The talos principle прохождение

Обновлено: 06.07.2024

«Road to Gehenna» - DLC (Downloadable Legal Content), официальное дополнение к игре «The Talos Principle». Элохим - существо, провозгласившее себя Богом, набедокурил в своей епархии. Его Посланники оказались запертыми в своих мирах, и нам предстоит вызволить их из заточения.

Дополнение в отношении головоломок оказалось более сложным. Предполагается, что игроки прошли основную игру, и имеют представление об элементах головоломок игры, использованию элементов для их решения.

Перемещения по игровому миру осуществляются с использованием клавиш WASD

Прыжок – клавиша пробела (Space).

Ускорение (переход на бег) – клавиша Shift, нажатая одновременно с клавишей направления движения. Для перехода на постоянное перемещение бегом используется клавиша Caps Lock.

Изменение угла обзора (поворот головы персонажа) – движение мышью.

Для взаимодействия с объектами применяются клавиши мыши:

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – применение, использование.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – повторное применение, использование. Нажатие ПКМ используется для того, чтобы взять коннектор, для его перестановки без разрушения собранной конструкции.

«Горячие» клавиши, задействованные в игре:

H– Переключение перспективы (изменение вида от первого/третьего лица)

X – Сброс решения головоломки (перезапуск)

Tab – Журнал (содержит собранные документы)

Z– Приближение. Используется, чтобы подробнее рассмотреть объекты, расположенные в удалении.

В процессе игры попасть в меню можно, нажав клавишу Esc. Как и стартовое, игровое меню имеет несколько опций, с помощью которых настраиваем параметры игры под оперативную систему своего компьютера.

Инвентарь в игре не используется. Собранные сигилы отображаются в верхнем левом углу экрана, найденные ключи – внизу экрана, активные инструменты (деактиватор, коннектор, куб и т.д.) – в левом нижнем углу экрана.

Сохранение текущего состояния игры – автоматическое, в определённых точках.

В случае преждевременного окончания игры (гибели персонажа), игра запускается с последней точки сохранения. После получения каждого нового сигила, создаются резервные копии сохранений. Для таких сохранений предусмотрено только десять слотов.

По умолчанию сейв вида Player Profile.dat располагается по адресу (для Windows seven):

C \ Program Files (x86) \ Steam \ userdata \ \ 257510 \ remote

Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте прохождения на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом.

С основополагающими элементами игры можно ознакомиться на страничке портала, где показано полное прохождение игры «The Talos Principle».

Важно. В описании прохождения игры применены следующие сокращения:

  • НП – нажимная пластина
  • ВЗ – ворота, за которыми расположена звезда

Примечание. Щелкните по скриншоту, чтобы увеличить его. Щелкните по активной ссылке в тексте, которая выделена темно-красным цветом, чтобы увидеть дополнительные скриншоты.

Нумерация используемых элементов и посещаемых областей, приводится с привязкой очередности обнаружения, использования и посещения.

Рис. 04

В роли Уриеля – робота-Посланника, начинаем игру в том же дворе, где начиналась основная игра. Элохим умоляет освободить его Посланников, оказавшихся в заточении.

Рис. 07

Обращаем внимание на табличку: в отличие от основной игры, нам не доведется собирать сигилы. Мы просто должны освободить Посланников и собрать на локациях звезды.

Рис. 09

Оказавшись в локации под ажурной прозрачной крышей, входим в портал в центре двора.

Примечание. Как и в описании прохождения игры «The Talos Principle», исследование локаций производится слева направо по часовой стрелке, хотя на само прохождение это никак не влияет.

The Swapper

Рис. 10

Чтобы освободить Посланника, необходимо повернуть рычаг, управляющий решеткой, который находится за синими воротами с красным приемником.

Рис. 11

Элементы, предназначенные к использованию: коннектор, вентилятор, куб (он находится за первыми синими воротами) и движущийся зуммер.

Важно. Применяется интересное решение: подключение коннектора к обоим разноцветным излучателям.

Берем коннектор, стоящий на возвышении справа. Несем его вниз, подключаем к синему излучателю и к приемнику на первых воротах. Проходим в открытые ворота. Снимаем куб с нажимной пластины перед вторыми воротами. Выносим его в центральный двор. Устанавливаем на место вентилятор, лежащий на земле. Поток воздуха меняет траекторию движения, попавшего в него зуммера, и тот на некоторое время приближается к возвышению. Берем куб, поднимаемся на возвышение.

Рис. 12

Выгадываем подходящий момент, когда зуммер приближается к площадке и ставим на него куб. Снимаем коннектор. Подключаем его к:

- приемнику на первых воротах;

- трем отражателям, установленным на строениях в левом дворе локации.

Несем коннектор на возвышение, и устанавливаем его на куб, когда зуммер приближается к площадке.

Рис. 13

При движении зуммера к выходу, лучи задействуют синий излучатель. Открываются двое ворот с синими приемниками в левом дворе.

Рис. 14

Когда зуммер движется к синим воротам, строение в центре перекрываем луч от синего излучателя и задействуются красные лучи, которые через отражатель, попадают в приемник на воротах перед двориком, в котором заточен Посланник. Снимаем вентилятор, проходим через открытые первые ворота, кладем его на нажимную пластину перед вторыми воротами. Следуем во двор слева. Выжидаем, когда откроются двое ворот с синими приемниками, пробегаем к воротам с красным приемником.

Рис. 15

Дожидаемся, когда ворота откроются, проходим через них, опускаем рычаг на стене. Посланник Garrett освобожден.

  • Достижение «First» (за решение первой головоломки)

Приближаемся к стоящему во дворе терминалу, входим в систему (наш статус повышается до 2 единиц). Представляемся остальным участникам форума: «Меня зовут Уриель. Я – Посланник Элохима» (не принципиально), и наш статус повышается до 3 единиц. Даем согласие на загрузку активных тем, просматриваем доступные файлы (просмотреть которые позволяет наш статус в три единицы). Выходим из системы.

Рис. 17

Звезда находится на крыше строения справа, за первыми синими воротами. Элементы, предназначенные к использованию: куб, вентилятор.

Рис. 18

Коннектором проводим луч от синего излучателя к приемнику на первых синих воротах и к третьему слева отражателю на строении во дворе слева. Берем вентилятор, проходим через ворота. Снимаем с нажимной пластины куб, на его место кладем вентилятор. Проходим через первые синие ворота во дворе слева.

Рис. 19

Ставим куб у подножия статуи горгульи справа. Запрыгиваем на него, затем перебираемся на статую. Смотрим вниз, забираем куб. Оборачиваемся, со статуи запрыгиваем на ограду (для перемещения прыжками ждем появления «следов»). Идем направо. У стены ставим куб, прыгаем на столбик ограды справа. Оборачиваемся, забираем куб. перепрыгивая со столбика на столбик, добираемся на крышу строения, на которой стоит отражатель.

Рис. 22

Ставим куб, запрыгиваем на него, затем перебираемся на стенку.

Рис. 23

Прыгаем снова по столбикам, добираемся до сплошной стенки. Проходим и забираем звезду.

Перемещения по игровому миру осуществляются с использованием клавиш WASD.

Прыжок – клавиша пробела (Space).

Ускорение (переход на бег) – клавиша Shift, нажатая одновременно с клавишей направления движения. Для перехода на постоянное перемещение бегом используется клавиша CapsLock.

Изменение угла обзора (поворот головы персонажа) – движение мышью.

Для взаимодействия с объектами применяются клавиши мыши:

  • Левая клавиша мыши (ЛКМ) – применение, использование
  • Правая клавиша мыши (ПКМ) – повторное применение, использование. Нажатие ПКМ используется для того, чтобы взять коннектор, для его перестановки, без разрушения собранной конструкции.

«Горячие» клавиши, задействованные в игре

В процессе игры попасть в меню можно, нажав клавишу Esc. Как и стартовое, игровое меню имеет несколько опций, с помощью которых настраиваем параметры игры под оперативную систему своего компьютера.

Инвентарь в игре не используется. Собранные сигилы отображаются в верхнем левом углу экрана, найденные ключи – внизу экрана, активные инструменты (деактиватор, коннектор, куб и т.д.) – в левом нижнем углу экрана.

Сохранение текущего состояния игры – автоматическое, в определённых точках.

В случае преждевременного окончания игры (гибели персонажа), игра запускается с последней точки сохранения.

После получения каждого нового сигила, создаются резервные копии сохранений. Для таких сохранений предусмотрено только десять слотов.

По умолчанию сейв вида Player Profile.dat находитсяпо адресу (для Windows- 7):

C \ Program Files (x86) \ Steam \ userdata \ \ 257510 \ remote

Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте прохождения на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом.

"The Talos Principle" – это приключение-головоломка, с перспективой от первого/третьего лица. Нам предоставляется роль безымянного персонажа, чья задача состоит в том, чтобы решить более ста двадцати головоломок, подготовленных разработчиками, а также выполнение заданий нескольких миссий. Эти миссии очень разнообразны и основаны на логике. Основной их целью является сбор сигилов – тетрисоподобных элементов, с помощью которых открываются ворота для прохода на следующий уровень, и звезд – предметов, спрятанных в закрытых местах. В каждом храме имеется уровень звезды, для разблокирования которого нужно собрать десять звезд.

Пояснение. В игре встречаются четыре разновидности сигилов. В зависимости от сложности головоломки, которую нужно решить, чтобы получить сигил, они окрашены в цвета:

  • Зеленый – головоломки легкой степени сложности
  • Желтый – головоломки средней степени сложности
  • Красный – головоломки повышенной сложности
  • Серый – сигил находится на уровнях звезд в храмах.

Игровой мир полон многочисленных опасностей и ловушек, степень сложности пазлов возрастает с каждым новым уровнем.

Препятствиями и ловушками, а также средствами их преодоления, в игре являются:

Завеса фиолетового цвета – это энергетические ворота, сквозь которые можно пройти, но через которые нельзя пронести предметы, за исключением ключей и сигилов. Сквозь такую завесу свободно проходят энергетические лучи.

Завеса синего цвета – это энергетические ворота, через которые невозможно пройти и через которые не проходят энергетические лучи. Преодолеваются такие ворота путем применения на их силовое поле деактиватора, или же путем подачи в приемник, если таковой имеется рядом с воротами, энергетического луча, с помощью коннектора. Коннектор служит для передачи луча от излучателя к приемнику. И деактиватор и коннектор являются важнейшими приборами, нахождение которых является первоочередной задачей на каждой локации.

Движущийся шар – это металлическая сферическая конструкция, движущаяся по запрограммированному маршруту взад-вперед, половинки которой расходятся при сближении с инородным телом, и изнутри шара появляются смертоносные лучи. Отключить такой шар можно только с помощью деактиватора. В отдельных случаях, мимо шара можно пробежать, держась на безопасном расстоянии, определяемом интуитивно.

Пулеметная турель – это конструкция, стреляющая смертоносными лучами, имеющая сектор обстрела в 90º. Для ее отключения используется деактиватор. Иногда турель отключается с помощью управляющего рубильника.

Примечание. О других приборах, а также о предметах, которые будут встречаться в процессе прохождении игры, будет сказано в свое время в описании.

В конце руководства приведены справочные материалы, в которых приводится перечень всех достижений и расположение файлов в терминалах по уровням.

Игра использует движок Engine 4. Одним из его усовершенствований является модуль, применяющий метод сканирования реальных мест и объектов, которые затем воспроизводятся в игровом мире.

 17

 18

Начинаем свое приключение во внутреннем дворе среди античных построек. Из забытья нас выводит негромкий голос Элохима, утверждающий, что он – наш Создатель, и приглашающий искать его в храме. Беспрепятственно проходим сквозь фиолетовую завесу. Во дворике слева берем желтый деактиватор.

 19

Используем его на синие ворота. Проходим через них, затем перемещаемся через еще одну фиолетовую завесу. Во дворике справа берем деактиватор. Применяем его, чтобы обезвредить металлический шар. Идем вперед мимо обездвиженного шара. В тупике слева находим второй деактиватор, который также направляем на шар.

 20

Возвращаемся к первому деактиватору, перенацеливаем его на пулеметную турель. Движемся вперед по проходу, который ранее простреливался лучами пулемета.

 21

Читаем первую запись на стене, выполненную QR-кодом. Следуем вперед.

Голос Элохима утверждает, что нужно искать сигилы, чтобы «послужить будущим поколениям и обрести бессмертие».

  • Получено достижение «Логический контроль … ОК» (за прохождение первой головоломки)

 22

  • QR-кодов – 3
  • Файлов в основных терминалах – 3
  • Файлов в дополнительных терминалах – 0
  • Звезд – 1
  • Секретов - 0

У входа на площадь перед началом аллеи, которая ведет к входу в храм, на стене, справа от арки, читаем второй QR-код. Проходим через арку ворот.

Оказываемся на площади. Прямо, напротив входа, находятся ворота, открыв которые мы попадаем на аллею, ведущую к «световому потоку» - входу в храм A. Чтобы открыть их, нужно собрать три сигила.

 24

У входа в арку ворот слева, на указателе нарисованы сигилы, которые нужны для того, чтобы открыть ворота.

 26

Во внутреннем дворике мы обнаруживаем/ трое ворот с фиолетовыми завесами, за каждыми из которых находятся локации с сигилами.

Недосягаемый переключатель

(головоломка с зеленым сигилом)

 27

В тупике слева берем деактиватор. Направляем его на пулемет, чтобы отключить смертоносные лучи. Поднимаемся на площадку, опускаем рычаг рубильника, и отключаем турель пулемета. Забираем деактиватор, проходим вперед к стене, на которой установлен пулемет, следуем направо. Отключаем деактиватором металлический шар, забираем сигил в виде зигзага.

Покидаем локацию. Обращаем внимание на то, что на указателе покинутой локации, найденный нами сигил зачеркнут.

Численное превосходство

(головоломка с зеленым сигилом)

Проходим в левую часть локации, забираем деактиватор. Переносим его ко двору, который простреливается лучами пулемета и охраняется шаром справа.

 29

Деактиватором открываем синие ворота. Как только шар покидает пределы двора, снимаем деактиватор, переводим его на пулемет. Проходим вперед, во дворике справа находим сигил. Покидаем локацию.

По проторенной дорожке

(головоломка с зеленым сигилом)

Осторожно следуем за движущимся от нас шаром.

 30

Сворачиваем в закуток справа, забираем деактиватор. Выжидаем, пока шар переместится ближе к выходу, и перебегам на другую сторону прохода. Отключаем синие ворота справа, ждем, когда в них войдет второй шар-охранник. Как только он окажется внутри дворика, за воротами, снимаем деактиватор, переносим его ко вторым синим воротам, за которыми находится сигил. Отключаем ворота, забираем сигил. Покидаем локацию, выходим на площадь.

У нас уже есть три сигила, которыми можно открыть ворота на аллею.

 31

Но справа от входа имеются еще двое ворот, ведущих на локации с сигилами. Кроме того, на одной из локаций находится Звезда – элемент, необходимый для прохода на уровень на уровень одного из финалов игры.

Направляемся в арку ворот справа.

Дверной глазок

(головоломка с желтым сигилом)

Проходим вперед. Оказываемся перед фиолетовой завесой. Справа в закутке находится деактиватор.

 32

Через проем в стене наводим его на ворота, которые удерживает второй деактиватор, находящийся за воротами. Идем через завесу, снимаем второй деактиватор, направляем его на один из металлических шаров, которые движутся в узких проходах.

 33

Возвращаемся к первому деактиватору, перенацеливаем его на второй шар. Следуем по проходу, сворачиваем направо и направо, забираем сигил. Покидаем локацию, выходим на площадь. Заходим в соседний дворик.

 34

Во дворике обнаруживаем трое ворот, двое из которых закрыты решетками, а одни ворота защищает фиолетовая завеса. Проходим через нее.

прохождение The Talos Principle

Я всегда больше отдавал предпочтение интеллектуальным играм, чем играм с тупым мочиловом. Мне давно уже попадалась на глаза игра The Talos Principle, но добрался я до нее только сейчас. Эта игра хоть и от создателей Serious Sam, но здесь вы не увидите дикий треш и угар, а вот мозгами пораскинуть придется хорошенько. Новый проект, скорее, придется по душе поклонникам The Portal. Игра изобилует, как простыми логическими загадками, так и довольно сложными. Особенно для нахождения звезд, часто требуется не совсем стандартное мышление. Порывшись в интернете, я, в основном, натыкался на текстовое прохождение The Talos Principle, но в тексте не всегда понятно, что и как делать для решения загадок. Поэтому я решил записать видеопрохождение и добавить ролики в эту статью. Для удобства видеоролики разбиты на части с прохождением каждой комнаты по отдельности.

Ниже представлено подробное прохождение The Talos Principle с нахождением всех сигилов и всех звезд

Храм А. Комната 1:

Загадки:
3m18s Дверной глазок
5m20s Звезда
7m23s Только мы вдвоем
9m10s Недосягаемый переключатель
10m52s По проторенной дорожке
12m38s Численное превосходство
21m20s Толкая спящего льва
22m21s Трио Бомбастикус

Храм А. Комната 2:

Загадки:
1m20s Самоубийственная миссия
3m57s Зал с окнами
6m02s Безумные сторожа
20m24s Звезда

Выход из Храма А:

Храм А. Комната 3:

Загадки:
02m10s Припрятано на потом
07m00s Запер меня, проглотил ключ
09m14s Нарастающая проблема
15m55s По рукам и ногам + первая звезда
20m00s Вторая звезда

Подробное решение загадки со звездой под бассейном можно прочитать в этой статье.

Храм А. Комната 4:

Загадки:
03m36s Двигай дальше
08m00s Не скрещивай лучи
11m04s Прежде всего…
13m04s Расширение
15m21s Звезда

Храм А. Комната 5:

Загадки:
3m45s Дело для двух кубов
6m30s Дружеская перестрелка
9m55s Первая звезда
11m10s За забор
14m08s Ты же знаешь, что нельзя скрещивать лучи
16m20s Один маленький зуммер
20m40s Вторая звезда

Храм А. Комната 6:

Загадки:
02m05s Далекая дверь
10m09s Живое минное поле
14m04s Бихроматическое поле
20m05s Обман
27m00s Звезда

Храм А. Комната 7:

Загадки:
02m09s Окна в лабиринт
12m06s Два противных мелких зуммера
17m26s Маленькие окна
21m23s Застрял внутри
24m18s Заперт изнутри
29m58s Звезда

Итак, с Храмом А на этом пока закончили.

Осталась звездная комната и комната, заколоченая досками, но сейчас мы тут больше ничего сделать не сможем, поэтому вернемся позже. Продолжим прохождение The Talos Principle в Храме В!

Храм В. Комната 1:

Загадки:
03m28s Кое-что о звездах
05m47s Окно через дверь
10m07s Звезда
15m09s Через забор
15m58s Третье колесо
20m05s Дорога смерти

Храм В. Комната 2:

Загадки:
02m07s Гробница
06m00s Полет на Луну
08m57s Возвышенность
20m39s Человек на Луне
25m19s Звезда

Звездная комната храма А:

Загадки:
05m01s Игра на нервах
15m23s Забит изнутри
20m02s Глупая преглупая мина

Храм В. Комната 3:

Загадки:
03m33s Орлиное гнездо
05m32s Глюк?
06m03s Сдувшийся
09m04s Свист!
15m07s Полет на Солнце
20m55s Звезда

Храм В. Комната 4:

Загадки:
02m05s Заверни за угол
03m38s Самоучитель
05m04s Двойная пластина
06m12s Резервный источник питания
10m43s Правильный угол
16m54s Кубик в полете
22m50s Первая звезда
24m00s Вторая звезда

Храм В. Комната 5:

Загадки:
07m46s Слегка приподнятый сигил
10m52s Я, снова Я, и два наших деактиватора
14m00s Четыре камеры для полета
18m49s За железным занавесом
24m08s Аллея нажимных пластин
28m45s Звезда

Это было не просто, но я это сделал!

Храм В. Комната 6:

Загадки:
04m46s Египетская аркада
10m41s Перекрестная задача
14m51s Только окна и двери

Храм В. Комната 7:

Загадки:
08m24s Куча помех
15m50s Вентилятор сквозь Вечность
22m26s Прыг-скок
24m27s Первая звезда
25m49s Моя большая глыба
27m54s Вторая звезда

В Храме С, наконец-то, появился топор, которым незамедлительно стоит воспльзоваться и открыть заколоченные комнаты во всех храмах.

Храм А. За деревянной дверью:

На этом с храмом А окончательно покончено.

Храм В. За деревянной дверью:

Прохождение комнаты за деревянной дверью в Храме B.

В Храме В осталось только комната со звездой, но звезд пока не хватает. Прохождение The Talos Principle продолжается в Храме С.

Храм С. За деревянной дверью:

Внимание! Имеется звезда.

Храм С. Комната 1:

Загадки:
00m57s Баг в программе Элохима
07m05s Зимний сад
10m21s Лабиринт
16m43s Звезда
22m14s Отдача
28m35s Неоднократный подъем

Храм С. Комната 2:

Загадки:
03m38s Рапунцель
07m58s Невысокая стена
10m03s Ров и решетка
12m45s Кладбище
15m30s Звезда

Звездная комната храма B:

Загадки:
04m37s Ку-ку
07m38s Карусель
11m31s Веревочка

Храм C. Комната 3:

Загадки:
03m01s Деактиватор под карантином
07m06s Три маленьких коннектора и вентилятор
15m32s Заверть (на 21m25s пасхалка)
22m12s Большая лестница, маленькая лестница
28m40s Звезда

Храм С. Комната 4:

Загадки:
03m06s Тронный зал
07m14s Арсенал
10m20s Темница
14m11s Конюшня
18m43s 1-ая звезда
20m38s 2-ая звезда

Храм С. Комната 5:

Загадки:
02m49s Время ползет
07m23s Время летит
11m08s Звезда
12m25s Подвешен и оглушен
14m49s Звезда
16m12s Кухонный лифт
19m05s Звезда

Храм С. Комната 6:

Загадки:
03m10s Семь дверей записей
07m15s Двухсторонняя улица
10m46s Парафраз
15m32s Звезда

Храм С. Комната 7 + Плохая концовка:

Загадки:
05m44s Почтовые голуби
09m58s Аварийная кнопка
13m28s Звезда
14m47s Побег из тюрьмы
21m00s Усложненная перекрестная задачка

После первого финала нас откидывает на самое начало игры, но заново проходить необязательно.

Башня. Этажи 1-3:

00m08s 1й этаж
08m00s 2й этаж
16m45s 3й этаж

Башня. Этажи 4-5 + вторая концовка:

00m07s 4й этаж
07m23s 5й этаж
14m22s Вершина башни
23m26s Финал

Как получить концовку с котенком читайте в этой статье.

Звездная комната храма C + Третья концовка:

Загадки:
00m00s Звезда
01m36s Звезда
07m26s Нексус
11m05s Недосягаемый сад
16m47s Паутина
21m45s Финал

Ну вот, теперь прохождение можно считать законченым!

Прохождение дополнения The Talos Principle: Road to Gehenna можно посмотреть перейдя по этой ссылке.

The Talos Principle: Road to Gehenna

В дополнении Road to Gehenna мы играем за Уриэля, а точнее его копию. Элохим осознал свою ошибку и отпаравляет нас в место под названием Геенна. Прохождение The Talos Principle: Road to Gehenna заключается в посещении четырех небольших миров, в которых нам предстоит спасти роботов от приближающегося конца света. Элохим когда-то заточил их за неповиновение.

Если раньше мы бегали по уровням в гордом одиночестве, а из признаков жизни были только капсулы времени от Александры Дреннан и голос Элохима, то в Road to Gehenna жизнь прямо таки кипит. Роботы общяются друг с другом через компьютерные терминалы на форумах, там же пишут рассказы и проводят выставки исуксств местного масштаба, встречаются даже целые текстовые квесты, а так же существует своя ранговая система. И нам предстоит участвовать в переписке со всеми жителями Геенны и поднимать свой ранг, чтобы открыть все темы для обсуждений.

Дополнение Road to Gehenna расчитано на то, чтобы начинать играть в него сразу после прохождения основной игры, т.к. тут возможности раскачаться на легких загадках не дадут. Тут сразу бросают во все тяжкие. Все загадки, в основном, на уровне звездных из Talos Principle, а сложность звездных вообще зашкаливает.

В видеопрохождении вырезана вся работа с терминалами, т.к. текстов очень много и это заняло бы очень много времени.

Прохождение The Talos Principle: Road to Gehenna :

Мир 1:

Загадки:
05m56s The Swapper
09m31s Звезда 1
11m08s Открытое поле
14m31s Через окно
21m09s Так близко, так далеко
25m30s Звезда 2
27m45s Звезда 3
31m50s Звезда 4

Мир 2:

Загадки:
00m37s Пасхалка
01m55s Распрыжка
03m43s Статичный Баггер
06m11s Стрижка
08m21s Куб-извозчик
12m07s Звезда 1
15m22s Кратер
18m38s Звезды 2-3
28m30s Звезда 4

Мир 3:

Загадки:
02m20s BFF
06m25s Лучевой пустяк
08m19s Маятник
10m20s Гармония
15m21s Звезда 1
16m29s Звезда 2
18m36s Звезда 3
19m56s Звезда 4

Мир 4:

Загадки:
01m18s Доставка по воздуху
04m24s Встречные лучи
06m33s Звезда 1 + Пасхалка (Иерусалим)
09m20s Press and Jamm
13m12s Звезда 2
16m00s Голиаф
21m19s Звезда 3 + Секретное место
25m45s Звезда 4

Теперь можно подойти к терминалу и получить первую концовку. В этом случае Уриэль и Админ остаются в Геенне, остальные возносятся. Потом загружайте последнее сохранение и пойдемте спасать Админа.

Освобождение Админа:

Загадки:
02m18s Большое решение малой проблемы
03m58s Брось!
05m50s Передача
07m30s Двойная неприятность
08m05s Временное решение
10m06s Лучевая мания
13m49s Двоичный код

Ну вот, все освобожденные роботы готовы к вознесению. Подходим к терминалу и выясняется, что кто-то должен остаться и запустить процесс. Смотря как вести диалог, можно либо остаться в Геенне вместе с Админом, либо останется кто-то один из вас. Финал отличается только речью Элохима, так что поступайте по своему усмотрению.

На этом прохождение The Talos Principle: Road to Gehenna можно считать законченым.

Игра The Talos Principle

The Talos Principle – игра для тех, кто любит головоломки и необычные миры. Игроку предлагается почувствовать себя в роли героя, который пробудился ото сна в нереальном мире. Этот фантастический мир сочетает в себе черты древности, наряду с современными технологиями. По ходу прохождения игрок будет попадать в различные исторические декорации, получать головоломки. Уровень сложности заданий постепенно нарастает.

Каждая головоломка снабжена глубоким философским подтекстом. Она требует не только внимание и поиска логических инструментов, но и терпения. Приходится проявлять недюжий интеллект.

Прохождение игры The Talos Principle

Только мы вдвоем . Берите самый ближайший деактиватор, направляйте его на поле синего цвета, переходите его. Другой деактиватор направляйте также на синее поле. После этого можете заносить первое устройство внутрь. Открывайте вторую по пути электрическую дверь. Первый деактиватор переносите и используйте на пулемет. Можете забирать зеленый сигил. Для выхода перенаправьте первый деактиватор на первое поле назад.

Секрет. По правую сторону от входа к головоломке «Только мы вдвоем» увидите решетчатую дверь. Вы сможете открыть ее, если нажмете рычаг справа в углу в кустах. Как откроете дверь, то пройдите внутрь. Увидите звезду за силовым полем. Перенесите туда лишний деактиватор.

Вернитесь к началу уровня, где было обучение. Для прохождения мимо пулемета пройдите в комнату, идите до левой стены. Заберитесь по лестнице вверх. Берите два деактиватора. Одним отключите шар-бомбу. Берите второй и с ним пройдите вперед, издали отключите бомбу, заберите первый деактиватор. Отключите на стенке пулемет, заберите второй лишний деактиватор. С ним идите в секрет с правой стороны «Только мы вдвоем». Отключите силовое поле, берите звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Недосягаемый переключатель . С левой стороны берите деактиватор, направляйте на пулемет. Пройдите вперед, с левой стороны поднимитесь выше на этаж. Нажимайте на стене рычаг. Это поможет отключить пулемет. Берите активатор, перенесите в закоулок с правой стороны, деактивируйте металлический шар. Берите сигил селенного цвета в виде зигзага.

Численное превосходство . С правой стороны путь охраняется пулеметом и шаром. На левом пути найдите один деактиватор. Используйте его для деактивации электрической стены. Когда пройдет шар в отворившуюся дверь, уберите деактиватор. Так вы уберете шар с правого пути. Деактиватором отключите пулемет, берите зеленый сигил.

На проторенной дорожке . По дороге впереди будут летать два шара. Когда первый из них отлетит дальше, пробегите в правую комнату. Берите деактиватор, перебегите в левую комнату. Направьте деактиватор на синее поле. После того, как второй шар уйдет через отключенное поле, уберите деактиватор, пронесите его вперед. Уберите второе синее поле, берите сигил.

Вернитесь до центрального двора, подойдите до ворот с замком. Расставьте три фигуры на замке вертикально таким образом, чтобы были заполнены все клетки.

Толкая спящего льва . Берите деактиватор. Издали направьте его на шар. Берите деактиватор, ближайший к шару, направляйте его на поле синего цвета. Потом берите дальний деактиватор, обойдите стену с левой стороны, направьте его на пулемет. Берите сигил.

Трио Бомбастикус . На правой дороге увидите три шара-бомбы. С левой стороны берите деактиватор, издали с левой стороны откройте дверь. Тогда шар выйдет с правого пути. Уберите деактиватор. То же самое делайте с 2-мя другими шарами. Пройдите по пустой дороге справа. Деактивируйте поле синего цвета впереди, забирайте сигил.

В центральном дворе входите в круг света. Телепортируйтесь с храм Элохина.

Мир А2

Безумные сторожа . Пройдите по левому пути, прячьтесь в тупиках с правой стороны от шара, заберите деактиватор. В правом пути деактивируйте шар, берите второй деактиватор. Направляйте его на данный шар, но издалека. Первый деактиватор перенесите вперед, отключите синее поле. Берите второй деактиватор, уклоняйтесь от шаров, пройдите и отключите второе синее поле. Берите сигил.

The Talos Principle

Небольшой секрет. Когда будете стоять на центральной площадке, смотрите на каменную трибуну спереди. Повернитесь и следуйте направо. За небольшой стеной найдете синее поле. За ним будете спрятана звезда. Зайдите в головоломку «Безумные сторожа», решайте ее. С правой стороны у выхода будет открыт узкий коридор, который зарос кустами. В дальнем тупике коридора найдете ключ, а в ближней комнате коридора будет лестница наружу. Выходите по ней. С ключами идите до строения напротив большой трибуны, южнее от центральной площадки. Откройте калитку, берите за ней деактиватор. Идите до секрета на востоке, отключите силовое поле, забирайте звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Зал с окнами . Пройдите в левую комнату, направляйте деактиватор в поле синего цвета через правое окно. Пройдите через синие ворота, направляйте второе устройство на эти же синие ворота. Вернитесь до первого деактиватора, отнесите его до левого окна. Направьте его на синее поле сбоку. Пройдите до конца, берите сигил.

Самоубийственная миссия . Берите деактиватор, сбоку деактивируйте выключенный пулемет. Подойдите до синего поля, с левой стороны на стенке жмите рычаг. Это поможет включить пулемет. Отойдите, уберите деактиватор, направляйте его на поле синего цвета. Шар выйдет, окажется у пулемета и около него взорвется. Пройдите и берите сигил.

Мир А3

Секрет. В центральной части за компьютером будет QR-код. Он автоматически не переводится в текст, когда вы заходите. Однако его можно распознать самим при помощи смартфона, либо скриншота. В QR-коде говорится по поводу даты приземления «орла». Идите и на столбах у фонтана вводите найденную дату: нажимайте кнопки на следующих столбах – 7, 20. Когда введете данную комбинацию, вода в бассейне начнет откачиваться. С одной стороны, на его дне будет открыт подземный ход. В нем будет третья звезда.

По рукам и ногам . Зайдите в тупик, направляйте издалека на шар деактиватор. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle заберите ближний от шара деактиватор, выносите его. Сбоку направляйте на пулемет. Выносите деактиватор, который направлен на пулемет. Ставьте его перед синим полем. После убирайте 2 оставшихся устройства, тогда шар подойдет к пулемету. Они же взорвутся.

Берите деактиватор, пройдите вперед, направьте его на синие ворота, но только, с другой стороны. Третий деактиватор пронесите вперед, отключите пулемет. Берите дальний деактиватор, ставьте его рядом со вторым пулеметом.

Секрет. Касается головоломки «По рукам и ногам». Берите еще один деактиватор, прячьтесь за правым углом, направьте устройство на 1-й пулемет. После можете забирать предыдущий деактиватор у первого пулемета. При его помощи открывайте синее поле, берите секретную 4-ю звезду.

В концовке пути забирайте сигил.

Используйте деактиватор, заприте шар в левую комнату, пройдите вперед. С правой стороны увидите уступ на верхний этаж. Вставайте под ним, направляйте деактиватор на поле синего цвета, что впереди. Пройдите через отключенное поле, сверните вправо. Поднимайтесь на верхний этаж. Заберите сверху деактиватор, который поставлен под уступом. При дальнейшем прохождении игры Принцип Талоса пройдите вперед через возвышенность, пробегите мимо 2-х шаров, которые летают по кругу. В центральной части деактивируйте поле, заберите ключ. Открывайте дверь на возвышенности, но туда не входите. Там будет защитный пулемет.

Вернитесь назад с деактиватором, пройдите не через поле, а спрыгните с высокого уступа. Пройдите к началу помещения загадки. Открывайте первое поле. Тогда выйдет шар. После открывайте перед ним второе поле. Сквозь окошко с левой стороны от второго поля направляйте деактиватор на дальнее поле синего цвета перед пулеметом. Тогда шар полетит к пулемету, взорвется. Опять пройдите через второго поле, заберите устройство сверху, открывайте третье поле, забирайте красный сигил.

Припрятано на потом . Пройдите в дальнюю левую комнату. Берите ключи, открывайте решетчатую дверь. Берите деактиватор, издали направляйте его на шар. Тот уже под действием устройства. Берите самый близкий к шару деактиватор, пройдите мимо подвижных шаров. Используйте его на пулемет. Ну а второе устройство надо использовать на второй пулемет. Пройдите и берите сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Вернитесь в храм, подойдите к левому пьедесталу, заполните фигурами сигила углубление. Открывайте доступ к коннкторам. Вы теперь имеете право проходить задания четвертого мира.

Читайте также: