Divinity original sin 2 расы гайд

Обновлено: 02.07.2024

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

  • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
  • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
  • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
  • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
  • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
  • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
  • Призыв: Небора, кузнец
  • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.

Маленькие хитрости Divinity: Original Sin 2 - как воровать, кто полезен в отряде и другие советы

Divinity: Original Sin 2 - маленькие хитрости

Воровство в режиме скрытности позволяет заполучить предметы на халяву.

Лежанка и лопата. Оба эти предмета являются обязательными для каждой группы путешественников, оказавшихся в Ривеллоне.

Лежанок по мере прохождения вам встретится огромное количество. Даже в стартовой локации их несколько штук. После боя, персонажи в большинстве случаев сильно ранены. Здоровье в игре автоматически не восстанавливается, но отдых возвращает оставшимся в живых полную полоску здоровья (мертвых надо предварительно воскресить особыми свитками). При желании каждого члена группы можно снабдить лежанкой и даже разместить ее в одной и той же ячейке, чтобы при случае каждый мог бы излечить сопартийцев с их несколькими единичками здоровья. Отдых еще и убирает негативные дебафы. За исключением постоянных, тех, которые не от снаряжения, как, например, кольцо с проклятием, которое встретится на острове Радости. Их придется удалять благословением, bless.

Телепортация между алтарями. После боя ваше состояние может быть очень плачевным. Нет, в плане здоровья особых проблем нет: ткнуть на лежанку и оно восстановлено, но тяжелые бои могут исчерпать запасы банок, свитков, а за углом поджидают новые враги, не менее сильные.

В таких случаях можно телепортироваться в безопасное место. Для этого не нужно подходить к соответствующему алтарю. Достаточно лишь вызвать меню игры и в нем команду Алтари странствий, а затем указать, куда вы перемещаетесь. Вернуться обратно в ту же позицию уже не получится, но в игре мобы не респавнятся и если они убиты, то убиты навсегда.

Divinity: Original Sin 2 - маленькие хитрости

Один из сложнейших боев в тюрьме (за ключ от выхода) можно проводить в небольшой комнатке, добраться до которой можно лишь по лестнице. Кстати, если вы пока не тянете врагов, просто телепортируйте ключ к табертки. За головами вернетесь позднее.

Если вы встали на путь воровства, то вам потребуется и Скрытность. Она снижает углы обзора у других персонажей.

Divinity: Original Sin 2 - маленькие хитрости

Пожалуй, ни за что так не переживали игроки, как за продолжительность кампании. И, я смею заверить — с ней тут все в порядке. Провести в новой Divinity 80 часов — раз плюнуть, вы их даже не заметите. Если же вы предпочитаете идти тернистой дорожкой на высоком уровне сложности и заглядывать под каждый камень, то и вся сотня обеспечена.

Но что нам цифры, куда интереснее обстоят дела с самим сюжетом. События игры разворачиваются спустя 1200 лет после Original Sin. То есть они ближе к истории, рассказанной в Beyond Divinity.

Отвечая на один из самых популярных вопросов: «Нужно ли проходить первую часть» — конечно нужно! Потому что игр отличная. Но для понимания сюжета это совсем не важно.

А вот с Divine Divinity и уже упомянутой Beyond, лучше ознакомиться. В сиквеле полно отсылок к ним.

Одно из главных нововведений Original Sin 2 — разные играбельные расы. В первой части этого игрокам предлагалось выбрать только класс и отыгрывать людей.

Теперь же можно быть хоть надменным ящером-аристократом с преступным прошлым, хоть дворфом-лучником, шутником и ученым.

Larian, разумеется, заморочились и не просто нарисовали разные модельки. У каждой расы свой статус в мире, взаимоотношения с другими народностями и особенности. Так что к выбору стоит подходить основательно, это может серьезно сказаться на геймплее.

Вот какие расы представлены в Original Sin 2:

  • Люди. Самая скучная раса, самая многочисленная в Ривеллоне. Неплохо торгуют, воодушевляют напарников, давая тем бонусы к характеристикам.
  • Эльфы. Высокие, элегантные, вечно молодые дети природы и… трупоеды. Они с удовольствием слопают чьи-нибудь останки чтобы получить доступ к квестовой информации, чужим воспоминаниям или новым навыкам.
  • Дворфы. Эти парни убежденные монархисты и слепо верны своей королеве. Почти все. Низкорослые бородачи на самом деле очень хитрые и с легкостью проворачивают всякие темные делишки.
  • Ящеры. Надменные империалисты и рабовладельцы, которые даже будучи закованными в цепи продолжают вести себя как дворяне. Дышат огнем, роют землю без лопаты.
  • Нежить. Мистер Дудец, каким бы милым он ни был, обречен влачить свое бессмертие, будучи окруженным ненавистью. Нежить никто не любит, и если не прикрывать кости одеждой — можно запросто схлопотать по черепушке. Помимо прочего, скелеты могут открывать двери пальцем (ДА) и общаться с некоторыми черепами.

Боевая система

По сравнению с первой частью, существенные изменения претерпела и боевка. Она стала более динамичной — на поле боя приходится много думать, отвечая на сложные тактические вопросы. Подобные моменты были и в первой игре, но теперь простора для боевых механик стало гораздо больше. Во многом благодаря тому, что появился кооператив сразу на четверых.

Враги заметно поумнели. Они постоянно используют все доступные средства для истребления неугодных — нередко в таких связках, что и многим живым игрокам будет чему у них поучиться. А еще они всегда знают, кого нужно атаковать в первую очередь.

С другой стороны, все зависит от уровня сложности. На низком, такого хардкора не наблюдается, так что если вы предпочитаешь читать диалоги, разгадывать загадки и не запариваться в боях — о вас Larian тоже позаботились.

Кооператив

Одна из самых сильных сторон оригинальной Original Sin — кооператив, так что для Larian было логично докрутить его до идеала и тут они, кажется, превзошли самих себя. Игроков теперь может быть четверо, они по-прежнему не скованы в одну партию и могут свободно исследовать локации, вступать в диалоги и нарываться на неприятности по отдельности.

Пока рептилоид-аристократ поясняет за шмот на рынке, ученый-дворф гибнет в ловушках тюремных казематов, нежить-шутник играет с огнем, пугая стражников, а человек-мистик спокойно занимается крафтом или зельеварением на другом краю карты.

Это очень круто, но и шансы откинуться по одиночке увеличиваются. Вместе, впрочем, тоже не всегда легко. Четверым игрокам придется осваивать командную работу. И речь не только о сражениях, но и о диалогах.

Но самое главное - все твои напарники не просто спутники, но еще и соперники по ходу игры. Такого до Larian, пожалуй, никто не делал.

Game Master Mode

Самая потрясная особенность новой Divinity — режим гейммастера, позволяющий игрокам строить свои собственные приключения. Этот режим превращает игру в партию Dungeons & Dragons. Только вместо воображения — пресеты из Original Sin 2.

При этом редактор получился очень гибким и настройка модулей может превратить фэнтези в неслабый такой sci-fi. Если вам это нужно.

Не меняется только боевая система и основные механики. Все остальное дано на откуп игроку и какими будут его приключения, зависит только от него самого. Своими наработками можно делиться в Steam Workshop, так что в ближайшее время ждем переизданий классических RPG на движке Divinity: Original Sin 2.


В ходе игры можно почувствовать, как предвзято эльфы относятся к людям и наоборот. Так что для разговоров лучше использовать представителей другой расы, а эльфа использовать в качестве лидера.

Расовая способность: жертва плоти.

  • Описание: предоставляет один дополнительный ход и повышает урона на 25%. Особенность: 100% шанс изменения статуса на три хода. Стоимость: 0 очков хода / 0 ячеек памяти.
  • Перезарядка: четыре хода.
  • Комментарий: очень мощный навык, который лучше всего сочетается с расовой способностью людей. Благодаря большому бонусу к физическому урону и дополнительному ходу, играя за персонажа дальнего боя можно уничтожить противника и отступить на безопасное расстояние. Дополнительным преимуществом является коэффициент перезарядки/продолжительности. Это означает что вам нужно продержаться всего один ход без буста. Если у вас нет человека в группе, то советую более осторожно пользоваться данным навыком, но он по-прежнему будет давать вам много преимущества.

Таланты эльфов

  • Описание: даёт пассивный бонус в виде +2 к атрибуту ловкости.
  • Комментарий: в случае с эльфами вы должны забыть о грубой силе и сосредоточиться на навыках, которые опираются на пассивный бонус.
  • Описание: с помощью данной способности можно поглотить труп врага и получить доступ к его воспоминаниям.
  • Комментарий: это очень интересный навык, который говорит о том, что у вас в группе должен быть как минимум один эльф. С помощью этого умения персонаж может добраться до воспоминаний умершего и узнать много нового. Кроме того, поедание плоти восстанавливает 60 очков здоровья. Самое главное, что таким образом эльф может выучить навыки, которые знал труп. Конечно же персонаж не может контролировать изучение определенных навыков, но тем не менее это неплохой бонус.

Человек

В мире Divinity, люди являются доминирующей расой, которая захватила остальные. По этой причине большинство нелюдей относятся к вам с неприязнью или просто не хотят разговаривать. Несмотря на проблемы в диалогах, я все равно советую брать людей в группу, потому что их навыки пригодятся вам в сражениях.

Расовая способность: поощрение.

  • Описание: все члены группы в радиусе 15 метров получает одно бонусное очко к силе, ловкости, интеллекту и телосложению.
  • Особенность: 100% шанс изменения статусов на три хода.
  • Стоимость: 1 очко хода/0 ячеек памяти.
  • Перезарядка: шесть ходов.
  • Комментарий: нет ничего плохого в том, чтобы использовать данную способность для убийства врагов. Бонус к основным атрибутам пригодится всегда, независимо от обстоятельств. Будьте осторожны при использовании данного навыка, потому что длительная перезарядка может стать препятствием в бою. Если в вашей группе только один человек, тогда проверьте такие параметры, как последовательность ходов отдельных персонажей, количество здоровья и ваших зелий или исцеляющих заклинаний. Советую использовать данный навык в начала битвы, когда персонажи всей группы находятся рядом, тогда вы будете уверены, что каждый из них получит бонус. Грамотное использование данной способности может спасти членов вашей группы или может дать им дополнительный ход, который будет решающим для битвы или во время которого они могут исцелить себя. Если можете использовать заклинание дважды, то подождите два хода прежде чем снова использовать заклинание. Таким образом ваша группа будет лишена бонусов только на один ход. Так что подходите к использованию данного заклинания очень ответственно и помните, какие бонусы он даёт всей вашей группе.

Таланты людей

  • Описание: пассивный бонус, который даёт +2 к остроумию и 3% шанс нанесения критического удара.
  • Комментарий: следует отметить, что люди получают в два раза больше бонусов за критический удар. Поэтому они могут стать идеальными разбойниками, но они также хорошо сражаются в ближнем бою. Следует отметить, что эти бонусы влияют на инициативу «Master Race» и он может использовать свои ходы в бою более выгодно. Благодаря этому таланту у них появляется больше шансов для использования расового навыка.
  • Описание: бонусный +1 к лидерству.
  • Комментарий: несмотря на общую неприязнь других рас к людям, доминирующая роль людей может быть полезна в бою. Вторым умением людей является лидерство, которое оказывает пассивное влияние на эффективность атак всех членов группы и даёт им высокий шанс уклонения. Имейте в виду, что если остальные параметры очень низкие, то преимущество в виде бонусного лидерства будет незначительным, но не списывайте эту способность со счетов.

Дварфы

Дварфы кажутся щедрыми и добрыми персонажами по своей природе, обычно они немного отчужденные, но они всегда готовы прийти на помощь, если кто-то окажется в беде. В то же время они немного эксцентричны, так что имейте это в виду, когда будете вести с ними светский диалог.

Расовая способность: метаморфоза.

  • Описание: данная способность превращает выбранную цель в камень и выводит её из боя. Удаляет эффекты от стихий и кровотечения. Усиливает броню цели.
  • Особенность: 100% шанс изменения статуса на 2 шага.
  • Стоимость: 2 очка хода/0 ячеек памяти. Перезарядка: пять ходов.
  • Комментарий: это стратегическое умение и в плане баланса оно очень спорное, потому что данное заклинание очень короткое по времени действия и у него большая перезарядка. Тем не менее, у неё очень неплохие преимущества. Если решите играть за дварфа, то благодаря данному заклинанию сможете неплохо исполнять роль поддержки. Во время использования обращайте внимание на те же факторы, что и при «Поощрении», но в этот раз стоимость заклинания выше, продолжительность меньше и оно выводит союзника из строя. Данный каст лучше использовать в конце битвы или на последнем этапе, когда союзник ослаблен и по-прежнему получает урон от стихий. Благодаря этой способности вы сможете удалить негативные эффекты у персонажа, защитить его и выиграть немного времени для подготовки к следующим раундам, но помните, что ваши оппоненты всё ещё в строю и они переключатся на оставшихся героев. Смогут ли оставшиеся персонажи продержаться эти два хода?

Таланты дварфов

  • Описание: пассивный бонус +2 к силе.
  • Комментарий: в самом начале можно подумать, что данный бонус пригодится силачам и они будут совершать все действия полагаясь на силу. Можете использовать его для уничтожения объектов, которые не можете открыть с помощью ключа, но данный бонус больше пригодится для использования обычного оружия.
  • Описание: пассивный бонус +1 к стелсу.
  • Комментарий: данный бонус повышает шанс дварфов на успешное проникновение. Он не только повышает скорость передвижения, но и помогает скрываться в тени и легче сливаться с окружающей средой. Из-за этого вашим оппонентам будет труднее вас найти. Конечно, одно очко не даёт огромного бонуса, но можно развивать это направление и потом снимать сливки.

Ящерица

Ящерицы — совершенно уникальная раса, которая нейтрально относится к остальным расам и не против сотрудничества с ними. Действие осложняется, когда на сцену выходит другая ящерица и вам нужно ей противостоять. Если играете за рептилию, то у вас не возникнет проблем при нахождении общего языка со своими сородичами. Если принимаете ящерицу в отряд, то постарайтесь держать её подальше от представителей его расы.

Читайте также: