Прохождение scp 049

Обновлено: 02.07.2024

Если посмотреть его «досье» на официальном сайте, возникают вопросы «О каком Поветрие он говорит. Немного подумав я пришел к одной замечательной мысли. Сейчас объясню в чем суть.

Когда SCP-049 разговаривал с доктором (каким-то), „Чумной доктор“ показался мне очень мудрым, ибо говорил он довольно убедительные вещи. Вот например:
SCP-049: Что это за место?

Д-р ████: Что? Это лабо… (громкий звук падения, д-р ████ от неожиданности роняет записывающее устройство)

SCP-049: Лаборатория? Просто великолепно. Теперь я не нахожу удивительным то, что видел здесь столь мало жертв недуга.

Д-р ████: Д…да. Видите ли, я думал, вы не способны говорить. Я несколько испуган тем, что вы, гм, можете.

SCP-049: О, ну конечно, уважаемый сэр. Просто предпочитаю молчать. Большинство жертв недуга слишком подавлены и не в состоянии вести беседу. Я видел вас несколько раз и не определил в вас болезни, поэтому полагаю, что вы тоже доктор?

Д-р ████: Да, в общем. Зовите меня [УДАЛЕНО]… но о каком «недуге» вы говорите?

SCP-049: Конечно же, милый доктор, о Великом поветрии. О чём же ещё?

Д-р ████: Великое пове… А, чума. Этого следовало ожидать. Но здесь никто не заражён, могу вас уверить.

SCP-049: О, милый доктор, я могу уверить вас, Поветрие здесь, и я его чую. Мое призвание — избавить мир от него. Мое лечение — самое эффективное.

Д-р ████: Ваше лечение? Ваше лечение стоили сотен жизней! Ваше лечение — это ошибка!

SCP-049: Милый доктор, моё лечение самое эффективное.

[SCP-049 снова погрузился в молчание, дальнейшие попытки заставить его говорить не дали результатов.]

Поветрие. А вот теперь немного подумаем… Объект не трогает докторов и охранников, якобы они „чисты“ от поветрия. А персонал класса D, которые бывшие убийцы, больны. Это натолкало меня на мысль, что „Поветрие“ — это людские грехи.
Тогда почему когда „Доктор“ „лечит“ этих „больных“, он убивает их, превращая в фактически зомби?
Подумав еще немного, я пришел к выводу, что его „лечение“ — это жертва. Он придает души грешников на небеса, „лечит“ их, а грешные тела продолжают ходить по земле.

Так кто же SCP-049? Ангел, которого прислал сам Бог для очищения, или убийца, сумашедший?
Догадки и теории присылайте в комментарии.


SCP-049 - гуманоидное существо ростом около 190 см, внешне схожее со средневековым чумным доктором. На первый взгляд кажется, что SCP-049 облачён в толстый балахон и керамическую маску, характерные для данной профессии, однако, судя по этим предметам одежды, они постепенно выросли из тела самого SCP-049 1 и на данный момент неотличимы от того, что могут скрывать под собой. Тем не менее, рентгеновские снимки показывают, что под этим внешним слоем у SCP-049 имеется скелет, схожий с человеческим.

SCP-049 проявляет открытую агрессию к тем, кого он считает поражёнными "Поветрием", в таких случаях его зачастую необходимо сдерживать. Имея свободу действий, SCP-049 как правило пытается убить такого субъекта; SCP-049 способен останавливать все биологические функции в организме посредством прямого контакта открытых участков тела. Механизм этого явления неизвестен, результаты вскрытия жертв, убитых SCP-049 таким образом, неоднозначны во всех случаях. SCP-049 выражает досаду или раскаяние по поводу этих смертей, заявляя, что жертвы не старались бороться с "Поветрием", хотя при этом обычно стремится провести на трупе примитивную операцию с помощью инструментов, которые постоянно носит с собой в чёрной врачебной сумке. Операция не всегда приводит к "успеху", но зачастую приводит к созданию SCP-049-2.

В игре

  • SCP-049 появляется в ТЗС и обладает способностью мгновенно убивать игроков-людей и воскрешать их как экземпляры SCP-049-2.
  • SCP-049 атакует левой кнопкой мыши с перезарядкой 1,5 сек. при успешном попадании. SCP-049 способен превращать мертвых игроков (причина смерти не имеет значения) в экземпляры SCP-049-2, удерживая на них E. Трупы старше 10 секунд не могут быть воскрешены. Конвертация занимает 5 секунд.
  • Экземпляры SCP-049-2 имеют мало функциональных возможностей, кроме возможности атаковать ближайших игроков. Экземпляры SCP-049-2 имеют 300HP и двигаются быстрее, чем SCP-049.

Методы борьбы и советы по игре

  • Данный объект слабо эффективен в погоне. Однако, если он загнал жертву в тупик, то шанса избежать неминуемой гибели у неё практически нет.
  • Чумного доктора можно использовать как "засадного" SCP. Зомби или другие полноценные SCP-объекты будут выполнять роль "загонщиков" людей на SCP-049;
  • Чумной доктор без проблем справится с небольшим отрядом, если он будет находиться с ним в замкнутом пространстве (например, в лифте);
  • Сам по себе чумной доктор имеет небольшой запас здоровья, поэтому его легко убить группой из пяти и более людей, находящихся на безопасном расстоянии. Но можно это сделать и в одиночку, имея сильное оружие, достаточный запас патронов, времени и пространства для маневров. Лучше всего подойдёт улица, но большая комната (например, камера содержания SCP-106) или локация, идущая по кругу, тоже подойдут. Однако, если в игре есть SCP-079, он может закрыть дверь в коридоре, после чего игрока ожидает неминуемая смерть.

Звуки

  • Если бить с относительно-дальнего расстояния, то иногда появляется хит-маркер, но урон не проходит.
  • SCP-049 иногда не воскрешает игроков с первого раза.

Примечания

Ну, начнём с основ, а именно.

Управление персонажем (в основном человеком):

  • WASD - Вперёд/назад/влево/вправо аналогично
  • SPACE - Прыжок
  • SHIFT - Бег
  • C - Красться
  • E - Взаимодействие (двери, подбирание предметов)
  • ЛКМ - Использовать предмет
  • ПКМ - Прицелиться
  • TAB (зажать) - Открыть инвентарь
  • Q (зажать) - Голос. чат

ЛКМ - Переключить волну (SR - маленькая дистанция, MR - средняя дистанция, LR - большая дистанция, UR - огромная дистанция)

Использование разоружателя (aka наручники, дизармер):

ЛКМ - Завязать игрока
ПКМ - Развязать игрока
Также, если у вас завязали союзника, то его можно развязать, путём зажатия клавиши E.

Описание:
Является местом для спавна научного персонала, персонала класса Д, и SCP-173. Закрывается через 15 минут, после начала игры.

Описание:
Является местом, для спавна большинства SCP объедков объектов (За исключением SCP-173).

  • Оружейка - место спавна SCP предмета, место для апгрейда оружий, а также патронов 5.56.
    Выше, показана Оружейная комната Хард-зоны
  • Комната активации боеголовки - AKA Нюк.
    Могут быть найдены: Карта охранника комплекса, MTF-E11-SR, шкафчики, в которых можно найти: Гранаты, флешки (светошумовые гранаты), разоружатели, планшеты, т.д. Также, в комнате с боеголовкой, всегда находится место для апгрейда оружий и планшет
  • Комната SCP-049 - хата Чумного доктора, является спавном SCP-049. Чтобы понять, что вы у неё, достаточно посмотреть, есть ли в коридоре лифт (без надписей над дверью).
    Могут быть найдены: SCP предмет, MTF-E11-SR, место для апгрейда оружий и планшет.
  • Комната SCP-939 - Место спавна для SCP-939-89 и SCP-939-53 соответственно.
    Могут быть найдены: Аптечка, или же ничего.
  • Серверная - Просто серверная :/
    Могут быть найдены: Карта Научного персонала, ничего.
  • Комната SCP-106 - Является местом спавна для SCP-106 ииии. и всё.
  • Комната SCP-096 - Место спавна SCP-096
    Могут быть найдены: Карта лейтенанта МОГ
    Также, в Хард/Хэви-зоне, есть тесла-ворота, которые ♥♥♥♥**ут вас током которые нанесут смертельный урон тому, за кого вы играете.
    Есть ещё комната SCP-079, но о ней и рассказывать то нечего, кроме того, что это является местом спавна SCP-079.

Описание: Является спавном охранников комплекса.

  • Интерком - Место, где вы можете говорить всякую нужную (или не особо) информацию, чтобы вас услышал весь сервер.
  • Gate A и Gate B - Служит местом, для выхода из комплекса.
    Gate A
    Gate B

Описание: Является местом спавна МОГ (МТФ), и Повстанцев Хаоса, а также, местом для побега Д класса и учёных.

  • Комната запуска боеголовки - Место для запуска Альфа боеголовки, чтобы весь комплекс взлетел на воздух.
  • Место побега - Место для побега Класса Д и Научного персонала.

Сейчас, давайте поговорим о ролях, которые могут выдастся, в этой замечательнейшей игре

Описание:
Персонал Класса Д - изначально спавнятся без предметов, бомжи крч .
Спавнятся они в комнате Класса Д, в Лайт-зоне, там же, им придётся выживать первое время.
Цель Класса Д - сбежать из комплекса живыми. При побеге из комплекса, могут стать Кадетами МОГ (МТФ), если Дешка завязана разоружателем, или же Повстанцами хаоса.
Советы:
1. Сразу же после начала игры, ищите хотя бы самую бомжатскую карту
2. Сотрудничайте со всеми (кроме SCP) для того, чтобы сбежать
3. У вас всего лишь 5 минут, до прибытия МОГ, или Повстанцев Хаоса, так что, играйте быстро
4. Если вы посчитаете это нужным, идите за пистолетом
Так выглядит персонал Класса Д, в самой игре.

Описание:
Научный персонал - спавнится с Картой научного сотрудника, и аптечкой. Может заспавнится в Лайт-зоне, в нескольких местах, а именно: GR, Чекпоинт (A или B), туалеты.
Цель Научного Персонала - такая же как и у Дешек, сбежать из комплекса. Кооперируйтесь с МОГ (МТФ) или охраной, для побега из комплекса.
Советы:
1. Так же, если посчитаете нужным, идите в поиски за пистолетом.
2. Не доверяйте Классу Д свою вещи.
3. Сразу же ищите SCP-914, для скорого побега из комплекса.
4. Не держите карту в руках. Просто не надо.
Так выглядит Научный Персонал в игре.

Описание:
Охрана Комплекса - самый мусорный никакой класс в игре, по мнению большинства игроков. Спавнится в Офисах. Спавнится с MP7, Рацией, Флешкой, разоружателем, аптечкой, планшетом, и картой Охранника комплекса.
Цель Охраны Комплекса - Вывести Научный персонал, и по хорошему Класс Д.
Советы:
1. Всегда держите оружие в руках
2. Ходите лучше группами, хотя, это не особо и поможет против SCP объектов.
3. Связывайте Д Класс, если замечено приближение Повстанцев Хаоса, придётся его расстрелять.
Так выглядит Охрана комплекса в игре

МОГ (aka Мобильная Оперативная Группа, МТФ, Девяти-хвостые лисы)

Описание:
МОГ - Спавнится на Улице, возле Гейта Б. Имеется четыре подкласса МОГовцев.
Командир - Является главным в отряде, может отдавать приказы более низшим по званию МОГовцам и охране. Может дать приказ об выводе или расстреле Дешек.
Спавнится с MTF-E11-SR, рация, адреналин, планшет, разоружатель, граната, карта Командира МОГ.
Лейтенант - Является ниже по званию чем Командир, но выше по званию чем Кадет.
Спавнится с MTF-E11-SR, планшет, граната, разоружатель, рация, аптечка, карта Лейтенанта МОГ.
МОГ Учёные - Единственные, кто спавнятся при побеге Учёных. Имеют такие же полномочия, что и Лейтенант.
Спавнится с вооружением Лейтенанта.
Кадет - Является низшим по званию МОГ, но он всё же может ещё отдавать приказы Охране.
Спавнятся с P90, планшет, рация, разоружатель, аптечка, карта Кадета МОГ.
Цель МОГ - Вывести научный персонал, а также Д класс. Плюс восстановить условия содержания всех SCP объектов.
Советы:
1. Всегда держите рацию включённой, хоть это и может иногда раздражать
2. Действуйте по приказам Командира, для избежания проблем.
3. Используйте оптические и ПНВ прицелы.
Так выглядит МОГ в самой игре.


Описание:
Повстанцы Хаоса - Спавнятся на Улице, возле Гейта А. Спавнятся с Logicer, аптечкой, болеутоляющим и Устройством взлома Повстанцев Хаоса.
Цель Повстанцев Хаоса - Вывести Д Класс, уничтожить МОГ.
Советы:
1. Держитесь всем отрядом.
2. Старайтесь стрелять выше туловища, так вы нанесёте больше урона.
Так выглядят Повстанцы Хаоса в игре

Тут, я вам расскажу об играбельных SCP-объектах, начнём!

Описание:
SCP-173 - единственный SCP объект, спавнившийся в Лайт-зоне, в Комнате SCP-173. По умолчанию имеет 3200 HP (в зависимости от сервера). Самый быстрый SCP объект, если не считать SCP-096, в разъярённом состоянии. Убивает мнгновенно. Не может двигаться, когда на него смотрят. При приближении Статуи, люди начинают одновременно моргать (тоесть заключить её моргая поочереди её нельзя, да). Чем у Печеньки меньше HP, тем она быстрее двигается, и телепортируется. Звуки шагов, слышны как катание чего-то по бетону
Советы:
1. Играя за SCP-173, старайтесь обмануть цель, поджидайте из-за угла, не следуйте за ней слишком долго, меняйте цель.
SCP-173 в самой игре.

Описание:
SCP-096 - спавнится в Хард-зоне, в комнате SCP-096. Имеет 500 HP Плюс 500 AHP, которое изменяется в зависимости от того, сколько людей посмотрело на SCP 096. Имеет два состояния:

Спокойствие - состояние, в котором объект имеет самую маленькую высоту прыжка, а также самую медленную скорость, среди всех SCP.
При зажатии ПКМ около двери/ворот, скромник перестаёт плакать и затихает, что можно использовать для обмана жертвы.

Ярость- состояние, в которое объект переходит при том случае, если человек посмотрел на лицо SCP-096, либо выстрелил в него. В этом состоянии, имеет самую высокую скорость бега, убивает мнгновенно, может выбить двери (кроме шлюзов, дверей лифтов, и стёкл).

При нажатии ПКМ у ворот в режиме ярости, может открыть двери и забежать внутрь.

Если нажать ПКМ не стоя у дверей, Скромник может сделать резкий рывок вперёд, что значительно сокращает дистанцию до жертвы.

В режиме ярости, Скромник не может видеть тех людей, которые не посмотрели на него. Те кто посмотрел на SCP 096, подсвечиваются большими красными точками, которые видно даже через стены.

Советы:
1. Не особо много наиграл, так что пока дать дельных советов не могу.
Скажу лишь одно, не лезьте на Хаоситов, так как они вынесут вас за считанные секунды.

SCP-096 в игре.

Описание:
SCP-106 - спавнится в комнате SCP-106, в Хард-зоне. Имеет 650 HP, но также имеет резист к урону (сопротивление), 2 выстрела - 1 HP. У SCP-106, имеется три способности, Телепорт, Карманное измерение и Прохождение сквозь двери..
Прохождение свозь двери- SCP-106, имеет способность прохождения сквозь двери и ворота (не проходит сквозь стёкла).
Телепорт - SCP-106 может поставить скважину в любом месте, для того, чтобы телепортироваться туда в дальнейшем.
Карманное измерение - когда SCP-106, захватывает жертву в "Карманное измерение", то у жертвы отнимается 50%от его полного здоровья, а также наносится 1 ед. урона в 2 секунды.
Советы:
1. Ставьте телепорты в местах, где вы уверены что вас не найдут, для отступления. Также, можете поставить телепорт рядом со своей камерой содержания, для того чтобы караулить жертву, которая может выбраться из Карманного измерения.
Так SCP-106, выглядит в игре.

Описание:
SCP-049 - спавнится в Комнате SCP-049, в Хард-зоне. Имеет 1700 HP.
Убивает с одного касания, после чего, может превратить мёртвого в SCP-049-2 "Зомби".
Превращение идёт с 1-20 секунд (в зависимости от количества здоровья).
SCP-049
SCP-049-2

SCP-049-2 "Зомби" - имеет всего лишь 300 HP, и 40 ед. урона. Замах делается за

2 секунды (чем меньше здоровья, тем быстрее замах).
Советы:
1. Если вы остались единственным SCP в игре, то спрячьтесь куда-нибудь и поджидайте людей, после чего перевоплощайте их в зомби.
2. Зомби, должны держатся группой, так их будет намного сложнее убить.


Описание:
У SCP-939 - имеется две особи (тоесть могут заспавнится две собаки сразу, тоесть вообще пипец бегите), SCP-939-53 и SCP-939-89. Спавнятся они в Комнате SCP-939, в Хард-зоне. Имеют 2200 HP. Есть четыре способности:
Рентгеновское зрение - SCP-939, видят людей только если они двигаются/стреляют/говорят, тем самым умеют видеть сквозь стены, но если человек крадётся или же просто стоит, то Ящерицы их просто не видят.
Укус - наносит

50 ед. урона игроку плюс накладывает эффект Amnesia, при котором человек не может перезаряжаться или открывать инвентарь.
Имитатор - может говорить с другими людьми, при зажатии кнопки V
Спринт - может ускорятся на SHIFT
Советы:
1. Вы можете договорится с Повстанцами Хаоса (если разрешено на сервере).
2. Можете поджидать людей из-за угла, видя их рентгеновским зрением.
SCP-939-53 в игре
SCP-939-89 в игре


Описание:
SCP-079 - является довольно таки сложным в освоение, но путём проб и ошибок, вы можете научится хорошо за него играть. Спавнится в Хард-зоне, имеет 100 000 HP (невозможно убить обычными методами).
Может: открывать двери, следить по камерам, использовать тесла-ворота, делать Блэк-аут и т.д. Про него можно долго говорить (если хотите, могу сделать отдельный гайд за SCP-079 ;) ).

Карт в SCP:SL много, и в них можно очень легко запутаться, или не понять чего-то, давайте тогда разбираться!
Сверху, я сделал корявый набросок того, как и что куда ведёт. Если на карте какой либо значок не горит, значит пройти туда нельзя, если горит, то можно (лагишна).
Карты есть от Уборщика, до совета О5. Сейчас, давайте я распишу все карты, и все места, куда можно с помощью них пройти.

1. Карта доступа Уборщика - Бледно-пурпурная
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - нет
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

2. Карта доступа Научного сотрудника - Жёлтая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - нет
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

3. Карта доступа Главного Научного сотрудника - Оранжевая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

4. Карта доступа Менеджера зон содержания - Зелёная
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

5. Карта доступа Охранника - Светло-синяя
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - Лайт-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

6. Карта доступа Инженера - Светло-розовая
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - да

7. Карта доступа Кадета МОГ - Светло-синяя
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

8. Карта доступа Лейтенанта МОГ - Голубая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

9. Карта доступа Командира МОГ - Синяя
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - нет

10. Устройство Взлома Повстанцев Хаоса
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - нет

11. Карта доступа Менеджера Комплекса - Красная
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - да

12. Карта доступа Совета О5 - Чёрная
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - да

    SCP-207 "Бутылки с Кока-Колой" - Газировка, которая после выпивания ускоряет вас в 1.5 раза, но в замен, у вас отнимается здоровье. SCP-207 можно стакать до 4. Так вы будете становиться быстрее, но у вас будет отниматься больше HP. От эффекта можно избавится, если вы умрёте, съедите SCP-500, или же сбежите из комплекса. Время использования

170 HP, и убирает эффект SCP-207. Время использования

Оружия - основной метод борьбы с SCP объектами, и людьми. Вот их перечень, с их характеристиками.

    MP7 (Пистолет-пулемёт)
    Урон - 11,9
    Скорострельность - 600 (высокая)
    Размер магазина - 35 пуль
    Тип патрон - 7.62 mm

Алексей Синотов

1.Объект №: SCP-001«Вася,Петя»(зависит от цифры анкеты т.е если вы третий то пишите 003 если вы четвертый то пишите 004 и т.д)

2.Особые условия содержания:(пишите мол комната там 12х12 с сатиром и теленком и во сколько кормить и т.д)

3.Описание:(Внешность,пол возраст и т.д)

4.Дополнительные замечания:(Где был найдет и т.д)

5.-Внешность кидаем сюда:
ссылку приклепляем к анкете.

6.Читайте правила там описано как что и почему у нас происходит в ролке.
Кодовое слово: (читайте правила)

Андрей Белов

1. SCP-001. "Eternal/Небесный"

2. SCP-001 следует содержать в двухкомнатной камере, с минимумом мебели. К SCP-001 должно быть прикреплено и не должно сниматься следящее устройство. Объекту запрещено контактировать с наземными субъектами и выходить за пределы научного центра.

3. Гуманоид, рост 2 метра, кожа серая. Мышцы сильно атрофированы, а внутренние органы крайне недоразвиты. Органы чувств, за исключением глаз, похоже, не используются вообще. Однако, мозг очень хорошо развит и забирает на себя большую часть кровоснабжения организма. Загадка, как объект может существовать без внешней поддержки.

У объекта высокая телепатическая сила, которая используется для общения и перемещения предметов (телекинез). Явная физическая немощь компенсируется выдающимися телепатическими способностями. Непонятно, как этот телекинез работает, ибо он отрицает все законы физики, которые известны человеку.

4. Фонду было передано множество объектов из [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Во время транспортировки, произошло нарушение условий содержания в котором фонд понес потери, большая часть объектов была уничтожена, группа сумела вырваться на свободу, удержать удалось 1 объект.

6. SCP-NIGHTMARE
_________________
Принят. Объекту присвоен класс евклид-кетер.

Павел Дмитриев

Даремиф Драконстраф

1. Объект №: SCP-009 «Ланая» (Было предложено одним из сотрудников из-за вида девушки)
2. Особые условия содержания: Достаточно даже самых узких и замкнутых помещений. Так как объект довольно редко ведет себя разумно, он может справлять свою нужду там же, где и питается. Это было замечено во время содержания объекта в камере 2х2, пока её не перевели в другое, немного более просторное помещение. Это могли бы и сделать ранее, если бы более активно выгребали оттуда труп недавно сдохнувшего объекта SCP-0*1, который при своей кончине внезапно взорвался, оставив частичку себя на каждой стене. Что до питания, то объект, как выяснилось совершенно случайно, отдает предпочтение каннибализму. Это обнаружили когда неосторожный сотрудник, решив посмотреть время, оттянул рукав. Объект тотчас вцепился в руку зубами, вырвав приличный кусок плоти. Питается сырым мясом. Обман чувствует, соевые продукты остаются не тронутыми.
3.Описание:
Характер очень часто меняется. Одно время может напасть без любых раздражающих факторов, в другое боится буквально любого шороха. Но одно ясно. В присутствии объекта SCP-606 ведет себя крайне тихо и спокойно, не смея даже и лишнего сказать. Кстати о речи - тоже спорный вопрос. Она либо говорит прямо, либо прерывисто, обрывая речь на середине фразы и издавая какие-то звериные звуки. Имеются подозрения на то, что это связано с нестабильной мыслительной деятельностью и психологией.
4.Дополнительные замечания: по аналогии с объектом SCP-606 была поймана близ разрушенного поселения «Кататония-9». Так же обнаружилось при обследовании, что объект вынашивает плод в чреве. Довольно редкий случай, который, тем не менее, ведет лишь к дальнейшим исследованиям.

Цвет глаз - светло-серые, почти белые, очень сильно отражают свет.
Цвет волос - черный. Местами видна проседь.
Рост: примерно 180-185 сантиметров, как правило ходит ссутулившись, на мысках и полусогнутых коленях, из-за чего её рост кажется меньше.
Вес: 48 килограмм, при обнаружении весила почти 55. Сильно теряет вес, причина не ясна.
Внешность: Ланая - девушка внешности пугающей, отторгающей и манящей одновременно. Её тело представляет себе живые последствия анарексизма - скелет, обтянутый кожей. Она почти лишена мышечной ткани, однако это ей не мешает двигаться порой молниеносно. Кожа до сих пор хранит на себе отпечатки множества ранений - такое ощущение, что её некогда просто собрали из множества частей. Благо что одного существа, участки кожи имеют однородный бледный, почти пепельный оттенок. Черты лица не особенно сильно выделяются - острые скулы, подбородок максимум. Нос не ввалился вовнутрь, не смотря на общую худобу. Через лицо, от лба до скулы с правой стороны криво заштопанный шрам, отчего веки почти не раскрываются и лицо выглядит немного перекошенным. Так же под глазами лежат глубокие тени, а губы и вовсе почернели из-за оттенка крови. Мутация задела скелет - фаланги пальцев заметно длиннее общей человеческой нормы, ногти и ногтями не назвать - скорее то уже животные когти. Длинные, острые, способные нанести сильные повреждения. только на руках. На ногах они в разы короче и не мешают передвигаться. Так же изменилась и челюсть. Она стала гораздо крепче, а зубы и вовсе походят на острые как бритва клыки, которые не только пронзают, но и кромсают плоть.
Одета в какое-то грязное тряпье, сплошь пропитанное. начнем и закончим, пожалуй, с гноя.

Филипп Гаранин

Объекты №: SCP-606 и №: SCP-009 были захвачены и доставлены в центр исследований.

Читайте также: