X3 albion prelude гайд

Обновлено: 03.07.2024

С нами связывается Коммандер Арон Дерик и просит нас лететь в место сбора войск.
Мы заинтригованы и летим к точке, отмеченной целеуказателем.

Как только оказываемся на месте - коммандер толкает пафосную речь о том, что наши братья-земляне теперь стали врагами и мы все должны объединиться во имя общей цели.

Летим спасать станции. Прилетаем на место, видим земные корабли, ввязываемся в драку и, только успеваем войти во вкус, как Коммандер опять связывается с нами.
Если миссия никак не заканчивается - попробуйте попрыгать по "красным" секторам, иногда это сделать необходимо, чтобы продолжить сюжет. В большинстве же случаев, задание ограничивается сектором Сундук сокровищ.
Что на этот раз? Аргонцы обнаружили, что Корпорация Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн когда-то была связана с землянами, и в их последних отчетах упоминаются земляне. Аргонцы просят бросить всё и вернуться в штаб.

Миссия 2. Прослушка Джонферко.

Нам сообщают тревожную весть: "Наш контакт в штаб-квартире Джонферко сообщает, что в секторе Альбиона скоро произойдет встреча между Джонферко и потенциальным покупателем. Все признаки указывают на то, что это будет демонстрация новой технологии, разработанной в Альбионе."
Нас просят тихохонько полететь и подслушать, о чем речи ведут. Для выполнения нам нужны специальные инструменты и подходящий корабль (хорошо, хоть они намерены сами нам всё это выдать).

Прилетаем в сектор и ищем корабль. Вскоре на карте в списке кораблей обнаруживаем Джонферко командирский корабль.
Приближаемся к кораблю (нас просят держать дистанцию 8 км) и слышим интересную беседу между представителем Джонферко и. нет, не землянами, а представителем паранидов, который просит показать работающие прототипы кораблей.
У Джонферко их нет, отсутствие прототипов вызывает гнев паранидов. Однако, Джонферко предлагает взамен прототипы магистралей и врат магистралей, что, определенно, пришлось по нраву паранидам. И. о нет, они прервали беседу, потому что обнаружили поблизости "подозрительный корабль". Кто бы это мог быть? Не знаете таких? Видимо, спалились, хватаем ноги в руки - и скорее возвращаемся к Военному аванпосту в Арг. секторе М148.

После стыковки с нами связывается Арон Дерик. Говорит, что для них присутствие паранидов стало неожиданным, но доказательств тому, что Джонферко сотрудничает с землянами, всё ещё нет. Аргон собирается напрямую связаться с Джонферко, а нас пока просят подождать.
Именно на этом моменте игроку становится доступна одна из аргонских бирж, которую он может посетить. А может и не посещать, это так, информация к размышлению, а не призыв к действию.

Миссия 3. Магистральный патруль.

Не успеваем оглянуться, как нас снова просят вернуться на базу в Арг.секторе М148

Дерик представляет нам Администратора Нейла Колберна.
Оказывается, Администратор Колберн (тот самый тип, что был на встрече с паранидами) делает круглые глаза и сам не понимает, как их разработки попали к землянам. Теперь мы должны помочь защитить корабли Джонферко и оказать содействие в расследовании, которое должно дать ответ на вопрос о том, как земляне получили доступ к технологиям. Мы должны отправляться на задание, но быть готовыми к тому, что нас в любой момент отзовут на линию фронта.

Чтобы нам веселее воевалось - вручают Кентавр.

Миссия 4. Нападение на Джонферко.

Миссия 5. Беззащитный Альбион.

Земляне напали на исследовательскую станцию Джонферко в секторе Альбион бета. Спешим защитить, пока её не уничтожили.
Отстреливаем врагов.

Миссия 6. Берилл.


Коммандер не оставляет нас в покое и просит установить три лазерные башни у другой, не менее важной станции Джонферко, чем та, которую мы защищали. Хоть на неё пока никто не нападал, командование считает, что нападение - это лишь вопрос времени.
Лазерных башен же нам никто не даст, поэтому либо купите их заранее, либо отправляйтесь за покупкой после получения задания.

Миссия 7. Нужен товар!

Берилл


Нет, Махи Ма не пробегал. Ситуация во Вселенной напряженная, персонала не хватает, поэтому кто, если не игрок, сможет доставить то, что необходимо?

  • 200 Компьютерных деталей;
  • 50 Микросхем;
  • 10 Импульсных пушек.

И, после доставки всего этого добра, им нужно ещё:

Миссия 8. Восхождение Плутарха.


Обрадовав нас приятной новостью, что обстановка в Альбионе становится более спокойной, выдают новое задание: проверить, нет ли пиратов на строительной площадке магистрали.
Летим в сектор Альбион бета к указанной точке, уничтожаем все пиратские корабли. Будучи выруганными патрулем Плутарха за то, что лезем в их патруль, отправляемся обратно на Военный аванпост в Арг. сектор М148.

Миссия 9. Испытание огнем.


Коммандер огорчает нас неприятным известием - пока мы нянчились с Джонферко, войска на фронте понесли потери, требуется срочно оказать военную поддержку.
Летим помогать своим в сектор Сундук Сокровищ.

Миссия 10. Раскрытый.

Миссия 11. Гордость Альбиона.

Нас благодарят за службу, а Дерик напоследок просит лететь на Исследовательскую станцию Берилл и забрать там кое-что полезное (Аамон Прототип, М3).
Если грузиться с сохранения, сделанного до вручения этого подарка - можно поиграть с рандомом и получить различную начинку корабля.

За время прохождения сюжета игрок получает корабли:

Обсудить прохождение сюжета, задать вопросы или поделиться своими идеями по прохождению можно в теме Прохождение X3: Albion Prelude.


26 авг. 2017 в 3:31 Лучшие корабли своего класса

Моя (шучу, я) тут подумал. У нас же группа по х3ап, а полезного мало. Так что надо ситуацию менять.

Я решил составить небольшей список кораблей которые лучшие в своем классе и с какого перепугу они вдруг лучшие )

В данный момент не буду использовать скрины каждого корабля, а попробую сделать один со всеми (подпишу конечно-же) и чуть позже добавить.
Названия кораблей буду писать на Англ. или по вашему желанию могу и дойч.
______________________________________________________________________

Имеет смысл разделить на два этапа:
1. Самое начало, когда в кармане - только собственная фига, а в холодильнике - мышь повесилась.
2. Когда в кармане что-то звенит, (но это не ППП).

Вариант простейший. Для тех, кто не гнушается халявой и для тех, кто уже сколачивал свой первый капитал с нуля, а потому не считает зазорным воспользоваться тем, что набросано разработчиками для легкого и быстрого присвоения (хотя, рядом порой могут в больших количествах обретаться пираты, как, например, в Наследии ЛуМанчкСтрата, где находится бесхозный Аспид).

Тут все довольно просто: смотрим сюда и сюда, находим, забираем и продаем.

Способ другой: торговля . В этой игре цена товара (там, где он производится) зависит от его количества на складе. Много товара - цена низкая. Мало - высокая. И только на Торговых станциях, Доках оборудования, Военных базах, аванпостах и т.д. цена товара всегда средняя, независимо от его количества.

Отсюда вывод: покупаем товар на фабрике или заводе, когда его много, и продаем туда, где его мало (или туда, где цена всегда средняя). Не все товары являются где-то ресурсами, которые можно продать из-за этого по цене выше средней. Изучайте игровую энциклопедию.

Для того, чтобы было на что купить хотя бы свою первую партию товара, можно продать что-то со своего корабля. Например, щит или пушку.

Чтобы видеть цены на станциях без стыковки с ними, нужна торговая система с расширенными возможностями. А чтобы видеть цены на станциях в другом секторе - там должна быть какая-нибудь ваша собственность. Например, корабль или спутник связи.

Есть вариант заняться мародерством . Ищем, где кто-то кого-то делит на ноль. Из поделенного вываливаются всякие вкусняшки: оружие, товар. Подбираем и продаем.

Больше всего такого добра в местах опасных - ксенонские/пиратские сектора. Но это чревато тем, что на ноль поделят уже вас самого, и бездны космоса украсят ваши собственные вкусняшки с потрохами.

Можно пойти дальше: поднять на мачте "Веселого Роджера" и заняться мелким хулиганством, обстреливая корабли и пугая их по рации требованиями бросить груз. Можно порой получить весьма хороший профит. Или, как вариант, хороших люля-кебабов от полиции или выпущенных дронов. Романтика большой дороги - это вам не шутки. Рейтинг, опять же, упасть может.

Если пойти еще дальше - можно выколачивать пилотов из кораблей. Пилим корабль лазером и тем самым способствуем осознанию его пилотом факта, что в чистом космосе шансов остаться в живых у него несравненно больше. Если затея удалась - брошенный корабль захватываем, чиним ремлазером и продаем. В качестве бонуса можно еще подобрать выпрыгнувшего пилота (необходима система жизнеобеспечения), поработить его на ближайшей Пиратской базе и продать в рабство (ке-ке-ке). Такими подвигами рейтинг уронить еще легче, и люля-кебабов откушать тоже на здоровье. Для достижения мэдскиллз по убеждению не ждать следующей и сойти здесь, весьма полезно почитать вот это.

Наконец, самый банальный способ - брать у неписей задания на станциях и выполнять их. На данном этапе миссии следует брать те, что не требуют значительного собственного денежного вложения. Что это может быть?

Частный извоз. Он же - "Эх, Пикачу прокачу!"
Купите систему жизнеобеспечения и катайте пассажиров. Пока (и если) нет своего корабля класса ТР - обращайте внимание на то, чтобы предполагаемый клиент не упоминал, что ему нужен именно пассажирский транспорт. Такой сноб сядет только в ТР и ни в какой корабль больше. Но при необходимости его можно надуть, подогнав ему ТР, а когда он вальяжно усадит свою заднюю полусферу в кресло - перебросить его через обмен грузом в затхлый трюм другого корабля, пусть путешествует рядом с щитами и пушками.

В дальнейшем при заработке этим способом весьма полезно будет прикупить прыжковый двигатель. Надеюсь, не нужно объяснять - зачем? Транспортник класса ТР для капризуль - тоже неплохо. Кстати, Тукан Тяжеловоз и Варан Агрессор из бесхозных кораблей можно не продавать, а зарабатывать на них деньги извозом.

В одном из видов "таксистских" миссий просят отвезти целую группу пассажиров. Этим - до лампочки, на чем летать. Хоть на метле. Но следите за местом в трюме: каждому пассажиру необходимо 6 ед. груза класса М.

Есть еще перевозка типа подай/принеси. Возятся уже не люди, а грузы. Всяческие развлекательные модули, медикаменты и прочее барахло. Иногда попадаются грузы класса XL (напр., радиоактивные отходы). В таком случае о классе груза предупреждают заранее.

Мокрое дело.
Два вида - уничтожение торгового корована и деление на ноль эльфов и злого.

При уничтожении корованов падает рейтинг у расы, чей корован. Готовы - вперед. Если нет - лучше подождать с такими миссиями до приобретения М6. Тогда их можно будет давить корпусом - не так чревато для рейтинга.

При убийстве злого репутация падает у расы подлежащего экзекуции (чаще всего - пиратов). Если в дальнейшем собираетесь дружить с пиратами - помните об этом.

С ростом боевого рейтинга количество и толщина врагов возрастает. Будьте готовы к этому.

Вах, баюс-баюс! Патрулирование сектора/секторов или защита станции. Иногда (в районе ксенонских секторов) эти миссии могут совмещаться (защитить станцию + убить всех ксенонов).
Тоже все понятно. Награда увеличивается за каждый сбитый корабль. Поэтому можно увеличить профит, взяв одном и том же секторе несколько таких миссий. Тогда за каждый сбитый корабль бонус выплатит каждый из работодателей.

Зависимость врагов от боевого рейтинга также справедлива.

Потеряшки. Возвращение корабля на станцию.
Внимательно читайте брифинг. Если сказано, что в одном из соседних секторов пилот оставил корабль - трудность только в том, чтобы успеть вовремя. А вот если поют про то, что корабль угнали и с каждым часом он уходит все дальше - вариант запущенный. Потребуется не только догнать, но еще и выколотить оттуда пилота. Если он выходить не пожелает - миссия будет провалена.

При выполнении весьма полезным будет повисеть рядом с уже захваченным кораблем и "полечить" его ремлазером - возрастет скорость. Если обратно лететь далеко - бывает, что имеет смысл по дороге загнать кораблик на торговую станцию и проапгрейдить его скорость (если размер гонорара и текущее состояние счета это позволяет).

Случается такое, что стоимость возвращаемого корабля значительно превышает гонорар. Можно загнать ведро на верфь и продать. Рейтинг от этого может немного понизиться.


А вообще, можно просто начать выполнять сюжет, благо их много. Начните с земной сюжетки - и кредитов подзаработаете, и корабли кое-какие получите, и разберетесь что к чему.

Когда Вы, описанными выше способами, смогли заработать немного денег, можно переключиться на миссии, которые требует первоначального вложения потом и кровью заработанных кредитов.

Покупка и продажа б/у кораблей.
В космосе или на станциях Вы можете встретить НПС-персонажей, которые хотят избавиться от своего хлама корабля. Став счастливым обладателем старой консервной банки, ремонтируете приобретение своими силами (нажав "Shift + E", выходим из корабля в космос и стреляем встроенным в скафандр ремонтным лазером по объекту, который следует починить). После починки корабля отправляете его на любую верфь и продаете.
* Чем выше Ваша репутация у расы-владельца верфи, тем выгоднее будет продажа.
Корабль, предложенный к продаже, может быть как целым, так и побитым. Чем хуже состояние корабля - тем дешевле его продают, а чем дешевле мы его купим, тем больше будет профит после ремонта и продажи корабля. Выбирайте для покупки самые ржавые и разбитые корабли!

Сбор Нивидиума.
Пожалуй, самый простой способ заработка.
Суть: собираем минерал и продаем его на верфи вместе с кораблем (верфь принимает товар из трюма по минимальной цене).
О том, что Вам потребуется для сбора минерала и как запустить сборщика - читайте во второй части статьи.

  • Измельчаем астероид.
  • Подгоняем в астероидное крошево корабль-сборщик, даем ему команду на сбор астероидов, а сами удаляемся из сектора.
  • Привозим Нивидиум на любую верфь.
  • Покупаем самый дешевый TS, перегружаем в него Нивидиум, продаем корабль с Нивидиумом.


Эксплуатация несчастных торговцев.
Запуск торговца Вам обойдется примерно в 1 миллион кредитов (возможно, дешевле, если Вы сэкономите на покупке корабля-торговца, или дороже, если будет приобретен дорогой корабль для торговца). Прибыль с торговца хоть и небольшая, но всё же имеется.

Подробнее о том, как запустить торговца, можно прочитать в первой части статьи.

Строительство собственных станций.
Когда у игрока уже есть некоторый запас средств - вполне можно строить станции для себя любимого. Разумеется, лучше строить не отдельные станции, а комплексы, содержащие станции, производящие товар и все ресурсы, которые необходимы для производства товара.
Трезво оценить, сколько станций потребуется, чтобы осуществить Вашу задумку, поможет Планировщик комплексов, а общую информацию о строительстве можно узнать из этой статьи.


Организовать массовое самоубийство неписей и собрать очень много лута.
1. Покупаем Солнечную электростанцию М.
2. Строим её так, чтобы она закрыла врата.
3. Выходящие из врат корабли бьются о станцию (а после того, как станция будет разрушена - об её обломки), при этом из кораблей выпадает груз.
Внимание: станция (обломки станции) будут мешать кораблям пролетать только в случае, когда игрок лично присутствует в секторе. Поэтому - не покидайте сектор.
Прим.: пока станция не превратилась в обломки, за каждый убитый станцией корабль будет снижаться репутация у соответствующей расы.
4. Когда хлама выпало достаточно, покидаем сектор и отправляем на удаленный сбор контейнеров корабль (на котором должен быть установлен Специальный программный модуль), даем ему команду "собирать контейнеры в секторе".
5. После того, как корабль-сборщик контейнеров покинет опасное место (окрестности обломков станции), возвращаемся в сектор и ждем, пока снова об обломки станции убьется достаточное количество кораблей.

Гость! Вы думаете, что здесь забыли о каком-то методе зарабатывания денег на начальном этапе игры? Тогда в этой теме можете поделиться с другими пилотами своими знаниями и опытом.


Фондовые биржи X3: Albion Prelude - быстрый заработок в начале игры

В X3: Albion Prelude впервые появились «Фондовые биржи», именно на них мы и будем зарабатывать свои первые миллионы. Я не буду рассказывать о все тонкостях Фондовых бирж, расскажу только о самом необходимом - как сразу после старта заработать много денег (используя только возможности самой игры).

Хочу отметить, что во время «махинаций» на фондовых X3: Albion Prelude биржах вам не придется бесконечное количество раз загружать и сохранять игру. То есть, сохранять игру совсем не обязательно и при этом вы не потеряете ни единого кредите. К примеру, за два часа реального времени мне удалось с 12 миллионов сделать 40+, при этом я ни разу не загружал игру. Заинтересовало? Читаем дальше.

  • земляне - наличие станции игрока на территории землян;
  • телади - аплатить 10 000 кредитов (единоразово для каждой фондовой биржи);
  • сплиты - боевой рейтинг не ниже "Новичок";
  • аргон - наличие станции игрока на территории Аргона;
  • бороны - торговый рейтинг не ниже "Торговец";
  • параниды - рейтинг паранидов не ниже "Друг Жреца-герцога";
  • яки (и пираты) - контрабанду на выбор (7 рабов, или 14 ед. космотоплива, или 4 ед. космотабака).

Если в X3: Albion Prelude начали играть за «Миротворца аргона», где есть сюжетная линия, тогда рекомендую пройти несколько небольших сюжетных миссий до получения Кентавра (корабля класса M6). Зачем нам этот корабль? Потому что его можно продать за большие деньги в корабельной верфи. Можно ограничится продажей своего начального M3 и начать сразу после старта игры, но чем больше денег у нас в наличии, тем быстрее можно заработать еще больше.

И так, летим на корабельную верфь (находится в стартовом секторе, там где начали играть) и покупаем любого корабля класса M5. Далее пересаживаемся на M5 и продаем своего M3 или Кентавра (в зависимости что у вас). Залетаем в «Космический док» и покупаем «Расширенная торговая система» (чтобы иметь доступ к фондовым биржам с космоса, не залетая на станцию). Теперь летим к ближайшей фондовой биржей телади, то есть в сектор «Штаб PTNI».


  1. в определенный вид товаров (оружие, лазеры, ресурсы . );
  2. непосредственной в какую-то компанию.

Теперь переходим непосредственно к процессу заработка. Жмем [P] -- выбираем «Фондовые биржи» -- «Индексы корпораций / компаний».


Теперь смотрим чтобы у вас совпадало содержимое выделенное под цифрой 1 (скриншот ниже). Если оно отличается - наводим на эту строку курсор и жмем [Enter].


Теперь обращаем внимание только на содержимое раздела «Индексы компании» и поля выделенные цифрой 2, на другие можете вообще не смотреть.

  1. Покупать акции с индексом не ниже 98.
  2. Узнать разницу между максимальной и минимальной ценой за акцию, для этого делим максимальную цену на минимальную (вычисляем приблизительно) и получаем коэффициент от 1.5 до 3 и чем он выше, тем больше денег можно заработать от продажи одной акции.
  1. выделяем строку с необходимыми акциями;
  2. жмем [Enter] -- [End] -- [Enter] -- [Enter] -- [Ecs].
  1. выделяем строку с акциями;
  2. жмем [Enter];
  3. выделяем строку Продать акции -- жмем [End] -- [Enter] -- [Enter] -- [Esc]

PS. Надеюсь эта статья поможет вам быстро и без особых трудностей заработать много денег.

Читайте также: