Будучи выруганными патрулем Плутарха за то, что лезем в их патруль, отправляемся обратно на Военный аванпост в Арг. сектор М148.

Миссия 9. Испытание огнем.


Коммандер огорчает нас неприятным известием - пока мы нянчились с Джонферко, войска на фронте понесли потери, требуется срочно оказать военную поддержку.
Летим помогать своим в сектор Сундук Сокровищ.

Миссия 10. Раскрытый.

Миссия 11. Гордость Альбиона.

Нас благодарят за службу, а Дерик напоследок просит лететь на Исследовательскую станцию Берилл и забрать там кое-что полезное (Аамон Прототип, М3).
Если грузиться с сохранения, сделанного до вручения этого подарка - можно поиграть с рандомом и получить различную начинку корабля.

За время прохождения сюжета игрок получает корабли:

Обсудить прохождение сюжета, задать вопросы или поделиться своими идеями по прохождению можно в теме Прохождение X3: Albion Prelude.

Автор мода :
Litcube & Jack08 & TriXX

Требования :
Английская версия X3: Albion Prelude 3.1

Совместимость с другими модами :
• Мод не совместим с Bonus Pack!
• Совместимы лишь те моды, которые разрабатывались специально для LU. Список совместимых модов.

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Jack08 :

LU needs to run in English mode because it uses values in the TextDB files as configuration data - these are embedded all over the place from the GUI cat/dats to the main cat/dat.
Because the game doesn't support fail-over to 'default' if a textid doesn't exist in the loaded language, running the game outside of English mode loses alot of required data for LU to function correctly.

Моды для русскоязычной версии:
Combo mod – DNA78

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)

Litcube's Universe представляет собой глобальную модификацию X3: Albion Prelude. Это мое детище, которому я посвятил 7 лет разработки. Модификации подверглись очень многие аспекты игры – начиная от полного переписывания скриптов и заканчивая игровыми моделями. Многое из того, что было сделано для LU, берет свое начало из совместной работы с командой XTL (TrixX, Jack08).

Большую часть своего вдохновения я черпал в вопросе: «И что дальше? У меня есть несколько M2, куча ресурсов и кредитов, количество которых ограничено лишь размером целочисленного типа. Но что делать со всем этим? В чем смысл?»

Litcube's Universe посвящена нависшей над всем разумными расами угрозе. Во вселенной появилось две проблемы, с которыми предстоит разобраться игроку.

• The Phanon Corporation: амбициозная и коварная корпорация, которая постоянно развивается, нравится это вам или нет. Как и игроку, им нужны кредиты, как и игрок, они занимаются торговлей. Если вы окажетесь на их пути, то они уничтожат вас.
• Revelation: произошло вторжение в Omicron Channel, серии секторов, что лежат восточнее Bluish Snout. Корабли, казалось бы, ксенонского происхождения, собрались в значительный флот и начали захватывать сектора один за другим. Их необходимо остановить, отбросить назад и уничтожить в их же родном мире.

И что дальше? Уничтожьте угрозу. Для достижения цели вам понадобится весь опыт, ранее полученный во вселенной X. Собрались покорить вселенную на M7? Забудьте. Не стоит показываться на поле боя без парочки линкоров, звена-другого M6 и нескольких авианосцев, с ангарами полными истребителями

К счастью, вам не самостоятельно придется решать проблемы Вселенной. В этом вам поможет набор инструментов автоматизации, которые я разработал. Tug, Station Agent, Dock Agent, улучшенные UTs, а также новая система трофеев помогут в снабжении вашего флота. Для управления флотом предназначены Military Logistics Command Center, Dockware Manager, и Freighters. Игроку нет нужды самостоятельно заниматься оснащением и снабжением флота – для этих целей служат инструменты вроде Template Manager, который позволяет по настраиваемому шаблону оснастить столько кораблей, сколько потребуется, и MLCC, который позволяет настроить применение ракет в зависимости от расстояния до цели и ее класса. Благодаря различным механизмам автоматизации управление штаб-квартирой стало более простым и эффективным.

Для поклонников игры на бирже полностью переписан механизм работы фондовой биржи. В дополнение к традиционным комплексам станций в игру добавлены Saturn Complex Hubs, которые представляют собой станции с замкнутым циклом производства.

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)

Производительность. Была проделана огромная работа по оптимизации игры. В результате чего количество одновременно выполняемых задач было увеличено троекратно без потери производительности, а в масштабных сражениях можно принимать личное участие вместо наблюдения из соседнего сектора. Если перевести в цифры, то в оригинальной игре одновременно выполняется порядка 7500 заданий, тогда как в Litcube’s Universe их число увеличено до 16000, а стабильность и производительность превосходят оригинальную игру.

Масштабные сражения. В особо ожесточенных схватках, особенно с OCV, может принимать участие несколько сотен кораблей.

Ребаланс. Все корабли, орудия и ракеты подверглись тщательному ребалансу. Скорость снарядов была увеличена в помощь ИИ. Главным параметром всех орудий стала энергоэффективность и теперь придется выбирать между мощными орудиями, способными за несколько минут опустошить энергосистему корабля, или же отдать предпочтение менее убойным, но более долгоиграющим вариантам.

OCV. Добавлена новая раса особенно враждебно настроенного искусственного интеллекта. Флот состоит из кораблей, которые на голову превосходят корабли содружества как качеством, так и количеством. Единственной задачей расы является захват секторов. Игроку предстоит сначала сдержать натиск, а потом перейти в контрнаступление и выгнать OCV из всех известных секторов. Для победы над противником игроку понадобится флот из нескольких десятков M2 так что прокатится по галактике на М7 больше не получится.

Phanon Corporation. Личный противник игрока, нейтрально относящийся к другим расам. Главной особенностью является то, что его деятельность поддается логике. Phanon не печатает кредиты и не получает корабли из воздуха – как и игрок, корпорация строит свою торговую империю, а корабли покупает за собственные накопления. Уничтожили парочку их станций и звено прикрытия? Считайте, что отбросили Phanon на пару шагов назад, но учтите, что с вами могут проделать тот же фокус.

Агенты. Корабли игрока можно назначить на различные работы, автоматизирующие процессы продажи, покупки и доставки грузов.

Военный командный центр. Позволяет тонко задать поведение кораблей в бою, а также восполнить боевые потери всего за пару кликов.

Менеджер шаблонов. позволяет создавать и сохранять шаблоны для последующей оснастки кораблей.

Менеджер авианосца. позволяет задать поведение в бою приписанных к авианосцу истребителей.

Менеджер склада. С его помощью осуществляется управление агентами.

Saturn Complex Hub. Представляет собой масштабируемое объединение станций с замкнутым циклом производства. К примеру, если ранее для производства большого количества ракет требовалась пара-тройка фабрик по производству самих ракет и несколько десятков фабрик для производства ресурсов, чья постройка и утомляла, и занимала кучу места, а главное, негативно влияла на фпс, то теперь все эти фабрики представлены всего 1 станцией. SCH бывает разных размеров – от 1 (1 фабрика конечного продукта плюс ресурсные фабрики) до 300 (300 фабрик конечного продукта плюс ресурсные).
Мобильная добыча ископаемых. При ведении добычи ископаемых есть вероятность получить ценный минерал или кристалл, стоимость которых может исчисляется миллионами, что позволяет получать от добытчиков прибыль, сравнимую с прибылью приносимую галактическими торговцами.

Тяговая система Плутарх. Позволяет перемещать астероиды из одного сектора в другой, а также соединять несколько астероидов в один большой.

Отскок. Защита от случайного столкновения кораблей, не участвующих в бою. Вместо столкновения корабли отскакивают друг от друга и разлетаются в разные стороны.

Противоракетная защита. На любой корабль можно установить ПО Chaff Countermeasure Defense System, которое будет заниматься сбиванием всех вражеских ракет своими ракетами Chaff. Если корабль оборудован ракетной турелью, то под защиту также берутся все соседние корабли.

Поиск пути. Алгоритм поиска пути мирных кораблей (агентов, торговцев и исследователей) переделан таким образом, чтобы свести риски к минимуму, даже если это скажется на прибыли.

Энциклопедия. Добавлен новый раздел Software And Equipment Commands, в котором перечислены все возможные команды и требования для их активации.

Новые модели кораблей. Конечно же были добавлены новые модели кораблей, но при этом они абсолютно аутентичны и не выбиваются из визуального ряда. Всего добавлено около 50 кораблей.

Внутриигровая таблица ТТХ кораблей. В игру добавлена сводная таблица характеристик всех кораблей, где их можно сравнить по большинству параметров, за исключением вооружения.

Вообще, критически важного текста в игре не то чтобы много, если он вообще есть. Так что даже если с английским совсем плохо, то прочитав руководство пользователя, можно вполне сносно играть.


Фондовые биржи X3: Albion Prelude - быстрый заработок в начале игры

В X3: Albion Prelude впервые появились «Фондовые биржи», именно на них мы и будем зарабатывать свои первые миллионы. Я не буду рассказывать о все тонкостях Фондовых бирж, расскажу только о самом необходимом - как сразу после старта заработать много денег (используя только возможности самой игры).

Хочу отметить, что во время «махинаций» на фондовых X3: Albion Prelude биржах вам не придется бесконечное количество раз загружать и сохранять игру. То есть, сохранять игру совсем не обязательно и при этом вы не потеряете ни единого кредите. К примеру, за два часа реального времени мне удалось с 12 миллионов сделать 40+, при этом я ни разу не загружал игру. Заинтересовало? Читаем дальше.

  • земляне - наличие станции игрока на территории землян;
  • телади - аплатить 10 000 кредитов (единоразово для каждой фондовой биржи);
  • сплиты - боевой рейтинг не ниже "Новичок";
  • аргон - наличие станции игрока на территории Аргона;
  • бороны - торговый рейтинг не ниже "Торговец";
  • параниды - рейтинг паранидов не ниже "Друг Жреца-герцога";
  • яки (и пираты) - контрабанду на выбор (7 рабов, или 14 ед. космотоплива, или 4 ед. космотабака).

Если в X3: Albion Prelude начали играть за «Миротворца аргона», где есть сюжетная линия, тогда рекомендую пройти несколько небольших сюжетных миссий до получения Кентавра (корабля класса M6). Зачем нам этот корабль? Потому что его можно продать за большие деньги в корабельной верфи. Можно ограничится продажей своего начального M3 и начать сразу после старта игры, но чем больше денег у нас в наличии, тем быстрее можно заработать еще больше.

И так, летим на корабельную верфь (находится в стартовом секторе, там где начали играть) и покупаем любого корабля класса M5. Далее пересаживаемся на M5 и продаем своего M3 или Кентавра (в зависимости что у вас). Залетаем в «Космический док» и покупаем «Расширенная торговая система» (чтобы иметь доступ к фондовым биржам с космоса, не залетая на станцию). Теперь летим к ближайшей фондовой биржей телади, то есть в сектор «Штаб PTNI».


  1. в определенный вид товаров (оружие, лазеры, ресурсы . );
  2. непосредственной в какую-то компанию.

Теперь переходим непосредственно к процессу заработка. Жмем [P] -- выбираем «Фондовые биржи» -- «Индексы корпораций / компаний».


Теперь смотрим чтобы у вас совпадало содержимое выделенное под цифрой 1 (скриншот ниже). Если оно отличается - наводим на эту строку курсор и жмем [Enter].


Теперь обращаем внимание только на содержимое раздела «Индексы компании» и поля выделенные цифрой 2, на другие можете вообще не смотреть.

  1. Покупать акции с индексом не ниже 98.
  2. Узнать разницу между максимальной и минимальной ценой за акцию, для этого делим максимальную цену на минимальную (вычисляем приблизительно) и получаем коэффициент от 1.5 до 3 и чем он выше, тем больше денег можно заработать от продажи одной акции.
  1. выделяем строку с необходимыми акциями;
  2. жмем [Enter] -- [End] -- [Enter] -- [Enter] -- [Ecs].
  1. выделяем строку с акциями;
  2. жмем [Enter];
  3. выделяем строку Продать акции -- жмем [End] -- [Enter] -- [Enter] -- [Esc]

PS. Надеюсь эта статья поможет вам быстро и без особых трудностей заработать много денег.

Кредиты, Корпоративная Штаб - Квартира игрока, Собственный сектор.

МИССИЯ 1 . ( Доставка товара )

МИССИЯ 2 . ( Защитить станцию )

МИССИЯ 4. ( Защитить два конвоя )

МИССИЯ 5. (Тур всей жизни)

МИССИЯ 6 . ( Выкупить лот на аукционе )

Прилетев в сектор, видите миссионный значок над теладийской торговой станцией. Стыкуйтесь и связывайтесь с телади.

Стыкуем ТS (любой), расплачиваемся кредитами. Ждем.

Отключайте целеуказание у всех миссий (если текущая миссия не является единственной в списке) и начинайте прыгать. Как только окажетесь в секторе с обломками врат - сработает указатель.

Предлагаемые названия сектора:

Сектор выглядит так:


Свечной заводик или Собственная корпорация.

С перепаковкой ШК дело обстоит так:

- Если у Вас есть ШК (не корпоративная), то после регистрации нового сектора получаете мессаг от борона, предлагающего перевозку спецсуперпуперраритетов.

- Если в ШК что-то разбирается или строится, а Вы пригоните TL и скажете, мол, готов - упакует за милую душу. Но процесс пойдет псу под хвост. Разбираемый/строящийся корабль - тоже.

- Если пристыкованы корабли - борон предупредит об этом и попросит их отстыковать.

- Если есть деньги на счету - борон перед упаковкой переведет их на счет игрока.

МИССИЯ 7. (Посторить станцию и привести на ее борт N-нное кол-во рессурсов X)

МИССИЯ 8 . (Слежка)

МИССИЯ 9 . (Доставить, брошенный в ксенонском секторе, корабль)


Вас просят подождать. Через некоторое время сообщают, что


Читайте также: